15 октября 2012 → пробег 47000 км

CEED - только положительные эмоции.

Машина была куплена у знакомого в 2011г., 2008г. выпуска, с пробегом 32тыс.км. Комплектация - почти максималка, без кожсидений и рейлингов.

Из проблем сразу был выявлен стук в передней части и в задней. Спереди стучали вышедшие из строя стойки стабилизатора (детская болезнь, которой болели машины из первых партий) - 500р. запчасти + 500 работа. Стук сзади заставил помучиться, оказалась, что стучит рамка номера по кузову. На 44 тыс.км. перегорела лампа стоп сигнала - 25 рублей + замена с закрытыми глазами (это я о том, что если у кого была девятка и менял задние лампы). На 45 тыс. промыл дроссельный узел с разбором, разницы не почувствовал. Обслуживается авто у офицалов в районе Дмитровского шоссе, Псковская улица, цены вполне приемлемые, на определенные позиции допускаются свои расходники.

КУЗОВ.

Внешний вид радует глаз - Да.

Машине идет красный цвет - Да.

"Мягкая" краска - Да.

Ровные зазоры - Да.

Хорошая грунтовка - Да.

Ржавчина (5 лет авто) - Нет.

Наличие заводского антикора - Да.

Наличие антикора на днище - Да, но требуется дополнительная обработка для акустического комфорта (стук мелких камней и пескоструй).

Грохот дверей при закрытии - Нет.

Легкое открытие-закрытие дверей - Да.

Фиксация положений двери (при открытии/закрытии), удобно при парковке в ограниченном пространстве - Да.

Крепкие бампера - Да.

Приемлемые цены на запчасти - Да.

Хороший обзор в боковые зеркала - Да, оказывается если они большие, там много чего можно и нужно видеть.

Непонятна логика, почему не делают на остальных машинах хорошие, крупные зеркала, и как следствие:

Повышение безопасности при движении - Да.

Слепые зоны - Нет.

Зеркала атермальные стекла спасают в жару - Да.

ДВИГАТЕЛЬ.

2 литра, 140 лошадей, автомат - удачное сочетание? - Да.

Будет ли следующая машина с ручной коробкой? - Нет.

Позволяет "пульнуть", когда надо - Да.

Хорошо тянет с низов - Да, резво разгоняется при умелом пользовании педалью газа - Да.

Разница по динамике при использовании 92 и 95 бензина - Нет.

На 95 чуть резвее старт - Да.

Тихая работа двигателя - Да.

Плавание холостых оборотов - Нет.

Расход трасса - 6-7л, смешанный (95 бензин) - 8-9л - Да.

Налог в 4,5 тыс. раз в год - Да.

ХОДОВАЯ неубиваемая - Да.

Жесткая - Да.

Напрягает? - Нет (хотя бы потому, что при загрузке не проседает).

Жесткая и, как следствие, отличная управляемость? - Да.

Хорошо справляется с неровностями - Да.

Грохот при отработке неровностей - Нет.

САЛОН.

Удобная посадка - Да.

Большие возможности при размещении различных габаритных вещей при снятой задней полке - Да.

Много места под фальшполом для всякой мелочёвки - Да.

Сверчки - Да, но мало и легко лечатся.

Эргономика - Да, и отличная, чего стоит только пульт управления на руле, легкая понимаемость управления различными функциями(магнитола, кондей и т.д.) - Да.

Обилие полочек, подстаканников, подлокотника с различными секциями - Да.

Кайф от пользования различными полочками, подстаканниками - Да.

Вместительный бардачок - Да.

Хорошая штатная музыка, хорошие басы (особо чувствуется, поставив на максимум громкости что-либо из вокально-инструментальных ансамблей типа PANTERA, METALLICA, SLAYER), читалка флешек - Да.

Работа кондея - на отлично, достаточно включения на пару секунд, на максимальной мощности, для снятия конденсата на стеклах - Да.

ОСТАЛЬНОЕ.

Желание менять что-либо в машине (тюнинг, колхозтюнинг) - Нет.

Интерес инспекторов ГАИ - Нет.

Хороший домкрат и крепкая отвертка в инструментах (перекрутил, наверное, ею сотню саморезов, когда дачу строил) - Да.

Городская машина с возможностью езды по проселкам и грунтовкам - Да.

Скоростной комфорт (в том числе отличная управляемость, к примеру 160 км/ч не ощущается (рева двигателя, вибрации по кузову, сквозняка изо всех щелей при этом нет)) - Да.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 2.0 CVVT 2008 г

Машина такая и должна быть: заправляешься, раз в год ТО и просто ездишь (без ремкомплекта с кучей инструментов)... жизнь одна, есть намного интереснее дела, чем ремонт и обслуживание авто. Стоит ли покупать новую в салоне? Если вы среднестатистический российский гражданин, пожалуй, нет - цена заоблачная, лучше взять бу с обязательной диагностикой.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Эргономика
  • Низкий расход для автомата (если не крутить)
  • Приятный внешний вид вместительный (хетч легко вмещает 2-х метровые двери)
  • Внимание к мелочам, из которого складывается положительное впечатление

Недостатки:

  • Таки низковата (не напрягает, надо знать где и на чем ездить)
  • Маркие сиденья (лечится установкой чехлов или "сухой" химчисткой)
  • Сверчки, если ездить по разбитым дорогам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
15079
Комментарии122 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant18 октября 2012 в 00:37
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2012 в 08:01

односложные ДА, НЕТ - ворде отзыв есть,  ДА? так НЕТ!.{#emotions_dlg.i_50}

0
-роман-
НаKia Ceed18 октября 2012 в 22:32

ты довел меня до слез,можешь гордиться собой

-3
vitaliy iz himok
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 22:38

ОТмечу, что данный цвет (Со Ред, кажется так заовется) склонен к облезаню пятнами лака. Баг замечнен  почти на 70% авто данного цвета, хтя говорят от года зависит здорого, ранее год-  облезает  бОльший процент. Но цвет красивый- не отнять

+1
vitaliy iz himok
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler19 октября 2012 в 10:35

{#emotions_dlg.i_laughing} Земляк, ну ты сказанул !!!!

 

+1

0
НаPeugeot 308изменен 18 октября 2012 в 08:13

Забавно, можно использовать как "рыбу" к написанию отзывов. =))

--- Налог в 4,5 тыс. раз в год — Да. --- Улыбнуло. Можно было сохранить интригу и сделать сюжет более захватывающим, например 5500 ? - нет, 6500? - нет, 4500 - да! Детектив =)))

+3
withouthead
НаVolkswagen Jetta, Renault Logan18 октября 2012 в 15:12

плюсую за рыбу:

+1
был 3 часа назад
18 октября 2012 в 08:35

Да, Да, Нет, Да. А ведь такое где-то уже было.

+2
valery g
НаAudi 100, ВАЗ Priora18 октября 2012 в 16:33

Коль нелюб Вам президент-Голосуй Нет,Нет,Да,Нет.

Если спикер ерунда-Голосуй Да,Да,Нет,Да.

0
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2012 в 09:37

Забавно. Увы, 2-х литровый Сид новым уже не продают.. а нап вторичке их очень мало.

 Сиденеья неудобные, откровенно затекает праваяногоа в пробках. Говорят на это склонны жаловаться преимуществено вдладельцы АКПП.

0
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 10:02

Разница по динамике при использовании 92 и 95 бензина — Нет.

На 95 чуть резвее старт — Да.

Противоречиво, однако....

 

0
kenner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2012 в 18:10

Да)))

0
kenner
НаKia Ceed18 октября 2012 в 22:19

противоречия нет,реально разница слабо заметна.лью лукойл и газпром,расход на 95 и 92 будет отличаться на 0,5 литра максимум

по ощущениям,на 95 вроде как резвее стартует,а так разницы никакой

0
vitaliy iz himok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 07:11

разница как раз и есть в том, про что вы говорите - расход топлива, пусть и незначительный и динамика, а по большому счёту если авто расчитано на использование 92-го бензина, то и не стоит задумываться об использовании 95-го и наоборот - если прописан 95-й, то не стоит экономить полтора, два рубля с литра, на бак это получается от 65 и до 120 рублей ( у кого какой бак), стоят ли эти съэкономленные копейки нормальной работы двигателя?

+3
-роман-
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 09:39

Плюсую! Насколько я помню, в сиде этого стайлинга рекомендовано не ниже 92-го лить.

0
-роман-
НаKia Optima, Kia Ceed20 октября 2012 в 02:17

Вы там, в Германии, Шкодии как бЭ зациклены на марке бензуса ?

 У наших машин без новейших технологий можнозаливать практически питьевую воду и "оно" таки будет ехать, в отличие от шедевра  "надежности, передовых технологий, дизайна, эргономики и прочая".

ЗЫ Я давно уже не лезу с комментами про "шедевры автостроения". 0525 ? ))))

-2
zakk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 08:43

вы сейчас своей необразованностью блестнули или как?

лейте в свой сиид хоть воду из под крана это ваш выбор.

Я давно уже не лезу с комментами про "шедевры автостроения". 0525 ? )))) и правильно делаете.

0
НаOpel Astra18 октября 2012 в 10:34

Был у меня сей агрегат 2007 года выпуска. Подвеска мучила постоянно - стук то с переди, то сзади. В первый раз загремела с переди на 15000 км. В сервисе очень долго пытался показать проблему, а они там все "глухие" . В общем после 4го моего приезда в сервис и претензии на директора сделали по гарантии - заменили стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Потом застучало с зади - замена стоек + замена резинок. В общем в среднем нужно менять стойки и резинки 20-25тыс км. пробега. Потом заскрипели задние плавающие сайлегблоки (премерно на 50 тыс. пробега). Устранил сам - набрал в шприц масла, проколол иглой защитную резинку и выдавил масло - два кубика. Потом опять стук с зади (70тыс. км.). Заменил обе стойки и обе резинки (я уже сам приспособился их быстро менять) - не помогло. Поехал на сервис - разбиты задние шаровые опоры в рычагах. В общем подвеска - это болезнь первых сидов. Было еще куча всяких дугих косяков. 

0
slaver
НаRenault Kapturизменен 18 октября 2012 в 13:26

У двух родственников такие сиды: хэч 2009 и универсал 2008. оба меняли стойки, один на 27 тыс., другой на 35 тыс. На универсале на 40 тыс. красили пятую дверь, началась паутинка, причем ни аварий, ни повреждений. Плюс зимой отказывал стеклоподъемник, в сервисе разверили руками, типа весной оттает. Мелких косяков много: магнитола постоянно выдает еррор, глюч комп (показывет расход 90л/100км), у обоих к 40 тыс. начал облезать кожанный руль, причем сначала скукожился как-то странно.

Лично мне машинка наравится, шумка очень даже. Но странно, на сиде 2008 АКП нет кик-дауна, родственника это очень расстраивает.

0
kenner
НаOpel Astra18 октября 2012 в 14:09

На пятой двери у меня тоже краска местами вспучиваться стала (аварий не было). Магнитола умерла (не реагировала на кнопки) - заменили по гарантии. Вторая магнитола тоже глючить начала - решили опять по гарантии менять пока разбирали - дергали разъемы, магнитола заработала. Со стеклоподъемником - правым задним вообще косячище был. Случилось это в ноябре - просто заднее окно самопроизвольно открылось. Я закрваю его, а оно тут же снова открывается и так раз 30 подряд, я уж и не знал чего делать - было это вечером. После 30 раза закрылось. Я все боялся, что оно ночью само откроется. Глюк прошел и больше не повторялся. Кожаный руль так же облез. Еще сгорел доп стоп сигнал - замена по гарантии. Заменя сальника коленвала (текло масло) по гарантии. Замена стартера - по гарантии. У меня сигнализация с автозаводом двигателя, так вот летом 2010г (когда была аномальная жара)  стартер включился от от этой самой сигнализации и не выключался пока не сгорел. Машине было пофиг, заведен двигатель, или нет, стартер все равно вращался. Машина стояла целый месяц в сервисе, пока везли стартер.  Делал развал на заднюю ось, резину с зади жрать начала.

+1
slaver
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 14:17

Чудо-автомобиль))) На каком пробеге все это вылезало?

0
kenner
НаOpel Astra18 октября 2012 в 14:27

Магнитола умерла на второй год эксплуатации примерно к 32000 км. Стеклоподъемники заглючили в ноябре 2009г около 40тыс. пробега. Сальник коленвала менял летом 2009г. после поездки в Анапу (50тыс пробега) . Стартер сгорел в 2010 году летом (пробег около 70тыс км)

+1
kenner
НаOpel Astra18 октября 2012 в 14:20

Как нет КИК дауна, у меня был. Педал в пол порезче и до конца.

0
slaver
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 14:25

Нету. Сид универсал, 1.6 АКП 2008г.

0
kenner
НаOpel Astra18 октября 2012 в 14:29

Мдаа...Странно. СИД хетчбэк 2007г. - кик даун точно был.

0
slaver
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 15:01

Родственнику я верю, он сам был начальник отдела по закупкам в офиц дилере КИА))

0
kenner
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 15:03

смотря кето что называеткики дауном. НА дорестайлах реально не было кнопки под педалью газа, она появилась лишь на рестайлах. НО от этого машине не жако ни холодно, газ  по трезче вниз и вот он -  пинок, КПП переходит на нижнюю ступень. А кнопки не было... да и не нужна она.

0
kenner
18 октября 2012 в 19:48

Все там есть, надо уметь пользоваться. {#emotions_dlg.i_70}

0
kenner
НаKia Ceed18 октября 2012 в 22:26

насчет паутинки слышал,пролил балончиком мовиля, паутины нет..

"Мона Лиза тоже разваливается",как сказал один персонаж романа Чака Паланика

а по поводу облезающего руля-это может быть следствие того,что водитель носит обручальное кольцо..у меня двое знакомых,у которых ручки КПП в лохмотья-соната и матрикс,пробеги менее 100тыс

0
slaver
НаBMW X5, BMW X318 октября 2012 в 17:48

Тоже имел опыт езды на СИДД, подвеска бухала, как перед так и зад..Взади стойки бракование у всех и их меняли по гарантии...а спереди яйца летят через5-7 тыс. хоть и стоят по 150 руб..Шумка вообще никакая..Краска ногтём отдирается..а так в принципе достойный авто за свои деньги..

0
ivan777
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 18:10

н6асчет краски ВЫ погорячились,  она весьма крепкая на этих машинах- за 3 годла на капоте ни единого скола не было, хотя ловил  всякого. Шумка неикакая только для бывшего пчитателчя Sкласса, тк  по сравнению с Фокусом в Сиде сущесвенно тише.

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 октября 2012 в 11:20

Прикольно!))))

"Бабушка, Вы у стадиона живёте"?

"Да"... "Да-да-дадада, да-да-да-да... Дада"!)))

+2
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis18 октября 2012 в 11:42

странный отзыв.

не отзыв - а опросный лист, информации полезной мало.

Кроме того, насчет неубиваемой подвески по-моему преувеличение, насколько знаю, по слухам

от знакомых - все наоборот как раз

0
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 13:27

неубиваемая — Да.

Обманываю? - Да))))

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2012 в 14:06

То что в эхтой подвеске убивается( тысяч за 20-25)-  стоит копейки, и сама  деталь и замена. Зато как автомобьиль  рулится, как  повороты прохордит. ВАХ! А на 50  тысячах  многие   брэнды уже просят замену амортизаторов, здексь же такого нет, машина более чем качественная.

 Хрена ли тут хотеть- ели сзади многорычажка, то он  едетр хорошо, но надежность ниже в силу сложности контрукии. А Какая там спереди полдвеска молщщнейшая! Какие крепките  и толсяьтые  рычанги, СПУ - упругий прут сантиметра три толщиной, вот  резинки  и изнашиваются быстро, зато повороты пишет-  аки циркулем и не  кренится ни разу. Я думаю, оно того стоит!

+1
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 14:09

mikka, я ездил на сиде хэче, крены все же есть, хоть и небольшие. Не очень острый руль. Подвеска на мой вкус жестковато, каждый стык в задницу отдается. В целом автомобиль крепкий и сбалансированный.

+1
mikka hakkanen
НаOpel Astra18 октября 2012 в 14:17

Продал СИДа и купил opel astra H немецкой сборки. Ни сколько не жалею. С СИДом постоянно по сервисам сидел. На Опеле 45000 пробег - ни одной поломки, кроме заднего доп. сигнала. Я хочу ездить, а не ремонтироваться. Почитайте сравнение СИДа с ОПЕЛЕМ.

http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Astra/25584/

Я не хочу сказать, что СИД плохая машина, но по надежности она не очень ИМХО.

0
slaver
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 15:04

Странно, а другие Опель ругают за недежность..

0
mikka hakkanen
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 октября 2012 в 15:21

Про новую астру не скажу но вот вектра прошла 90 т.км. по не самым хорошим дорогам, подвеска в идеале. Вообще ничего не менял.

+2
max_01
НаOpel Astra18 октября 2012 в 16:03

Ага, полностью поддерживаю до СИДа была Вектра В, 1,8 литра на автомате хетчбэк. пробег 140тыс. Из поломок:

Неисправен центральный замок задней левой двери (так и не сделал, запирал дверь пипкой)

Заменил глушитель - сгнил за 8лет по нашим дорогам!

Заменил пружины по кругу на 10 году эксплуатации (просели)

Менял два раза передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Менял задние плавающие сайленгблоки.

Зацвел маленько в области задних арок и немного задняя двер.

Согласитесь - это мелочи, можно сказать, что даже расходники. 

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra18 октября 2012 в 16:05

Это мой второй опель. Надежность и первого и второго на высоте. Может нужно брать авто немецкой сборки.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2012 в 18:28

микка, что у тебя с русским языком? или у тебя пальцы сразу на три кнопки попадают? чесссслово читать стрёмно.

-1
-роман-
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2012 в 18:40

У меян 10-лентенй давности обморожение  кистей+ офимсная работа, к концу дня пальцы заплетаютсмя. Хотя иногда по погодеи прихваьтывает, что и к наячалу дня.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 октября 2012 в 22:39
  • А на 50  тысячах  многие   брэнды уже просят замену амортизаторов,

да лана, у меня калина до 60 т.км. выдержала{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 22:49

Ну хз вообще их тысяч до 100 обычно не трогают, а в ряде машин и подольше. Вот мОндэо служетный имеет родные амортизаторы, а отбегал тысяч200 как с куста. С Smax не меняют в подвеске вообще ничего тоже минимум до сотки.

0
mihautkin
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 09:41

Вывод - не бренд)))))))

0
kenner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 октября 2012 в 12:47

киа или лада?{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 13:59

Ну так Лада, коль все БРЕНДЫ на 50 тыс. амортизаторы меняют, а на ладе нет {#emotions_dlg.i_3}

0
mihautkin
НаKia Optima, Kia Ceed20 октября 2012 в 02:23

Миша, вот ты зДря так. (

Честно говоря, я хотел намеднись взять себе ЖЫП, но посоветоаввшись , решил не брать . Ибо новое место работы . Народ сразу скажет - "не успел начать работать , а уже на ХЫП своровал" ))))

КИА - уже бренд, как бы это не топорщило слух/взгляд. Таки и Хёндай тоже.

Первый абзац к чему ? Немец - если только Ауди, а так - только кореец .( 

0
zakk
НаRenault Scenic20 октября 2012 в 09:12

Жип вообще больше  понты- сам большой, внутри места  так себе.Одна радость-  вседорожность, но что ото мне подсказывает, что 90% таких авто ездт строго по асфальту.  Минивэн это тема куда более благоддарная.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 октября 2012 в 09:19

Макс, дело в том где живешь. В провинции по весне знаешь как актуальны жипы - дорог  нет. У меня приятель после того как пересел на ТЛК с седана сказал - теперь мне все равно какие и где дороги, если стоят 18 катки.

В большом городе - согласен минивен, или паркетник - т.е большой универсал.

0
zakk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 октября 2012 в 09:16

ок, больше не буду{#emotions_dlg.i_41}

нормально отношусь к корее, единственно высокая цена, кроме ссангаенга. Была бы цена на уровне прошлогодней франции, смело можно брать.

Киа и хундай - брэнд, но тока в России народ пока этого не понимает..............{#emotions_dlg.i_3}

Кста в этом году франция начинает борзеть и задирает цену. Нехорошо. Пых бери тока на ручке и без турбы если надумаешь брать. Жесткий падла и зад пробивает учти, но рулежка - ПЕСТНЯ !!!!!!!!!!!!!!!! Правда смотрю скидки опять пошли. Я в феврале, выбил скидку на декабрьскую машину 75 тыс, плюс подарки и рассрочку на год без процентов вообще.

613 тыс. с абс. есп, двухзонным климатом. литье и пр. маленькие радости. подожди нового года, кризис идет. выберешь и не только среди пыжо.

0
kenner
НаKia Ceed18 октября 2012 в 22:30

ага)))

кругом обман,курите план)

+1
НаToyota Corollaизменен 18 октября 2012 в 14:11

про 2 метровые двери и хэтч это Вы погоречились,у меня октавия универсал,с откинутыми сидениями 180см,ну конечно если у Вас убрать передние подголовники и положить дверь на вверх передних сидений и дотощить до лобовухи может и влезут,но так ездить нереально я думаю.

+1
ralf_st
НаKia Ceed18 октября 2012 в 21:51

Скорее всего он ставил её на ребро между передних сидений. В мой такой же агрегат спокойно помещаются панели длиной 2,70см. Опускаешь спинку переднего пасажирского сидения максимально назад и у тебя получается проём от ног пассажира до заднего стекла шириной примерно 60-65 см и длиной 2,73см.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora18 октября 2012 в 16:35

Отзыв отличный и машина Класс!!

0
НаKia Ceed18 октября 2012 в 19:58

Как почитаешь комментарии - так диву даешься на какой я развалюхе езжу.

1.4, 2007. Пробег 83к, с 60к ни разу не был в сервисе по причине ремонта. Учитывая что я не самый аккуратный водитель. Хотя брешу, был, ветка в ураган свалилась :)

Вообще меняли передние стойки (сам виноват, словил кирпич на скорости > 100, начала потеть), втулки стабилизатора по кругу, 1 плавающий сайленблок, 2 стойки стабилизатора. Сейчас надо передние сайленблоки задних рычагов поменять, начали побрякивать.  Может и не самый показатель надежности, но за 5 лет и 83 тыщи пробега помоему нормальные "вложения".

Шумка нормальная, но вот работу подвести тихой не назовешь. Небольшой грохот есть и иногда напрягает. Возможно на топовых комплектациях дополнительная шутка и этого не слышно.

0
muxeumuxeu
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2012 в 21:02

всяко бывает, тут не так давно про шкоду йети мужик писал, так у него вообще один сплошной ремонт получается, а у других и при больших пробегах нет и половины описанного, насчёт улучшенной шумки в более богатой комплектации я лично сомневаюсь, во всяком случае у форда ложили шумку одну на все комплектации, не выгодно делать несколько вариантов, просто в бюджетных машинах и шумка подобающая.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 15:54

во всяком случае у форда ложили шумку одну на все комплектации - не знаю как с шумкой арок, дверей и т.д., но на дорогих ФФ шумка капота была, а на дешёвых (маломощных) нет. 100%.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 16:54

такое вполне могло быть, тут некто рассказывал имеено о шумке салона, якобы при сборке на линии ложут одну шумку вне зависимости от конечной комплектации, а шумка капота это уже наверное от комплектации как раз и зависит.

0
НаKia Ceed18 октября 2012 в 21:44

Хороший агрегат, "ДА" и "НЕТ" уже откоментировали, но мне понравилось. Как лечишь сверчков? У меня один но победить не удалось, между рамкой обдува ветрого стекла и панелью.

0
вет-толь
НаKia Ceed18 октября 2012 в 22:14

между рамкой и панелью нет сверчка,был в зеркале заднего вида-как снимается,подробно описано на сид-клубе..как снял,проложил пружинку внутри тонким поролоном,не помогло,снял еще раз-сместил немного-пропал

есть сверчок у крепления пассажирского ремня безопасности,но не напрягает,да и редко бывает

0
vitaliy iz himok
НаKia Ceed20 октября 2012 в 20:40

Заркало заднего вида снимал этим летом, чуток разогнул пружину и всё в норме. Но вот сверчок между рамкой обдува переднего стекла и тормедо живёт уже пять лет, сильно не напрягает, но особо заметен при оборотах двигателя 1200-1400. Других сверчков нет.

0
НаRenault Laguna18 октября 2012 в 22:51

Грохот при отработке неровностей — Нет.

Ну это вы оооочень плохо слышите (без обид). Что на Сиде что на Элантре тех лет грохот мама не горюй.

 

Один человек как то сказал "на неровностях так гремит будто колеса сейчас поотпадают"

Я сам владел Элантрой и много поездил на Сиде. Знаю что говорю

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 октября 2012 в 23:05

Солнечному миру -ДА! ДА! ДА!

Ядерному взрыву -НЕТ! НЕТ! НЕТ!

вспомнилася песенка.{#emotions_dlg.i_1}

+2
НаKia Optima, Kia Ceed18 октября 2012 в 23:21

Соглашусь практически на 99% со всеми !Да" и " НЕТ". 

Удачи в эксплуатации.

0
zakk
НаKia Ceed19 октября 2012 в 00:10

cпасибо!!{#emotions_dlg.i_1}

+1
был 22 часа назад
НаKia Carnival19 октября 2012 в 00:11

С первого взгяла кажется - обьективная форма подачи инофрмации.

После второго прочтения становится понятно, что через "Да" автор подчеркивал сильные стороны автомобиля и через "Нет" ТОЖЕ.

Примеры:

Ржавчина (5 лет авто) — Нет.

Грохот дверей при закрытии — Нет.

Будет ли следующая машина с ручной коробкой? — Нет.

Грохот при отработке неровностей — Нет.

и т.д.

Итого чисто хвалебный отзыв с претензией на объективность но без таковой.

 

+2
storm
НаMitsubishi Galant19 октября 2012 в 02:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 09:44

Ага, написано хорошо, только половина .... хм.... не совсем правда.

+1
storm
НаKia Optima, Kia Ceed20 октября 2012 в 02:25

Ты не прав, ибо не юзал. (1)

Подобишься  в высказваниях "недоросликам" ? (2) "Книгу не читал, но мнение имею" ?

0
zakk
был 22 часа назад
НаKia Carnival20 октября 2012 в 21:31

откуда тебе знаь что я юзал, а что нет?

говори исключительно за себя или покажи удостоверение Кашпировского....

0
storm
НаMitsubishi Galant21 октября 2012 в 13:06
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara19 октября 2012 в 00:57

это анкета а не отзыв {#emotions_dlg.i_17}

0
НаKia Ceed19 октября 2012 в 07:47

Понятно, что машина машине рознь, или как повезет. У меня Сид 2010, рестайл. Какой грохот подвески? Какие сверчки? Где эти плавающие сайлент-блоки находятся? Всё тихо, уютно и достойно. Руль не облезает. Да, пробег 35000 по Москве, дороги, как понимаете, хорошие. Сгорели две лампочки бл.света и две ПТФ. Масло не ест, тосол тоже, а вот бензин - любимое блюдо(11-12 по городу). Рулится отменно, кик-даун на месте и позволяет без особого страха обгонять на трассе вереницу фур(с умом конечно). На днях была замена по гарантии блока климат-контроля, зависла крутилка со стороны водителя и не хотела менять температуру. Стоит этот блок со слов сервисменов порядка 35000руб. Замена - полчаса. Это к вопросу о сохранении гарантии. Всё! Больше никаких проблем и надеюсь не будет в ближайшее время.

+1
инжектор
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 09:31

Примерно то же самое. Три года отьездил-  ноу проблем. Что то погромыхивало спереди тыс к 15, поменяли на ТО  без звукуа.

+1
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 10:12

Мика, а скока ты за 3 года наездил?

0
вега
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 10:51

35 тысяч. Так я все  время так езжу, ну сейчас чутоу побольше, может тысяч 20  в год.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 11:00

Три года отьездил-  ноу проблем.

Тут и любой новый ВАЗ так-же ноу проблем проездит...

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 11:17

вспоминаю фразу одного дедушки на авторынке - " Вон моя уже десять лет ездит и никаких ремонтов (речь шла о ваз 2106)", я спрашиваю - " И много за десять лет наездили"?, в ответ - " Так уже 60 тыс. накатал"

0
-роман-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 19 октября 2012 в 11:26

))))

Вот у меня Лачет был: за 90 тыщ ваще в подвеске ничё не менял, делал диагностику раз в 10 тыщ, при замене масла! Причём в ямы частенько влетал, вот это подвеска!

 А то блин проедут 10 тыщ и говорят о надёжности авто...

0
вега
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 11:37

Я на авео за 75 тыс. только помпу по гарантии. По подвеске вери гуд вообще.

0
-роман-
НаKia Optima, Kia Ceed20 октября 2012 в 02:34

Ты не оригинален. Просто троллишь. Если есть сказать что по делу - вэлкам. А иначе - давай обсуждаьб Дас Ауто )))

-1
zakk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 08:49

что, где , как и самое главное когда обсуждать я разберусь без твоих советов, оставь своё мнение относительно меня при себе, если тебе не интересно читать то, что я пишу, не читай, дас ауто вообще никто не обсуждает и не затрагивает, вот из-за таких как ты разводится ненужный диалог на 200 комментов.

0
вега
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 11:28

Да ну.. чур меня чур. На днях  расстался с Приорой, она ушла в  Тихвин  к колеегам, два года на ней проездил, пробег вы районе 40 с хвостиком, а веселья доставила-  сиду в жизни так не  выпенжприься, конструктива не  хватит.

 Про русмашины не надо сказки рассказвать-  это транспрт не для слабонервных неженок, ВАЗ   по прежнему воспитывает из  потребителя  настоящих  технарей- инженеров- атвослесарей и  останвалимваться в этом процессе и не думает, Карлос Гон ему в грызло.

 НЕ  все  определяектся проьегом, делдо во вренмни эксплуатации, я зха 3 года дваерь открою-закрою  в машине нем меньше раз, чем тот, кто ездит по 50  тысяч в год, и  тд. Буде все только в пробеге и 5-летняя машина с пробегом в 30  тыся км столилда бы на уровне годовалой, но это же нетак..

+1
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 11:27

Мика, одно и то-же, не надоело?)))

Ежели ино не пробовал, да и не хватает, то ВАЗ-вполне машина...

ЗЫ Сам то 2 года на Приоре отъездил, мазохист))))

0
вега
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 11:30

А куда деваться-  майбах  то  служебный не дают! Вот сейчас на смену Приоре в ноябре будет Калина, вью валидол..

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 11:42

Зажрался ты дорогой...

Ну да ладно, тебе жить...

И это...) Валидол пей!)))))

0
вега
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 11:44

Почему зажрался? Думаешь просто на Калине будет ездить? А к  поставщикам? Просто неуважуха одна большая.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 11:46

Дык её тебе за так дают, ЗА ТАК и ещё ГСМ небось оплачивают...

А к  поставщикам?

Майбах на Прокат!

 

0
вега
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 11:54

И ГСМ и Страховки и даже мойку со  стоянкой-  все  халява.

А если за так мопед дадут? Тоже радость изображать? Неу дали бы хоть Фокус, хоть блин базовый, неа мотрчике в 80 сил  ездить не сложно, а вот россиянское изделие этот конечно стресс постоянный.

+1
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 октября 2012 в 17:32

новая коробка уже пошла на грантах/калинах , тросовая и т.д., как на "иномарках" ! Так что может и понравится :) Попроси начальство подождать калину 2 , многое изменят в ней, подвеска,салон, дизайн более злой будет.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 17:41

НЕ  могу я ждать, к 1-му ноября машины должны быть вручены достойным,  и мне  тоже. А коробки  такие же старые и дерьмовые, как шли на Приорах, поэтому их  массово перебрал дилер за доп денюжку. За новую КПП  - не знаю, по мне это все баловство, тк нормально собьранная старая КПП очень хороша, и не требуерт никаких модернизаций. Может они новую конструкцию выпустили, которрую можно собирать через жопу. а она все равно раборатть будет? Ну не знаю...

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 октября 2012 в 12:50

если б на гранте был кондиционер с абс и есп и 2 подухи и стоила она тыс. 350 не более. я б пересел на гранту мне не в падлу, а вторую машину взял бы  хорошую и жене отдал и брал когда ехать далеко. Она была бы с небольшим пробегом. т.к жена практически не ездит.

как думаешь  будет такая гранта?

0
mihautkin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 13:06

как думаешь  будет такая гранта?

Будет, за 400-430 тыщ рублёв!

0
mihautkin
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 13:21

Сеголня уже  естьь такая Гранта, правда без ESP, но за 330 колов, а с АКПП и за 370. Бери не хочу, рвотный рефлек только подавить....даже  в сравнеии с Калиной это минимализм

-1
mihautkin
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 14:01

Гранту изначально заявляли как удешевленную калину седан, типа доступна по цене. Следовательно за ту же цену гранты со всеми приблудами не будет, а за 400-450 тыс..... я бы не купил. А вообще лучше ВАЗ брать проще - геморра меньше будет.

0
kenner
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 14:11

Гранта дешевле Калины это так, но и хуже. Сеголня Гранта с АВС, 2-мя ПБ, кондиционером стоит 330  тык, все то же + АКПП 370. ESP по мнению ВАза нашим машинам не  нужна.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic20 октября 2012 в 00:43

на счет есп я уже писал: не больно она нужна. При моей езде на машинах с есп (вся линейка хонды), при моей агрессивное езде, при моей агрессивное езде на аутлендере- есп ни разу не мигнула (а я очень следил). вывод- для нормального водителя она не нужна.  ЕЕ только отключать задалбывает, когда на бездорожье.

0
alter
НаRenault Scenic20 октября 2012 в 09:15

Странно-  в Евопе нужна. а у нас нет? Она нужна для снятия таких неконтролируемых поведений мащины как занос и снос. Меня разок на кольцевой развернулдо  наСиде без ЕСП, была бы такая система этого бы не  случилось.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2109919 октября 2012 в 12:47

mikka hakkanen, согласен, правильно говорите. Даже логически если подумать, есть люди, которым до работы ехать больше 100км в день, а есть те, кому до работы всего 10км. И вот если, допустим, зима на дворе, то получается что за 100км пробега у первого будет 1 холодный пуск двигателя, а у второго - уже 10... А так у второго вроде и пробег меньше и все остальное... Плюс такие вещи как ЛКП тоже, я думаю, больше от возраста теряют в состоянии, а не от пробега...

0
mikka hakkanen
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 13:57

Хрень все это 2110 5 лет машине у меня была 2 последних года, мой пробег с 70 до 130, менял помпу гдето на 80 тыс. (первый раз на этом авто), менял сцепление, задние амортизаторы, пружини, подушки двигателя гдето на 120 тыс. (это все из крупного)  За 2 года эксплуатации проблем вообще никаких, ламалась по мелочам, но это на скорость не влияло и специально лететь на сервис не надо было.  на 130 тыс еще стояли родные (заводские) передние стойки!!!! Кстати очень благодарен этому авто, лобовой удар на 80 км.ч в почти стоящую другую десятку без тормозного пути (меня не пропустили совершая левый поворот, водитель был пьян и разговаривал по мобильному телефону, и издал такую фразу "я посмотрел в зеркало заднего вида, там никого не было, а вперед посмотреть забыл........"), в салоне авто был я, моя жена и у нее на руках моя 6 месячная дочь, все живи здоровы, вызов скорой был просто для успокоения.

0
alex2410
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 13:58

Это ода надежности 2110? И заодно безопасности...

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 14:44

Угу, креееепкая тачилла!)

0
вега
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 14:57

Я думаю в случае с ДТП просто повезло.... Наверное рано мне еще на тот свет... судьба...

+1
mikka hakkanen
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 14:52

Это не надежность и не безопасность, просто речь идет о том как вы относитесь к Вашему авто.

Вы ездите на Вазе как на Ваз (Воспринимая это авто как ведро с гайками), а вы попробуйте себе представить что обслуживание эго стоит как Майбаха, тогда и ездить будете по другому и отношение к авто изменится и ЛОМАТСЯ БУДЕТ МЕНЬШЕ!!!!

По городу все ездят с одинаковой скоростью вот только когда яма на жигулях летят дальше, а на приличной иномарке притормаживают, отсюда и берется срок эксплуатации и количество поломок в конкретном авто!!

Я работаю на СТО и все это вижу: когда одинаковые машины с одним пробегом приезжают поразному (это касается всех марок), одна только на ТО, а друга еще раз 10 между ТО.

К нам в салоне приезжаю люди на машинах стоимостью 100+$ и покупают себе дешевый хюндай для работы, мотатся по городу, и потом эти машины каждую неделю на СТО., а приезжает семья которая 10 лет копила на авто за 20$ и ездит на нем и нарадоватся не может!

Мое мнение проблема не в Авто, а в его хозяине и отношении к Авто. (кроме заводских дефектов)

Отзыв реально не очень, в реальности проблем с ней больше, просто хозяину авто нравится и все ее мелкие нюансы он просто не замечает и это нормально), если сравнивать цены на запчасти на ОФ СТО то передние колодки на Сид дороже чем на Лексус РХ 350)))))

 

0
alex2410
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 15:22

Я не понимаю ВАс , честно. Я езжу и отношусь ко всем  своим автомобилям одинаково, просто езжу и все. Наоборот, когда владел ушатанными ТАЗами стрался лишний раз  судьбу не неапрягать и  прогибать и так изношеный автомолбиль.ю НЕт в ВАзах никакйо надежности и не  ищите, вот ремонтопригодность есть-  сие изделие создано как полуфабриккат и является по хорошему конструкторм для повзрослевших мальчиков. А семье Ваше просто офигенно повизло, ей богу я бы завязал с той поры с ВАзамим, проосто ради зхдоровья своих близких коль уж судьба звоночек дала, стоит прислушаться.

Передние Колодки на Сид стоят у официалов 3000. На мой Форд 5000.  НЕужели фофицалы Тойолта на Рекс продладут колодки за 100 баков? Это вряд ли..

+1
mikka hakkanen
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 16:07

Я живу в Украине колодки рекс - 840 грн- 105 уе, колодки Сид 1120грн- 140 уе,

Это был мой первый и единственный Ваз, но наверное не из-за того что машина сильно плохая, а просто есть деньги на авто получше)))

Про отношение к авто, никокда не поверю, что Вы к служебному авто относитесь так-же как к своему личному)) Про надежность в Вазах я и не говорю, я говорю про то что впринципе эти автомобили достаточно нормально ездят особенно учитывая их стоимость и стоимость запчастей на них. Я считаю что все стоит своих денег и мне кажется что Ваз своих стоит! (речь идет о сравнении с новыми авто по стоимости, китайцы не считаются)

А вообще мне пофиг на эти Вазы)))) Просто обидно за наш автопром((((  (и Ваш и Наш)

Вы мне лучше скажите как Форд? Просто у нас в стране Форд и Опель вообще не уважают и он считается немецким запорожцем)) Это не в абиду!!!!! Я просто знаю, что в России форды очень хорошо продаются и просто интересно, когда покупал Кашака подумывал о Куге, но незахотел лезть в кредит)

0
alex2410
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 16:28

Про отношение к авто, никокда не поверю, что Вы к служебному авто относитесь так-же как к своему личному))

И на личном и на служетном авто я соывершенно одинаково просто езжу.  НЕ летаю, не преолдолеваю броды, а делоаю исклбючительно то, на что машина и создавалась- перемещаться по ддорогам олбщего паользования.

Что за мания, когла говоришь, чтио ВАз- ломучее гавно. начинаеится оправдание- служетгная машина, да Вы ее убиваете!

 У нас нет тут наездников, котоым нужн на дороге потенциал выпленснуть- борльшинстов народа из северных региорнов, гнаездившиеся на прульках  с мошными мотрами и пытаться что-то выдаывиь из этой задрыги  по имени ВАЗ  с дрызгалкой 1.6-  просто бесполезно.

 Я служетную маш8ину мою в три раза чащще, чем свою, ибо бесплатно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic20 октября 2012 в 00:46

дрыгалка с 1.6 это мазда 3 и киа сид. Они серьезно значительно проигрывают по динамике/экономичности вазовским 1.6 У нас (то есть на Ладах) - лошади, у них пони.

-2
alter
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 09:21

Чушь собачья. Я ездил практически одно врвремено и на Сид 1,6 122 лошади и на Приоре 1.6 98  лошадей. Чего у Приоры много - это грохоту. Динамика ее  сущесвенно хуже. ПРичем Сид потяжелее будет и на АКПП, и тем не  менее едет куда веселей. Это подтверждают и паспортные данные разгона до сотки- пр Приора сущесвенно медленней. П эконмичности Сид поигрывает, никто и не спорит.

Это вечная ьема, что ВАЗ любя своих клиетов занизил им количество  лошадей в Приоромоторе, поверье их там есть-  ровно 98, нонатаких обротах. что Вы мотор курутить до них  не будете... Поверье уж на что -что посрать ВАЗу, так это на то, какие налоги Вы платите.

+1
alex2410
был 37 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 22 октября 2012 в 22:19
Комментарий удален автором.
вега
НаKia Optima, Kia Ceed20 октября 2012 в 02:32

Сань, ты не прав. Действительно безпроблемное авто (ттт) даже у меня, хотя последний месяц был "ЧумаЧетий" аки "любоффф" )))

0
zakk
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 октября 2012 в 09:31

Да хто спорит, я просто конкретно про пробег в 35 тыщ и надёжность...

Мой ФФ без поломок 56 тыщ пробежал и то не заикаюсь, жду 100 тыщ, вот тогда и дам объективную оценку...)

0
инжектор
НаKia Optima, Kia Ceed20 октября 2012 в 02:29

 инжектор 

Я давно хотел сказть, но стесняюсь )))))

Есть такая пизказка "Не к рукам п...да - хуже варежки". Это из серии "мясника", который "убил" машину за "пару дней" и после этого пишет " сакс" ))

 

+1
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler19 октября 2012 в 10:40

Коротко и ясно - хороший отзыв, не напрягает =)...

+1

катлся яна этом аппартике раз 7 и хочу отметить сразу, что машинка очень понравилась как только в неё сел, седенья действительно жлательно зачехлить, пластик в салоне - прикольный, производители учли пожелания водителей, маневреная = факт, просторная (для своего класса), уютная и милая, я б жене своей такой аппарат взял =)

+1
20 октября 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio20 октября 2012 в 13:28

Отзыв чёткий, понятный и информативный. Спасибо. Вы - программист или в логистической сфере работаете? :)

0
anemo
НаKia Ceed20 октября 2012 в 16:41

спасибо!военнослужащий

0
vitaliy iz himok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 октября 2012 в 17:27

Нуууу, это всё объясняет))))

ЗЫ У меня начальник бывший военный))))

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 октября 2012 в 18:09

Оригинально написан отзыв автором,...похож правда на ответы  людей(не глупых))) при проверках  на ,,полиграфе,,-оценка 5!!!!!!!!!

0
НаAudi Q3, Kia Ceed23 октября 2012 в 23:08

Вполне нормальная машина, не хуже остальных машин этого класса, и в этой ценовой категории. Проехал на сиде почти 40000км и доволен никаких проблем не возникало, жесткая конечно это да, зато управляемость хорошая. двигатель для 1.6 и такой массы едет прилично, не хуже чем похожие двигатели других производителей. Расход в смешанном цикле выходит 7,5-8,5.

0
Добавить комментарий