Kia Ceed
Сегодня приобрел сида 1.6 вагон. Предыдущий автомобиль Акцент, поэтому сравниваю с ним. Думал приобрести либо сивик седан, либо сида. А когда посмотрел на сида универсал понял - это оно. В первый раз сел за руль в салоне - первые впечатления - очень понравился небольшой хваткий руль; отличные, огромные боковые зеркала; пласмасса на панели просто шикарная; полная регулировка водительского сиденья; отличный звук из колонок на штатной магнитолле; интересная подсветка панели приборов;сзади реально развалиться троим и проехать несколько сот км не напрягаясь; куча подушек безопасности... и еще много чего...
После приобретения сего чуда эмоции несколько поутихли. Руль хоть и отличный, но такое впечатление что чего-то в нем не хватает... на руле есть управление магнитолой - удобно, но когда я еду держу руль только левой рукой (правая лежит на подлокотнике), а кнопки громкости как раз на првавой половине руля. ИМХО с лентяйкой удобнее.
Теперь о пласмассе - на панели пласмасса действительно отличная, у меня создаются ассоциации с карбоном. НО до чего убогий пластик на дверях... место где находятся стеклоподъемники напамнило эсперу столетней давности, все как-то плоско и безвкусно. На акценте гораздо интереснее и приятнее. И еще! неужели так дорого на заводе ставить во все авто все четыре стеклоподъемника. Это же копейки стоит. И гораздо удобнее чем тот же мультируль.
Кресло - никаких нареканий. Задрал в самый верх - сижу как в хорошем минивэне. Высоко сижу, далеко гляжу, но капата все одно невидно. Поэтому парковаться страшновато - бампер и юбка уж очень низкие, для них даже самый маленикий бордюрчик смертелен, а габариты еще не выучил. За стойками легко может спрятаться ока, а сдавая назад... лучше сначала выйти и посмотреть, а потом найти кого-нить кто бы тебе помогал - абсолютно ничего не видать. Не разобрался что за ерунда с габаритами - при включеном ближнем и высунутом ключе зажигания габариты не горят - по-моему не павильно...
И кто там придумал после 120 км/ч сделать разбивку спидометра в два раза уже чем до 120. Т.е. до 120 черточка 115, а после 120 следущая черточка уже 130 и расстояние между ними - две толщины стрелки. У меня крейсерская скорость как раз под 130 ( и не дорого и больше по нашим дорогам реально страшно) - нормально не выдержишь ее.
Вечерем ехал из деревни - Блин свет это вообще отдельный разговор, такое впечатление что его поставили со старой советской класики. Ближний - отсутствует четкая граница, и вообще он весь какой-то размытый и не яркий. Дальний - вообще ниочем. такое впечатление как-будто задранный ближний - светит но не освещает... (все это по сравнению с акцентом). Ну хватит о плохом.
Все остальное отлично. Я даже согласен на докатку в багажнике, только надо будет приобрести набор первой помощи для покрышек, так на всякий случай.
Да кстати, о динамике - разница между акцентом и моим сидом 20 лошадей и 200 килограмм - думаю должны друг друга компенсировать, но впечатлений от разгона особых нет - катится и катится машинка. Хотя по времени засек - сид разгоняется быстрее. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. ИМХО если бы этот авто стоил 450-500 штук был бы бестселлером, а так ... несколько дороговат.
Достоинства:
Недостатки:



