Kia Ceed 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
130 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
30 апреля 2015 → пробег 950 км

Первые впечатления = 1000 км

Итак, наконец нашел время написать о своем новом Авто. Сейчас пробег уже сильно приближается к 1000 (950) км, и я думаю уже настало время сделать предварительные выводы.

То, почему была поменяна предыдущая машина, описано в статье про расставание с Ситроеном. Что же касается мук выбора, то все было определено удачным коммерческим предложением КИА и предложенной совокупностью потребительских качеств и их сочетанием в комплектации, я особо не размышлял - машины такого класса и с таким набором опций не увидел. Та машина, что мне уж очень нравилась (Шкода Рапид) в нужной мне комплектации (с опциями в виде круиза, ограничителя скорости, управления магнитолой с руля и кондиционера на автомате) сильно выходила за бюджет.

С учетом коммерческого предложения и сдачи предыдущего авто в трейд-ин цена новой автомашины получилась 689 900. Что я за это получил: авто с двигателем 1,6, ручной коробкой во второй комплектации (комфорт). В базе уже 6 подушек, магнитола с usb, iPod и управление на руле, круиз и ограничитель, система громкой связи и проигрывания музыки по Bluetooth, стеклоподъемники всех дверей, передним боксом подлокотником, задним подлокотником на стальных дисках. Косметические зеркальца также с подсветкой, а вместо прикуривателя - 2 розетки на 12 вольт. Кроме того в авто были заводские "теплые опции": подогрев сидений, руля и стеклоочистителей в зоне покоя, ну и зеркала также с электроприводом и обогревам. Дилером также установлена сигналка с автозапуском, защита картера, коврики и система защиты от угона маркировкой. Согласитесь, предложено немало и все это очень удобно работает и именно так, как ты этого ожидаешь.

Постараюсь описать новое авто в сравнении с Ситроеном. Начнем с общих ощущений. Во-первых, мне понравилось ездить на машине) Как не странно - Ситроен мне нравился, но удовольствия от вождения я не получал. На Сииде я предпочитаю проехать на машине, чем идти его пешком. Это связано, как с удобством рабочего места (все логично, продумано и интуитивно понятно), так и с теплыми опциями, создающим дополнительное удобство и комфорт. Необходимо отметить низкую посадку - садишься будто в кокпит, хотя привык к этому быстро. Сидеть удобно, по ощущениям хороша поддержка в области поясницы, что позволяет мне с моим ростом (170) удобно разместиться; также с учетом роста большой разброс регулировок высоты ремня безопасности.

Удобна посадка и сзади - в Ситро были очень высокие пороги и центральный тоннель. Здесь и то и другое предельно низкое, что очень удобно, по ощущениям значительно больше места для задних пассажиров. По техническим данным расстояние между осями у Ситро на 50 см меньше - видимо оттого образуется дополнительное место. Багажник у Сиида в длину (глубину) меньше Ситроеновского, но видимо в высоту больше, потому что места примерно столько же. Необходимо отметить, что багажник в Ситроене был организован лучше - было в 2 раза больше крючков ( 6 ) для сумок - в Сииде только 2.

Про динамику и топливо. Кушает 92, в отличие от Ситроена, которого ничем, кроме качественного 95, нельзя было кормить ( существовал риск не завести авто), то Сиид не жалуется и на 95 бегает резво, потребляя в городе 8-8,1 л на 100. Разгон достаточно резвый, особенно нравится, что можно хорошо разогнаться даже на 1 передаче (у Ситроена на первой можно было тронуться, а дальше двигатель просил переключения), при этом шум от двигателя не напрягает. Система авто рекомендует переключать пердачи пимерно по достижении 2000 оборотов, но идеальное переключение ( без рывков и с сохранением динамики разгона) - в районе 3500 оборотов. Соотвественно и для обгона приходится выбирать режим, когда двигатель работает на подобных оборотах - это 3 передача, для размеренной езды на крейсерских 120 км/ч для поддержания скорости и низкого расхода можно переключиться на 5 или 6.

Коробка передач и момент включения сцепления понравились - привык сразу! Переключения четче и ход меньше чем в Ситроене, сцепление схватывает где-то посередине хода, что для меня привычно, поэтому кроме 1 и задней передач не приходится выжимать его полностью. Это позволяет переключать передачи быстро. На vw и Шкода, которые я испытывал на тест-драйве, коробка и сцепление сразу вызвали отторжение - переключить их без рывка я так и не смог.

Про руль. Где-то писалось, что его "закусывает". Я таких симптомов не приметил. Руль небольшой, усилие мне кажется достаточным. На Ситроене поворачивать руль даже на месте было не очень легко, но от этом на скорости он казался чрезмерно легким. Настройки на Сииде я пока считаю оптимальными, машина хорошо идет по прямой и не требует подруливать. Изменяемые настройки усилителя (тоже опция в моей комплектации) особого восторга не вызвала, особо ощутимой разницы при выборе режимов не почувствовал.

Тормоза. Сначала после Ситроена с его очень резкими тормозами показалось, что с ними что-то не так: педаль жесткая, для резкого торможения на нее приходится сильно давить - на Ситроене сила торможения зависела от хода педали, а не от силы нажатия на нее, что для меня оказалось непривычно. Но сейчас я уже приноровился, хотя ощущение недостаточной цепкости осталось.

О минусах, вернее, о не очень удобных для меня особенностях.

Подвеска. После Ситроена она реально жесткая. Небольшие неровности проходятся без криминала, но вот с более глубокими ямками - не комфортно, удары на кузов в этом случае передаются достаточно жестко. Вместе с тем машина меньше раскачивается на дороге и кренится в повороте. Пришел к выводу, что в машинах такого класса полноценного баланса наверное нет: или слишком плавно или лучше управляемость. В повороте на ямах, рельсах зад всё равно немного съезжает наружу, зотя в отличие от Ситроена не пугает- кажется будто задняя подвеска сама заворачивает машину в поворот. Минус или так должно быть - не знаю

Про шумоизоляцию. В действительности автомобиль очень тихий, шум от двигателя едва слышен, в отличие от Ситроена. В отличие от него же, коробка не издает во время движения никаких непривычных звуков (у Ситроена на 4 передаче при скорости около 50-60 км/ч коробка издавала легкий гул – был он и на С4 прошлого поколения, был и на последнем С4 – напрягало не сильно, привык). Единственный ощутимый шум идет от колесных арок – шум от дорожного покрытия, мелких камешков, воды из преодолеваемых луж c поразительной подробностью передается в салон. Это пожалуй единственный недостаток в плане защиты от шума. Конечно, хотелось бы потише, но он терпим. Никаких посторонних шумов при эксплуатации авто (т-т-т) пока не выявлено.

Вкратце наверное все, что обратило на себя внимание. Автомобиль бегает, не беспокоит, не требует особого привыкания. Машиной очень доволен – пока показывает себя удобной, выгодной и комфортной. Всем был бы готов советовать авто. Посмотрим, как автомобиль поведет себя далее.

«Букаф много». Спасибо всем, кто осилил) Надеюсь мое мнение кому-то сможет помочь. Удивительно, что отзывов по новому Сииду на Автомаркете немного!



Совет автора покупателям Kia Ceed 1.6 2014 г

Берите, уверен, будете довольны)!

Достоинства:

  • Комфорт
  • Комплектация
  • Дизайн (не даром авто года в России)
  • 92 бензин и умеренный аппетит
  • Хорошая коробка передач
  • Нужные опции
  • Динамичный авто

Недостатки:

  • Жесткая задняя подвеска
  • Шум при движении со стороны колесных арок
  • Вместо записки - докатка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10865
Комментарии221 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2015 в 08:03

Хорошая комплектация у вашего авто, мне бы подогрев руля))) с переключением передач у шкоды действительно немного не так как у других, ход педали сцепления большой, от этого нужна привычка, я по началу долгое время при переключении с первой на вторую не полностью его выжимал, и был неприятный звук, потом привык, сейчас переключить могу как и на акпп, т.е. без рывков и плавно. Относительно вывода о полноценном балансе в машинах такого класса вы заблуждаетесь, такие машины есть, астра, фокус, гольф.

Удачи в эксплуатации.

+1
-роман-
1 мая 2015 в 23:17

Спасибо! Наверное и я бы смог привыкнуть, но тогда решил не идти на компромисс. Хотя сейчас тоже приходится привыкать - сегодня ездил по трассе, где обгонять приходилось чаще - обратил внимание, что для комфортного обгона с 70-80 км/ч приходится опускаться на 3 передачу - такая скорость достигается на 3 передаче при 3500 оборотах примерно - при этом особого шума нет и динамика приличная. На Ситро на 3 при 3500 вроде больше 40 не было, и двигатель ревел. Вот так и ехал - переключусь по привычке на 4 на 80, а обороты на уровне около 2 000 - активного ускорения нет, приходится на 3 переходить - тут уж все отлично. Вот такая разница) Насчет Гольфа и баланса - возражать не стану: во-первых, не пробовал на тест-драйве, хотя убежден - он заслуженно считается эталоном, но в приличной, по-моему мнению, комплектации - не приподъемен( На Астре J - не понравился дизайн передней панели (все перегружено кнопками -даже с моей страстью к гаджетам сложно разобраться было), да и по отзывам к надежности есть претензии; Астра прошлая (ака-Family) не нравится ни внутри, ни снаружи. Фокусов 3 у нас на работе хватает - ездил в качестве пассажира не раз). Мне он кажется еще жестче и шумнее Сиида, места кажется немного, да и народным с нынешними ценами и путаными комплектациями его трудно назвать.

+1
claimy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 23:20

какими ценами? 2л титаниум за 830 отдают автомат. на ручке 790. опций поболе чем у вас и мотор не сравнить. 1.6 125 сил на ручке титаниум за 700 с небольшим

0
cobra33
1 мая 2015 в 23:35

Я спорить не буду, все возможно...но мне никто по таким ценам фокус 3 не предлагал - вы работаете в дилерском центре? В рекламе тоже много чего говорится, но я и мелкий шрифт читаю. Про свои впечатления о 3 фокусе я также сказал- для меня Фокус 3 приобрел бы привлекательность лишь если бы он был хоть в чем-то существенно лучше Ситроена, что был у меня. Я особого преимущества у Форда не заметил.

0
claimy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 00:22

Нет к продажам каком либо отношения не имею

0
claimy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 00:25

Хотя бы тем что коробка нормальная и 2 л есть

0
cobra33
1 мая 2015 в 23:37

опять цены из воздуха берешь, официально фокусы стоят дороже 900 тысяч и кстати 1.6 у Форда не динамичнее сидовского. Если хочется пулять, то надо брать 2л пауэршифт))

+1
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 00:24

Просто открой сайт аларм моторс или рольф, авто в наличии и посмотри цены, а потом спорь. Подруга собирается брать вчера только смотрели.

0
cobra33

правильно,авто в наличий со скидкой,только год 14

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 01:04

про год незнаю.но авто новое в максималке по хорошей цене что еще надо?)

0
cobra33

вот только посмотрел,1.6 125 сил в базе,с колпаками на колесах, обычным рулем, простым кондеем,стоит 860,а уже с 2ух зонным климатом кожным рулем датчиками света дождя и т.д. уже 955тыс,

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 02:24

При заказе по прайсу возможно, в наличии с 1,6 125 сил акпп титаниум где все есть, 800 и думаю еще можно что то выпросить

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2015 в 07:29

самое главное слово в твоем предложении - "думаю..."

все что ты сам себе нафантазировал - не есть положение дел по факту. уже несколько человек тебе даже в этом обсуждении сказали, ты все равно подпрыгиваешь "что можно было купить"...

Кобра, мой тебе совет, купи себе автопарк из разных машин разных классов, как звезды спорта или шоу-биза, тогда советуй всем как и на чем ездить. а пока твои мечты - Берлинго - мне тебя жаль.

+3
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 07:38

Себя жалей на джуке) когда гтр купишь можешь в таком тоне писать) а Берлинго отнюдь не мечта.

0
claimy
2 мая 2015 в 01:01

Не могло быть на ситроене на 3-ей передаче 3500 оборотов при 40 км/час. Все пятиступки примерно одинаковы, на 3-ей при 40 где-то 2000-2500 оборотов.

+2
claimy
2 мая 2015 в 03:54
Комментарий удален модератором.
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 мая 2015 в 09:04

Отличный вариант за эти деньги.

В тексте ошибка про разницу между осями не 50см, а 50мм.

0
fedodorov
1 мая 2015 в 23:04

Возможно, я помню цифру 50, поэтому и не удивился, что места так много - если в действительности 5 см - ну тогда преимущество неочевидно, но от того не менее ощутимо)

0
НаMercedes C-class 1 мая 2015 в 09:06

С учетом коммерческого предложения и сдачи предыдущего авто в трейд-ин цена новой автомашины получилась 689 900. - т.е. отдали новый практически Ситроен, доплатили ещё 700тыс. и взяли Сид, я правильно понял? ... Наверное очень сильно нужно не любить свою машину, что бы на такой обмен пойти. Что ж, хозяин - барин. Надеюсь, эта машина доставит Вам больше радости от владения. Удачи!

0
garisp
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 мая 2015 в 09:16

Я понял 689900 это цена авто. За сдачу в трейдинн дают дополнительную скидку на покупаемый авто.

0
fedodorov
НаMercedes C-class 1 мая 2015 в 09:18

Я не так понял. По 700тыс подержанные сиды 13 года.

0
garisp
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 мая 2015 в 09:26

Посмотрел у первого же попавшегося дилера ценник на описанную комплектацию 804, сразу скидка 40, за трейд инн еще 40, итого 724, а если поискать, коговорить то 690 наверняка можно найти.

0
garisp
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 мая 2015 в 09:37

Видимо автор успел купить по цене 14 года. 700 это за них просят, но ажиотаж давно прошел. Автора поздравляю с покупкой, салон мне понравился, нет этого перегруженного тоннеля, как в фокусе или астре, но дело вкуса конечно-же

0
ff-68
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 мая 2015 в 09:39

Машины 14 года по 634 обозначены, но не факт что они есть.

0
garisp
1 мая 2015 в 23:20

689900 - цена авто с учетом коммерческого предложения и скидки трейд-ин; от этой суммы нужно отнять еще 420 000 - стоимость Ситро. Итого доплата получилась около 250 000. Машина 14 года, несмотря на подорожание с 1 апреля, мне ее продали по согласованной ранее цене 14 года - 3 апреля, поэтому получилось немного. Сейчас машины дороже... если есть

0
claimy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 23:21

полно. все площадки забиты)) и скидки по 100-200 тр)

0
cobra33
1 мая 2015 в 23:24

Ну что ж, всех выгод не соберешь, всех денег не заработаешь...) Площадки может и забиты Сиидами, а их коллега цвета мокрый асфальт сегодня уже разменял 1006 км))

0
claimy
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 11:07

По Камри Тойота практически кинула более 10 тысяч покупателей которые купили ее в этом году , скинула конкретно цены , например Элеганс + стоили 1580 сейчас что то около 1300 до конца мая .

0
михаил 64

это не тойота виновато,а стадное чувство,что все дорожает,надо брать,а теперь салоны в глубокой ж.пе,полно машин,клиентов нет

+1
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 2 мая 2015 в 11:20

Может и так , Рафы тоже скинула сильно даже выходят немного ниже Мазды СХ 5 .

0
михаил 64
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2015 в 23:06

так а курс $ тоже небось опускается потихоньку? Вот и пересчитывают цены - всё вполне законно. У нас тоже цены на авто снижаются - Кашкай вон был тысяч от 700 грн, а сейчас уже от 500 с копейками грн. Так что никто никого не кидает - нужно просто в $$ цену считать, т.к. авто импортные и цены полностью от курса зависят

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 мая 2015 в 07:48
так а курс $ тоже небось опускается потихоньку?

Да. Но у большинства цены поднялись меньше, чем скакнул курс доллара. И даже без понижения цен а/м в долларах стоят дешевле.

С Евро чуть сложнее.

0
navigobear
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 8 мая 2015 в 21:33

Кстати сегодня с Тойоты Манагер звонил сказал что типа в конце мая еще на них будет скидка .

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2015 в 21:58

Такое не нужно никому) тв все же совершил глупость 8) пассат на камри))

0
cobra33

кобра,я не фанат ни вага ни тойоты,но реально смешно читать,ты на новой камри ездил??в чем человек глуп?

+2
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 12 мая 2015 в 00:11

Я не спорю мне если честно вся линейка Тойоты не вызывает восхищения ( хотя сегодня ровно 2 месяца как купил Камрюху и уже как то вроде бы внешний вид стал полностью устраивать , видно присмотрелся к ней ) но а что было купить у меня было в наличии максимум 1200 рублей , хотел Мазду 6 механику но надо было ждать 3 месяца . След авто наверно буду рассматривать или А 6 или Лексус НХ паркет . Камри полностью сейчас устраивает и расходом и динамикой , по крайней мере знаешь что в любой момент сядешь и доедешь куда надо , она не подведет и не сломается . а Пассат был минималка на ручке и движок 1,4 , если бы Пассат был у меня максималка то может тогда можно было реально сравнить с Камри .

+2
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 09:13

А с пассатом что проблемы были? Лексус нх супер!

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 09:12

Тем что сменил шило на мыло, как минимум

0
cobra33

шило на мыло??читай внимательнее,пассат был в минималке с дохлым двигателем на мешалке,камри по крайней мере на акпп и двигатель по мощнее,ты вроде про фиесту говорил,с сеата на фиесту можно тоже назвать шило на мыло

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 12:05

Сам пассат лучше камри даже с 1,4 т едет не хуже, чем 2 л или Михаил 2,5 взял? что касается меня, то во первых я ничего еще не взял, во вторых пример неудачный, леон всем нравится и от скуки как Миша я его сливать не буду, а осознанно поменяю или на что то получше гольф 7 октавия ( более мощный мотор и компл ( или вэн или кроссовер) это если будут деньги, а так буду ездить пока не будет серьезных проблем лет 5 минимум, и потом продам и минимально доплатив куплю., фиесту, фокус, фабию, 408, флюенс, с4.. Как то так

0
cobra33

у Михайла 2.5,думаю прежде чем писать,нужно посмотреть,2.5 камри едет за 9с.6ст акпп,

0
cobra33

чем лучше то?

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2015 в 16:06

Да всем, салоном рулежкой

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2015 в 07:51

да. ты уже себе три машины так купил за последний месяц.

0
claimy
НаMercedes C-class 2 мая 2015 в 09:24

Ну это ещё куда ни шло, а то даже испугался - неужто?.. Главное, что бы машина на этот раз понравилась и служила подольше. Бывает так - вроде и всем машина не плохая, а не твоё и точка.

0
1 мая 2015 в 09:37

Хороший авто. Удачной эксплуатации!

0
trasher
2 мая 2015 в 16:52

Спастбо!!!

0
1 мая 2015 в 11:06

Да, за 689 рублей очень неплохой вариант, а с учетом того, что машина нравится - замечательный.

Но за 820 рублей, этот автомобиль пустой, есп в нем нет. Наверное, корейцы как всегда будут устраивать постоянные скидки и распродажи.

Ребята из форда одумались и продают фокус 1,6 125 лошадок на ручке от 680 рублей, в базе уже есть ЕСП.

+1
ilia007
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 мая 2015 в 12:30

и очень правильно делают. Они мне кажется те немногие, которые пошли тем же путе м что и корейцы на нашем рынке - пытаться брать количеством а не высокой ценой. Получится ли? вот вопрос.

И лично я бы проголосовал именно за Форд при прочих равных.

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 13:46

И тут я а тобой полностью согласен! знакомая как раз выбирает фокус. 1,6 125 сил акпп 800 тыс а наличии и даже кое какие допы компл титаниум, а 2 л 150 сил 840 думаю с сидом есть разница)))

+1
cobra33
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 мая 2015 в 14:04

Ну я вообще сида не рассматривал бы, как и любого корейца. В принципе. Может, конечно они уже и настроили подвески по человечески, но я проверять это не проверял после предыдущего Церато. До недавнего времени это было либо "никак" - валко и неуправляемо, либо необъяснимо жестко и совершенно не комфортно. Как и рулевое абсолютно "никакое"..... Зато обертка вполне ничего и очень симпотная.

Зато есть вариант, что это изделие проездит тыщ 100 тык без поломок, а большинству владельцев в принципе пофигу как она там - машина едет - ведь едет условно "за рулем", разгоняется, тормозит не ломается и уже хорошо.

Меня хватило на пару месяцев, повторюсь с моей Цератой.... надо признаться честно - она была как будто предсерийный и совершенно не настроенный экземпляр.

С другой стороны абсолютная гармония моих друзей с iх-35 мне совершенно понятна - это у них первая машина. Только я точно знаю по себе, что после владения европейцем, тем более немцем такого же класса, комфортно ездить на корейце не получиться. У меня вообще не получилось)))

+1
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 14:30

Мы с тобой мыслим одинаково в этом вопросе) я параллельно когда купил гольф4 б.у ездил на гетце подруги новом гетц просто без эмоциональна никакая повозка, потом эта же девушка купила тииду тоже самое, а когда она же купила гольф 6 1,4 т дсг даже она сказала небо и земля, хотя ей пофиг на чем и не фанат немцев) п,с езжу с коллегой на киа спортейдж последнем, комп почти максимальна и даже в салоне проще чем а среднем йети или тигуанае, и едет 2 л атмо пресно вяло

0
патолог
изменен 1 мая 2015 в 17:36

С фордом вопрос спорный, после триумфа фокуса 2 новый фокус 3 откровенно не прижился в России. Такое ощущение, что сотрудники российского офиса на работе тупо спали: в прессе день ото дня громили фокус 3 за тесный салон, небольшой клиренс и малые размеры салона и багажника. На ютубе массово наснимали видеобзоров, где уже наглядно показывали тесноту фокуса 3, в одном из обзоров вообще было так, что кресло водителя максимально отодвинуто назад, а ведущий показывает место на заднем ряду и говорит, буд-то его там нет совсем. И это при том, что фокус 3 действительно не очень просторный и клиренс маловат, хотя тут на автомаркете высказывалась мысль, что на фокус 3 есть что-то вроде пакета плохих дорог. Ответных действий от форда - вообще никаких, в итоге и получили падение продаж еще в 13 и 14 году. Так ведь они еще в фокус 3 и повер шифт воткнули, хотя в России ДСГ не пинал только ленивый.

Теперь вот в Форде забегали, хотят сохранить и отыграть рынок. Посмотрим, насколько у них это получится. Скоро выходит и седан на базе фиесты. Но этот седан выходит поздно, раньше надо было чесаться.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 17:38

Фиеста будет как седан так и классический хетч, так как собирать будут у нас ждем гуманного ценника, авто очень интересное. Фокус 3 глубокий рестайл осенью выйдет, салон изменят, морду а-ля астон Мартин, и обещают турбо моторы экобуст 1,5 148 и 178 сил, если будет адекватная цена то потенциальный хит, ах да еще клиренс на 10 мм выше будет

0
cobra33
изменен 1 мая 2015 в 17:53

фокус вернет скоро свои позиции))). Потому что с рынка ушли многие лидеры ц-класса такие как астра, круз, леон. В данный момент продаются только октавии и сиды, у французов продажи мизерные. А если учесть, что шкода дороговата, а корейский авто "шушлайка" , то к концу года лидерами должны стать новые модели фокус-астон Мартин и новый шедевр АвтоВАЗа - веста)))

Хотя это лидеры по продажам, по сути лидером класса является гольф, жаль только стоит в 1,5 раза дороже всех остальных, отсюда делаем вывод, что фокусы, астры, сиды, крузы в 1,5 раза хуже эталонного авто))))

+1
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 18:14

Гольф собирается в Германии это его удорожает, а новый фокус, без скидок тоже думаю недешев будет

0
cobra33
1 мая 2015 в 18:52

видимо немцы не хотят, чтобы гольф был массовым авто у нас как в Европе, а то бы уже что-нибудь придумали для удешевления))

0
trasher
1 мая 2015 в 19:27

Фрицы зашли в тыл своим конкурентам, они не стали что-то делать с гольфом, они громили конкурентов октавией и полуседаном. Заморочек меньше, бабла - много.

0
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 19:32

Сейчас незнаю., почем, год назад был гольф 1,2 т 86 сил концептлайн, от 599 по моему 3 дверка белый, но с есп 8-10 подушек кондером музыкой, народ брал чиповал и наслаждался. Обычный же скажем 1,4 т 122 лс видимо или не могут или нет смысла делать дешевым

0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 мая 2015 в 20:14

наверно партия таких машин было мизерной и разошлась только иститинным ценителям марки(ни разу в питере 7гольф 3-дверный не видел) с другой стороны если брать этот действительно эталонный авто считаю что он должен быть с нормальным мотором светом(биксенон очень хорош на вагах) с опционными комфортными сиденьями нормальными 16-17 колесами и тд . Тогда действительно можно почувствовать его эталонность во всем. Но и заплатить за это надо немало

+1
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2015 в 20:37

Совершенно верно! Цена там будет космической:) А по статистике Гольфы у нас в основном берут в комплектациях барабан и чуть навороченнее. Если денег больше в наличии, уже смотрят на Д-класс.

+1
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2015 в 22:07
А по статистике Гольфы у нас в основном берут в комплектациях барабан и чуть навороченнее. Если денег больше в наличии, уже смотрят на Д-класс.

Интересно было бы статистику глянуть. По форуму, повторюсь, трудно судить, но попадаются Гольфы, которые до повышения по прайсу 1,2-1,4млн. стоили. Купили их, скорее всего, дешевле, но тем не менее.

Еще раз повторюсь, что доли не оценить, но в общем представлены все: и барабаны (и даже бубны - Conceptline) и средние и топовые комплетации и топовые с кучей опций (типа люка и R-line обвеса)

+1
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 06:44

У меня своя статистика:) Смотрю на Гольфы на улице и вижу, что комплектации недорогие. Что-то ещё не встречались мне вживую с сиденьями эргоактив и топовыми головами:)

R-line обвес могут и в простую комплектацию вкорячить, это не показатель. Хотя может быть в Москве и Питере ситуация другая...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 07:41

А я спецом прохожу если пешком мимо то заглядываю и эрго актив попадается иногда, а 2 патрубка глушителя почти всегда а это 1,4 т

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 мая 2015 в 09:21

Могу еще массонских знаков подкинуть :) :

Если надпись TSI вся серебристыми буквами, то это 1,2TSI 85 или 105л.с., если I красная, то 1,4 122л.с., если SI красные, то 1,4 140л.с.

1,2 между собой тоже как-то сзади отличаются, но с лёту не помню... По-моему как раз патрубками выхлопа.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 20:38

не надо по больному земляк)) я такой и вижу себе гольф) 1.4т комфорт лайн. 5д пакет техник. сидухи эргоактив. биксенон. но это даже со скидками 1200))

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2015 в 20:39

... поэтому бери ХАЙЛАЙН:)

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2015 в 21:58

Можно смеяться, но у меня так и вышло. Шел покупать Комфортлайн 122л.с. с галогеном за 1020т.р., купил Хайлайн 140л.с. с ксеноном за 1002т.р.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 23:08

я б тоже недолго думал в твоем случае)

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 06:48

Я так понял, что о покупке не сожалеете?:))

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 мая 2015 в 09:23

Мягко говоря: да.

Я б половины, а то и больше опций не взял. Я мне опции нравятся (да простят меня любители движков).

+1
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 09:30

Да, опции это то, без чего вроде можно и обойтись, но если есть, то очень приятно ими пользоваться:) Жаль только, что на вторичке они практически не влияют на цену.

0
ewgenius

почему,если две одинаковые б.у. та которая с большим количества опций уйдет намного быстрее

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 11:24

Это да, быстрее может уйти. Мы покупали коллеге Гольф5, тоже выбрали из двух предложений по одной цене более нафаршированный вариант.

0
ewgenius

даже если он будет чуть дороже,при одинаковом состояний

0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 мая 2015 в 20:46

можно конечно посоветовать обратить внимание на вторичку-но на рынку б-у гольф в такой комплектации будет экслюзивом

0
ameniks
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2015 в 21:52
можно конечно посоветовать обратить внимание на вторичку-но на рынку б-у гольф в такой комплектации будет экслюзивом

Почему? Ксенон 50/50, все таки не сама дешевая опция, а пакеты Комфорт и Техник почти у всех, в Комфортлайне мало кто на пакете Техник экономил. ЭргоАктив сидения тоже часто брали, потому как недорого, а выглядят неплохо

0
navigobear
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 мая 2015 в 22:34

спецом посмотрел-31 гольф 7 в питере в продаже-только 4 с ксеноном и цена конечно на эту четверку от 1 до 1.5 млн за 13-14г

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 23:09

для меня с эргоактив и без две разые машины.. с эрго гольф в моих глазах и ощущениях премиум.. вылезать в салоне не хотел... а без обычный салон.. не лучше чем октавия( разница еле заметна)

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 20:38

нет это была компл. можно было заказать. сейчас незнаю.

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2015 в 21:49
нет это была компл. можно было заказать. сейчас незнаю.

Сейчас нет. С НГ убрали и Conceptline и Trendline. Оставили только Comfortline и Highline.

Заказать было можно и заказывали. По форуму трудно судить о масштабах и статистике, но попадаются.

0
ameniks
2 мая 2015 в 01:40

Если бы стоял перед выбором гольф или сид, то взял бы гольфа в минималке, пусть сзади весла, пусть без люка и магнитолы с блютусом, климат, есп и подушки есть и отлично.

Современные корейцы категорически не нравятся подвесками, прямо вот до дрожи.

Понимаю, что предпочтения строго индивидуальны. Но корейцы уж очень прямолинейно делают свои фиксированные комплектации, когда та же есп появляется только чуть ли не в топе. Простите, но зачем мне их магнитола-бубнилка и целый вагон опций в довесок к ЕСП?

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 01:57

Также думаю

0
ilia007

сейчас проще октавию взять чем гольф,в смысле цены

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 02:26

Да, скорее всего если фокус или фиеста не привлечет так и сделаю. Кроме багажника жирный плюс октавии 140 сил 1,4 и 1,8, последнего на гольфе нет вообще а РФ, а 140 сил только в хае и только дсг

0
puncher81
2 мая 2015 в 12:37

Да, про сейчас полностью согласен, октавия наиболее доступна. Я по привычке написал о ценах до валютного скачка, когда сид и гольф пересекались по цене.

Специально посмотрел, голый сид на автомате дешевле говлой октавии на автомате примерно на 100 рублей. Получается, что если человек рассмативает только начальные комплектации, то ему только к корейцам.

0
cobra33

какие 10 подушек,не путай,да и ценник был порядка 650-660 тыс за трехдверку на мешалке

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 мая 2015 в 21:46
какие 10 подушек,не путай,да и ценник был порядка 650-660 тыс за трехдверку на мешалке

Подушки непонятно как считать. В общем передние, боковые передние, для коленей водителя и шторки на весь салон. Если шторку на оба окна считать как одну подушку, то выходит 7, если как две, то выходит 9. Бывают указывают и так и так.

По ценам вы оба правы: в начале 2014г 599т.р. стоил Conceptline в базе, а 660т.р. Trendline в базе. Причем отличались они друг от друга по сути тем, что на Conceptline не было музыки, ну и опций много не навесишь (не считать ведь серьезной разницей некрашенные ручки и зеркала). И установить ее малой кровью было нельзя. Тем не менее, кто собирался брать Trendline без опций вполне брали Conceptline, все ж таки 60 тыс. за музыку многовать при таких ценах на сам а/м.

0
navigobear

посчитай,вот эта комплектация,коленных нетhttp://auto-offer.ru/volkswagen/golf/2013_base_2858

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 мая 2015 в 21:59
посчитай,вот эта комплектация,коленных нетhttp://auto-offer.ru/volkswagen/golf/2013_base_2858

Как нет, когда она значится? Последняя строчка в разделе Пассивная безопасность?

Да и можно не читать. Набор подушек у всех Гольфов неизменен. Единственное возможное отличие: в пакете Safety можно заказать боковые подушки для задних пассажиров.

Набор электронных систем (АБС, ЕСП и т.д.) тоже всегда одинаков.

0
navigobear
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 1 мая 2015 в 22:13

в последней строчке указано что ее нет,или прочерк к гольфу не относится??не совсем понятно

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2015 в 23:05

Правый столбец это: средние хар-ки а/м этого класса. Видимо для сравнения.

0
navigobear

получается 7

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 06:53

Всё правильно. Некоторые считают количество подушек по лейбочкам "airbag", а их там для шторок по три на каждую:))

0
trasher
1 мая 2015 в 19:36

Насчет фокуса действительно интрига большая, будем смотреть на цены. Весту я очень и очень жду из технического интереса.

Насчет цены на гольф имеем странную ситуацию, до скачка валюты гольф можно было купить по цене навороченного сида.

0
ilia007
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 мая 2015 в 20:20

В чем интрига то? Внешние изменения, а в целом кузов тот же, поэтому тесный.

0
fedodorov
2 мая 2015 в 12:19

Интрига в том, как производители будут делить между собой рынок на фоне снижения продаж и покупательской способности. Смогут ли давать выгодные кредиты и недорогие каски, будут ли гуманные цены на обслуживание. У ребят из автомира начинаются горячие деньки.

+1
ilia007

не совсем понял,при чем здесь недорогие каски и производители?

0
puncher81
был 3 дня назад
изменен 2 мая 2015 в 12:52

Вот как раз и "при чем"! Почти у всех есть свои программы типа "финанс и сыновья"))

0
finn100

у каждой страховой свой тариф,вот моя каско грубо говоря две с половиной сотни,если бы мерседес предложил за сотню,наверное я бы сделал у них)

0
puncher81
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2015 в 13:19

Бмв при покупке нового авто предлагает каску )) в подарок. На следующие года правда придется раскошелиться.

Борьба за клиента однако.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2015 в 13:23

я то не с салона брал,каско в подарок это хорошо,но вот сколько она будет на следующий год?на халяву ничего не бывает)

0
puncher81
был 3 дня назад
2 мая 2015 в 13:36

Дык, вроде как здесь не про б.у. речь идет...

0
finn100

страховые учитывают и стоимость ремонта и риск угона,плюс базовые тарифы на все марки разные,150 тыс каско за рапид,слабо?))паренек молодой только права получил

0
puncher81
2 мая 2015 в 16:58

каско на рапид - один из факторов, почему я от него отказался, у меня стаж уже 7,5 лет, возраст более 32, каско - что-то больше 80 стоил, на Сиид - 30, вот и разница

0
puncher81
2 мая 2015 в 19:45

Паренек однако либо очень состоятельный, что бы по 150 в год за рапид платить, либо еще не осознал всего трагизма ситуации.

0
ilia007

думаю точно не состоятельный,они рапид не берут

0
puncher81
2 мая 2015 в 20:45

Ну тогда ему очень скоро станет напряжно, что он только на машину и работает. Это сначала эйфория, мол первая и новая машина, как круто, все дела. И что мешает гранту или калину взять, вот не понимаю.

0
ilia007

не знаю илья,про это знакомая со страховой рассказывала,у всех свой тараканы в голове,ты про круз говорил,120тыс каско?

0
puncher81
2 мая 2015 в 22:12

Да, мой знакомый взял круз и каско за 120 рублей. Но там это отчасти компенсировалось тем, что круз был взят по акции с очень хорошей скидкой, так еще и действовала программа государственного субсидирования по кредиту. Еще его жене, она маленького роста, было неудобно в других машинах, только круз и точка. Ну и доход у них тогда был 200-250 рублей в месяц на двоих, машина их не напрягала.

0
puncher81
2 мая 2015 в 19:44

Халявы не бывает, верно. Но снизить стоимость владения новым автомобилем в кредит вполне возможно. Сейчас крупные производители стараются давать пакетные предложения: машина в кредит+льготная ставка+льготная страховка.

+1
trasher

фокус вернет свой позиций??продажи у него упали на процентов 80,второй фокус ничего был,третий хуже

0
trasher
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 мая 2015 в 22:08

отсюда делаем вывод, что фокусы, астры, сиды, крузы в 1,5 раза хуже эталонного авто))))

Они и реально хуже гольфа ..... только в 2 раза!!!!...

+1
trasher
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 мая 2015 в 22:11
Хотя это лидеры по продажам, по сути лидером класса является гольф, жаль только стоит в 1,5 раза дороже всех остальных, отсюда делаем вывод, что фокусы, астры, сиды, крузы в 1,5 раза хуже эталонного авто))))

Сейчас Гольф возможно и дороже, может даже и в 1,5 раза. Но год назад его базовые комплектации стоили даже дешевле очень многих упомянутых... Хотя, конечно, комплектации были пустоваты...

+1
cobra33
1 мая 2015 в 19:32

Не знал про глубокий рестайл фокуса 3, уже хочу прокатиться на турбо-версиях.

Фиеста будет драться с солярисами, полуседанами и вестой, тоже будет очень интересно посмотреть на машину.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 19:35

У нас на работе чел ездя на фокусе 3 ждем рестайл и турбо эко буст) я тоже его буду смотреть наряду с октавией если будет стоить сравнимо или дешевле. П.С. Фиеста если цена будет адекватная, порвет соляру. Там честный 1,6 125 сил, подвеска несравнимо лучше и рулевое. Ну и вид а-ля мини астон

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2015 в 20:38

Места в Форде не прибавится...

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 20:39

ну может что то сделают что будет больше. в любом случае хорошая машина будет.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2015 в 20:40

Да он неплох, но в отличие от конкурентов, которые делают машины больше в размерах, Форд сделал всё наоборот.

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 мая 2015 в 22:02
ну может что то сделают что будет больше. в любом случае хорошая машина будет.

Смотрел вчера украинский тест-драйв. Сзади вообще никаких изменений. Впереди только магнитола поменялась, да в дорогих комплектациях экраны получше.

Морда изменилась, но не скажу, что лучше или хуже, просто другая. Бок и зад такие же.

Но если дадут хорошие движки за недорого, то перспективы есть... Хотя ниша из-за тесного салона, все-таки сузится.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 23:12

можно ссылочку на тест?

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2015 в 23:33
+1
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 00:26

Спасибо

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 07:42

Посмотрел и фиесту нью заодно. Очень понравилась!

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 мая 2015 в 22:07

Если Фиеста 1.6 будет сопоставима по цене с Солярой 1.6 - это будет восьмое чудо света, машина то очень неплоха. Будем посмотреть

+1
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2015 в 23:14

я тоже жду фиесты. уж что что а тележки у европейского отделения форда все хваля. и мотор 1.6 125 сил весьма неплох для б класса. у фабии 105 и то весьма бодра.

+1
ff-68
НаSuzuki Grand Vitara 7 мая 2015 в 09:15

не будет никогда фиеста сопоставима с солярисом по цене. не бывает в нашем мире чудес, непонятно разве

0
opos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 мая 2015 в 16:16

В чудеса давно не верю, но Форд продолжает позиционировать Фиесту как конкурента основным игрокам В класса. Если не будет конкурентной цены, шансов нет, в нашей стране цена основной аргумент по прежнему. Видимо максимально удешевят, как с поло седаном.

0
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 мая 2015 в 17:24

"В повороте на ямах, рельсах зад всё равно немного съезжает наружу, зотя в отличие от Ситроена не пугает- кажется будто задняя подвеска сама заворачивает машину в поворот."

Подобное замечал на Сиде 2007 года (была служебной, проехал более 10 т.км). При заходе в поворот на скорости более 70 км/ч задняя ось не плавно заходит в дугу, а как будто не успевает, а затем резко переставляется. В начале пугался, затем привык. Этот снос достаточно предсказуем, учитывая его можно входить в поворот с задором. Баг это или фича тоже не понял, просто смирился, на других авто подобного не замечал.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 мая 2015 в 00:42

А обороты при 120 на 6 передаче какие?

Подвеска, ожидал, что понравится, судя по отзывам. Привыкнешь.

Esp для спокойной езды и не нужна.

0
bmwsila
НаSkoda Yeti 2 мая 2015 в 01:28

ESP нужна, чтобы сильно увеличить шанс продолжить "езду" после неудачного маневра.

0
sergeypis
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 мая 2015 в 01:35

На механике не так сильно нужна, в дождь или слякоть может где-то помочь, не поспорю, но при скоростях 120 и выше она лишь поможет не уйти с траектории при сносе или выносе. Если превысил допустимые возможности сильно или скорость запредельная, то она может и помешать водителю, особенно в сочетании с подключением задка.

0
bmwsila
НаSuzuki Grand Vitara 7 мая 2015 в 09:17

зимой на механике при паршивой дороге есп выручала не раз. без нее больше машину не куплю. особенно после того как на элантре чуть крутнул руль посильнее и развернуло на обледенелой дороге на 180 градусов, хорошо хоть на пустой.

а на нынешней сузуки такой фокус сделать невозможно

0
bmwsila
2 мая 2015 в 10:06

на сиде с акпп при скорости 120 2800-2900 оборотов :)

0
bmwsila
2 мая 2015 в 21:29

ESP - хорошо, если есть, но у меня не было никогда, при моем стиле вождения, думаю, не буду сильно расстраиваться из-за ее отсутствия. Мне кажется, что trasher правильно указал - точно посмотрю послезавтра, как по трассе поеду. Я помню, что на 80 вроде на 6-й было 2100 - но не особо обратил внимание на это. Для меня было приятной неожиданностью поведение двигателя на низких передачах и их (передач) растянутость, а также относительная (относительно Ситроена) нешумность двигателя

0
claimy

ESP очень полезна,этой система должна вообще в базе стоять

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 мая 2015 в 22:25

Я бы сказал, что это что-то вроде той же подушки безопасности. При обычной езде не нужна, но иногда может весьма круто помочь. Или не помочь.

0
bmwsila
4 мая 2015 в 22:56

Сегодня посмотрел - на 6 передаче при 120 км/ч обороты около 3 010, думаю (ну на 1 мм стрелка выше 3000 поднимается - уже не 3000, но явно меньше 3050). Вообще мне понравилось, что начало пикового диапазона (3 - 4 тысячи оборотов) на 6 передаче как раз на 120 приходится - на 6 передаче машина и по достижении 130 км/ч уверенно разгоняется. Но я так быстро не езжу, так как камер везде понавтыкали, а радара нет. Так, что для поддержания крейсерской скорости (110-120 км/ч) и обгонов мне и 5й за глаза хватит, но то, что есть резерв - здорово)

0
claimy
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2015 в 23:29
Так, что для поддержания крейсерской скорости (110-120 км/ч) и обгонов мне и 5й за глаза хватит, но то, что есть резерв - здорово)

так на 6-й при той же скорости будет экономичнее, нет? тем более если обороты 3000 на 120км/ч на 6-й, то зачем машину мучать 5-й передачей?

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2015 в 07:55

отличный отзыв о хорошем автомобиле. лично для меня здесь явно не хватает клиренса, а в остальном все очень на уровне.

автору пожелаю удачи и терпения, читая советы недалеких, о том, что можно было бы взять за эти деньги. коллега взял новый фокус-3 двухлитровый с пауэршивтом и все нахваливал его, какая удачная машина. через год слил его и даже не рассказывает в чем было дело. вообще ни слова.

отписывайтесь еще.

0
topguns
2 мая 2015 в 10:10

Кобра веселит и до сих пор утверждает, что автор ошибся в авто и надо было брать фокус. Думаю, что появится отзыв о фокусе и там также будет писать о неправильной покупке, ведь за эти деньги можно было и т.д и т.п)))

+1
trasher
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2015 в 11:17

да, он у нас весельчак зачетный. и если бы его не было, его нужно было бы придумать))

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2015 в 11:19

ну что поделать,любит человек ваг))у нас тут есть человек,считающий что калина не хуже а иногда и лучше иномарок)

+4
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 11:25

Зато любовь эта бескорыстная:) Ценить нужно таких людей!:)

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2015 в 16:00

да ладно, он скоро на французика пересядет - вот тогда все завоют от того, что лучше Берлинго в мире нет машин)))

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 16:17

Верю в Кобру, он ВАГ не предаст!:)

+1
ewgenius

кобра фиесту ждет))

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2015 в 16:34

А купит Гольфа:)) От судьбы не уйти:)

0
ewgenius

я думаю кобра гольф и взял бы,останавливает цена)

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2015 в 16:45

если бы гольф продавался как леон со скидкой в половину цены - ездил бы Кобра как бюргер)) а так катается как мачо...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 22:15

Скорее октавию 1,4 т140 сил или 1,8, это если 110 жаба не задушил отдать или лям со скидкой если отдадут, а так жду фиесту смотрел тест очень хвалили, 125 сил ехать будет как гольф , 1,4 т по динамике а стоить думаю тыс 700 в приличной компл

0
cobra33
2 мая 2015 в 22:18

Атмосферник не сможет ехать так, как турбированный мотор от ВАГа.

0
ilia007
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2015 в 22:41

Может, но объема будет другого..

0
fedodorov
2 мая 2015 в 22:51

Не спорю, но я так понимаю, что на российской фиесте будет стоять двигатель 1,6, который на фокусе 3.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 мая 2015 в 22:49
Атмосферник не сможет ехать так, как турбированный мотор от ВАГа.

125л.с. это 1,0Турбо EcoBust, 9,4c

Фиеста килограмм на 200 полегче Гольфа, это, видимо, сглаживает разницу в объеме двигателей. Выходит практически одинаково по времени.

Посмотрел у немцев:

Fiesta Titanium 1,0 125л.с. от 16400Евро

Golf Comfortline 1,4 125л.с. от 22400Евро

Если пропорция сохранится, то возможно где-то от 700 тыс. Фиеста и будет с таким движком

0
navigobear
2 мая 2015 в 22:54

Если по курсу евро 57, то фиеста в Германии стоит 930 рублей. Пока очень сомнительно, что она будет стоить 700 рублей у нас.

0
ilia007
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2015 в 22:57

Гольфы сравни....у нас цены ниже.

0
fedodorov
2 мая 2015 в 23:06

Гольф у нас - от 1 158

Гольф у них - от 1 276

Фиеста у нас - от 700 (наша гипотеза)

Фиеста у них - от 930

Разница в цене по гольфу в 10%, по фиесте пока видим разницу в 25%. 15% процентов разницы у фиесты - это и есть примерная стоимость мотора экобуст.

0
ilia007
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2015 в 23:08

А теперь сравни фокусы, ведь в отличие от гольфов они у нас производятся..

0
fedodorov
2 мая 2015 в 23:11

Фокусы сравнить не могу, не знаю, сколько они в Германии стоят.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 мая 2015 в 23:18

Амбиент - от 16450

Тренд - от 18610

Титаниум - от 22310

Но по движкам наверняка не совпадают, да и это уже новые ФФ3

+1
navigobear
2 мая 2015 в 23:21

Ага, не получится нам их сравнить.

0
navigobear
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 мая 2015 в 23:25

16450 - 1.6 85лс

А ценник около 900тр.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 мая 2015 в 23:00

У нас даже до последних скачков курса цены на а/м были заметно ниже европейских (если по курсу пересчитывать). Сейчас разница стала еще больше.

Я потому Гольф рядом и поставил, что примерно представляю цены на него...

0
navigobear
2 мая 2015 в 23:09

Насчет всей Европы не знаю, но по Германии у нас некоторые модели фольца стоили дешевле процентов на 10%. Не скажу, что это заметно ниже.

Кобра ниже написал о моторах, можно выдохнуть, турбо не будет.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 мая 2015 в 23:14

Да, в немцами порядка 10% было, с финнами и французами порядка 15%.

Для меня и 10% весьма заметно.

0
navigobear
2 мая 2015 в 23:22

А разве у финнов машины не дороже были, чем у нас?

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 мая 2015 в 23:26

Дороже. По тем, которым я смотрел на 15%

0
Скрыто 13 комментариев. Показать?
navigobear
2 мая 2015 в 23:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Подлое финское государство делает все, что бы у его граждан не оставалось денег на водку - машины дороже, водка дороже в разы, сигареты небось тоже стоят так, что их только по праздникам или в Питере курят)))

0
ilia007
был 3 дня назад
3 мая 2015 в 08:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Поразительные сведения, круто!! Вот когда начнешь зарабатывать как финская девочка на кассе супермаркета, то мировоззрение поменяется..)))

0
finn100
3 мая 2015 в 10:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А сколько зарабатывает вышеозначенная девочка? Сколько у неё налоги?

0
ilia007
был 3 дня назад
изменен 3 мая 2015 в 19:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Налоговую систему можешь посмотреть в инете, а заработок в диапазоне 2700-3200 в месяц.. (налог на это не сильно большой) по ходу умножаем на 65 ре.))

А что касается алкоголя, то благородные напитки существенно дешевле чем у нас (вискарь, коньяк, хорошие вина и прочее).

0
finn100
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2015 в 19:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты про вискарь и коньяк не попутал? На алкоголь ниже 40 ( например 38) цена хорошая. На крепкий алкоголь высокая.

Отучали финов от крепкого, но есть пьяные паромы )))

0
fedodorov
был 3 дня назад
изменен 4 мая 2015 в 12:13
Комментарий удален модератором.
finn100
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 мая 2015 в 12:14
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 3 дня назад
изменен 4 мая 2015 в 12:14
Комментарий удален модератором.
finn100

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

помню в супермаркете спрашиваю у парня,ну который товар перекладывает,чем эта водка,вроде белуга называлась,лучше чем скажем той,которая раза в три дешевле,вкус чтоли разный?сам просто не понимаю,он мне говорит,это типа иномарка,а та что подешевле наш автопром))хотя обе отечественные

0
puncher81
был 3 дня назад
изменен 3 мая 2015 в 20:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

На эту тему была куча передач по ящику - все это 100% развод на бабки!! К слову, в финке такой номер не проходит - что финская водка, что шведская, что наша : цена одна!!

0
finn100

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

так что дорогая что дешевая были отечественные,в финке когда в магазине ребенку подгузники брал,что финские что шведские практически тоже в одну цену

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 мая 2015 в 12:15
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 мая 2015 в 12:15
Комментарий удален модератором.
finn100

в финляндий,чем больше получаешь тем выше налог

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 22:15

Хочешь сказать что на кассе в фишке 180 косарей платят?)) наших) хочу туда))

0
cobra33
был 3 дня назад
изменен 3 мая 2015 в 22:27

Вперед!!!

А что здесь удивительного??

В Канаде учитель в школе получает в год 100 тонн!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 22:35

Ну я сомневаюсь что русских берут вот так сразу на работу) и платят 3 т евро) или ошибаюсь?

0
cobra33
был 3 дня назад
3 мая 2015 в 22:39

Я лично в супермаркете не работал..)), не знаю, кого туда берут))), но если получишь их паспорт и выучишь язык, то дискриминации не должно быть...

0
finn100
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2015 в 22:43

На 3килоевро там особо не расшикуешь.

0
fedodorov
был 3 дня назад
3 мая 2015 в 23:23

Бедствовать не будешь точно!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 22:45

Ты шутник)) имея финский паспорт и зная язык я получше найду))

0
cobra33
был 3 дня назад
3 мая 2015 в 23:15

Если у бабушки.... Ну дальше ты знаешь..

0
finn100
4 мая 2015 в 14:17

Уровень жизни в Финляндии в целом повыше, спорить не буду. Но наивно брать их зарплату и пересчитывать на жизнь в России.

3000 евро там и здесь (в Москве) - абсолютно разные деньги.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 23:01

По просочившейся инфе у нас будет три 1,6, 85, 105,125 сил, так 125 сил в районе 9 сек до 100, а что касается цены, она булет ниже, так как собирать будут у нас в наб Челнах

0
cobra33
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2015 в 23:04

У тебя же машина новая, зачем тебе классом ниже?

Или не веришь в ваг, что способен ездить без проблем лет пять?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 11:22

Ну пока два года, через еще два года буду выбирать если раньше проблем не будет, пока как раз новые модели придут и болячки устранят

0
cobra33
2 мая 2015 в 23:13

Ну так ты же сам понимаешь, что атмо 126 сил не будет ехать так, как турбо 122 лошади. Атмосферник будет придушенный, его надо будет крутить свыше 3000 оборотов, что бы он ехал. А ваговские турбо бодро начинают с 1500-2000.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 мая 2015 в 23:16

У Форда получается что их атмо 1,6 едет точно так же как их же 1,0Турбо

0
navigobear
2 мая 2015 в 23:26

У тебя же гольф, сам знаешь, он приемистый с низов, его не обязательно крутить.

На бумаге машины едут одинаково, а вот в повседневной эксплуатации удобство будет на стороне вага 1,4

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 мая 2015 в 23:35

Не... с VW-то все понятно. Тут и по бумагам разница есть. Скажем

1,2TSI 110л.с. - 9,9c

1,6MPI 110л.с. - 10,5с.

Наш 1,2TSI 105л.с. - 10,2с

А вот у Форда интереснее:

1,0EcoBust PowerShift100л.с. - 10,8с

1,6Duratec PowerShift 105л.с.- 10,8с

Т.е. у Форда при превосходстве атмо на 5л.с. время разгона одинаковое, а у VW при превосходстве на те же 5л.с. Турбо чуточку впереди.

0
navigobear
2 мая 2015 в 23:44

На этом экобусте у нас в России считанные единицы ездили, даже мнения о моторе негде посмотреть. Кто его знает, может он по характеру очень близок к атмосферному.

Просто Кобра высказал мысль, что фиеста 125 лс будет ехать как и гольф 1,4Т 122 лс. Вот в этом я сомневаюсь, ибо характер у моторов совершенно разный.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 22:58

Что значит не может? ) на равных по массе авто, нет конечно, а фиеста легче так что сравнимо

0
puncher81
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2015 в 16:44

фиесту? которая седан?))

0
topguns

там седан и хетч)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2015 в 16:44

Жень, я тоже верю в Кобру) надеюсь он еще долго будет писать о ВАГе, чем неизменно радовать всех автомаркетовцев)))

однако если он пересядет на Берлинго - это будет бомба))))

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 22:17

А что ты скажешь если я куплю квартиру и похожу пешком немного?))

0
cobra33

кобра,это будет правильно))

0
puncher81
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2015 в 22:45

Фига вы рокфеллеры, я тут на своей старушке езжу, по новым цены посмотрел ужаснулся...про квартиры даже не думаю, чувстую себя нищебродом ((

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2015 в 23:03

Посмотри, в наличии авто везде скидывают по 100-200 тыс плюс еще за трейд ин, подарки с кредит 9-12 проц или вообще расрочка беспроуентная, а кв наследство ожидаю)

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2015 в 23:25

а я еще в жилье вложил,жизнь пошла,так что GL которую хочу откладывается,да и с нынешнего своего мурзика балдею,единственное цвет немного напрягает,GLку иногда у тестя можно попросить))500ка дует хорошо

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2015 в 06:39

было бы отлично, если бы у тебя хватило сразу и на квартиру, и на тачанку.

пешком тоже иногда неплохо и гораздо дешевле иногда получается)) хотя некоторые дела не сделаешь без машины - это факт. а если машина-часть работы, то совсем без машины никак.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 11:25

Ну леон не очень ликвидня машина быстро ее не продашь, но если будет вариант хорлшо его продать и вложиться в жилье. А потом взять льготный кредит на авто, ту же фиесту, я таким сделаю

0
cobra33

на форд переходишь??

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2015 в 16:40

Пока никуда не перехожу) просто понравился обзор фиесты нью и как выйдет гляну

0
НаМосквич 2140 2 мая 2015 в 08:44
Корейцы делают семимильные шаги в прогрессе, я думаю сто процентов правильный выбор, корейцы вообще скоро всех сместят с класса. Очень удобны и для водителя и для ремонта, да и вообще смотришь на них и радуешься за то что не стоят на месте, все равно что наблюдать как асфальтируют дорогу или белят деревья- гордишься. Рапид все деньги на дизайн потратил, мое мнение. Если выбирать из распространенных автомобилей я б тоже взял бы кию не раздумывая
0
НаNissan X-Trail 5 мая 2015 в 17:40
Сид вроде как говорят понадежней того же фокуса , но вы проехайтесь в сиде и в фокусе , управляемость комфорт подвески гораздо лучше в форде , о чем гооврить у форда старая школа - лучшая школа по повдсеска в европе. Шумка лучше у фокуса. Мне хватило подвески тушкана - телега - телегой. Кореяк пока больше не хочу. Так что Кобра правильно делает что берет фокуса , плюс у смда отвратительное качество покраски. да фокус низкий (сид тоже) но зато как он умеет ездить - и если еще 2 литра..МММ..СЕЕЕДД курит в стороне и очень крепко
0
inferno
5 мая 2015 в 22:36

2л мне без надобности - мне 1,6 за глаза) Что касается подвески и шумки - фокус 2 мне в целом нравится, но дизайн уже устарел. На фокусе 3 я ездил - не впечатлило( Шумнее и подвеска такая же жесткая - так что в этом плане фокус 3 мне кажется хуже предшественника...

0
claimy
НаNissan X-Trail 6 мая 2015 в 10:44
фокус 2 был такой же шумный тарантас как и тушкан , фф3 в плане комфорта подвески и шумки гораздо лучше предшественника.
0
inferno
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 мая 2015 в 21:18

Сейчас на Кипре видел фиесту нью хетч очень симпатичная

0
cobra33

ты похоже решил от вага дистанцироваться??теперь самая лучшая машина будет фиеста?)

+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2015 в 22:02

Я ничего не решил еще) кроме того я не адепт чего то, просто пока ваг делает то что мне повсеместно подходит, сделает это рено, или мицубиси или еще кто то то рассмотрю, пока жду фокуса и фиесты на бумаге все красиво

0
cobra33

так если как ты говоришь,что ваг делает то что тебе подходит,это не объективное,а лично твое субъективное мнение

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2015 в 09:15

Объективное для меня.

0
Добавить комментарий