С нуля.
Всем день добрый.
Свой первый авто я купил в далеком уже 2007 г. и была это Toyota Carina E в кузове лифтбек с 2 литровым турбодизелем под капотом. В этой машине меня устраивало всё, кроме одного - возраст. Потому каждую неделю, но осмотреть, повторюсь, ОСМОТРЕТЬ машину надо было, т.к. часто вожу членов семьи по делам и причиной её сокращения стать не хочу. В 2009 году было решено вложить деньги (пока они что-то стоят) в новый авто. Мой выбор пал на Kia Cerato 2009 г.в. 1,6 i "палка" в комплектации "Люкс", цвет - золотое шампанское, за 600 кило рублей. С ней шел: защита картера, коврики и сигналка, т.е. сел и поехал. Что я, собственно, и сделал :)
Вот и накатал я на данный момент на своем Cerato 20 тыс. км. и хотел бы поделиться опытом эксплуатации сего аппарата :)
САЛОН.
ВЕСЧЬ :))) Большой, вместительный, на заднем диване удобно, можно закинуть ногу на ногу, троих везти - не проблема. Подлокотник откидываешь - мерседеса, однако :-Р Есть много креплений для детского кресла, что есть приятный бонус. На передних креслах удобно (4 регулировки), приятно, но не более (подробней ниже). Все перед тобой и под рукой: приборка с красной подсветкой (превед стритрейсерам), регулируемая пауза дворников и 4 скорости, причем интересная особенность. Регулировка паузы происходит следующим образом: 1 скорость пауза движется от "-" к "+" и скорость увеличивается, включаешь вторую скорость дворников и уменьшаешь паузу уже от "+" к "-" :) Очень удобно, регулировка получается очень плавная. Музыка долбит по принципу "Долбит вокруг" - 6 динамиков + MP3, USB - что удобно, т.к. не заморачиваюсь на диски, флешка на 2 Гига переваривается без претензий. Полочки, подстаканники, ниши, карманы - всё в достатке.
Теперь о минусах: САМЫЙ главный - пластмасса салона отвратительная, на 99 лучше (пойми меня). Звонкая, царапин боится, что пипец. Потому приходит ощущение, что салон собран некачественно - непонятное дребезжание, а это просто монетка в бардачке валяется или ручка шариковая (собственный опыт), перекладываешь на тряпочку - ТИ-ШИ-НА :) О креслах - не хватает боковой поддержки (в движке 126 кобыл), повороты прохожу "на моменте" - боковое ускорение стаскивает с кресла, что есть не комильфо :(. Ткань кресел маркая, но очищается быстро и сколько не пытаются мне салон испачкать пассажиры, пока получается у них это плохо 8-)
БАГАЖНИК.
Если одним словом - здоровый, такой же как на моей Carinа E, если не больше. Низ пола съемный, можно вынуть и пропылесосить или сделать влажную уборку. Есть косяк, когда складываешь спинку дивана, переборка сделана как арка, которая съедает прилично места, если хочешь перевезти крупногабарит. Что с ней делать, я не знаю, т.к. есть дружбан на грузовом IVECO и тупо звоню ему и перевожу за один раз 8-)
РУЛЁЖКА.
Cerato считается спортивным авто и я с этим согласен. Рулится очень и очень приятно. Подвеска в меру жесткая, но дискомфорта от этого мало кто испытывает. Как сказал знакомый, на Mazda 3 его бы уже укачало. Когда менял колеса, осмотрел подвеску и приятно удивился: перед - классический МакФерссон, а зад... вы подвеску АТV видели? Снимите у Cerato заднее колесо и увидите :))) А-образный рычаг, пружина с отбойником и отдельно стоящий амортик (все гениальное просто), а я её еще боялся убить.
По нраву я не гонщик, но люблю идти в темпе. Cerato это позволяет, можно и попедалировать, а можно ехать "нога за ногу". Средний расход в районе 7,1 литров (трасса + город). Кто не верит, могу приехать и показать бортовой комп. Если за городом и неспешно ускорять - 5,8 л/сотня, на трассе в темпе "на кольцевой" (выше 100, ниже 130) - 6,3 л/сотню. Лью АИ-95 "Лукойл" или "Кириши", т.к. в мануале написано, что октановое число должно быть выше 93.
ЗАТРАТЫ.
Прошел ТО-1, итог - 8000 руб. Замена ВСЕХ фильтров и масла. Мысль не понравилась и на ТО-2 приеду со своими запчастями (нашел оригинал без 100% дилерской наценки).
Есть маааленьки тараканчик: когда прошел обкатку (3000 км), то понял, что штатная резина гамно редкостное, такое ощущение, что сделана из пластика, а не из резины. На это лето была куплена KUMHO KH-17. Управление улучшилось, шумы снизились. Хотя, кому продал штатную, сказал, что отличная резина... непонятно.
P.S. Извиняйте за много буковок.
Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2009 г
Выбирайте собственной головой, т.к. ВАМ ездить.
Достоинства:
- Красивый дизайн (с этой модели пошел новый стиль Kia)
- Удобный салон для длительных поездок
- Прочный пластик бамперов с некрашенной юбкой
- Пофигистическое отношение к владельцу: Не пристегнулся? Ну и фиг с тобой, я те лампочкой поморгал и будя
- Обзорность и освещение
- Хорошая аэродинамика, стекла долго чистые
Недостатки:
- Пластик
- Плохая шумка арок (но это у всех)
- Мощный рубильник переднего свеса, если долго не мыть, получается кладбищщщще для всякой мошкары - отдирать надо :)





Хороший отзыв! Я имел возможность протестировать Серато в авто салоне! Двигатель 1,6, автомат...В общем ощущения остались приятные! Как внутри,так и снаружи мне лично понравилось! Один нюанс мне показался не очень. Для коробки автомат 1,6 маловато будет....Если брать то уж лучше 2 литра...Хотя это скорее связано с тем что сейчас я езжу на опеле 1,8 , 140 л.с.....От туда и не хватка мощи...Рассматриваю это авто КИА Серато в полном фарше,двушку,автомат,как вариант для жены! По одноклассникам Хонда Сивик дороже значительно...А если учесть что дизайн Серато довольно таки привлекательный то почему бы и не взять эту машинку???Тем более что корейцы в последнее время приятно удивляют своими новинками!!!!