Kia Cee'd 1.4 CVVT
2007 г.
1.3 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
19 апреля 2011 → пробег 64500 км

Мой первый автомобиль.

Сразу скажу - из меня плохой писатель. Сильно не пинайте, если что-то не нравится. Постараюсь писать кратко и по авто, про мои приключения читать никому не интересно.

Итак, Сид 1.4 в базе был куплен мной как первый собственный автомобиль. Машину выбирал скорее по внешности, в техническом плане я профан. До этого катался (не эксплуатировал) на многих машинах, и что на шестерке и на бмв нравилось ездить. Сначала выбор был между Новой Авео и Рио, но потом подвернулась возможность взять этот Сид за 12k$ с пробегом в 46 000 км. Посмотрел, посидел, порулил - все понравилось и купил.

Итак, за день до своего 22го дня рождения я приехал на своей машинке домой! Восторгу не было предела. Машина не гарантийная, обслуживался у знакомого в "гаражном сто".

Теперь о эксплуатации.

Вложений никаких не потребовалось. "Сел и поехал". Правда после покупки сзади поскрипывал сайлентблок (машина 4 месяца стояла в гараже, т.к. владельцы купили другую), хотел сразу заменить. Но после 1000 километров скрип пропал, чему я и обрадовался.

К машинке относился трепетно, сдувал с ней каждые пылинки, но особенно и не жалел. Не отказывал себе в выезде на природу. Машина городская, боится плохой сельской дороги. Постоянно норовит где-то черкануться или терануться. Несколько раз застревал в грязи. Возил плитку, цемент, холодильник, дрова (все в разумных пределах) - вместительность выше всяких похвал.

  • 52т км - на скорости 80км поймал кирпич левым колесом (дети игрались), потекла стойка. Заменил на 63т км.
  • 55т км - замена 1й задней стоки стаба.   Запчасти + работа - 35$
  • 58т км - стал перегреваться двигатель, лопнул расширительный бачок. Заменили.   Запчасти + работа - 60$
  • 60т км - перегревы вернулись - оказалось термостат. Заменили.   Запчасти + работа - 35$
  • 63т км - наконец заменил передние стойки амортизатора (парой) и втулки стаба. Запчасти + работа - 280$
  • 64т км - заменил задние стойки амортизатора на "небухающие" kyb. Ничего не сломалось, хотел тишины.  Запчасти + работа - 200$

Не знаю, хорошо это или плохо, но это все мои вложения в эту машину. Других машин не было. У друзей или родственников или нет, или Ваз. Сравнить расходы не с чем.

Все детские болячки присутствуют. Сверчки то появляются, то исчезают, с некоторыми борюсь, с другими просто не успеваю (исчезают). Буханье сзади (вылечил норманнами амо). Что-то случит в рулевом (видимо бракованная шестерня эур, машина из первых партий). Пока не сильно напрягает, только на малых скоростях. Краска слабая, но ничего нигде не гниет (машину мою сам - вижу все новые царапинки сразу).

Двигателя 1.4 хватает. Манера езды спокойная, хотя обычно двигаюсь быстрее потока (не нарушая пдд :)). Люблю получать удовольствие от вождения. Средний расход 6.2-6.4 летом, 7.2-7.5 зимой. Кондеем пользуюсь мало, только по надобности. Заводилась всегда без проблем, прогревается довольно быстро. Многие жалуются на то, что нет обогрева дворников в базе - меня не напрягало, через 10 минут езды + обдув лобовухи дворники размораживались.

В машине уверен на все 100%. Ей уже пошел 4й год, а она ни разу не подводила. Уверен, что доеду куда надо. Недавно на незнакомой трассе ночью на 100км/ч поймал огромную яму на всю полосу (спасибо дорожникам). Пробил только 1 колесо (как потом оказалось, сильно нарушил геометрию дисков). В подвеске не сломалось НИЧЕГО. Хотя удар был очень сильный.

Машина, купленная на заработанные большим трудом деньги, наверно поэтому я люблю её со всеми достоинствами и недостатками. Хотелось бы больше комфорта и чуть поболее клиренс. И шумку получше - был бы идеальный автомобиль.

Пару слов про буханье сзади. Сид уже получил известность как "погремушка" благодаря этому. Гарантийщики меняют тарахтящие амо на точно также, и они продолжают тарахтеть. Замкнутый круг! Стоило поставить назад амортизаторы kyb - и о чудо! Абсолютная тишина.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2007 г

Других авто не было. Но этим я доволен на все 98% !)

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Богатая базовая комплектация
  • Вместительность
  • Неприхотливость
  • Цена (уже не актуально)

Недостатки:

  • Клиренс
  • Сверчки
  • Подвеску необходимо дорабатывать самому
  • Частые стуки в подвеске (см. предыдущий пункт)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
13513
Комментарии8 Добавить комментарий
НаKia Ceed20 апреля 2011 в 06:03

Поздравляю,не плохой выбор для первого авто. Достаточно надежная  и красивая машина, правда не без недостатков с коими вы уже частично сталкнулись. Думаю что стоять на дороге по вине СИДа не будете но познавать его устройство и умение мастеров придется.

0
20 апреля 2011 в 09:08

Корейцам прописана только бесконтактная мойка, поэтому самому лучше не мыть - это только добавит царапин. Кондиционером нужно пользоваться иначе летом в салоне будет очень грязно от открытых окон (да и какие окна спасут от +43 градусов в тени). Как машина едет с работающим кондиционером (имеется в виду резкий обгон или крутой подъем)?

0
satori-85
НаPeugeot 308изменен 20 апреля 2011 в 09:20

А почему только корейцам? Я что то пропустил или производители других стран перестали использовать слой лака для покрытия краски? Бесконтактная мойка на пользу всем авто.  Кондиционером нужно пользоваться не из-за того, что в салоне , возможно, будет грязно, а по другим, более прозаичным причинам. Причем кондиционер рекомендую периодически включать время от времени, даже за ненадобностью - как профилактику. Долгий простой для него губителен.

0
satori-85
НаKia Ceed20 апреля 2011 в 10:33

Если еду один + кондиционер - проблем нет. Подъем уверенный и на обгонах никаких провалов нет (насколько это может позволить 1.4). Разница между включенным и выключенным кондиционером почти нет. Если машина загружена (4-5 человек + багаж), то стоит отказаться от резких обгонов, надо хороший запас расстояния что бы сделать обгон. Часто на скорости около 100 км/ч приходиться выткать 4ю скорость - на пятой разгон совсем никакой (при загруженной). В горку только на низких передачах. Максимальный крутящий момени приходится на 5000 - двигатель надо крутить.

 

До 140 разговаривать вполне комфортно, не шепотом, но и орать не надо. После уже двигатель начинает давать о себе знать. За все время я ездил только 2 раза с такой скоростью :)

0
НаKia Optima, Renault Kaptur21 апреля 2011 в 01:02

Вопрос возник у меня к автору - или может, кто еще подскажет - а вот это "буханье" сзади оно кроме звука какую-то опасность представляет? Я к тому, что у меня сзади тоже подобный звук бывает, но мне совсем не мешает - стоит ли заморачиваться и что-то менять?

За отзыв оценка 5!

0
lysic3
НаKia Ceed21 апреля 2011 в 11:31

Нет, это работа аммо. Звук совершенно ни на что не влияет (если звук имнно от аммортизоаторов) - похож на бухающую полку когда проезжаешь небольшие неровности. Это "особенность". В мороз бухает значительно сильнее чем в тепло, при хорошем тепле звук почти пропадает. Но мне захотелось комфорта - поменял.

Если стуки другие, то уже надо проверится.

0
muxeumuxeu
НаKia Optima, Renault Kaptur23 апреля 2011 в 01:08

у меня звук однозначно похож на бухующую полку - мне по барабну - а муж как-то ездил, привязался с этим бухом))) спасибо!!! в холод и правда сльнее бухает)))  

0
НаKia Ceed17 декабря 2013 в 22:27

мне тоже автомобиль пришелся по душе(не считая глюкнутого датчика ОЖД),купил 4 дня назад))))83000пробег, а тишина в салоне что на трассе, что в городе,правда только включая музыку дребежжит правое стекло,вот потеплеет сделаю шумку по кругу и в плане поставить 2хдюновую магнитолу по современнее..а так оч доволен,хоть и рано делать выводы,но на диагностике мужыки сказали что повезло с покупкой

0
Добавить комментарий