Kia Cerato 2.0 CVVT
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 декабря 2008 → пробег 18000 км

Как я купил корейца....

Итак.. весна 2008 года, жил я себе не тужил, заканчивал войну со страховой по поводу тотала несчастной Калины, катался на служебной (а к тому моменту уже выкупленной) ВАЗ 2114, и не парился... ничего нигде в машине ничего не текло, не ломалось.... но надо же было сцуко менту на старой каширке попасться... и лишился я прав аж на 4 месяца... благоверная моя встала в позу тут же - я, мол, на механике по Москве ездить не буду, продавай, и давай покупать мне что-то типа Микро... (прикольная машинка, но меня от внешнего вида тошнит). Денег вроде как мальца завалялось, ну дык мы люди русские, к кредитам привычные, не впервой. 14-я была продана в течение 3 недель без особого напряга. И началась эпопея выбора авто.

Ввиду скорого прибавления в составе семьи, наличие некоторого количества домашних животных кочующих с дачи в город и обратно, тещи, дачи за 320 верст и желания ездить везде, где только есть твердый грунт была обрисована некая концепция авто, а именно:

- авто должно быть не маленьким , но не иметь ярко выраженной "семейности"- универсалы и минивэны отпадали сразу;

- багажник должен быть большим, и по возможности должны складываться задние сиденья (изредка приходиться перевозить много, но не тяжело);

- кожа (оттирать после укачанного бебиса легче) и климат ( скорее как дань моде) приветствовались...;

- желателен полный привод, высокий клиренс, автомат и ...дизель;

- цена 1000 килорублей +\- пара сотен.

Сделав умное лицо я уже навострил было лыжи в сторону KIA Sorrento (1049 в полном фарше). К машинке присматривался давно, оч уж мне он нравится, да и жена не против. Но тут пресловутые форсмажоры, неприятности в семье, вбухивание накоплений в никуда... короче про Сорика пришлось забыть. В силу этих же обстоятельств машина, которая выбиралась к слову неспешно, понадобилась "еще вчера". И понеслось: звонок дилеру Форда - "а есть в наличие фокус  хэтч 2.0 гиа? Ответ: позвоните в в январе-феврале 2009 года.." прикольно, правда?

Дальше - лучше, мазда 3 - тесно, ниссан.... "купил ниссан - е... с ним сам" не хочу, половина ребят из соседнего отдела на работе  понапокупали... далее следовали по вышеупомянутой пословице, сервис раз в месяц.... Мицу - не впечатлило, на Лансер очередь больше была чем на форд, посмотрели Джетту - ну.... не знаю, старые фольксы мне нравились больше. Описывать все наши полеты по салонам я думаю не имеет смысла, с этим выбором столкнулиьс все. Короче к концу недели поисков выбор был сведен к голому Хундяю тушкани слегка навороченной новой Элантре... поразмыслив и прикинув сколько потяну в месяц (а будущее было туманным, кризис назревал уже тогда), внес было предоплату за Тушканчика... и, прогуливаясь от салона в сторону дома моей благоверной, взбодренной гормонами 5-го месяца беременности, приходит на ум следующее: " а помнишь в автосалоне зимой Церато стояла? На нее типа уже скидка хорошая была..." Ну что делать, капризы беременных надо исполнять... поехали опять в салон Киа. Заходим - экземпляр, который нам понравился, мудрые продавцы решили на подиум поставить, только что загнали, отмыли, стоит - обтекает. Мы к продавцу - берем! Тот радостный цену называет.... 2008 года! Мы ему - родной, ты ж нам лично эту машину в январе показывал на стоянке на улице, говорил что она 2007 года!!! проснись! пауза - далее как по сценарию - извините, запамятовал, все верно, скидочка и т.д.... короче не вдаваясь в подробности тест драйвов оформили кредит, машинку забрали... Обошлось нам это чудо (если без расчета кредитов) в 620 килорубля за авто + 20 тыр за допы (защита картера, сигналка, замок капота).

Теперь про впечатления: первые километра 3 упорно искал сцепление и дергал за ручку КПП, потом привык. В салоне достаточно тихо, музыка в базе не предусмотрена. Салончик- светлая кожа, платик торпеды мягкий:) люк прозрачный над головой... в общем все прелести жизни.

И вот собстна отзыв, часть 1:

Сразу по выезду из салона, даже не поставив на учет, полетели к родителям за 600 км от Москвы, жена за рулем, я за штурмана... в общем ее щенячьему восторгу предела не было:) Машин по трассе идет ровно, круиз - классная штука:), выручил оч хорошо. Впечатления от авто только положительные. По приезду в Москву посетила первая неприятность: вставил в прикуриватель зарядник от мобилы - тишина, я к дилеру (благо недалеко) что за нах? - посмотрели, типа предохранитель перегорел, с чего? Не знаем, ладно, сходил в магазин при автосалоне, купил 2 штуки (аж по 70 рублей!!!!! шкуродеры...) заменили, заработал... но недолго, шевельнул зарядным - вылетел предохранитель.... но мы люди не гордые, купили в обычном автомагазине на 20 рублей полкило, поставил.. (больше ни один не сгорел после этого). ТО-0 хоть и не обязательно, но пришлось делать- машина выпуска марта 2007 года, а купил я ее в мае 2008, маслу как ни крути - год.

Что по самой машине: салон светлый, просторный - класс, но маркий очень, причем пыль садиться на светлый пластик и мой хоть через день- самый главный недостаток светлого пластика. Руль, обшитый "кожей", нормальный по толщине, рукам удобно.

Кузов - седан, багажник что-то из разряда "Дэу нэксия - скрытые резервы".

Сиденья удобные, но без активных подголовников, водительское регулируется по высоте (именно по высоте, а не по наклону подушки).

Двигло 2.0 CVVT, 143 лошади, есть 92 бензин, аппетит знатный: сейчас в городе по пробкам до 15 доходит... трасса - 9 л.

АКПП - 4 ступени+ типтроник.... если никуда не торопиться то хвататет, а так - бесит, тормозит ужасно.

Предустановленная акустика - не фонтан, магнитолы нет и в помине, при установке головного учтройства возникают проблемы с щелями в торпеде. Решаются покупкой или изготовлением дополнительной декоративной рамки.

К эргономике претензий немного - могли бы уж сделать регулировку руля по вылету. Подогрев сидений только в двух положениях работает "вкл-выкл". Хотелось бы регулировку.  Довольно удобное расположение управлением клмиматом.  К самому климату нареканий нет. Хотя есть одно - нет режима обдува "стекло - грудь".

Подвеска - жесткая, но в меру, зубы не стучат, но и валкости как например в Теане, нету.

Очень сильно расстроила оптика. Конечно не ВАЗ 2114, но все равно, раздельная тут не помешала бы. Огорчило отсутствие омывателей фар.

Клиренс низковат, фартук переднего бампера вечно цепляется за что ни попадя.

Что порадовало: наличие системы TCS - столкнулся с ней при трогании и езде по снежной каше и мокрому асфальту - курс машины сохраняется несмотря на пробуксовку колес.

Недорогой пакет КАСКО+ОСАГО:  на двоих с женой чуть меньше 50 тысяч (для сравнения - калина обошлась в 46)

За время владения накатал до ТО-1, траты смотрите в журнале  расходов, но на фоне Калины - копейки. Хотя сгоревшие за 15 тык передние колодки ввергли меня в ступор, но как мне проехались по ушам сервисмены - на автомате типа это нормально.

Да, забыл, существует еще проблемка с резиной - мне достался вариант на литье R16, но вот типоразмер - 205\50!!! именитые шины сразу на 500- 700 рублей за покрышку дороже - нестандарт. Сдури поставил зимнюю R15... машина как корова стала, надо было 205/55 R16 ставит, пусть нестандарт, хоть дорогу бы деражала нормально... зато теперь ямки почти не чувствуются, ехать стало мягче.

Вот пока и все, впереди зима и морозы, так что напишу что да как. Отзыв получился сумбурный, но основные впечатления постарался передать.



Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2007 г

Брать, причем именно Церато, а не Сида - салон просторнее, посадка удобнее, комфорта побольше при езде. А места там побольше чем в Авенсисе:) В общем - довольно приличная альтернатива Жигулям, Логанам и Ланосам, приемлемая по цене/качеству.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Симпатичный внешний вид
  • Надежность

Недостатки:

  • Маркий пластик салона
  • Головной свет
  • Устаревшая АКПП
  • Низкий передний фартук бампера
  • Довольно высокая цена в топовых комплектациях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22681
Комментарии24 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2008 в 10:04
Места больше, чем в Авенсисе и Сиде? очень интересно...
0
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 декабря 2008 в 10:45
Нифига в Черато не больше места, чем в Сиде, они же вроде на одной платформе построены. Насчет комфорта - тоже сомнительно. А еще на Сиде(по сравнению с Черато) есть регулировка руля по вылету, магнитола хорошая в базе, активные подголовники, подогрев сидений трехступенчатый, салон ИМХО лучше.
0
rembrandt
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2008 в 11:24
И Сид признали самым большим внутри в своем классе авто(С)
0
rembrandt
НаChevrolet Tahoe27 декабря 2008 в 00:07
у сидора новая платформа... корейцы погнались за аурисом:) а в этой погоне они визуально уменьшили простор в салоне за счет сильно выпирающей средней консоли, опустили задний скос крыши, утопили задний диван, уменьшили проем задний двери за счет более випирающей колесной арки... все это в целом ВИЗУЛЬНО создает зауженность пространства внутри...
0
rembrandt
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2009 в 15:07
черато построена на платформе старой элантры, а сид - на платформе новой
0
НаSkoda Octavia26 декабря 2008 в 11:24

Да чего вы к человеку пристали, нравится ему Cerato - пусть ездит, главное что бы авто продолжал радовать и дальше.

Отзыв отличный прочитал на одном дыхании, побольше бы таких thumbs_up.

Автору ни сучка не "гвоздя в колесе", удачи с машинкой.

+1
walek
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2008 в 11:41
Да мне тоже нравится Cerato..
0
walek
НаKia Ceed26 декабря 2008 в 17:03
если б не цеплялись...то все комменты были - отличный авто))) и т.д.
0
НаKia Ceed26 декабря 2008 в 14:03

хороший отзыв... срать только другие авто не стал бы.... да и еще...

авто должно быть не маленьким, но не иметь ярко выраженной «семейности»- универсалы и минивэны отпадали сразу; — багажник должен быть большим, и по возможности должны складываться задние сиденья (изредка приходиться перевозить много, но не тяжело); — кожа (оттирать после укачанного бебиса легче) и климат (скорее как дань моде) приветствовались…; — желателен полный привод, высокий клиренс, автомат и…дизель; — цена 1000 килорублей +\- пара сотен. )))и после этих пожеланий покупается Церато??

+2
суровый
НаHyundai Elantra26 декабря 2008 в 16:33
Человек же написал: "а потом наступили денежные проблемы, вложился куда то."
Читать надо что написано.
Отличный отзыв!!!
0
vorand
НаKia Ceed26 декабря 2008 в 17:01
я не гаварить - что плохой отзыв...читать надо - что написано)))
0
vorand
17 февраля 2009 в 15:18
"бЕРЕМЕННАЯ жЕНА! " еЩЕ ВОПРОСЫ еСТЬ?? )))
0
суровый
НаChevrolet Tahoe26 декабря 2008 в 23:43
а после этого идет написание про форс мажор и улетучикание этого самого ляморубля.... на остатках исходили на что хватит на максимум первоначального + допы + страховка..вот и получилось
0
НаOpel Astra26 декабря 2008 в 18:49
Все хорошо, только одно непонятно - зачем на такую машину ставить 205-ю резину?
Это ж не Теана :)
0
ads
НаChevrolet Tahoe26 декабря 2008 в 23:44
в базе на 2.0 АКПП Автотор ставит 205/50 R16
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2008 в 20:50
нормальный отзыв. а вот с простором в машине автор явно погорячился, СИД реально просторнее. а вот авенсис вообще из этой троицы вообще вне конкуренции. церато модель морально устаревшая и 620 т.р. по-моему за нее многовато. но это ИМХО, уважаемый автор:-)
0
topguns
НаChevrolet Tahoeизменен 26 декабря 2008 в 23:58
абсолютно согласен с Вашим ИМХО:) не стоит оно 620 ( И ЭТО СО СКИДКОЙ!!!!) ... только покажите мне авто на рынке нашей раши который стоит запрошенных за нее денег..
а по поводу простора сида и авенсиса: я ростом 175 лилипутовских см... при комфортном обустройстве на сиденье водителя сам за собой без упора коленями в переднее сиденье я устроился только в Церате...
А вообще- машинка настолько ничем не выдающая что даже описывать то нечего:) честно:) просто она ездит, не подводит и удовлетворяет 80% моих потребностей на текущий момент... я так подозреваю основной отзыв будет на момент ее попытки продажи и замены на то, что хотелось изначально вот тогда и посудачим о ликвидности на вторичке и сколько в нее надо будет вложить что бы хорошо продать:)))
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 декабря 2008 в 10:43
Насчёт тормозных колодок по ушам не проехались, это Корея, расходники придётся менять чаще. Езжу на Гольфе, но грызёт иногда, что можно было за те же деньги взять корейца помощней и с автоматом. А сейчас цены ещё интересней, NF очень привлекает, но габариты не нужны такие.
0
НаKia Cerato27 декабря 2008 в 11:22
Cerato просторнее СИДа, особенно на передних сиденьях, это факт! Сам езжу на на Церато, а у приятеля отца СИД - хетчбек, при сравнении и он и я признали, что на моей Церато спереди по-просторней будет(а оба мы за метр восемьдесят и за 100кг веса!))) у Церато борода поуже поэтому и места для нижней части тела по-более!)), а сзади примерно одинаково, а насчет платформы -все верно близнецы: одинаковые двигатели, коробки, ходовая
0
НаToyota Land Cruiser 9 января 2009 в 00:40
Жесть, автомат на 4 ступени!!!
Как-то на Санта Фе сел, тоже автомат 4 ст(( нахрен его - тормоз же это+перерасход((
Кстати, senku, о NF заикнулся - Супер аппарат, только на механике ездил. Расход по бортовому 8,9 литра показывал, прет отменно, тишина до 3,5 тыс. сзади человеку под 1,9 за таким же водителем хорошо сидиться! Тоже думал о NF, но судьба распорядилась иначе...
Кстати, какой следующий автомобиль в планах преобрести?
0
enzo guiliani
НаChevrolet Tahoe11 января 2009 в 05:33
следующий- пока не знаю, но минимум паркетник
0
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2009 в 14:09
Как было написано выше, то Сид и правда признан вместительнее, хотя точно утверждать не стану. Но по дизайну внешнему и внутреннему Сидор превосходит в разы. Что покажет дальнейшая эксплуатация Сида, рассудит время, но пока просторней, удобней и красивее машины в данном классе я не вижу. А вообще твои отзывы хорошие и поучительные, по крайней мере русуют картины, из которых можно сделать вывод. Желаю удачи и не попадать в такие дела, как на Рябине или Малине!
0
tirpiz1942
НаChevrolet Tahoe17 февраля 2009 в 19:05
спасибо! кстати, вскрываются новые недостатки церато и сидов: продать нереально!!!! на новой работе сослуживцы продают сида (не нужен стал) третий месяц пошел, 2 просмотра было... церато парень второй месяц продает...
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 марта 2009 в 23:21
потому что кризис, народ и так без штанов, куда тут еще машины покупать, к тому же корейца, а не БМВ или яп
их и так народ неохотно б/у покупал, они новые недорогие! легче было кредит добрать на недостающую сумму и взять нового
чем валандацца со старым

слазил в инет, черато и щас стоит 525 тыс. в норм.комплектации (1,6 МКПП). до кризиса это было 22800$ а щас 14500$
0
Добавить комментарий