21 апреля 2008

Kia Cerato 1.6

Приобрел машинку в марте 2006 г. Выбирал недолго. Рассматривал ещё следующие варианты: Фокус- (очередь аж 9 месяцев), Ланцер (отговорили из-за дороговизны запчастей, тесновато в салоне, неудобно расположен средний подлокотник), Альмера (ну уж очень тесно на задних сиденьях), Лиана (низкая, хотя очень качественная отделка).
В общем посмотрел на Церато, и она мне сразу понравилась своим дизайном, просторным и светлым салоном, а главное приемлемой ценой.

Пересев с 2115 был на 7-м небе от счастья. Первое впечатление – жесткая подвеска, но зато отличная устойчивость на дороге и в поворотах. Позже пересев однажды на 15-ку стало страшно ездить после 120 км/ч.

Сейчас на спидометре 45 т. км., уже есть о чем рассказать, прошел ТО-3. Видимо впечатление от машины сильно зависит от дилера, и качества его обслуживания (возможно я очень придирчив).

Наверное человеку свойственно обращать внимание на негативные моменты и забывать о хорошем). Начну по порядку.

Есть очень удобная функция – если оставил включенные фары и вытащил ключ зажигания, то при выходе из машины (открывании водительской двери) освещение гаснет. Т.е. не надо постоянно выключать габариты, если остановился нанадолго во дворе и т.п. НО! Они потом самопроизвольно включаются. Как то подхожу к авто, а она сияет всеми своими фарами, хорошо хоть оставил не на долго, аккумулятор не успел сесть. Теперь выключаю все вручную.

Через какое-то время стал замечать, что стали хуже закрываться задние двери. Посмотрел и удивился, уплотнительные резинки в одинаковых местах при закрывании двери загибаются наружу. Пробовал их вытаскивать, вставлять опять в пазы, приклеить силиконом к двери, все бесполезно. Просто смирился. На других машинах такого не заметил.

Через пару месяцев начался скрип от лобового стекла. Мне объяснили, что это скрип от пластиковой накладки снаружи в нижней части стекла из-за того, что туда попадает пыль, типа даже у Камри есть такой дефект. При переваливании через бугры скрипит пластик в районе стойки между водительской и задней дверью, но это мелочи.

В первую же зиму при -20 провалилась педаль сцепления. Я ездил конечно, но впечатления не очень. Дилер мне объяснил, что был такой дефект в первых моделях по той причине, что был пластиковый корпус у цилиндра сцепления и в морозы его клинило. Но у меня уже стоял латунный!!! Мне поменяли тормозуху и выпроводили. Ситуация повторилась снова и мне опять прокачали сцепление, сказав что дело вовсе не в цилиндре. Со временем видимо что-то там притерлось и вторую зиму я ездил без особых проблем, но чувствуется, что в морозы как буд-то в систему попадает воздух, педаль становится мягкой и сцепление начинает схватывать раньше. Поездил – прокачал и опять порядок. В общем я смирился…

Тысяч через 20 начались стуки в рулевой колонке при езде по мелким неровностям. Дилер сказал что норма и в сервисной книжке так и написано, что мелкие стуки и скрипы езде не помеха.

Набегал 30т. стал замечать что стали хуже тормоза, как раз поехал на ТО-2. Посмотрели – все нормалек, типа мерещится тебе, колодки еще ездить можно. На 32 т. не выдержал, тормозит со второго «качка», купил передние колодки, поехал на дачу. Начал менять, и обнаружил, что на одном из тормозных супортов заклинило шпильку, по которому он должен смещаться при изнашивании колодок. Из-за этого клином износились колодки и было неполное прилегание. Поехал к Дилеру. Они – фигня, бывает, на отечественных машинах постоянно клинит. Видимо, неправильно установили пыльник и шпилька приржавела. Т.к. пробег более 30т, на тормоза и подвеску гарантия закончилась(. С меня же содрали 400р. за диагностику причины, смазали шпильку и отпустили.

40т. После пуска холодного двигателя, одну секунду еще «стонет» стартер, видимо шестеренка стартера не успевает отойти от маховика. На прогретом движке этого не замечено, и естественно Дилер это не считает за дефект. Буду ездить пока не накроется.

43 т.км. При торможении началась вибрация. Дело не в колесах. Проехал еще тыщенку и поехал на ТО-3. Дилер сказал что уже машина в возрасте)) и нужно проточить передние диски. Ок, протачивайте! Попросил посмотреть опять стук в рулевой колонке, сказали что подтянули какие-то втулки и что все нормально, это от наших дорог. НО, так и стучит до сих пор, не мешает но раздражает. Машину выгнали, но диски так и не проточили по причине поломки этого волшебного оборудования.

Еще убивает качество краски. Весь капот в сколах, есть до металла со ржавчиной. Металлическая накладка в передней части капота вспучилась в двух местах, видимо тоже от ударов камешками.

Вроде бы с негативом покончено.

Я постарался припомнить все проблемы с которыми я столкнулся. Сейчас и движки помощнее (у меня 105 л.с.), дизайн изменился и качество, надеюсь, в лучшую сторону. Радует, что ни разу меня машина не подвела так чтобы встала намертво. А то тут форумы почитаешь как народ на эвакуаторах ездит. Да пешком ходит… Очень нравится что вместительная. Ездил 5 человек в салоне, яблоки в багажнике – машина выдержала все!

О покупке этой машине не жалею) и надеюсь не нагнал слишком много негатива)).



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2006 г

Советую пройти тест-драйв и решить самому. Цена соответствует качеству.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Вместительный салон

  • Хорошая отделка салона для своего класса
  • Недостатки:

  • Качество краски

  • Низкая посадка

  • Пластиковые брызговики
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29259
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 23 апреля 2008 в 19:57
    У меня Церато 2007 г.в. Двигатель 1,6 л - 122 л.с. Пока проехал 20000 км, ничего не скрипит и не ломалось, только антифриз один раз долил. Есть все системы (ABS, TCS). 6 подушек. Вообщем мне нравится.
    А сейчас вы на ней же ездиете?
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 20:17
    Стучат при проезде мелких неровностей скорее всего рулевые тяги либо наконечники, а сколы на капоте не говорят о некачественной окраске. Ни одно лакокрасочное покрытие не выдержит сильного удара камнем. А то, что местами появилась ржавчина, говорит о том, что кузов не оцинкован.
    0
    НаFord Focusизменен 24 апреля 2008 в 11:18
    А то, что местами появилась ржавчина, говорит о том, что кузов не оцинкован.


    А так же о том, что удар был настолько сильным, что пробил дальше слоя грунта до самого металла.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 10:11
    А то, что местами появилась ржавчина, говорит о том, что кузов не оцинкован.


    А так же о том, что удар был настолько сильным, что пробил дальше слоя грунта до самого металла.

    В общем-то, я это и хотел сказать. Просто, цинк сбить камнем гораздо сложнее, он не скалывается, как краска или грунт. Его можно только сошлифовать или отпескоструить. Поэтому, в большинстве случаев оцинкованные кузова живут без ржавчины дольше неоцинкованных.
    0
    21 июня 2011 в 15:37

    Ну вот мне отец отдал тоже 2006 года, есть конечно свои недочёты, но это возраст явно. Хотя вот пробивали передним бемпером пробивали лёд толщиной в 5 см примерно, и он целый. Ржавчины слава Богу пока нет. И в принципе она надёжная, отец работает гл. инженером и по объектам ездил на ней очень много, а тем более по северным дорогам, стойки конечно меняли, но это от езды зависит. Зимой завидилась пока что спокойно, даже в-40

    Так что машинка очень хорошая. Вот правда в этом году у неё ГУР полетел, менять надо.

    0
    изменен 10 января 2012 в 13:24
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий