14 марта 2011 → пробег 100000 км

Часть 2. Надежный компаньон.

Позади первая сотня тысяч километров. Что произошло за это время? Как вел себя Сиид?

Честно возил все эти километры. Просто садился за руль, поворачивал ключ и вперед.

После замены турбины угар масла пришел в норму и составляет 40-50 грамм на 1000км, таким он и был с начала эксплуатации авто. На очередном ТО-105тыс. планирую замену поликлинового ремня,  хотя с виду он как новый, но появился посторонний сухой шелест вероятно от натяжителя ремня или ролика обводного, данная процедура обойдется 4-4,5 тысячи. Свой срок данные детали отходили. Больше замечаний к двигателю нет.

Ходовая в норме, посторонних стуков нет. Думаю, что эпопея с амортизаторами закончена. Появился небольшой гул с правой стороны, может ступичный подшипник или просто износилась резина и начинает шуметь выше нормы. Пока особо не беспокоит, на ТО проверю.

Новых сверчков в салоне не появилось. Обивка сидений и салона практически как новая, вполне износостойкая.

Аккумулятор пережил уже четыре зимы и пока признаков усталости не подает. Все лампочки еще родные.

Кондиционер работает отлично, фреон не добавлял.

В первом отзыве упустил очень высокую цену родных щеток стеклоочистителя, пара обойдется порядка 3 тысяч рублей, а аналогов по креплению нет. Проблема решается просто: покупается пара стеклоочистителей нужных размеров (можно Phantom за 500руб.), на оригинальных снимается боковая заглушка и заменяется резинка. Время работы 15 минут, на полгода забываем о проблеме.

Зимой плохо работали амортизаторы крышки багажника, не до конца поднимали. С приходом тепла все пришло в норму. Посмотрим, как они будут себя вести следующей зимой?

В районе 95 тысяч загорелся значок ЧЕК. В это время находился в Краснодаре, сразу позвонил дилеру и решил провести диагностику, дело десяти минут, да и находился практически рядом. Но ответ короткий: по записи через три дня! Ну их… Несколько раз завел, заглушил двигатель - не помогло. Значок горит. Но делать нечего, надо возвращаться домой. Ехал, осторожничал без гонок, выслушивал посторонние звуки, ждал подвоха. И когда оставалось проехать сорок километров, стал появляться посторонний гул при подъеме на перевал. Показания приборов в норме, осмотрел двигатель -  тоже ничего. Время полночь, темень полная. Обошел машину. Почему колеса спускают, когда багажник загружен под завязку?!  Выгрузил, поменял заднее колесо на докатку. Куда теперь его деть? В салоне пассажиры. Снова выгрузил, переложил часть груза под ноги пассажирам, впихнул колесо в багажник. Злой от мысли, что попал не только на диагностику, но и новое колесо из-за бокового пореза, завожу машину. ЧЕК моргнул и потух! Вот такая тонкая субстанция современные авто. Шутка!

За четыре года владения привык к надежности авто, все описанные ранее поломки были прогнозируемы и не критичны, на обочине не стоял. Поэтому в очередной раз поворачивая ключ в замке зажигания был уверен, что машина заведется в любую погоду. Когда двигатель не завелся, испытал чувство растерянности.  Двигатель мог не завестись и на горячую, и после долгой стоянки. Это продолжалось в течение недели. Стал готовиться к посещению СТО с проведением диагностики и ремонтом. Но проблема решилась сама собой. В очередной раз пытался открыть машину, сигнализация не отвечала на команду брелка. С надцатой попытки впустила в салон, но двигатель не заводился. Появилась трещина на дорожке платы, отвечающей за разблокировку топливной системы. Пропаяна сигнализация, проблема забыта, машина ни при чем.

Машина эксплуатируется каждый день, за весь год наберется от силы десяток дней, когда нет желания садиться за руль. По-прежнему доволен СИИДом, смена авто не планируется. Можно много дискутировать о надежности тех или иных марок, но я считаю, что по надежности корейцы не уступают ни немцам, ни японцам.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2007 г

Машина на каждый день.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Скрип торпедо
  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии52 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed 7 июля 2011 в 06:32

Проблема со щетками решается еще проще.Покупаются щетки Бош Аэротвин. Номер модели не вспомню, но если поищите на Сиидклубе - найдете .

За отзыв поставил хорошо, потому как несколько запутано описали .

Удачи на дороге )

0
zakk
НаKia Ceed 7 июля 2011 в 07:27

Спасибо, посмотрю.{#smile}

0
вет-толь
НаKia Optima, Kia Ceed 7 июля 2011 в 10:26

BOSH Aerotwin 979 S (600/475)

BOSH Aerotwin A 187 S (600/450)

Champion DXL  60 MB 45 MB

VALEO VM441

SWF 116540 (задняя)

0
вет-толь
НаKia Optima, Kia Ceed 7 июля 2011 в 10:43
0
zakk
НаKia Ceed 7 июля 2011 в 14:45

Спасибо{#smile}

0
НаLand Rover Range Rover Sport 7 июля 2011 в 08:36

Можно много дискутировать о надежности тех или иных марок, но я считаю, что по надежности корейцы не уступают ни немцам, ни японцам.

Возможно, а уж по ценам точно!

0
вега5
НаKia Ceed 7 июля 2011 в 14:44

Цены на корейцев здорово подросли. Офицалы в этом виноваты. Но все равно они дешевле конкурентов, а запчасти на них дешевле в 2-3 раза. В этом убедился лично месяц назад.

0
вет-толь
НаLand Rover Range Rover Sport 7 июля 2011 в 14:46

а запчасти на них дешевле в 2-3 раза.

Интересное мнение, как на "Жигули" получается, не заметил этого, обслуживая "Гетз"...

0
вега5
НаKia Ceed 7 июля 2011 в 14:58

Месяц назад пришлось интересоваться ценой бампера и левой фары. Цены смотрел в http://www.exist.ru , ради расширения кругозора посмотрел цены на эти же детали на немцев и японцев машин класса "С". Разница очень существенная!{#biggrin}

0
вега5
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 июля 2011 в 12:57

Что не говорите, а ни немца, ни японца аналогичного класса и комплектации за ту же цену не купить (проверено на себе - весной выбирали машину около двух месяцев, пересмотрели все что можно, остановились все-таки на корейце)

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2011 в 12:32

5 баллов. весьма информативно и, что самое главное, четко и коротко о главном. удачи с машиной!

Можно много дискутировать о надежности тех или иных марок, но я считаю, что по надежности корейцы не уступают ни немцам, ни японцам.

согласен!

0
topguns
НаKia Ceed 7 июля 2011 в 14:46

Спасибо, и ни гвоздя ни жезла!

0
topguns
14 июля 2011 в 23:41

Сидоры ломучи как заразы. В Краснодаре многие таксисты сначала взяли их, а потом постарались избавиться побыстрее. На ремонте ходовки теряли много времени и денег. Хотя внешне машина мне очень нравиться.

0
НаKia Rioизменен 7 июля 2011 в 16:01

Приятно прочесть положительный опыт эксплуатации, рад за вас. Корейцы действительно достойные варианты предлагают (ваш КЭП), только цена растёт. Хотя, с другой стороны, рост качества и надёжности ведь прямо пропорционален цене с вариациями? 

0
anemo
НаKia Optima, Kia Ceed 7 июля 2011 в 15:44

МКПП, 1.6 л., 115 л.с., дизель

{#blush}

0
zakk
НаKia Rio 7 июля 2011 в 15:51

Вупс! {#blush}

0
anemo
НаKia Ceedизменен 7 июля 2011 в 15:52

У меня дизель, но стараюсь заправляться на проверенных АЗС, ну а игры официалов с комплектациями машин, позволяют им не адекватно задирать цены.

0
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 июля 2011 в 06:22

Автор, а что скажете насчет ЛКП?

0
aisy1
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 09:28

краска в норме, но в нашем климате ей легче, нет зимних реагентов. Царапается довольно леко. Появились белесые места на пороге за брызговиком переднего колеса и перед задним колесом. Песок  работает как пескоструйка.

0
вет-толь
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 июля 2011 в 09:32

Краска полное гуано, как показала практика. За неполных 4 месяца владения и 10 т. пробега весь капот в сколах. Зажабил сразу в пленку затянуть (о чем жалею). А у вас пороги разве не защищены антигравием с завода?

0
aisy1
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 09:46

Есть какие то плёночки, но площадь у них маленькая, да и сами они здорово секутся мелкими камушками, которые кидает зимняя резина.

0
вет-толь
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 июля 2011 в 10:00

Бронированная пленка покрывает 2/3 капота. стоит порядка 6000 р. Но надо колхозить сначала сколы))А смотрится после мойки (а может полировки) ваша просто отлично.

0
aisy1
НаKia Ceedизменен 8 июля 2011 в 11:51

"Плёночки" штатные на порогах, их площадь мала. Капот бронировкой не клеил, есть четыре скола. Зато стекло менял уже дважды. Три небольшие, один до металла но особо по этому поводу не парюсь. Эти фото нового авто, сделаны для страховщиков. Обещаю выложить новые после выходных.

0
вет-толь
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 июля 2011 в 10:13

А тоя удивился. Думал что так сейчас выглядит. С вашим климатом я бы на сколы вообще забил до продажи)) В Питере сгнить за пару лет успеет{#biggrin}Аморты не меняли еще?

0
aisy1
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 10:40

Амортизаторы менял дважды, об этом писал в первом отзыве. Ну а климат у нас здоровский. В этом году лето не жаркое +23-28. Вода в море +20 не больше, буду ждать августа.

0
вет-толь
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 июля 2011 в 10:59

Короче долго не ходят{#angry} Спасибо за отзыв и удачи на дороге.

0
aisy1
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 11:21

Взаимно, пусть твой сиид тебе надежно служит!{#thumbs_up}

0
aisy1
НаKia Rio 8 июля 2011 в 11:37

Плёнка, судя информации в интернетах, хуже пропускает УФ-лучи, соответственно, со временем оттенки покрытой плёнкой части и не защищённой ею, буду разниться даже для беглого взгляда. А если, по каким-то причинам, пользователь захочет (или будет вынужден) плёнку снять, то последствия для ЛКП будут удручающи. Меня это и останавливает.

0
anemo
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 июля 2011 в 12:26

Да, тоже слыхал про то,как срывают вместе с краской. И про выгорание тоже (эффект линзы). Но в сервисах обещают{#rolleyes}, что на новых пленках таких проблем нет (прогресс типа).Вот и думай потом.

0
aisy1
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 12:33

У любой медали две стороны, у каждого свой выбор.

0
aisy1
НаKia Rioизменен 8 июля 2011 в 12:51

А вот пусть подробнее в сервисе скажут, на основании чего такая гарантия получается? Интересно послушать. Не иначе, как развод.

0
anemo
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 13:09

Тоже думаю что развод. А бредятину начнут нести полную, мы не спецы в спектральном преломлении солнечных лучей.

0
вет-толь
НаKia Rio 8 июля 2011 в 13:34

Абсолютно верно.

0
НаRenault Fluence 8 июля 2011 в 11:24

РАСХОД????

0
zab
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 11:39

В прошлом отзыве средний расход составлял 5,9/100км. Сейчас из-за стояния в пробках по 2 часа(оползни на трассе) и перекопаных дорог в городе  чуток подрос = 6/100км.

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 15:36

Такому расходу можно только позавидовать, по-хорошему.{#smile}

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 июля 2011 в 12:58

Отлично написано, удачи автору с машиной!!!

0
lysic3
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 16:27

{#thumbs_up}

0
НаChevrolet Orlando 8 июля 2011 в 14:02
Прекрасный отзыв! Автору удачи на дороге, ни гвоздя ни жезла! Пусть и дальше машинка служит верой и правдой :)
0
xander_korolev
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 16:26

{#thumbs_up}

0
НаRenault Fluence 8 июля 2011 в 14:10

АВТОРУ УДАЧИ!!!!

0
zab
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 16:26

{#thumbs_up}

0
9 июля 2011 в 13:57

{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 15:46

Отзыв понравился. Машина внешне нравится, причём больше, чем i30 (вот тут не пойму, вробе бы Хёнде владеет Киа и по рангу чуть выше, но ...). У друга Сид 1.6 на бензине, в целом всё о.к. (были проблемы с движком, но всё решилось по гарантии, правда, с "боями"). Смотрел передачу, как дизельный Сид гоняли до 100 т.км по Европе, а потом разобрали движок и ... ужаснулись! Не знаю, что сказать, но, думаю, что "журналюги" не всегда объективны, а корейцы учатся на ошибках и быстро их исправляют, поэтому они так динамично растут. Удачи!

0
p_star
НаKia Rioизменен 9 июля 2011 в 16:05

..вот тут не пойму, вробе бы Хёнде владеет Киа и по рангу чуть выше, но ...) - продиктовано субъективными восприятиями. Хотя новый стиль Кия мне также намного больше Хёндай импонирует. У "Х" такое впечатление, как будто одни концепты в серию пошли. Разве что, за исключением I20/30.

0
p_star
НаKia Ceedизменен 9 июля 2011 в 16:49

Любые отзывы журналистов считаю заказной рекламой или антирекламой, смотря кто платит. Скорее всего такой отзыв о корейских дизелях, способ зашиты своего рынка сбыта для европейских марок.

0
вет-толь
НаKia Rio 9 июля 2011 в 16:58

Да СМИ давно потеряли свободу. Все их "независимости" надо рассматривать лишь в контексте финансовой зависимости от "заказавшего музыку" сейчас от стоящих в очереди за подобным на завтра.

0
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 16:12

Конечно, мы все субъективны. Никак не пойму стиль i20\30.

0
p_star
НаKia Rioизменен 9 июля 2011 в 16:14

Никак не пойму стиль i20\30 - для меня I20 то же, что Гетз, Корса...

0
anemo
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 16:27

Согласен, но, если сравнить i30 с Сидом - Сид мне нравится больше.

0
p_star
НаKia Ceedизменен 9 июля 2011 в 21:15

Мне больше нравится "старый" СИИД, а новый стал похож на хонду.

0
p_star
НаKia Rioизменен 9 июля 2011 в 16:59

Мне также. Внешне, Сид самодостаточен и логически завершён. В Ай 30 чувствуются многоточия по ряду "фамильных" отливов корпуса в сочетании с оптикой. Задняя же часть вообще оставляет меня в смешанных чуствах: сочетание зада "копейки" БМВ и фонари от хэтча Форда (известная ранняя модель; лень искать).

0
Добавить комментарий