5 лет, подведем итоги.
Брал новую в салоне. Отличный, эргономичный салон! Очень удобные сиденья, что передние, что задние. Просторный багажник, влезают лыжи 180см, правда наискосок, полноразмерная запаска, а не эти драные докатки. Очень надежная электрика!!! За все время ни одного глюка, другие пишут, что были некие проблемы, ну значит мне повезло. Машинку собирали в образцово-показательный день..))) Прекрасная торпеда(о) - до сих пор не замыливает глаз. На тот момент - максимальная комплектация, кроме парктроника и люка. Кожаный салон до сих пор выглядит как новый. За все время эксплуатации, а она была и по разбитым дорогам, и на 200 км/ч - заменил лишь переднюю стойку стабилизатора 170 руб. и две резинки переднего стаба. поперечной устойчивости - 60 руб. каждый. За 5 с гаком лет и 90000 - это просто смешно! Да и вообще, очень дешевые зап.части, если конечно на станциях не покупать)
Машина не из престижных и среди угонщиков популярностью не пользуется, а это я считаю огромным плюсом! Понятно, что можно по КАСКО страховать, ставить в гараж и придумывать замысловатые противоугонные примочки, но это все не для меня, машина под окнами - спишь спокойно.))
Про сверчки ничего не понял! Какие сверчки? Если только зеркало заднего вида дребезжало, ну я туда самопальную прокладку вставил и вновь тишина.
Вот сейчас настал момент, когда от машины надо либо избавляться, либо вкладываться. Диски тормозные все изношены почти в ноль, необходима замена всех ремней, начиная с ГРМ и т.д., батарея тоже помирает 5 лет все-таки, резина и диски тоже весьма поизносились... Понятное дело, что это никак не связано с качеством машины, а просто по прошествии 5 лет и подобного пробега, думаю, для любой машины это необходимость. Решил не вкладываться и продал. Проблем с продажей тоже не возникло, купили быстро и за хорошую цену (даже не ожидал), благо хорошая комплектация.
Про гарантию: все на высоте... все, что менялось, все за счет производителя. Я не вложил ни копейки в машину, расходники не в счет.
В общем, всем советую данный авто!
В своем классе - это отличный агрегат.
Совет автора покупателям Kia Cee'd 2.0 CVVT 2007 г
Брать с движком 2.0. - это становится очевидно при обгоне и когда в салоне четыре взрослых человека.
Лучше кожа, качество весьма неплохое и очень простой уход.
Если накладок на порогах нет, то лучше поставить, быстро затираются.
Достоинства:
- Надежность и низкая стоимость расходников.
Недостатки:
- Можно и подинамичнее с разгоном




