Kia Cerato,1,6,122 л.с. АКП
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Солнечногорск
8 декабря 2010 → пробег 54000 км

Моя "кореяночка".

Хотелось бы рассказать немного о своей машине. Тем более это первая моя иномарка. До этого ездил исключительно на ВАЗах (стаж 19 лет). Да и тем, кто собирается покупать аналогичную машину или уже владеет такой, будет небезынтересно прочитать. Итак, всё по порядку. Продав в феврале этого года "десятку" (это вообще отдельная грустная история), встал выбор, что брать не дороже 400 000 руб. Естественно, б/у иномарка, АКП, седан, желательно не Москва, не старше 3-4-х лет, "леворукий", ну всякие там АВС и проч. О мучительности выбора и поисков подходящего авто, месячного мотыляния-телепания по Москве и области (осмотр машин) рассказывать не буду - долго и, наверное, неинтересно. Сиротку взял в марте, пробег 39 000 км, один хозяин, область. Моей радости не было предела.

Машина после рестайла, двигатель 1,6, 122 л.с., почти максимальная комплектация (нет только круиза и панорамного люка), АКП. Эксплуатирую её 10 месяцев, проехал 13 000км. Сейчас пробег 54 т.км.  Автомобиль стоит тех денег (395 000 на момент покупки).

Внешний вид. Машинка смотрится снаружи достаточно богато. Не в пример её одноклассникам (Лачетти, 9 Лансер). Лично мне нравится очень, хотя понимаю, что это в старом кузове. ЛКП очень слабое! Как-то ехал из Воронежа ночью. Пустынная трасса М4, практически никого нет. И тут на моё несчастье на скорости 140 км/ч влетаю в стадо каких-то громадных жуков, пересекавших или перелетавших трассу. Мало того, что всю машину снаружи загадили, так ещё на капоте и переднем левом крыле – 3 свежих скола (к счастью, не до металла)!

Салон. Внутри машинка просторная. Места для задних пассажиров вполне хватает даже при полностью отодвинутых передних сиденьях. В наших сзади сидишь как на гинекологическом кресле - ноги враскоряку или колени подбородок подпирают, про тесноту вообще молчу. Для водителя и пассажира места тоже вполне достаточно. Сиденья достаточно комфортные, спина не устаёт (часто хожу на "дальняк" по 600-700 км за ночь). Хотя, по моему мнению, им не помешала бы дополнительная боковая поддержка. Салон светлый, красивый, но очень быстро пачкается, особенно обшивка сидений (лечится установкой чехлов). Также достаточно быстро пачкаются: подлокотник водителя, дверные подлокотники, накладки на пороги, центральная консоль, приходится часто их чистить специальными средствами, которые стоят не кисло. Передняя панель покрыта качественным винилом, приборы читаются хорошо, приятная зелёная подсветка. Ничего не скрипит и не дребезжит. Не совсем понравился бортовик (в части показа расхода топлива), т.к. показывает средний расход и мне кажется, что не совсем точный, а хотелось бы, чтобы ещё и мгновенный расход показывал, хотя остальные параметры меня вполне устраивают. Кстати, по поводу расхода топлива. Показатели расхода в различных условиях езды существенно отличаются от заводских. Я, конечно, понимаю, что заводские данные берутся при испытании машины почти в идеальных условиях, но тем не менее. Реальные цифры: трасса - 6-6,5, город (лето, с кондёром) - 10-11л, город (зима, печка) - от 11 до 14л! Климат работает нормально, но есть один недостаток - его нельзя выключить совсем, хоть на самой малой мощности, но он всё равно работает. Хотя это не критично. И печка и кондёр работают замечательно, претензий нет. Единственная странность - при включении печки из-под торпеды раздаётся секундный приглушённый звук очень похожий на стон, хотя меня и пассажиров это только забавляет. Обзор для водителя хороший, меня устраивает, но лобовое стекло очень нежное (быстро царапается или как говорят заменщики стёкол на сервисах - запескострувается, слово-то, какое!). Пробовал полировать его самостоятельно – ни черта не получилось! А менять боюсь - попробуй потом докажи при продаже машины, что она не билась передком! Хотя цены на лобовое стекло достаточно приемлемые (родное – 7 000 руб., аналог – от 1 700 руб.). Шумоизоляция слабенькая, под колёсными арками камешки и песок стучат заметно, движок после 3000 об/мин слышен явственно, хотя обычному разговору в салоне не мешает. Делать шумку на сервисе дорого – от 17 000 руб! Поэтому чтобы уменьшить шум, под арки нанёс резиновую мастику (Gear). Убил сразу двух зайцев – и шума поменьше и какой-никакой антикор арок.

Электрооборудование. Фары светят достаточно ярко, но после того, как заменил штатные на Osram Bilux H4 (330 руб. за 1 шт.). Достаточно дорого, но это того стоит. Штатные светят не очень. Кстати, сами фары легко полируются от замутнения и неглубоких царапин специальной пастой от Turtle Wax (120 руб.), что сам с успехом периодически делаю. Если заменять фару в сборе, то придется демонтировать бампер, что не очень удобно. Противотуманки (передние) яркие, но быстро загрязняются, задние – как говорит сегодняшняя молодёжь - прикольно. Купил комплект запасных предохранителей (120 руб.), но пока они не понадобились - всё работает без замечаний. За указанный период эксплуатации перегорели дважды обе лампочки подсветки номерного знака (8 руб. каждая), обе лампы передних габаритов (15 руб. за шт.). Кстати, замена передних габариток отдельная не весёлая тема. Для того чтобы поменять левый габарит, необходимо снять АКБ! На обеих сторонах сами лампы менять крайне неудобно - мешают провода и очень неудачное расположение гнёзд для крепления самих ламп. У меня ручка явно не музыкальная и она просто не пролазила! Пришлось просить помочь мужиков, у которых руки поменьше! К лампам сзади доступ отличный - снял крышку на «барашке» - и вот они, все лампы. От старого хозяина досталась перегоревшая лампа подсветки режимов АКП. Так вот, чтобы её поменять пришлось снимать всю центральную консоль и просить знакомого, чтобы держал её на весу пока я менял лампу. Благо сама консоль снимается легко, всего 6 саморезов надо открутить. Сама лампа – «хитрая», в том плане, что на само стекло одевается резинка зелёного цвета (в цвет подсветки остальных приборов). Объездил множество автомагазинов, нигде нет в продаже ни лампы, ни резинки. Нашёл её только в одном месте – на Кунцевском авторынке. Причём там можно купить и саму лампочку с резинкой (110 руб.), так и по отдельности (по отдельности дешевле (90 руб.)). Сразу после покупки поставил новый АКБ «Mutlu» на 56 Ам/ч. А перед зимой ещё и зарядил его дома ПЗУ. Результат - в любой мороз с пол-пинка заводится.

Двигатель, АКП. Претензий ни движку, ни к коробке нет. Движок тянет нормально, кушает 92 бензин и даже не давится, 122 лошадок для неспешной неторопливой и спокойной езды хватает. Эта машина – не для любителей «позажигать» или поиграть «в шашечки», хотя резвости ей хватает. Отдельного разговора заслуживает ручной режим переключения АКП. По моему мнению, немного бестолковый и, наверное, не нужный. Сама АКП скорости переключает чётко, но если необходимо резко ускориться, то 1-2 сек пауза, а потом мотор ревёт и машина резко, с рывком устремляется вперёд. В этот момент нужно быть очень внимательным, особенно если на трассе колея, лёд или рыхлый снег (хотя в последнем случае система TSG спасает). В движок лью синтетику Esso (масло не поджирает), в коробку не лазил – нет необходимости (раз в месяц проверяю щупом).

Ходовая часть, подвеска. А вот к ходовке есть очень большая претензия. Подвеска – очень жёсткая и шумная, очень похожа на спортивную. Ямки, кочки и прочие дыры проезжает с большим шумом и ударами (особенно на морозе). На "десятке" потише было! Грешил на стойки, дважды за 3 месяца ездил на диагностику, практически ничего не выявили, стойки целые. Читал другие отзывы – замена стоек проблемы не меняет!!! Спасение есть - либо проезжать всё это на большей скорости, либо включать громче музыку. Я выбрал второй способ. Сам поменял стойки (450 руб. оригинал) переднего стабилизатора и втулки (100 руб. за 2 резинки) заднего стабилизатора. Остальное всё целое. По поводу стоек - может кто-то менял не стойки в сборе, а только вкладыши к ним или ставил неоригинальные стойки и получил положительный результат - напишите, пожалуйста, мне об этом подробно (цена, где купить и т.д.) - буду очень признателен за любую информацию по этому поводу!

Рулевое управление, управляемость. Управляется машина неплохо, в повороты входит без ощутимого крена. Вот только руль чересчур острый. При наборе скорости и при движении тяжестью не наливается, приходится всегда "держать ухо в остро". При скорости больше 120 км/ч периодически виляет корма, руль нужно постоянно немного подкручивать, чтобы удержать машину на дороге. При температуре ниже -5 сильно шумит ГУР.

Тормозная система. Больших претензий нет. Особенно нравится усилитель тормозного усилия. При резких торможениях срабатывает сразу. Тормозные колодки (что передние, что задние) можно поменять самому, сэкономив при этом немало денег. Оригинальные колодки стоят достаточно дорого (от 2200 до 2500 руб.), поэтому поставил аналог (тоже корейские, перед 900 руб., зад 450 руб.). И ведь работают, без скрипов и свиста.

Примерно через 3-4 месяца буду её продавать, а брать буду, естественно, Церато в новом кузове. Ну что поделаешь, нравятся мне "корейцы"!



Совет автора покупателям Kia Cerato,1,6,122 л.с. АКП 2007 г

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать - желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой седан
  • Недорогие запчасти
  • Ремонтопригоден самостоятельно
  • Достаточно мощный и надёжный двигатель
  • Небольшой расход топлива (по трассе)
  • Не представляют интерес для угонщиков
  • "Ест" АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
  • Вместительный салон

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Шумная и жёсткая подвеска
  • Большой расход топлива в городе
  • Маркий салон
  • Не совсем точные показания бортового компьютера
  • Слишком "острый" руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
32959
Комментарии24 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 декабря 2010 в 16:55

Почему желательно не  московскую?

0
dmr
НаKia Ceratoизменен 8 декабря 2010 в 23:58

Не московскую, потому что зимой дороги посыпают и поливают всякой дрянью, отчего резко увеличивается скорость коррозии днища,порогов! В области этим тоже грешат, но намного меньше.

0
kanaris
26 февраля 2011 в 17:50

Брател, ну я надеюсь, что ты когда-нить созреешь на новую машину, и перестанешьс бу на бу пересаживаться{#smile}, а вообще отзыв хороший, молодец, что написал, правда много отступлений ненужных, а в целом отыз нужный, лично мне твоя машина нравится{#smile}

П.С. А почему kanaris? Это кто))))

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 17:34

подвеска считаю у вас и у новой церато  - не для наших дорог , зачем такое мучение ? Кстати, давно в ЗР была статья как на спектру поставили амортизаторы СААЗовские(на все вазы ставят) - и им очень понравился результат.

0
дапохнаник
НаCitroen C5 8 декабря 2010 в 18:02

А можно еще движек от калины поставить, что бы расход был поменьше.

А еще можно АКПП выкинуть и вкорячить от десятки МКПП!

Результат {#thumbs_up}

0
smi
НаKia Ceratoизменен 9 декабря 2010 в 06:06

Всё можно, если руки растут откуда надо!К вам это,скорее всего, не относится!Можно и на десятку АКП запендюрить!Кстати,на своей "десятке" вместе со знакомым поставил ГУР,работал замечательно!А вообще,я отзыв писал писал,чтобы с автолюбителями поделиться(Вы к этой категории,видимо,тоже не относитесь),и самое главное-почерпнуть у них информацию в тех вопросах,которые вызывают у меня затруднения.

0
дапохнаник
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 18:20

Все верно пишите, после установки Саазовских аммо подвеска становиться менее мягкой (более сбитой) и их не пробивает на полицейских, в отличие от родных.

0
withouthead
НаKia Ceratoизменен 9 декабря 2010 в 06:07

Втом -то и беда, что на "полицейских" стойки не пробивает!А только на ямах,кочках!А про Сааз сейчас в интернете посмотрел-на мою машинку они не выпускают,только на Спектру,а жаль!Читал в одном из отзывов,что кто-то поставил стойки Кони Спорт.В любом случае, спасибо за информацию!

+1
kanaris
НаKia Cerato 9 декабря 2010 в 09:41

Я ставил, если позволяет бюджет, то очень и очень рекомендую!!!!

0
нигилист
НаKia Cerato 9 декабря 2010 в 21:05

А нельзя ли поподробнее,т.е. номер стоек или модель,каталожный номер,сколько стоит и где купить.В интернете смотрел-ничего толком не понял.Заранее спасибо.

0
kanaris
НаKia Cerato10 декабря 2010 в 09:30

Все в личке

0
дапохнаник
НаPeugeot Boxerизменен 8 декабря 2010 в 22:41

А на моей Спектре с конвейера такие стойки стоят, все 4. Там написано, "Сделано в России". Мне нравится, но лежачих полицейских все равно шагом проезжаю.

0
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 18:22

Браво!

Отзыв отличный, читать легко, все по делу.

Даже в голову не приходит, что прокоментировать, разве что скажу что расход адекватный для этого авто с автоматом.

Поставил отлично!

0
НаVolkswagen Poloизменен 8 декабря 2010 в 21:12

Машинка смотрится снаружи достаточно богато. Не в пример её одноклассникам (Лачетти, 9 Лансер)

Машинка смотрится как бюджетный B-класс и не более того. Если быть точнее, то небольшой обмылок. Лача и Лансер, в плане экстерьера, по симпатичнее будет. Но, как говориться, на вкус и цвет...

Места для задних пассажиров вполне хватает даже при полностью отодвинутых передних сиденьях

Вот тут в корне не соглашусь. Если с сдвинутыми вперёд передними сиденьями ещё как-то более-менее для задних пассажирова, то с полностью ототдвинутыми назад - это жесть. Даже ребёнок может не поместиться. Но, в любом случае удобнее, чем в отечественных тазах.

Фары светят достаточно ярко, но после того, как заменил штатные на Osram Bilux H4 (330 руб. за 1 шт.)

Что-то какие-то дешёвые фары. Или, всё-таки, речь идёт про лампы???

ручной режим переключения АКП. По моему мнению, немного бестолковый и, наверное, не нужный.

На любой АКПП - это бестолковый и абсолютно не нужный девайс. Иначе для чего покупать АКПП вообще? Ну, если только, такую коробку купили по ошибке и всегда хотели "механику".

При температуре ниже —5 сильно шумит ГУР.

Смените, на конец то, масло в ГУРе, не мучайте машину.

И ведь работают, без скрипов и свиста.

Велика вероятность что взяли корейский неоригинал, тот же что лежит в оригинальной упаковке. Отсюда цена и эффект.

0
hc007
НаKia Ceratoизменен 8 декабря 2010 в 23:51

Пусть и обмылок,а мне нравится!Насчёт фар Вы правы.Я имел ввиду лампы.По поводу АКП,именно её я и хотел и выбирал целенаправленно.А ручной режим-видимо на любителя!Колодки взял,естественно,не оригинал.А если не видно разницы.то зачем платить больше?Вы думаете,что шум ГУР в мороз-это из-за того,что жидкость выработала свой ресурс?В мануале написано,что замена масла в ГУР на 70 000 км,а моя машинка до этого рубежа ещё не дотянула.Но в любом случае спасибо за совет.Вот только разберусь,как менять.

0
kanaris
НаVolkswagen Polo 9 декабря 2010 в 12:07

Снять обратную (тонкую) трубочку с расширительного бачка ГУР и подставить какую-нибудь тару для старого масла. Через воронку, аккуратно заливаем какого-нибудь недорогого минерального ATF`а, одновременно второй человек должен крутить рулём от упора до упора. И после небольшой промывки системы заливаем нужное масло и радуемся тишине ГУРа. По времени должно занять около 30 минут.

0
hc007
НаChevrolet Tahoeизменен 23 декабря 2010 в 23:06

Места для задних пассажиров вполне хватает даже при полностью отодвинутых передних сиденьях

Вот тут в корне не соглашусь. Если с сдвинутыми вперёд передними сиденьями ещё как-то более-менее для задних пассажирова, то с полностью ототдвинутыми назад - это жесть. Даже ребёнок может не поместиться. Но, в любом случае удобнее, чем в отечественных тазах.

Сударь, а Вы часом сироту с рио не путаете? я ростом 175 см, сам за собой я сажусь спокойно с запасом перед коленями в 20-25 см.

ручной режим переключения АКП. По моему мнению, немного бестолковый и, наверное, не нужный.

На любой АКПП - это бестолковый и абсолютно не нужный девайс. Иначе для чего покупать АКПП вообще? Ну, если только, такую коробку купили по ошибке и всегда хотели "механику".

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить"(с).даже немецкий 2,0 на автомате тупой... как валенок... в ручном режиме при увеличенном расхроде топлива я могу смело с Вами соревноваться на скорость и маневренность если у Вас машина на МКПП и объем до 2,5 литров:).

Автору: стойки это болезнь всего модельного ряда КИА, лечиться нехилым вливанием денег или музыкой погромче (бюджетно).

Острый руль??? не смешите... руль малоинформативен и требует достаточного привыкания, но если Вы ездок спокойный то лучшего и не надо, "плавание по трассе" и виляние хвостом- это просевшие пружины, подизносившиеся нашими дорогами стоечки и разболтанные резинки в подвеске при этом (!!!!) вибростенд даст Вам удовлетворительный результат в пределах допустимых отклонений, только перебрав всю повеску Вы получаете авто таким, какое оно было с завода- четкое управление, устойчивость движения даже по колее и отсутствие рысканий.

Менять на новый кузов? Лучше возьмите сида... новая сирота - это фантик, пластик в салоне жесткий и гулкий, задняя подвеска- балка, багажника как и в лансе Х нет...

Отзыв +5, соберусь с духом напишу вторую часть своего.. сокро уже три года как езжу на сиротке, а отзыв пока один

 

 

 

0
жгучий
НаVolkswagen Polo13 января 2011 в 12:54

Сударь, а Вы часом сироту с рио не путаете? я ростом 175 см, сам за собой я сажусь спокойно с запасом перед коленями в 20-25 см.

Сударь, даже С и D класс не всякая марка может порадовать своих задних пассажиров таким комфортом, а тут Церато... Салон что в Рио, что в Церато практически одинаковый, габариты тоже. Откуда возьмётся такое (20-25 см + ширина ноги) расстояние?

в ручном режиме при увеличенном расхроде топлива я могу смело с Вами соревноваться на скорость и маневренность

И я могу это сделать на АКПП при наличии режима Sport без ручного режима. Только терзают меня смутные сомнения, что на 2.0 АКПП можно соревноваться с 2.5 МКПП. Тут лидер очевиден.

0
hc007
НаChevrolet Tahoe14 января 2011 в 09:48

так сперва в реале испытайте салон:)  а потом сравнивайте ТТХ двух классов:) наличие режима спорт всего лишь зажимает четвертую передачу, но не дает возможности раскручивать двигатель до красной зоны- в зависимости от производителя это +- 500/1000 оборотов от максималки. и кстати, тормозить по гололеду с ручным режимом значительно приятнее

0
жгучий
НаVolkswagen Polo14 января 2011 в 11:48

Испытывали. Ощутимой разницы не нашёл. Наличие режима "спорт" делает переключение на бОльших оборотах и ничего не зажимает, в отличии от OverDrive. Для выкручивания для отсечки есть Kik-down.

0
жгучий
НаKia Cerato13 января 2011 в 13:38

Если менять всю ходовку,то зачем нужна такая машина!!!{#cry}Проще купить новую или бу,но с небольшим пробегом.По поводу Ceed-присматривался,обычный не нравится, а вот Ceed SW-неплох,очень неплох.А жене нравится Маджентис.Так что пока думаю.

0
kanaris
НаChevrolet Tahoe14 января 2011 в 09:45

ну вообщето любая машина рано или поздно требует вливаний... Alfa требует вливаний в подвеску в среднем раз в год:) но на кияках замена подвески - это скорее прихоть владельцев....

0
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 декабря 2010 в 20:34

спасибо за содержательный отзыв. +5

Зы: А менять боюсь — попробуй потом докажи при продаже машины, что она не билась передком!

Сфотографируйте стекло перед монтажом нового в том же цеху, где будут менять и все дела (типа как после слабой аварии и покраски крыла из-за царапины) - тогда все вопросы отпадут, я думаю.

0
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz25 февраля 2012 в 01:28

спасибо автовладельцу за достойный отзыв, подробное описание )))

 

0
Добавить комментарий