Kia Ceed 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
130 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
8 июня 2015 в 23:38 → пробег 2100 км

Эксплуатация: Короткое дополнение - 2000 позади)

Уже пройдено 2000, можно написать небольшое дополнение. На самом деле ничего неожиданного (т-т-т) не происходило; возможно, по сравнению с прошлым отзывом этот скучен и короток - но что можно написать про авто, которое ездит именно так, как ждешь и никаких сюрпризов не преподносит. Все работает, как должно, от вождения получаю удовольствие, за рулем отдыхаю. На фотосессию времени не остается, даже мою машину, к сожалению, редко. Что можно добавить к ранее написанному:

1. Расход - езжу в 90% по городу, расход держится в районе 8,4 на 100 км 92 бензина - вполне приятно!

2. На низких оборотах (1000-1500) двигатель показался не достаточно эластичным (по сравнению с Ситроеном). Если на Ситро, во время ползания в пробках для продолжения разгона на 15 км/ч можно было спокойно врубить 2-ю и динамично разгоняться, то тут двигатель начинает захлебываться, требуется более сильная перегазовка при включении 2 передачи, хотя ... возможно это особенность коробки из-за большого количества передач.

3. Ограничитель скорости настроен неудобно - выбранное значение ограничения скорости сбрасывается при перезапуске двигателя. На Ситро - я изначально установил 78 км/ч - так всегда и стояло. Включив рычажок селектора на рулевом колесе, режим и настройки сохранялись при каждом перезапуске двигателя. На Сииде же перед каждой поездкой в случае остановки двигателя, ограничитель нужно настраивать вновь - можно забыть и понадеявшись на него, влететь...

Все остальное без особенностей. Авто вызывает положительные эмоции, нет особых взрывов и разочарований, привыкания. Сиид просто выполняет свою работу. Но делает это по-полной, не отбывая номер


7
Нравится!
Мне нравится!
5564
Комментарии61 Добавить комментарий
9 июня 2015 в 16:52
Комментарий удален модератором.
dm10
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 июня 2015 в 18:47
А таета какже??? Ты там вродеж таету брал. ..и не жалел ниобчём
0
dm10
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2015 в 18:52

не знаю что такое рисковер, взял октавию, не жалею

+3
9 июня 2015 в 21:09

Начиная с комплектации Люкс шикарная машина

0
dzniani
был 59 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 июня 2015 в 22:21

Чем шикарна...надо озвучить..!!

0
olegg116
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня 2015 в 06:18

кстати да, присоединяюсь к вопросу.

0
10 июня 2015 в 07:55

За 1 млн. есть всё

0
dzniani
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня 2015 в 08:03

какая-то новая методика оценки шикарности. Ну ладно, будем знать.

0
dzniani
НаKia Ceed10 июня 2015 в 09:25

за 1 млн сид это глупо

+2
dzniani
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 июня 2015 в 10:23

можно по подробнее о том,что есть все?

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июня 2015 в 16:12

Мне тоже интересно что значит есть все?) для начала мотор хоть бы поставили)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 июня 2015 в 19:11

сейчас спрошу про динамические сидухи,есть они там?))знаю точно нет,даже на кворисе вроде нет

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июня 2015 в 22:10

Любой адекватный чел понимает что есть все это не про киа вообще и тем более сид)

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2015 в 17:06

да. например 1,2...

+3
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 06:57

Успокойся уже! Это ирония скиннера и я согласен с ней) тем более я не за миллион брал и не говорю что у меня есть все) есть десятка три опций которых нехватку и вот чтобы мне так сказать и главная мотор от 2 желательно т

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 13:19

кто бы говорил про узбагойся)))

понимаешь, сиид берут за миллион. берут по разным причинам. и не всегда за миллион, потому что это максималка, а максималку не всем надо. а твой сеат за треть стоимость продать не могли, поэтому и сбежал с рынка.

0
topguns
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 июня 2015 в 13:55

и да - его вполне могут купить люди за мильон, которых он принципиально устраивает, супер-технологий не надо, мега-рулежек тоже, а нужно приемлемый уровень комфорта, надежности и на много лет (от 5-ти). С этой позиции его наверное можно взять, и что характерно берут.... и в это уравнение для рачительного хозяина турбо 1,2 не входит и не войдет никогда.

0
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июня 2015 в 14:26

... и это большое заблуждение. Нынешний 1,6 Сиида не для ресурса сделан) Достаточно взглянуть на него что называется "изнутри"...

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 июня 2015 в 14:39

кстати, а что в нем такого недолговечно-ресурсного? с точки зрения отъездить на дачу тыщ 100-150?

+1
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июня 2015 в 20:11

"с точки зрения отъездить на дачу тыщ 100-150?" - с этой точки зрения и ТСИ вполне сойдёт)

На самом деле слишком облегчённая поршневая группа, раньше на ресурсных моторах так не делали.

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 14:42

Жень, это всего лишь мнение. Обычный современный авто со всеми присущими современному авто плюсами и минусами. Хуже сеата? Умоляю.. если расставлять какие-то приоритеты, то каждый берет исходя из своих. Кому-то турбоверсия, кому-то 5-тилетняя гарантия. И нельзя сказать, что кто-то неправ. Но однозначно заявлять, что киа г..., а вот та марка лучше - бред.

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 16:04

Бред равнять сид и леон вот это бред)

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 16:19

согласен. зачем равнять сиид с тем, чего нет?

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 16:27

Причем тут нет? Я про сами автомобили, сид и леон это как фокус и круз примерно такое отличие не в пользу последнего

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 16:36

сеата на рынке нет. поэтому и сравнивать сиид не с чем. так дошло?

преимущества сиида очевидны. более просторный салон. богатые комплектации. лучшая шумоизоляция. гарантия от производителя больше. хороший спрос на рынке б/у.

то что там леон выиграет в драге у сиида 0,01 секунды до сотни - это мало кого волнует. только если тебя одного. есть такое словосочетание - набор потребительских качеств. у тебя одно качество на уме - момент на низах при старте. фокус третий - гамно. поэтому этот фокус и оказался провальным. второй - это была весчь, но третий... посмешище. что с крузом не так? до сотни за десять секунд не выезжает?))

+1
topguns
был 2 дня назад
изменен 13 июня 2015 в 16:56

Ну для полноты картины можно еще добавить облезающие рули и просиженные сидухи, царапающийся пластик Сида, узкий кузов, хреновое ЛКП, ржавчину на новых машинах.... Но это же мелочи)) А так все класс)))

+1
finn100
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 июня 2015 в 17:00

... у меня был не очень давно собрат Сида. С 1,6 и ватоматом. Называлась Церато. Оставила после себя на самом деле практически только неприятные воспоминания.

Но блин, хоть я язык себе сотру, но большинство владельцев этих тачек не согласятся со мной ни с отсутствием курсовой устойчивости как класса, ни с ужасными материалами отделки (начиная от кирзы на руле), ни с невменяемым расходом ..... нонсенс. Зато их покупали и покупают, сейчас вот в новом обличье Цераты-Сииды.

Короче есть у меня сосед-дедок - ему там все нравится. И жителям профильных клубов тоже.

Вот кто-нибудь мне скажет по-чесноку: эти новые тачанки действительно совершили прорыв относительно предыдущего поколения? ведь то, что было раньше ничем приличным назвать невозможно.... ну разве что относительно надежные и неломучие были и нарисованы вполне прилично.

0
патолог
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:22

вот пересел я с своего шумного вариаторного пыжа на дастер (отзыв тут есть) и удивился, пересев обратно - какая у меня ахрененная тачка. но многие владельцы более дорогих авто более высокого класса со мной не согласятся. не это ли ответ - все познается в сравнении?

и еще - перечитай свой отзыв про церато. в принципе ты особенно растроен не был покупкой киа, даже воодушевлен.

0
topguns
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 июня 2015 в 17:33
вот пересел я с своего шумного вариаторного пыжа на дастер (отзыв тут есть) и удивился, пересев обратно - какая у меня ахрененная тачка. но многие владельцы более дорогих авто более высокого класса со мной не согласятся. не это ли ответ - все познается в сравнении? и еще - перечитай свой отзыв про церато. в принципе ты особенно растроен не был покупкой киа, даже воодушевлен.

да знаю, я ж писал, но откровение под названием "вся правда о Церато" я воспроизводить не стал. И, Сань, дело не в машинах более высокого класса, ведь именно с этой точки зрения Астра Н по сравнению с Церато/Сиидом - космолет и телега.

0
патолог
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:45

зря, что не стал)) стал бы пророком для жаждущих...

и вообще, после слива Синьки, я боюсь твоих тараканов. хотя куба, ц-кроссера и антару в твоем автопарке полностью поддерживаю.

0
topguns
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 июня 2015 в 20:05

Ну появилось немного денюжек, не стал играть в рулетку с мотором, зато как ты правильно сказал все остальное на месте и никуда из семьи уезжать не будет.

0
патолог
был 2 дня назад
13 июня 2015 в 22:55

" . у меня был не очень давно собрат Сида. С 1,6 и ватоматом. Называлась Церато. Оставила после себя на самом деле практически только неприятные воспоминания." - в данном случае следует признать, что Сиид сделан существенно богаче и приятнее Церато. Ну и стоит соответственно подороже...

0
finn100
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:16

да. поэтому-то ты и слил своего леона)) а так офигенная тачила была.

рули и пластик - не видел. если специально не ковырять, то скорее всего нет. ЛКП осталось в 90-х, по меньшей мере для авто этого класса. нет, если придираться, то найти можно и больше косяков. но так про любой авто можно сказать.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 17:31

Финн в отличии от тебя понимает толк в авто, и не слил а поменял на еще лучше. Я вот тоже хотел на фрит поменятся но чел много доплаты попросил

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:47

понятное дело, что понимает толк, ведь у вас вкусы совпадают)) это тоже самое что нормальному мужику оказаться в гей-клубе, вкус у него тоже будет так себе, на фоне заднеприводных))) поэтому пусть я в твоих глазах ничего не смыслю в авто - я это переживу.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 18:35

Дело не во вкусах а в понимании и знании авто. У меня например со скиннером или вазоводом или еще рядом людей вкусы не всегда совпадают, но то что о но и разбираются и получше меня я это понимаю.. Ты в этом перечень не входишь

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 19:23

вот ведь печалько... а для меня ты на верхней строчке автогурманов вместе с экспертом20144))) на таких как ты равняться нужно обязательно. больше тебя как в той тойоте нигде не тошнило?))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 19:58

Много где, долго перечислять

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 17:20

Такое ощущение что я с неадекватным фанатом сида разговариваю)) поими мне на сеат наплевать я не фанат, просто по цена качество нет аналогов

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:24

вот именно, что я не фанат сиида. мне на него далеко и пусто. а вот то что тебе на сеат плевать - сейчас половина автомаркета от смеха задохнулась.

аналогов нет, потому что у ноля нет аналогов. ноль он в любом отношении ноль.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 17:26

Я вот смотрю вполне серьезно фиесту или кугу или еще ряд марок, был бы леон3 его бы смотрел мой кругозор широк, и я четко понимаю критерий цена качество.. В отличии от узколобых профанов

0
cobra33
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 июня 2015 в 17:34
Я вот смотрю вполне серьезно фиесту или кугу или еще ряд марок, был бы леон3 его бы смотрел мой кругозор широк, и я четко понимаю критерий цена качество.. В отличии от узколобых профанов

а как же Берлинго?

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 17:47

Движок смущает а так ноже нравится

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:49

м-да... с горячего испанского хетча на утилитарный фургон))) или пиццу развозить подался, коробки в леон не влезают?))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 18:37

Если для тебя покупка семейного авто с высокой крышей это только разводка пиццы триммер жаль тебя) п.с леон 1,2 просто приятная в управлении машина, горячий хетч это купра 260 сил или хотя бы прежний фр 211

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 19:27

когда тебе объясняют, что не всем нужна отточенная управляемость - ты истеришь и вешаешь ярлыки, дескать не понимают люди. теперь сам говоришь, что семейное авто с высокой крышей - это твой возможный выбор. а как же парусность? как же разгон? как же отсутствие тяги на низах как у турбо? ппц. двуликий ты, когда тебе выгодно твердить про управляемость и только управляемость, ты гонишь одно. как только о семейном авто заговорил - тут же забыл про все то, что недавно хаял.

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 20:01

Причем тут управляемость?) я тебе о общем качестве авто) одно из следствий которого управляемость, который чтобы добиться нужно все делать по уму а не кузов из фольги с примочками собрать и толкнуть удачно толпе дураков

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 20:44

вот и я тебе о том же. зачем тебе берлинго?))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:48

твой кругозор заканчивается тремя буквами. ваг))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 20:17

А твой?

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 20:45

поширше будет)) и поширее))

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июня 2015 в 20:13

Я к корейцам неплохо отношусь. В отличии от Кобры) Да, кому-то Сеат больше нравится, и честно говоря мне тоже Леон3 ФР. Но и Сиид вполне достойный авто, если комплектация богатая.

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2015 в 20:42

Жень, я тоже совсем не против авто группы фольксваген. просто хочется что-то подобное написать, когда вижу очередной бред от кобры. у сиида просто своя группа покупателей, с другими предпочтениями в плане выбора авто. как и покупатели тойоты, например, мазды или бмв. я выше писал о приоритетах - они у каждого разные.

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 21:25

Бред?) это лишь твое мнение, я например считаю что ты бредишь через раз

0
cobra33
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2015 в 06:51

отлично)) вот и поговорили.

0
dzniani
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июня 2015 в 16:12

Сид за лям купит только клинический идиот

0
dzniani
был 59 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июня 2015 в 18:44

Понятно.

0
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня 2015 в 15:11

для чего на скорости 15 км /час втыкать вторую передачу??

0
almanzor
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 июня 2015 в 19:02

Первая втыкается туже, и сразу обороты с крутящим моментом больше будут.

Сам Вторую включаю на 10 и выше километров в час. Третья на 30-35 обычно, чтоб в потоке спокойно ехать и не обгонять.

0
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2015 в 10:17

У меня на автомате третья на 20ти втыкается, а ты про вторую....вторая на 10ти точно врубается.

0
21 июня 2015 в 00:37

Да, забавное обсуждение)) Под первым отзывом такое же дерево) На самом деле я не понимаю, кого подобной полемикой можно в чем-то убедить...Идеальной машины во всех отношениях не бывает и быть не может, как женщины. Ну почему - да потому что у всех авто свои особенности, иначе к чему держать марку в концерне. Покупка определяется тем набором особенностей авто, которые нужны конкретному клиенту и тех, которые ему не очень нужны (ну или не не нравятся), но они для него не существенны. ВАГ - да хорошо! Гольф - родоначальник класса, во всех сравнительных тестах на первом месте, драйверские эмоции ярче, но цена, соотношение комплектаций не позволяют (будем говорить лично мне) купить авто с теми опциями, которые я считаю для себя критическими; БМВ - замечательная машина, но цена. Астра - красивая снаружи, технологичная, эмоциональная, однако внутри отторгает меня обилием кнопок. Фокус -хорошая машина, но мне дизайн не нравится, опять же не нравится соотношение опций в комплектациях за нужную мне цену. Я уже говорил, что мне нравится Рапид (Октавия тоже, но Рапида мне бы с моим ростом, комплекцией хватило бы за глаза), но цены, страховка, невыгодные кредитные предложения по ее покупке от ВАГ банка - и я не смог купить ее. Еще мне очень нравится Вольво S60, но я пока не могу себе ее позволить.БМВ например меня и внешне и внутренне отторгает, несмотря на технические особенности авто - я б ее наверное не стал покупать, если б и мог. Аргументы - нравится / не нравится, комфортно/не комфортно - для меня важнее технического совершенства авто. Если б не досадная особенность моего последнего С4 я наверное, даже зная о ломкости подвески, не стал бы авто менять. Если только на мечту типа Вольво) Я ж стараюсь писать об особенностях, как я их вижу и чувствую, не претендуя на мнение эксперта. И вообще писать о купленном тобой авто, что это гомно - себя не уважать, ты ж сам ее купил, так кто ж тогда осел...

0
Добавить комментарий