24 января 2008

Kia Cee\'d 1.4 CVVT

Всем доброго дня !

Много прочитал отзывов о kia cee"d -- кто то пишет что при выезде из салона не почуствовал сцепление . Для кого то тормаза очень резкие , но это все как говорят зависит от" прокладки между рулем и сидением ". Мы с женой давно приглядывали машину примерно вприделах 20 тыс американских рублей --- пробовали и Опель Астра 1.6 не в обиду сказано их владельца, но это танк на калесах , очень тяжелый и впринципе тупой -- короче не понравился он нам .

Пробовали Нисан Ноте все хорошо, но жене не понравился дизай кузова и фары ей не понравились короче тоже отпал -- так же пробовали Митсубиси Х, но опять жена встряла ей не понравилось то что большой кузов , поехали посмотреть KIA понравилось все и как говорят обоим --- впринципе не хик, но машина стоит своих денег 1.4 в полной комплектации есть все нам она обошлась в 540 тыс -- это конечно не лимузин и сравнивать машины в такой ценовой политике с дорогими машинами это бред и качество разное и комфорт .

Все что хорошо это большие промежутки между ТО - 15 тыс вполнее приемлемо . Да многие пишут что очень низкий передний бампер, вот в этом я согласен это небольшая проблема, но всетаки не портит ощущения от приятного вождения этого автомобиля . Короче, люди я не мастер писать хотя хочется написать что то еще, но пока не знаю .Не судите строго если что то не нравиться в моей писульке, то пишите постараюсь исправиться.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2007 г

Если Вы ищите авто для города, то можно взять и спокойно ездить!
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • Короткий передний бампер
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29
    Комментарии28 Добавить комментарий
    изменен 24 января 2008 в 14:38
    За 550 можно взять Астру 1.8 с климатом, то что танк это да))) ко тупой ее не как не назавешь, до сотни 10 сек, Киа с 1.4 сек 12.5 если не больше. Покоректнее надо быть. Понятно дело надо свой авто похвалить но где же объетивность ?)) да и внутри астра то точно по лучшее будет ))
    0
    изменен 24 января 2008 в 14:39
    За 550 можно взять Астру 1.8 с климатом, то что танк это да))) ко тупой ее не как не назавешь, до сотни 10 сек, Киа с 1.4 сек 12.5 если не больше. Поккоректнее надо быть. Понятно дело надо свой авто похвалить но где же объетивность ?)) да и внутри астра то точно по лучшее будет ))
    0
    изменен 24 января 2008 в 14:39
    За 550 можно взять Астру 1.8 с климатом, то что танк это да))) ко тупой ее не как не назавешь, до сотни 10 сек, Киа с 1.4 сек 12.5 если не больше. Поккоректнее надо быть. Понятно дело надо свой авто похвалить но где же объетивность ?)) да и внутри астра то точно по лучшее будет ))
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 24 января 2008 в 14:58
    не понравилось это
    но это все как говорят зависит от" прокладки между рулем и сидением


    т.е. кто не согласен с афтаром - тупая прокладка,
    кто купил сид - единственная особовпитывающая суперпрокладка?

    я, например, с движком 2.4 тоже чуть не половину авто мог бы тупыми называть...
    0
    изменен 24 января 2008 в 15:32
    Сиид лучше Астры стал ? undecided: Куда катится этот мир omg
    0
    изменен 24 января 2008 в 16:18
    Сид реально лучше Астры! Почитайте тесты в журналах!Я выбрал Сид универсал! У моего друга Астра, когда он сел ко мне в машину даже ахнул!!!!Говорит, если бы когда покупал Астру был Сид- то взял бы его!!!!Кстати у его брата Сузуки Лиана, говорит Сид все равно лучше!Очень комфортная машинка!!!
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 января 2008 в 16:27
    Опеля в принципе машины не ахти какие качественные.Я не хочу никого обидеть,но Опель-это Жигули для немцев.Ломается часто(относительно дорогих машин,конечно ),но по мелочи,сами недороги и запчасти не разоряют.Но Астра-машина для хороших,ровных дорог и людей со специфическим телосложением.
    Киа,конечно,тоже не предел мечтаний,но Сид от 1,6 литров уже неплохо везёт,а качество более чем за такие деньги.
    У друга были Сефиа,он плевался,пересел на Шуму-поутих,сейчас ездит на Серато-хетче и на фирму взял такой же,один из них дизель.Машиной очень доволен.Понтов никаких,но свои деньги отрабатывает сполна и не напрягает.
    Так что дело вкуса.Мой выбор за эти деньги-подержанный Форестер wink
    0
    изменен 24 января 2008 в 17:19
    Кстати,тезка, присоединяйся к нашему клубу сидоводов! http://ceedclub.ru/
    Если возникнут вопросы тут всегда помогут!!!!!
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 24 января 2008 в 17:53
    Больше всего меня взбесило при тест-драйве Сида, что рулевое при выходе из поворота не возвращается на исходное undecided , приходится подруливать, я даже дальше и не стал ездить на тесте. Вот так вот - два поворота и тест-драйв окончен, хотя по интерьеру и экстерьеру она выглядит лучше других корейцев. Менеджер не стал комментировать мои придирки по поводу руля, просто сказал, что я первый обратил на это внимание.
    0
    изменен 24 января 2008 в 18:45
    и салон у Сида очевидно лучше чем у астры и по качеству и по стилю!
    и нигде не найдете USB.. с музыкой теперь ваще проблем нету..
    0
    НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 06:52
    О чем речь? omg
    SEED собирают в РОССИИ, ASTRA (по крайней мере моя) собирают в ГЕРМАНИИ (еще по моему в пару странах), но не в рОССИИ. wink
    0
    НаMazda 6изменен 25 января 2008 в 11:49
    Сиид , 1.4 за 540 штук???? omg Корейци чё савсем охренели??? А коробка какая надеюсь, хоть автомат сунули за эти деньги??? Тогда 1,4 на автомате потупее будет Астры, как не крути. Да взаправду конкуренты просто отдыхают, их просто нет в этой ценовой категории у Сиида biggrin
    0
    изменен 25 января 2008 в 12:04
    С ценой автор что-то загнул!У меня универсал с автоматом, двигло 1.6 за 560 тыс.руб!!!!наверно 440 хотел написать......
    0
    изменен 25 января 2008 в 14:05
    С ценой автор реально загнул .. у меня 1,6 хэтч за 535..
    по комплектации за такую цену конкурентов нету!

    В Росии идет только крупноузловая сборка. а собирается все в Словакии.
    А астры собирают в Польше!!!.. ну чем поляки лучше словак+руских)).. да ничем!
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 25 января 2008 в 20:32
    lightbulb Они в отличие от наших водку не жрут на рабочем месте и саморезы молотками не забивают, как на Всеволожском Форде ...
    0
    изменен 27 января 2008 в 15:03
    не знаю чем салон лучше астры, не понятно только ЮСБ ? В астре тоже есть вход для подклучения плеера 3,5 мм, тоже никаких проблем. По вниманию к мелочам, астра лучше. В Сииде чувствоется что то типа ЛГ или Самсунг. По цене, в аналогичных комплектациях, астра дешевле. В германии, например, опель в своем классе, при перепродаже дешевеет в среднем на 1000 евро меньше своих одноклассников, не говоря о корецах. А тут все пишут, как 10 лет назад, про самую худшую машину опель))) Ребята живите настоящим, может в будующем корейцы и будут опелями, но пока нет еще ))) biggrin
    0
    изменен 27 января 2008 в 15:04
    хетчебеки собираются в Бельгии, а седаны в Польше.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 января 2008 в 15:11
    не знаю чем салон лучше астры, не понятно только ЮСБ ? В астре тоже есть вход для подклучения плеера 3,5 мм, тоже никаких проблем. По вниманию к мелочам, астра лучше. В Сииде чувствоется что то типа ЛГ или Самсунг. По цене, в аналогичных комплектациях, астра дешевле. В германии, например, опель в своем классе, при перепродаже дешевеет в среднем на 1000 евро меньше своих одноклассников, не говоря о корецах. А тут все пишут, как 10 лет назад, про самую худшую машину опель))) Ребята живите настоящим, может в будующем корейцы и будут опелями, но пока нет еще ))) biggrin

    Браво! 8) 8) 8)
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 января 2008 в 15:12
    хетчебеки собираются в Бельгии, а седаны в Польше.

    У меня немецкий хэтч wink
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 января 2008 в 15:13
    Опеля в принципе машины не ахти какие качественные.Я не хочу никого обидеть,но Опель-это Жигули для немцев.Ломается часто(относительно дорогих машин,конечно ),но по мелочи,сами недороги и запчасти не разоряют.Но Астра-машина для хороших,ровных дорог и людей со специфическим телосложением.

    Поржал, пешы есчо! teeth teeth teeth
    Хоть сам эксплуатировал эти Жигули? Которые в Европе на первом месте по популярности в своем классе? smile smile smile
    0
    был неделю назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 27 января 2008 в 21:50
    lightbulb Они в отличие от наших водку не жрут на рабочем месте и саморезы молотками не забивают, как на Всеволожском Форде ...


    Да меня это сильно прикалоло, водку не жрут, если речь о Поляках то жрут, еще как жрут. Я как то три дня завис на таможне, груз не растомаживали, так Поляки каждый день в слюни.

    А отзыв позновательный teeth
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 20:58
    Когда выбирал машину, то смотрел на астру, но в сидовской комлектации она выходит 620-640 тыс, а сид - 570!! В итоге, при прочих равных выбрал СИД!!! мАШИНКА - СУПЕР!! а ВООБЩЕ МАШИНУ ВЫБИРАЮТ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ, а уж потом умом
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 21:37
    Опель хуже КИА. smile Скоро и Мерседес будут с КИА сравнивать. И я больше чем уверен, что КИА победит. А потом и китайцы до них доберуться. И будут на европейцах ездить одни лохи, которые отвалили кучу денег, за автомобиль который хуже чем КИА. biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 21:53
    Опель хуже КИА. smile Скоро и Мерседес будут с КИА сравнивать. И я больше чем уверен, что КИА победит. А потом и китайцы до них доберуться. И будут на европейцах ездить одни лохи, которые отвалили кучу денег, за автомобиль который хуже чем КИА. biggrin


    +1!
    владельцы корейцев по отношению с немцами - как владельцы китайцев по отношению с японо/корейцами teeth
    0
    изменен 9 марта 2008 в 13:16
    при покупке был выбор между астрой и сидом. сид внутри веселее светлее, современнее. астра- какая-то тесноватая показаласть- потолок нависает, обзор хуже, зеркала хуже, стойки толще. сид короче - лучше!!!!!!!1
    0
    НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 17:21
    Сид реально лучше Астры! Почитайте тесты в журналах!Я выбрал Сид универсал! У моего друга Астра, когда он сел ко мне в машину даже ахнул!!!!Говорит, если бы когда покупал Астру был Сид- то взял бы его!!!!Кстати у его брата Сузуки Лиана, говорит Сид все равно лучше!Очень комфортная машинка!!!

    да вообще ж никто не спорит - самая лучшая магшина это киа...почитайте отзывы автовладельцев
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 22:24
    ... Вот так вот - два поворота и тест-драйв окончен...


    Клевый тест-драйв! А главное - весьма содержательный... teeth
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 24 июля 2008 в 17:30
    По поводу того что астры собирают в Польше, не знаете, не говорите,собирают там только седаны, хэчи и сараи в германии.
    ну вы вдумайтесь, отдавать за корейцев такие деньги это бред.Вы посмотрите сколько ваш сид через 2 года стоить будет, Астра явно меньшие в цене теряет.
    А по отделки салоне и тупости не соглашусь,после обкатки она как стрела пуляет с 1,6 изиком,качество отделки салона выше чем у корейцев,что ни говори но немцы есть немцы.корея просто отдыхает.
    0
    Добавить комментарий