17 октября 2007

Kia Cee\'d 2.0 CVVT

Привет! Коротко о себе – стаж 10 лет, за плечами: от Жигулей и Москвичей до Скорпов и Пассатов, последнее авто Volvo. Решение принималось сложно, в конце концов, поехал на автосалон - в одном месте можно многое посмотреть. Реально, был готов прикупить Golf V, собственно за ним и ехал, но …
Ранее, в салонах смотрел Сида – понравился, вот только ждать пару-тройку месяцев не хотелось, а то что предлагали не подходило. Зашел еще раз - взлянуть, спросил и…, пожалуйста: черный, 2 литра, на ручке, в максимальной комплектации с кожей, за все – 590000 рублей, в НАЛИЧИИ. Исходя из того, что знал и читал о Сиде, раздумывал ровно 5 секунд, и вот – завтра на первое ТО (нулевое).

Да, после Вольвешника садиться в Киа…, но не до жиру сейчас, да и потом степень защищенности в Сиде не меньше, а последние данные из Европы и от наших слесарей говорят сами за себя. Машинка прикольная внешне, а салон – «поинтереснее» многих других с дорогими шильдиками, качество его исполнения, вероятно, и сыграло ключевую роль в принятии решения, не говоря о стоимости авто других производителей в подобной комплектации.

За 1000 км понял, что не ошибся – езда приносит только удовольствие (по крайней мере пока): едет легко (4 взрослых человека просто не чувствует, а в поворотах словно на рельсах), руль острый и информативный, тормоза реально неплохие. Ходовая? – в норме ходовая, если некоторым «недоделанным» поставить такую «жесткую подвеску», было бы больше толку (хотя вальяжных я люблю). Вдобавок, 205 резина на 16 дисках так же добавляет интересу, как эстетического, так и практического (правда на такие движки могли бы резину получше поставить – шумит и боковую нагрузку слабо держит, на мокрой дороге разумеется).

В салоне – комфортно: и эргономика, и «шумка» (на 140 можно разговаривать с задними пассажирами не повышая голоса). Седушки удобные, поясничная опора в «тему». Размер салона, сравнительно одноклассников, более чем убедителен (мой рост 185 см. сижу обычно полулежа, при этом – сам спокойно помещаюсь на заднем сидении).

Динамика авто – рано говорить, завтра масло поменяю и отожгу…, и в то же время, не превышая 3500 оборотов, чувствую себя на дороге замечательно, а максимальные 143 лошади выжимаются гораздо позже. Резерв действительно чувствуется, по словам «бывалых», на данном авто можно и похулиганить. Расход с кондеем (климат), включая трассу и пробки составил 9,4 литра на сотню. Штатная музыка – для обывателя замечательная, для любителей потребуется полная переделка, включая прежде всего «голову», только жаль уже имеющийся USB. Свет достаточно приемлемый, для любителей ночной езды-нужен ксенон (без вариантов). Про всякие подстаканники и прочее писать не буду, все на своем месте.

В целом, машинка порадовала. Где-то я даже удовлетворен своим выбором, тем более, что она покупалась для любимой супруги.
Из минусов: нужна дополнительная шумоизоляция колесных арок (в дождь и по слякоти, ну очень громко), жаль нет заднего подлокотника, и последний минус – отсутствие отдаленных отзывов об эксплуатации данного авто (модель-то 2007 года).

Итог: за указанную стоимость – идеальный автомобиль, если честно, то и сам по себе автомобильчик очень и очень. Если чего отпишу, сомнения вызывает только неизвестный пока уровень сервиса.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 2.0 CVVT 2007 г

Покупайте, хотя данный совет уже не нужен, спрос и очередь существуют!
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-комплектация

  • Качество сборки

  • Качество отделочных материалов
  • Недостатки:

  • Рано об этом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18636
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 18 октября 2007 в 13:00
    Ранее, в салонах смотрел Сида – понравился, вот только ждать пару-тройку месяцев не хотелось, а то что предлагали не подходило. Зашел еще раз - взлянуть, спросил и…, пожалуйста: черный, 2 литра, на ручке, в максимальной комплектации с кожей, за все – 590000 рублей, в НАЛИЧИИ. Исходя из того, что знал и читал о Сиде, раздумывал ровно 5 секунд, и вот – завтра на первое ТО (нулевое).

    на*** он нужен ? 563000 ФФ-2 - иносборки. полный фарш.
    корейцы С класса за 590000 - это клиника.
    0
    изменен 18 октября 2007 в 14:54
    Ранее, в салонах смотрел Сида – понравился, вот только ждать пару-тройку месяцев не хотелось, а то что предлагали не подходило. Зашел еще раз - взлянуть, спросил и…, пожалуйста: черный, 2 литра, на ручке, в максимальной комплектации с кожей, за все – 590000 рублей, в НАЛИЧИИ. Исходя из того, что знал и читал о Сиде, раздумывал ровно 5 секунд, и вот – завтра на первое ТО (нулевое).

    на*** он нужен ? 563000 ФФ-2 - иносборки. полный фарш.
    корейцы С класса за 590000 - это клиника.
    За примерно одну и ту же комплектацию я однозначно выложил бы больше денег за Сида. Внешне машина намного интереснее и свежее. Гарантия 5 лет. Пять звезд за безопасность по тестам EuroNCAP. А ФФ-2, Мазда-3 и иже с ними, мало того, что просто хуже Сида, так еще и оскмину набили.

    Если бы сам выбирал машину в этом классе и ценовом диапазоне, брал бы Сида, и уж точно не ФФ-2.
    0
    изменен 18 октября 2007 в 16:00
    Гарантия 5 лет

    Это фикция... они 5 лет дают только на некоторые узлы (которые обычно не ломаются), всё остальное - за бппки!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 18 октября 2007 в 21:59
    Платить за корейца гольф класса 24тыс долларов???? teeth teeth teeth

    Кстати у ФФ2 тоже пять звезд....
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 18 октября 2007 в 22:56
    Платить за корейца гольф класса 24тыс долларов???? teeth teeth teeth

    А если человеку машина понравилась? Получается, если кореец, то цена завышена. Я вот тоже не допонимаю как можно за турецко-французский седан отвалить 26000 "зеленых"? wink
    0
    изменен 19 октября 2007 в 21:06
    Прежде чем хаить хоть бы проехались на нем для разнообразия.Если человек с 10 летним стажем,ездивший на пассатах и т.п. и пересевший на него с вольво говорит ,что машина своих денег стоит,то я быстрее поверю ему, чем скепктикам с явно предвзятым мнениям.Для информации : ФФ2 можно "нафаршировать" опциями до 30к. зелени и выше - не слишком ли для америкосовского ширпотреба отечественной сборки?При всем моем уважении к фф2водам - машина мне в целом нравится...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 20 октября 2007 в 13:00
    Платить за корейца гольф класса 24тыс долларов???? teeth teeth teeth

    А если человеку машина понравилась? Получается, если кореец, то цена завышена. Я вот тоже не допонимаю как можно за турецко-французский седан отвалить 26000 "зеленых"? wink


    Не понял о чем вы... мой авто стоит 20, а потом если вы мне укажите авто за такие же деньги с такой же шумоизоляцией, таким же просторным салоном и огромным багажником...

    Прежде чем хаить хоть бы проехались на нем для разнообразия.Если человек с 10 летним стажем,ездивший на пассатах и т.п. и пересевший на него с вольво говорит ,что машина своих денег стоит,то я быстрее поверю ему, чем скепктикам с явно предвзятым мнениям


    Проехался... при чем давно уже... автомобиль действительно очень хороший... но допустим Сивику, Королле, Астре за теже деньги он не конкурент.
    0
    sdesi
    изменен 10 октября 2008 в 22:12
    да еще какой конкурент Цивик-погремушка, Королла на роботе ваще мертвая, Астра- опель (все понятно)
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 20 октября 2007 в 18:32
    Платить за корейца гольф класса 24тыс долларов???? teeth teeth teeth

    А если человеку машина понравилась? Получается, если кореец, то цена завышена. Я вот тоже не допонимаю как можно за турецко-французский седан отвалить 26000 "зеленых"? wink


    Не понял о чем вы... мой авто стоит 20, а потом если вы мне укажите авто за такие же деньги с такой же шумоизоляцией, таким же просторным салоном и огромным багажником...

    Прежде чем хаить хоть бы проехались на нем для разнообразия.Если человек с 10 летним стажем,ездивший на пассатах и т.п. и пересевший на него с вольво говорит ,что машина своих денег стоит,то я быстрее поверю ему, чем скепктикам с явно предвзятым мнениям


    Проехался... при чем давно уже... автомобиль действительно очень хороший... но допустим Сивику, Королле, Астре за теже деньги он не конкурент.
    Указывать не буду-не люблю. Каждый решает сам, то ли ему по-нраву что-то покупать, то ли прогматизмом. Если человек решил отвалить бабло за Сиид-удачи ему. Если следовать вашей логики, то сейчас должны за Меганами по полгода в очередях давиться.
    0
    изменен 20 октября 2007 в 21:31
    выбирали авто (рассматривали ФФ2, лансер 10, астру) месяца два назад сыну и остановили выбор на СИДе. Понравился и внешне и на ходу, и качеством материалов отделки салона (+ регулировки руля и сидений). Да и посовременнее внутри и не так много СИДов на дорогах пока. С учетом полученной скидки (20 тыс. руб.) и наличием нужного авто в автосалоне, выбор быстро был сделан в пользу СИДа, сын до этого ездил и на ВАЗ-9ке и на лансере 9 - СИД ему нравится (мне тоже smile ).
    0
    НаNissan X-Trailизменен 21 октября 2007 в 14:57
    Если следовать вашей логики, то сейчас должны за Меганами по полгода в очередях давиться.


    Не всем нужен "семейный седан", большинство готово пожертвовать комфортом ради острого рулевого управления, динамики, и уверенного прохождения крутых поворотов...Меган для этого не предназначен...
    Ну и предрассудки - типа - французы ацтой ломучий. wink
    0
    изменен 24 июня 2008 в 16:05
    Galax 5+
    0
    Добавить комментарий