Kia Cee\'d 1.6 CVVT
Начну с того что машину пришлось купить неожиданно. До этого был 9 Лансер 2.0, брал его с рук и через некоторое время начали вылазить косяки, в итоге приговорили МКПП(оказалось до меня предыдущий владелец попал в аварию и видимо пошли внутренние повреждения, которые вскрылись у меня через полгода, хотя я делал диагностику перед покупкой). Встал вопрос или восстанавливать коробку или продавать, выбрал второе.. А так, как ездить мне приходится много по работе надо было спешно решить вопрос о покупке нового авто к тому же горела КАСКО с ланса (страховой агент согласился перевести остаточную стоимость КАСКО без потери процентов на новый авто) .
Начались бесконечные обзвоны различных диллеров, перелопачено множество форумов и журналов.Условия: АКПП, стоимость авто с допами не должна была привышать 530тыс(только налом,я принципиально против любых видов кредитов и рассрочек). Остановился на Лансере X 1.5 АКПП, фокусе 1.6 АКПП и Ceed 1.6 АКПП. Лансера не захотел по причине большой стоимости КАСКО, допов и обслуживания, да и вообще много нареканий по нему, остался фокус(был в наличии салоне у перекупов) и ceed( наличии у официалов с парктроником и сигналкой в подарок к Новому году). У официалов фокуса надо ждать до 5 месяцев, а у перекупов можно нарваться на кидалово, о чем постоянно пишут и в газетах и по телевизору говорят. В итоге выбрал сид, который оказался в наличии(красного цвета) у одного из диллеров в центре Москвы. В этот момент как раз у них шла акция перед Новым годом- ставили в подарок парктроник и сигналку. Приехал сделал предоплату и заказал из допов защиту картера. Договорился с страховым агентом пересечься на следующий день в салоне,чтоб переоформить страховку с ланса. В итоге доплатил 11тыс и страховка была сделана на год! Вобщем все вместе (СИД+защита картера+КАСКО+ОСАГО и парктроник с сигналкой в качестве подарка) вышло 530тыс. 15 декабря я его забрал. Первые впечатления были приятными, по ощущениям похож на немца(астру предыдущего поколения(у меня была АКПП 1.8)).
Теперь в целом о машине:
Двигатель- 122л.с. со старта тянет очень даже неплохо и двигатель издает приятный звук, но после 120 скорость набирает очень вяло и звук мотора становится очень громким и начинает напрягать((. Бензин сначала заливал 95, но после резкого взлета цен, решил перейти на 92, разницы не ощутил.. расход город-9.3, трасса-7.0, смешанный- 8.6
АКПП- 4 ступенчатая в принципе как и у всех остальных авто в этом классе, при обгонах немного подтупливает,но со врменем к этому привыкаешь и не обращаешь внимание
Подвеска и рулевое- вот это как раз и есть наверно самые слабые стороны этого авто.подвеска жестковатая.
Уже после первой тысячи начал замечать небольшие стуки в задней подвеске(особенно на больших кочках и лежачих ментах), к 9 тысячам эти стуки переросли в грохот, поехал в сервис, там вынесли вердикт- замена задних аммортизаторов..поменяли по гарантии, стука пока не слышал. Так же был дефект по рулевому, сильно дребезжал руль на маленьких кочках и на гравии, тоже по гарантии что-то подшаманили,перестал, но сейчас опять иногда побрякивает.
Салон- кресла удобные, пластик очень приятный,мягкий и без противных запахов.Низ серый, но это его не портит,черный как-то дешево смотрится. Музыка не очень, частенько ошибку диска выдает и радио с помехами ловит. Багажник небольшой, но при разложеных задних сидениях можно много вместить. Шумка плохая, нужно сразу проклеивать арки и двери. По кузову очень много неровных зазоров,особенно задняя пятая дверь,мизинец пролазит между стеклом и стойкой-вот что значит доверили сборку русским!
Пройдено ТО-0 на 1000 км 2500руб, ТО-1 на 15000км 5300 руб.
Сейчас пробег уже 18.000 начинают постукивать передние аммортизаторы на больших кочках, на ТО-2 буду требовать замену. В целом авто на троечку,тех денег, которые за него просят на сегодняшний день, он не стоит. Недавно прокатился на дизельном crdi 1.6 115л.с. - вот это действительно вещь!!! Тащит как паровоз, независимо от загуженности,и чувствуется работа турбины аж спину плющит к сидению и расход 6.5 литров по городу!Звук движка-это вообще песня! Жаль что его не взял(даже и не знал когда покупал,что такие сущечтвуют).На него по-моему очереди даже есть до 3-хмесяцев.
З.Ы. Кстати я брал минимальную комплектацию LX,о чем опять же жалею тоже по незнанию, если покупать, то только EX там ручки в цвет кузова и противотуманки и штурманский свет и задние стеклоподъемники и USB есть в отличии от LX. Сегодня попробовал civic на тест-драйве, он мне больше понравился. Правда очередь уже до марта 2009 года. Может его и закажу.
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Все описанные косяки реально существуют у всех поголовно - и слабая задняя подвеска, и быстро появляющиеся сверчки, и тупящая магнитола, и старомодная АКПП - все это есть. Так же, как и косяки сборки.
Насчет дизеля - помню самый первый Сид, на котором ездил тест-драйв (еще в том году) был Сид 2,0 дизель (не 1,6 от которого автор, в восторге, а 2 литра!) - зверь, не зверь - но тяга на низах отменная! Даже меня впечатлила... Но вот потом, ближе к 4 тысячам оборотов, дизель явно сникает, что говорит о перераспределении крутящего момента к зоне низких оборотов. Так же не трудно догадаться, что максималка будет низкой.
Единственное но, такой 2-х литровый Сид стоит нереально (и неоправданно) дорого! Уж лучше правда на Сивик пересесть...