CEED - только положительные эмоции.
Машина была куплена у знакомого в 2011г., 2008г. выпуска, с пробегом 32тыс.км. Комплектация - почти максималка, без кожсидений и рейлингов.
Из проблем сразу был выявлен стук в передней части и в задней. Спереди стучали вышедшие из строя стойки стабилизатора (детская болезнь, которой болели машины из первых партий) - 500р. запчасти + 500 работа. Стук сзади заставил помучиться, оказалась, что стучит рамка номера по кузову. На 44 тыс.км. перегорела лампа стоп сигнала - 25 рублей + замена с закрытыми глазами (это я о том, что если у кого была девятка и менял задние лампы). На 45 тыс. промыл дроссельный узел с разбором, разницы не почувствовал. Обслуживается авто у офицалов в районе Дмитровского шоссе, Псковская улица, цены вполне приемлемые, на определенные позиции допускаются свои расходники.
КУЗОВ.
Внешний вид радует глаз - Да.
Машине идет красный цвет - Да.
"Мягкая" краска - Да.
Ровные зазоры - Да.
Хорошая грунтовка - Да.
Ржавчина (5 лет авто) - Нет.
Наличие заводского антикора - Да.
Наличие антикора на днище - Да, но требуется дополнительная обработка для акустического комфорта (стук мелких камней и пескоструй).
Грохот дверей при закрытии - Нет.
Легкое открытие-закрытие дверей - Да.
Фиксация положений двери (при открытии/закрытии), удобно при парковке в ограниченном пространстве - Да.
Крепкие бампера - Да.
Приемлемые цены на запчасти - Да.
Хороший обзор в боковые зеркала - Да, оказывается если они большие, там много чего можно и нужно видеть.
Непонятна логика, почему не делают на остальных машинах хорошие, крупные зеркала, и как следствие:
Повышение безопасности при движении - Да.
Слепые зоны - Нет.
Зеркала атермальные стекла спасают в жару - Да.
ДВИГАТЕЛЬ.
2 литра, 140 лошадей, автомат - удачное сочетание? - Да.
Будет ли следующая машина с ручной коробкой? - Нет.
Позволяет "пульнуть", когда надо - Да.
Хорошо тянет с низов - Да, резво разгоняется при умелом пользовании педалью газа - Да.
Разница по динамике при использовании 92 и 95 бензина - Нет.
На 95 чуть резвее старт - Да.
Тихая работа двигателя - Да.
Плавание холостых оборотов - Нет.
Расход трасса - 6-7л, смешанный (95 бензин) - 8-9л - Да.
Налог в 4,5 тыс. раз в год - Да.
ХОДОВАЯ неубиваемая - Да.
Жесткая - Да.
Напрягает? - Нет (хотя бы потому, что при загрузке не проседает).
Жесткая и, как следствие, отличная управляемость? - Да.
Хорошо справляется с неровностями - Да.
Грохот при отработке неровностей - Нет.
САЛОН.
Удобная посадка - Да.
Большие возможности при размещении различных габаритных вещей при снятой задней полке - Да.
Много места под фальшполом для всякой мелочёвки - Да.
Сверчки - Да, но мало и легко лечатся.
Эргономика - Да, и отличная, чего стоит только пульт управления на руле, легкая понимаемость управления различными функциями(магнитола, кондей и т.д.) - Да.
Обилие полочек, подстаканников, подлокотника с различными секциями - Да.
Кайф от пользования различными полочками, подстаканниками - Да.
Вместительный бардачок - Да.
Хорошая штатная музыка, хорошие басы (особо чувствуется, поставив на максимум громкости что-либо из вокально-инструментальных ансамблей типа PANTERA, METALLICA, SLAYER), читалка флешек - Да.
Работа кондея - на отлично, достаточно включения на пару секунд, на максимальной мощности, для снятия конденсата на стеклах - Да.
ОСТАЛЬНОЕ.
Желание менять что-либо в машине (тюнинг, колхозтюнинг) - Нет.
Интерес инспекторов ГАИ - Нет.
Хороший домкрат и крепкая отвертка в инструментах (перекрутил, наверное, ею сотню саморезов, когда дачу строил) - Да.
Городская машина с возможностью езды по проселкам и грунтовкам - Да.
Скоростной комфорт (в том числе отличная управляемость, к примеру 160 км/ч не ощущается (рева двигателя, вибрации по кузову, сквозняка изо всех щелей при этом нет)) - Да.
Совет автора покупателям Kia Cee'd 2.0 CVVT 2008 г
Машина такая и должна быть: заправляешься, раз в год ТО и просто ездишь (без ремкомплекта с кучей инструментов)... жизнь одна, есть намного интереснее дела, чем ремонт и обслуживание авто. Стоит ли покупать новую в салоне? Если вы среднестатистический российский гражданин, пожалуй, нет - цена заоблачная, лучше взять бу с обязательной диагностикой.
Достоинства:
- Надежность
- Эргономика
- Низкий расход для автомата (если не крутить)
- Приятный внешний вид вместительный (хетч легко вмещает 2-х метровые двери)
- Внимание к мелочам, из которого складывается положительное впечатление
Недостатки:
- Таки низковата (не напрягает, надо знать где и на чем ездить)
- Маркие сиденья (лечится установкой чехлов или "сухой" химчисткой)
- Сверчки, если ездить по разбитым дорогам




