Kia Ceed Кеша
2011 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 октября 2012 → пробег 33500 км

Часть 2. 33000 км - полет отличный!

С момента первого отзыва прошли мы с Кешей более 25 тыс. км. Все отлично с маленькими оговорками. Но все по порядку.

Зимой проходил первое ТО, поломок не было, если не считать перегоревшего предохранителя на 12в розетку.

Зимой стали проявляться стуки в подвеске, и это в первые 10 тыс. км! Было это так: выезжаю из гаража, первые минут 5 подвеска постукивала, но потом проходило само собой. Решил не тратить время на сервис, решил на ТО поеду и тогда укажу на это.

Прохожу обслуживание у M****-Kia, что на пересечении дмитровки и МКАД. Сервисмены никуда не спешат и (как я убедился в этом позже) к обещанному времени смело прибавляем 1-1,5 часа.

Мастера усадил к себе в машину и ай-да по кочкам, чтобы послушал стуки в подвеске.

Ждал я долго.... Отдают машину, вроде бы все в порядке, стуков нет. Но через неделю стук вновь проявился. Поехал к ним опять, опять покатались и он вынес вердикт "На заводе забыли прокачать амортизаторы"! Прокачали, и еще 10 тыс. км в тишине.

На втором ТО опять прокачивали (или не знаю что они там уже делали), и пока тихо.

Итак, о машине.

Машина жестковата, но не тряская, что мне даже нравится.

Руль очень чувствительный, и на высоких скоростях порой это доставляет некоторый дискомфорт.

Динамика авто прекрасная с поправкой, что едешь на 1.6 и АКПП. Единственное, о чем немного жалею, так это то, что не взял 2.0 литровый двигатель, хотя была возможность, тогда динамика была бы поприятней.

Но когда я покупал эту машину, то одним из важнейших критериев была необременительность в содержании, а на 1.6 стоит "вечная" цепь и вообще, обслуживание у него подешевле.

Расход в районе 9 литров, и это на 90% в пробках. Знаю, сейчас все скажут "не верь борт. компьютеру", но я месяц замерял по чекам и пришел к выводу, что БК не врет и показывает все верно, ну может с небольшой погрешностью в 0,5 литра.

В -30 градусов заводится без проблем.

По салону.

Качество материалов не перестает удивлять до сих пор, в корейском хэтчбеке я впервые вижу материалы такого качества, все очень достойно и выглядит недешево. Езжу уже больше года, эксплуатация почти каждый день, салон не потерял вид и выглядит как новый. Обивка сидений (комплектация Luxe) очень даже приличная и за год не появилось ни одного пятнышка, хотя были моменты, когда я переживал, что появятся:)

Прошел полный погодный цикл Лето-Осень-Зима-Зима-Зима-Зима-Весна-Лето. Сверчков нет, ничего не заскрипело, не сломалось.

Теперь нарекания.

В сильные морозы печка бывало не справлялась в пробках и даже температура двигателя хотела упасть, но это когда салон еще не прогретый. У меня климат круглый год выставлен на 22,5 градуса и зимой порой климат слишком старался, что двигатель остужал :)

Правая нога у меня постоянно ноет, так как из-за высокого педального узла все время нога в подвешенном состоянии (участь движения в пробках).

На днях после мойки посмотрел на водительское боковое стекло и ужаснулся: все посечено и в царапинах, причем царапины такие мощные. Думаю, что это качество корейского стекла сказалось.

Качество лакокрасочного покрытия неплохое, но не супер (может я опять с немцами сравниваю). Дело было 1 июня, выходила замуж сестра жены. Невеста стоит у машины (я ее вез до ЗАГСа :) ), и в невесту бросают горсть монет и овса. Монеты бьют по капоту, итог: на капоте появились маленькие сколы. Думаю, что немецкая краска выдержала бы.

Еще хочу сказать о проходимости :) Понимаю, что речь не о джипе, но как Cee'd ползает по сугробам - это сказка. На Nissan Primera я это делал с разбегу, а потом выезжал в раскачку. На Сиде стоит антипробуксовочная система, которая позволяет залезть туда, куда многие легковушки опасаются. Как факт - зимой парковка рядом с работой на 1/3 свободна, так как боятся, что не вылезут. А мне хорошоооо! Но речь идет о вменяемом сугробе :)



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2011 г

Всем, кто рассматривает эту машину в качестве будущего железного друга, присмотритесь. Проверьте на сервисе, обойдите вокруг, поймите, что это прекрасная машина, и берите. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Это безотказный и неприхотливый автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасный автомобиль, подходящий почти для любых целей
  • Динамика позволяет держаться в общем потоке без проблем

Недостатки:

  • Шумоизоляцию хотелось более качественную
  • Стекла царапаются легко
  • Есть претензии к подвеске (стуки)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии32 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur29 октября 2012 в 17:48

Прокачали, и еще 10 тыс. км в тишине.

На втором ТО опять прокачивали (или не знаю что они там уже делали), и пока тихо.

Межсервисный интервал для сидов стал 10 тыс км.?

0
kenner
НаSkoda Octavia29 октября 2012 в 17:56

Межсервисный интервал 15 тыс. км. Я говорил о том, что только 10 тыс км получилось в тишине ездить

0
НаKia Optima, Renault Kaptur29 октября 2012 в 18:02

А сид и вправду вполне достойно лазит по сугробам))))

Но вот по поводу правой ноги - я не поняла!!!

Афтар!!! Машин беез педалей еще не придумали!!! Терпите!!!

Это шутка!!! Даже не вздумайте обижаться!!!

+1
lysic3
НаRenault Scenic29 октября 2012 в 18:40
Он по ним плавает, виснет на брюхе и гребет колесами, главное не останавливаться!
+1
lysic3
НаSkoda Octaviaизменен 29 октября 2012 в 22:42
Комментарий удален автором.
lysic3
НаSkoda Octavia29 октября 2012 в 22:43

Да у меня и в мыслях не было обижаться:) А согласитесь, хорошо было бы без педалей :)

0
klgans
НаKia Optima, Renault Kaptur30 октября 2012 в 13:52

Не, ну совсем бы было скучно, особенно в пробках))) Вы не замечали, что в пробках больше страдают пассажиры - водитель-то при деле)))

0
lysic3
НаKia Ceed29 октября 2012 в 23:37

народ!!какие сугробы??сид в сугроб не залезет!!вы бампер сида видели??

застревает на раз ни то что в сугробе-в средней колее надо подруливать,чтобы не застрять-низкая

0
vitaliy iz himok
НаKia Ceed30 октября 2012 в 01:37

Как ни странно, гребёт по сугробам очень достойно, пока не зависнет на защите двигателя, сдал назад и снова вперёд.

0
vitaliy iz himok
НаKia Optima, Renault Kaptur30 октября 2012 в 13:49

Вот не надо!!! Мне после Матрешки сид показался внедорожником))) это, конечно, образно, но разница в клиренсе и проходимости приличная! Ни разу ни бордюр не цапнула, ни в снегу не застряла! А я девушка безбашенная, лезу везде не раздумывая)))

0
lysic3
НаSkoda Octavia30 октября 2012 в 15:38

lysic3, вы поаккуратней все же:) 

А то знаете как... Чем круче джип, тем дальше идти за трактором))))

+1
klgans
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 ноября 2012 в 22:11

да я по Москве восновном))) есичо народ бы вытолкал беззащитную девушку))) или ишшо как помог - я на сиде как-то умудрилась так запарковаться у магазина - представьте -  самое крайнее место на парковке, обнесенной бордюром - этакий прямой угол - я умудряюсь втиснуться - правое заднее колесо в одну сторону этого угла упирается - переднее - в другую. капкан, практически. двое проходящих мимо мужчин сначала хихикали, говоря, что ничего подобного не видели в жизни, потом принялись помогать - уж не знаю как, но умудрились на моей машине въехать на довольно высокой бордюр, ничего не повредив)))

0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 октября 2012 в 21:11

А чем 2.0 обременяет в содержании?

0
max_01
НаSkoda Octavia29 октября 2012 в 22:47

Да он не обременяет, просто чуть дороже в обслуживании, но дело не в этом. Просто я люблю когда на ГРМ цепь стоит:) как-то мне это душу греет:) А вот на 2.0 ремешок:)

0
klgans
НаKia Ceed29 октября 2012 в 23:31

+налог в  4500р

0
vitaliy iz himok
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 октября 2012 в 10:22

Все это приминимо к старым ДВС. Сейчас не поймешь, что лучше ремень или цепь, которая может растянуться и проскочить. А налог на сколько больше?  На 840 рублей в год? Это же просто смешно. И расход у них примерно одинаков, учитывая, что у сида 1.6 очень любит бензин. Единственный аргумент в пользу ДВС 1.6 - это его изначально меньшая стоимость по сравнению с 2.0. Других доводов  я больше не вижу.

0
max_01
НаSkoda Octavia30 октября 2012 в 15:30

Но согласитесь, растянутая цепь это редкость или особенность конкретной модели. Чаще всего, ресурс цепи около 250 тыс км. А вот лишние 10 тыс км на ремне могут привести к неприятностям. Налог и расход бензина меня мало волнует. Но я бы не сказал что 1.6 любит бензин. думаю 9 литров по пробкам это совсем неплохо.

0
klgans
НаRenault Scenic30 октября 2012 в 15:47
1,6 сид с АКПП 14-15 литров как с куста. А 9 он нап трассе показывал, но я туда почти не езжу, фигли мне те 9.
+2
НаKia Ceed29 октября 2012 в 23:33

по поводу царапин на лобовухе-зимой часто лед с лобовухи соскребали??

0
vitaliy iz himok
НаSkoda Octavia30 октября 2012 в 09:33

Царапины, как раз, не на лобовухе. 

Царапины на боковом водительском стекле

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 октября 2012 в 23:44

Протирать надо резинку уплотнителя стекла. Песок скапливается.

0
marchisham
НаSkoda Octavia30 октября 2012 в 09:35

А резинку, кстати, частенько протираю. И царапины не только вериткальные, но и поперек и по диагонали. Причем какие-то они уж слишком сильные. Обычно от песка мелкие и частые, а тут в разнобой и как-будто специально кто-то оцарапал

0
klgans
НаStels Vortex, Kia Ceed30 октября 2012 в 10:50

У меня на Сидоре точно такая же проблема тока  на задних дверях - глубокие порезы на уплотнительных резинках, причем такое ощущение что кто то специально ножом ставил зарубки:(((

0
klgans
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 октября 2012 в 22:23

Не кто-то, а вы сами). А еще мойщики на мойках. Бесконтактно надо мыть  и не давать вытирать апосля насухо.

+1
НаOpel Astraизменен 30 октября 2012 в 08:28
Хорошая машина, но для меня показалась "дубовой" даже по сравнению с моей Астрой, которая не самая мягкая на кочках и ямках. И вот лично в моей голове не укладывается как можно взять 1,6 при возможности купить 2,0? И зачем вам Сид если есть Туарег?)
0
pasha_golf3
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2012 в 09:43

Я езжу на обеих машинах, но на Туареге больше ездит Папа.

А Сид я покупал как машину без гемороев, заморочек и проблем.

По поводу 1,6- главным была неприхотливость и надежность, и если честно, цепь ГРМ на 1,6 перевесила:)

 

0
klgans
НаOpel Astra30 октября 2012 в 11:30
Каждому свое)
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 октября 2012 в 16:37

с "вечной цепью" автор, конечно, погорячился, но в любом случае сид отличный представитель класса-с. легкий в управлении, маневренный, надежный. хороший аппарат с просторным салоном.

0
topguns
НаSkoda Octavia31 октября 2012 в 11:02

Ну "вечная" условная, конечно. Я даже специально в кавычки взял. Но не 100 тыс же у нее ресурс. В руоеводстве помоему замена цепи не регламентирована, но как правило, если так написано, то после 200-250тыс стоит заменить))))

Но я до 200 тыс км ездить на нем врядли буду, поэтому ДЛЯ МЕНЯ она "вечная" :)))

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 23:07

Абсолютно поддерживаю мысль насчёт "вечной цепи". Если почитать форумы, то много мы встретим тем по поводу "неожиданно порвавшегося ремня ГРМ" и последствий? Нет, потому что любой знает, что у ремня есть срок службы и старается заменить его по-раньше, как правило. Зато форумы многих марок авто, и КИА в том числе, пестрят сообщениями о "растянувшейся" цепи, или других проблемах цепных ГРМ... Увы, ничто не вечно под Луной.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent30 октября 2012 в 17:02

Жалко дизельного сида уже нет.. 1.6ТДИ 115л.с.. и 260НМ момента. Просто сказка для такого небольшого авто и за не большие деньги. И стоил этот дизель не дороже 2.0атмо.

0
art-m
НаSkoda Octavia31 октября 2012 в 11:04

Вы абсолютно правы!!!! 

Если бы был в наличии дизель- взял бы не задумываясь!!!! Но выбор был среди бензиновых (

0
Добавить комментарий