Мой первый автомобиль.
Сразу скажу - из меня плохой писатель. Сильно не пинайте, если что-то не нравится. Постараюсь писать кратко и по авто, про мои приключения читать никому не интересно.
Итак, Сид 1.4 в базе был куплен мной как первый собственный автомобиль. Машину выбирал скорее по внешности, в техническом плане я профан. До этого катался (не эксплуатировал) на многих машинах, и что на шестерке и на бмв нравилось ездить. Сначала выбор был между Новой Авео и Рио, но потом подвернулась возможность взять этот Сид за 12k$ с пробегом в 46 000 км. Посмотрел, посидел, порулил - все понравилось и купил.
Итак, за день до своего 22го дня рождения я приехал на своей машинке домой! Восторгу не было предела. Машина не гарантийная, обслуживался у знакомого в "гаражном сто".
Теперь о эксплуатации.
Вложений никаких не потребовалось. "Сел и поехал". Правда после покупки сзади поскрипывал сайлентблок (машина 4 месяца стояла в гараже, т.к. владельцы купили другую), хотел сразу заменить. Но после 1000 километров скрип пропал, чему я и обрадовался.
К машинке относился трепетно, сдувал с ней каждые пылинки, но особенно и не жалел. Не отказывал себе в выезде на природу. Машина городская, боится плохой сельской дороги. Постоянно норовит где-то черкануться или терануться. Несколько раз застревал в грязи. Возил плитку, цемент, холодильник, дрова (все в разумных пределах) - вместительность выше всяких похвал.
- 52т км - на скорости 80км поймал кирпич левым колесом (дети игрались), потекла стойка. Заменил на 63т км.
- 55т км - замена 1й задней стоки стаба. Запчасти + работа - 35$
- 58т км - стал перегреваться двигатель, лопнул расширительный бачок. Заменили. Запчасти + работа - 60$
- 60т км - перегревы вернулись - оказалось термостат. Заменили. Запчасти + работа - 35$
- 63т км - наконец заменил передние стойки амортизатора (парой) и втулки стаба. Запчасти + работа - 280$
- 64т км - заменил задние стойки амортизатора на "небухающие" kyb. Ничего не сломалось, хотел тишины. Запчасти + работа - 200$
Не знаю, хорошо это или плохо, но это все мои вложения в эту машину. Других машин не было. У друзей или родственников или нет, или Ваз. Сравнить расходы не с чем.
Все детские болячки присутствуют. Сверчки то появляются, то исчезают, с некоторыми борюсь, с другими просто не успеваю (исчезают). Буханье сзади (вылечил норманнами амо). Что-то случит в рулевом (видимо бракованная шестерня эур, машина из первых партий). Пока не сильно напрягает, только на малых скоростях. Краска слабая, но ничего нигде не гниет (машину мою сам - вижу все новые царапинки сразу).
Двигателя 1.4 хватает. Манера езды спокойная, хотя обычно двигаюсь быстрее потока (не нарушая пдд :)). Люблю получать удовольствие от вождения. Средний расход 6.2-6.4 летом, 7.2-7.5 зимой. Кондеем пользуюсь мало, только по надобности. Заводилась всегда без проблем, прогревается довольно быстро. Многие жалуются на то, что нет обогрева дворников в базе - меня не напрягало, через 10 минут езды + обдув лобовухи дворники размораживались.
В машине уверен на все 100%. Ей уже пошел 4й год, а она ни разу не подводила. Уверен, что доеду куда надо. Недавно на незнакомой трассе ночью на 100км/ч поймал огромную яму на всю полосу (спасибо дорожникам). Пробил только 1 колесо (как потом оказалось, сильно нарушил геометрию дисков). В подвеске не сломалось НИЧЕГО. Хотя удар был очень сильный.
Машина, купленная на заработанные большим трудом деньги, наверно поэтому я люблю её со всеми достоинствами и недостатками. Хотелось бы больше комфорта и чуть поболее клиренс. И шумку получше - был бы идеальный автомобиль.
Пару слов про буханье сзади. Сид уже получил известность как "погремушка" благодаря этому. Гарантийщики меняют тарахтящие амо на точно также, и они продолжают тарахтеть. Замкнутый круг! Стоило поставить назад амортизаторы kyb - и о чудо! Абсолютная тишина.
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2007 г
Других авто не было. Но этим я доволен на все 98% !)
Достоинства:
- Расход
- Внешний вид
- Интерьер
- Богатая базовая комплектация
- Вместительность
- Неприхотливость
- Цена (уже не актуально)
Недостатки:
- Клиренс
- Сверчки
- Подвеску необходимо дорабатывать самому
- Частые стуки в подвеске (см. предыдущий пункт)





Поздравляю,не плохой выбор для первого авто. Достаточно надежная и красивая машина, правда не без недостатков с коими вы уже частично сталкнулись. Думаю что стоять на дороге по вине СИДа не будете но познавать его устройство и умение мастеров придется.