16 октября 2007

Kia Cee\'d 1.6 CVVT

Я даже не знаю с чего начать... ну пожалуй начну с того, что отец решил продать свою 3х летнюю десятку и больше ни ногой в русский автопром)) Когда машина была продана, предстоял долгий и трудный процесс выбора нового авто,были два критерия:

1. не ВАЗ!

2. автомат.

Ну как вы понимаете с такими требованиями рынок богат, сначала выбор пал на Спектру, цена-качество вполне устраивали, но однажды приехав в салон стоял выставочный экземпляр Сида. Машина по внешности и по конфорту сразу понравилась ( в частности это сходство с Маздой3 и Пежо307), притащив отца в салон ситуация усложнилась)))) так как то, что нужно было от машины стоило в 1.5 раза дороже Спектры, но когда подсчитав свои возможности решили ,что это сумму потянем и тогда же сразу было решено не торопиться с Сидом и посмотреть машины этого же класса и ценовой категории и что же получилось:

1. Форд фокус - да машина хороша, конструктор, можно собрать любую комплектацию, но ждать 6-9 месяцев!!!!!! и динамика 13.6 - это же черепаха какая то....
2.  Мазда 3 - комплектация в смысле безопастности в базе получше (отл только в ESP), но подвеска - это табуретка, у сида конечно тож не масло в стойках, но она намного мягче!!! ну и основной минус это цена - такая же комплектация на 2000-2500 дороже, и опять же проигрывает в динамике..
3. Пежо 307 - тут впринципе все тож самое, что и про Мазду, правда подвеска помягче и конфортнее, но расход просто бешенный у француза...
4.  Опель Астра - это только на мой взлад, убогий салон, динамика и просто опель)))))

Ну в конце концов за 3 недели ожидания мы дождались 1.6 АКПП в максимальной комплектации (540 тыр руб).

Ну а теперь о самой машине:

Первое это, конечно, тормоза. Я в отличие от отца ездил на многих машинах и скажу, что тормоза там ух!!! При каждом более менее резком нажатии нужно смотреть в первую очередь назад, чтоб никто не догнал. Подвеска хоть и жестковата, но на 16 колесах ямы проглатывает оч хорошо, а в поворотах как утюг, лучше себя только ведет себя все таже Мазда но MPS, но это другой класс. Внешний вид это в стиле корейцев - гибрид Мазды и пыжа, в салоне очень приличная отделка и пластик, ну и конечно места тама для ее класса уйма! Двигатель оч приятно журчит и имеет потрясающую тягу, даж не смотря на автомат. АКПП тож порадовала, буквально за два дня привык чувствовать педаль и "переключать" передачи ногой)))) Автомат не тормозной, оч хорошо реагирует на педаль газа, очень  понравилась штатная музыка, MP3,USB,iPod, приличные басы, но была бы моя, а не отцовская, динамики были бы сразу поменяны, поставлены уселки и сабик, так как шумка в Сиде хорошая и туда очень просится хорошая музыка, потрясающий эл. усилитель, 16 дюймовые катки на асфальте можно прокрутить мизинцем.

К минусам можно отнести отсутствие ESP, плохой обзор при парковке через заднее стекло, но это компенсируется просто огромными лапухами заднего вида, так же расстроило отситствие на версии 1.6 кожанного салона и ОБОГРЕВА сидений!!! 
А так машинка радует и очень нравиться...

P.S. Прошу не обижаться на меня фанатов и владельцев мазд, пежо, фордов и опелей - это чисто мое субъективное мнение, о вкусах не спорят, а факты и есть факты)))))))



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2007 г

Если вам нужна качественная и относительно не дорогая машина и есть симпатия к линиям кузова Мазды и Пежо, то для начала прокатитесь на Сиде, не пожалеете...!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии51 Добавить комментарий
изменен 16 октября 2007 в 13:55
Мда уж... Купить такой автомобильчик за 540 кусков!!! omg undecided

Да будь вам известно, дорогие Фокусы народ берет неохотно, так как любит денежки свои считать и народ готов сэкономить 10 тысяч рублей и ждать из-за этого 9 месяцев - так вот поэтому дорогие версии Фокусов ДОЛГО ЖДАТЬ НЕ НУЖНО! Я спрашивал - за 530 вообще был ФОКУС упакованный по самое нехочу и с 2-мя литрами против ваших позорных 1,6. Только полный прид...к смотрит на время разгона до 100 и думает, что если у 1,6 и 2-х литров оно одинаковое, так зачем переплачивать за 2 литра. Вы не забывайте - ТЯГА у них абсолютно разная. Для меня это гораздо важней, к примеру. Нагрузите свою машинку четырьмя пассажирами и грузом и ускорьтесь в горку с 70 до 100 при обгоне - посмеюсь тогда над вашими 1,6 на автомате... А в Фокусе и сист. стабилизации будет и климат за ваши денежки - да и седан он будет полноценный, а не обрубок...

Короче Сид даже 475 не стоит, а уж 540 omg и подавно.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 октября 2007 в 15:46
Сид своих денег стоит. Рынок - источник абсолютной истины, а продажи идут очень хорошо. А вот это бред:
3. Пежо 307 - тут впринципе все тож самое, что и про Мазду, правда подвеска помягче и конфортнее, но расход просто бешенный у француза...
4. Опель Астра - это только на мой взлад, убогий салон, динамика и просто опель)))))
0
изменен 16 октября 2007 в 16:51
Рынок - источник абсолютной истины, А вот это бред:


Да как раз у тебя бред - рынок сейчас ПОГЛОТИТ ВСЕ что только угодно - лишь бы было в наличии и не совсем уж дерьмо! На Сиды сейчас очередь маленькая и он неплохой - вот и берут, скорей потому что другое ждать дольше, а не потому, что мечтали о Сиде всю жизнь! biggrin Какая там истина - хаос на рынке авто самый настоящий!
0
изменен 16 октября 2007 в 17:02
Походу у твоего папы не самая дорогая версия,ездил я на сиде 1.6АКПП с подогревом попы и с люком,машинка дествительно класс.
0
изменен 16 октября 2007 в 17:35
по моему сид достойная машина!по соотношению цены и качества!

"Мда уж... Купить такой автомобильчик за 540 кусков!!!

Да будь вам известно, дорогие Фокусы народ берет неохотно, так как любит денежки свои считать и народ готов сэкономить 10 тысяч рублей и ждать из-за этого 9 месяцев - так вот поэтому дорогие версии Фокусов ДОЛГО ЖДАТЬ НЕ НУЖНО! Я спрашивал - за 530 вообще был ФОКУС упакованный по самое нехочу и с 2-мя литрами против ваших позорных 1,6. Только полный прид...к смотрит на время разгона до 100 и думает, что если у 1,6 и 2-х литров оно одинаковое, так зачем переплачивать за 2 литра. Вы не забывайте - ТЯГА у них абсолютно разная. Для меня это гораздо важней, к примеру. Нагрузите свою машинку четырьмя пассажирами и грузом и ускорьтесь в горку с 70 до 100 при обгоне - посмеюсь тогда над вашими 1,6 на автомате... А в Фокусе и сист. стабилизации будет и климат за ваши денежки - да и седан он будет полноценный, а не обрубок...

Короче Сид даже 475 не стоит, а уж 540 и подавно."

Уважаемый,хотелось бы узнать на какой машине вы ездите???
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 октября 2007 в 17:49
Рынок - источник абсолютной истины, А вот это бред:


Да как раз у тебя бред - рынок сейчас ПОГЛОТИТ ВСЕ что только угодно - лишь бы было в наличии и не совсем уж дерьмо! На Сиды сейчас очередь маленькая и он неплохой - вот и берут, скорей потому что другое ждать дольше, а не потому, что мечтали о Сиде всю жизнь! biggrin Какая там истина - хаос на рынке авто самый настоящий!


Чето рынок не очень 307 и Эпику глотает, а в наличии и не такое уж дерьмо...
На Сид очередь 2-3 месяца, к слову. Знакомая только что купила.
Взгляни на сид глазами реалиста, а не остекленелым взглядом японо-немколюба, зараженного стереотипами в тяжелой форме. Проведи сравнительный анализ с тойотой, опелем и маздой, отбросив престижность бренда. Прокатись, наконец. И негатива поубавится.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 октября 2007 в 17:51
по моему сид достойная машина!по соотношению цены и качества!

"Мда уж... Купить такой автомобильчик за 540 кусков!!!

Да будь вам известно, дорогие Фокусы народ берет неохотно, так как любит денежки свои считать и народ готов сэкономить 10 тысяч рублей и ждать из-за этого 9 месяцев - так вот поэтому дорогие версии Фокусов ДОЛГО ЖДАТЬ НЕ НУЖНО! Я спрашивал - за 530 вообще был ФОКУС упакованный по самое нехочу и с 2-мя литрами против ваших позорных 1,6. Только полный прид...к смотрит на время разгона до 100 и думает, что если у 1,6 и 2-х литров оно одинаковое, так зачем переплачивать за 2 литра. Вы не забывайте - ТЯГА у них абсолютно разная. Для меня это гораздо важней, к примеру. Нагрузите свою машинку четырьмя пассажирами и грузом и ускорьтесь в горку с 70 до 100 при обгоне - посмеюсь тогда над вашими 1,6 на автомате... А в Фокусе и сист. стабилизации будет и климат за ваши денежки - да и седан он будет полноценный, а не обрубок...

Короче Сид даже 475 не стоит, а уж 540 и подавно."

Уважаемый,хотелось бы узнать на какой машине вы ездите???


+1. DVL_DVL , на чем ездим то?
0
изменен 16 октября 2007 в 19:56
По поводу салона Астры ты не прав, астра не чем не уступает сиду.У Астры двухстронняя оцинковка(гарантия 12 лет),у сида оцинковки никакой.Сид кореец, собранный в России(стекла,сидения...) Астра H хетчбек- чистокровный немец. Комплектация инджой 1.6(115л.с.)мех.кпп abs,климат,музыка с упр на руле -mp3,сигнализация,подогрев передних сидений и зеркал,эл.стекла передние и еще много всяких мелочей. С краской металлик(300 уе) 511000руб. С движком 1.8(140л.с)+30000руб.,автомат+40000руб. А так сид не плохая машина, посмотрим как она поведет себя на наших,но правда догроговата выходит!Всем удачи!
0
изменен 16 октября 2007 в 22:06
У корейцев сейчас самый существенный минус сейчас- цена. А так, машины неплохие. Знакомый менеджер по продажам КИА сбежал на Тойоту, после очередного повышения цен. Говорит- очень стало тяжело работать, только на Спектре выезжают.
Сам езжу на Рио (2003 г/ вып.,130 тыс. отн. безгемморойного пробега, много плюсов+ ремонт дешевый) и поменял- бы ее на новую, но цена "зашкаливает" все разумные пределы...
0
изменен 16 октября 2007 в 23:11
Машинка оч. понравилась на тесте (выбираем жене), единственное, чисто субъективно маловато места внутри (после пыжа 307), да дилеры как ошалелые навязывают, то, что вналичии, а как слышат о комплектации на заказ - сразу как воды в рот набрали, мож. система мотивации манагеров????? По поводу цены - КИА (вместе с "папой" Хундай) вбухивают бабосы нереальные в разработки, отсюда и цены. А тем кому СИД вроде как свой, но что-то не то - подождите близнеца Хундай i30 по-моему. Удачи!
0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 16 октября 2007 в 23:12
Что это за Сид такой? Что-то не замечал пока. Но по отзывам вот что добавлю: Сидел я в Фокусе. Хотел взять. Да не понравился он мне по салону. Мондео больше впечатлило. Это я к чему? Да все о вкусах.
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 октября 2007 в 23:55
Мда уж... Купить такой автомобильчик за 540 кусков!!! omg undecided

Знаете ли- на вкус и цвет.... Есть знакомый который заплатил 26000 у.е. за Гольф 1.6. Нравиться человеку Гольф и все тут. И видал он всех со своим мнением. Вас послушать, так тачку надо исключительно по баблу выбирать.
0
НаPeugeot 307изменен 17 октября 2007 в 00:28
насчет опеля, и пежо несогласен полностью. На пежо езжу 4-ый год, нареканийнет вообще и расход всего 8.8 по городу, а по трассе 8 при этом неособо жалея движка т.е. выкручивая всегда движок до очень высоких оборотов. да насчет подвески купил себе 3 недели назад х-траил новый, так после него пежо табуретка самая натуральная
0
НаOpel Astraизменен 17 октября 2007 в 07:15
По поводу салона Астры ты не прав, астра не чем не уступает сиду.У Астры двухстронняя оцинковка(гарантия 12 лет),у сида оцинковки никакой.Сид кореец, собранный в России(стекла,сидения...) Астра H хетчбек- чистокровный немец. Комплектация инджой 1.6(115л.с.)мех.кпп abs,климат,музыка с упр на руле -mp3,сигнализация,подогрев передних сидений и зеркал,эл.стекла передние и еще много всяких мелочей. С краской металлик(300 уе) 511000руб. С движком 1.8(140л.с)+30000руб.,автомат+40000руб. А так сид не плохая машина, посмотрим как она поведет себя на наших,но правда догроговата выходит!Всем удачи!


Обсалюдно верно =D>
0
изменен 17 октября 2007 в 09:22
Сейчас у меня Мазда-3 седан (2 литра) - недавно купил. В коменте недавно про нее писал. Пока еще не обкатал - потом отзыв с фотами выложу.

Насчет Сида ничего не имею против - цена завышена, так мне кажется.
Сидел я в нем и тест-драйвил - в предыдущем отзыве о Сиде можете найти мои впечатления после поездки.

И еще... не надо сравнивать Пежо-307 и Эпику - это раз. А два - это то, что Пежо слишком дорог, а Эпика расходится ОЧЕНЬ хорошо. По крайней мере в Ростове. Просто у Эпики конкурентов много в этой ценовой нише, а у Сида практически нет. Если сравнивать Сид с Лачетти или Альмерой - он выигрывает (так и стоит дороже!), а Фокусу либо в чем то равен (безопасность, сборка), либо проигрывает (почти во всем остальном-бренд, комплектация, цена, размеры и т.п.), а выигрывает только в гарантии на 5 лет.

Я за 540 точно уж Сида не купил- это цена новой ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ!!!
0
НаVolvo XC70изменен 17 октября 2007 в 10:09
А тем кому СИД вроде как свой, но что-то не то - подождите близнеца Хундай i30 по-моему. Удачи!

А ты ценник заявленный видал?
В европу их уже поставляют, а к нам весной вроде должны начать. Но ценник будет ещё выше сида. Так что тот ещё вариант.
А гарантия - вещь весьма сомнительная. Убедился на собственном опыте. Особенно на иномарки, собранные в России. Завод-изготовитель не считает случай гарантийным и баста!
А на мазде даже тупо лопнувшие(а скорей всего расколотые камушками) противотуманки и то меняют без вопросов.
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 10:43
1. Форд фокус - да машина хороша, конструктор, можно собрать любую комплектацию, но ждать 6-9 месяцев!!!!!! и динамика 13.6 - это же черепаха какая то....

4. Опель Астра - это только на мой взлад, убогий салон, динамика и просто опель)))))


опель и фокус за эти деньги похожи на машину, металл получше и т.д. и т.п.... сид - больше похож на ширпотреб для быстрорастущего дефицитного рынка...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 октября 2007 в 10:50
1. Форд фокус - да машина хороша, конструктор, можно собрать любую комплектацию, но ждать 6-9 месяцев!!!!!! и динамика 13.6 - это же черепаха какая то....

4. Опель Астра - это только на мой взлад, убогий салон, динамика и просто опель)))))


опель и фокус за эти деньги похожи на машину, металл получше и т.д. и т.п.... сид - больше похож на ширпотреб для быстрорастущего дефицитного рынка...

Это твое ИМХО
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 октября 2007 в 10:56
не надо сравнивать Пежо-307 и Эпику - это раз. А два - это то, что Пежо слишком дорог, а Эпика расходится ОЧЕНЬ хорошо. По крайней мере в Ростове. Просто у Эпики конкурентов много в этой ценовой нише, а у Сида практически нет.


А вот в Москве Эпика стоИт. Хотя стоит от 26450 долларов. И конкурентов у нее не больше, чем у Сида.
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 11:03


Это твое ИМХО


насчет металла - горькая (для корееводов) правда. в области салона - тут всем разное (мне например по-фигу, я в чери спокойно езжу), по комплектациям... киа за 540 все же по моему послабее форда и опеля, поэтому у них очереди длиннее. А так - все здесь сказанное конечно ИМХО.
0
НаOpel Astraизменен 17 октября 2007 в 11:45
Заходил в салон Кореи и смотрел этот Сид в живую... Качество салона, которое не понравилось в Опеле автору... ну незнаю...
Опель Астра - это только на мой взлад, убогий салон, динамика и просто опель
Динамики там точно больше чем в Сиде, а карманы в дверях и ручка да и вообще ВСЕ в Сиде и заявленое Европейское качество отделки настолько спорно (как то серо, ИМХО и дешево), что однозначно говорить об этом нельзя... Мне непонравилось в Сиде все... Это эдакий качественный Кореец не больше... Климата нет ни в какой комплектации, дохлые двигатели... Динамика Опеля??? Берите 2.0Т OPS... Получите самолет... Да и безопасность не последнее место...
И еще...
и динамика 13.6 - это же черепаха какая то....
Ради интереса, сами, без свидетелей, чтоб потом не краснеть, попробуйте разогнать свой Сид хотябы за 15 секунд до 100... А лучше посадите пассажира с секундомером... Поверьте, Вам это врятли удастся... Не одну бутылку выйграл в таких спорах... biggrin
0
изменен 17 октября 2007 в 11:56
А тем кому СИД вроде как свой, но что-то не то - подождите близнеца Хундай i30 по-моему. Удачи!

А ты ценник заявленный видал?
В европу их уже поставляют, а к нам весной вроде должны начать. Но ценник будет ещё выше сида. Так что тот ещё вариант.


Так ведь марка КИА хочет уйти от имиджа дешевых авто и я думаю им удастся, в СИД вложили немало усилий... А вообще какие к х...ну цены, ребят у нас же РАСТАМОЖКА - ГЛАВНЫЙ ЦЕННИК. Все мазды, форды, пежо, рено, хундай и т.д. в странах приписки - те же ТАЗики и стоят по-другому... Не по ценам судить надо, а по сути авто, в первую очередь, а дальше как душа и кошелек найдут общий язык!!!)))))))
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 октября 2007 в 12:01
насчет металла - горькая (для корееводов) правда.

Это не только для корееводов правда. Посмотрите металл мазды.
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 12:30
насчет металла - горькая (для корееводов) правда.

Это не только для корееводов правда. Посмотрите металл мазды.


а чего, совсем плохо?
я просто неоднократно сталкивался с киа церато (симпотный авто), с уже ржавеющими арками и в жучках... на маздах (хотя их до фига) как то не бросалось в глаза.
0
изменен 17 октября 2007 в 12:50
И еще...
и динамика 13.6 - это же черепаха какая то....
Ради интереса, сами, без свидетелей, чтоб потом не краснеть, попробуйте разогнать свой Сид хотябы за 15 секунд до 100... А лучше посадите пассажира с секундомером... Поверьте, Вам это врятли удастся... Не одну бутылку выйграл в таких спорах... biggrin[/quote]

Подтверждаю. Шкода 1,8 Т до сотни (1-до 40, 2-до 70, 3-до 100) набирает за 13 секунд с одним пассажиром, который секундомер держит. Вместо заявленных 8,5.
0
изменен 17 октября 2007 в 13:10
Согласен - у корейцев металл тонкий какой-то.

Но самое главное - садясь в Сид меня не покидает ощущение, что я в ХОРОШЕМ, но все же корейце! Как то все искусственно - так нарочито выпячено, типа- "СМОТРИТЕ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС СТАРАЛИСЬ - ХОТЕЛИ УГОДИТЬ И ТЕМ, И ТЕМ..." Неестественно...

В Мазде моей никому не хотели угодить - делали как умеют и как же все по-другому, нет ниодного кричащего элемента - все гармонично и стильно! Даже приборы завораживают - у всех в нулевом положении стрелки вертикально стоят!

Все же корейцам еще до японии далеко но только по качеству и проработке! А вот по ценам уже не так уж и далеко... вот в чем вся беда.
0
изменен 17 октября 2007 в 13:19
И еще...
и динамика 13.6 - это же черепаха какая то....
Ради интереса, сами, без свидетелей, чтоб потом не краснеть, попробуйте разогнать свой Сид хотябы за 15 секунд до 100... А лучше посадите пассажира с секундомером... Поверьте, Вам это врятли удастся... Не одну бутылку выйграл в таких спорах... biggrin


Подтверждаю. Шкода 1,8 Т до сотни (1-до 40, 2-до 70, 3-до 100) набирает за 13 секунд с одним пассажиром, который секундомер держит. Вместо заявленных 8,5.[/quote]


Просто когда люди смотрят на данные производителя они им верят (в основном) - опыты замеров РЕАЛЬНЫХ разгонов в Авторевю показывают, что к времени указанному производителем надо прибавить от 1 секунды до 2 что бы получить реальное время!!! Так, к примеру, Акцентоводы гордятся своими паспортными 10,5 до 100 - на самом деле там только 12сек.! Я помню как то еще на Асконе когда ездил с одним мужчиной поспорил, говорю ему, смотри мол брат, у тебя Акцент в стоке идет за 10,5 (а он этим так гордился! tongue ) дак еще у тебя чиповка - короче давай обойди меня с места. У меня ведь реальный разгон почти такой же будет 9,5 сек.(РЕАЛЬНЫЙ!). Он говорит ок давай - 5 раз уделывал его с большим отрывом! Вот что значит реальное время и паспортное!

А насчет замеров Шкоды - она РЕАЛЬНЫЕ имеет что то около 10 сек. - ну никак не 13 - тут вы загнули. Надо измерять на ровной дороге, в сухую погоду и с ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ в салоне.
0
изменен 17 октября 2007 в 13:22
Согласен - у корейцев металл тонкий какой-то.



DVL посмотри здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/epist/
статья называется - жесть. Обсуждал с коллегой маздоводом. Вечером напились )))))) (Ну правда повод был другой))))))
0
изменен 17 октября 2007 в 13:39
ДимДимыч - я же не говорил что у Мазды толстый металл! Сейчас все облегчают свои авто для пущей динамики, а так же экономии на материалах. Бесит сам факт этого в современной автоиндустри - вот та же бывшаямоя Аскона - хоть кое где и ржавая была, но металл был такой, что один мужик еле капот открыл с непривычки - сказал ого млин у тебя тут металла... О как! Тогда другое дело было - основательно делали.
0
изменен 17 октября 2007 в 14:13
DVL! И все остальные! Объявим бойкот недобросовестным производителям! Пустим пепелацы на металлолом! Велосипед наш выбор! teeth
0
изменен 17 октября 2007 в 14:16
А насчет замеров Шкоды - она РЕАЛЬНЫЕ имеет что то около 10 сек. - ну никак не 13 - тут вы загнули. Надо измерять на ровной дороге, в сухую погоду и с ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ в салоне.[/quote]

Ну не сказать чтоб я уж очень сильно насиловал движок - дальше 4000 не крутил. Ну.... и замерщик мой 150 кг весит teeth
0
изменен 17 октября 2007 в 14:20
А насчет замеров Шкоды - она РЕАЛЬНЫЕ имеет что то около 10 сек. - ну никак не 13 - тут вы загнули. Надо измерять на ровной дороге, в сухую погоду и с ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ в салоне.


Ну не сказать чтоб я уж очень сильно насиловал движок - дальше 4000 не крутил. Ну.... и замерщик мой 150 кг весит teeth[/quote]

Ну тогда понятно - так можно и за 5 минут разогнаться teeth wink
0
изменен 17 октября 2007 в 15:38


Я за 540 точно уж Сида не купил- это цена новой ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ!!!


Хм, а вы думаете, новая тойота королла лучше Сида? Сильно сомневаюсь. И не от того, что это Сид такой хороший...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 октября 2007 в 15:46


Я за 540 точно уж Сида не купил- это цена новой ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ!!!


Хм, а вы думаете, новая тойота королла лучше Сида? Сильно сомневаюсь. И не от того, что это Сид такой хороший...

+1
0
изменен 17 октября 2007 в 16:14


Я за 540 точно уж Сида не купил- это цена новой ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ!!!


Хм, а вы думаете, новая тойота королла лучше Сида? Сильно сомневаюсь. И не от того, что это Сид такой хороший...


В недавнем тесте "Авторевю" "Королла" уделала всех, включая Сивик-седан - причем почти по всем показателям! А этим ребятам я доверяю с 1992 года - они заказуху не пишут!

Люди не дураки - просекли что к чему и вот уже на Короллу очередь до года доходит! Я видел эти машины рядом - Королла по сравнению с Сидом как S-class какой-то смотрится! Очень престижно! И только не надо тут мне врать, что при равной цене вы бы выбрали Сид - вот только не надо этого! Я не купил Короллу только потому, что там двигатель слабоват (я хотел не меньше 2-х литров), а некоторые еще не берут Короллу из-за того, что там "робот" просто ужасный... а так - очень достойное авто, не в пример прошлому поколению.
0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 17 октября 2007 в 16:50
В недавнем тесте "Авторевю" "Королла" уделала всех, включая Сивик-седан - причем почти по всем показателям!

А можно ссылочку?
0
НаNissan X-Trailизменен 17 октября 2007 в 20:56
0
НаOpel Astraизменен 17 октября 2007 в 21:42
"Королла" уделала всех, включая Сивик-седан

Друг, позволь мне в свете последнего футбола(и местного спорт - бара) назвать тебя так, так вот мне Корола, при всем уважении к Тоете и ее "надежности", хотя любой может посмотреть "написанное" мной за все время присутствия на форуме, что НИКОГДА я не отзывался о данной марке плохо, так вот:
1) Это "навязывание" МТА, ибо: а) Климат идет только с этой коробкой б) Подухи ( везде) ты получишь ТОЛЬКО с МТА в) Качественный солон = МТА и САМОЕ главное - управление Тоеты говорит - ну и что что МТА "умирает" через 30000 км - этого достаточного + отзывы, когда пишут о том, как на 40 км/ч "врубает 4-я передача... О чем ты (Вы) ??? Они разрушили свое качество именно Королой и Камри последней версии... Что такое, когда хочешь климат - получи МТА, хочешь подухи - получи МТА, хочешь Японское качество - получай РОССИЮ = 10тыс пробега межсервисного, когда Россия приравнена к горам и сложному климату (внутри Японии = 20 тыс), и смотрим на Мазду и Хонду ( к ней в меньшей степени). Мазда = минимум по данным в Европе количество обращений в сервис на км пробега... А где же Тоета?? "Плетется" с равни Кореи в хвосте... Камри??? При всей любви мой друг купил Хонду Аккорд. и поверте, выбирал внимательно... а друзьям я верю... Сид... Не дотягивает до того, чтоб сравнивать ее с Мировыми производителями... Прекратите это... Сравнивать "базы" Европы и Японии глупо с МАКСИМУМОМ Кореи...
0
изменен 17 октября 2007 в 22:05
"Королла" уделала всех, включая Сивик-седан

Друг, позволь мне в свете последнего футбола(и местного спорт - бара) назвать тебя так, так вот мне Корола, при всем уважении к Тоете и ее "надежности".... и далее.....


Народ! Россия - чемпион! Согласен! Но где-же здесь СИД????????
0
изменен 17 октября 2007 в 22:05
Сорри
0
изменен 18 октября 2007 в 08:19
Значит я прав, что выбрал Мазду? smile В ней хоть ручка обычная 6-ти ступка - обалденно и вовремя главное переключает передачи. Прямо когда я этого хочу! teeth

Вообще в Мазде не напрягает ничего! (тьфу 3 раза)

Жалуются пассажиры на тесноту... но мне на пассажиров забить! Они редкие гости у меня в салоне.
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 10:45
Значит я прав, что выбрал Мазду? В ней хоть ручка обычная 6-ти ступка - обалденно и вовремя главное переключает передачи. Прямо когда я этого хочу!
Прекрасный выбор... 2,0 М - хотел такую, пока не увидел "СВОЙ" будущий выбор...
0
изменен 18 октября 2007 в 11:31
Значит я прав, что выбрал Мазду? В ней хоть ручка обычная 6-ти ступка - обалденно и вовремя главное переключает передачи. Прямо когда я этого хочу!
Прекрасный выбор... 2,0 М - хотел такую, пока не увидел "СВОЙ" будущий выбор...



Ну и какой же выбор undecided:
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 11:45
http://www.opel.ru/microsites/astra_sedan_RU/ Вот она... Мечта идиота... biggrin Аж трясет от предвкушения...
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 18 октября 2007 в 12:07
Значит я прав, что выбрал Мазду? smile В ней хоть ручка обычная 6-ти ступка - обалденно и вовремя главное переключает передачи. Прямо когда я этого хочу! teeth

Вообще в Мазде не напрягает ничего! (тьфу 3 раза)

Жалуются пассажиры на тесноту... но мне на пассажиров забить! Они редкие гости у меня в салоне.

А меня очень напрягала в мазде жесткая подвеска,когда в Праге в прокат брал.По ихней брусчатке аж жаль машинку было... undecided Все же машина должна быть оптимальной серединой между комфортом и управляемостью как когда-то 124 -ый был....
УВАЖАЕМЫЙ АВТОР ПОВЕСТВОВАНИЯ СРОЧНО СМЕНИТЕ НИК.ИЛИ ВЫ СПЕЦИАЛЬНО ТАК СЕБЯ ОБОЗВАЛИ? Это же с немецкого жопа переводится omg
0
изменен 18 октября 2007 в 13:45
Да уж Астра это хорошо - дизайн зашибись! Но вот, как мне кажется, салончик они оставили без изменений - а это плохо. Мне он кажется тоскливым и монументальным каким-то - сидишь как в бункере...
0
изменен 19 октября 2007 в 21:53
Заметил,что в камментах идет не обсуждение отзыва,а сравнивание разных моделей ,нередко разных классов - проще говоря флуд ... Причем каждый хвалит то,на чем он ездит сам Все машины хороши по своему и Мазды и Тоёты и Опели... У каждого своя мотивация...
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 23:11
Nobody
Откудаж флуд??? ОБЩЕНИЕ!!! В споре рождаецо истина... Есствено каждый свою кабылу хвалит. но не потому што он "усираецо", а патамушто ОН ТАК ДУМАЕТ и задача нас с Вами отсеить эмоции и "выделить" интересную для нас информацию... Или Вам кажется, что человек купивший любой автомобиль, при покупке думал: -Я БЕРУ ГОВНО!!! НО КВАРТИРУ ПРОПЬЮ, НО ФЛОТ НЕ ОППАЗОРЮ??? ВСЕХ ЗАТКНУ И ОТВОЮЮ СВОЕ ГОВНО...
Все выбирали под себя, и человек, который читает отзывы смотрит на мнение людей... И я точно так же выбирал и смотрел и поверьте на слово, коментарии читал ПЕРВЕЕ самого отзыва. ибо "хозяин" авто не объективен...
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 октября 2007 в 00:16
Заметил,что в камментах идет не обсуждение отзыва,а сравнивание разных моделей ,нередко разных классов - проще говоря флуд ... Причем каждый хвалит то,на чем он ездит сам Все машины хороши по своему и Мазды и Тоёты и Опели... У каждого своя мотивация...

Что-то я не вижу чтобы кто-то свой сарай нахваливал.Я вообще критично о Мазде отозвался на которой ездил.А спорим потому как интересно и выводы делаем...
0
изменен 22 октября 2007 в 08:46
в споре рождается истина - не спорю,но истина рождается для кого угодно,но не для самих спорщиков.А сторонние люди тоже разные бывают : например для кого то достаточно немотивированной фразы : "корейцы\французы\отеч.авто гамно" ,чтобы у него сложилось ложное представление об автопроме целой нации.Говоря ,что каждый свою марку хвалит,я не говорю про всех и каждого - просто большинство поступает так - и люди общаются с разным достатком - кто то ездит на шахе 77г.в. а кто то на audi Q7...
P.S. только не пишите плз :"а что отечественные машины разве не гамно?" =))
0
22 апреля 2011 в 12:20

И так, решил вернуться к своему первому отзову, что то я тут и не появлялся давно, посмотрю обсуждений тут было много, да и сам перечитал - поулыбался)))

 

ну ладно, спустя 3  лишнем года могу кое что добавить, начну с того что этого сида уже нет, в смысле что его не продали, а его нет, авария и по заключениям эксертов тотал(((((( ну не об этом сейчас... итак, за 3 года машинка показала себя с хорошей стороны, за время эксплуатации сида отцом я покатался на пышике и аудюхи, а потом взял отцовского сида себе, сид служил правбой и верой, катался на нем довольно много (по работе приходилось), о плюсах говорить не буду, в принципе, устраивало все - движок, коробка (с маленькими замечаниями), салон, музыка и частично подвеска. из поломок поменял тока резинки в подвеске и ручник порвался, каждый раз подтягивали и в один пасмурный день на ТО его удачно порвали, обещали сделать как придут з/п, но не успели(((

 

из минусав могу выделить сл:

1. стук сзади в подвеске, говорят болезнь, не знаю как в рестайленге, но на дорестале было...

2. шумка арок, ппц, походу везет мне с этим, на нынешней такая же проблема (скоро поеду сделаю), на сухой дороге все отлично, но если дождь, песок, гравий, ну как в жигулях....

3. головной свет - честно говоря разочаровал после пыжа и аудихи, хотел себе линзы поставить, но опять же не успел...

ну вот то что вспомнил, если будут вопросы - пишите, отвечу с удовольствием

0
Добавить комментарий