Kia Cerato 2.0 CVVT
2005 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
10 января 2009 → пробег 48000 км

Cerato 2.0 L

На спидометре 48000 тыс., все системы работают в порядке... замечаний нет. Был на 3-ем ТО, на нулевое на заезжали. 3-е То обошлось около 8-ми тыс.руб. Что сделали: поменяли фильтр маслянный, фильтр очистки салона воздуха, само масло, охлождающую жидкость, ну вроде бы всё. На момент ТО пробег сотавлял 45 тыс, я задавал впрос: "Почему антифриз меняют так рано"? Оказалось, что он меняется раз в 3 года или через 90000 км.. Хотя мы катаемся на машине всего 2 года, но выпущена она в 2005 году, и стояла на Корейской стоянке около года... Календарный срок пришёл раньше. Антифриз дорогой концентрат Mobil, 1 литр - 290 рублей, хорошо что в системе 4 литра, он разбавляется 3:1 т.е. на 3 литра антифриза 1 литр дист.воды, впрочем в этой машине все жидкости Mobil 1. Хотя я знаю, что есть жидкости дешевле и не уступают качеству Mobil 1, а в некотрых позициях даже и выигрывают...

Как купили машину первые 200 км в салон проникал запах гари, но я не расстерялся, сразу сообразил что это пахнет не электро проводка, как  некоторые паниковали, а элементарное антикоррозийное покрытие, которое попало на коллектор, когда машину обрабатывали на заводе... антикор на коллекторе выгорел, запах исчез, вопрос закрыт.

Далее зимой появились в некоторых местах сверчки, но после 1000 км куда-то пропали, может притёрлось. На холодной машине, когда за бортом температура стала приближаться к отметке 0 и ниже, в районе задних арок колёс стало наблюдаться какое-то побрякивание, как будто что-то не закреплено, или не до тянуто... Но после титанических исследований, поисках ответа в многочисленных форумах, поездках на сервис, стало ясно... Это так работают стойки в зимнее время. Но самое интерсное, это побрякивание усиливается по мере понижения температуры за бортом, а понижается побрякивание по мере прогрева самих стоек во время езды, или исчезает вообще, когда температура за бортом +.. . Да конечно на уровень комфорта это влияет, кажется как будто, что-то не то... Но я привык, да это минус, но пусть он будет такой, но один. Ехать на гарантию? Возникает спорный вопрос, а гарантийный ли это случай. Если копать глубже, то гарантия на машину в целом 3 года или 100000 тыс.км. что наступит раньше, а на элементы подвески вообще мало. Когда открываешь сервисную книжку, то удивляешься на что там гарантия вообще есть? А там попадаются такие строчки... На аккумулятор 1 год, на катализатор 1000 км, на элементы подвески вообще мало, а на что же тогда 3 года? А 3 года - это на коробку, двигатель и кузов... Ну, мужики, поверте, случаи отказа или поломки двигателя или коробки среди иномарок 1 из 100 000, это статистика. Да есть ещё гарантия 6 лет от сквозной коррозии... Ну знаете, у меня друг, у него 7-ка, ей 6 лет, она уже в пятнышках рыжых на 30%, но сквозной коррозии то нет...

Ну ладно, я отвлёкся от отзыва, кому интересно - это почва для обсуждения на форуме.

Все сверчки, как я ранее говорил, исчезли, остался только один, в районе жабо, его пришлось устранять самостоятельно, путём съёма жабо. Пришлось использовать 2-ух стороннюю ленту, бумажный скотч и всё, вопрос закрыт. Уже 20000 ни одного звука со стороны жабо.

Теперь о приятном. Машиной наша семья довольна, катаемся почти каждый день. Как говорится всё элементарно. Сел, завёл, поехал!!!

Чтобы кузов был в порядке, мы сделали антикорозийную обработку Mercasol. За 4тыс.руб. Обработали тремя сотавами, залили во все щели, пороги, ланжероны и.т.д. Кто-то скажет зачем? Ну мы собираемся на машинке покататься подольше, да есть ещё причина - наши дороги посыпаются такими солями, что наверно ни один металл и ЛКП долго не протянет. А все антикорозийки проходили испытания в солевом тумане, тем более нашу предыдущюу машину ВАЗ 2110 мы обработали тоже этим же составом.

Сама машина была сделана для продажи в Германию, нам даже книжку дали сначало на немецком языке... Но по неизвестным причинам она простояла 1 год на стоянке в Корее и так не попала в Германию. Мы на это сильно внимания не заостряли. Ведь укомплектована машина почти на 100%. Комплектация: 2-литровый двигатель с VVT-i системой изменения фаз газораспределения, 143 л.с. ABS, EBD, TLS, авто свет, просторный салон, тут не забыли и о задних пассажирах, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, выдвижная антенна при включении радио, противотуманки, аудио подготовка, центр замок, элементарная сигнализация, 10 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!!!. Я не оговорился. А точнее быть 4-е подушки и 6 боковых шторок...И ВСЁ ЭТО В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ обошлось за 546 тыс... Вот поэтому выбор был очевиден.

Двигатель мощный, разгоняет ровно, быстро и аппетит умеренный, по городу в пробках при включенном кондиционере 9-10 литров на 100 км, при движении на трассе 7,5-8 литра при скорости 120 км/ч. на 100 км. Заливаем Аи92 Коробка работает чётко, переключается одним касанием, порой кажется даже слишком легко. Двигатель прогревается быстро, как и салон. Кондиционер справляется в жару на 5+... Жаль что коробка 5 ступка, так не хватает 6-ой. После 3 тысяч оборотов двигатель даёт о себе знать, но приятным урчанием, а не мотоциклетным зумером.

Подвеска плотная, в комфорте конечно теряется, но зато в управлении крены минимальны, устойчивость отменная. Тормоза идеальны, только коснулся - машина уже останавливается, а при экстренном торможении машина снижает скорость молниеносно, без потери контроля, один минус - надо смотреть чтобы сзади никто не поцеловал. Клиренс, конечно, хотелось чуть повыше, в лесу ширкаешь то порогом, то ланжероном.

У любой машины есть плюсы и минусы. Я попытался подчеркнуть всё.

В общем это всё... у кого есть вопросы пишите, рад буду помочь...



Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2005 г

Брать стоит... авто за умеренные деньги. А если говорить о Корейском качестве, оно на твёрдую 4-ку. Кто-то скажет Японки лучше, а Немец вообще эталон качества, да это так я спорить не буду. Но поверте мне, я видел с какими гарантийными случаями приезжают в салон владельцы Audi, BMW, Toyota и хочу сказать, я не пропогандирую антирекламу, но и там не всё идеально. Наверно не зря прижилось у нас такое выражение среди автолюбителей "Да повезло с машиной"... Так вот я хочу чтобы вам повезло с любой машиной. Ведь мы всё-таки живём в России...

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Богатая комплектация
  • Безопасность
  • Просторный салон
  • Надёжность
  • Управление

Недостатки:

  • Дорогой сервис
  • Страховка КАСКО
  • Небольшие замечания по комфорту

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
19443
Комментарии3
НаBMW 7-серия, BMW X512 января 2009 в 21:58
Отличный бюджетный вариант для тех людей, которые заканчивают свою жизнь с Жигулями!
0
НаFord Taurus24 января 2009 в 19:57
Совет автору: Сделайте шумоизоляцию и звуки при работе подвески вас больше не будут досаждать, да и ощющение вакума вас непокинет :).

Машинка очень неплохая, по мне та в чемто лучше Лачетти.
А с форд фокусом сравнивать и нечего, Фокус в такой комплектации обойдётся тысяч в 750.

Кстати ездиля в серато не только за рулём но и сзади - был поражён высотой потолка, прим моих 190 см я почти во все машинах этого класса головой в потолок подпираюсь, а в Киа просторней, да и для ног место есть.
0
НаKia Cerato26 января 2009 в 01:34
Я хочу сделать шумоизоляцию, но есть причины. Сам я наверно не смогу всё правильно снять не повредив какого-нибудь пистона или защёлки, а отдавать в руки автотюнинга тоже не хочу, на родном автосервисе наверно этим не промышляют, а в обычном гараже шумку то они сделают, но как будут после этого пластиковые детали вести себя. Ведь сейчас они не скрипят и не гремят, а наши умельцы так могут собрать, что начнёт всё греметь. Я почему так не доверяю, у меня на автосервисе родном, где мы брали машину поставили 2 диновую магнитолу, так у меня центральная консоль потом начала скрипеть, но через пол года пропало, наверно притёрлось....Вот поэтому в раздумьях...Хотя меня вполне устраивает акустический комфорт, но хотя хотелось и потише...Нет ничего идеального, а стремление к совершенному, это логично...
0
Добавить комментарий