Kia Ceed Кеша
2011 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 декабря 2011 → пробег 10500 км

Полгода впечатлений.

Доброго времени суток всем, кто решил ознакомиться с моим отзывом!

Итак, пару слов о покупке.

В мае пригнали мне VW Touran из Германии, ждал долго, любовался на фотки, как пригнали, так ездил полтора месяца и нарадоваться не мог, но потом начались мелкие поломки + турбина засвистела (2.0 TDI), заехал к оф. дилерам и те меня порадовали, что пробег на моей машинке-то скрученный!!! В итоге реальный пробег машины составил под 200 тыс. км. Решил продавать.

Встал вопрос о покупке другой машины для поездок на работу (для дачи и выходного дня есть Touareg 3.0 TDI). Решил покупать новую машину и стал ознакамливаться с предложениями дилеров. Думал про Шевроле Круз, но как только оказался в салоне KIA и посидел там во всем, чем можно, все сомнения отпали.

Ну да ладно, ближе к машине))

Итак, Kia Cee'd 1.6 АКПП, комплектация Luxe. 5 лет гарантии или 150 тыс. км (но 5 лет или 150 тыс. км не на всё).

Теперь по порядку:

Очень просторный салон порадовал достойным для корейца материалами отделки; салон не пластмассовый, приятные на ощупь мягкие пластики, не везде, конечно, но в большинстве.

Подгонка деталей салона выполнена на 4. Все, в целом, четко и ровно, но огрехи есть (особенность российской сборки), блок управления музыкой видимо вставляли с бодуна, потому что лишь 1 из 4 углов ровно состыкован, а остальные либо выпирают, либо провалены; да и кожух рулевой колонки не совсем ровно сидит (когда руль ставишь ровно, тогда заметно). Впрочем, для корейского хетчбека это вполне приемлемо.

Внешний вид торпедо не совсем уж азиатский, чувствуется ориентация на европейский рынок, НО!!!! убивает подсветка всего одним и тем же морковным цветом, но хорошо, что есть регулятор яркости, сделал поменьше и за 5 месяцев привык :) Благодаря люксовой комплектации ткани обивки сидений неплохие. Сидения оформлены двумя цветами и смотрится по-молодежному.

Сидения становятся удобными после того, как настроишь под себя, но мне лично удалось это далеко не сразу (рост 174 см). Обнаружил для себя ощутимый недочет в посадочном месте: после часа пробки перестаю чувствовать правую ногу, затекает так, что впору останавливаться и разминать ногу, но недавно придумал "решение" проблемы :) Засовываешь правую руку под правую ногу (благо АКПП позволяет) и становится полегче, но так я могу сделать лишь в пробке, а в движении нога затекает от того, что правая нога постоянно в тонусе из-за очень чувствительного газа, да и я гонять перестал уже как полтора года, поэтому езжу так: МКАД, правый ряд, 60-70 км/ч (чаще всего :)))))

Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, может какие подушечки есть или еще чего?

Задний ряд порадовал большим пространством для 5 дв. хетча, но вот подлокотника нет, жаль, конечно, но я редко больше одного пассажира вожу на этой машине.

Обзорность  сделана на отлично, все хорошо просматривается, передние стойки не слишком широкие, боковые зеркала сферические и обеспечивают отличный обзор. Хотя в грязную погоду очень быстро забрызгиваются.

Теперь о шумоизоляции. Тут все просто, ЕЕ вовсе нет :-) Слышишь все, что делается с колесами; все, что происходит под капотом и за стеклом.

Шумоизоляция классическая для корейца этого класса, хотя в люксовую комплектацию (а машина в люксе с автоматом стоит 680 тыс. руб.) могли бы включить дополнительную шумоизоляцию. Вот 15 тыс. км стукнет, поеду на ТО и закажу установку доп. шумоизоляции.

Музыка в шесть динамиков рассчитана на прослушивание передач где разговаривают (я чаще всего слушаю говорилку), но иногда могу и музыку послушать, для этого есть CD, который читает MP3 и USB вход (супер штука). Музыка управляется и на руле, что безусловно удобно.

2-х зонный климат работает прекрасно, у меня всегда стоит 21 градус и в салоне комфортно.

Ну, достаточно по салону.

Двигатель и коробка.

Двигатель 1.6л 122 л.с. тянет достаточно уверенно и для городского цикла вполне хватает. Этот 1.6л хорошо гармонирует со старым и проверенным временем 4-ст. АКПП.

Двигатель мне нравится за то, что он не провоцирует к быстрым разгонам и большим скоростям, на нем газуй-не газуй - изменений никаких, т.е. с добавлением газа увеличивается шум от рычания движка, но при этом разгон почти не изменяется. Однако, какую-нибудь Нексию разорвать на светофоре можно)))

Автомат довольно задумчив и иногда преподносит сюрпризы, ну например: едешь по внешнему МКАД в районе Волоколамки, там есть небольшой подъем, еду я в 3 ряду за фурой на скорости 50 км/ч, а автомат тянет на 4 передаче и не думает вниз переключаться, хочу перестроиться левее, выжидаю дырку, вылезаю, даю газу, а автомат продолжает тянуть 4 передачу и машина не хочет разгоняться. Такое случается редко, но я нашел выход: на мгновение надо бросить педаль газа и сразу опять нажать, и автомат сразу переключается вниз.

Езжу на 95 и средний расход (70% езды - пробки) до 9 литров, так показывает БК, проверял по чекам, БК почти не врет.

Знаю, где в области можно поднажать на гашетку (если надо), так решил оценить динамику, итак:

  • 0-80 - бодро
  • 80-120 - не торопясь
  • 120-160 - очень вяло
  • после 160 совсем тухло (хотя по паспорту 187 км/ч)

Багажник для хетчбека вместителен, как пример: в багажник помещается собранная детская коляска и еще пара небольших сумок с продуктами.

Хочется добавить о мелких неприятностях. Есть, помимо прикуривателя, дополнительная 12В розетка, которой я пользовался для зарядки телефона, но однажды решил воспользоваться компрессором, накачать колесо у велосипеда и вилка компрессора развалилась прям в этой розетке и после этого она не работает. Поеду на ТО, буду разводить на гарантийный ремонт :)

Подвеска и рулевая.

Подвеска жестковата, но не прыгучая. Дорогу автомобиль держит ровно и если разогнаться, не начинает рыскать по дороге. Руль с электроусилителем не мягкий и не жесткий, что-то среднее и очень острый, надо привыкать. Повороты проходит уверенно и без напрягов, но почему-то нет чувства уверенности.

За исключение сломанной розетки за 5 месяцев машина не дала поводов усомниться в правильности выбора, ничего не сломалось и работает как часы.

Думаю, что всё, пока написать больше нечего. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв до конца, и заранее спасибо за оставленные комментарии, буду рад ответить на любые вопросы.

Как съезжу на ТО, обязательно напишу отзыв о качестве и стоимости обслуживания.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2011 г

Хороший автомобиль, который не разочарует хозяина. Кто думает, брать или не брать, тем скажу: "Берите, не пожалеете."

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Богатая комплектация
  • Просторный салон
  • Хорошее рулевое управление
  • Приятный внешний и внутренний вид

Недостатки:

  • Старая АКПП
  • Жесткая подвеска
  • Сложно устроиться за рулем
  • Отвратительная шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
24205
Комментарии126 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 декабря 2011 в 19:20

Ну незнаю прям....У меня расход 11-13 л/сотня. Ловлю себя на мысли, что хочу бак побольше)))Сейчас разве у нас собирают? 8 мес. назад брал почти собирали в Словакии вроде.

0
aisy1
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 21:02

Я езжу очень спокойно и редко газую, может поэтому расход поменьше))) А на счет сборки вы правы отчасти. У меня, например даже двойной вин. Обратите внимание на ПТС, нет ли у вас там в графе особые отметки(на первой страничке слева) второго вина? Я кстати разговаривал с менеджерами в салоне, так вот сам кузов собирают в Словакии, а салон и т.д. уже в России. я брал в июле.

0
klgans
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 декабря 2011 в 21:10

Я брал в марте. Насчет двойного вина не в курсе. На 20-й тыс - первый гарантийный рмонт(мотор омывателя). А так авто радует. Только в жару и в мороз скрипит приборка((Краска еще очень нежная, сколы от пыли возникают{#biggrin}

0
aisy1
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:13

приборка пока не скрипит))) но вот в багажнике что-то позвякивает иногда. а поломок, тьфу-тьфу, пока не было

0
klgans
НаKia Ceed 8 декабря 2011 в 22:27

это может бить рамка номера-я подложил поролон-стук пропал

0
vitaliy iz himok
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:41

Да? может быть. Спасибо, попробую{#smile}

0
klgans
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 9 декабря 2011 в 08:46

АКПП стоит адаптивная-позтому в городе шустрить не получится,про поводу розеток-более 120 ватт нагрузку подключать в бортовую сеть 12в нельзя(т.е 10 А макс ток подключаемого потребителя)-иначе обученные манагеры сервис-центра ОД махом снимут VIN-код Вашего авто с гарантии...удачи!

0
klgans
НаKia Optima, Kia Ceed 9 декабря 2011 в 11:01

В ПТС должен проставляться тот VIN, который располагается под обшивкой (которую нужно разрезать) в ногах переднего пассажира. По сути дела это номер кузова авто.  А тот VIN, который выведен в рамочку внизу лобового со стороны водителя - это не российский VIN (то есть в России использоваться не должен). Это так называемый "полицейский VIN" и применяется он в Европе. Не привыкши они обшивку резать )))

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 20:54

Не совсем так. Если машина произведена за рубежом и ввезена в Россию "как машина", то VIN там один. Если она произведена за рубежом, потом частично разобрана и ввезена "как машинокомплект", затем собрана в России методом крупноузловой сборки - назначается второй VIN. Т.е., для произведённой и собранной в Европе машины VIN внизу лобового и под обшивкой один и тот же. Для "дособранной" в России  - как Вы и написали, под обшивкой в ногах переднего пассажира.{#smile}

0
aisy1
НаKia Ceed 8 декабря 2011 в 22:36

народ!я по поводу расхода офигеваю-у меня двухлитровый движок-езда по городу и трассе 50/50,92 лукойловский или газпромовский бензин,иногда кручу до красной зоны,правда стартую плавно-не превышая двухтысяч оборотов-расход 9 литров,потолок-10,это когда долго тусуешься по пробкам и греешься зимой

0
vitaliy iz himok
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:46

Вот и я о том же, почитал другие отзывы, такие расходы бензина у людей космические.

Но, оговорюсь, я так же как и вы не газую и все делаю плавно

0
vitaliy iz himok
4 января 2012 в 08:41

У меня тоже 2.0, СИД-1 АКПП, расход по БК составил 9.3, и это зимой при езде по городу.

0
aisy1
НаKia Optima, Kia Ceed 9 декабря 2011 в 10:57

Завод находится в Словакии. Оттуда крупные узлы гонят в Калининград, на АвтоТор, где собственно и прикручивают колеса ))

0
НаKia Ceedизменен 8 декабря 2011 в 19:35

Если в прикуривателе развалился штекер компресора, скорее всего просто перегорел предохранитель.

Ну а насчёт шумоизоляции не соглашусь, от колёс есть немного а в остальном вполне прилично.

0
вет-толь
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 21:06

На счет предохранителя, спасибо, гляну))

А на счет шумки, так мне она показалась слабоватой. я тут на зиму направленную резину с шипами поставил, так как в истребителе:))

Хотя может я плохой шумки и невидел, спорить не буду

0
klgans
НаKia Ceed 8 декабря 2011 в 22:51

У своего сида хочу сделать дополнительную, звукоизоляцию арок задних колёс и днища багажника. Спереди он хорошо изолирован, двигателя практически не слышно,{#thumbs_up} хоть он и дизель.

0
вет-толь
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:56

А может у вас как раз подкапотное пространство лучше изолировано в силу того, что у вас дизель? потому что я свой бензиновый слышу отчетливо{#smile}

0
klgans
НаKia Ceed 8 декабря 2011 в 23:18

Вполне может быть, т.к. волею судьбы на бензиновых сидах ездить не приходилось{#shock} до этого дня!

0
вет-толь
НаKia Ceed 8 декабря 2011 в 22:26

шумка хорошая,смотря с чем сравнивать..в тачках за лям она будет получше

берите двухлитровых движок на автомате-и будет вам счастье,будете не только нексии,но и хачприоры(наглухо затонированных,опущенных до земли и на семнадцатых дисках) рвать

0
vitaliy iz himok
НаLand Rover Range Rover Sport 8 декабря 2011 в 22:44

берите двухлитровых движок на автомате-и будет вам счастье,будете не только нексии,но и хачприоры(наглухо затонированных,опущенных до земли и на семнадцатых дисках) рвать

 Даже боюсь узнать скока нынче стоит данное корейское чудо с 2.0 и АКПП))))

 Хотя ежели Приору порвать...)))

0
вега5
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:48

данное корейское чудо с 2.0 и АКПП стоит ровно на 40 тыс. руб. дороже))))))) чем с 1.6 а именно 719 900 руб {#smile}

0
klgans
НаLand Rover Range Rover Sport 9 декабря 2011 в 08:05

Норм цена!

0
klgans
НаVolvo XC70 9 декабря 2011 в 09:21

Что-то я не нашел в прайсе двигателя 2.0  http://www.kia.ru/models/ceed/options/

 

0
klgans
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2011 в 11:53

я вот никогда не понимал почему берут 1.6 при такой смешной доплате как 40т за 2л? я понимаю ее когда за 400 берут машину и на всем кроят. но когда за 700 то думаю 40т не такая большая прибавка. простой чип тюнинг 10тр стоит и многие потом колхозят.

0
cobra33
НаKia Optima, Kia Ceed 9 декабря 2011 в 11:57

я вот никогда не понимал почему берут 1.6 при такой смешной доплате как 40т за 2л

Как правило в салонах двухлитровых практически нет или надо ждать пару тройку месяцев (

0
zakk
НаKia Ceed 9 декабря 2011 в 16:42

но можно порвать приору!)))))))стоит подождать!)))))))))))))

кстати,чиптюнинг на сид кто-нибудь делал??

0
vitaliy iz himok
НаKia Ceed 9 декабря 2011 в 16:47

Большинство владельцев сидов ценят в них: надёжность, безопасность, экономичность и практичность, рвачи приор пусть ездят на других машинах. Владельцы сидов как правило выросли из "детского возраста".

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 19:39

(при всей моей нелюбви к корейцам) объективно за 680 руб в богатой комплектации с АКП-выгоднейшее предложение! Я за эти деньги полупустой Поло взял-))

0
7777777777777
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 21:10

Согласен, за 680 руб в люксе что-то похожее найти трудно, но я узнавал стоимость доп. шумоизоляции, это 15-20 руб. могли бы и включить))

0
klgans
НаVolvo XC70 9 декабря 2011 в 11:12

А Пежо 308, например?

0
НаSuzuki SX4изменен 8 декабря 2011 в 21:50

Подгонка деталей салона выполнена на 4. Все, в целом, четко и ровно, но огрехи есть (особенность российской сборки), блок управления музыкой видимо вставляли с бодуна, потому что лишь 1 из 4 углов ровно состыкован, а остальные либо выпирают, либо провалены; да и кожух рулевой колонки не совсем ровно сидит (когда руль ставишь ровно, тогда заметно). Впрочем, для корейского хетчбека это вполне приемлемо.

Ничего не приемлемо,либо Вы устанавливали  сигнализацию у ОД, либо на каком-то этапе сборки или транспортировки  лазили в "торпедо",электроника или проводка.Нарушение допусков.У манипуляторов с комп.программой бодуна нет{#smile}

0
alexdark
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:24

Что-то я не понял вас, вы имеете ввиду что что-то испортили потом? так я этот огрех обнаружил пока в очереди на постановку на учет стоял, а было это в тот же день как я забрал машину из салона и ничего дополнительно я не ставил. огрехи эти конечно практически не заметны, это я придирчивый может быть.

Но ведь качество сборки VW отличается от KIA{#smile}

0
klgans
НаKia Optima, Kia Ceed 9 декабря 2011 в 11:04

Все просто. Такого на данном элементе быть не должно. Просто Вы не заметили при приемке авто, что чьи-то кривые руки зачем-то вскрывали этот элемент , а потом небрежно поставили обратно.

0
zakk
НаKia Rioизменен 13 декабря 2011 в 18:12

У меня после установки сигнализации в салоне ОД в торпедо что-то гремит. Звук такой, как если бы в пластмассовом тазу катался побрякивая карандаш.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 декабря 2011 в 22:03

после 160 совсем тухло (хотя по паспорту 187 км/ч) - а народ вон в отзыве о Калине - ездил с кондеем и полной загрузкой 180 без проблем -

Причём 180 по ходу скорость...   http://avtomarket.ru/users/yankigohoume/garage/49682/opinions/25816/#c1474940

0
trubachoff
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:53

Согласен, разогнать то ее можно, но после 160 это происходит ну очень уж с натяжкой{#smile}

0
trubachoff
НаKia Sorento, Kia Ceed 9 декабря 2011 в 07:01

Знакомый хвастал недавно на зубиле 99 190 км/ч шел{#biggrin}

0
НаRenault Scenicизменен 8 декабря 2011 в 22:15

Ели честно в отзыве куча несоотвествий действительности. ОТ расхода(9 литров?! В пробках на Сиде рестайле  с АКПП? НЕ ВЕРЮ)

До динамики

  • 0-80 — бодро
  • 80-120 — не торопясь
  • 120-160 — очень вяло
  • на нем газуй-не газуй — изменений никаких, т.е. с добавлением газа увеличивается шум от рычания движка, но при этом разгон почти не изменяется.

это полная чушь.Как раз 80-120 Сид 1,6 АКПП просто отличник, набирает очень лихо.

Ну и до шумоизоляции:

Теперь о шумоизоляции. Тут все просто, ЕЕ вовсе нет :-) Слышишь все, что делается с колесами; все, что происходит под капотом и за стеклом

Туаран конечно потише. но не настолько чтобы  после него Сид казался настолько шумным

В общем навевает соменения или в обьективности владельца( дауншифтинг не радует никого и адекватности не добавляет), или в  реальном наличии у него КИА Сид.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:36

В общем навевает соменения или в обьективности владельца( дауншифтинг не радует никого и адекватности не добавляет), или в реальном наличии у него КИА Сид.

В смысле? В реальном наличии у меня 2 машины:

1) Kia Cee'd 2011 г.в. 1.6л 122 л.с.

2)  VW Touareg 2008 г.в. 3.0 TDI 240 л.с.

Как раз 80-120 Сид 1,6 АКПП просто отличник, набирает очень лихо.

Лихо? Лихого я там не вижу ничего, уж простите, не соглашусь

0
klgans
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 8 декабря 2011 в 23:51

"лихость"-это понятие растяжимое.У каждого свои критерии этого состояния.Понятно, что на фоне Туарега или даже Тигуана Сид в диапазоне 80-120 вообще ехать не будет.А вот в сравнении, скажем с Пежо 308 на АКП?

но героизмом автора отзыва я восхищаюсь:после любого ФВ (ну. может,кроме Полоседана) в СиД садиться просто страшно-(((

0
7777777777777
НаKia Sorento, Kia Ceed 9 декабря 2011 в 06:42

Вы сами-то в нем сидели? Чего там страшного нашли? Автор вот не нашел после тура.

0
7777777777777
НаLand Rover Range Rover Sport 9 декабря 2011 в 08:07

но героизмом автора отзыва я восхищаюсь:после любого ФВ (ну. может,кроме Полоседана) в СиД садиться просто страшно-(((

Вы в Жигули только не садитесь, поседеете))))))

0
вега5
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2011 в 12:02

я сел после покупки гольфа 4 в своб старую ваз 99 и .. потом заметил несколько седых волосков на бороде)) может вы правы?))

0
7777777777777
НаSuzuki SX4 9 декабря 2011 в 11:52

но героизмом автора отзыва я восхищаюсь:после любого ФВ (ну. может,кроме Полоседана) в СиД садиться просто страшно-(((

Ой-ой,какие мы нежные {#cool} К чему такое писать?

0
alexdark
НаLand Rover Range Rover Sport 9 декабря 2011 в 11:59

Дешёвый понт...

+1
7777777777777
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 3 апреля 2012 в 11:32

ФВ - отличные машины, только вот по ценам стали совсем уж не "народными". Да и летят все эти Пассаты и Гольфы даже двухлетние мама не горюй (у знакомого на двухлетнем Пассате сразу после гарантии полетел насос-форсунка. Замена - 700 латов (1000Евро!)). Конечно у них салон-кузов лучше. чем у КИА, но где ты купишь нормальную семейную машину типа ЦИДа от ФВ за "корейские" деньги?? У нас например пустой как барабан Гольф пусть и с лучшим по качеству салоном стоит дороже нафаршированного ЦИДа. Про немцев сейчас одно можно сказать "квадратиш, практиш, гуд". Дизайн однох...ственный, в салоне надёжная скукота, и гарантия 2 года... Каждый выбирает своё. У нас по Риге уже полно корейцев бегает. Хотя первые по продажам новых машин ФВ, но это скорее из за закупок фирм и гос. структур и любовью аборигенов к ФВ и Ауди. 

0
klgans
НаRenault Scenic 9 декабря 2011 в 15:18

Дайн шифтингом я называю приобретение Сида после опыта на на Туареге. Естественно  полсе Туарега он и не едет и собран плохо и шумный.. Посему не могу считьать отзыв адекватным. По сравнению с иными нетурнбированными однокласниками на АКПП Сид очень динамичен. Нвазаовите хоть одну более бодрую машину  с  атмосферным агрегатом 1,6 АКПП- их нет.

0
mikka hakkanen
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 9 декабря 2011 в 15:22

Нвазаовите хоть одну более бодрую машину  с  атмосферным агрегатом 1,6 АКПП- их нет.

{#grin}На что могу сказать, что проехав на Сиде 1.6 на палке тож не заметил там 122л.с...

Кста, Ноут 1.6 АКПП 110лс очень бодро едет))))

А, хотя ты вроде категорично сказал "их нет"...

0
вега5
НаRenault Scenic 9 декабря 2011 в 15:34

Ноут вроде как В класс. Бэха единичка с 1,6 на АКПП едет еще веселее. Мини так  еще веслее. Я говорил же об одноклассниках-  хэчах и универсалах С класса с атмосферным 1,6 на АКПП. Чтобы ты купил крупненькую машину и одна была не менее динамична.

Их действительно нет.

0
mikka hakkanen
НаLand Rover Range Rover Sport 9 декабря 2011 в 15:45

Их действительно нет.

Как скажешь....

На многих ездил?

0
вега5
НаSkoda Octavia11 декабря 2011 в 23:25

Да даже гольф на 1.6 поживее едет с его 105 лошадками

0
klgans
НаRenault Scenic12 декабря 2011 в 00:21

Так е мае, там же РОБОТ! Если ты готов платить за надежность динамикой- да кто ж запретит.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 апреля 2012 в 11:35

Дизельный ЦИДик о-очень бодренький. Хотя российских любителей "всех порвать со светофора" вряд ли устроит. Ну те пущай БМВ эксплуатируют за соответсвующие взносы ежемесячно.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC70 9 декабря 2011 в 18:01

Не, это просто Сид быстрый и тихий после Фокуса 1,4 {#grin}

0
dmitri77
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2011 в 10:51

Наверное...

А может Мика на всех машинах с 1.6 и АКПП поездил, замеры делал, не иначе, поэтому так "авторитетно" и заявляет))))

0
вега
НаRenault Scenic10 декабря 2011 в 12:00

НА всех не ездил, но в ценовой категории Сида ездил и именно 1,6 АКПП. Ничего веселее не нашел...

0
mikka hakkanen
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2011 в 14:06

Ну пусть будет так)))))

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento, Kia Ceed 9 декабря 2011 в 06:57

Шумка очень посредственная. Поставил новую резину шипы - гул как в самолете))) 9 литров в городе при всем желании не могу добиться, накатом если только{#blink}. Недавно в глухой пробке 36 литров комп показал. По трассе в 6.5 укладывался. По спидометру до 200 разгонял. После установки сигналки у дилера скрипит панель, где магнитола стоит, скрипят именно крепления панели и смазка зажимов помогает недели на 2. Разбирать и колхозить не охота.Металл очень тонкий и краска г...но, разорвали мне крыло на парковке недавно - так ржаветь голый металл начал на следующий день (делаю вывод,что металл не проходил антикоррозийную обработку ВООБЩЕ). Даже на ВАЗ 2115 так быстро металл не ржавел. Короче за ЛКП нужен очень тщательный уход.

0
был неделю назад
8 декабря 2011 в 22:17
Хороший отзыв! Успехов!!
P.S. А я то думал, что время покупок типа 'пригнали из Германии как для себя' уже прошло.. Ан нет:)))
0
finn100
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 22:40

Спасибо!!!

А на счет пригона из Германии, на отзыв тут не хватит, так что если есть желание, напишите мне в личку, я вам расскажу. Это был цирк{#smile}

0
klgans
был неделю назад
8 декабря 2011 в 22:51
Могу себе представить... У меня на работе коллега тож этим путем пошел, как только я его не отговаривал:::))) попал на 100%..
А о собственно Сииде очень много на форуме взаимоисключающих отзывов и выводов,
Видимо кто с чем сравнивал и о чем мечтал. По мне так сидухи у него больше всего и понравились, когда тестил... Но вот ценники они гонят и гонят вверх... Ну это понятно - стандартная жалоба с моей стороны..
В целлм сбалансированное авто вполне!!
0
finn100
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 23:04

Мне гнали сразу две машины, так одна оказалась нормальной, а со второй прокол вышел{#smile}

0
klgans
был неделю назад
8 декабря 2011 в 23:16
Я личку кинул.....
0
klgans
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 апреля 2012 в 11:38

У нас почти поголовно все продаваемые "только с Германии" машины немецкоих марок со скрученными одометрами. Естественно - в Германии хорошая машина с реальным пробегом стоит так же или дороже, чем у нас - так на чём торговец заработает? Либо битую возьмёт, либо с пробегом космическим.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 9 декабря 2011 в 00:48

По расходу даже завидно стало - мой тоже жрет 11 л на сотню))) может, ездим неправильно или среди сидов есть обжоры и малоешки?)))

Но сегодня я поняла, что расход - ерунда - главное дстоинство сида - классные тормоза - сегодня мне под колеса из-да припаркованой Газели (чтоб ее) два пса выскочили. Оба не пострадали.

Автору удачи и чтобы и дальше ничего не ломалось!!!

0
lysic3
НаKia Ceed 9 декабря 2011 в 16:57

попробуйте плавный разгон-подсбрасывая газ,чтобы обороты были не более 2тыс..и при длительном прогреве(более 3 минут) средний расход тоже возрастает-замерьте какой был средний расход до прогрева и после

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 декабря 2011 в 08:39

Рад за автора и за Сид. Порвать Нексию- это вам не хухры=мухры!!!{#thumbs_up}

0
alex-insp
НаChevrolet Lanos14 декабря 2011 в 21:27

ахаха,жёстко машина за 600 тысяч рвёт Нексию,вот это новость

0
НаFord Fiestaизменен 9 декабря 2011 в 08:47
Смотря какую Нексию , если с движком 1.6 , то на автомате будете пукать сзади....
0
moongust
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 9 декабря 2011 в 10:29

+1{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
НаKia Optima, Kia Ceed 9 декабря 2011 в 10:54

Нормальный отзыв за исключением нескольких мест.

1. По поводу роста и неудобства посадки. IMHO что-то Вы неправильно настраиваете.

2. По поводу разгонной динамики и задумчивости АКПП. У Вас же адаптивный автомат. Если Вы юзаете машину в пенсионерских режимах, то не следует ожидать от нее моментальной перестройки на другой алгоритм ускорения. Так что нужно просто постоянно поддерживать авто "в тонусе" и будет Вам щасте при обгонах.

3. "надо бросить педаль газа и сразу опять нажать, и автомат сразу переключается вниз" . Так называемая раньше "двойная перегазовка".  Можно использовать не только при обгонах, но и в начале движения весьма эффективно помогает загнать обороты на 1500 для 60 км/час.

4. По поводу шумки - все относительно. Вы, вероятно сравниваете с теми, что в Вашем списке. Но говорить про ее полное отсутствие некорректно.

5. "Двигатель мне нравится за то, что он не провоцирует к быстрым разгонам и большим скоростям, на нем газуй-не газуй — изменений никаких, т.е. с добавлением газа увеличивается шум от рычания движка, но при этом разгон почти не изменяется"  

Попросите на ТО проверить состояние датчика скорости.  Может быть проблема в его контактах.

6. Зачем тратится на 95-й если мотор прекрасно ест 92-й ?

7. Не надо рвать Нексии со светофора  ))))))

0
zakk
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 декабря 2011 в 14:59

Так называемая раньше "двойная перегазовка" - не-не-не, не путай: двойная перегазовка - это совсем из другой оперы, выполняется совсем не так и делается для других целей.

0
sma
НаFord Focus 7 января 2012 в 23:39

двойная перегазовка по моему как раз  применяется для того, что бы с высшей передачи переключится на низшую, не сбавляя сильно сорость, так что бы имелась возможность шестеренкам войтив зацепление...

0
m_o_r_p_e_x
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 января 2012 в 01:18

Вы правы, но дело в том, что речь шла про автомат!

0
sma
НаFord Focus 8 января 2012 в 20:10
упс... точно.. не подумал)))
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2011 в 12:05

не очень понятно чем туарег плох на каждый день? если он уже естьа не в проекте. дизель жрет не так много как бенз. габариты тоже не слоновьи как у тахо или патруля.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2011 в 19:50

не то чтоб не очень понятно, вообще не понятно как имея туарег можно купить себе разъездной сид? ну ладно когда туарег как сабурбан да ещё и жрёт много, ну а сид то далеко ли от туарега стоит или правильнее - туарег то от сида далеко ли ушёл)))))) и размерами схожи и аппетитом{#wrong}

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 декабря 2011 в 12:06

Что это вас так кидает при выборе авто? То Туран-совершенно нишевая машинка и замечательная. То Туарег новый. А купили вообще Сид -городской хетчбек?

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin 9 декабря 2011 в 12:06

Хороший отзыв! Автор из тех, кто понял жизнь и никуда не спешит, ну если только нексию по быстрому порвать :) Вопрос- сложно пересаживаться с машины на несколько классов выше на низкую жесткую машину?

Рассказ о перегоне турана - на всеобщее обозрение, поделитесь с общественностью интересной историей :)

 

0
urik
НаSkoda Octavia11 декабря 2011 в 23:03
В близжайшее время напишу о Туране, будет что почитать))))
0
urik
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 декабря 2011 в 23:15

поверьте. пересаживаться с высокой большой машины на низкую маленькую-совершенно не трудно.Я это несколько раз в неделю делаю(другое дело, что лично мне низкая машина нравится на порядок больше).

Трудно-это с нормальной машины на ВАЗ пересаживаться-то да-)))

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2011 в 13:44

Трудно-это с нормальной машины на ВАЗ пересаживаться-то да-)))

С нормальной-какой например  хотелось бы знать?

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 декабря 2011 в 19:57

с нормальной-это с любой не нативного российского происхождения.Возможно, кроме китайцев-за них ничего сказать не могу

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2011 в 20:03

Понятно тады.

0
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 декабря 2011 в 20:10

я например несколько лет назад в силу обстоятельств пересел с Опеля Вектры С 2006г.в на Приору 2008г.в. Не сказал бы, что очень трудно. Первые неделю поплевался конечно, до этого 8 лет на иномарках ездил - потом привык, ездить вполне можно, даже плюсы для себя обнаружил

так что не все так страшно и трудно)))

0
olegg116
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 декабря 2011 в 11:10

Скажу про себя:

Пересадка с ВАЗ-2106 на Volkswagen Polo не вызвала особых эмоций.

А вот обратная пересадка подарила несколько ярких впечатлений. Которые, правда, за час полностью сгладились. Два наиболее ярких: тормоза не тормозят и руль на парковке ОЧЕНЬ тяжелый...

0
navigobear
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2011 в 20:07

А я каждый день практически пересаживаюсь с нашепрома на ненашепром и ничего кайфец получаю после пересадок.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 12 декабря 2011 в 20:40

У меня был период, когда у нас в семье в дополнение к Мегану был ВАЗ 2114.Перседка на Рено проходила почти незаметно. а вот обратно-очень тяжко. И, насколько я помню. в основном ихз-за тормозов.Было стойкое ощущение. что ВАЗ этим полезным дивайсом вообще не оборудован-)))

Кстати. вполне допускаю, что Приора. обуродованная ГУРом и (возможно) нормальными тормозами не столь ужасна в плане сравнения

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 декабря 2011 в 21:15

Могу сказать что Нива имеет довольно таки  неплохие тормоза,ГУР это вообще есть гуд,а сцепление очень легкое,хотя как говорят на вкус и цвет все фломастеры разные,сколько людей столько и мнений.

0
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 12 декабря 2011 в 21:58

Кстати. вполне допускаю, что Приора. обуродованная ГУРом и (возможно) нормальными тормозами не столь ужасна в плане сравнения

был электроусилитель руля, отношение к нему неоднозначное у меня сложилось, вот цитата из моего отзыва о впечатлениях от пользования данного девайса:

 http://avtomarket.ru/users/_pavel_013/garage/49256/opinions/25644/

А вот ЭУР на Приоре штука спорная. Конечно, он облегчает жизнь водителю на парковке, но он делает 4(!!!) оборота от упора до упора. Чтобы обрулить ямку, нужно нехило повернуть в одну сторону, а потом повторить в другую! На всех предыдущих авто все сводилось к небольшому качению рулем. Если нужно быстро выскочить из поворота на 90 градусов, то есть реальный шанс не успеть вернуть руль в нулевое положение и наехать на бордюр с правой стороны. Или же нужно орудовать локтями и маслать руль как Шумахер в безобидной ситуации! До скорости 60 км/ч в ЭУР работает электромоторчик, про связь с дорогой можно забыть, держишься за него двумя руками и едешь как будто на ощупь. После 60 моторчик отключается, но принципиально картина не меняется, руль – пустой и ватный!!!

Тормоза сносно тормозят, но чувствуются сзади архаичные барабаны. АБС нет. С клиренсом и проходимость у Приоры дела обстоят отлично, к этому вопросов нет, зимой да на хорошей резине как на заправском кроссовере можно ездить

вот такая вот приблуда))))

кстати на Шниве услитель руля, правда у нее ГУР был, работал куда адекватнее

а так основные претензии были к тесноте в салоне, неудобной посадке за рулем, хреновой КПП, гремящему салону, шуму и мелким поломкам. Но за те деньги, за которые она мне досталась это вообщем-то терпимо.

0
НаKia Cerato 9 декабря 2011 в 12:13

Автомат довольно задумчив и иногда преподносит сюрпризы, ну например: едешь по внешнему МКАД в районе Волоколамки, там есть небольшой подъем, еду я в 3 ряду за фурой на скорости 50 км/ч, а автомат тянет на 4 передаче и не думает вниз переключаться, хочу перестроиться левее, выжидаю дырку, вылезаю, даю газу, а автомат продолжает тянуть 4 передачу и машина не хочет разгоняться. Такое случается редко, но я нашел выход: на мгновение надо бросить педаль газа и сразу опять нажать, и автомат сразу переключается вниз.

Можно конечно заранее кикдаунить, смотреть в зеркало, а потом еще раз дать газу, так как если "сбрасывается" передача, то так и остается на той же при очередном нажатии на газ. Это мне кажется плюс на "древнем" = надежном автомате.

0
razorblade
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 декабря 2011 в 18:48

А мануального (т.е. "ручного" ) режима у АКП нету, что ли? Это же сейчас абсолютно у всех "автоматов" присутствует

0
7777777777777
НаKia Sorento, Kia Ceed10 декабря 2011 в 17:04

Не у всех

0
7777777777777
НаKia Cerato10 декабря 2011 в 18:42
Есть,я на своей разок поэкспериментировал. Это было зимой. Переключился вручную с 3 на 2-у. передачу и колеса почему-то заблокировались будто тормоз резко нажал...стремная ситуация была када машина тупо взанос пошла. Больше не пробовал на ручном ездить...
0
razorblade
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 декабря 2011 в 10:59

{#smile} колеса почему-то заблокировались - да уж, действительно, с чего это они? {#smile}

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 декабря 2011 в 13:35

Хороший честный отзыв.

Я на таком Сиде летом тест-драйв проходил на Рябиновой с выездом на МКАД, мне динамика вполне адекватной показалась. Менеджер разрешил тахометр в красную зону загнать, очень даже прилично автомат на обгонах справлялся, несмотря на то, что машина была тестовая.

По поводу затекающей ноги - попробуйте вибро-массажную накидку, сам такой пользовался, когда на Лаче ездил (теперь не нужна), там несколько программ массажных, в том числе и на бедра есть.

Поддерживаю позицию автора, что надо иметь городской и "дальний" автомобили, особенно в пока еще столице.

0
slavinag
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 декабря 2011 в 18:49

и, кстати, как можно тахометр в красную зону на АКП загнать?

0
7777777777777
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 декабря 2011 в 15:22

Съездите сами на тест-драйв, поговорите с менеджером, и увидите как. Рябиновая улица по выходным не загружена транспортом.

0
7777777777777
НаKia Sorento, Kia Ceed10 декабря 2011 в 17:06

Кик даун и тахометр в красной зоне.Все просто

0
aisy1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 декабря 2011 в 17:43

я спросил потому что никогда не сталкивался с таким явлением-все АКП на которых я ездил переключались примерно на 500 об. ниже красной зоны

0
7777777777777
НаKia Cerato10 декабря 2011 в 18:43
В красную можно загнать, если тапку в пол нажать и держать.
0
razorblade
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 декабря 2011 в 18:57

Нажимал, держал - мне не удалось. Как и написал 77(7) - ближе 500 об. к красной не крутит.

0
sma
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 12 декабря 2011 в 08:40

1) Автоматы настроены по другому, ну и машина у Вас все-таки полноприводная и более тяжелая.

2) АКПП типа адаптивная, поэтому надо сделать несколько резких ускорений, чтобы электроника поняла, что за рулем почти Шумахер.

3) Злоупотреблять такими экспериментами все же не стоит, ибо машина таки серийная, я ездил на тестовой, и мне было не жалко.

 

P.S.

Мне на моей текущей такое тоже удавалось (после обкатки), едешь на скорости под сотню, два раза быстро левый лепесток под рулем нажал, и стрелка тахометра в красной шкале. Но тут вариатор, 6 виртуальных передач и есть ручной режим.

 

0
slavinag
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 декабря 2011 в 11:10

Автоматы настроены по другому - скорее всего, дело именно в этом.

машина у Вас все-таки полноприводная и более тяжелая - это вообще нипричем: верхний предел по оборотам никак не зависит от нагрузки.

АКПП типа адаптивная, поэтому надо сделать несколько резких ускорений - опять мимо: адаптация не изменяет верхний предел. Изменяется момент переключения вверх (но всё равно он остается далеко до красной зоны) и количество скидываемых передач вниз.

P.S.

А у меня даже в ручном режиме не включить более низкую передачу, если при этом мотор должен будет уйти в красную зону.

0
sma
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 декабря 2011 в 15:22

АКП в режиме D уходящей в красную зону я (повторюсь) не видел и представить себе не могу, а вот ручной режим действительно на разных коробках организован по-разному:на некоторых, когда обороты немного не доходят до красной зоны, коробка "зависает" на включённой передаче, не увеличивая оборотов мотора, а на некоторых при достижении максимума оборотов передача, несмотря на включённый ручной режим, сама переключается на повышенную.

 

0
7777777777777
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 декабря 2011 в 11:12

Также для slavinag : ручной режим действительно на разных коробках организован по-разному - но в обеих случаях движок в красную зону не уходит! (либо остается выбранная передача и разгон прекращается, либо включается высшая передача и разгон продолжается).

З.Ы. Как вариант могу предположить, что в тест-драйвовой машине покопались оч.умелые ручки.

0
slavinag
НаSkoda Octavia11 декабря 2011 в 23:14

Спасибо вам за поддержку, вы один из немногих кто меня понимает.

Стоять в пробках для меня лучше в Kia, а вот на дачу или в Беларусь (я туда на машине езжу) лучше на "Дурике" (я так свой Туарег называю)

0
klgans
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 декабря 2011 в 08:52

Про Белоруссию, если можно, несколько вопросов, ибо собираюсь весной через нее транзитом (через Витебск) в Латвию.

- Грин карту где лучше брать?

- Как там с обменом RUR или USD/EUR на местную валюту? Или лучше в Москве заранее поменять?

- Цены на бензин (95-й) и какие заправки хорошие?

- Какие продводные камни на границе/таможне?

- Ньюансы при движении по дорогам Белоруссии и при общении с аборигенами из полиции? По Росии обычно я езжу +19 к разрешенной скорости, и меня не трогают и письма счастья не шлют (почти).

 

0
slavinag
НаSaab 9-3, BMW 3-серия16 декабря 2011 в 17:44

Про грин карту и таможню не скажу, не знаю, валюту поменять без проблем, лучше менять в Беларуси. 95 бензин  практически на всех заправках евро-5. Стоит 6100 б.р. доллар примерно 8500 т.е гдето 0.75$. Полиции у нас нет. Менты до +10 к разр. скорости не трогают. Выше обязательно остановят и оштрафуют. До +20 штраф не большой, но можно ли россиянину оффициально оплатить его на месте - вопрос? На лапу лучше не давать, всё равно не возьмёт, а попадётся идейный, ещё и за взятку привлечёт. Вообще милиция специально (как это происходит на Украине) к иностранцам не цепляется, тормозит только при нарушении или в редких случаях для проверки документов.

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2011 в 19:46

как при пробеге всего в 9 с половиной можно в достоинствах указать надёжность?

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 декабря 2011 в 20:21

А что, в недостатки что ли надежность записывать?

Главное чтобы был указан пробег, чтобы можно было ориентироваться.

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2011 в 06:42

вообще не писать про надёжность при таком пробеге, так понятнее? Главное чтобы был указан пробег, чтобы можно было ориентироваться. на что тут можно ориентироваться? пробег с июля по декабрь, если бы на одометре было 95000, вот это ориентир.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 декабря 2011 в 12:46

Нет не понятнее.

Указан пробег и указано, что автор (имеено автор) считает авто надежным. Что тут неправильного?

На что можно ориентироваться при 95 тыс. км? {#biggrin}

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2011 в 20:31

как то тяжеловато с вами общаться если вы считаете, что при пробеге в 9 с половиной тыс. можно в полной мере оценить надёжность, а вот при 95 можно сделать анализ и соответственно вывод: надёжен/не надёжен, я такой вывод смог сделать накатав 84 тыс. с новья, а вот в первый и даже второй год владения новым авто заводить разговор о надёжности рано.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 декабря 2011 в 11:16

Во-первых где я говорил про полную меру?

Во-вторых если я собираюсь проехать на а/м 5-10тыс. км, то мне и 9,5 тысячного пробега хватит для оценки надежности. А если я собираюсь проехать 500 тыс, то мне может не хватить и 95 тыс для оценки.

Я это все к тому, что если к оценке надежности прилагается пробег, то этого достаточно, что бы воспринять эту оценку адекватно. Кто-то просто не обратит на нее внимания, кто-то учтет...

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2011 в 17:47

купите себе новое авто, выезжая из салона сразу пишите отзыв о том какая надёжная у вас машина, разговаривать с вами бесполезно. 

0
-роман-
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 декабря 2011 в 11:07

Зачем дискутировать на пустом месте? Напишите просто - предлагаю при составлении отзывов не оценивать графу "надежность", если пробег меньше N километров.

0
slavinag
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 декабря 2011 в 14:48

Отсюда вопрос: кто будет определять этот N?

И кто ва мешает проигнорировать эту графу, если пробег меньше N?

Кроме того, многие и с малым пробегом уже пишут о поломках...

0
navigobear
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 декабря 2011 в 09:49

Это вопросы не по адресу, мне этот спор до лампочки. Просто слишком много было постов об одном и том же - почему автор оценил надежность при таком пробеге?

Лично я бы предложил для начала N = 60,000 км или ТО-3 для большинства современных бензиновых авто, если машина эксплуатировалась в основном в городских (и прочих тяжелых) условиях.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 22:08

И кто ва мешает проигнорировать эту графу, если пробег меньше N?

Понимаете, из таких субъективных оценок определяется рейтинг автомобиля на Автомаркете (например, у Сида он 7,5 баллов). Поэтому, хотелось бы, чтобы в отзывах  владельцы старались оценить качества авто более-менее трезво.

0
НаSkoda Rapid10 декабря 2011 в 00:28

на счет посадки и затекающей ноги, для меня знакомый эффект: попробуйте лифтом сидушку приподнять, да отъехать от руля подальше. видимо близковато к педалям сели, вот и задираете стопу вверх да в воздухе держите. просто не уселись еще.

0
basist
НаSkoda Octavia11 декабря 2011 в 23:19

Да вот всё никак не могу устроиться{#smile}

я уже и так и эдак, сам не пойму, первый раз у меня такое{#wondering}

0
klgans
НаRenault Scenic12 декабря 2011 в 00:24

Налицо эргономический просчет-слишком высолкиеипедали(зата теткам с их каблуками по кайфу) и короткая и излищне пологая сидушка.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Renault Kaptur17 декабря 2011 в 01:45

не такие уж в сиде и высокие педали (это я вам как тетка говорю))))))))))) с каблуками по кайфу мне только в наших авто было))) а в иномарках во всех мешают

0
lysic3
НаRenault Scenic17 декабря 2011 в 10:08

У  меня при езде излишне высоко задрана стопа(носок) и в итоге нога напряжена почти все время. Это при том, что у меня 45-й раздвижной.. Высоко у Сида педали,  большинство на Сид клубе это признают. Просто   с МКПП, а не  автоматом это не так явно ощущается, тк ножками больше шурудишь. Та же беда из сидушкой- не хватает регшулировки  по углу наклона  подушки сиденья, чтобы создать необходимый подпор под бедра. В итоге ноги на весу, устают, опять же жалуются в 90% случаев владельцы машин с АКПП. Были бы сиденья мягукими(в них весь цухес утопает и поддержка обеспечивается автоматом как на ЛОгане или ПРиоре), тогда да... а здесь они жесткие, поэтом форма их очень критична и любой их недостаток сразу ощущается.

0
НаKia Rio12 декабря 2011 в 08:07

Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, может какие подушечки есть или еще чего?

Нет времени смотреть, отвечали вам так уже или нет; попробуйте сдвигать кресло дальше назад. Обязательно одновременно "поиграйте" и высотой кресла (если регулируется). Должно помочь.

0
Добавить комментарий