17 марта 2008

Kia Cee\'d 1.6 CVVT

Добрый день уважаемый читатели!

Настоящий отзыв - плод мучительного выбора. Надеюсь очень помогу выбирающим. Сам читаю отзывы здесь и считаю, что это очень полезно и важно писать всем свои мнения.

Последние полгода мучаюсь проблемой выбора автомобиля С-класса стоимостью до 600 т.р. В связи с этим вдоль и поперек изучил все форумы клубов любителей автомобилей-одноклассников, между которыми выбирал. При этом изучил всю техническую информацию и замучил вопросами всех специалистов, менеджеров и реальных обладателей тех или иных машин.

Все машины были протестированы мною лично. Каждая тестировалась по городу где-то около часа в свободном движении (я за рулем и еду как я хочу, а не как положено для тестовых машин). Тестировал машины друзей или тест-драйвовские из салонов но по знакомству с возможностью тестировать самому долго и по любым маршрутам.

По каким критериям выбиралась машина:
1. полноценный С-класс
2. комфорт в передвижении (шумоизоляция, комфорт сидений, эргономика и т.п.)
3. драйверский характер, т.е. чтобы двигатель был эластичен, достаточно мощен для движения с включенным климатом (кондиционером)
4. надежность и минимум врожденных болезней
5. недорогая в эксплуатации (стоимость ТО и расходников)

До этого владел нашими марками, Хундаем Елантрой и Шевроле Лачети. Следовательно, оценка более менее объективна, без писка восторженности после Тазиков.
Все автомобили сравнивались в похожих комплектациях с практически одинаковыми движками или техническими показателями и коробками (механика и автомат)

Рассматривались следующие авто:
1. Форд Фокус 2 - 2,0 л, 140 лошадей
2. Хонда Цивик 4D - 1,8 л, 140 лошадей
3. Опель Астра - 1,8 литра 140 лошадей
4. Toyota Auris (Corrola)- 1,6 литра, не помню сколько точно лошадей, но где в тех краях
5. Lancer X - 2,0 литра, 150 лошадей
6. Kia Ceed - 2,0 литра

Не рассматривалась Мазда 3 - по причине отсутствия дилера и друзей с ними и негативных однозначных отзывов о шумоизоляции и подвески. Тем более Трешка и Фокус построены на одной базе одним и тем же владельцем, практически между собой не отличаются.

Среди всех победил Kia Ceed!!!! Как это не странно звучит. Я сам изначально не очень верил в эту победу и в марке Kia относительно достаточно скептически. Включил в выборку только потому что внешне привлекла моделька и то, что Kia входит в концерн с Hyundai, а к последней марке у меня сложилось определенное доверие. Hyundai Elantra не рассматривалась по причине отсутствия сочетания 2-литрового движка с ручной коробкой, а автомат на ней стоит достаточно убогий, чтобы за него переплачивать.

КИА СИД победил только потому что по всем критериям, указанным выше, он обошел конкурентов и его достоинства и недостатки в совокупности стоили тех денег, которые за него просят. Теперь подробней.

1. Форд Фокус. Тест с механикой.

++: Коробка и движок - 5 баллов. Движок эластичен. Педаль газа информативна, переключение передач со сцеплением очень мягкое, дерганья нет. Даже неопытный водитель не заглохнет, если не будет откровенно бросать сцепление без газа. Идет хорошо. Дури достаточно для обгонов по городу и по трассе. Работа на низах тоже хорошая. Отделка нормальная. Эргономика и посадка тоже нормальная.

--: Шумоизоляции практически нет. Шум на уровне проклеенного Тазика. Советская сборка - так и осталась советской сборкой: много косяков и неточностей. Слава богу панель из мягкого пластика, иначе бы все визжало сверчками. Клиренс низкий - сидишь высоко, а пузом цепляешь.

Почитал форумы, сколько косяков по покраске, двиглу и прочим мелочам, плюс не очень хорошее дилерство - вывод: если брать, то только в ценовой категории до 500 тысяч. Если фаршировать машину всякими допами и электронникой - покупка будет бессмысленной, т.к. за эти деньги можно купить машину, более комфортную и качественно собранную. В машине главное: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска и комфортность, остальное типа датчиков дождя и прочих фенечек носит опосредованный характер. Если машина не фонтан изначально, напичкивание её электроникой не сделает её лучше по основным потребительским категориям.

Тестировал автомат. Так себе нормальная работа, но 4 ступени дают о себе знать. По мне - либо брать 5-ти ступенчатый и более или не брать. Задумки в работе меня лично напрягают.

2. Хонда Цивик. Тест с механикой.

++: Про коробку и движок я не говорю. ХОНДА - вопросов быть не может. Эргономика и посадка на высоте. Сиденья только на любителя, некоторым не понравится. Пластик жесткий, но выглядит хорошо.

--: шумновата все-таки. Отвратительная отделка салона. Меня выводит из себя эта ребристая тряпка светлого цвета. Смотриться очень дешево и в эксплуатации не очень (реально у человека за несколько месяцев уже появились затертости и грязные пятнышки.

В итоге: Хонда Цивик практически всех перевесила, НО - большие очереди, небогатые комплектации, низкий клиренс и отсутствие дилера в нашем городе сделали свое дело и от покупки данного авто отказался.

3. Опель Астра: Тест с механикой и автоматом.

Очень популярный пепелац. Можно даже не писать о его достоинствах или недостатках. Есть и те и другие. На форуме Астра-клуба все разжевано и пережевано. Кратко проблемы: слабая подвеска (ремонт), не очень качественная сборка, затирающееся лобовое стекло, местами сверчки, ЛКП не блещет качеством. Но в целом все ничего, т.к. машина без недостатков не бывает. НО... одно большое НО, которое меня заставило не покупать данный автомобиль. ОТСУТСТВИЕ ДИНАМИКИ и ТУПАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.

Я был просто в шоке, когда едешь на механике, переключаешь передачу, давишь на газ, хочешь подхватить, а машина начинает сначала думать, а потом ускоряться. Всему бедой - электронная педаль газа. Вообщем я не согласен ездить на машине, которая сначала думает, а потом едет. Опасно и не приносит удовольствия от вождения. С автоматом и тем более с ИЗЕЙ - ещё хуже, большего тормоза я не видел. Фокус даже лучше в этом плане. Вообщем нет в машине 140 заявленных лошадей. Там есть 140 маленьких пони.

4. Тойота.

К сожалению раньше управляя тойотой ты управлял мечтой. Все пользователи тойоты всегда говорили о хороших движках, неубиваемой подвеске и качество сборки, за которые можно было переплатить. Сейчас многие бывшие влюбленные в тойоту начинают ей изменять и переходить на другие марки. Причина - сборка в Турции и других неяпонских странах, понизилось качество сборки.

В данном случае Тойота Коррола (АУРИС) не обладает мощными двигателями в предлагаемых комплектациях, а все что есть оснащаются МУЛЬТИ МОДОМ - роботизированной коробкой передач - УЖАС КАКИХ СВЕТ НЕ ВИДЫВАЛ. Более менее сносно работает в спортрежиме, да и то тупит зачастую. Все об этом знают и весь инет об этом говорит. Испытал на себе - чистая правда. Плюс к этому добавляется не очень хорошее качество интерьера - посеребрянный пластик, который со временем начинает стираться и смотриться очень дешево. Пластик панели жесткий. При этом при всем цена на автомобили большая и ждать надо от 2 и более месяцев. Плюс дорогое обслуживание и частое ТО. По движению, по мягкости движения и шумоизоляции - хорошо, но это все перекрывает коробка, маломощные движки и качество салона и сборки. Я сказал Тойоте свое решительное НЕТ.

5. Lаncer X.

Внешний вид - мечта молодого человека и драйвера. Дизайн пять баллов. Но если начинаем смотреть вглубь, то понимаем, что за большие деньги нам пытаются продать только дизайн, потому что все остальное убожество. Начнем с качества сборки. Я был в шоке. Как может японский автомобиль собираться с такими зазорами между элементами кузова, при этом они разные: где то больше где то меньше. Зазоры между капотом и фарами меня вообще удивил - вся грязь будет в подкапотном пространстве. Внутренности - дешевый жесткий пластик, маркая отделка, не очень удобная посадка. Рукоятки управления кондиционером почему то болтаются в разные стороны - такого в нормальных машинах за полмиллиона рублей быть не должно.

По движению и динамики - хорошо. Драйверский характер Лансер сохранил, но движение стало менее комфортно и более жестко, видимо дань управляемости. Если бы не качество сборки и не убогий интерьер - я бы взял. Но я не готов платить только за внешний вид и дизайн. Кстати в америке и японии их цена в районе 14-15 тысяч долларов, т.е. бюджетный класс для молодых ребят. У нас пошлины, налоги сделали из этой машины необоснованно дорогую игрушку. Кстати большая стоимость обслуживания и расходников - ещё один огромный минус, который не позволил мне выбрать данный автомобиль.

6. КИА СИД.

Я не верил своим глазам, ушам и ощущениям. НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ВСЕГО. Начну с минусов, чтобы меня не обвинили в рекламе, предвзятости и прочем.

--: низкий клиренс; рукоятка передач не очень по виду; панель кругловата - не очень дизайн, хотя лучше чем у астры; немного глюкавит музыка; гремит задний правый амортизатор (про это пишут в инете), хотя я так и не заметил этого стука или гремения. Может быть к сегодняшнему дню уже вылечили эту болезнь. Местами не очень стыки деталей кузова, но терпимо, не как у лансера и не хуже чем у всех остальных.

++: В сравнении акустического комфорта - на одном уровне с астрой, чуть лучше цивика, немного хуже тойоты. Двигатель на холостых не слышно. Шум двигателя начинает прорываться в салон после 3000 оборотов. Звук достаточно приятный негромкий, спокойное жужжание раскручивающегося двигателя. Внешние шумы не прорываются (только камазы). Слабая шумоизолляция арок - стучат камушки - видимо болезнь всех современных машин. Но в целом шумка отличная для своего класса. Фокус рядом не валялся.

Двигатель спокойно раскручивается до 5000 и хорошо ускоряет машину, подхватывает тоже очень хорошо. Движок элластичен и приятен на управление. Педаль газа информативна. Тормоза нормальные, четкие, без излишних клевков, но с малым тормозным путем. Единственно что не очень радует АБС срабатывает раньше чем надо. При торможении в пол - траектория сохраняется, в отличии от Фокуса, которого начинает водить по сторонам немного. Ускорение "тапка в пол" нормально, только надо правильно подобрать передачу. Конечно не спортивные хот-хетчи, но в своем классе уверенный разгон и драйв.

Прибавим к этому недорогое обслуживание и очень богатую комплектацию и мы получим самый лучший выбор в соотношении цены и качества при учете совокупности недостатков и достоинств.

Кого пугает сборка автотора - ничего страшного - там идет только крупноузловая сборка, а все поставляется из Словакии. Соединить кузов с двигателем и коробкой, прикрутить колеса - много ума не надо и шансов напортачить тоже очень мало, не больше чем при сборке в любой другой стране.

Для тех кто не любит драйверства, для города вполне достаточно двигателя 1,6 со 122 лошадями на борту. По поводу автомата - 4-х ступенчатый, который ставиться на Элантру. Не фонтан, но в принципе нормально для спокойного передвижения по городу. Ездил на автомате и двигателе 1,6 - нормальная машинка, тупит не сильно, на уровне фокусовского автомата, но гораздо лучше Астры. Но все-таки я бы не взял автомат только потому что люблю драйв.
МОЙ ВЫБОР - КИА ПРО_СИД, 2 дверный, максимальная комплектация без кожи и люка, 2-литровый двигатель, механика.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2008 г

До 500 тысяч - Форд Фокус

От 500 до 600 тысяч в следующем порядке по убыванию:

1. Киа Сид

2. Хонда Цивик

3. Опель Астра

4. Тойота

5. Лансер 10
Еще советы

Достоинства:

Шумоизолляция
Хорошая динамика
Интерьер и Экстерьер
Качество сборки
Низкая стоимость эксплуатации

Недостатки:

Клиренс - маловато будет
Отсутствие 5-ти ступенчатого автомата
Шумоизолляция арок
Мелочные детские болезни
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
39
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2008 в 19:20
я что хочу понять - как может быть разное отношение к киа и хундай? одни узлы, одни машины... имхо - существование 2х этих марок чистый маркетинг.
по поводу выбора - мне показался очень субъективным.
0
изменен 17 марта 2008 в 19:49
КИА сто пудов лучше! Поздравляю!
0
изменен 17 марта 2008 в 20:38
Машинка прикольная.Но на любителя.Отзыв больше напоминает статьи из журнала "Купи авто".Но читать интерессно.Удачи всем.
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 18 марта 2008 в 10:02
Все те сиды, которые я видел меня поразили одним - как можно в салон поставить светлый пластик возле порогов?????????? просто бред, он там моментально засирается.
А так очень прикольная машина и внешне и внутри.
0
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2008 в 11:22
я что хочу понять - как может быть разное отношение к киа и хундай? одни узлы, одни машины... имхо - существование 2х этих марок чистый маркетинг.
по поводу выбора - мне показался очень субъективным.


Не совсем так, да действительно, марки принадлежат одному владельцу, но в Корее Хундай стоит классом выше КИА, и до недавнего времени КИА достовались "обноски" от хундая (более дешевые не перспективные технологии), но с 2005 года Корейцы пошли другим путем, они обкатывают новые идеи на КИА потом делают похожий но без ошибок и детских болезней Хундай, пример КИА РИО ( в новом кузове) ----> новый Акцент ( у нас продаётся,как "верна") ; СИД---> Хундай I30(кажется). А про сид, имею сообщить следущие, машинка оч неплохая, тестил но отказался ввиду отсутствия богажника(хеч) , низкой посадки ( я имею ввиду положения тела водилы за рулем) по езде, не понравился руль-ни какой, у меня на акценте был лучше. Но это скорей придирка.
0
НаKia Sportageизменен 18 марта 2008 в 19:49
gotmag писал(а):[list]по поводу выбора - мне показался очень субъективным.[/list:u:a601b87d8e]
Так и должен быть субъективный, для себя выбираешь. wink
0
НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 17:17
КИА сто пудов лучше! Поздравляю!

ездил сам на киа - и данного мнения не поддерживаю...
а сравнивать с Хондой """[i][i]Хонда Цивик практически всех перевесила, НО - большие очереди, небогатые комплектации, низкий клиренс и отсутствие дилера в нашем городе сделали свое дело и от покупки данного авто отказался.[/[/i]i] вообще бред...насчет дилера и очередей разумно - но как машины сравнивать просто не получиться.
0
изменен 4 мая 2008 в 21:59
А я вот считаю что Есть еще одна машинка которую имело смысл протестить: Renault Megane 2 Extrime.
Мне лично очень понрвилось. Салон- кайф, шумка - кайф, ни каких вибраций в солоне - кайф. А если вы семейный то для пассажиров на заднем сидении места навалом!
Вот.
0
изменен 4 мая 2008 в 21:59
А я вот считаю что Есть еще одна машинка которую имело смысл протестить: Renault Megane 2 Extrime.
Мне лично очень понрвилось. Салон- кайф, шумка - кайф, ни каких вибраций в солоне - кайф. А если вы семейный то для пассажиров на заднем сидении места навалом!
Вот.
0
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 24 июня 2008 в 13:28
Отзыв хороший в плане получения совета новичкам.
Однако сразу видно, что к Тойоте Аурис, товарищ и близко не подходил - списал известные штампы про коробку, пластик и т.п. Получился просто обычный "наезд" на Тойоту.
Так вот если рассматривать Аурис с механикой,- минус получается один - ЦЕНА. Тут уж, кто как может...
А то что число 1.6 не так ласкает глаз, как 1.8 или 2.0 - это только на бумаге. На трассе, при совокупности других характеристик машины, влияющих на "ход", -еще неизвестно, кто будет "глотать выхлоп".
0
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 14 августа 2008 в 10:39
Ну что сказать можно, может быть и не плохой автомобиль, но если берешь его на 5 лет, не меньше,потому как через 5 лет, я думаю сложно продать будет, минус всех корейских авто. новые стоят неоправданно дорого, а б\у теряют достаточно прилично.К тому же за 3-4 года, СИД сменит другая модель,т.к. корейцы чем могут привлечь покупателей- новизной автоконечно же. ИМХО стоимость завышена, реально стоить должна не более 400 т.р.
А вот по поводу Астры я не согласен, педаль нормальная, к ней привыкаешь, после 5 т.км машина раскатывается,.У меня 1,6 изик, я со светофора с СИДом зацепился, но осталься позади конечно же.
0
НаOpel Astraизменен 14 августа 2008 в 20:37
к ней привыкаешь, после 5 т.км машина раскатываетс

Не знаю к чему там надо привыкать и узнал об какой то электронике в педали, когда уже тысяч 10 проехал... Про слабый 140 кобыльный двигатель - это сильно... Машина разгоняется с оч. хорошей динамикой до 170 км/ч... Пятая передача "прет" от 120 и вверх до 170 со значительным ускорением, мне кажется, что четвертая передача коротковата... Киа Сиид смотрел когда выбирал машину... К Корее нормально отношусь... Но Сиид ИМХО не стоит тех денег, которые за него просят... Про автомат и Изитроник Опеля разговаривать не стоит... 4-х ступка - прошлый век... Равно как и в Сииде... Салон - мне в Сииде не понравился... Дэу у меня уже было, такого же мне уже не хотелось... Машину брал в Опель - сити, там через 100 метров Кореей торгуют, так что излазил оба автосалона и оттестдрайвид всю Корею начиная с джипов и заканчивая ТАГазом... Отзыв нормальный... Но восторженый... wink
Кратко проблемы: слабая подвеска (ремонт), не очень качественная сборка, затирающееся лобовое стекло, местами сверчки, ЛКП не блещет качеством.

Подвеска - проблемма ДОрестайлинговой Астры, можно прочитать на том же форуме, где и это вычитали... Рулевую переработали с 2007 года...
Про сборку - у меня предохранитель на вентилятор радиатора стоял не того наминала... Сгорел быстро, заменился так же быстро на нужный...
Затирающееся лобовое - +1, затираецо суко, лечится КАСКОй, снимаются со стаховой раз в промежуток времени деньги на ремонт, затем 1000 р оценщику и как следствие его подпись, что стекло заменяно, затем опять заявление на "затирку"... wink Пусть затирается... Стоит по страховке 15 тыс. wink
Сверчки есть, лечатся просто, как??? - на том же форуме...
ЛКП - biggrin Бред... Лучше чем в КИА, в разы лучше чем в Хондах и в кратные разы лучше Маздовских... Хотя КИА не плохо крашена... Но метал тонковат и камень оставляет вмятинку на метале... (У двух соседей Сииду универсалы, смотрел и видел и разговаривал, правда все довольны) wink
0
Добавить комментарий