Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
27 апреля 2011 → пробег 90000 км

На СЕЕ'D-ке как на коне!

Первый раз пишу, поэтому если что не так, то сорри!

Машина попала в руки в связи с работой в 2009 году, очень понравилась, так как пересел с своей Акулы Е28, чаше уже ездил на СЕЕДе.

На протяжении до сегодняшнего дня могу сказать, что машина очень хорошо сделана даже для С класса. Очень живучая оказалась на наших убитых Молдавских дорогах.

За 90 тысяч что делал по ходовой:

1. Передние солдатики оба - 2 раза менял (по гарантии).

2. Рулевая тяга - одну менял, скоро надо вторую (первый раз по гарантий, 2-ой - увидим).

3. Амортизаторы умерли на 83 тысячах примерно (по гарантий не прошел, так как больше чем 70 тысяч было, покупать у дилера дорого, учитывая, что у них там амортизаторы САКС, другой фирмы у нас нигде на рынке не было, будем ждать, пока появится от КИБ Каяба, до тех пор сделал прокачку).

4. Колодки менял как и все меняют (когда стираются =). Оригинальные не брал, дорогие, но брал японские, чуток поскрипываю правда, но не настолько, чтобы раздражало)

На походе по ходовой.

Скоро сайлентблоки, передние солдатики, тяга рулевая, вроде иногда постукиваю задние амортизаторы, значит скоро будем делать!

В целом по ходовой очень доволен! Для меня это очень хорошие показатели!!!

То, что с возрастом салон поскрипывает, - это правда!

За 90 тыс. км очень запылился внутри проигрыватель, лазер чистил кустарным методом, потом опять читал диски без проблем.

В остальном могу добавить, что в дороге никогда не подводила, очень ею доволен!



Совет автора покупателям Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2008 г

Машина на каждый день, надёжная ходовая, хорошие соотношение цены и качества!

Еще советы

Достоинства:

  • Очень живучая, особенно по нашим Молдавским дорогам
  • Экономичная
  • Вместительная
  • Комфорт на уровне

Недостатки:

  • Жестковата на скоростях до 80 км/ч
  • Шумка очень слабовата, следовательно, глушу музыкой?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
15002
Комментарии81 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V28 апреля 2011 в 08:30

Шарабан. Больше добавить нечего. Может, в Молдавии дороги лучше, отсюда и ваш восторг.

-1
alex-insp
28 апреля 2011 в 11:03

"Шарабан" - Вы недовольны вашей машиной?

Я в питере жил 5 лет по россий катался а потому могу сравнивать, в молдавии намного хуже дороги! тока дорог у нас меньше страна маленькая!  Ктомуже первий раз пишу отзыв, и отписал моменты с которыми столкнулся!

0
naedjarg
НаKia Optima, Kia Ceed28 апреля 2011 в 11:53

Не обращайте на него внимания. Это у него в профиле обозначен Сиид, который  ему не понравился.  Сменил на Шкоду, вот только отзыв о ней никак накатать не может.  "Обосрать" Сиида - для него "святое" ))))

0
zakk
НаKia Sorento, Kia Ceed28 апреля 2011 в 13:31

Согласен - в каждом отзыве сёр) Наверное престарелая шкода намного лучше.{#blink}

0
aisy1
НаKia Optima, Kia Ceed28 апреля 2011 в 13:36

Шкоду он вроде с нуля купил. )

0
zakk
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 14:04

ну тогдла новая шкода лучше-). Вообще машины разне и это приятно. Корейцам-респект, все таки очень грамотное  авто сделали.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаBMW M4, BMW X328 апреля 2011 в 15:27

У меня новая шкода, отцу купили новый сид. Авто абсолютно разные. В сиде в базе все подушки, уже респект! Просторный салон. Очень неплохой автомобиль!

0
dmr
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2011 в 15:47

Угу, есчё USB вход в СИДе{#biggrin}...

0
вега
НаKia Sorento, Kia Ceed28 апреля 2011 в 15:56

Удобная вещь - про диски вообще забыл. Легко читает флеху на 16 гб.

0
aisy1
НаKia Optima, Renault Kaptur30 апреля 2011 в 15:30

И звук намного лучше с флешкой!!!

0
lysic3
НаPeugeot 30830 апреля 2011 в 19:03

 lysic3, боюсь расстроить, но звук что с флешки, что с дисков - одинаковый.

Качество МП3 зависит не от носителя, а от "битрейта" - качества сжатия аудио.

Но диски с точки зрения технологии - прошлый век, по сравнению с флешкой. 

0
withouthead
3 мая 2011 в 09:04

Вот только для некоторых производителей соблюдение автороского права важнее, чем удобство использования :(

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed28 апреля 2011 в 20:36

Форд -гуано ))))))))))  :-Р

0
zakk
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2011 в 21:05

Ну собственно, да, СИД-рулит!!! У мну просто денех не хватило, дизайн то от немцефф{#grin}...

0
zakk
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 21:08

да нет, просто друга яконцепция машины. Мне ФФ в некоторых моментах более люб

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 07:32

Какая концепция? Когда я спросил в салоне форда почему в 21 веке до сих пор ставят магнитолы не читающие МП3, мне ответили "Ну нам же тоже надо зарабатывать".Дословно процитировал.Вот такая вот концепция производителя получается - вытянуть побольше бабла. Недавно у знакомого на дороге чуть колесо не отвалилось на фокусе, еле до сервиса дотянул))Все сколы гниют нещадно. Краска слазит с задней двери, водительское седло скрипит (дело в смазке конечно),локера отваливаются.Это я как не владелец только заметил. Может, конечно, это единичный случай.{#wink}

0
aisy1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2011 в 09:10

Да не, всё что Вы описали так и есть: всё в Форде гниёт, скрипит, колёса на ходу отваливаются, и главное МР3 не читает, эххх, эт конечно ГЛАВНЫЙ КОСЯК!!!

С ужасом при пробеге 20 т км каждое утро обнаруживаю новые очаги коррозии!..{#shock}

0
вега
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 10:01

Как вы зацепились за МП3)))){#grin} Мелочь, конечно, но за нее надо доплачивать свои, честным трудом заработанные деньги. Насчет очагов коррозии - шутку оценил.Хорошо, если вас не коснулись данные проблемы.От души желаю дальнейшей, по возможности беспроблемной эксплуатации{#beer}

0
aisy1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2011 в 10:15

Спасиб, взаимно!

За всё в машине надо доплачивать: АБС, ЕСП, подушки и тд.

PS У мну кстати на Чпокусе МР3 есть...{#biggrin}

0
вега
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 10:54

Но нет USB{#biggrin}

0
aisy1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2011 в 11:00

Нету. Зато есть ЕСП{#grin}...

А вообще мне и Фокус и Сид оба нра, но выбор пал на Фокус, почему, писАл в отзыве.

0
вега
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 11:32

Не, ну USB вещь более полезная{#biggrin}

0
aisy1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2011 в 11:08

про очаги коррозии чушь полнейшая, либо ваш знакомый обливает своё авто реагентами, либо у него не фокус - вокруг меня много друзей у которых форды уже по 4 года ездят и никто ещё не пожаловался на этот недуг, хотя нужно признать, что в нашем городе нет такого обилия соли и реагентов как в мегаполисах центральной части России и в Москве, Питере в часности, а по поводу МП3 так это не желание заработать, а уважение к авторским правам (лицензии на МП3 не бывает и многие именитые производители МП3 в машины не устанавливают)

0
-роман-
НаKia Sorento, Kia Ceed 4 мая 2011 в 15:05

Но за доп деньги ведь все равно ставят? Так что не надо про авторские права)))

0
aisy1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2011 в 20:26

не надо вот этих - не надо, ставить можно всё, что угодно, закона запрещающего установку или прослушку МП3 нет, просто вопрос этики.

0
вега
НаRenault Scenic29 апреля 2011 в 11:27

отвечу попозиционно. Ничегот этого нет, кроме  нечтения МП3. Но я не пользуюсь этим форматом, даже на Сиид, где магнитола его прекрасно читает-  мне неудобно иметь лдиск с 100 треками,   лучше 10  разных с 20-ю песнями в обычном, не  МП3 формате.

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 11:31

Проще и быстрее выбрать отдельными папками, чем перекидывать диски.

0
aisy1
НаPeugeot 30829 апреля 2011 в 11:41

Уствойство USB, несомненно практичная штука, хотя и не камень приткновения при выборе авто. Помимо перекидывания дисков их еще нужно купить и записать. Плюс еще где то хранить в машине. У меня шт. 30 МП3 дисков, периодически аж бардачок самопроизвольно открывается... {#sad}

0
withouthead
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 11:48

Вот и я о том же. Конечно при выборе авто это не главный аспект, но наличие в базе удобных мелочей очень кстати. У меня даже флеха отдельно для машины. Идем в ногу с прогрессом)))

0
zakk
НаKia Sorento, Kia Ceed28 апреля 2011 в 15:55

По крайней мере на фото старая шкода. Не думаю, что она намного лучше сида. Устарела и внешне и внутренне. Что касаемо надежности - это еще от манеры езды зависит.

0
aisy1
НаKia Optima, Kia Ceed28 апреля 2011 в 20:35

Фсе просто. Была Шкода (старая). Купил Сиид. Не понравился. Продал. Купил другую Шкоду )))

Я так понял - это как-бы клиника .

У меня знакомец (Заслуженый учитель России) тоже одну Шкоду меняет на другую. )))

Маниаг ))

0
zakk
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 07:33

Однозначно)))

0
zakk
28 апреля 2011 в 15:05

ясно! Пасиб!{#smile}

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2011 в 09:31

Не интересны что-то уж отзывы про Сиды, Фокусы и тд. Напишите про БМВ, вот это Машина, а не попса как сейчас...

0
вега
28 апреля 2011 в 11:09

Про БМВ как тока соберусь, так и напишу! 10 лет на ней как ни как!{#smile}

0
вега
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 09:12

Наоборот, интересно читать отзывы о массовых авто. Про феррари, ламбо и т.п. можно и ТопГир глянуть для общего развития.

0
aisy1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2011 в 09:18

Вы посмотрите какой авто у автора второй, какого г. в. и ездит, и будет ездить, не то что нынешние погремушки-мыльницы одноразовые, даже с USB входом!{#biggrin}

PS Ну а Форд вообще отстой...{#biggrin}

0
вега
НаPeugeot 30829 апреля 2011 в 09:27

Погремушка-мыльница одноразовая с USB выходом лучше поргемушки-мыльницы одноразовой без оной. {#biggrin}

+1
вега
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 10:06

Ну прям таки отстой{#biggrin} Пол Питера ездит.

0
aisy1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2011 в 10:16

Пол Питера ездит.

Стадо...{#biggrin}

0
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 10:47

мсне  как владельцу Сида с малым пробегом очент интересно-  что же ждет в дальнейшем.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai, Renault Scenic28 апреля 2011 в 11:47

зачем? Вы все равно столько не накатаете))))))))))))))))))

0
jen446
НаRenault Scenicизменен 28 апреля 2011 в 12:20

жена накатает, он  к ней перешел

0
НаBMW 7-серияизменен 28 апреля 2011 в 14:25

да..Сидов у нас в Кишинёве полно и все хвалят. Сам сейчас думаю брать второй авто(основной уже), и тоже имею старенькую акулкуБМВ ( правда Е12 которая постарше вашей на 6 лет)... и Кия Сид - один из основных кандидатов на покупку....только про то, что она шумная - для меня плохая новость..

ЗЫ: напишите про вашу Е28...мне как БМВ-воду будет интересно прочитать

0
потрох
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 14:37

Ну все относительно, фокус шумнее...

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento, Kia Ceed28 апреля 2011 в 15:59

Не заметил особой разницы. Может от резины зависит.

0
aisy1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2011 в 16:06

Я тож не заметил, с другом на его Сиде катались у него 1.6 122 лс МКПП, кожа, климат, у мну 2.0 АКПП, "Титаниум", нет принципиальной разницы, мож в моей комплектации шумка получше чем в Фокусах попроще, войлок под капотом и тд...{#grin}

0
вега
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 16:16

шумка совершенно одинакова на всех  Фоксах независимо от комплектации-  совершенно одинаковый стандартный ваойлочный мат...То что  2.0 тише- заслуга мотора.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Renault Kaptur30 апреля 2011 в 15:35

И ваще - шумит, значит - работает)))

0
lysic3
НаRenault Scenicизменен 30 апреля 2011 в 16:23

и то верно- неужели думают,что  коль всекзвуки можно было бюы легко решить какими то там резиновыми прокладками, то производителоь не допетрил бы? Это ж не  ВАЗ... здесь реально о продажах  бесмпокоятся.

0
потрох
28 апреля 2011 в 15:12

если шумку на локеры поставить то все будет нормалек!! ток это опять все относительно! А по поводу популярность да! у нас одни хорошо продаются!

Про бумер обязательно напишу! как время соберется!

0
НаВАЗ 211028 апреля 2011 в 15:59

Ну вот! наконец-то первый толковый отзыв о сиде ) Поздравляю с покупкой. Наверное все иномарки после 2108 покажутся идеалом и мечтой на колесах! Я вот тоже думаю его прикупить только на автомате наверное

0
tazmania
НаKia Sorento, Kia Ceed28 апреля 2011 в 17:37

На автомате неплохо если не гонять. У меня расход 11-12 л в городе и меньше никак. Мож пробег мал (3000 км).

0
aisy1
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 17:49

НЕт не мал, если ауктивно езжить, то и 15 литров  городе не предел. На трассе   8.

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento, Kia Ceed28 апреля 2011 в 18:00

На трассе добивался 6,7 при 90 км/ч, 7,5 - при 110. Бывает, чего уж там, и 15 расход (если с кикдаунами часто)))

0
aisy1
НаKia Optima, Kia Ceed28 апреля 2011 в 20:40

Да, нормальный расход, не парься. Особливо если пробок много цепляешь.

 

0
zakk
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 апреля 2011 в 21:07

О, Сидоводы активизировались! Весна однако...{#grin}

0
zakk
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 10:09

Да я особо и не парюсь.Просто подсчитал расход на бенз за месяц - имеет место жаба)))

0
aisy1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2011 в 10:17

У меня на АКПП 2.0 11.5-12.0 в городе, чтобы не давила жаба-метро!{#biggrin}

0
вега
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 10:52

Низачто. Даже если 20-ку жрать будет)))

0
aisy1
НаRenault Scenic29 апреля 2011 в 11:36

не двадцатку не будет, разве  что зимой по сильным морозам и сплошным пробкам.

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 11:43

Да я шучу. Это к вопросу о метро))

0
aisy1
НаKia Ceed29 апреля 2011 в 20:14

На трассе при 90-120 какой расход на 2литровом автомате?

0
vitaliy iz himok
НаKia Sorento, Kia Ceed29 апреля 2011 в 20:24

Думается не больше 7/100

0
aisy1
НаKia Ceed29 апреля 2011 в 20:34

92?спасиб заранее за ответ)

0
vitaliy iz himok
НаKia Sorento, Kia Ceedизменен 29 апреля 2011 в 20:51

95.Не за что. Вообще на сидклабе пишут про 8 литров. Но возможны вариации)) Нно сам на автомате достигал при 90 км/ч - 6.7. На 2.0 думаю разница мах. в 1 литр.

0
vitaliy iz himok
НаKia Optima, Kia Ceed30 апреля 2011 в 09:38

92?спасиб заранее за ответ)

В смысле "можно ли ездить на 92" ?

На моделях до фэйслифтинга в мануале было написано "от октанового числа не менее 91". Я с полгодика  после постоянного использования 95 откатался на 92.  Разницы ни в чем, не ощутил.

Многие именно 92 и льют, потому как нормального 95 у нас в России практически нет. Его бадяжат из 92 присадками.

Если вопрос относительно новых Сиидов - не в курсе. Лучше посмотреть обсуждения на Сиидклубе.

0
zakk
4 мая 2011 в 17:06

Ага... "Старые песни о главном"... :) Святая наивность! Если 95-й бензин и делают из 92-го с присадками, то 92-й вам могут легко сделать из 76-го (он же А-80) с теми же присадками... Никак не пойму, как это люди умудряются "не ощущать разницы" между 92-м и 95-м бензинами?! Смените в таком случае заправку.

0
agent008
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2011 в 19:08

Разница огромнеая. А на  Сид  с автоматом просто офигенная, АКПП на 92-м тупеет до отврашения.

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 мая 2011 в 08:04

Подтверждаю.

0
aisy1
НаKia Optima, Kia Ceed 8 мая 2011 в 23:19

aisy1

Я работаю далеко от бензиновой сферы. Лил и 95 и и 92 - разницы на моей машине - 0. Может я "ездюк" никакой ))))

Таки вроде нет.

Все время лил разные марки на одной заправке. меня там уже как "родного" проинимают ))

Кстати, лил "халявный" 95 из каруселевских талонов для Лукойла - та же хрень. - без изменений.

0
zakk
НаKia Sorento, Kia Ceed10 мая 2011 в 02:57

Разница ощутима только при резвой езде.Кому как, у меня жена по динамике даж кондей не чувствует)))

0
zakk
НаRenault Scenic10 мая 2011 в 10:07

Залейте Шелл, обычный 95-й. Сразу прет веселее. А Лукойл любой-  параша,  они у нас в тендере  на поставку топлива участвовали ( 92,95, Соляра) так ни один  из  сортов не прошел трех  регламент, грубо говоря керосин... с присадками. Я уже не говрю, что мой Сидик от их  95-го едет хуже, чем на Шеловком 92-м. Это чувствуется-  жмешь педальт, а машин только звучит.

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento, Kia Ceed12 мая 2011 в 06:57

Сам лью Шелл 95 (заправка рядом) или на Кириши. Заправки типа ТНК, ПТК вообще не воспринимаю. На киришах едет хуже (мож кажется хз?)

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed 8 мая 2011 в 23:14

mikka hakkanen

Мика, ты просто "попал". Я тебе уже сто раз говорил, что у тебя уникальная машина (Сиид) .Извини. Я не чуствую. Заправка все время ПТК. И 95 и 92. На Руставелли.

0
zakk
НаRenault Scenic10 мая 2011 в 10:09

Я полагаю, что это зависит от прошивки, которая испоьзуется автомобилем. Ибо мнения респондентов делятся 50/50 или завист от бензуса или нет. У меня завист. Правда я езжу весело, "на все деньги".

0
agent008
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 8 мая 2011 в 23:11

agent008

Вы производите бензин?  Или вариант 2 - нихрена не понимаете в этом. Гугль Вам в помощь )

Стесняюсь спросить ))) Если написано, что "число октанового от 91" - я могу "легко" ездить" на 98и и все будет еще лучше ?

Я очень  хочу на Вас посмотретть ))))))))))))))))))))))))))))), несвятой Вы наш )))))))))))))

0
был 3 дня назад
4 мая 2011 в 08:04

А как это "жестковата на скоростях до 80" - типа "больше газа -меньше ям" {#smile}

0
finn100
НаKia Optima, Kia Ceed 8 мая 2011 в 23:21

Спорное утверждение. Надо понимать, что понимается под словом "ЖЕСТКОВАТА".

0
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 19:55

Сид - отличная машина, только, всё же, для хороших дорог. Для Европы делалась, однако. Так что Вы поаккуратнее на ямах, переборка многорычажки бюджетной не покажется {#smile}.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed11 мая 2011 в 11:38

Вопрос к автору. При достижении 90 000 км. пробега проводили регулировку клапанов?

0
Добавить комментарий