Часть 2. 33000 км - полет отличный!
С момента первого отзыва прошли мы с Кешей более 25 тыс. км. Все отлично с маленькими оговорками. Но все по порядку.
Зимой проходил первое ТО, поломок не было, если не считать перегоревшего предохранителя на 12в розетку.
Зимой стали проявляться стуки в подвеске, и это в первые 10 тыс. км! Было это так: выезжаю из гаража, первые минут 5 подвеска постукивала, но потом проходило само собой. Решил не тратить время на сервис, решил на ТО поеду и тогда укажу на это.
Прохожу обслуживание у M****-Kia, что на пересечении дмитровки и МКАД. Сервисмены никуда не спешат и (как я убедился в этом позже) к обещанному времени смело прибавляем 1-1,5 часа.
Мастера усадил к себе в машину и ай-да по кочкам, чтобы послушал стуки в подвеске.
Ждал я долго.... Отдают машину, вроде бы все в порядке, стуков нет. Но через неделю стук вновь проявился. Поехал к ним опять, опять покатались и он вынес вердикт "На заводе забыли прокачать амортизаторы"! Прокачали, и еще 10 тыс. км в тишине.
На втором ТО опять прокачивали (или не знаю что они там уже делали), и пока тихо.
Итак, о машине.
Машина жестковата, но не тряская, что мне даже нравится.
Руль очень чувствительный, и на высоких скоростях порой это доставляет некоторый дискомфорт.
Динамика авто прекрасная с поправкой, что едешь на 1.6 и АКПП. Единственное, о чем немного жалею, так это то, что не взял 2.0 литровый двигатель, хотя была возможность, тогда динамика была бы поприятней.
Но когда я покупал эту машину, то одним из важнейших критериев была необременительность в содержании, а на 1.6 стоит "вечная" цепь и вообще, обслуживание у него подешевле.
Расход в районе 9 литров, и это на 90% в пробках. Знаю, сейчас все скажут "не верь борт. компьютеру", но я месяц замерял по чекам и пришел к выводу, что БК не врет и показывает все верно, ну может с небольшой погрешностью в 0,5 литра.
В -30 градусов заводится без проблем.
По салону.
Качество материалов не перестает удивлять до сих пор, в корейском хэтчбеке я впервые вижу материалы такого качества, все очень достойно и выглядит недешево. Езжу уже больше года, эксплуатация почти каждый день, салон не потерял вид и выглядит как новый. Обивка сидений (комплектация Luxe) очень даже приличная и за год не появилось ни одного пятнышка, хотя были моменты, когда я переживал, что появятся:)
Прошел полный погодный цикл Лето-Осень-Зима-Зима-Зима-Зима-Весна-Лето. Сверчков нет, ничего не заскрипело, не сломалось.
Теперь нарекания.
В сильные морозы печка бывало не справлялась в пробках и даже температура двигателя хотела упасть, но это когда салон еще не прогретый. У меня климат круглый год выставлен на 22,5 градуса и зимой порой климат слишком старался, что двигатель остужал :)
Правая нога у меня постоянно ноет, так как из-за высокого педального узла все время нога в подвешенном состоянии (участь движения в пробках).
На днях после мойки посмотрел на водительское боковое стекло и ужаснулся: все посечено и в царапинах, причем царапины такие мощные. Думаю, что это качество корейского стекла сказалось.
Качество лакокрасочного покрытия неплохое, но не супер (может я опять с немцами сравниваю). Дело было 1 июня, выходила замуж сестра жены. Невеста стоит у машины (я ее вез до ЗАГСа :) ), и в невесту бросают горсть монет и овса. Монеты бьют по капоту, итог: на капоте появились маленькие сколы. Думаю, что немецкая краска выдержала бы.
Еще хочу сказать о проходимости :) Понимаю, что речь не о джипе, но как Cee'd ползает по сугробам - это сказка. На Nissan Primera я это делал с разбегу, а потом выезжал в раскачку. На Сиде стоит антипробуксовочная система, которая позволяет залезть туда, куда многие легковушки опасаются. Как факт - зимой парковка рядом с работой на 1/3 свободна, так как боятся, что не вылезут. А мне хорошоооо! Но речь идет о вменяемом сугробе :)
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2011 г
Всем, кто рассматривает эту машину в качестве будущего железного друга, присмотритесь. Проверьте на сервисе, обойдите вокруг, поймите, что это прекрасная машина, и берите. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Это безотказный и неприхотливый автомобиль.
Достоинства:
- Прекрасный автомобиль, подходящий почти для любых целей
- Динамика позволяет держаться в общем потоке без проблем
Недостатки:
- Шумоизоляцию хотелось более качественную
- Стекла царапаются легко
- Есть претензии к подвеске (стуки)





Межсервисный интервал для сидов стал 10 тыс км.?