Kia ceed SW 1,6 AT Luxe
2011 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Ленинск-Кузнецкий
14 августа 2012 → пробег 43860 км

KIA cee'd SW - полтора года вместе.

Автомобилю полтора года, пробег подбирается к 45000, решил написать отзыв. Прошу заранее извинить за обилие букв, написать короче не получилось.

Автомобиль куплен в феврале 2011 года у официального дилера. Выбирал автомобиль на смену KiaRio седан, которым владел 3 года. Дети подросли, потребовалось больше пространства на заднем диване, и периодически требовался объемный багажник, что подвинуло в сторону универсала. На момент покупки имел бюджет 900 т.р. на все. Учитывая положительный опыт владения Kia, выбор достаточно быстро был сделан в пользу ceedSW. Среди кандидатов рассматривал: SkodaOktaviaCombi – не уложилась в бюджет в привлекательной для меня комплектации, FordFocusWagon и Opel AstraCaravan  - первый накануне, второй находился в процессе смены кузова, Chevrolet Lacetti SW – ИМХО, морально устарел на фоне конкурентов, дизайн уже не цепляет, особенно салон.

Очень хотел ceedSW с двигателем 2 литра в комплектации Prestige. Но менеджер в салоне сказал, что срок поставки по договору 6 месяцев и не факт, что привезут, а с двигателем 1,6 срок поставки будет 3 месяца (а Rio уже продан), а из комплектации Prestige реально нужен только парктроник. Итак, в наличии в салоне был KiaceedSW комплектация Luxe 1,6 с АКПП, 708 т.р. Из дополнительного оборудования установлено: предпусковой подогреватель Webasto, сигнализация с автозапуском и подключением дистанционного запуска Webasto на дополнительный канал, задний парктроник, защита картера, коврики в салон и багажник, зимняя резина MichelinXI 2 – все вместе + 104 т.р. + полиса КАСКО и ОСАГО. В бюджет уложился, даже кое-что осталось. Отдельное спасибо официальному дистрибьютору Kia в России, ПТС пришел с отметкой год выпуска 2011.

Все сравнения будут в основном с моим KiaRio 2007 г.в. CeedSW по габаритам крупнее, места в салоне ощутимо больше как впереди, так и сзади. Кстати, к габаритам машины привык очень быстро. Если сяду «за собой» (рост 183), колени не касаются спинки водительского сиденья, остается еще сантиметров 5. Водительское сиденье удобное, есть настоящая регулировка по высоте, есть регулировка поясничного подпора – приятная мелочь в дальних поездках. Максимально проезжал за один день 1000 км, поясница не уставала. Отдельное спасибо господину Шраеру за дизайн салона – приятно глазу и функционально. Есть всякие приятные мелочи – зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой (жена оценила), бардачок с подсветкой и функцией охлаждения (за полтора года охлаждением ни разу не пользовался), подсветка пепельницы (сам не курю, а использую как емкость под мелочевку), подсвечены кнопки стеклоподъемников на всех дверях. Мягкий пластик на панели и верхней части дверей действительно мягкий, приятен для рук и глаза. Но имеет один минус – пыль на нем собирается очень хорошо, и в отличие от жесткого пластика помогает только влажная уборка (не ведитесь на пропаганду автожурналистов). Очень понравилась красная подсветка панели вечером  и в ночных поездках (хотя кому-то не нравится). Глаза не раздражает, легко считывается информация, ну и как-то бодрит. Плюс регулировка подсветки помогает подобрать оптимальную яркость.

Еще по салону, обивка сидений стойкая к потертостям, но очень склонна к «пятнообразованию». Поясню, пятна остаются даже пролитой минералки (выручает только влажная уборка с химией). Спинка заднего дивана складывается на одном уровне с полом багажника – можно спать. Климатическая установка хорошо справляется с поддержанием микроклимата в салоне, выставил желаемую температуру и забыл. Двухзонный климат особенно актуален летом. Мне надо похолоднее, а супруга мерзнет, теперь у каждый выставляет температуру под себя. К ручным настройкам климат контроля приходится прибегать только зимой в процессе оттаивания стекол, и при морозе от –30,  и ниже при движении по трассе, когда со стороны водителя обмерзает боковое стекло и верхняя кромка лобового стекла. Направление потоков – на стекло и в ноги, максимальные обороты вентилятора, температуру воздуха задавал +28. Если двое взрослых в салоне – передние боковые стекла и лобовик чистые, если четверо – обмерзание появлялось, но площадь была минимальной.

В машине приемлемый акустический комфорт, по сравнению с Rio 2007 заметно тише, как по двигателю (до 3500 об/мин двигатель практически не слышно, а на холостых смотрим на тахометр), так и по общей шумоизоляции салона. Хотя по шумоизоляции колесных арок этого не скажешь – её практически нет. На хорошем асфальте минимальный шум от шин, а вот на шершавом асфальте с трещинами и щербинами уши вянут. Про гравий вообще молчу. Заметил, что уровень шума зависит от резины, на зимней липучке MichelinXI 2 гораздо комфортнее (летняя резина MichelinEnergy  SAVER). Еще шумов добавляет подвеска, особенно задняя - зимой (ниже -10) гремят пыльники задних амортизаторов, летом посторонних звуков не замечаю. Аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, источник – ветровики на окнах. Детали салона не скрипят, даже в морозы, единственный сверчок периодически и бессистемно появляется из-под зеркала заднего вида парктроника, установленного поверх штатного. Скорость комфортной езды до 140 км/ч, можно и быстрее. Легко разгоняется до 170 км/ч, но получается шумно и моментальный расход топлива по бортовому компьютеру 14-17 литров на сотню. Двигатель 1,6 122 л.с. везет хорошо, в том числе и по горным дорогам. Четырехступенчатый автомат, который журналисты называют «древним», достаточно хорошо справляется со своими обязанностями, есть четкий кик-даун. Неплохо выстреливает на обгон со скоростей до 100 км/ч, после 100 ускоряется уже не так интересно, и со 120 динамика ускорения довольно вялая. Хочется отметить, что бодрое ускорение со скоростей до 100 км/ч имеется не только на пустой машине, но и при полной загрузке. Ручное переключение использовал только на горных дорогах для торможения двигателем при спуске. Расход топлива (методом от заправки до заправки) по трассе на скоростях 100-120 7,5-8 литров, по городу 9,5-10,5 л на сотню (зимой до 12). Минимальный расход по трассе 6,5 литров получается при движении со скоростью 90-95 км/ч, и плавной работе педалью газа, без динамичных разгонов. Максимально привозил с трассы 9 литров. Надо отметить, что бортовой компьютер достаточно точно показывает средний расход топлива, погрешность не более 0,1-0,2 литра в ту или иную сторону. Бензин использую только 95. Во время топливного кризиса весной 2011 заливал несколько раз 98, особой разницы не заметил. Так же как и на Rio радует отсутствие угара масла. До пробега 15000 уровень масла на щупе снизился миллиметра на 3-4, в последующем масло менял через 7500 км пробега, уровень масла до замены, по щупу, практически не снижается.

Управляемость, на мой взгляд, отличная. Как там на BMW или Audi не знаю, не ездил, но по сравнению с Rio 2007 года ceedSW рулится отлично. Если на Rio при скоростях выше 120 на прямой уже надо было постоянно подруливать, то ceedSW стоит на траектории движения как на рельсах при любой скорости. И четко и прогнозируемо реагирует на руль, что особенно заметно при прохождении поворотов, особенно на горных дорогах. Отдельное слово об интегрированной системе активного управления – работает совместно с системой курсовой устойчивости и позволяет повернуть руль только в ту сторону и на такой угол, какой необходим для стабилизации машины. Почувствовать просто -  в нужную сторону руль крутится легко, в «неправильную» усилие поворота руля гораздо больше, как будто в что-то упираешься. Пригодилась один раз, но машину и экипаж спасла. Еще один плюс авто - хорошая обзорность в зеркала. Так же надо отметить удачную геометрию нижней кромки переднего бампера вне асфальта. На Rio, вне асфальта, регулярно цеплял неровности нижним спойлером переднего бампера и стукался защитой картера.

Краска страдает только от летящих камней, сколы мелкие на капоте, переднем бампере и стойках, и пара на левом заднем крыле. Краска откалывается до грунта, до металла достали только два, ржавчины пока нет. Так же от камней страдает лобовик. Уже куча мелких точечных сколов, но все без трещин, хотя пару раз прилетали солидные каменюки.

Багажник, а что о нем можно сказать: «Сарай, он и есть сарай». Удобные отсеки и ящики для мелочевки, вошло все: тряпки, набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топор. Единственно не нашел куда пристроить компрессор, так и болтается по багажнику. Единственный недочет, органайзер под полом багажника. Что туда положить так и не нашел, а убрав его производитель мог бы положить полноразмерную запаску вместо докатки.

Зимняя эксплуатация. Вроде все Кияшки неплохо заводятся до -30, но у нас в Сибири морозы крепче 30 обычное явление, а машина стоит на улице. Регулярные упражнения с автозапуском надоели за 3 зимы владения Rio, так что все вопросы с холодным пуском и прогревом снял предпусковой подогреватель Webasto. До -10 прогревал двигатель и салон – очень приятно садится в подогретый автомобиль. При температуре от -10 до -20 прогревал только двигатель. После запуска прогретого двигателя салон прогревается очень быстро, да и подогрев сидений в ceed – сковородка. При морозах -20 и ниже прогревал сначала только двигатель, затем после запуска прогретого двигателя включал Webasto на второй цикл и прогревал салон (через 10-15 минут в салоне комфортно). Объясню почему. Теплопродукция современный двигателей на холостых оборотах не очень высокая (двигатель нормально прогревается только под нагрузкой). Как только антифриз прогреется до 30 градусов, климатическая установка в режиме -auto выводит обороты вентилятора на максимум, а отопитель салона в ceed очень хороший, тепло выкачивает в салон отлично. Двигатель столько тепла не производит и в результате двигатель не прогревается до рабочей температуры и в салоне холодно. Кстати, о проблемах с прогревом салона у ceed в лютые морозы читал в отзывах владельцев. Тем у кого нет немецкого кипятильника, могу посоветовать начинать движение, не дожидаясь полного прогрева двигателя, вентилятор климата на минимальные обороты, чтобы стекло не обмерзало, пока двигатель не прогреется, и для комфорта подогрев сидений вам в помощь. Под нагрузкой, особенно на трассе, двигатель зимой хорошо прогревается в любой мороз, в салоне тропики. Ездил до -35, радиатор не утеплял.

Недостатки авто. На мой взгляд, их два: это отсутствие шумоизоляции колесных арок и некомфортная на наших направлениях подвеска - как расплата за  управляемость.

Проблемы и поломки за время эксплуатации: на пробеге 27000 пришлось проехать за день 1000 км по слякоти и снежной каше, разрушились брызговики-фартуки обеих задних колесных арок. Цена вопроса - 600 рублей. На пробеге около 30000 начали плавать обороты холостого хода на горячем двигателе, на ТО 30т.км. провели диагностику – надо чистить дроссельный узел. Заменили по регламенту свечи, и все прошло, после  повторной диагностики двигателя проблем не нашли. К пробегу 36000 вновь начали плавать обороты холостого хода на горячем двигателе. На пробеге 37500 сделали чистку дроссельного узла, цена вопроса – 775 руб. Проблема ушла, пока все нормально. К пробегу 41000 износилась резинка заднего стеклоочистителя – новая резинка 50 рублей.

Что касается дилерского сервиса, можно сказать, пока все устраивает, конфликтов не было, народ в сервисе общается нормально. Цены на ТО приемлемые, но надо отметить, что уже сопоставимы с ближайшими конкурентами.

В целом, автомобиль пока дарит только положительные эмоции, машина полностью соответствует потраченным деньгам. Куплю ли я новый ceedSW 2012? – Сильно СОМНЕВАЮСЬ! Цена в топе наверняка перевалит за миллион, а за эти деньги уже можно смотреть на кроссовер или автомобиль D-класса, благо есть из чего выбрать.

СПАСИБО всем, кто дочитал сей опус до конца!



Совет автора покупателям Kia ceed SW 1,6 AT Luxe 2011 г

В целом, автомобиль пока дарит только положительные эмоции, машина полностью соответствует потраченным деньгам. Куплю ли я новый ceedSW 2012? – Сильно СОМНЕВАЮСЬ! Цена в топе наверняка перевалит за миллион, а за эти деньги уже можно смотреть на кроссовер или автомобиль D-класса, благо есть из чего выбрать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Приятные фенечки - за эти деньги

Недостатки:

  • На мой взгляд, их два: это отсутствие шумоизоляции колесных арок и некомфортная на наших направлениях подвеска - как расплата за  управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23070
Комментарии82 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant15 августа 2012 в 02:52
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2012 в 07:17

Знакомый в Германии этой зимой купил Сид СВ с камерой и навигацией, обошлось в 14 тысяч Евро. Вот такая ценовая политика у производителей для российских потребителей...

+2
ewgenius
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 10:32

Это не ценовая политика производителей, а  отдельное "спасибо самизнаетекому" {#emotions_dlg.i_31} 

+1
ewgenius
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 августа 2012 в 22:03

специально посмтрел сейчас на мобил.де  - новый сарай КИА 1.6 на ручке не в самой богатой комплектации 16,5тыс евро.Но виноват конечно Путин

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2012 в 22:58

Подробностей не знаю, может акция. Но цену уже писал выше. Спор бесполезен.

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2012 в 22:59

Да, кстати ВАГ был помянут недобрым словом. Дескать народный авто по ненародным ценам. В Германии он гораздо дороже корейца.

0
ewgenius
НаPeugeot 400717 августа 2012 в 10:45

В Германии он гораздо дороже корейца.

Ссылку  пожалуйста. Сам чуть не купил себе пассажирский (речь ведь о сараях), кадди макси, за 16900 (дизель, ручка), но не сраслось, хотел с АКПП. Да он дороже, но не "гораздо"

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 11:01

Кэдди не сарай, а каблук, они, как правило, дешевле. Нужно сравнивать с Гольфом универсалом.

0
valsinats
НаPeugeot 400717 августа 2012 в 11:39

Большой каблук, с тремя рядами, я писал про макси

Ниже ссылка про гольф

http://www.volkswagen.de/de/models/golf_variant/CC5.html

Это сид... 

http://www.kia.de/Modelle/ceed_sw/Konfigurator/#

При одинаковых моторах гольф немного дороже, но сид побогаче. Разница очень маленькая

0
merlin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2012 в 22:36

Это не ссылка, это знакомый из Германии говорил. Я не знаю, что он себе присматривал у Фольксвагена, но купил Киа.

0
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2012 в 07:35

отличный отзыв! согласен с ewgenius , ценовая политика производителей удручает... жаль, что двухлитровые сииды уже не продаются в РФ.

+1
НаBMW X215 августа 2012 в 10:24

Оч.хороший обстоятельный отзыв. Так держать!

0
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 10:37

Хороший отзыв.  Ничего не прибавить и не убавить.

Единственное , на что обращу внимание автора

(сам не курю, а использую как емкость под мелочевку),

Вы с эти поосторожней. Там ведь два отверстия  - под прикуривательс ним и дополнительное открытое под  различные приблуды.

Не дай бог монетка попадет в открытое {#emotions_dlg.i_28}

 

 

0
zakk
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 августа 2012 в 12:41

У меня на Форде сын так монетку в щель под АКПП засунул, так с ней и ездим))))

0
вега
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2012 в 12:52

у тебя машина-копилка))) форд оказывается разносторонен!

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2012 в 15:57

"Машина-копилка" - смешно:))

+2
ewgenius
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 августа 2012 в 16:26

таким образом Саша откладывает на турбо-астру)))

зы: или инсигнию....

+1
topguns
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 августа 2012 в 16:35

))))

А вот это смешно...

Вроде коробка пока работает...

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 августа 2012 в 16:56

А что, хорошая идея - копить в машине на новую:) И жена не найдёт заначку:))

0
zakk
НаKia Ceedизменен 15 августа 2012 в 17:44

Вообще розетка закрыта крышкой.

Ну если в открытую упадет монетка - хана предохранителю, только и всего. Замыкание в розетке уже было, предохранитель спас.

0
15 августа 2012 в 11:33

и что случится с монеткой?

0
kyrsant
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 14:14

Да, я тоже не поняла, куда она провалится?

0
lysic3
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 14:52

"коротыш" может произойти , чего непонятного то ?

0
zakk
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 14:57

Кто?{#emotions_dlg.i_shock}

0
lysic3
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 14:59

Короткое замыкание при попадании металлической монеты в прикуриватель или розетку. Можно попасть в лучшем случае на замену предохранителей. В худшем - {#emotions_dlg.i_bomb}

0
zakk
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 15:12

Спасибо!!! Как хорошо, что я курю, а не монеты в пепельницу кидаю{#emotions_dlg.i_3}

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruzeизменен 15 августа 2012 в 11:58

отличный обстоятельный отзыв.

поменял круз на сид - киа нравится гораздо больше. более цельный автомобиль. имхо.

+1
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 13:51

Все на "отлично" - и отзыв, и фото, и машина!!!

Мне вот сейчас на японце так не хватает разных приятных фенечек))))))))))

+3
lysic3
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2012 в 13:54

{#emotions_dlg.i_shock} каких фенечек тебе не хватает?))) что есть у киа, чего нет у ниссана? у тебя и комплектация не базовая вроде бы как...

0
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 14:14

Блин, подлокотника нету, бардачок неохлаждаемый да еще дырявый))) очешника нету, в салоне ни одного закрывающегося ящичка, сплошные дырки круглые, типа мотоцикл))) пепельницы вообще нету, гады, пришлось колхозить)))))))))))))))))){#emotions_dlg.i_47} сзади сеточка только на пассажирском сиденье))))))))))) экономисты))) но все равно люблю свою кракозябру))) ехать прикольно!!!

+3
lysic3
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2012 в 14:15

ух ты)) не ожидал. списочек.

0
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 14:22

да это еще не все))))))))))

0
lysic3
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 августа 2012 в 14:36

пепельницы вообще нету, гады, пришлось колхозить))))))))))))))

Тааак, ты ещё и куришь???? Родители в курсе?)))

Ща на Ноуте гоняю, да, одни дырки под бутылки и стаканы)

И подлокотник узкий и смешной как в автобусах дальнего следования.

0
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 14:50

а про отсутствие освещения зеркал в козырьках я вообще молчу))) представь, как я губы на ходу крашу!!!!!!!!!!!!!{#emotions_dlg.i_36}

0
lysic3
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 14:57

Люсь, да ниссаны (Джук, Кашкай) вообще просто пипец после того что есть в тривиальном Сиде не самой богатой комплектации.

Кстати, мало в каких авто встречал подсветку "женского зеркала", реализованную как в Сиде .

0
zakk
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2012 в 15:35

А ну расскажите по-подробнее про богатство комплектации в Сиде? Я его смотрел в пред. версии в начале 2011 года, так там задние электростеклоподъёмники и подогрев сидений были только в покмплектации TOP, которой на механике нет (спецификация для Украины - возможны отличия). Кашкай и Джук в SE получше укомплектованы.

0
ray
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 17:17

Сударь, если Вы внимательо прочитали мой пост, то наверняка от Вас не ускользнуло упоминание о такой мелочи как реализация подсветки зеркал. У мну она включается, когда отодвигаешь шторку оного, в в Кашкае вроде как еще и кнопку выключателя надо тыкать. Или я не прав ?

Про какие еще отличия, поразившие меня после тривиалного Сида написать ?

0
zakk
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2012 в 18:54

нет, ну если разговор только про подсветку зеркал, то конечно да - Ниссаны в пролёте :( даже не представляю как я живу без этой опции :)

0
ray
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 18:58

Это надо принять как должное, свыкнуться и продолжать жить дальше с надеждой на лучшее )))))))))))

0
ray
НаKia Optima, Renault Kaptur16 августа 2012 в 00:46

я не помню, как называлась у меня комплектация в сиде - но если сейчас начну перечислять ВСЕ, что было у меня в сиде и чего нету сейчас в джуке в комплектухе SЕ - получится очень длинно)))))

 

0
lysic3
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2012 в 00:56

а список того, что есть в Джуке, но небыло в Сиде, короче выйдет? И потом - в Кашкае SE значительно более упакована, чем в Джуке - классы авто разные

0
ray
НаKia Optima, Renault Kaptur16 августа 2012 в 01:00

С этим трудно спорить. А списочек действительно получится очень короткий - большой дорожный просвет и необычный дизайн!!! Ну и еще - захотелось новую машинку)))

0
zakk
НаKia Optima, Renault Kaptur16 августа 2012 в 00:42

точно-точно)))

0
НаKia Ceed15 августа 2012 в 14:01

что-то часто чистите дроссельный узел..может ну его,95-ый?

у меня2-х литровый сид,пробовал разные 95-ые,расход плюс-минус получался такой же как на хорошем 92-ом..

дроссельная заслонка чище будет

0
vitaliy iz himok
НаKia Ceedизменен 15 августа 2012 в 17:53

С 92-м попадал на промывку форсунок еще владея Rio, с тех пор только 95. А с дроссельным узлом я не единственный, встречал инфу что вроде как болезнь cee'd 1,6. А может на гуано бензин попал, ездил на Алтай пришлось воспользоваться услугами не бредовой АЗС.

0
gileff
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 18:57

Бензин плохой у вас., отсюда и проблема.  А так  такой эпидемии на 1,6 нет.

Сам часто заправляюсь 92 - но проблемс (ттт)

0
vitaliy iz himok
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 октября 2012 в 20:10

Как в сиде дросельная заслонка связана с бензином? У меня на фф2 она поступление воздуха регулирует. Неужели впрыск топлива до дроссельной заслонки?

0
НаAudi 100, ВАЗ Prioraизменен 15 августа 2012 в 14:39

Катался на ПРОСИДЕ (1,6 МКПП). Очень понравился. Управляемость, работа климата  многое другое. Друг покупал в 2010 за 620 или 630 т.р. Вот это цена была нормальная. А сейчас 800-900 за СИД!! Это конечно слишком...

 

Хотя, ИМХО, СИД это самый НЕМЕЦКИЙ КОРЕЙСКИЙ авто!!!)))

+1
sergio318
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2012 в 14:52

Ну почему же слишком!!! Сейчас все недешево)))

0
НаVolvo S60изменен 15 августа 2012 в 19:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Optima, Kia Ceed15 августа 2012 в 19:50

Да, за новый Сид просят не по детски. IMHO это маркетинговый просчет компании ибо влезли на территорию где играют други брэнды и классы авто.

+1
zakk
НаVolvo S6015 августа 2012 в 20:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2012 в 19:53

Да вы там в мАцкве слишком много кушаете... в смысле зажрались (с) :)

В Украине cee'd / 1.6 GSL / 6АТ в комплектации TOP - $24000 (http://www.kia.ua/dir/ceed_facelift/new_ceed/complect.html). Или в России в топовую комплектацию ещё аквариум с бегемотом в угол пихают? ))))

+1
ray
НаVolvo S6015 августа 2012 в 20:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Ceedизменен 17 августа 2012 в 16:31

Ценник на cee'd 2012 точно неадекватный. И комплектации собраны бестолково. В старом кузове после рестайлинга оптимальной комплектацией по цене и фаршу была Luxe обходилась покупателю 660т.р со всеми скидками за хетч на автомате. В новом кузове за хетч на автомате Luxe хотят 760.  Что добавили за 100 т.р:  датчики света и дождя, круиз контроль, подрулевые лепестки, подогрев руля, салонное зеркало с автоматическим затемнением, выбор режима работы ЭУР, подключение мобилки по  Bluetooth, шестиступенчатая АКПП. Чего не стало: Система курсовой устойчивости (ESC), усилитель экстренного торможения (BAS) ,  интегрированная система активного управления, система помощи при трогании на подъеме (HAC), электропривод складывания зеркал заднего вида, повторители указателей поворота в зеркалах. Из того что добавили, реальный плюс - шестиступенчатый автомат, все остальное мишура, а вот изъятие системы курсовой устойчивости и связанных с ней систем, для меня большой минус. Хотите модные светодиодные DRL в фарах и систему курсовой устойчивости приготовьте 840 т.р. за комплектацию Prestige. Так что на мой взгяд Фокус и Астра на сегодняшний день - более интересные варианты.

+1
gileff
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 августа 2012 в 08:48

Видел сёдня новый Сид, молодцы, не стали заморачиваться, срисовали с новой Астры...(((( 

0
вега
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 августа 2012 в 08:49

 

0
вега
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 августа 2012 в 08:49

 

0
вега
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 августа 2012 в 08:50

 

0
вега
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 августа 2012 в 08:50

Задние фары возможно даже подойдут)))))

0
вега
НаKia Ceed17 августа 2012 в 16:41

Не, это Астру со старого слизали!

0
gileff
НаRenault Scenic16 августа 2012 в 22:11

да  уж, с системой курсовой стабилизации маху дали, она есть  только  в самых дорогих комплектациях!

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Renault Kaptur16 августа 2012 в 23:00

Ну надо же))) а я уже думала, что ESP теперь - это норма жизни)))

0
lysic3
НаKia Optima, Kia Ceed16 августа 2012 в 23:23

Люсь, мне сея фенечка не знакома, и я даже на её отсутсвие не парюсь )

 В старте с поворота без нее очень много выигрываешь, кстати )

0
zakk
НаRenault Scenic17 августа 2012 в 09:37
Ага, я тоже так думал, пока на Сиде в повороте н кольцевой не развернуло зимой. Чем машина массивней и длинней, тем ESP нужнгей и уж длиннобазному Сиду оно крайне не лишнее. Косякс.. со стороны корейцев.
0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 10:05

Длинную машину как раз сложнее развернуть или отправить в занос. От разворота в повороте ESP может и не помочь. Рулём надо просто аккуратнее вращать на скользкой дороге.

+2
valsinats
НаRenault Scenic20 августа 2012 в 08:57
Развернуть сложнее, но и вывесоти сложнее. ESP нужная опция в любом случае, а в Сидах ее теперь тупо нет, кроме топовых комплоектаций ценой выше 800, косякс....
0
mikka hakkanen
НаKia Ceed20 августа 2012 в 18:40

Плюсанул, согласен полностью!

0
lysic3
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2012 в 00:14

В Европе, вроде, с этого года она обязательна на ВСЕХ машинах, как и две подушки и ABS.

0
НаKia Ceed17 августа 2012 в 13:10

С этого года? У  меня Сид с мая 2010 года с ESP, шестью подушками и АБС. Комплектация - люкс.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur17 августа 2012 в 14:35

Я когда свой сид покупала, манагеры говорили, что у них типа такая политика, что машина обязательно напичкана всем чем токо можно. у меня в мурзике действительно так и было, подушек то ли восемь то ли десять я насчитывала, и все эти абэсы есп и епрст и еклмн (из извесных мне приблуд токо круиза не было))) даже датчик дождя я в дождь с удивлением обнаружила))) надо же, не ожидала от них такого жлобства)))

+1
lysic3
НаSubaru Outback / Lancaster20 августа 2012 в 11:28

А у них политика поменялась - они теперь хотят в "европейцы" записаться. И теперь с каждым фейслифтингом, с каждой новой моделью, всё беднее и беднее: то климат на кондей поменяют, то ESP уберут, то подлокотник выкинут, а бывает и задние стеклоподъёмники ручные поставят :( Ну а цена при этом вверх ползёт... Растеряют они клиентов... туда им и дорога, жлобам :)  

+1
ray
НаKia Ceed20 августа 2012 в 18:55

Присоединяюсь

0
ray
НаKia Optima, Renault Kaptur20 августа 2012 в 22:58

да уж, тут они неправы))) сами себя обманут)))

0
lysic3
НаRenault Scenicизменен 20 августа 2012 в 23:14

А чего жалеть то, был у меня КИА, второй раз ту же марку брать не стану, жизнь одна, нужно ездить  на разных машинах, разнообразить так сказать.  Всего 2 месяца езжу на своем Форд Sмакс, а уже хочу поменять на  Вольво ХC90, такой вот я непостоянный. Придется терпеть еще минимум пару лет, а то жена убьет за то что часто машины меняю.

 А корейцы дейтвительно оборзели... Одна Оптима чего стоит 

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed21 августа 2012 в 16:13

Оптима - тачка прикольная! На фоне нового сида ценник уже не такой борзой.

0
ray
НаKia Ceed21 августа 2012 в 00:38

Корейцам нужно дать покупателям самим выбирать нужные именно ему опции, а не торговать комплектациями. В топовых комплектациях есть куча приблуд которыми воспользуешься максимум два раза в год и приходится платить за них, т.к. другие нужные опции идут только с ними. Мне не нужна коробка автомат, но на отповых версиях механики не бавает, почему? 

0
вет-толь
НаKia Ceed21 августа 2012 в 16:15

За такие деньги уже бы могли предлагать клиентам индивидуальные комплектации и поштучным добавлением опций или хотя бы пакетные.

0
gileff
НаKia Optima, Kia Ceed22 августа 2012 в 21:33

Это момент маркетинговой политки, связанный со скоростью захвата рынков. "Ширпотребом" выход торговой марки на  рынок и его захват достигается быстрее чем "индпошивом".

" Индпошивом" (комплектация под заказчика с более долгими сроками изготовления) занимаются  устоявшиеся компанииили работающие в сегменте лакшери.

Так что дайте им время и будет Сид собираться под заказчика, как Гольф )))

0
zakk
НаKia Ceed22 августа 2012 в 22:23

Хочется чтобы "индпошив" остался по цене "ширпотреба"{#emotions_dlg.i_drool}, а то как же я себе смогу взять нового сида в идеальной для меня комплектации{#emotions_dlg.i_grin}

0
ray
НаSeat Leon, Kia Ceed 5 октября 2012 в 19:47

По мне так вообще задние стёкла не должны отпускаться, кому они там нужны?

0
tirpiz1942
НаKia Optima, Renault Kaptur31 октября 2012 в 19:25

и это правильно!!! В моем сиде {#emotions_dlg.i_41}не опускались и никто не жаловался)))

0
Добавить комментарий