12 сентября 2008

Kia Ceed

Сегодня приобрел сида 1.6 вагон. Предыдущий автомобиль Акцент, поэтому сравниваю с ним. Думал приобрести либо сивик седан, либо сида. А когда посмотрел на сида универсал понял - это оно. В первый раз сел за руль в салоне - первые впечатления - очень понравился небольшой хваткий руль; отличные, огромные боковые зеркала; пласмасса на панели просто шикарная; полная регулировка водительского сиденья; отличный звук из колонок на штатной магнитолле; интересная подсветка панели приборов;сзади реально развалиться троим и проехать несколько сот км не напрягаясь; куча подушек безопасности... и еще много чего...

После приобретения сего чуда эмоции несколько поутихли. Руль хоть и отличный, но такое впечатление что чего-то в нем не хватает... на руле есть управление магнитолой - удобно, но когда я еду держу руль только левой рукой (правая лежит на подлокотнике), а кнопки громкости как раз на првавой половине руля. ИМХО с лентяйкой удобнее.

Теперь о пласмассе - на панели пласмасса действительно отличная, у меня создаются ассоциации с карбоном. НО до чего убогий пластик на дверях... место где находятся стеклоподъемники напамнило эсперу столетней давности, все как-то плоско и безвкусно. На акценте гораздо интереснее и приятнее. И еще! неужели так дорого на заводе ставить во все авто все четыре стеклоподъемника. Это же копейки стоит. И гораздо удобнее чем тот же мультируль.

Кресло - никаких нареканий. Задрал в самый верх - сижу как в хорошем минивэне. Высоко сижу, далеко гляжу, но капата все одно невидно. Поэтому парковаться страшновато - бампер и юбка уж очень низкие, для них даже самый маленикий бордюрчик смертелен, а габариты еще не выучил. За стойками легко может спрятаться ока, а сдавая назад... лучше сначала выйти и посмотреть, а потом найти кого-нить кто бы тебе помогал - абсолютно ничего не видать. Не разобрался что за ерунда с габаритами - при включеном ближнем и высунутом ключе зажигания габариты не горят - по-моему не павильно...

И кто там придумал после 120 км/ч сделать разбивку спидометра в два раза уже чем до 120. Т.е. до 120 черточка 115, а после 120 следущая черточка уже 130 и расстояние между ними - две толщины стрелки. У меня крейсерская скорость как раз под 130 ( и не дорого и больше по нашим дорогам реально страшно) - нормально не выдержишь ее.

Вечерем ехал из деревни - Блин свет это вообще отдельный разговор, такое впечатление что его поставили со старой советской класики. Ближний - отсутствует четкая граница, и вообще он весь какой-то размытый и не яркий. Дальний - вообще ниочем. такое впечатление как-будто задранный ближний - светит но не освещает... (все это по сравнению с акцентом). Ну хватит о плохом.

Все остальное отлично. Я даже согласен на докатку в багажнике, только надо будет приобрести набор первой помощи для покрышек, так на всякий случай.
Да кстати, о динамике - разница между акцентом и моим сидом 20 лошадей и 200 килограмм - думаю должны друг друга компенсировать, но впечатлений от разгона особых нет - катится и катится машинка. Хотя по времени засек - сид разгоняется быстрее. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. ИМХО если бы этот авто стоил 450-500 штук был бы бестселлером, а так ... несколько дороговат.



Совет автора покупателям Kia Ceed 2008 г

Можно брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный внешний вид

  • Неплохая цена (по сравнению с конкурентами)

  • Шикарный диван сзади

  • Очень хороший багажник с кучей ящичков
  • Недостатки:

  • Оптика совсем ниочем, что ближний, что дальний
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии25 Добавить комментарий
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 сентября 2008 в 19:56
    Да, немного просчитались господа корейцы, продавая СИД на уровне одноклассников из Европы и Японии. В целом машина очень и очень неплохая, такой крепкий середнячек, без явных просчетов. Прав автор, стоил бы 450-500 т.р. стал бы популярнее ФФ
    0
    topguns
    НаKia Sportage19 ноября 2008 в 16:56
    Учитывая хорошо оснащенную базовую комплектацию, СИД нехуже одноклассников. Тем более, что все-таки Японцы и немцы дороже.
    0
    был 8 часов назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 14 сентября 2008 в 16:00
    "Сегодня приобрел сида 1.6 вагон". Серьезный рассказ о машине, после владения меньше суток. Отпишись, немного погодя. Интересно какие будут впечатления.
    0
    НаOpel Astraизменен 14 сентября 2008 в 18:27
    Когда себе авто выбирал, были три критерия обязательных.
    1) Ксенон.
    2) Климат.
    3) Просвет.
    Сиид не протянул это... В 2007 году они были только с кондером и галогенками... Мое основное передвижение - темное время суток, галоген не справляется, даже на Корсе при ее огромных фарах при скорости за 100км/ч видимость была минимальной, сейчас на Астре при 140км/ч включив дальний, порог видимости позволяет мне остановится до 0км/ч, очень сильная оптика... Сиид вагон - при покупки универсала и если не хочется Опеля = 100% правильный выбор... В плане универсалов С класса, ИМХО, только две машины Сиид и Астра...
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 сентября 2008 в 10:03
    Астра сарай при почти таком же количестве коней, но меньшим движком стоить будет при том наполнении, который есть в Сиде - резко дороже. Сид сарай на коже, с ксеноном, климатом, раскладывающимися задними седеньями и прочими приблудами встанет в 685000. Дорого, без сомнений. Фокус в базе вроде 580000 - но при доборе опций до сида - тоже вряд ли будет дешевле. Так что примерно уровень тот же. ИМХО.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 10:58
    Высоко сижу, далеко гляжу, но капата все одно невидно. Поэтому парковаться страшновато - бампер и юбка уж очень низкие, для них даже самый маленикий бордюрчик смертелен, а габариты еще не выучил. За стойками легко может спрятаться ока, а сдавая назад... лучше сначала выйти и посмотреть, а потом найти кого-нить кто бы тебе помогал - абсолютно ничего не видать.

    Ай да машина! Ай да Гений высокого дизайна!!!
    Экстремалы - срочно занимайте очередь! biggrin
    0
    serfer251
    НаKia Sportage19 ноября 2008 в 16:59
    Действительно проблема габаритов на нем есть. Но привыкаешь к ним давольно быстро, если ездить умеешь, конечно. Сейчас почти на всех современных авто капот практически не видно, так что к существенным недостаткам этот показатель относить не стоит.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 11:00
    И разрешают же такой вот лабуде ездить по нашим и без того опасным дорогам. undecided [/quote]
    0
    НаOpel Astraизменен 15 сентября 2008 в 20:04
    ВАЗ2101, АЗЛК412, ИЖ2140, ВАЗ2102, ВАЗ2101, ГАЗ31029, ВАЗ21103, ВАЗ2106,

    Этим же разрешают... wink biggrin Не надо хамить... Тут все люди нормальные... Можно нормально разговаривать... Все поймут... wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 сентября 2008 в 20:24
    ВАЗ2101, АЗЛК412, ИЖ2140, ВАЗ2102, ВАЗ2101, ГАЗ31029, ВАЗ21103, ВАЗ2106,

    Этим же разрешают... wink biggrin Не надо хамить... Тут все люди нормальные... Можно нормально разговаривать... Все поймут... wink

    +100 teeth teeth
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 08:21
    ВАЗ2101, АЗЛК412, ИЖ2140, ВАЗ2102, ВАЗ2101, ГАЗ31029, ВАЗ21103, ВАЗ2106,

    Этим же разрешают... wink biggrin Не надо хамить... Тут все люди нормальные... Можно нормально разговаривать... Все поймут... wink

    Да не хотел я никого обидеть smile : просто такая конструкция реально опасна. Смейтесь над классикой сколько угодно. но:
    1. Почти все с неё начинали
    2. В них то разве такой обзор? Ну нет подушек, так толком то и неразгонишься.
    Так что прежде чем ржать подумать немного надо undecided:
    0
    НаVolvo XC70изменен 17 сентября 2008 в 09:13
    ВАЗ2101, АЗЛК412, ИЖ2140, ВАЗ2102, ВАЗ2101, ГАЗ31029, ВАЗ21103, ВАЗ2106,

    Этим же разрешают... wink biggrin Не надо хамить... Тут все люди нормальные... Можно нормально разговаривать... Все поймут... wink

    Да не хотел я никого обидеть smile : просто такая конструкция реально опасна. Смейтесь над классикой сколько угодно. но:
    1. Почти все с неё начинали
    2. В них то разве такой обзор? Ну нет подушек, так толком то и неразгонишься.
    Так что прежде чем ржать подумать немного надо undecided:

    Ты лучше подумай о том, что Cee'd получил по Euro NCAP 5 *, а вот твою хвалёную классику никто даже в серьёз бы там и рассматривать не стал. ИМХО - даже ползвезды бы не получила, ило как раз наша класика - и есть социально опасная халабуда!
    0
    НаKia Ceedизменен 17 сентября 2008 в 16:14
    Высоко сижу, далеко гляжу, но капата все одно невидно. Поэтому парковаться страшновато - бампер и юбка уж очень низкие, для них даже самый маленикий бордюрчик смертелен, а габариты еще не выучил. За стойками легко может спрятаться ока, а сдавая назад... лучше сначала выйти и посмотреть, а потом найти кого-нить кто бы тебе помогал - абсолютно ничего не видать.

    Ай да машина! Ай да Гений высокого дизайна!!!
    Экстремалы - срочно занимайте очередь! biggrin

    мне почему то кажеться - умение парковаться и чувство габаритов машины - за один день не придет...
    я сильно сомневаюсь - что есть какие то проблемы в парковке хэтчбэка таких размеров как Сид...просто автор немного поторопился с отзывом...
    0
    суровый
    НаKia Optima, Renault Kaptur23 июня 2009 в 22:22
    Мне тоже кажется, что автор немного еще не привык к габаритам, впоследствии он почувствует, что обзор прекрасный и габариты в норме, а то, что нос не видно, абсолютно не мешает. Вот на Мазде я постоянно носом тыкалась, хотя он там виден (клиренс меньше). И стойки вполне нормальные, они у всех современных машин не узкие (безопасность). Удачи на дорогах!
    0
    НаNissan Noteизменен 17 сентября 2008 в 16:29
    Классика не эталон безопасности, но обзор в ней считаю великолепный! На парковке это особенно чувствуется.
    0
    genripushel
    НаKia Sportage19 ноября 2008 в 17:05
    Это действительно огромный плюс классики. Габариты видны полностью. Других машин с такой обзорностью не встечал. Но, опять же, чувство габаритов придет довольно быстро, не стоит на этом зацикливаться и уж тем более считать авто опасным.
    0
    НаKia Ceedизменен 17 сентября 2008 в 16:34
    Классика не эталон безопасности, но обзор в ней считаю великолепный! На парковке это особенно чувствуется.

    ))эмоции сэр...я что могу сказать по этому поводу...
    в 97 года терзаю авто разных марок и весовых категорий....
    кому то на Сид парковаться неудобно, а кто-то фуру в бокс задом с одной подачи загоняет....все относительно...
    не вижу проблем с парковкой авто , любого...все вопросы только к опыту водителя
    0
    НаNissan Noteизменен 17 сентября 2008 в 16:42
    Классика не эталон безопасности, но обзор в ней считаю великолепный! На парковке это особенно чувствуется.

    ))эмоции сэр...я что могу сказать по этому поводу...
    в 97 года терзаю авто разных марок и весовых категорий....
    кому то на Сид парковаться неудобно, а кто-то фуру в бокс задом с одной подачи загоняет....все относительно...
    не вижу проблем с парковкой авто , любого...все вопросы только к опыту водителя


    Не эмоции, факты: в "копейке" я край капота вижу, в "еноте" нет. Мастерство, мастерством, обзорность - обзорностью. Мухи и котлеты так сказать smile
    0
    НаKia Ceedизменен 18 сентября 2008 в 08:56
    Классика не эталон безопасности, но обзор в ней считаю великолепный! На парковке это особенно чувствуется.

    ))эмоции сэр...я что могу сказать по этому поводу...
    в 97 года терзаю авто разных марок и весовых категорий....
    кому то на Сид парковаться неудобно, а кто-то фуру в бокс задом с одной подачи загоняет....все относительно...
    не вижу проблем с парковкой авто , любого...все вопросы только к опыту водителя


    Не эмоции, факты: в "копейке" я край капота вижу, в "еноте" нет. Мастерство, мастерством, обзорность - обзорностью. Мухи и котлеты так сказать smile

    мне почему то кажеться - что в "Оке" - хорошая обзорность))
    0
    был 5 месяцев назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 18 сентября 2008 в 17:20
    не вижу проблем с парковкой авто , любого...все вопросы только к опыту водителя

    +100
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 19:58
    Классика не эталон безопасности, но обзор в ней считаю великолепный! На парковке это особенно чувствуется.

    ))эмоции сэр...я что могу сказать по этому поводу...
    в 97 года терзаю авто разных марок и весовых категорий....
    кому то на Сид парковаться неудобно, а кто-то фуру в бокс задом с одной подачи загоняет....все относительно...
    не вижу проблем с парковкой авто , любого...все вопросы только к опыту водителя


    Не эмоции, факты: в "копейке" я край капота вижу, в "еноте" нет. Мастерство, мастерством, обзорность - обзорностью. Мухи и котлеты так сказать smile


    А причем здесь обзорность и то, что не виден край капота? Что, габарит машины по краю капота должен быть понятен? А при движении задним ходом как? Нужен бампер такой формы, чтобы тоже был виден для чувства габарита? ))) Это как в том анектоде : "Вы тормозите двигателем?" " Конечно. Сначала бампером, потом радиатором, а потом и двигателем".

    Я не вижу край капота уже три года, два с половиной на Рено Символ не видел, теперь на Джетте полгода уже не вижу. И что? До впереди стоящей машины или стены могу припарковаться с дистанцией 5-10 см без проблем, если надо. И у большинства народу также. И видимость/не видимость капота здесь ни при чем.
    0
    НаNissan Noteизменен 19 сентября 2008 в 10:44
    МихаЧ
    Под обзорностью я понимаю вид из авто. Чем больше видно из машины, тем обзорность лучше. Вы возможно понимаете под О. что-то другое.
    0
    genripushel
    изменен 23 сентября 2008 в 20:21
    Так получается, что вид края капота это то, что характеризует бОльшую обзорность? )))) Т.е. край капота - главное, что должно быть видно при хорошей обзорности? )))))))))))))))))))))))
    0
    НаKia Sportage19 ноября 2008 в 16:53

    Цитата: "неужели так дорого на заводе ставить во все авто все четыре стеклоподъемника. Это же копейки стоит. И гораздо удобнее чем тот же мультируль."

    Поставить стеклоподъемники на жигули от 5000р. стоит.  Многим сзади стеклоподъемники просто не нужны и переплачивать за них многие не хотят.  А руль с музыкой, на мой взгляд, это удобно, функционально  и смотрится красиво.

    0
    НаKia Ceed, Kia Rio22 декабря 2008 в 19:35
    обзороность плохая??
    вы в новых хондах, импрезе, опеле, сидели?)) не переда не зада и живут же люди))это мода такая))

    и лично мне в заде стеклоподемники не нужны).за два года не разу не открывал( так nxj можно 5000 с экономить и поставить на них замок капота))
    0
    Добавить комментарий