Kia Cerato 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 мая 2010 → пробег 23000 км

С нуля.

Всем день добрый.

Свой первый авто я купил в далеком уже 2007 г. и была это Toyota Carina E в кузове лифтбек с 2 литровым турбодизелем под капотом. В этой машине меня устраивало всё, кроме одного - возраст. Потому каждую неделю, но осмотреть, повторюсь, ОСМОТРЕТЬ машину надо было, т.к. часто вожу членов семьи по делам и причиной её сокращения стать не хочу. В 2009 году было решено вложить деньги (пока они что-то стоят) в новый авто. Мой выбор пал на Kia Cerato 2009 г.в. 1,6 i "палка" в комплектации "Люкс", цвет - золотое шампанское, за 600 кило рублей. С ней шел: защита картера, коврики и сигналка, т.е. сел и поехал. Что я, собственно, и сделал :)

Вот и накатал я на данный момент на своем Cerato 20 тыс. км. и хотел бы поделиться опытом эксплуатации сего аппарата :)

САЛОН.

ВЕСЧЬ :))) Большой, вместительный, на заднем диване удобно, можно закинуть ногу на ногу, троих везти - не проблема. Подлокотник откидываешь - мерседеса, однако :-Р Есть много креплений для детского кресла, что есть приятный бонус. На передних креслах удобно (4 регулировки), приятно, но не более (подробней ниже). Все перед тобой и под рукой: приборка с красной подсветкой (превед стритрейсерам), регулируемая пауза дворников и 4 скорости, причем интересная особенность. Регулировка паузы происходит следующим образом: 1 скорость пауза движется от "-" к "+" и скорость увеличивается, включаешь вторую скорость дворников и уменьшаешь паузу уже от "+" к "-" :) Очень удобно, регулировка получается очень плавная. Музыка долбит по принципу "Долбит вокруг" - 6 динамиков + MP3, USB - что удобно, т.к. не заморачиваюсь на диски, флешка на 2 Гига переваривается без претензий. Полочки, подстаканники, ниши, карманы - всё в достатке.

Теперь о минусах: САМЫЙ главный - пластмасса салона отвратительная, на 99 лучше (пойми меня). Звонкая, царапин боится, что пипец. Потому приходит ощущение, что салон собран некачественно - непонятное дребезжание, а это просто монетка в бардачке валяется или ручка шариковая (собственный опыт), перекладываешь на тряпочку - ТИ-ШИ-НА :) О креслах - не хватает боковой поддержки (в движке 126 кобыл), повороты прохожу "на моменте" - боковое ускорение стаскивает с кресла, что есть не комильфо :(. Ткань кресел маркая, но очищается быстро и сколько не пытаются мне салон испачкать пассажиры, пока получается у них это плохо 8-)

БАГАЖНИК.

Если одним словом - здоровый, такой же как на моей Carinа E, если не больше. Низ пола съемный, можно вынуть и пропылесосить или сделать влажную уборку. Есть косяк, когда складываешь спинку дивана, переборка сделана как арка, которая съедает прилично места, если хочешь перевезти крупногабарит. Что с ней делать, я не знаю, т.к. есть дружбан на грузовом IVECO и тупо звоню ему и перевожу за один раз 8-)

РУЛЁЖКА.

Cerato считается спортивным авто и я с этим согласен. Рулится очень и очень приятно. Подвеска в меру жесткая, но дискомфорта от этого мало кто испытывает. Как сказал знакомый, на Mazda 3 его бы уже укачало. Когда менял колеса, осмотрел подвеску и приятно удивился: перед - классический МакФерссон, а зад... вы подвеску АТV видели? Снимите у Cerato заднее колесо и увидите :))) А-образный рычаг, пружина с отбойником и отдельно стоящий амортик (все гениальное просто), а я её еще боялся убить.

По нраву я не гонщик, но люблю идти в темпе. Cerato это позволяет, можно и попедалировать, а можно ехать "нога за ногу". Средний расход в районе 7,1 литров (трасса + город). Кто не верит, могу приехать и показать бортовой комп. Если за городом и неспешно ускорять - 5,8 л/сотня, на трассе в темпе "на кольцевой" (выше 100, ниже 130) - 6,3 л/сотню. Лью АИ-95 "Лукойл" или "Кириши", т.к. в мануале написано, что октановое число должно быть выше 93.

ЗАТРАТЫ.

Прошел ТО-1, итог - 8000 руб. Замена ВСЕХ фильтров и масла. Мысль не понравилась и на ТО-2 приеду со своими запчастями (нашел оригинал без 100% дилерской наценки).

Есть маааленьки тараканчик: когда прошел обкатку (3000 км), то понял, что штатная резина гамно редкостное, такое ощущение, что сделана из пластика, а не из резины. На это лето была куплена KUMHO KH-17. Управление улучшилось, шумы снизились. Хотя, кому продал штатную, сказал, что отличная резина... непонятно.

P.S. Извиняйте за много буковок.



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2009 г

Выбирайте собственной головой, т.к. ВАМ ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый дизайн (с этой модели пошел новый стиль Kia)
  • Удобный салон для длительных поездок
  • Прочный пластик бамперов с некрашенной юбкой
  • Пофигистическое отношение к владельцу: Не пристегнулся? Ну и фиг с тобой, я те лампочкой поморгал и будя
  • Обзорность и освещение
  • Хорошая аэродинамика, стекла долго чистые

Недостатки:

  • Пластик
  • Плохая шумка арок (но это у всех)
  • Мощный рубильник переднего свеса, если долго не мыть, получается кладбищщщще для всякой мошкары - отдирать надо :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
25323
Комментарии21 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Toyota Prius13 мая 2010 в 19:44

Хороший отзыв! Я имел возможность протестировать Серато в авто салоне! Двигатель 1,6, автомат...В общем ощущения остались приятные! Как внутри,так и снаружи мне лично понравилось! Один нюанс мне показался не очень. Для коробки автомат 1,6 маловато будет....Если брать то уж лучше 2 литра...Хотя это скорее связано с тем что сейчас я езжу на опеле 1,8 , 140 л.с.....От туда и не хватка мощи...Рассматриваю это авто КИА Серато в полном фарше,двушку,автомат,как вариант для жены! По одноклассникам Хонда Сивик дороже значительно...А если учесть что дизайн Серато довольно таки привлекательный то почему бы и не взять эту машинку???Тем более что корейцы в последнее время приятно удивляют своими новинками!!!!

0
john795
13 мая 2010 в 19:54

машина хорошая сидел в ней в салоне,но что в отзыве сказано что вольготно на заднем седеньи-это совсем не так,рост мой 185,за собой я сел и головой в крышу уперся и жена тоже села сзади и уперлась головой в крышу,вот что мне в нем не понравилось,а так остальные только плюсы.

0
НаToyota Avensis13 мая 2010 в 19:59

фотки где?

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 мая 2010 в 09:56
Cerato считается спортивным авто

-Да ну?(Ну, Koup - c бооольшооой натяжкой, ну купленный у Лотуса Elan(снят с производства уже лет 8 как)  ,ну Pro ceed - примерно как Коуп...чисто формально)

БАГАЖНИК.Если одним словом — здоровый, такой же как на моей Carinа E, если не больше.

- Да ну? (465 больше 550?)

на заднем диване ... можно закинуть ногу на ногу

-Да ну? Хотя если детей возить...или филиппинцев!

Весь отзыв - сплошной восторг от машины. Я так понимаю, кроме Карины Е сравнивать не с чем. Черато- хорошая машина, не хуже большинства одноклассников. Но и не лучше. Отзыв неплохой, автору удачи...и побольше объективности{#smile}

+3
НаToyota Prius, Toyota Prius14 мая 2010 в 10:14

C самого начала как я узнал о существовании этой модели Киа Серато смущало само название "Серато"....Ну хоть тресни а ассоциации с авто которое Серит{#grin}...А тут сынок как то прочёл на машине: "Папа,а чё за марка киа Херато"....Я был в шоке{#rolleyes}!!!!!Тут ещё один вариант увидел Черато!!!!Этакий чешский вариант))))Но если предыдущая модель мало интересовала,то эта даже как то уводит на второй план название марки....Ну Серато,ну Серит,от этого машина не теряет свои качества!!!Вот другое дело Хундай Труппер...Название - недоразумение!!!!Тут вообще жесть{#grin}

0
НаKia Cerato, Toyota Carina Eизменен 14 мая 2010 в 10:57

Тек-с, давайте по порядку :)

john795

Согласен, для 1,6 автомат, что корове седло, потому и купил ручку, т.к. автомат старый и причем архаичный, а новенькую пятиступку даже для внутреннего рынка Кореи нехватает, не то что экспорт. И 2 литра на июль 2009 пока не продавался :) Если смотреть эволюцию Kia, то я посоветовал бы подождать рестайлинг Cerato, может качество материалов улучшиться при оставлении цены (мечтать не вредно)

aksenych

Мой рост 186 :) Когда убираюсь в машине, частенько сажусь на заднее сидение оттирать спинки кресел от грязи в районе поясницы, т.к. девушки постоянно сидят нога на ногу ( sobol, превед!!!) и меня достают эти "царапины". Я согласен, имеется неприятное чувство потолка, но вот что бы упираться... Может я больше разваливаюсь в кресле?!

123-12

Фотки обязательно выложу, тока сфоткаю её чистой :))) А так, газета "Клаксон" описывала Cerato, так моя один в один, и цвет и комплектация, тока движка 1,6

sobol

Пожалуйста, почитайте проспекты и  спросите у менеджеров автосалона, как компания Kia позиционирует (читай считает) Cerato на рынке. Я сказал, что она считается, но я её таковой не считаю, иначе брал бы 2 литра или что посерьезней, что б погонять. О багажнике, есть такое понятие, организация пространства. Объем может быть и больше, вот только к наклонной стенке куево приставлять в притирку (на Carine E есть наклон оббивки, на Cerato нет), да и высота багажника говорит о многом, на Toyote он высокий, а в Cerato он больше по площади. Про ноги я сказал выше.

Полностью с вами согласен,  sobol. Машиной доволен и рад что сделал такой выбор. А отзыв я и  написал, что бы  люди знали "хорошая машина, не хуже большинства одноклассников. Но и не лучше"

А о машинах... начинал с ВАЗ 21063, потом 2106 (движок 1,6 и 4-х ступка, из под себя землю рвала), потом 99, за ней 3110. Но все это не мои автомобили, а отца или сестры. Затем купил Toyota Carina E, параллельно управлял Mazda 3 1,6 автомат, Sonata а-ля мерс и Nissan Tiida 1,6 палка. Сравнить было с чем :)

 

Всем спасибо. Удачи на дорогах.

+1
dimasoidniy
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2010 в 15:38

Соул Киа как паркетник позиционирует, что ж теперь он им станет?

0
valsinats
НаKia Cerato, Toyota Carina E14 мая 2010 в 16:55

Решать каждый должен сам, отвечает данный продукт позиционированию на рынке или нет. Для кого-то наклейка на капоте и синие брызговики Sparco (бррр {#blink})  уже охученный спортивный папелац, а кому-то Nissan Skyline от  Impul подавай.

Для раскрытия темы, о чем я говорю: Jeep Comander позицианируется как вседорожник и Suzuki Grand Vitara заявлена.... как вседорожник {#cool} Кому интересно, почитайте тех. начинку того и другого, я стока буковок не знаю {#blush}

P.S. На сладкое: INFINITI FX-35 - Тип кузова: внедорожник    Жду приглашений на ралли-рейд на данном аппарате {#angel}

0

Церато зачетно выглядит ! По мне чем СИД брать, я бы лучше взял Церато ! Зачёт автору !

+2
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 мая 2010 в 12:43

Да, дизай симпатичный, задние фары с Сивика седан срисованы правда, впрочем и у Круза такие-же, производители нынче особо не заморачиваются...

Провёл я небольшой мониторинг цен, и вот в остатке : за 630-650 тр с АКПП 1.6 только корейца можно взять, а это 21-22 тонны ${#shock}, немцы 750 и выше, эх, хорошо жить то как стало!

Походу при всём богатстве выбора опять корейцы...{#errm}

PS Пыжа не охота, они с автоматом не очень... В смысле надёжности...

+1
вега
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 14 мая 2010 в 15:39

PS Вы для меня написали? =) Или кажется?

PS А Флюенс не влазит в 650?

0
valsinats
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 мая 2010 в 15:45

Ну что Вы, это только моё мнение, ну не лежит у меня душа к Пежо и Рено...

Да и вообще железки всё это, вот горный велик TREK 6500, да в лес, да 40 км дать! Эх, но это уже совсем другая история.{#cool}

PS А Флюенс не влазит в 650? Влезает, но он тож француз... А дизайн зачётный кстати, сегодня на трассе за ним ехал.
0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2010 в 15:45

Ничего в великах не понимаю, но про лес понравилось. У меня главная проблема - не с кем.

0
valsinats
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2010 в 15:51

Последнюю фразу можно оценить двояко!{#grin}

Хороших Вам выходных и пусть Ваш Пыжик только радует!

0
вега
изменен 18 мая 2010 в 23:29

Влезает, но он тож француз...

Любой француз всегда лучше любого азиата,потому-что  он настоящий автомобиль(железный) сделанный европейцами для европейцев.

В эти деньги также легко входит Ситроен С4 с АКПП. Едет намного лучше любого корейца.Проблему с Акпп они убрали

два года назад.

0
НаRenault Kaptur14 мая 2010 в 15:00

Симатичное авто, когда сидел в нем в салоне очень смутил дубовый пластик и корявая отделка торпедо {#sad} Кум работает в салоке киа (манагер по закупкам), сказал, что уже появилась Церато с новым салоном качественного пластика, сам не видел, правда.

0
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2010 в 16:24
Внешне машина понравилась сразу, как только появилась в салонах. Про остальное ничего сказать не могу, т.к. не сидел в ней и не ездил. Вопрос к автору по поводу "штатных" шин - огласите, пожалуйста, модель и производителя.
0
p_star
НаKia Cerato, Toyota Carina E14 мая 2010 в 16:59

точно марку не помню, но это был Nexen, корейский. Что-то говорилось про премиум в названии и индекс из трех цифр, в котором было 77. Это все {#blush}

0
dimasoidniy
18 мая 2010 в 23:20

Кумхо ничем не лучше.Хорошая резина Конти,Пирелли ,Мишлен.А из хлама  лучше взять Каму- хотяб дёшево.

0
valakardin
НаKia Cerato, Toyota Carina E20 мая 2010 в 10:42

А я её купил, как замена стоку и вопрос соотношения цена/качество был определеяющем. В итоге не прогадал, лучше Nexen раза в два.

Уважаемый  valakardin прочитайте статейку http://news.colesa.ru/news/3345.html или отзывы. А марка - это понты. Я понимаю, что понты дороже денег. Вот только у меня лишних денег за ИМЯ нет, да и понты не нужны {#angel}

0
dimasoidniy
20 мая 2010 в 19:28

Я не думаю,что одна корейская резина будет лучше в два раза другой корейской  резины.Я на них и ездил и продавал.

Ханкук,Аврора,Кумхо - у всех примерно один,посредственный уровень.,по сравнению с брендами.Точно такая же разница и между корейскими и европейскими машинами.( французы,опель,форд ).

0
Добавить комментарий