Kia Cerato 1.6
Приобрел машинку в марте 2006 г. Выбирал недолго. Рассматривал ещё следующие варианты: Фокус- (очередь аж 9 месяцев), Ланцер (отговорили из-за дороговизны запчастей, тесновато в салоне, неудобно расположен средний подлокотник), Альмера (ну уж очень тесно на задних сиденьях), Лиана (низкая, хотя очень качественная отделка).
В общем посмотрел на Церато, и она мне сразу понравилась своим дизайном, просторным и светлым салоном, а главное приемлемой ценой.
Пересев с 2115 был на 7-м небе от счастья. Первое впечатление – жесткая подвеска, но зато отличная устойчивость на дороге и в поворотах. Позже пересев однажды на 15-ку стало страшно ездить после 120 км/ч.
Сейчас на спидометре 45 т. км., уже есть о чем рассказать, прошел ТО-3. Видимо впечатление от машины сильно зависит от дилера, и качества его обслуживания (возможно я очень придирчив).
Наверное человеку свойственно обращать внимание на негативные моменты и забывать о хорошем). Начну по порядку.
Есть очень удобная функция – если оставил включенные фары и вытащил ключ зажигания, то при выходе из машины (открывании водительской двери) освещение гаснет. Т.е. не надо постоянно выключать габариты, если остановился нанадолго во дворе и т.п. НО! Они потом самопроизвольно включаются. Как то подхожу к авто, а она сияет всеми своими фарами, хорошо хоть оставил не на долго, аккумулятор не успел сесть. Теперь выключаю все вручную.
Через какое-то время стал замечать, что стали хуже закрываться задние двери. Посмотрел и удивился, уплотнительные резинки в одинаковых местах при закрывании двери загибаются наружу. Пробовал их вытаскивать, вставлять опять в пазы, приклеить силиконом к двери, все бесполезно. Просто смирился. На других машинах такого не заметил.
Через пару месяцев начался скрип от лобового стекла. Мне объяснили, что это скрип от пластиковой накладки снаружи в нижней части стекла из-за того, что туда попадает пыль, типа даже у Камри есть такой дефект. При переваливании через бугры скрипит пластик в районе стойки между водительской и задней дверью, но это мелочи.
В первую же зиму при -20 провалилась педаль сцепления. Я ездил конечно, но впечатления не очень. Дилер мне объяснил, что был такой дефект в первых моделях по той причине, что был пластиковый корпус у цилиндра сцепления и в морозы его клинило. Но у меня уже стоял латунный!!! Мне поменяли тормозуху и выпроводили. Ситуация повторилась снова и мне опять прокачали сцепление, сказав что дело вовсе не в цилиндре. Со временем видимо что-то там притерлось и вторую зиму я ездил без особых проблем, но чувствуется, что в морозы как буд-то в систему попадает воздух, педаль становится мягкой и сцепление начинает схватывать раньше. Поездил – прокачал и опять порядок. В общем я смирился…
Тысяч через 20 начались стуки в рулевой колонке при езде по мелким неровностям. Дилер сказал что норма и в сервисной книжке так и написано, что мелкие стуки и скрипы езде не помеха.
Набегал 30т. стал замечать что стали хуже тормоза, как раз поехал на ТО-2. Посмотрели – все нормалек, типа мерещится тебе, колодки еще ездить можно. На 32 т. не выдержал, тормозит со второго «качка», купил передние колодки, поехал на дачу. Начал менять, и обнаружил, что на одном из тормозных супортов заклинило шпильку, по которому он должен смещаться при изнашивании колодок. Из-за этого клином износились колодки и было неполное прилегание. Поехал к Дилеру. Они – фигня, бывает, на отечественных машинах постоянно клинит. Видимо, неправильно установили пыльник и шпилька приржавела. Т.к. пробег более 30т, на тормоза и подвеску гарантия закончилась(. С меня же содрали 400р. за диагностику причины, смазали шпильку и отпустили.
40т. После пуска холодного двигателя, одну секунду еще «стонет» стартер, видимо шестеренка стартера не успевает отойти от маховика. На прогретом движке этого не замечено, и естественно Дилер это не считает за дефект. Буду ездить пока не накроется.
43 т.км. При торможении началась вибрация. Дело не в колесах. Проехал еще тыщенку и поехал на ТО-3. Дилер сказал что уже машина в возрасте)) и нужно проточить передние диски. Ок, протачивайте! Попросил посмотреть опять стук в рулевой колонке, сказали что подтянули какие-то втулки и что все нормально, это от наших дорог. НО, так и стучит до сих пор, не мешает но раздражает. Машину выгнали, но диски так и не проточили по причине поломки этого волшебного оборудования.
Еще убивает качество краски. Весь капот в сколах, есть до металла со ржавчиной. Металлическая накладка в передней части капота вспучилась в двух местах, видимо тоже от ударов камешками.
Вроде бы с негативом покончено.
Я постарался припомнить все проблемы с которыми я столкнулся. Сейчас и движки помощнее (у меня 105 л.с.), дизайн изменился и качество, надеюсь, в лучшую сторону. Радует, что ни разу меня машина не подвела так чтобы встала намертво. А то тут форумы почитаешь как народ на эвакуаторах ездит. Да пешком ходит… Очень нравится что вместительная. Ездил 5 человек в салоне, яблоки в багажнике – машина выдержала все!
О покупке этой машине не жалею) и надеюсь не нагнал слишком много негатива)).
Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




А сейчас вы на ней же ездиете?