14 мая 2012 → пробег 120120 км

Часть 4. Воспоминания о зиме.

Всем доброго времени суток.

Появилось несколько минут для написания данного опуса.

Прошедшая зима оказалась настоящей даже в наших широтах. До этого момента я мог сказать о сиде: машина отлично приспособленная к езде по серпантинам, не закипающая в глухих пробках в июльскую жару и дающая комфорт при больших пробегах, самый большой разовый перегон составил 1750км, сидеть было удобно, ничего не затекало.

После прошедших холодов могу с уверенностью заявить, что Сиид отлично приспособлен к нашим зимам, несмотря на то, что он у меня дизельный. Трёхступенчатый подогрев сидений очень приятная штука, буквально одна минута и сидеть в промёрзшей машине более комфортно. Ещё две минуты и из дефлекторов обдува идёт тёплый воздух, хотя двигатель ещё холодный. Оказывается в сиде стоит электрофен, а я и не замечал, пока не придавило -16, заводился дизель при такой температуре с первого оборота и без проблем. Поехали. Через пять минут в салоне уже комфортно, а через десять можно спокойно находиться без верхней одежды. Морозы заставили задуматься о зимней солярке, Лукойл помог забыть об этой проблеме, максимум, что видел на бортовом компьютере, -23, но это в движении, проблем с парафинами не было.

Очень полезная, хотя и редко используемая функция подогрева зоны  стеклоочистителей, хороший подогрев, весь снег, сгребаемый дворниками, подтаивает и они спокойно встают на место, и чистят стекло качественно. Со снегом сиид справляется неплохо, конечно сравнивать его с полноприводными джипами смысла нет, но гребет и ползёт по рыхлому снегу до последнего, пока не ложиться на защиту двигателя. Думаю, дизель в этом хороший помощник, позволяет двигаться практически на холостых оборотах и своею массой продавливая снег и повышая сцепление колёс. Но 25 сантиметров снега - это предел, с дорожным просветом  в 13см претендовать на роль вездехода не приходится. Сапёрская лопатка, которая живёт у меня в багажнике, помогла один раз откопаться, ну а больше она не понадобилась. На льду всё намного лучше, спасибо липучке и прогнозируемым тормозам, АБС срабатывала всего пару раз, но и газом пару раз приходилось доруливать машину в поворот.

В середине апреля поменял зимнюю резину на летнюю. Машина стала рулиться намного увереннее, но и шума от колёс стало больше, планирую в дальнейшем сделать дополнительную звукоизоляцию колёсных арок. Если честно, Мишлен энержи очень шумная и жесткая резина, но это моё личное мнение. Когда менял колёса, проверил состояние тормозных колодок, был приятно удивлён, но и озадачен. Позади больше 40тыс, а они практически новые. Стал грешить на их  излишнюю твёрдость, нет. Износ тормозных дисков всего 1,2 (1,4) мм на сторону. Сказать, что вожу по-«пенсионерски» тоже не могу. Поэтому для меня остаётся загадкой, как можно укатывать в ноль колодки за 15тыс и диски за 30 тыс. на обычных дорогах. Что нередко читаю в отзывах. Комплектам тормозных колодок, которые купил заранее, придётся ожидать своей очереди еще долго, поспешил с покупкой =)

Если честно, чем дальше - тем больше мне нравится этот авто, как-то притёрлись мы с ним. Он напоминает хорошие джинсы, надел их со стильной обувью – красиво, с кроссовками – удобно, с ботинками – практично. Так и с ним, намытый – красив, перевезти три упаковки термоизоляции – пожалуйста, надёжность – завёл и поехал, даже мысли не возникает, что может быть иначе. Приятно осознавать, что в любой момент могу ехать на любое расстояние, в надёжности и техническом состоянии авто сомневаться не приходится.  Плюс начинаю обращать внимание на маленькие «ништяки», которые есть в этой машине и отсутствуют у более именитых производителей, ведь если бренд стоит дорого, то нужно на чём-нибудь  экономить?

Было пройдено очередное ТО 120 тыс. + произведена замена приводного ремня и диагностика ходовой, общая сумма затрат 3011 рублей (более подробно в журнале расходов). Сразу уточню. После окончания гарантии ТО и все работы по машине провожу на простом СТО у автослесаря, который обслуживает все мои машины на протяжении последних десяти лет.  Всё в норме, вмешательство в ходовую не требуется, но всё-таки какая он жесткая!!! Да, чуть не забыл! Перед 23 февраля на скорости около 100 км передним правым колесом налетел на здоровый камень, который катанул грузовик, разрубил колесо и замял диск. Удар был настолько сильным, что от удара слетела с креплений центральная панель торпедо. Проверка показала, что подвеска выдержала это испытание с честью, и даже не пришлось делать развал-схождение. Но зато теперь знаю, как демонтируется и устанавливается на место центральная панель. =)

Лобовое стекло можно и заменить, за четыре года на нём появилось слишком много микро царапин и сколов и они начинают искриться на солнце и от света встречных машин (особенно от колхозного ксенона), глазам некомфортно.

С приходом тепла нарекания к работе амортизаторов крышки багажника исчезли, поднимают на полную высоту сами, помогать рукой не приходится. Температурный порог нормальной работы этой детали находится в районе +7 градусов. Теплее - всё нормально, холоднее - начинают выделываться.

Новых сверчков не добавилось, но старый в правом углу торпедо снова напомнил о себе. Нужно выделить пару часов и устранить скрипы, идущие от облицовки двери багажника, они стали намного громче и надоели. Это единственный минус, который добавился за последние 15тыс. пробега.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2007 г

Машина на каждый день.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Практичность

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет
  • Скрип торпедо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
12071
Комментарии29 Добавить комментарий
НаKia Rioизменен 14 мая 2012 в 18:05

Чётко, по делу, интересно. Пять.

Я-то думал, что летняя резина наоборот мягче, а значит и тише зимней.

P.S. контактной информацией о мастере с простой СТО не поделитесь в личку? :) Планирую уйти от ОД.

0
anemo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 мая 2012 в 00:35

у меня на Поло таже тема-летняя резина шумнее зимней "липучки".Я долго думал по этому поводуСмеюсь и нашёл объяснение:на зиму мы берём обычно резину б.-м. породистую, а на лето ставим штатное дерьмо-на конвеере(в неприуме, во всяком случае) ставят резину дешовую, а она -едет нормальн, но шумит

0
7777777777777
НаKia Rio15 мая 2012 в 15:03

Кстати, вполне может быть!

0
anemo
НаKia Ceed15 мая 2012 в 14:17

Спасибо, сохраните координаты СТО, может пригодятся ежели чтоВ нерешительности.

0
вет-толь
НаKia Rio15 мая 2012 в 15:02

Не за что, желаю вам спокойной эксплуатации вашего авто и дальнейших отзывов. И не продавайте её.

Сохраню, если вдруг когда-то поедем на "Курорты Краснодарского края" на Рио Крутой

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2012 в 19:13

дизель что у сида 1.6тд что у фокуса 1.8тд. самые хорошие предложения были.. жал что теперь таких нет...

0
cobra33
НаKia Ceedизменен 15 мая 2012 в 09:02

если интересно-сейчас сделан рестайлиг сида-третье поколение,есть интересные позиции..если память не изменяет,есть двух литровый дизель..жаль ссылка не сохранилась..новость была в марте-апреле

0
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 14 мая 2012 в 20:17

Хороший отзыв.

Энерджи вообще резина ниочем. Конти лучше. Бридж рулится лучше, но пошумнее Конти.

У меня почему то зимняя шумнее летней ))))))

Ништяки. Подогрев зоны покоя дворников, обогрев зеркал, обгрев заднего стекла, обдув лобовухи , попогрей и климат действительно очень качественно сделаны в этой машине.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur14 мая 2012 в 20:19

От бывшего сидовода примите пожелания дальнейшей беспроблемной эксплуатации!!! Отзыв на 5!!!

0
lysic3
НаKia Ceed15 мая 2012 в 14:17

Спасибо.

0
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2012 в 20:21

Брателло, твой отзыв  надо читать сомневающимся-выбирающим дизель-бензин. Широта правда низковата, но тогда можно обратиться ко мне)))

120 ТЫЩ - это серьёзно дизелю для России-матушки.

Прикольно, на пятом году эксплуатации узнать про электрофен в своём авто. Черноморское побережье!

Перед покупкой моего предыдущего авто ФФ2 тоже рассматривал дизель, но хотел 2.0, а его не поставляли. Взял 2.0 бензин. А теперь также доволен ВАГовским 2.0 ТДИ.

Желаю удачно сменить сий агрегат, уже можно. Если не хочешь, юзай на здоровье!

 

 

0
wideson
НаKia Ceedизменен 14 мая 2012 в 22:29
Комментарий удален автором.
wideson
НаKia Ceed15 мая 2012 в 14:23

Так получилось, что последнее время погода нас баловала, если и был маленький минус  то неделю держался. Эта зима заставила вспомнить, что я живу в России.Улыбаюсь

Спасибо, начинаю присматривать, было три кандидата на примете, теперь осталось два. Одного перестали выпускать, а жаль. Достойный экземпляр, хоть и слишком сдержаный дизайн. 

0
НаKia Ceed14 мая 2012 в 22:30

Спасибо за отзыв ! У Самого сид, 80к пробега - менять желания нет. Ни разу не подводил.

По сверчкам сделал проклейку торпеды и карт дверей антискрипом и забыл, уже год как тишина в салоне.

0
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2012 в 09:23

за отзыв 5 баллов, как и за все тома повести сидовода! удачи на дорогах!

0
НаKia Ceed15 мая 2012 в 09:40

Интересно, у меня рестайлинг 2010 г., пробег  - 30000 км, ни одного сверчка! Неужели так разнятся до- и послерестайлинговые машины?

0
инжектор
НаKia Optima, Kia Ceed15 мая 2012 в 14:11

Это зависит не от модельного года а от конкретного экземпляра машины и ее возраста.

0
инжектор
НаKia Ceed15 мая 2012 в 14:27

Очень сильно разнятся машины первых партий и следующих, сидел в Сидах моложе на три месяца моего, прастик центральной панели немного другой, более вязкий. Может показалось, но он не скрипит.

0
НаToyota Highlander, Audi Q315 мая 2012 в 10:57

В зимней резиные меньше пластификатора , она соответственно мягче , что бы на морозе не "дубела", а летняя соотвественно жестче. Самая гавняная резина -это Бриджстоун- которую как правило везде и ставят на новые авто. У меня тоже летняя шумит больше

0
eels
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая 2012 в 11:07
В основном конечно производитель ставит подешевле, на Октавию, российской сборки вообще хватает наглости ставить "Каму"((((((((((
Мне на Чпокусе повезло стояла "Мишлен" энерджи made in Germany.
0
вега
НаKia Rio15 мая 2012 в 15:04

О Каме судите по отзывам или приходилось эксплуатировать? Мне очень интересно, может быть с Камой действует принцип а-ля плацебо - если видим русский шильдик - значит ..вно, а если на Каму нанести что-то марочное-иностранное, то сразу круто. Может из-за этого?

0
anemo
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая 2012 в 15:09
Точняк, на Жигуль нанести Тойота, сразу по другому поедет!
0
вега
НаKia Rio15 мая 2012 в 16:14

Это ж разные категории товаров.

0
eels
НаKia Ceedизменен 15 мая 2012 в 14:31

Мишлен(немецкая) стояла с салона, на 80тыс, докупил два колеса и поставил на переднюю ось, когда износятся поменяю комплектом, буду ставить Нокиан. На мой взгляд лучшая резина. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
16 мая 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 02:01
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 13:03

А у меня течет сальник левой полуоси в коробке, kia seed 2007 года механика. Кто-нибудь знает точный размер сальника? спасибо.

0
20 мая 2012 в 12:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий