10 октября 2007

Kia Cee\'d 1.4 CVVT

10.10.2007

Здравствуйте! Покупке данного автомобиля предшествовало 2 месяца мучительного выбора. И какие только варианты мною не рассматривались. Стоит отметить, что изначально при покупке автомобиль я рассчитывал на куда более меньшую сумму. Но ситуация поменялась и стал выбор авто стоимостью до 500 т.р. Советы друзей, отзывы интернет ресурсов, реклама... все это лишь уводило в сторону. К выбору будущего авто подошел основательно, так как планирую его эксплуатировать достаточно долгий промежуток времени. Я рассматривал много вариантов, но о KIA я даже и не думал. И вот в один прекрасный день увидев рекламу по ТВ направился в автосалон, предварительно изучив в интернете об этом автомобиле все, что возможно. Был немного поражен его заявленными техническими характеристиками (1.4 109л.с.!!! для сравнения у лансера 1.6 98л.с.) И так, выбор сделан!

KIA Ceed 1.4 109л.с. 10!!! подушек безопасности, список опций занимает страницу А4. Обошелся данный автомобиль в 474000 рублей +литые диски 15000 рублей (ставил отдельно) + зимняя резина 12000р. Сейчас пробег составляет 1000 км. Впечатления от автомобиля только положительные.

Двигатель "крутящийся" несет автомобиль не задумываясь. Для города он очень хорош, при всем при этом с учетом пробок расход по городу 8.3. На трассе динамики вполне хватает. Максимум ехал 170, больше не получилось из за трафика, но набирает он эту скорость уверенно. Самый главный плюс этого авто, на мой взгляд, это управляемость: 170- прямую держет идеально, в городе крутые повороты на большой скорости - ни намека на снос или неустойчивое поведение (хотя все в пределах законов физики). Такая управляемость достигнута за счет достаточно жесткой подвески, но не настолько жесткой, что езда по нашим дорогам начинает раздражать. Нет, управлять этим автомобилем очень приятно, пассажирам комфортно. Внутри очень просторно, качественные материалы отделки. Ничто пока нигде не скрипит, сверчков нет, да я уже забыл что это. Штатная музыка вполне устраивает. В машине всё удобно и комфортно, а вождение доставляет удовольствие. Что собственно ещё надо?

12.08.2009

Отъездив за полтора года 35000 тысч км я благополучно продал свой Сид. И когда я его продавал, очень был рад за покупателей, потому что они выбрали действительно хороший автомобиль в отличном состоянии. За все время эксплуатации я не сталкивался ни с единой поломкой, даже самой мелкой. Это очень приятно. Авто оказался вообще очень экономичным в плане обслуживания. Для повседневной езды по городу это хороший выбор. Я так и не разу ни пожалел, что выбрал его. Единственный минус, с которым столкнулся, - это негативное мнение окружающих по поводу всех корейских автомобилей. Если вас это не смущает, берите!



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2007 г

Не не жалко заплатить за этот авто 500т.р., он доставляет только приятные эмоции своему обладателю, присмотритесь к нему. У Сидов есть 5 двигателей, в том числе 2 дизельных. Множество вариантов комплектаций от 450 т.р., может вам что-нибудь и подойдет!

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Экономичный
  • Для своего класса качество на уровне
  • Недостатки:

    • Имидж корейского авто
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 10 октября 2007 в 16:23
    Отдрайвливал Сида пока ждал свою Матреху

    Впечатления:

    1.4 живой двиг. если крутить, но на низах из-за своего маленького объема он спит. Больше понравился 1,6 дизель - вот это зверь на низах (ну почти как любой дизель). В крутую горку на первой передаче так влитает, что аж дух захватывает. Ускорение с места на первой и второй передачах как у авто с 200 кобылами на тонну (знаю, ездил), но дальше резко сникает и набирает 100 всего за 11,5 сек. Заметно тарахтит - снаружи отчетливо слышно недалеко от капота, а в салоне заметны приличные вибрации на холостых оборотах.

    Управляется хорошо из-за жесткости кузова и подвески - сразу как пошел резонансный звук кузова (как у Фокуса) сразу понял - жесткость такова, что будут 5 звезд в краше - так потом и оказалось! Арки плохо изолированы - слышен гул колес и биение камней.

    Сильно озадачили клиренс и большой и низкий "нос". Так же цена напрягает - 475 многовато! В эту цену даже задние стеклоподъемники не входят.

    Салон впечатлил - о корейце не напоминает НИЧТО, кроме эмблемы на руле! Даже запаха почти нет противного ;) Нравится повернутая немного к водителю центральная консоль и большой экран компьютера (правда подсветка напрягала - ярко-оранж).

    Добротный, современный авто - да и пока люди не просекли был в наличии везде! Сейчас уже все...поздно...просекли! ;)
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 10 октября 2007 в 19:54
    Начали нравиться небольшие, экономичные и драйверские wink машинки. Сид из таких.
    0
    изменен 12 октября 2007 в 22:10
    Цитата - Был немного поражен его заявленными техническими характеристиками (1.4 109л.с.!!! для сравнения у лансера 1.6 98л.с.) И так, выбор сделан!

    Хе-хе, лучше уж было бы 98 сил, ибо разница в 11 лошадок я думаю не особо существенная, а вот транспортный налог и ОСАГО будут подороже.
    0
    изменен 12 октября 2007 в 22:17
    Ради интереса посмотрел тех/характеристики Лансера - разгон до 100 км.ч на 0,2 сек медленнее Сида, т.е такой же. А вот крутящий момент у Лансера больше, причем при меньших оборотах, вот вам и 98 сил biggrin
    0
    Добавить комментарий