Часть 5. Пробег прибавляется, а любовь остаётся прежней.
Пошёл пятый год эксплуатации и 55300 км. пробега. Машина по-прежнему радует своей надёжностью, минимальными расходами и довольно комфортным передвижением. Внутреннее убранство салона практически не изменилось с момента покупки. Нет ни царапин, ни потёртостей (кожа на "баранке" не изменилась, кожанка облегающая рычаг передач тоже не имеет никаких повреждений), в общем всё как и было на новой. ЛКП заметных глазу повреждений или сколов не имеет, за исключением совершенно мизерных пары царапинок, оставленных неаккуратными соседями по парковке возле магазинов, ржавчины нигде тоже нет.
Как и писал раньше, был один раз поменян предохранитель в районе 10000 км., отвечающий за функционирование розетки в салоне. Нигде ни одна лампочка не перегорела, всё работает стабильно, без нареканий. Шумов в подвеске не прибавилось, тяга мотора не изменилась, расход моторного масла не заметен. Под капотом на некоторых кронштейнах или болтах ржавчина чуть заметна (имеется в виду не детали кузова, а части относящиеся к навесному оборудованию двигателя).
Пробег штатной летней резины "Мишлен" составил 40570 км., остальное досталось зимним. Состояние колёс великолепное, думаю, что летние ещё пройдут тысяч 30 - 40. Один раз был прокол на зимнем колесе.
В конце 2011-го года проходил тех.осмотр без каких-либо проблем, просто оставил машину утром и забрал её после обеда, заплатив положенную сумму в пределах 90 евро.
Уважаемые коллеги, Киа Сид и фирма Киамоторс заслуживает самой высокой похвалы от потребителя за качественную и надёжную продукцию!
Если про что забыл упомянуть, пишите, спрашивайте в комментах, охотно пообщаемся.
С уважением.
Достоинства:
- Надёжность
- Дизайн
Недостатки:
- Если есть, то это недостаток комплектации, но это уже другая история, которая зависит от толщины кармана




Да и дороги в Германии...)))))