Корейская вишня.
Добрый день, постараюсь поделиться впечатлениями от моего нового автомобиля KIA Cerato 1.6 механика, цвет - темно-вишневый металлик, базовая комплектация.
Но сначала немного лирики.
Однажды утром я вышел из дома и понял, что моя белая матрешка уехала прямо от дома в неизвестном направлении, разумеется без меня. Хочется верить, что обратно в Хиросиму. Ах, если бы я успел продлить КАСКО, я бы с радостью помахал ей былым платочком вслед, ибо хваленый японский автопром начал ржаветь после первой же весны, добавил бы пару сотен тысяч и купил бы себе октавию, или йети, или... Но каски не было и следовательно встал выбор нового авто в категории 550 тысяч. Выбор пал на Сироту, т.к. неугоняемая, надежная, мощный мотор, хорошее оснащение, красивый внешний вид - беру.
Итак, теперь собственно о Сироте.
БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ.
Включает в себя кондиционер, передние подушки безопасности, АБС, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, ЭУР (на самом деле ГУР), Магнитолу мп3 + 4 динамика + управление на руле, брызговики (мазда, например, шла только с передними), подлокотник, не регулирующуюся по вылету рулевую колонку, подлокотник между задними сидениями, баклашка незамерзайки, докатка.
САЛОН.
Очень просторный, сажусь сзади за собой, расстояние от спинки переднего сидения до коленки - 5 см, мой рост 183. Один раз даже спал 4 часа на задних сидениях. Единственный авто, в котором я смог удобно устроится на водительском месте за секунд 20, не более. Пластик везде разный, местами мягкий и неприятный на ощупь, местами твердый, на мой взгляд, не хуже и не лучше, чем в той же мазде. Центральная панель с магнитолой и стильными крутилками выглядит как музыкальный центр родом из 90х, лично мне нравится - понятно, удобно и функционально. Иногда возникают сверчки, но тут же пропадают.
Руль сделан из левой груди Памеллы Андерсон - настолько он мягкий и упругий на ощупь, в более дорогих версиях руль оплетен кожей молодого дермантина.
Приборы - модные, три колодца, в одном - тахометр, в центральном - спидометр, в третьем - не уступающий тахометру по размерам указатель уровня топлива, указателя температуры двигателя нет.
При включении указателя поворота происходит небольшая задержка до начала мигания лампочки - немного раздражает, зато можно поморгать задней противотуманкой.
Багажник - большой, 2 трупа влезет минимум, открывается из салона и с брелка.
ДВИГАТЕЛЬ и МКПП.
На мой взгляд, тоже имеет ряд преимуществ и недостатков.
Двигатель Сироте достался знатный, вроде читал где-то, что совместная разработка с Митсубиши. Судите сами: 126 л.с. и 157Нм при объеме 1,6 - это очень неплохо, отсюда разгон 10 секунд до сотни при сухой массе автомобиля более 1300кг, употребляет мотор как 95й (в книжке сказано, что только для европейских стран), так и 92й бензин (в той же книжке написано, что 92й рекомендуется для США и всех остальных стран, не входящих в Евросоюз), средний расход по городу 92го - 9.1 литр на 100 км. Все лошади запихнуты ближе к отсечке, поэтому с низов тянет не очень, но зато если раскочегарится, то становится веселее.
Другой вопрос - это то, что при общей не самой плохой шумоизоляции авто, шумоизоляции моторного отсека похоже, что нет вовсе, стоит нажать на педаль, как раздаются звуки, похожие на завывания буйвола в брачный период, и желание топить тапку быстро пропадает. В планах на будущее сделать шумоизоляцию.
МКПП переключается четко, ходы рычага не слишком длинные, не слишком короткие, задняя включается путем поднятия кольца на рычаге и включением первой - не самое удачное, на мой взгляд, решение, лучше бы засунули её на место шестой передачи. Педаль сцепления выжимается легко, нога не устает, схватывает ближе к концу. КПП мне нравится больше, чем маздовская.
УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА.
Управление тяжеловато, особенно на больших скоростях, крены меньше маздовских, притом что подвеска мягче, но все равно остается достаточно жесткой.
ЭКСТЕРЬЕР.
Коротко и ясно - 5+.
В целом, если бы товарищи Кимы уделили бы больше внимания мелочам, авто вышло бы на твердую пятерку, наверное все недостатки отсутствуют в Киа Сиде, но он стоит уже на 60 тысяч дороже. Несмотря на общий сарказм моего отзыва, Сирота является хорошим автомобилем за свои деньги, покупкой я очень даже доволен, авто практически не уступает японцам, тому же лансеру, королле или мазде, а если и уступает, то в мелочах, с другой стороны у него есть превосходство над япами, которое сглаживает мелкие шероховатости, этим достоинством является цена.
П.С. Наверное зря я написал последний абзац, сейчас в меня полетят тухлые помидоры от японководов, ну да ладно.
Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г
Имеет смысл покупать только в базе, при ограниченных финансовых возможностях. За те деньги, которые просят за люксовые варианты, можно купить авто поприличнее.
Достоинства:
- Внешний вид
- Всеядный мотор
- Хорошее базовое оснащение
- Красивый цвет
- Размер
Недостатки:
- Идиотская компоновка приборной панели
- Тяжелый руль
- Мерзкие дилеры
- Непонятная подвеска
- Завывания двигателя
- Общая недоделанность





А можно поподробнее про "мерзких дилеров"? И что там с ценами и интервалами ТО?