Kia 1.6 122 л.с.
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Йошкар-Ола
7 сентября 2010 → пробег 90500 км

Цена/качество?

Ранее был отзыв http://www.avtomarket.ru/users/matsur/garage/23474/opinions/15918/.

На момент продажи с моего последнего отзыва прошло чуть менее полгода и более полсотни тысяч км пробега. Продал за 400 косых. Не знаю, много или мало, но меня полностью удовлетворило, если учесть, что за сколы на передке насчитали по КАСКО около 15 т. и возврат КАСКО 7,6+340 по ОСАГО.

Теперь что произошло плохого.

Шумоизоляция все больше и больше начала напрягать, появлялись новые насекомые по салону, пробовал лечить, где-то удачно, где-то нет. Больше всего нет - это передняя панель. В марте по КАСКО из-за камушка поменяли лобовое стекло и по ходу на клей посадили шумку между двигой и салоном. Красота. Через месяц появился шум в правой части лобового стекла, а потом и свежий ветерок, айда в КИА Центр, долго не отпирались и согласились по гарантии переклеить стекло. И о чудо! Красота вернулась, жаль только, что ненадолго, через месяц то ли из-за плохих весенних дорог, то ли так оно и должно было быть, но глухое дребезжание вернулось в передней панели. Снял торпедо и замотал тряпкой и двусторонним скотчем крепление панели к кузову. Через неделю задребезжало в правой части, туда попасть крайне сложно, исцарапав ладони все же замотал, однако не так плотно, как в левой части. Пришлось переходить к начальному плану, описанному в февральском отзыве, - купить уплотнитель двери то ли к 10-й, то ли к 14-й модели ЛАДЫ и уплотнить её между лобовым стеклом и панелью. КРАСОТА вернулась вплоть до дня продажи (не в одном сервисе и тюниговых ателье за проклейку панели не брались). Еще одна фигня была с правыми дверьми. Иногда при трогании с места был неприятный скрип в районе правых дверей. Скрипел пластик на концах панели двери, пролечил, проклеив между панелью и металлом 0,2 см уплотнитель, помогло.

Ходовая. Еще одна большая беда этих моделей - это стойки. При минус 10 первые минут 20 трясет почём зря, причем не только на ухабах, а что творилось при температуре ниже -20... В мае на 71000 км.  загнал в сервис для осмотра. Слесарь усмотрел, что подошло время задних тормозных колодок, и о ужас! - стойки передние потекли, задние запотели (суровая была зима, а ездил каждый день). Гарантия на них 70 т.км., как я ругался, но видно, судьба такая. Замена у дилера вместе с работой - 22000 р. (всех четырех). Но да ладно, унывать я долго не умею, нашел мастера про прокачке этих самых стоек, все четыре обошлись в 5 т.р., причем он туда умудряется еще и азот запихивать. Где-то в июле по гарантии поменяли бендикс и ступицу правого переднего колеса (отдал 1500 инженеру по гарантии, а он еще и стойки на меня списал, договорились, зато почти бесплатно). Пока была жара про шум стоек и не вспоминал, однако стоило температуре опустится ночью до +7 - шум, стук и все в этом роде. Раньше стук шел только при сильных морозах, а тут и я пришел к мнению, что после прокачки азотом они попросту стали жестче, потому как при поездке на обед при +15+17 шума не было. Еще одна проблема этих моделей на механике - это выжимной подшипник, менял его в общей сложности три раза. Хорошо, что по гарантии.

При продаже человек, который покупал, провел целый ряд испытаний. К моему удивлению, диагностика ходовой была на отлично, прокаченные стойки показали менее 10% износа, компрессия двига была как у новой. Ударили по рукам, я сбросил 5 т.р. на замену масла и прочей мелочевки на будущее ТО.

Вот, наверное, и всё. Те, кто покупают б/у этой модели, должны заранее согласиться на стук этих стоек. А по остальному машина довольно-таки надёжна, ни разу за время проведенное вместе не подвела ни на трассе, ни в городе, ни в жару (климат справлялся), ни в холод.

P.S. Эту машину брал больше по расчету, чем по душе, официальный дилер был рядом. И все же следующую машинку буду брать по душе и точно не КИА.



Совет автора покупателям Kia 1.6 122 л.с. 2007 г

Брать надо только по душе.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Цена в меру
  • Дешевизна на комплектующие

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Стойки
  • Светлый салон
  • Рулевая колонка регулируется только по высоте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21894
Комментарии16 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4, Audi A5 8 сентября 2010 в 13:34

Странно читать про целые проблемы моделей в виде слабых стоек и выжимного подшипника. Машина-то по сути техническая копия Hyundai Elantra J3, а ни я сам, ни в элантра-клубе особо никто про такие проблемы (а уж тем более на уровне "болячек" всего модельного ряда!) не слышал. Лично укатал две элантры, одну до 150 тыс, другую до 105. К стойкам вопросов не было вообще, как и к ходовой в целом (вот тут модель славится на ура!). Выжимной менял на первой Элке на 118 тыс. вместе со всем комплектом сцепления, и то, как говориться, для себя.

В общем, я прекрасно понимаю, что условия эксплуатации у каждого авто свои, и укатать крепкую машиу можно и к 50 тыс км. Но по поводу "большая беда этих моделей" я бы поспорил.

0
капитанов
НаPeugeot 4007изменен 10 сентября 2010 в 09:59

Стоики на Киа и  Хундае разные. У же много раз перетералась эта тема. Хундай корейцев считается более "высокого" класса, престижней, но он и более дорогой. Как кто-то тут правильно, заметил, что с конвеера хундая упало, ставят на Киа. К томуже у сераты другая конструкция задне подвески.

0
merlin
НаSuzuki SX4, Audi A5 9 сентября 2010 в 14:18

Страхи какие рассказываете! {#biggrin}

Пойду над подругой поглумлюсь: у них с мужем по Сиду 0)))

0
merlin
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 сентября 2010 в 14:31

мдя...чего только не прочитаешь {#smile} что упало с конвеера киа, ставят на дэу, что упало с конвеера дэу, ставят на ссанёнг, что упало с конвеера ссанёнг - везут обратно в германию и ставят на машины с трехлучевой звездой на капоте... мерседес, кажется {#biggrin}

0
topguns
НаPeugeot 4007 9 сентября 2010 в 19:43

Это алигория, не надо принимать всё буквально, но кокретно в спарке сид-и30, корейцы сначала обкатали сид и дорабатовали хундай, короче при схожей начинке и30 лишен недостаков сида.

0
merlin
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2010 в 21:38

вы же сами про алигорию сказали) я даже смайлик в завершении предложения поставил {#smile} чтобы все всем было понятно.

0
НаPeugeot 308 8 сентября 2010 в 18:41

не понял - а где хваленная 5 летняя гарантия?

0
aleks-p
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2010 в 20:17

Вам цензурно объяснить, или как есть?

0
sobol
НаCitroen C4 8 сентября 2010 в 21:11

5 ЛЕТ ГАРАНИИ - по сути только на кузов.

0
mavr100
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 12:04

маркетинг по корейски

ну почему европейцы не заявляют о 12 летней гарантии ?!

0
mavr100
НаPeugeot 4007 9 сентября 2010 в 13:46

5 лет гарантии, только на двигатель, без навесного оборудования и коробку, на ходовку 3 года(100000), но с ограничениями и без механических повреждений. Короче дерьмо, а не гарантия.

0
aleks-p
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 сентября 2010 в 14:33

гарантия 5 лет действует на двигатель без навесного оборудования. на узлы и агрегаты гарантия дается до 3-х лет, но с определенными оговорками. рекламный ход, не более того. но немного лучше чем 2 года, что дают европейцы))

0
topguns
НаPeugeot 4007 9 сентября 2010 в 19:39

У меня на японце, 3 года (100000), гарантия на всё, если не следов ударов, мех.повреждений, кроме акб, колодок, тормозных дисков, колёс ных дисков, шин, сцепления (для ручки), лампочек, фильтров свечей, а также материалов внутренней отделки(список представлен в гарантийном договоре). Причем нет привязки не к дилеру, не к сервису, лижбы у сервиса была авторизация.

0
merlin
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 сентября 2010 в 21:38

очень рад за вас. ей богу. кстати, давно хотел спросить у вас на чем передвигаетесь? {#smile} действительно, всегда вижу вас в отзывах про корейцев, но марки вашего авто до сих пор не знаю. вот узнал, что японец.

про привязку к дилеру или сервису.... у нас четыре официальных СТО КИА в городе. я выбрал сервис исходя из расположения - дорогу перейти. в одном из свежих отзывов прочел, что кто-то из столицы на 160 км выезжает, чтобы сэкономить)))) до сих пор улыбаюсь - надо же, оказывается и так бывает.

0
topguns
НаPeugeot 4007изменен 10 сентября 2010 в 09:57

Передвигаюсь на сузуки "Сыкс 4",  а часто появляюсь в отзывах про корейцев, по двум причинам, по работе, косвеные улики так сказать, собираю (общественое мненение). Вторая причина, езжу на своей машинке уже почти 3 года, и вот поглядываю,  на кандидатов, на возможную замену (если соберусь менять авто). Корейцы  пока в приоритете(ибо японцев почти не осталось). Пишу редко, только тогда, когда попадаются откровенно, дерьмовые, неправдаподобные, отзывы или коменты (как хвалебные, так и наоборот). Считаю серату нормальной средней машиной, которая, звёзд с неба не хватает, а исправно выполняет свою работу.

0
merlin
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 сентября 2010 в 14:50

{#smile} приятно познакомиться. в смысле здорово знать что-то о собеседнике.

0
Добавить комментарий