18 сентября 2012 → пробег 130030 км

Часть 5. Верный пёс.

Всем доброго времени суток.

Появилось немного свободного времени, чтобы черкнуть пару строк о своём «верном псе». Частенько в отзывах и комментариях читаю, что многие заявляют, что продают машины через год владения. Оправдывают это нежеланием возиться с надвигающимся дорогостоящим ремонтом, так модно, или просто появилось желание покататься на другой машине. Проанализировав свою историю владения автомобилями, тоже заметил, что больше двух лет не ездил ни на одной из них, просто так складывались обстоятельства, а эта «зверюга» прижилась и уже пять лет мы вместе. Итак, краткий отчёт о пяти годах владения Сидом.

            За пять лет машина проехала 128 235 км, это немало, если учесть качество наших дорог.  Все поломки вылезли в гарантийный период и были устранены по гарантии быстро, бесплатно и без всяких вопросов. За это отдельное спасибо дилеру. О всех этих поломках написал в первом отзыве и наслушался много: «что корейцы г-но и отстой», но это были недочёты инженеров, которые на сидах последующих выпусков не появлялись. За свой счёт за эти пять лет поменял только задние амортизаторы, стойки и втулки переднего стабилизатора и три лампочки и ВСЁ!  Прикинул и посчитал, что за все эти годы наберётся максимум 40-45 дней, когда машиной не пользовался. Ни разу не остановился на трассе, ни разу не отказалась завестись утром. Эй, хвалёные и именитые бренды, похвастайтесь такой надёжностью!?

Теперь подробнее:

Лакокрасочное покрытие вполне устойчиво к солнечному и химическому воздействию, но появляются мелкие царапинки от даже безобидных прикосновений, отпескоструилась краска на пороге за передним колесом и на крыле перед задним колесом. В этих местах появились желтоватые подпалины, но там нанесён слой защиты, так что до металла ещё далеко.

Салон в полном порядке, потёртостей и признаков затёртости нет, даже на руле, а его крутить приходится часто с учётом нашей местности. Обивка сидений отмывается очень легко, достаточно домашнего моющего пылесоса раз в полгода. К химчистке не прибегал ни разу, хотя ребёнок в машине - это серьёзное испытание чистоте в салоне. «Сверчок», поселившийся в правом углу панели, время от времени даёт о себе знать, но своих родственников в гости пока не пригласил. Но при проезде бетонки или иной ребристой поверхности появляются неприятные вибрации панели, сказывается излишняя жесткость подвески. 

За 1825 дней владения заменил три лампочки: по одной дальнего света, переднего габарита и стопа. Больше по электрике замечаний нет. Магнитола читает диски, динамики хрипеть не стали и звучат неплохо, компьютер считает и выдаёт нужную мне информацию,   кондиционер холодит отлично.

Ходовая в норме, на следующем ТО на 135 тыс. планирую замену стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора, но это скорее для самоуспокоения. Стуков посторонних нет, но появилось ощущение «ватности».

Этот абзац ненавистники дизелей могут не читать! Очень много было сомнений при выборе мотора при покупки авто. Но считаю, что современный дизель отличная штука. Излишнего шума и вибраций нет, отличная тяга вкупе с механикой вообще песня. Надёжность? А что надёжность, 130 тыс. уже позади и ни одного замечания к двигателю. Кормлю его простой соляркой с Роснефти, качество сомнительное, но он её нормально переваривает и ни разу не чихнул. ТО делаю каждые 15 тыс., в инструкции написано через 20, дилер со смущённой улыбкой намекнул (рекомендовал) делать каждые 10 тыс., а лучше 7,5. На вопрос: Зачем? Ответил: так будет лучше, ведь в России такие жёсткие условия эксплуатации!!?? Но вежливо был послан и всё равно выполнял все условия гарантии. У бензинового сида в такой же комплектации средний расход в нашей местности порядка 9,5 литров на сотню, а у дизельного 6 литров. Если опустить все формальности и забыть, что раньше солярка была дешевле 95 бензина на 7-8 рублей, то при сегодняшних практически равных ценах каждый километр мне дешевле на 1 рупь. Путём нехитрых вычислений получаем деньги на двоих на десять дней в Испанию или Италию или где ещё не были.

Все остальные агрегаты и узлы в норме. Всё просто работает как надо, а что ещё нужно от верного пса, который всегда рядом и надёжен?



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2007 г

Машина на каждый день.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Практичность

Недостатки:

  • Излишне жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
20359
Комментарии66 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2012 в 13:41

Отличный отзыв! Именно Киа Сид СВ с дизелем чуть и не купил- увы, крысис...

0
sobol
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 00:04

Спасибо, надеюсь будет у вас ещё возможность выбора авто и более "крутого".

0
НаRenault Scenicизменен 18 сентября 2012 в 14:51

Машина достойнейшая, и реально очень надежная .  За дизель скажу- я против. Завоняли все улицы со своей экономией, дышать  поблизости с дизельной машиной(даже супер-пупер современной) просто жопа. В пробке всегда рециркуляцию закрываю, если диз-ель рядом. Хрен его знает как там в Европе(у ни х дезяля мегапопулярны) может ониуже легкие другие имеют, мутировали из экономии, но я именно по этой причине дизель не куплю.

-2
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2012 в 19:05

Мика, бензинки воняют ещё круче, причём в России по особенному, какой-то кислятиной отдаёт.

0
ewgenius
НаRenault Scenic18 сентября 2012 в 19:09

Можете мне не рассказывать как и что воняет. Дизеля  пахнут куда круче, это  от соляры идет.

 Может в будущем какая будет система нейтрализации.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2012 в 19:46

Дышать в наших городах действительно стало нечем! Бедные наши лёгкиеХмурюсь

+1
mikka hakkanen
НаKia Ceed18 сентября 2012 в 23:57

Не сказал бы, что дизель воняет сильнее, скорее всего у твоего организма аллергическая реакция на этот запах, вот он тебя и раздражает очень сильно. Поэтому Микка самый главный критик дизилей на на Автомаркете.Улыбаюсь

0
вет-толь
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 10:10

 у меня действительно нездоровы легкие, была операция,  но дети тоже очень жалуются на вонь от дизельной машины.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 10:18

дети копируют поведение родителей, так запрограмированно природой

+1
вет-толь
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 10:37

 да ну нафиг,  воняют дизеля, не  отнять, я это еще до операции  замечал, а уж как у нас в городже запустили китайские  автобусы им Мативиенко... вы  посмотрите на окнеа домов на магисралях, он  в саже. Бензинка сажу тоне дает, там  нгет такого выхлопа.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 сентября 2012 в 16:19

А запашок выхлопа неэтилированнорго бензина от ГАЗона какого как вам?)). Или от жигулей классики? Отец 35 лет проработал на Лиазах и Икарусах водителем, говорил однозначно выхлоп дизеля переносится легче. Сейчас выхлоп дизельный практически не чувствуется, один чел как-то  у мне спросил, почему от машины хлоркой воняет?). Поэтому, кому как.. По мне, так выхлоп непрогретого бензинового двигателя невозможно переносить.

0
marchisham
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 16:25

в том то и дело что  сильный бензовый запах идет от каких-то старызх и убитых бензиновых машин, коих очень мало, а токсичный дизельный выхлоп от всех, в тм числе и суперсовременных.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan19 сентября 2012 в 21:16

Современный дизель - с сажевым фильтром и современным катализатором. Т.е. с выбросами Евро5. У автора не такой. Евро 4 или даже 3.

0
wideson
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 22:44

Обижаешь с 3, евро 4Подмигиваю

0
вет-толь
НаRenault Scenicизменен 20 сентября 2012 в 14:35

А  у свеэжей МL ки тоже наверное   евро4, все  равно рядом с ней в пробке стоять нереально-  тупо воняет едкой сажей, наверное на выборросы сажи требование этого Евро5 не распространяется, только на СО-СН

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2012 в 18:51

Не знаю точно, но сажа по-моему не воняет, или слабо воняет. А требования Евро 5 распространяется скорее всего на много чего.

+1
mikka hakkanen
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 сентября 2012 в 11:07

А  у свеэжей МL ки тоже наверное   евро4, все  равно рядом с ней в пробке стоять нереально-  тупо воняет едкой

У них заливается  ещё и мочевина....{#emotions_dlg.i_3} поэтому и пахнет так.Если по нету полазить можно найти для чего её туда льют.

0
olegg116
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 сентября 2012 в 14:38

Прикол) Мочевину еще и на легковые ставить..

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2012 в 18:53

Обидел. Но тебе от Евро4 только лучше. Не ездишь вокруг Лукойла{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаKia Ceed20 сентября 2012 в 19:06

Я не из обидчивых, шутюУлыбаюсь

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo18 сентября 2012 в 21:10

продукты сгорания дизтоплива содержат сильнейший канцероген (книга рекордов пишет)

0
uisgeb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2012 в 21:59

Мляяяя, чёт стал я грузиться, в Москве ваще дышать нечем, да и в ближайшем Подмосковье тож, в Саратов, в глушь надо!))))

0
uisgeb
НаKia Ceed18 сентября 2012 в 23:57

Какой именно? и какая концентрация?

0
вет-толь
НаFord Mondeo20 сентября 2012 в 13:10

полистайте книгу рекордов гиннесса, я не помню

0
uisgeb
НаKia Ceed20 сентября 2012 в 16:52

Некогда мне глупое чтиво листать, нужен факт, это потвеждающий.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 сентября 2012 в 00:56

Сударь, я выбираю дизель не из-за экономии, а из-за тяги и мощности. Бензиновые атмосферники рядом с турбодизелем - визгливые дохляки :)

+1
sobol
НаKia Picanto, Honda Tact19 сентября 2012 в 11:05

некорректное сравнение. Надо турбодизель с турбобензином сравнивать. 

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 сентября 2012 в 12:12

А по ресурсу тоже с турбобензинками сравнивать?Особенно выкидышей даунсайзинга...

0
sobol
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2012 в 11:24

Конечно, у турбодизелей ресурс меньше, а вы не знали?

0
roman spb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2012 в 14:41

Вы бредите? Французские и итальянские турбодизеля выбегают по пол-лимона без замены турбин

0
sobol
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 16:36

См. романов отзыв про немецкий дизель))) он про эти дизеля всё знает

0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2012 в 17:18

Немецкие дизеля бывают разные

0
sobol
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2012 в 09:14

Это вам бабушка, которая ездила в церковь на автомобиле по выходным рассказала? Все СТО забиты гавном типа Фиат Дукато и Ситроен Джампер с капиталкой двигателя. О это святая вера в "миллионики"

0
roman spb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2012 в 10:50

Я не знаю, где эти СТО, у нас все забиты говном типа ФФ Пассат ДСГ и Мицу Лансер. про миллион никто не говорит, но 500 тысяч выходит

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2012 в 16:33

отличный отзыв. ТО по разумению дилера можно делать хоть каждый день - лишь бы денежки платили) ни гвоздя-ни жезла, ждем следующих отчетов!

0
topguns
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 00:02

Спасибо.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 сентября 2012 в 16:33

а я за дизель. к киа отношус настороженно. предубеждения наверно. но в свое время 1.6тд был очень хорошим предложением на сид. автор а вы найдите водилу или иной канал и покупайте соляру прямо с заправки. на те же 8-10р дешевле очень выгодно)) глядишь не только в испанию поедите))

 

0
cobra33
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 00:02

Да мне многие предлагали, и у Магнитовских фур покупать, она у них специальная(сепарированная). А если покупать ворованную соляру можно поехать не в Испанию, а к белым медведямУлыбаюсь

0
вет-толь
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2012 в 05:27
Ветоль а чем плоха с магнитовских соляра, и почему к медведям не очень понял? Полно кто на дизелях берет пряма с азс у знакомых экономит классно и все довольны.. и не всегда это воровством можно назвать, можно рационально строитьмаршрут и темп движения, и если фирма тебе за это не премирует это делаешь сам))
0
cobra33
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 09:58

Вот видищь как по разному смотрят на одну и то же действие разные стороныУлыбаюсь. Ну а к белым медведям я в шутку за скупку краденной сэкономленной соляркиУлыбаюсь

0
НаVolkswagen Polo18 сентября 2012 в 16:47

За свой счёт за эти пять лет поменял только задние амортизаторы, стойки и втулки переднего стабилизатора и три лампочки и ВСЁ!

Тс-с-с-с-с!!! Как только рука такое поднялась написать? На это способны только калины и приоры... {#emotions_dlg.i_37}

Отзыв норм.

-1
НаKia Optima, Kia Ceed18 сентября 2012 в 17:09

КОротенько, но по сути. 5

0
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2012 в 18:19
Ну я бы не сказал,что наша туапсинская соляра дерьмо,по крайней мере ее тут же выпускают,в двух шагах от брендовой заправки,не думаю что ее бодяжат.Недолив-может быть,но качество Роснефти сопоставимо с Лукойлом
0
sergey-93
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 00:11

Открою вам страшную тайну! Туапсинский Нефтеперерабатывающий завод уже почти четыре года на реконструкции и не даёт ни одного литра ни солярки ни бензина, а по всем заправкам Роснефти побережья диз топливо поставляется из Афипского или рядом с ним завода, ну а качество соляры в Адыгее аховое!

0
вет-толь
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 сентября 2012 в 10:01
Бля,а я как раз лет 5 уже там соляру не беру,но бензин на Подсолнухах нормальный,такой же как и у Роснефти,думал ток название поменяли,а оно вон как...Насчет адыгейского бенза в курсе,попадал раз...
0
sergey-93
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 10:23

Откорою ещё одну тайну. Сеть заправок "Роснефть" или как их называют подсолнухи уже три года не имеет ни какого отношения ни к нефтеперабатывающему туапсинскму заводу ни к туапсинской нефтебазе. Это уже отдельная фирма с головным офисом в Краснодаре. И где они закупают попливо великая тайна!

0
вет-толь
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 19 сентября 2012 в 16:12

Ну вы меня расстроили) 10 дней назад был у вас проездом из Абхазии и как раз заправился в Туапсе на Роснефти. Подсолнухи-они и в Смоленске Подсолнухи. На чеке не франчайзинг, А "Роснефть-Смолнефтепродукт".

Но по ощущениям и по тяге совсем не отличается от Лукойла. Хотя у себя на Лукойле обычно заправляюсь. Но по всему побережью Лукойлы по пальцам пересчитать.

По поводу связки дизель-механика для гористой местности. В чем преимущество, скажите, объясните?) Вы далеко не первый, от кого это слышу. У меня самого дизель с механикой. Но проехав от Анапы до самого Сухума  буквально на неделях честно говоря намучался. Может я не так что-то делаю, не в те моменты переключаюсь вниз-вверх, не с такой скоростью облизываю повороты? По вашим горным серпантинам однозначно нужен опыт вождения. Стаж на механике 10 лет у меня уже, к своей новой машине я давно привык, но серпантины Сухумского шоссе, особенно в районе Джубгы было испытанием и для меня, и для машины. Порой казалось, что машине мощности не хватает. Хотя на самом деле, турбина спала, тоесть все время ошибался с выбором передач.(

0
marchisham
НаKia Ceed19 сентября 2012 в 23:18

Сразу скажу что всё ниже сказанное хорошо работает на моей машине, на вашей может придётся держать обороты на пару сотен выше или ниже.

При подходе к повороту, когда до начала поворота передних колёс остаётся примерно два-три(зависит от скорости) корпуса машины перехошу на передачу вниз. Обычно держу на тахометре 1900-2100 оборотов, при переключении вниз они поднимаются до 2500-2700, турбина у меня просыпается на 2300, этих два-три корпуса или примерно 0,5 секунды хватает чтобы она раскрутилась и в повороте работала эффективно + при при переходе на низшую передачу загружается передняя ось и сцепление ведущих и направляющих(у меня передний привод) колёс с дорогой увеличивается. Первые две/четверти поворота прохожу на скорости входа в поворот, третью четверть начинаю добавлять газ, чтобы передние колёса вытягивали машину (очень важно в этой фаза не переборщить с газом, иначе есть шанс сорвать в занос заднюю ось, или если есть система стабилизации она начнёт душить двигатель и тяга пропадёт), в четвёртой четверти поворота, когда уже начинашь выравнивать колёса можно добавить газ, чем ровнее колёса тем больше. Турбина раскручена на полную+центростремительная сила начинает работать на тебя и толкает тебя вперёд.

Примерно так и езжу по повортам, эти все действия отработаны до автоматизма и даже не замечаю, как руки и ноги это делают.Улыбаюсь

+1
вет-толь
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 сентября 2012 в 12:43

Вет-толь, спасибо за подробный инструктаж! Если кратко, в чем моя проблема была то я просто элементарно не крутил двигатель)) Сразу отмечу, что проблемы были только  в поворотах на подъемах. На спусках почти приноровился. 2500-2700 - я так двигатель вообще никогда не кручу, конечно))  Надобности нет. Обычно у меня в нашей центральной России1500-2000 рабочие обороты больше не поднимаю, смысла нет. При 110-120 км/ч на 6-ой у меня 2000 об/мин. И турбина у меня просыпается уже где-то на 1500-1700 об.На одном повороте я вообще сбил скорость до минимума и остался на второй и когда надавил на газ, реакции не было вообще никакой, машина просто не ехала, а вообще практически остановилась. Пришлось стартовать с первой, 2-я, 3-я и понеслось. Позабавили знаки с ограничением скорости 70. Какие там 70! Больше 40 невозможно ехать!))  Сзади иногда собирал хвост из местных джигитов. И не сказал бы, что двигатель слаб, когда турбина раскручивается в сиденье хорошо вжимает. Проблема в неопытности и ,возможно,в слишком коротких (внедорожных) первых передачах на моей МКПП.

А постоянное движение по вашим серпантинам для авто тяжелая нагрузка без скидок. Сцепление, коробка, тормоза в расходники. Мгновенный расход топлива комп временами показывал и 20 и 35 литров на сотню...

0
marchisham
НаKia Ceed20 сентября 2012 в 19:05

Я ведь начал с того что уточнил, эти обороты для моего двигателя. Красная зона у него за 4000, т.ч. 2700 это примерно середина полки на которой находится максимальная мощность, после 3500 мой двигатель начинает скисать и крутить его дальше просто нет смысла.  При езде держу 1900-2100 оборотов, но по перевалам двигатель нужно крутить, ему нужна энергия иначе вы просто встанете. Вы не поверите но при сухой дороге очень многие повороты по которым вам из-за отсутствия опыта тудно было ехать 40 км моно спокойно проходить 80-85 км и больше, но при этой скорости есть риск зацепить встречную машину. Вам просто при входе в поворот нужно выбирать передачу при которой обороты будут 2200-2300. 

+1
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2012 в 19:10

Автоматы надо брать{#emotions_dlg.i_biggrin} Они адаптируются к дорожным условиям и манере вождения. По серпантинам не ездил, но думаю ДСГ6 и к ним приспособится

0
wideson
НаKia Ceed21 сентября 2012 в 22:18

Автомат не видит, что через 20 метров начинается поворот и не межет заранее подготовиться к нему, он тупо будет держать повышенные обороты всегда, даже когда это не нужно. Уже проверено.Подмигиваю

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 16:37

Согласился бы, но педалями газа и тормоза автомат не управляет{#emotions_dlg.i_tongue}

0
wideson
НаToyota Corolla, Восход 322 сентября 2012 в 19:19

Автомобиль должен быть с тремя педелями. С двумя педалями - это велосипед! {#emotions_dlg.i_1}

+2
yurchick
НаKia Ceed22 сентября 2012 в 21:47

100% Поддерживаю!

0
yurchick
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 23:51

Не, авто д.б. с двумя педалями, а не велосипед. Вместо велосипеда я лучше в футбол пойду попинаю. Без педалей. Или в бильярд.

0
18 сентября 2012 в 20:46

Достойный авто !

удачи !

0
НаKia Optima, Renault Kaptur19 сентября 2012 в 00:48

А мне нравится запах солярки {#emotions_dlg.i_1} вспоминается детство и деревня с тракторами, куда меня отвозили на лето)))

Удачи и еще раз удачи! И хозяину и машине!!!

0
НаKia Picanto, Honda Tact19 сентября 2012 в 11:09

классный отзыв, машина надежная.И самое главное ТО так же как и на бензиновых версиях. Только вот вопрос, цена ТО по отношению к бензинке на сколько дороже?

0
дмитрий25
НаKia Ceedизменен 19 сентября 2012 в 23:23

Спасибо, ТО на бензиновую и дизельную  отличаются в цене только стоимостью 0,5 литра масла и всё. В дизиле его чуть больше. Стоимость всех ТО есть в журнале расходов подробно цена расходников и работ. 

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 сентября 2012 в 19:24

Хороший отзыв!В 2006 чуть было не взял Церато с CRDI...но пришлось бензинку взять,напугали плохой"солярой" в ОД!Удачи на дорогах!

0
чарли123
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2012 в 23:54

А в 2011 в салоне Санг Енга напугали плохим бензином что ли?

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 23 сентября 2012 в 18:46

Нет,просто на тот момент по деньгам(до 1 млн)  никаких кроссоверов не было...как- то так получилось на ****овозку не хотелось больше садиться,"типа жипа" захотел авто

0
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 5 июня 2013 в 17:38

Очень нравится, следить за отзывами по машине. Сам читаю уже давно, но зарегистрировался только недавно. У самого автомобиль с этим же двигателем.

0
rising star
НаKia Ceed 6 июня 2013 в 23:48
Спасибо, скоро будет новый, скопилась информация за пройденные 30 тыс км.
0
вет-толь
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 7 июня 2013 в 00:17
Ждем с нетерпением! Очень интересно будет почитать. =)
0
Добавить комментарий