Kia Cee'd 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 августа 2011 → пробег 14000 км

Часть 2. Дружба продолжается.

Доброе время суток, уважаемые друзья.

Итак, за плечами 14 тыс.км. и 10 месяцев владения машиной. Тезисно:

Салон и багажник.

Посадка за рулем удобная и комфортная, по крайней мере мне как водителю, с учетом регулировок сидушки и руля жаловаться не приходится. Впрочем, от передних пассажиров недовольства по поводу комфорта я тоже не слышал. Сзади практически никто не ездит, однако и те редкие пассажиры, которым выпала сия возможность, недовольства тоже не выражали. Сам (рост 177 см.) за собой садился, коленки конечно не упирались, однако надо признаться, что достаточного комфорта не испытал, и хотя само анатомическое устройство, жесткость и наличие подлокотника позволяют нормально устроится на заднем сидении, ощущение тесноты и отсутствия комфорта при длительных поездках не покидает. Ткань на сиденьях достаточно практичная – пылесосом и влажными салфетками чиститься на ура. Багажник маловат, но для поездок в магазин за продуктами или перевозки небольшого количества дачного инвентаря вполне годится. Для перевозки более габаритных вещей складываю спинки задних сидений и снимаю заднюю полку. Никак не могу приобрести сетку для багажника – все незакрепленные вещи летают, создавая ощущение постоянного бардака.

Эргономика водительского места устраивает полностью, все приборы, кнопочки и крутилки расположены удобно, все читабельно и нажимательно. За все время (еще зимой) завелся только один сверчок в районе магнитолы, да и он со временем куда-то пропал. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Для прослушивания магнитолы использую флэшку (кингстон 16 Гб) – глюков в работе нет. Стоит заметить, что штатная магнитола отвратительно ловит радио, как впоследствии выяснилось – проблема в самом приемнике, а не в антенне (знакомый менял штатную магнитолу на 2-х диновый пионер – качество приема отличное). Работа климата вопросов не вызывает, однако зимой т.к. машина долго прогревается, то и климат прогревает салон достаточно долго, после прогрева греет очень бодро, но при его выключении салон также быстро остывает. Особенно хочется отметить охлаждаемый бардачок – пол-литровая бутылка воды простояв на солнце весь день остывает до прохладного состояния за 5 минут. Отмечу несколько минусов, наличие которых не влияет на общее впечатление от машины:

  1. При нажатии кнопки блокировки задних стеклоподъемников водитель также лишается такой привилегии.
  2. Размеры очечника слишком малы – ни одни очки от солнца в него не влезают (пробовал штук 6-7), а помещаются только небольшие обычные очки.
  3. Отсутствует подсветка передних дверей с внутренней стороны (при открытии), может просто катафоты вставлены, а может просто лампочки не подключены (кто точно знает - подскажите).
  4. Двери не всегда до конца закрываются, если остальные окна и двери закрыты, наверное создается «воздушная подушка» (слышал, что на других машинах подобное тоже случается).

ЛКП.

Сколов и прочего нарушения ЛКП за время эксплуатации пока не выявлено, даже с учетом поездки на Черное море. Машину мою самостоятельно на даче почти каждые выходные – лак вроде не облазит и не мутнеет, надеюсь, что с ним и в дальнейшем ничего плохого происходить не будет. Одна неприятность правда случилась – как-то раз пернатые друзья решили меня обогатить, и видимо хотели меня сделать ну ОЧЕНЬ богатым. Обычно это безобразие я смываю при очередной мойке авто, а тут не выдержал и решил удалить сиё безобразие с помощью влажной салфетки, но то ли салфетка оказалась не такой влажной, то ли я приложил слишком сильное усилие, но теперь у меня на середине капота красуется затертость диаметром 5 см. Надеюсь, что полировка поможет.

Двигатель и АКПП (или о вкусах не спорят).

Сочетание двигателя 1,6 и 4-ст.акпп меня вполне устраивает, наверное 6-ст. акпп была бы гораздо уместнее, но на момент покупки Сиды (поступающие к нам) ими еще не комплектовались. Конечно при достаточно резком стиле езды чувствуются все переключения автомата, но меня это не напрягает, потому как на механике происходит ровным счетом то же самое и только то, что водитель на механике при переключении передачи держит руку на рукоятке кпп, а ногами совершает манипуляции ощущения от переключения сглаживаются. По городу двигателя хватает за глаза, на трассе ущербным себя также не чувствую. Считаю, что оптимальная скорость (по трассе) - 110-130 км/ч. При поездке на Черное море по М4 ехал 100-140 км/ч в зависимости от состояния дороги, наличия нас. пунктов и гаишников. Двигателя вполне хватает для передвижения с подобной скоростью, а вот дальше уже появляются мысли о том, что быстрее ехать не стоит. Разогнавшись до 160 км/ч появляется чувство нехватки мощности – сильнее не разгонялся. Главным недостатком считаю «электронную» педаль газа - вот это действительно ужас, и если с акпп можно ужиться, то сей девайс созданный инженерами в угоду экономии, а соответственно экологии очень сильно раздражает. На трассе проблем нет, а вот в городе очень мешает – для совершения маневров необходимо рассчитывать время и дистанцию с запасом (кто знает, тот поймет). У знакомого на дорестайле (такой же двигатель и акпп) педаль газа не «электронная» – поведение машины значительно отличается.

Расход.

Расход немного выше, чем я ожидал от 1,6, хотя стиль езды скорее спокойный – наверное виновата акпп, т.к. у знакомых на механике расход на порядок меньше, а на акпп расход сопоставим с моим. Город 11,5-12 л. (зимой 12,5-13), трасса 7-8 л. (зимой 8-8,5). При езде город/трасса 40/60 около 10 литров. В общем, считаю, что нормально, хотя с двигателем 1,6 хотелось бы по городу расход поменьше. По трассе М4 средний расход за 3000 км. по б.к. составил 7,1 л/100 км. (с работающими светом, музыкой, климатом, радар-детектором, навигатором). Лью АИ-92, пробовал АИ-95, но разницы в динамике и расходе не почувствовал, разве только чуть резвее с включенным климатом.

Ходовая.

Подвеска жестковата, но не зубодробильная. Пробоя подвески не было. Повороты проходит достаточно уверенно, однако небольшой крен все же присутствует. При езде по трассе парусность незначительная, хотя все конечно зависит от силы бокового ветра. Особенно хочу отметить ярко выраженную колейность, при езде по значительной колее машина достаточно сильно «плавает», а при выезде из колеи ощущается приличное рысканье передней части машины (частично списываю на штатную резину). При пробеге 3 тыс.км из передней подвески стали доноситься неприятные скрипы, особенно при переезде маленьких (резиновых) лежачих полицейских. На сервисе подтянули салент-блоки и все пришло в норму. На зиму покупал шипованный Бриджстоун на R15 дисках (штатная R16) - ничего плохого сказать не могу, резина как резина, при аккуратной езде ничего непредвиденного не происходит. АБС, как мне кажется, срабатывает рановато, хотя может я просто слишком сильно и резко жму на тормоз, из-за этого пару раз случались неприятные ситуации –  обошлось. Очень нравится система помощи при старте на подъеме, мне она особо не нужна, а вот подруга очень довольна. Клиренса хватает, однако юбкой переднего бампера пару раз цеплял за бордюр при парковке.

Сервис и ТО.

Вопросов к самому сервису у меня нет, вроде все, что было необходимо - было сделано. После зимы на 5 тыс.км. сделал ТО-0, поменяли масло и масляный фильтр. Масло привозил свое, поэтому все ТО обошлось в 1100 руб.

Общие впечатления.

Внешний вид по-прежнему нравится и вызывает только положительные эмоции, разве что считаю, что универсал (SW) смотрится более гармонично. Машинка эксплуатируется ежедневно с пробегами от 10 (дом-работа-дом) до 100 (дача или просто покатушки) км. в день. Бачка омывателя (3 литра) хватает надолго за счет того, что форсунки переднего омывателя распыляют жидкость равномерно на все стекло. При включении омывателя сначала льется жидкость, а затем срабатывают дворники, что способствует более качественной очистке стекла, а также его защиты от царапин. Зимой заводилась без проблем, правда прогревалась достаточно долго. Незамерзайка прекращала литься уже при минус 12-13 по б.к. (пробовал разную). Очень напрягало скопление снега и льда между крышей и 5-ой дверью, при открытии которой слышались неприятные звуки. Зимой амортизаторы 5-ой двери не очень охотно (в отличие от лета) поднимали и держали ее в открытом положении. При парковке задним ходом не хватает парктроников, у официалов стоимость составляет от 15 000 тыр.!!! Можно сделать за 5000 руб. в другом месте, но встает вопрос о гарантии – в общем, думаю. Головной свет полностью устраивает, а при включении противотуманок значительно улучшается  освещение и видимость пространства как перед самой машиной, так и обочин.

Ну и в заключении ложка дегтя, о которой я уже писал на этом сайте в форуме о ремонте. Кратко. После прохождения 11 тыс.км. (только вернулся с Юга) обнаружил отсутствие воздушного фильтра ДВС. Состояние понятное дело шоковое. Поехал в сервис решать проблему. Они тоже очень удивились, и сначала хотели было возразить, но после того, как я им объяснил, что они, мягко говоря, не правы, мне все устранили - поставили новый фильтр, проверили компрессию (11 во всех цилиндрах), что-то продули, промыли и отпустили с миром. Вроде как не до, не после этого разницы в работе ДВС я не заметил – все работает исправно, ТТТ.

Несмотря на неприятности, описанные выше, машинка по-прежнему радует и доставляет удовольствие от вождения и владения ею.

Вот пока и все. Будут вопросы - готов ответить.

Извините, если много написал.

Следующий отзыв после 10-15тык.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2010 г

Машина полностью соответствует своему классу "С". В данном сегменте и ценовой категории вполне адекватный конкурент своим одноклассникам. Необходимо тестить и выбирать.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика

Недостатки:

  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
18760
Комментарии181 Добавить комментарий
НаFiat Bravo12 августа 2011 в 10:15

Отсутствие воздушного фильтра это дикость какая-то {#shock}

0
helkar
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 11:33

Да уж{#sad}. ЧТо самое обидной - заметил это только после того как приехал с югов, а сейчас бОольшая часть М4 ремонтируется (к Сочи 2014) - пылюга ужас. Все дорогу ехали с закрытыми окнами и климатом с рецеркуляцией.

0
helkar
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 20:33

Традиции тольятти проникают и на иномарочные заводы, и в дилерские центры иностранных автопроизводителей. "Забыть" поставить воздушник или снять его, чтоб продать или для своей машины, чтоб себе, съэклномить-это же так по российски, по вазовски, по тольятински!!!!

0
art1981
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora12 августа 2011 в 22:53

Дефекты на ВАЗах  как правило связаны не с качеством сборки и некомлектом.

0
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 10:31

Расход это фича такая на Сид 1,6 с  АКПП, меньше не сделать, машина жруча, а зимой очень жруча. Насчет тормознутости электронной педали, попробуйте Джеттер, хотя у меня впечатление, что за тормознутость движка( педали газа) Вы  принимаете стандартную тормознутость АКПП, а дорестайл у Вашего знакомого просто имеет уже такой пробег, к которому машина "раскатывается" и становится весьма динамичной..

0
mikka hakkanen
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 11:37

Обсолютно точно что на FL электронная педаль, а на дорестайле ее нет. А расход это дааа -не очень радует.

0
drekmor
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 августа 2011 в 11:40

А расход это дааа -не очень радует.

Автор, в Вашем случае, с вашими пробегами, не столь важно...

У супруги Гетз 1.4 АКПП 12-14,5 в городе кушал...

0
drekmor
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 11:41

Я и не возражаю, педаль действительно введена на рестайле, но вот тупость этого инструмента Вы явно переоцениваете, скорее всего сам автомобиль (тандем двигатель-коробка, в первую очередь конечно АКПП) еше не раскатался и именно электроннготсь педалитут не при чем. Резво бежать начинает после ТО 15000. У меня тоже тупил безбожно, хотя у меня дорестайл и элетронгой педали нет.

0
mikka hakkanen
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 11:45

Возможно, но у друга и правда чувствуется разница (пробег 40 тык). Надеюсь что после ТО 15000 действительно станет получше.

0
drekmor
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 11:54

У меня разгулялся гдето после 16000, ТО 1 я  проходил на 10 тысячах, езжу мало.

 Сейчас пуляет только  в путь, двигатель у Сида  1,6 с АКПП счреди ивсех продающихся бюджеток  наверное самый бодрый. Во всяко случае аналогичное соыетание и в Фокусе или  Шкоде едет гораздо хуже, но там и сил поменьше.

0
mikka hakkanen
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 11:58

Согласен, у знакомого Лансер 9 тоже 1,6 АКПП гонялись с ним с места до 100 км/ч я ему привозил 2,5-3 корпуса. Хотя когда сам рулил этим лансером казалось что едет очень даже бодренько.

0
drekmor
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 12:02

 В целом машина весьма динамична-  11,5 сек до сотки на АКПП это отличный результат. Правда как он берет с места, мне до сих пор не нравится-  отсутствует характерный для МКК " толчок" при трогании, как не жми педаль, АКПП трогается плавнее механики , хотя потом свое наверстывает

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 августа 2011 в 12:18

11.5 сек по паспорту ? а по факту замеряли ? по паспорту и расход небольшой ... И кстати 122 л.с на скольки тыс оборотов достигается  ?

0
дапохнаник
НаKia Optima, Kia Ceed12 августа 2011 в 12:26

На  шести тысячах по мануалу.  По факту редко до шести приходится крутить. Максимальная скорость где-то на 4-4,5 тысячах.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 12:43

Замерял по факту. За 11 разгоняется, может даже чуть раньше, но этого уже не поймать видеосьемкой. НА скольки оборотах  она достигается не знаю, я больше 5,5 не кручу, этого уже  хватает на все случаи.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 20:36

Ездил на сиде раз двадцать в своей жизни. Не понимаю, честно, почему люди их покупают-другие есть достойные машины. Сид же не о чем : низкий клиренс, жрет бензин даже с механикой, на сид-форуме страшилки такие пишут, что даже ваз более дружелюбен при всей его древности. В чем кайф Сида? Подскажите.

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 21:00

Все работает штатно и уровень штатных  устройств очень высок. Бенз жрет- это недостаток, причем единственный. Подвеска не жестче Приоровкой, во всяком случае у моего Вагона. Я за 500 два года назад не нащел ничего более достойного и крупного. ИМХО вроде кака японец, нот покрепче и подешевле+ внешность "цепляет" Интнерено, что за страшилки? И в чем дружелюбие ВАЗ? Ну кроме дешевого ремонта....

0
art1981
НаSkoda Octavia13 августа 2011 в 13:42

Сид,стал чем то новым для Кия...Дизайн  и  зацепил многих покупателей..Когда подбирал авто,тестил и Сида...Подвеска просто табуретка, но для молодых, автомобиль вполне.Когда молодой  человек  покупает  авто, он не очень задумывается о ее надежности.И вот  так  поступил  мой  племянник, купил  Сида, а уже  через  год, он был  сильно  разочарован. Может  просто не повезло, но на  сервисе он частый гость, и вот по истечении двух с половиной  лет, он его продал, и очень рад этому....

0
petroviz
НаNissan Qashqai13 августа 2011 в 13:57

вот и я о том же. Поездил, почитал форумы, отзывы-одни проблемы, не понимаю, что в этой машине так привлекает людей. За эти деньги немало конкурентов

0
art1981
НаSkoda Octavia13 августа 2011 в 14:34

Когда купил Шкоду А5 102лс, решили с племянником сравнить его 122 лс СИДА, и  102  Октавии...И вот  что  оказалось, при старте Сид более резвый, но потом Шкода берет свое, и Сид от нее  уже  никуда  не  денется...На трасе ему  не  уити, а  максималка у  них  одинакова...Правда  здесь  на  сайте, у  некоторых ( любителей  ВАГА {#grin} )  сложилось  мнение, что  Шкода 1.6 с двигателем 102 лс, не едет совсем...Скажу  так, очень  даже  едет, и  ЕДЕТ не  хуже тех, у  которых  под  капотом, на 15  сил  больше...Не всегда  наличие  сил  под  капотом, является большим приимуществом...Тут  надо  учитывать много факторов...Цена  авто, цели для чего  куплен  автомобиль, и  водитель. Один на  крутой  машине  тошнит  по  трасе,  сам  не  едет  и  другим  не  дает, а  другого  на  слабом  движке не  догонишь..У знакомого Тоета Авенсис 2002 г, с двигателем  1.6  110 лс, так он на  своей Тоете, меня  догнать не  может. Вот вам и  Тоета  110 лс ! И машина у него в порядке, и следит он  за  ней  очень, и на спидометре у него до сотни  еще  очень  далеко.Это я о том  что апарат не  заезджен...

0
petroviz
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2011 в 16:28

про заезд с кия верю в двух случаях - либо сид был на автомате, либо за рулём её ламер).

0
sev
НаSkoda Octavia13 августа 2011 в 18:15

Сид  был  на  автомате...Но  суть то  в  другом...Двигатели  WV  МРI  102 лс,несмотря  на  свою  древность,практически не уступают двигателям современным, мощностью  до  120 лс. А по надежности, им наверное  на  сегодняшний  день  и  равных  нет...Недавно   прокатился  на  КРУЗЕ  с 1.6  109т лс. Так тут со Шкодой 1.6, даже сравнивать нечего, он  гораздо  медленнее.  Тут уж если брать для удовольствия, то  меньше  чем  150 лс, даже  не  рассматривать..Всем  удачи  на  дорогах...

 

 

0
petroviz
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2011 в 20:59

ну а чё ты сраниваешь то, сид автомат и своё на палке. сравни оба на автомате - и шкода останется в глубокой заднице.

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 14 августа 2011 в 13:39

Есть  Кия  Сиид с  двигателем  109 лс...Вот  это  будет  более  честное  сравнение с  Октавией  102  силы...Вот тут  уже  ты  на  своем  Сиде, будеш  в  глубокой  заднице...Но  у   Шкоды  тоже есть   двигатель  122 лс, как  у  Сида,  пожалуй  их  и  надо  сравнивать ! Так вот  против  этого  двигателя,   ты  будешь  в  еще  более  глубокой  заднице  со  своим  Сидом, хоть  на  палке,  хоть  на  автомате !!! Но дело в другом...Разговоры на  эту  тему , это  типа  у  кого  писька  больше...И   все это просто пустые  разговоры. Сейчас  по  городу , Питеру , просто  ели  ели  передвигаешся,  и  никому  тут  гонки  не  нужны...Все  едут  одинаково, несмотря  на  мощность  двигателя. А что  касается  трассы, то  об   этом  я  писал  выше...

0
petroviz
НаRenault Scenicизменен 14 августа 2011 в 13:53

Турбодивжки у шкоды интерсеные, но вот цена.... Вагон на  1.4TSI с автоматом совсем  небюджетный выходит- 900  гаком, я за те же деньги могу купить гораздо более  крупный интересый и красивый Мондэо универсал с дизелем на Автомате површифт.

С таким же успехом молжно смотреть универсалы Вольво.. цена, а сенй стоимость  обслуживания и страховок  отбивает желание.

И там( В Мондэо) никто доплаты за дополнительные ПБ не попросит, и месита там побольше, машинареально крупная. А динамика, действительно дело  житейское, особенно на трассе.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia14 августа 2011 в 14:03

Представте, что  вы покупаете  квартиру...Есть кухня  15 м,  а есть  8 м,  две  комнаты  16 м и 14, а в  другой  две  комнаты  20м  и  24м, ну  так  далее....И никто не  спорит,  что  та  у  которой  площадь  болше, она  и  лучше....Так и  тут, у  каждого  свои  приимущества....

0
petroviz
НаKia Ceed15 августа 2011 в 10:11

Неудачный пример с квартирой, забыли очень важные факторы как отделка, стены из кирпича или бетона, центральное или индивидуальное отоплении и т.д. Так и машинах размер не всегда имеет значение.

0
вет-толь
НаSkoda Octavia15 августа 2011 в 19:25

читайте внимательно   (  ну  так  далее )

0
mikka hakkanen
14 августа 2011 в 16:36

Вагон октавия на  1.4TSI с автоматом стоит 909 тыс. в комплектации Элеганс. А дизельный мондео от 1042 т.р. Про вольво вообще говорить не стоит, там боле менее сравнимые комплектации нацинаются от 1300 т.р. Или у Вас как всегда другие данные?

0
andreyozx
НаRenault Scenicизменен 14 августа 2011 в 16:56

Дизельный МОня  не ОТ, он просто лям сорок два стоит....охрененный такой пульмановский Вагон.

А в этой Элеганс  даже  шторок безопасности нет-только фонтальные и боковые. У мони -полный комплект+ коленная водителя начиная от самых простых комплектаций

О чем говорим- размер решает...ну кому он нужен конечно.

Ах да-за Сид, SW однозначно дешевле, в Октавию Тур за 700 и нет, есть за 730 -за такие деньги только тот самый дохлый двигун  на палке и подушки только фрональные-ни шторок. ни боковыз, список оборудования на сайте конечно впечатляет- но в основном содержит всякую чушь типа зеркальца в козырьках....

В общем нечто типа моего Форд Фокус LE(Амбеднет) купленного за 475 колов.

0
mikka hakkanen
14 августа 2011 в 17:06

Да хрен с ними со шторками. Тут ведь разговор о цене шёл. Может фокус был куплен лет 8 назад, но сейчас и он будет стоить более 800.

0
andreyozx
НаRenault Scenicизменен 14 августа 2011 в 19:23

Этот Фокус куплен мной  в октябре 10-го года, менее года назад.

Отсутствие шторок- это минус в безопасности, цена этого- например, изрезаная физиономия или гематомы  на голове от контакта с стойкой кузова... в общем лучше их  иметь.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW M4, BMW X315 августа 2011 в 10:52

На сколько я  знаю на мондео дизель ставится обычный 6-ти ступенчатый автомат, и  стоит он 1 042 тыс руб с учетом 90 тысячной скидки, без всяких доп опций. с опциями дороже

0
dmr
НаRenault Scenicизменен 15 августа 2011 в 11:32

А чем плох  обычный 6-ти ступенчатый гидромеханический  автомат в сочетании с фордовским дизелем. И экономичность и надежность этого симбиоза выше всяких  похвал-  машинка вечная   и оченгь тяговитая, никакой ДСГ  с турбомотором  этим похвастать не может.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 11:33

кстати да, мондео дизель на 6ст автомате - прикольный лайнер. едет очень неплохо. и мотор прёт, и передачки переключаются афигитительно.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW M4, BMW X315 августа 2011 в 12:47

Я вот как раз думаю по поводу мондео на автомате с дизелем . Почитал отзывы народ не доволен. Скрипит, трещит , ломается, если вкратце.

0
mikka hakkanen
НаStels Vortex, Kia Ceed15 августа 2011 в 11:51

Согласен! Шкоду тоже рассматривал как достаточно интересный вариант да и внешность нравится но вот ценааа..........- мягко говоря возникают вопросы - за что???

0
mikka hakkanen
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 августа 2011 в 17:53
Комментарий удален автором.
petroviz
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 августа 2011 в 15:02

тяжёлый случай)) мне вообще ничего сравнивать не надо) мне и так хорошо)

это ты тут первым начал "вот я на своей шкоде поехал с Сидом, который на 20 кобыл мощнее - и типа я его сделал". Забыв, бл*ть, упоминуть, что сид был на автомате, а ты на ручке).  я тебе и говорю - нехрен сранивать ручку и автомат. что шкода с автоматом с 1,6 атмосферным мотором будет в глубокой заднице.

аналогично также нехрен сравнивать турбомотор и атмосферный. ибо при одинаковой мощности преимещество всегда будет за турбой. это раз. а два, как указали выше, цена на это турбо несопостовима с 1,6 Сида.

0
sev
НаSkoda Octavia14 августа 2011 в 15:14

Психически  не уравновешаным, место  в глубокой  клинике....

0
petroviz
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 18:09

ы)

это наличие дохлого мотора (по сравнению с сидом) тебя таким злым сделало?))  не переживай, не в моторах счастье) просто обсирать чужое добро, сравнивая со своим, причём явно худшим - не стоит)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2011 в 19:57

я понимаю, что многие любители корейцев до сих пор считают динамику главным плюсом дешёвого автомобиля(вазовское прошлое покоя не даёт), но, всё-таки считать, что Октавия "явно хуже" СиДа-это большой перебор.

0
7777777777777
НаRenault Scenic14 августа 2011 в 20:02

Она не  хуже. Ее просто нет в нужной комплектации за эти деньги. А за те деньги,   за которые она  уже есть, у меня уже С класс рука не поднимается брать.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 20:21

если не разговаривал сначала - то будь любезен сначала прочитай, о чём вообще шла речь)

"явно хуже" - шло ТОЛЬКО относительно мотора) ибо сранивать свой шкодовский более дохлый 1,6 на примере заезда с сидом, который был на автомате, против ручки у шкоды - верх беспредельщества))

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2011 в 21:50

в принципе, с тем, что СиД 1,6 на ручке объедет Октавию 1,6 на ручке или с ДСГ я, после теста АР Полоседана и Солариса с аналогичными движками-согласен.Там разница в динамике была в районе 1 сек.Видимо, у Сида с Октавией это соотношение сохранится

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 14 августа 2011 в 21:53
Комментарий удален автором.
sev
НаSkoda Octavia15 августа 2011 в 21:05

sev....ненавижу  хамства, но попробую  ответить в  твоем   же  стиле...А ты  где  бл*ть  прочитал,  что  человек  Сида  сделал? Понятно  написано что, догнал...Не может  Шкода в 102 лс тягаться  с Сидом в 122...Человек  пытается обьяснить, что  мотор  Шкоды в 102  силы, не  такой  уж  хилый  на  фоне  Сида  в  122лс..Вот  ты  бл*ть  сядь  в  Сид  с  мотором  109 лс, и  попробуй  посоревнуйся  со  Шкодой  в  102 лс, и  тогда  посмотрим, в  какой  жопе  ты  будешь, при  одинаковом  весе  машины....

0
yurijce
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 августа 2011 в 21:48

Когда купил Шкоду А5 102лс, решили с племянником сравнить его 122 лс СИДА, и 102 Октавии...И вот что оказалось, при старте Сид более резвый, но потом Шкода берет свое, и Сид от нее уже никуда не денется..

человек с мотором 102 силы догнал сид с мотором на 20 коней мощнее, забыв упоминуть, что был на ручке против гидроавтомата). к чему? нахрена? о чём это говорит? НИ  О ЧЁМ)

и ты тоже, умник, предлагаешь сесть в сид с атмомотором 1,4  против атмомотора 1,6) где логика? ладно было бы ещё хоть что то типа "шкода дешевле, поэтому у неё мотор слабее, но едет она примерно на ручке также как и на ручке сид") так нет же, бл"ть, имея и дороже цену, и реально дохлее мотор, и слабый разгон пробовать обсирать сид - эт истиная суть  шкодоводов))

 

0
sev
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2011 в 21:57

sev

Тут тоже не без "зомботрона" {#grin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sev
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 15 августа 2011 в 22:01
Комментарий удален автором.
sev
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 15 августа 2011 в 22:01
Комментарий удален автором.
sev
НаSkoda Octavia15 августа 2011 в 22:54

Истинная  суть в  том,  что Октавия  по  сравнению  с Сидом, (да и не только с Сидом),  это просто  более надежный  автомобиль, потому  и  дороже. Постав Сида с мотором 122 лс и  Шкоду с 102 лс, сделай им  одинаковую комплектацию, и одинаковую цену.  И вот тут  мы  посмотрим  на  результат.  Ты  понял  умник  к  чему  я  веду.  Как  думаешь, какую  машину  станут  брать чаще? В европе Сид  не  плохо  продается  лишь  потому, что в  болееее   богатой  комплектации, за  меньшую цену, на  него  дают  7  лет !!!!!!!!  гарантии  на  всееее. Смикаешь. Иначе он  там  и  на*й  не  нужен   будет. Ущучил.

0
yurijce
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 23:13
достопочтенный сэр, видимо ты хреново читал, о чем мы здесь мило беседовали) но разговор в данной ветке комментов зашёл только о мощностях мотора одного ведра относительно другого) ни о каких надёжностях, пластиках салона, комфортах, объёмах багажника, новаторских технологиях разговор не шёл)

также смею намекнуть, что это отзыв о КИЯ СИД) и какого хрена лезть сюда со своей шкодой, как вы лезете во все отзывы - я не понимаю) мало того - это уже бесит) заметь, ни вледельцев мазд, ни тойтот, ни форды не лезут) а вам - обязательно надо, с более дохлым мотором прийти и доказывать, что у сида хоть и мощнее - всё равно, бл"ть, хуже, простите за мой французкий)

ну а насчёт если бы была цена одинакова... ну ты ж знаешь про бабушку, у которой если бы бы хрен и кем бы она была?)) так что имей совесть говорить о том, что мы имеем)
+1
sev
НаSkoda Octavia16 августа 2011 в 21:36

Уважаемый  sev ! Да  это  отзыв  о  КИЯ СИД. А  вот  что ты  тут  делаешь. Хотя  о  чем  это  я !!!  Ты  делаешь  ЭТО в  каждом  отзыве. ТЫ  ВЕЗДЕ ... ЗАТЫЧКА !  твою   мать.

-2
yurijce
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2011 в 21:50

я не продвигаю везде своё болото и не нахваливаю его) заметь, не я пришёл сюда первый со словами "сид дерьмо" или "шкода дерьмо", а твои коллеги пришли и начали опять невпопад наезжать на нормальную машину)

если ты не заметил - я везде во всем отзывах просто общаюсь с людьми, обсуждаю машины,  всегда глубоко лезу в технику, физику и пр) и по возможности подкалываю надоедливых шкодоводов и пр)

0
yurijce
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 августа 2011 в 23:14
Комментарий удален автором.
yurijce
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 15 августа 2011 в 23:58

sev

Да оставь ты "их" в покое  {#grin}  Ты ж уже и так давно все про "них" понял {#grin}

И я глубоко уверен, что в душе ты "проклял себя за покупку Субару" и "искусал все локти как и я" от того, что не приобщился к ордену Шкодоводов империи ВАГ {#grin}

Давай лучше будем узнавать от них новые эзотерические вещи о таинствах бытия и  мироздания ? {#biggrin}

Заодно ума на халяву наберемся {#angel}

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2011 в 08:58

конечно, я давно проклял тот день, когда пришёл в салон субары с предоплатой)) ночами не сплю) думаю, почему же не пошел к шкоде, ведь это же был прям по соседству диллер - в 50 метрах) щас бы тож ходил зомбированный, наслаждался жизнью)) равдовался мягкому пластику, надежности, ТСИ и ДСГ, и главное - почти фольксвагену за меньшие деньги)

0
yurijce
НаRenault Scenicизменен 16 августа 2011 в 15:34

ну не только в цене перимущество КИА-Сид перед Шкодой Октавией.

У Сида есть интересный  дизайн, которого у Шкоды  просто нет. Есть своя более точная рулежка- у Шкоды ее тоже нет,  есть более веселый мотор(дело не  в силах, дело в том, как он  крутится). есть наконец вполне надежная  хоть и древняя АКПП, личнео я бы ваыбрал ее , а не   DSG даже за одинаковую цену. Есть кузов хэтчбэк и универсал , а в Шкоде седан(лифтбэк?) и универсал..., то есть у шкоды нет хэча.

 И даже если бы Шкода комби стоила  провно столько же сколько Сид, я бы не взял ее, будь она хоть 100 раз  надежней - ну не нравится ни мне, ни жене, нет той изюминки в интерьере и экстерьере, в управлении, скучно, девушки....

 Сиды, знаете ли , тоже нищие не покупают....а надежность всех нынешних  бюджетников  у всех  хорошая.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW M4, BMW X316 августа 2011 в 15:36

Каждому свое.

Я катался и за рулем и пассажиром на сиде (у отца). Мне эта машина нравится. Но моя шкода лучше ровно настолько насколько она дороже стоит .  И в салоне и по ТТХ.

0
dmr
НаRenault Scenicизменен 16 августа 2011 в 15:48

ну вот видите..А для меня и жены первичен внешний вид и  разные удобства в машине-  типа  места на задних  сиденьях  и удобства входа выхода оттуда и  запихивания детей . А всяческие ТТХ(кстати я так и не понял, чем Ваша конкретно шкода так от Сида отличается) по  и  некая мифическая гипернадежность  по барабану.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW M4, BMW X316 августа 2011 в 21:34

Мне показалось что сзаде места в сиде не больше.

Детей пока нет, так что не могу прокоментировать.

Надежность пока не могу прокоментировать. Но думаю если брать длительный период тысяч 150, то будет за сидом.

ТТХ ну как бы разгон на несколько секунд быстрее, бензина ест меньше. Ксенон поворотный - классная вешь! повыше, хотя рулится и вправду шуже.  Пластик в салоне, да и вообще само убранство  в шкоде намногго приятнее.

Мне шкода тоже иногда начинает казаться скучной. Даже как-то ездил смотрел 4-х летнюю S80 . Но как подумал менять почти новую машину на б.у.-шку и не от самого опрятного и внимательно владельца сразу передумал. Есть в шкоде много плюсов: и характеристики, и как сделано в салоне. (в очередной раз убедился в этом когда меня возили на фокусе на прошедших выходных, пластик там полный ППЦ, и обивка ткани как оказалось не лучше шкоды), и расходы на обслуживание и высокий дорожный просвет.  Сид мне тоже по душе, но это разные машины. Каждая стоит своих денег.

0
yurijce
НаRenault Scenic17 августа 2011 в 16:45

Я видел еще давно этот ролик, кажется он  все-таки про дизельный Сид.

. Слава богу. что Вы хоть Кварторуте приводите в пример, а не "Главную дорогу", где актер-ведущий , в свое время исполнивший светлый образ мента Васи рогова несет с серьезной физиономией несусветоную чушь про отрывающиеся колеса Фокуса и течь в дивгатель! жидкости омывателдяч....

 Даже если пробег моего Сида до КР движка весго 100 тысяч, мне наплевать, я за 5 лет и 50  не накатываю.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia18 августа 2011 в 16:32

вот в том то и дело, дизельные  двигатели ВАГа по миллиону наматывали.

0
yurijce
НаRenault Scenic18 августа 2011 в 16:53

 У Хонды тоже движки милионники и понадежнее ваговских  будут.

А какой в этом смысл? Миллион  километров  я проеду  больше чем за 100 лет... мне ресурса в 100 тыс км- просто за глаза.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW M4, BMW X318 августа 2011 в 17:04

У какой хонды движки милионники?  Хонда делает форсированные моторы с втеками и т.д. ни о каком миллионе и речи быть не может. Да и впринцыпе сейчас таких движков не сыскать.  Были в 90-х , а сейчас нет ни  у кого.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2011 в 18:45

Смысл в том, что бы  показать  качество, надежность и  уровень  которого  достигла фирма.Да хотел  добавить, Хондовские  миллионники, это  не  бред, никогда  о них не  слышал..

0
yurijce
НаRenault Scenic18 августа 2011 в 17:30

Бред не бред, а в Магадане у меня  ездит уже лет 8 служебная  поповозка   Хонда Прелюд,  97-го года, безинка 2 литра , двигатель  уже свой миллион уже  проехал и дальше бодро крутится... наматывая в среднем 100 тысяч в год.

0
mikka hakkanen
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 18:10

К ну очень большому СОЖАЛЕНИЮ такие ДВИГАТЕЛИ (их надежность) многих производителей(хоть япов,хоть гансов,ну ещё может быть дизеля лягушатников)уже не возвратное ПРОШЛОЕ.Сравнивать эти двигатели с любыми современными это не корректно.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW M4, BMW X318 августа 2011 в 20:13

На котором водилы накручиваю спидометр, списывая деньги на бензин.

0
dmr
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 20:54

Всё же мне кажется описываемые вами случаи накрутки спидометров(тросиком) уже в прошлом,хотя и электронные спидометры наши самоделкины то же научились обманывать.

0
dmr
НаRenault Scenicизменен 18 августа 2011 в 21:19

ну да, а из Магадана в Омсукчан(порядка 600 км в одну сторону) и обратно  по 20  поездок в год они на святом духе делают.

0
mikka hakkanen
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа 2011 в 10:14

ну да, а из Магадана в Омсукчан(порядка 600 км в одну сторону) и обратно  по 20  поездок в год они на святом духе делают.                                                                                                                                                              Никто и не оспаривает возможность и совершение таких пробегов.Речь шла о возможностях наших САМОДЕЛКИНЫХ в целом,а не указан конкретный случай .                                                                                                                                         

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed19 августа 2011 в 10:43

а в Магадане у меня  ездит уже лет 8 служебная  поповозка   Хонда Прелюд,  97-го года

Жесть

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia16 августа 2011 в 21:25

уважаемый  mikka  hakkanen, давно  хотелось  перейти  на  более привычное  общение ( без бля ), думаю у нас с вами  получится. Давайте  по порядку. И так, у Сида  интересный  дизайн. Соглашусь  частично, Шкода лифт-бек, мне  нравится  больше  чем Сид  хечбек,с  виду  седан,а багажник откроешь - оболдеть,и в салоне  не  тесно, но Сид  вагон, уже интереснее  Шкоды комби.Но заявлять что  рулежки у Шкоды нет, ну это перебор. Сид ессть у  сына, моего приятеля, вместе работаем, так  что немного довелось мне  на  нем  покататся.По этому  знаком. И далее - у Сида  более веселый  мотор.Ну если сравнивать 122 Сида и 102 Шкоды, то кто спорит ??? Но  уважаемый, посмотрите  на  другие  моторы  у  Шкоды, уж чего чего, а там есть  такие веселые, что Сиду с ними, ну  никак не  потягатся.Прокатили меня  недавно на  такой. ВАГ изобретает сейчас и моторы  новые, и  коробки, тем самым двигается  вперед. Пусть что то пока  не  работает так, как  хочется, но тогда  как  по  другому.  Не  ошибаеся  тот,  кто  ничего  не   делает. Пройдет  несколько  лет, и коробки  DSG  станут  надежными. И тогда  те,  которые  сейчас их обсирают, с  пеной  у рта,  навернека  заговорят по  другому. По любому  миру  нужен  прогресс,  во  всем.А по  поводу  изюмики  интерера, и  что  нравится  жене, это уже  каждому  свое. Для  меня  Шкода, это  более мужской авто, я  по городу  передвигаюсь  спокойно,  стараюсь  не  нарушать  скоростной  режим, и  мне  глубоко  наплевать,  сколько  Сидов или  других марок  авто, меня  обгонят. А по поводу  надежности  нынешних  бюджетникв, увы  90 годы закончились.Но я  выбираю из  того  что  есть. Удачи вам с вашим  Сидом, и  пусть  он радует  вас  и  вашу жену. Главное  чтоб  без серьезных  поломок. {#beer} .

0
yurijce
НаRenault Scenicизменен 16 августа 2011 в 22:42

yurijce , дак кто ж спорит- каждый выбирает свое что-то...Просто коль есть у меня хотелки(то есть машину которую я бы предпочел, будь на нее средства) и Шкоды среди этих  хотелок нет, просто нет и  все тут. Есть Субару, БМВ, Форд-Мондэо и   много чего есть.....

Может  сказалось, что   когда то, году в 2002  у меня была служебная Октавия тур 1.8 битурбо, все дела-  при всей своей добротности была очень скучная и тесная...

Сид SW- семейный вагон, но с претензией на дизайн, роскошь и спортивность, наверное поэтому и цепляет.

0
yurijce
НаKia Optima, Kia Ceed16 августа 2011 в 22:50

yurijce

ВАГ изобретает сейчас и моторы  новые, и  коробки, тем самым двигается  вперед. Пусть что то пока  не  работает так, как  хочется, но тогда  как  по  другому.  Не  ошибаеся  тот,  кто  ничего  не   делает. Пройдет  несколько  лет, и коробки  DSG  станут  надежными. И тогда  те,  которые  сейчас их обсирают, с  пеной  у рта,  навернека  заговорят по  другому

Вы меценат или, извиняюсь фанатичный мазохист ?

Жизнь - это то, что сейчас, а не через несколько лет.

Мне бы вот в голову не пришло бы покупать недоработанное изделие.

А Вы, значит готовы "Сносить все тяготы..." ?

Ради чего ?

0
zakk
НаSkoda Octavia18 августа 2011 в 16:59

Когда шел заказывать Шкоду А5,  хотел брать 1.4 TSI на автомате DSG. Но в последний  момент, решил  не  эксперементировать, и  взять  то, что я  знаю  и  уверен в его  шадежности. Но теперь уверен,что  если  доживу  до  покупки новой  машины,  то  это  будет двигатель  TSI  с  автоматом  DSG. Хотя в покупке  своей  не  разочарован. Единственный  недостаток  двигателя  1.6 в Шкоде, так это  расход бенза  в  городе, средний  9 литров,зимой  10 - 11. Ходя  Сид кушает  еще  больше. Уже второй год  наблюдаю  за  приятелем, который  взял  Шкоду  с  таким  же  мотором, как  я  хотел.Пока  у  него  все  в  норме, и  очень  доволен.

0
yurijce
18 августа 2011 в 19:23

И не надейтесь, mikka  hakkanen такой гондон, что при любом удобном случае воткнёт Вам нож в спину.

-1
andreyozx
НаRenault Scenicизменен 18 августа 2011 в 21:22

Ага,  а еще я на завтрак кушаю  грудных младенцев и каждую ночь дефлорирую по несовершеннолетней девственнице... иногда двух.

0
yurijce
НаPeugeot 400717 августа 2011 в 08:31

Истинная  суть в  том,  что Октавия  по  сравнению  с Сидом, (да и не только с Сидом),  это просто  более надежный  автомобиль, потому  и  дороже.

Еслибы у нас не было в конторе с десяток служебных октавий, я може Вам и поверил {#grin}

0
merlin
НаSkoda Octavia17 августа 2011 в 17:32

{#grin} посмеялся...так  в  чем  же  дело,  купите  десяток  Сидов, и  будет  счастье  всей  канторе....

0
yurijce
НаPeugeot 4007изменен 17 августа 2011 в 17:53

Не ну есть трое знакомых с сидом, проблем вроде нет, да и размером он поболе, Я не ведаю закупуками, но была б моя воля закупил бы японских японцев, типа лансеров 9-х.

0
petroviz
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2011 в 09:16

petroviz

На трасе ему  не  уити, а  максималка у  них  одинакова...

Спасибо за шутку юмора. Давно так не ржал {#biggrin}

0
petroviz
НаMitsubishi Pajero15 августа 2011 в 11:34

а есть ли там эти пресловутые 122 силы?)))

0
maxxl
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2011 в 12:00

Я не замерял с точностью до тысячной доли ,  но  судя по всему (практика показывает)  это не "дохлые корейские пони",  а вполне полноценные коники )

0
art1981
НаRenault Scenic13 августа 2011 в 16:55

ИНтересно, какие проблемы?  Шкода Октавия  Сиду вообще не конкурент.

Я смотрел Октавию тур и Новую октавию  А5 в кузове универсал при покупке Сидора. Оно олбе существенгно меньше итренее Сид вагона, это основное, ну и цена( это о А5) это второе,

Шкода со 105-ю лошадьми реально тупее разгоняентся, а именно это параметр в городе важен, а не какая-то там максималка. Рулится Шкода менее интересно. Тур очень тесный и узковат, модель реально старая.

Ну про то сколько стоит Шкода А5 универсал с АКПП я полагаю, говорить не  стоит. Ну и дизайн Шкоды откровенно скучный... хотя мнеогих с  него прет.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octaviaизменен 13 августа 2011 в 18:28

А что значит, рулится  Шкода менее интересно? Что касается цены, то  это  и так  понятно, во  всяком  случае  для  меня. Шкода просто гораздо  лучше Сида. Вы считаете что  Сид  лучше, ну  и  слава  богу...Спорить с  вами  не  буду...Каждому  свое...

0
petroviz
НаRenault Scenicизменен 13 августа 2011 в 18:34

Пройдите крутой поворот на Сиде и на Шкоде. Разница существенная. Это  назыается "рулится интересно". Рулевая и подвеска у сидора заточенна под   такиеи вещи-  газовые амортизаторы, ЭУР с явной обратной связью. короткая рейка. На скорости трасу держит как приклееный, можно играть в шашки на кольцевой- задняя подвеска- подруливающая многорычажка. Я не знаю, что там в Шкоде, но  она  рулится размытей,эдакий семейный авто,  имеет существеные крены в поворотах, хоть и снабжена более комфортной подвеской. НАверно еэто такая плата за комфорт- ли шашечки или  зажигать. Вобщем если  кто-то в молоджмти  недотюнил свое зубилдо амортизаторами плаза, злыми валами  и  завалом кастора, то Сид эти   недополученные впечатления компенсирует вполне. Да и развенсовка иная. Сид напоминает старую Ауди сотку- селедку, что очень выгодно для управления зимой, сорвать в занос очень трудно, машина необычайно устойчива..

 

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia13 августа 2011 в 18:40

Теперь  все  что  вам  осталось, это  прокатится  на  Шкоде, особенно  на  той,которая  без  пакета  для  плохих  дорог...

0
petroviz
НаRenault Scenicизменен 13 августа 2011 в 19:05

Я тестировал  Октавию Коммби два года назад. Конечно в первую очередь меня оставновила цена и невзрачная внешность. Но об ощущениях своих я написал выше.

Все что мне  в них  понтравилось, турбодвижки и МКПП. Но мне  был нужен вагон на автомате, так что  "в молоко".

Сейчас посчитать  конфигурацию Шкоды ОктавииКомби равную моему Сидору( универсал,  1,6 АКПП,  все 6 подушек, АВС, кондиционер,  литье, магнитола)  цена такой Шкоды зашкалит за 900. ИМХО нафиг нужно, не  манит ни разу.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW M4, BMW X315 августа 2011 в 11:02

У меня машина стоила 950 , пусть не комби, но багажник тоже не маленький. И если не перевозить крупногабарит, то хватает с лихвой. Так вот 1.8 с DSG и полным набором опций, с раздельным климатом, поворотным ксеноном всеми подушками и много еще чего. От сбера легко получить скидку в 5% , вот она и обойдется в 900 , для тех кто купит в кредит.

0
dmr
НаRenault Scenic15 августа 2011 в 11:37

пусть не комби.... в общем остальное уже значения не имеет, Универсал это знатная тема!  950 это иньекцию нужно делать. желатьельно аминазина, перед оплатой авто.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW M4, BMW X315 августа 2011 в 12:57

Я заплатил 850 руб, хотя когда шел покупать, то не думал что получится сделать такую скидку и рассчитывал  именно на 950 тыс руб.   Мне тоже в один момент показалось, что это много. А какой авто другой? Достаточно динамичный, экономный и новый?

0
art1981
НаStels Vortex, Kia Ceed15 августа 2011 в 11:41

Странно, сам зарегистрирован на двух сидовских форумах и ни о каких глобальных проблемах я не слышал, а если что-то и случается то не чаще чем собратьев других марок - уж отзывов как в последнее время у япов точно не было. А может это связано с более бюджетным и простым исполнением и ломаться просто нечему. А конкурентов (прежде всего по цене-качеству-опциям) всего 3-4 авто, из которых я собственно и выбрал Сид.

0
drekmor
НаRenault Scenicизменен 15 августа 2011 в 11:48

Вкратце траблы Сидора.

 Ржавеет, чаще  всего задння дверь, особенно у универсалов-  красят по гарантии

Стучит-  периодически что то в передней подвеске-   меняют по гарантии или нет попутно с ТО, как повезет,  но прайс в любом случае невысокий.

 Скрипит-  задняя подвеска-  опять же меняют или по гранти или нет,  но цена вопроса не неапрягает.

 Ну жрет еще отменно...

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2011 в 11:58

Ну жрет еще отменно...

Не говори за всех ))))  Средний расход получается 9 литров на сотню. с учетом 80% езды по городу Специально показатели БК не сбрасываю уже часов 200.

0
zakk
НаRenault Scenic15 августа 2011 в 12:51

Скажу за Сид- Вагоны 1,6  на АКПП.  Они жручие, особенно  рестайлинговые. У  тебя ручка- это обьясняет.

У меня  примерно в тако же соотношении трасса- город выходит  летом 12,5-13 литров.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2011 в 12:57

У мну аутомат )

0
zakk
НаRenault Scenic15 августа 2011 в 13:04

тогда считай, что сильно повезло. Он  либо жрет, либо нет.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2011 в 22:07

При чем тут везение ?

Вот статистика с известного тебе сайта http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=car;sa=fuel_stat

0
zakk
НаRenault Scenic16 августа 2011 в 15:24

Эта статистика-  средняя температура по больнице, там нет деления на машины с АКПП и ручкой, на вагоны и хэчи, рестайл и дорестайл. А что есть? А есть деление по обьему двигателя и  типу-  бензинка или дизель. Ну ни о чем. 1,6 на АКПП и 1,6 на  ручке жрут очень по разному.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed16 августа 2011 в 16:04

Согласен по поводу "средней температуры", но тем не менее "мода" - она и в Африке "мода" вне зависимости от племени (хэтч, вагон, купэ) и вероисповедания (ручка, автомат).

У меня значит в пределах "средней температуры". И сколькоя не читал отзывов, в основном для 1,6 АКПП - 9 литров на сотню - нормальный показатель в 99%.

Ты - динозавр ))))))) со своим "проглотом" )))))

0
zakk
НаRenault Scenicизменен 16 августа 2011 в 16:19

НЕ  соглашусь, точнее соглашусь. но не  во всемю Нормальным показателем в чисто городском цикле( средняя склолсть 20-25 км/ч) для   вагона 1,6 на АКПП является от 11-ти до 13-ти литров на 100. И такова статистика по клубу по этим машинам.

 9 литров- это  имененго смешанный цикл, в городе у автоматчиков таких  показателей нет. 9 литров у меня в чисто городском трафике жрет Приора, разумеется на РКПП.

 Ну у меня 13-15.. свезло.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed17 августа 2011 в 00:05

Стучат стойки стабилизатора,это детская болезнь-неплотно сидит пыльник-500р. оригинал за пару,500р работа

0
vitaliy iz himok
НаRenault Scenicизменен 17 августа 2011 в 10:04

Наверное, на ТО  поеду, разберуться. Может и по гарантии проскочит, пробег  то детский, если  даже и нет- то это не деньги.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400717 августа 2011 в 10:59

Микка, по повуду гарантии на сид, они (корейцы), с 2007 года 3 раза меняли условия договора. Сначала на стойки стаба было 3 года и 100000, потом...кажется 40000 и 2 года, сейчас, толи 20, толи 30 т.км и один год. Вобщем почитайте конкретно Ваш договор, у меня сослуживец, прошлой осенью менял кости по гарантии при пробеге в 70000 :), только по тому что у него авто 2008года (2007 г/в) и в договоре было указанно, что гарантия на ВСЮ подвеску 100000

0
merlin
НаRenault Scenic17 августа 2011 в 12:04

Мне  уже ответили, стойки стаба - гарантия, втулки стаба- негарантия, а них  год. Так что  ниц грознего.

0
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 августа 2011 в 10:32

После зимы на 5 тыс.км. сделал ТО-0, поменяли масло и масляный фильтр. Масло привозил свое, поэтому все ТО обошлось в 1100 руб.

Что-то мне подсказывает что после этого "волшебного" ТО фильтр и исчез...

0
вега
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 10:43

здесь о воздушном фильтре, он на первом ТО не меняется

0
mikka hakkanen
НаFiat Bravo12 августа 2011 в 11:01

Ну то что фильтр сперли на ТО хоть и кажется маловероятным, но это куда реальнее, чем возможность его неустановки на заводе.

0
helkar
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 августа 2011 в 11:03

Ну то что фильтр сперли на ТО хоть и кажется маловероятным,

Его спёрли не потому-что он нужен кому-то, а просто работают завистливые дибилы-ПТУшники в фирм сервисах...

У меня на Лаче открутили хомут и патрубок отсоединили, и пыль и песок тож минуя фильтр в двигло могли попасть...

0
helkar
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 11:07

Вот как раз на заводе то потогонка куда круче будет, могли запросто не поставить. НЕ со  зла, просто по запарке.

0
mikka hakkanen
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 августа 2011 в 11:12

Неа, 200% говнодилера дело...

0
вега
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 14:29

Очень правильное определение. Еще слышал версию о том, что водители автопоездов перевозящие машинки зачастую самостоятельно снимаю некоторые детали (которые легко снять и никто не заметит) и продают их в за полцены в авто магазы.{#angry}

0
helkar
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 20:37

На заводе его и не поставили, поверьте

0
art1981
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 20:57

Да, но есть же предпродажная подготовка которую должен произвести дилер, я думаю что проверить элементарные вещи можно. Хотя о чем я говорю{#sad}. А вообще конечно я и сам не доглядел мог бы такие вещи и сам проверить, тем более что находятся они в легко доступных местах.

0
drekmor
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 21:17

Вы не дожны "доглядывать" .А дилеру-ему пох, уж поверьте

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 21:27

И то верно, наличие бензофильтра  тоже проверять? а поршней в мотрое....

Дилера желательно выбирать, и не только фирму, а конкретного сотрудника.

0
вега
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 11:41

Не отрицаю этого. Самое интересное, что перед ТО я сказал сервисмену, чтобы мне поменяли масло, маслянный фльтр и воздушный фильтр (привычка-на Вазе менял его вместе с маслом каждые 8-9 тык.) на что получил ответ, что воздушный фильтр меняется только на ТО-2 (30 тык).

0
drekmor
был день назад
НаBMW M4, BMW X312 августа 2011 в 12:34

В каждое ТО входит, как минимум проверка состояния воздушного фильтра. Лни могли, просто забыть поставить его на место.  Я когда менял воздушник на первом ТО (хотя в регламенте этого и правда нет) , денег за работу с меня не взяли, мотивируя что снятие-установка(фактически проверка) уже входят в стоимость ТО.

0
drekmor
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 20:38

На вазе(на инжекторных) фильтр меняется 1 раз в 30 тыс.

0
art1981
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 20:58

На своей карбюраторной пятерке менял его вместе с маслом и маслянным фильтром, благо цена позволяла не заморачиваться и менять его хоть каждую 1000 пробега.

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed12 августа 2011 в 12:18

Что-то мне подсказывает что после этого "волшебного" ТО

У мну тут после промежуточного ТО (37,5 ткм) за неделю половина нового масла ушла из двигателя.

Хорошо, что машина отказалась давать мне подлить масла - сломала тросик замка капота и встала на три дня на стоянке, после которых я увидел охрененное масляное пятно под машиной  и поехал ругаться.

Эти раздватрисы из сервиса  не до конца закрутили сливную пробку в картере.

Российский сервис ненавязчив )

0
zakk
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 12:46

Ежик птица грдая-  пока не пнешь, не полетит. К сервисментам это относится на 100%

 Двери отлично закрывались с новья. Может сейчас иные уплотнители-  фиг  знает.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqaiизменен 12 августа 2011 в 20:43

Не знаю как на киа, но на многих японских сервисах запрещают(!!!!!!!!!!!) присуствовать при ТО. Это вообще бред и противоречит гражданскому кодексу РФ, Машина моя собственность-хочу, ночую в ней в сервисе, мое дело. Как то на вазовском сервисе мне предложили погулять-на что я ,как всегда со свойственной мне интеллегентностью, ответил: " С *уя ли?". Присуствие при ТО очень помогает-много про машину можно узнать и вооюще, бесплатно посмотрят и подскажут многое

0
art1981
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 20:57

НА большинстве дилерских сервисах( в том числе и ВАЗ) присутствие в ремзоне не приветствуется и пишется, что зпрещено. НАстоять можно, если хочется, то ЗПП(а не ГК, он тут не при чем) там чтут, при соблюдении мери безопасности- пустят в ремзону, будешь сидеть на лавочке смотреть, как делается ТО в твоем авто. Я оставляю включенным видеорегистратор с обзором в 240 градусов. Потом можно просмотреть все ли сделали. Но конечно, под капот он не заглянет....

К сожалению, присутствие на ТО никак не гарантирует качество работ, ну разве гараннтирует, что их ххотя бы будут делать.

0
НаKia Sorento, Kia Ceed12 августа 2011 в 10:34

Спасибо за отзыв. Насчет блокировки стекол сзади - странно, но у меня водительское продолжает (так быть и должно) работать. Двери к 13000 у меня стали нормально закрываться, хотя после покупки жутко бесило. Еще забыли наверное упомянуть пустой руль в нулевой зоне. Расход в городе такой же 10-12, но на трассе добивался 6.3 л (90 км, без кондея, один). А на какой узел пропадает гарантия при установке парктроника(ересь по-моему)?А вот про ЛКП категорически не согласен, после частых поездок по трассе - куча сколов на капоте. Также есть скол на двери, но грешу на нерадивых соседей по парковке)))Обязательно пишите еще, за отзыв 5{#thumbs_up}

0
aisy1
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 11:52

Спасибо {#smile}!!!

Я имею ввиду,что при нажатии данной кнопки водитель лишается управления задними подъемниками, а передние конечно работают. Если парктроники  устанавливать не у оф.диллера то могут снять с гарантии по электрике. По поводу ЛКП - действительно вроде ничего страшного у меня нет, не смотря на то что проехал 3000 км. по М4 на которой идет ремонт.

Продолжение обязательно будет!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 августа 2011 в 10:41

по-моему Сиды и сейчас поставляют с 4-ст. автоматом. 6 ст ставят на церато с 2011 года.

0
bad_ideal
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 11:54

Точно сказать не могу, но  была информация, что должны были начинать ставить примерно с весны 2011г.

0
drekmor
НаNissan Qashqaiизменен 12 августа 2011 в 20:44

На сайт, батенька, там уже 6-ти ступки!

0
art1981
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 августа 2011 в 21:37

http://www.kia.ru/models/ceed/properties/ где вы здесь увидели 6ти ст. автоматы? Батенька {#smile}

0
НаKia Optima, Kia Ceed12 августа 2011 в 12:22

Хороший отзыв.

Правда я вот не понял по поводу  того, что двери не закрываются из-за воздушной подушки ))))))) Это шутка юмора какая-то или их просто тупо надо регулировать )

Кстати,  я еще когда забирал своего с новья, мне менагер в салоне сказал, что можно не стесняться и хлопать дверью посильнее. Я так и делаю. Проблем нет. Может просто надо делать именно так ?

0
zakk
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 12:37

Если хлопать сильно действительно все отлично закрывается, но это ж иномарка, поэтому сильно хлопать не хочеться, а посему не всегда закрывается до конца. Регулировка думаю не нужна, просто действительно сейчас уже приноровился чуть сильнее толкать дверь.

0
drekmor
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 12:51

Проверь воздушные клапана под задним бампером-  еслси они заклеены скочем (подклеиваают при транспортировке) то воздух уиз  салона выходить некуда и двери реально закрывабются с усилием-  Сид весьма гермертичен.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki SX4, Audi A512 августа 2011 в 13:11

 

{#thumbs_up}

 

0
mikka hakkanen
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 13:57

Спасибо за совет!!!{#thumbs_up} Через 1000 км. буду проходить ТО обязательно попрошу об этом сервисменов!{#grin}

0
mikka hakkanen
НаOpel Combo12 августа 2011 в 17:28
Микка, тогда стекла очень сильно потели бы в холод.
0
mikka hakkanen
НаOpel Combo12 августа 2011 в 17:31
Микка, тогда стекла очень сильно потели бы в холод.
0
drekmor
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 20:47

Закрытие дверей на автомобиле- один признаков, чтопроизводитель заботится о своих клиентах(признак хорошего тона). Двери на сиде закрываются плохо, что КАК БЫ намекает....

0
art1981
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 21:06

Они закрываются не плохо, а очень даже хорошо, просто когда например ты один выходишь из машины и закрываешь свою дверь, при условии что остальные двери и стекла закрыты, необходимо немного сильнее ее толкнуть, а если одна из дверей открыта или же одно из стекол опущено даже на 1 см дверь закрывается вообще без всяких усилий. Недостатком это не считаю.

0
drekmor
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 21:13

Я б не заморачивался.....

0
mikka hakkanen
НаStels Vortex, Kia Ceed12 августа 2011 в 22:09

Я и не заморачиваюсь!

0
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 12 августа 2011 в 14:42

Не хочет КИА менять свою отработанную 4ст АКПП, вот и в моем Соул потребление гораздо выше чем ожидал. А для Москвы более 10л - обычное дело.

Тоже разгонялся 150-160 , а больше уже с большим трудом. Да и вредно говорят это для нашей 4АКПП.

АBS мне тоже  кажется срабатыает рановато.

Удачи !

0
soulovod
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 августа 2011 в 14:50

почему же не хочет? в марте тестил Киа церато уже на 6 ст автомате.

0
bad_ideal
НаHonda Jazz, Honda Fit12 августа 2011 в 15:07

начала менять но далеко не во всех моделях и с большим опозданием.  Ceedы и флагманская Venga по-прежнему -4АКПП (

0
soulovod
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 августа 2011 в 15:12

по всей видимости Сид и так не плохо продается )) а если неплохо продается, зачем что-то менять )) производитель в первую очередь думает о своей прибыли, а не о потребителе ))

0
bad_ideal
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 15:56

В чем преимущество 6  ступенчатой гидромеханики перед 4-х ступенчатой? ИМХО она же все равно гидромеханика с трасформатором и тд. Ну будет чаще переключатьсмя, в чем прикол?

0
mikka hakkanen
НаHonda Jazz, Honda Fit12 августа 2011 в 16:04

главное - расход. Если вы на механике с высокой скоростью будете ездить скажем на 3-ей или 4-й передаче вместо 5й или 6-й? Потребление возрастет ну и коробка быстрее накроется.

0
soulovod
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 августа 2011 в 16:10

расход только на трассе снизиться    ну и нигде не слышал что надежность 6ст выше 4 ст    а ремонт будет точно дороже 

0
ameniks
НаHonda Jazz, Honda Fit12 августа 2011 в 16:14

могу сказать по Соулам с 5МКП расход литра на 2 меньше даже в городе

0
soulovod
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 августа 2011 в 16:19

в питере  специально следил-в основном акпп доходит до 4 ст   до 5ст редко и ненадолго   поэтому  экономии большой в крупном городе не получиться-это касается только гидро мех акпп

0
ameniks
НаHonda Jazz, Honda Fit12 августа 2011 в 18:01

незря КИА в рекламе про Соул упирала на слово "городской" )

0
ameniks
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 августа 2011 в 21:44

я в питере только на 6 передаче практически и езжу (6ая включается на 65 км/ч), если не гоняя. Чем быстрее перейдешь на более высокую передачу, тем экономичнее езда будет.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 августа 2011 в 21:42

езда на 6ти ступке плавнее и динамичнее по сравнению с 4 ст. собратом, + небольшая экономия топлива получается, правда оочень неболшая (при прочих равных естественно)

ИМХО, на церате 4х и 6и ступки - небо и земля (тестил обе)

0
bad_ideal
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 21:49

Ну не знаю, АКПП на Сидена 60-км\ч все время подтыкает 4-ю. Кому в голову придет ездить на такой скорости на 4-й передаче. поэтому для веселой диамики  чуть больше газа и она  сразу перебраывает  передачу вниз.

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 августа 2011 в 11:24

На Тигуане при спокойной езде 6-я, а на Поло7-я втыкается тоже на 60-ти.Это, в общем, минус.Зато на трассе при скорости 120  на тахометре Поло 2600, Тигуана-2800.Это плюс-)) Поэтому и расход у Тигуана с его массой шестерёнок, пламенным мотором и полутора тоннами снаряжённой массы равен в городе СиДовскому-те же 11-12.А у сравнимого по массе с СиДом Поло-9 в самых глухих пробках.Наглядный плюс 6-х и 7-х передач-)))

0
soulovod
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 20:48

А что флагманского в Венге-недоминивэн по неадекватной цене

0
art1981
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 21:50

Ничего, его никто и не берет.. Ему на 100 тык дкшевле цену нужно- тогда будет спрос.

0
art1981
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 15 августа 2011 в 10:50

Речь шла о том что эта модель (вместе со своим прародителем Соулом) выиграла несколько престижных  международных наград, чего раньше у корейцев вообще не наблюдалось. Это премия iF и хорошо известный  Red Dot, где ценивалось много критериев - инновационность, функциональность, экологичность, экономичность, долговечность и интеллектуальность управления, концепт-дизайн и коммуникационный дизайн

А стоит за бугром Venga начиная с  $14000

0
soulovod
был день назад
НаBMW X312 августа 2011 в 20:49

На Соренто 6-ти ступка.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 12 августа 2011 в 20:47

На моей тииде такая же проблема с ЛКП  где-то неделю назад попросил на мойке оттереть следы от насекомых,(причем прошу об этом довольно часто,от тополя, битума и т.д никогда проблем не было) не знаю, чем они там терли, но теперь на капоте целых три затертости, цвет черный( сразу к сожалению не заметил, а через несколько дней ,как говорится притензии предъявлять уже было поздно.) 

0
layner
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 20:50

Ну, от битума следы лучше не оттирать! Зимой на морозе само отвалится, поверьте, битум хрупкий делается при минусах. Я имею ввиду точки от битума. если же вы помали на "кляксы", то еще лучше-чем больше кусок, тем быстрее отвалится зимой

0
art1981
был 6 дней назад
15 августа 2011 в 22:55
Обязательно надо оттирать!!! Купить очиститель битума, а еще проще - смазка с силикрном спрей!!.
0
layner
НаKia Ceedизменен 13 августа 2011 в 11:00

это не проблема с ЛКП-попробуйте шкуркой потереть свою машину-результат будет такой же,если оттирать "насухо"

0
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai12 августа 2011 в 23:38

От битума друзья есть старый дедовский метод-тряпочка смоченная подсолнечным маслом.Убедился сам -следы битума даже месячной давности исчезли без следа.

0
slavyanin
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2011 в 14:08

а вот за метод спасибо)

0
sev
НаВАЗ 211215 августа 2011 в 06:34

Дык есть же куча всяческих средств для удаления этого безобразия! у меня на белой машине потом и следа не оставалось... Хотя, конечно, масло будет дешевле :)

0
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2011 в 00:34

Ну во-первых - отзыв отличный, на пять баллов!!!

Я заметила - есть определенные автомобили, отзывы о которых почему-то вызывают бурю обсуждений))) рассуждать о причинах, можно, наверное, долго)))

посмею высказать свое скромное мнение о причинах популярности сида - привлекательная внешность и более приемлемая цена по сравнению с конкурентами в аналогичных комплектациях. А это важно для людей, которые в основном ориентируются на дизайн и содержимое своего кошелька, а в разных ТТХ не очень-то разбираются. Мы этой весной выбирали мужу машину, так получилось, что делали это очень долго - пересмотрели много чего и чуть не купили второго сида - ну дороже все остальное, хоть тресни. Остановило только нежеление (ну, неинтересно) иметь две одинаковые машины))) купили в итоге элантру (сид в аналогичной комплектации все равно был бы дешевле тыщ на 20)

а вот обжора он все-таки знатный))) у меня на ручке меньше 10,5 никак не получается. Утешаю себя тем, что для любимой машинки бензинчику не жалко. Элантра на автомате при том же движке ест литра на два меньше))) и я вот только сегодня поймала себя на мысли, что хотя мечталось где-то весной поменять его на жип, а не хочу расставаться с этой машиной - очень мне хорошо на нем ездится!!!

да, вот еще - заметила загадочную вещь - может у кого еще так - уже несколько раз царапала задние крылья - то сама, то кто-нибудь заденет - ни на одной другой машине такого не было, в основном бампера страдали))) загадка...

0
НаKia Ceed18 августа 2011 в 17:46

Любовь к машине, это как любовь к женщине, если ты ее любишь, то не важно болит ли у нее сердце или она ногу сломала, туфли стерлись, сколько она тратит, ты же все равно ее любишь. Так и с машиной если любишь, не важно сколько жрет (любишь кататься, люби и саночки возить), ломается, требует к себе внимания. У меня Сид уже скоро 3года, и мнение мое о нем не изменилось, я даже начинаю скучать по нему, когда нахожусь на вахте. Я просто его люблю, как и 3 года назад. А сравнивать с чем-то у меня нет и особого желания, счас везде все сравнивают: машины, телефоны. Если тебе не нравиться эта машина ну и нелезь в разговор не порти людям, настроение. Или давайте все сидоводы залезем на форумы, и обсрем все модели авто хозяева которых лезут  в обсуждения Сида, нет у тебя его ну так и нелезь, пиши про свой автомобиль, только со своими. 

0
boshetunmai
НаKia Optima, Renault Kaptur20 августа 2011 в 00:41

Как я Вас понимаю (насчет любви к машине) я еще со своим и разговариваю - спрашиваю - как он переночевал на стояночке без меня))) иногда даже если никуда не надо ехать, просто забираю со стоянки и катаюсь по улицам))) скучаю!!!

0
lysic3
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 августа 2011 в 09:36

По поводу разговора с машиной вспоминаются эпизоды из детства (73-74 гг)Сосед по лестничной площадке со своей,,копейкой,. разговаривал когда приходил и уходил (когда ездил то же наверно),так мы пацаны его доканывали:Дядь Сереж тебе что не с кем дома поговорить что ли?А у него жена и 3 детей.Так он нам в ответ:с ней ребята говорить и хвалить надо и ни в коем случае не ругать.Мы ему в ответ:А если она у тебя на дороге сломается-тоже хвалить надо? В ответ слышали только одно:Так значит  Богу надобно.Смешно тогда как-то всё это было слышать,но потом и сам волей не волей  стал не ругаться  ни  на какую машину-так до сих пор если что-то и ломалось в машинах,то это было уже по приезде в место назначения или перед выездом из него.Вот и думай после этого-что это?Мистика или что-то другое?

0
olegg116
НаKia Optima, Renault Kaptur20 августа 2011 в 14:53

В машинах много мистического - вот может кто-нибудь объяснить, почему мытая машина едет лучше? А уж если она в сервисе была и ее там подкрасили - так вообще просто летит)))

0
lysic3
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 августа 2011 в 09:25

Это не в машине мистического много, а в голове человеческой )))

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 сентября 2011 в 22:02

Уважаемые коллеги, заметил давненько в своём Сиде, когда отключаю кондюк, в салоне начинает какое-то время пахнуть паром (буд-то в бане). У кого было подобное и от чего это происходит?

Буду очень благодарен за ответы.

0
tirpiz1942
НаKia Sorento, Kia Ceed 7 сентября 2011 в 13:41

Случалось такое. Только из сопел пар валил)))Это, как понял из форума просто конденсат на испарителе не весь вышел после работы кондея. Просто забил и не вижу в этом проблемы.

0
aisy1
НаRenault Scenic 7 сентября 2011 в 14:36

нужна антибактериальная обработка кондея. Пахнет не  влага, а бактерии, которые благодаря влаге живут на испарителе.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed13 ноября 2011 в 12:23

Отсутствие фильтра улыбнуло, у наших "немецких" сервисменов тоже руки растут не от туда, от куда надо. После очередного ТО я прошёлся по фильтрам и выяснил, что салонный фильтр стоит вверх ногами, здесь тоже могут делать данные безобразия.

По поводу рыскания на дороге не согласен, Сид - один из наиболее стабильных и устойчивых авто на дороге и никакое рыскание к нему не имеет отношения. За две поездки в Россию никаких рысканий замечено не было, машина исключительно стабильна, всегда радовался и радуюсь управляемости своего Сида. За управляемость только - 5!!!.

Вероятно у вашего авто что-то случилось с трапецией передней подвески и срочно требуется регулировка или даже ремонт.

0
13 ноября 2011 в 12:44

"недостатком считаю «электронную» педаль газа — вот это действительно ужас, и если с акпп можно ужиться, то сей девайс созданный инженерами в угоду экономии, а соответственно экологии очень сильно раздражает."

М-да уж! Отчасти, согласен с Вами, нынче это всех раздражает...{#angry}

0
Добавить комментарий