Kia Cerato
Ну что могу сказать раньше ездил на девятке после неё как в МЕРС сел, салон понравился очень, да светлый низ, да пачкается, но есть руки помоем. Понравились опции как подогрев сидений, климат контроль в управлении прелесть. Едет хорошо, управляемость отличная, функция антизанос и антипробуксовка зимой выручают постоянно, механическая коробка замечательная короткий ход чёткое переключение. Штатная резина шумновата, буду менять. Сиденья действительно неудобные, спина в долгих пробках побаливает. После 120 км появляется шум, но не пойму толи от выхлопа толи от движка прохожу планку в 140 стихает. Думаю надо делать шумоизоляцию. Единственное большое разочарование это корейская покраска кузова, в салоне сказали, что он оцинкован на половину, всё кроме крыши, но на деле это не оцинковка, а оцинковочная шпаклёвка. Капот буду перекрашивать на днях, появилась ржавчина на местах сколов. Будь для CERATO отбойник на капот возможно и не было этой проблемы, но их в природе не существует, странно как-то непродуманно. “Окраска капота 5700- за всё”. Отбойник буду подгонять от других авто. Что могу сказать на последок автомобиль за эти деньги хороший, например FOCUS-2 в той же комплектации (подогрев сидений, климат контроль, полный стеклопакет, ABS, антизанос и.т.д.) после калькуляции вышел намного дороже.
На тахометре 25 тысяч с гаком, кроме капота проблем не было. Но в будущем буду брать авто европейской либо японской сборки.
Совет автора покупателям Kia Cerato 2005 г
Достоинства:
Полу спортивный вид особенно комплектация со спойлером, посторный салон, высокий потолок знакомые ростом за 2 метра сидят без проблем что их очень радует. Бензин 92. Расход в среднем 7-8л.Недостатки:
Шум и опять шум, качество окраски, отсутствие дополнительных устройсв и наворотов т.к. отбойники.


