Часть 2. Надежный компаньон.
Позади первая сотня тысяч километров. Что произошло за это время? Как вел себя Сиид?
Честно возил все эти километры. Просто садился за руль, поворачивал ключ и вперед.
После замены турбины угар масла пришел в норму и составляет 40-50 грамм на 1000км, таким он и был с начала эксплуатации авто. На очередном ТО-105тыс. планирую замену поликлинового ремня, хотя с виду он как новый, но появился посторонний сухой шелест вероятно от натяжителя ремня или ролика обводного, данная процедура обойдется 4-4,5 тысячи. Свой срок данные детали отходили. Больше замечаний к двигателю нет.
Ходовая в норме, посторонних стуков нет. Думаю, что эпопея с амортизаторами закончена. Появился небольшой гул с правой стороны, может ступичный подшипник или просто износилась резина и начинает шуметь выше нормы. Пока особо не беспокоит, на ТО проверю.
Новых сверчков в салоне не появилось. Обивка сидений и салона практически как новая, вполне износостойкая.
Аккумулятор пережил уже четыре зимы и пока признаков усталости не подает. Все лампочки еще родные.
Кондиционер работает отлично, фреон не добавлял.
В первом отзыве упустил очень высокую цену родных щеток стеклоочистителя, пара обойдется порядка 3 тысяч рублей, а аналогов по креплению нет. Проблема решается просто: покупается пара стеклоочистителей нужных размеров (можно Phantom за 500руб.), на оригинальных снимается боковая заглушка и заменяется резинка. Время работы 15 минут, на полгода забываем о проблеме.
Зимой плохо работали амортизаторы крышки багажника, не до конца поднимали. С приходом тепла все пришло в норму. Посмотрим, как они будут себя вести следующей зимой?
В районе 95 тысяч загорелся значок ЧЕК. В это время находился в Краснодаре, сразу позвонил дилеру и решил провести диагностику, дело десяти минут, да и находился практически рядом. Но ответ короткий: по записи через три дня! Ну их… Несколько раз завел, заглушил двигатель - не помогло. Значок горит. Но делать нечего, надо возвращаться домой. Ехал, осторожничал без гонок, выслушивал посторонние звуки, ждал подвоха. И когда оставалось проехать сорок километров, стал появляться посторонний гул при подъеме на перевал. Показания приборов в норме, осмотрел двигатель - тоже ничего. Время полночь, темень полная. Обошел машину. Почему колеса спускают, когда багажник загружен под завязку?! Выгрузил, поменял заднее колесо на докатку. Куда теперь его деть? В салоне пассажиры. Снова выгрузил, переложил часть груза под ноги пассажирам, впихнул колесо в багажник. Злой от мысли, что попал не только на диагностику, но и новое колесо из-за бокового пореза, завожу машину. ЧЕК моргнул и потух! Вот такая тонкая субстанция современные авто. Шутка!
За четыре года владения привык к надежности авто, все описанные ранее поломки были прогнозируемы и не критичны, на обочине не стоял. Поэтому в очередной раз поворачивая ключ в замке зажигания был уверен, что машина заведется в любую погоду. Когда двигатель не завелся, испытал чувство растерянности. Двигатель мог не завестись и на горячую, и после долгой стоянки. Это продолжалось в течение недели. Стал готовиться к посещению СТО с проведением диагностики и ремонтом. Но проблема решилась сама собой. В очередной раз пытался открыть машину, сигнализация не отвечала на команду брелка. С надцатой попытки впустила в салон, но двигатель не заводился. Появилась трещина на дорожке платы, отвечающей за разблокировку топливной системы. Пропаяна сигнализация, проблема забыта, машина ни при чем.
Машина эксплуатируется каждый день, за весь год наберется от силы десяток дней, когда нет желания садиться за руль. По-прежнему доволен СИИДом, смена авто не планируется. Можно много дискутировать о надежности тех или иных марок, но я считаю, что по надежности корейцы не уступают ни немцам, ни японцам.
Достоинства:
- Практичность
- Экономичность
Недостатки:
- Скрип торпедо
- Маленький клиренс





Проблема со щетками решается еще проще.Покупаются щетки Бош Аэротвин. Номер модели не вспомню, но если поищите на Сиидклубе - найдете .
За отзыв поставил хорошо, потому как несколько запутано описали .
Удачи на дороге )