Kia 1.6 л 126 л.с comfort 6 КПП
2010 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 января 2011 → пробег 150 км

В помощь при выборе авто.

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года.

Перед тем, как купить свою KIA Cerato, я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. В свою очередь хочу тоже поделиться своими впечатлениями о приобретенном авто, надеюсь, что это поможет кому-то определиться в выборе личного транспортного средства.

До KIA Cerato у меня был Ford Focus универсал 2000 года 1,8 литра, 115 л.с., до Фокуса ездил на отечественных машинах ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099, а также на 2-ом Гольфе и Опеле Астра 1995 г.в., так что есть с чем сравнивать.

Про ВАЗы распространяться не буду, потому что только ленивый еще не ругал отечественный автопром. Старые Гольф и Опель значительно уступали Фокусу, поэтому буду делиться впечатлениями о КИА в сравнении с Фокусом.

Форда я купил уже подержанного, на спидометре было 45 тыс. км и было ему 4 года от роду. Как оказалось впоследствии, пробег был «скручен» народными умельцами, хорошо хоть год выпуска соответствовал ПТСу.

Два года ездил горя не знал и был очень доволен, а потом началось…

Люди, не покупайте подержанные авто у незнакомых – обманут, к гадалке не ходи. В лучшем случае вам не скажут о скрытых болезнях продаваемого аппарата, а в худшем просто наврут про его техническое состояние. Вот и меня обвели вокруг пальца, оказалось не только пробег был скручен, но факт серьезной аварии, повлекшей замену некоторых деталей кузова, был скрыт при продаже. Короче, через пару лет у меня начались проблемы с кузовом, подвеской, глушителем и т.д. За все время эксплуатации вбухал я в ремонт около 90 тыс. руб. Но если кузов начал ржаветь, то остановить процесс практически невозможно, да и кроме этого постоянно что-то «сыпалось», вероятно, при продаже «скрутили» значительно больше, чем оставили на спидометре. В общем, встал вопрос о замене авто.

Хотелось приобрести только новую машину и по качествам не хуже Форда, но поскольку в средствах я был ограничен, то пришлось выбирать в ценовом диапазоне до 600 тыс.руб, максимум 620.

Выбор оказался довольно обширным, начиная от малолитражек, таких как Renault Sandero, Volkswagen Polo седан, Skoda Fabia, Hyundai i20 и заканчивая автомобилями среднего класса – Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Note, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Renault Megane, Renault Fluence, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Suzuki SX4 седан, Ford Focus, KIA Ceed и KIA Cerato.

Название последнего несколько смущало, но в итоге, несмотря на неблагозвучное название, выбрал именно его Киа Серато, или для тех кто не может смириться с «унитазным названием» – Киа Церато или Киа Черато.

Приобрел я свой KIA Cerato в автосалоне 28 декабря 2010 года за 579900 руб (по акции предоставлялась скидка 40 тыс. руб до 31 декабря), и заказал там же за с три с половиной тысячи установку блокировки на запуск двигателя с секретной кнопкой. Все остальное приобретал не у дилера - коврики в салон - полторы тысячи, плюс литые диски – 11 тысяч, плюс зимняя резина - 16 тысяч, итого автомобиль и дополнительные расходы обошлись мне около 621 тысячи руб.

Название у машины не самое главное, важно, чтобы автомобиль нравился и удовлетворял наездника своими параметрами. А новый Cerato, на мой взгляд, зело красив, кузов проектировал немецкий дизайнер, специально приглашенный для этого корейцами. А количество опций в базовой комплектации выгодно отличало его от остальных, рассматриваемых автомобилей.

Ни у одного из вышеперечисленных автомобилей среднего класса (В-класс в расчет не берем) за эту цену не было таких характеристик и таких «наворотов», как у KIA Cerato.

К тому же у моей модели, в отличие от моделей 2009-2010, годов уже стояла 6- ступенчатая коробка передач.

Теперь о первых ощущениях от нового автомобиля. В отличие от предыдущего Фокуса, у Церато, при меньшем объеме двигателя (1.6 против 1.8), мощность значительно больше (126 л.с. против 115). Правда на низких оборотах (менее 1500), особенно на 2-ой передаче, эта мощность как-то не чувствуется. Но если движок крутить как надо, то динамика ничуть не хуже, чем у прежнего Фокуса,  и даже превосходит его. В салоне у Киа достаточно шумно, но не шумнее, чем в Фокусе. Сиденья в Фокусе получше будут, чем в Церато, зато аудиосистема хуже. В Церато отличный приемник, сопоставимый с приемником Фокуса, но вместо 4 колонок – 6, есть, как и в Фокусе, CD проигрыватель, но кроме этого имеется USB вход для проигрывания MP3 файлов с флешки и управление аудиосистемой на руле, чего в моем Фокусе не было. Тормоза у Церато тоже намного лучше, чем у бывшего Фокуса, но в этом нет ничего удивительного, поскольку и передние и задние тормоза дисковые, а у моего Фокуса сзади стояли барабаны.

Кроме того, в Церато оказалось много приятных мелочей, улучшающих комфортность, таких как специальное отделение для очков над зеркалом заднего вида, подлокотник у водителя и откидывающийся подлокотник на заднем сидении, у складывающегося ключа, кроме кнопок иммобилайзера есть еще и кнопка дистанционного открытия багажника, у солнцезащитных козырьков есть дополнительные выдвигающиеся шторки,  перекрывающие расстояние между козырьками. Помню, при поездке на Форде случалось,  что солнце светило в глаз точно между опущенными козырьками и приходилось принимать неудобное положение, теперь в Церато такого не будет.

В Форде у меня были только передние стеклоподъемники, а в Церато передние и задние и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

В Церато уже на заводе устанавливают защиту арок колес и брызговики, в то время как на Форд локеры покупались отдельно от машины. Защита картера у Церато также не требуется, поскольку сам картер расположен достаточно высоко и в защите не нуждается.

И последнее, что хочется отметить в моем новом авто – 10-и сантиметровая солнцезащитная полоска тонировки в верхней части лобового стекла, чего в Форде тоже не было.

Еще одно сравнение не в пользу старого Фокуса. У Церато, хоть он и седан, есть возможность складывать задние сиденья, в результате чего в багажник можно загружать длинномерные предметы, потому что при складывании спинки заднего сиденья образуется проем между багажным отделением и салоном. В Фокусе универсале такая возможность тоже была, но спинка сиденья складывалась целиком, а в Церато есть возможность сложить сиденье целиком, или только одно место или только два места, что позволяет при перевозке длинномерных предметов размещать еще и пассажиров на заднем сидении.

Однако, все мои сравнения не в пользу Фокуса вовсе не означают, что Форд Фокус хуже Киа Церато. В рестайлинговом втором Фокусе 2010 года можно найти почти все перечисленные преимущества Церато, но… за дополнительные деньги. Если же сравнивать базовую комплектацию КИА Церато и аналогичную комплектацию 2-ого Фокуса, то у Фокуса цена будет на 120-150 тысяч больше.

Базовая комплектация Церато включает:

  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние и задние подстаканники
  • Освещение багажника
  • Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Карман на спинке переднего пассажирского сидения
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Детский замок на задних дверях
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электропривод регулировки наружных зеркал
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков
  • Розетка 12V
  • Кондиционер
  • Маршрутный компьютер

Я вовсе не хочу сказать, что Киа Церато самый хороший автомобиль. Если бы у меня было достаточно денег, то, конечно же, я купил бы Merсedes или BMW, но по соотношению цена-качество, несомненно, KIA Cerato лучший, поэтому он и был выбран на замену моему старому Фокусу.

Ходовые характеристики KIA Cerato меня вполне удовлетворяют, у него хорошая динамика разгона, довольно мягко «проглатывает» колдобины на наших дорогах, хорошая управляемость.

Поэтому если вы любите быструю езду, комфорт и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, но при этом нет денег на Хонду, Мазду, Тойоту, Форд, Фольксваген или другую престижную (но и более угоняемую) модель, то выбирайте KIA Cerato.

Это современный комфортный автомобиль.

Единственный серьезный недостаток, который хочу отметить, - это отсутствие регулировки освещения приборной панели, потому что при включении ближнего света освещенность уменьшается приблизительно в два раза и днем становится плохо видно, что там играет - радио или СD. Но и этот недостаток легко лечится. По ссылке, приведенной ниже, можете узнать, как это сделать.

http://www.youtube.com/watch?v=faU3JlWPKp4&list=ULmSKjTZvxV_I&playnext=1

Но хочу сразу предупредить, что в этом ролике речь идет о модернизации Церато с двигателем 1.6 в комплектации Luxe и Prestige. Для них действительно следует приобрести деталь с № 93300 1M 160 WK. Для Церато 1.6 в комплектации comfort эта деталь не годится, т.к. в ней нет кнопки регулировки угла наклона фар, для авто в комплектации comfort приобретайте другую модификацию этой же детали, в которой кнопка регулировки угла наклона фар имеется, ее № 93300 1M 180 WK.

Можно выбрать более простой способ устранения данного недостатка, не приобретая дополнительных (недешевых, от 3500 до 4800 руб.) деталей, а просто перемкнуть в разъеме для подключения к отсутствующему реостату регулировки освещенности приборной панели два провода – розовый и черно-оранжевый. В результате этого при включении фар освещение приборов не изменится.

К другим несущественным недостаткам Церато можно отнести отсутствие полноразмерной запаски – авто комплектуется докаткой и отсутствие плоской углубленной поверхности на торпедо со стороны пассажирского сиденья. Ну привык я в Фокусе класть туда всякие мелочи.

Удачи в выборе автомобиля.



Совет автора покупателям Kia 1.6 л 126 л.с comfort 6 КПП 2010 г

Рекомендую этот автомобиль, если не хватает денег на более престижный в такой же комплектации.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • Внешний вид
  • Большой набор опций в базовой комплектации

Недостатки:

  • Нет регулировки подсветки приборной панели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
32980
Комментарии174 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan30 января 2011 в 19:51

Машина хорошая, несомненно. По поводу, что по соотношению цена-качество он лучший - можно поспорить. За 150 км пробега оценивать надёжность бессмысленно, а Вы уже 4-ку поставили. За что?

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera30 января 2011 в 19:56

На рекламу похоже... От оценки пока воздержусь...{#blink}

0
НаMitsubishi Lancer30 января 2011 в 20:32

"Люди, не покупайте подержанные авто у незнакомых – обманут, к гадалке не ходи. " - да ладно......ты это серьезно?! {#shock}

0
serega1825
НаNissan Pathfinder31 января 2011 в 15:50

если лох обманут полюбому, хоть подержаные, хоть новые, хоть в салоне, хоть на рынке

учится, учится и учится как завещал В.И.Л.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva30 января 2011 в 21:11

Все таки Фокус лучше будет

0
руслан 21150
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2011 в 14:08

Руслан, от тя вдвойне приятней!!!{#biggrin}

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 января 2011 в 22:55

+1

0
НаBentley Continental Flying Spur30 января 2011 в 21:56

Нормальный авто и отзыв!Цвет бы еще черный!)))

0
2114_922
НаKia Optima31 января 2011 в 02:12

цвет лучше белый! ))

0
nekit-007
НаSkoda Superb, Opel Meriva31 января 2011 в 02:16

{#thumbs_up}

0
руслан 21150
НаSuzuki Swift, Citroen C231 января 2011 в 08:29

Белый лучше, самое для нее (или для него) то.

0
НаToyota RAV-430 января 2011 в 22:10

Отзыв нормальный, хвалебный скорее всего из ещё не остывших впечатлений от нового авто. Машина не безинтересная и  поэтому будем ждать в дальнейшем подробного объективного отчета от автора.  Ни гвоздя ни жезла.

0
30 января 2011 в 22:25

Знакомые называют эту модель "Сиротой".

А с унитазами лично у меня почему-то не было никаких ассоциаций, пока отзыв не прочитал.

0
НаRenault Scenicизменен 30 января 2011 в 23:42

Отзыв я бы сказал забавный.  Церато увы едет хуже, чем форд. в первую очередь благоаря упругой балке сзади( У Фокуса многорычажка). Второй недостаток- это кузов только седан, он кончено здоровы, но все таки  сейчас большую популярность имеют хэчи и универсалы, седан это наиболее интересный кузов в D классе.

БУ автомобиль реально Лотерея- что Форд, что КИА нужно барть новыми- наивно надеятся на беспроблемную  эксплуатацию БУ бюджетки, еересурс весьма невели и  сама я ее ьбепроблемная часть остается у первого владельца.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 января 2011 в 00:14

На счет того, что форд рулиться лучше - это да, но помимо рулежки, у форда есть и недостатки. К тому же в более менее сносной комплектации стоит он негуманно, а для автора, как я понимаю,  денежный вопрос был более чем актуален. Что касается седана, то это на любителя (у меня многие знакомые признают только седаны  и переубедить их в функциональности хэтчбека или универсала очень сложно){#grin}.

0
mikka hakkanen
НаBMW 7-серия31 января 2011 в 09:05

Вы што?!  Черато едеит интересно, и сзади у него Рычаги!

0
vadim24
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 09:56

У церато сзади упругая полузависимая балка. аналогичная контрукция на зубилах..

 обчень сертьезное преимущество передж Фокусом седан-  Церато  немного просторней, хотя внешне автомобили очень близки.

 600 ру вполне скроный и  вменяемый бюджеть-  для тех кто не в теме 500 тысяч для покупки новой машины С класса уже недостаточно! Даже Лачетти не купить.

0
mikka hakkanen
НаNissan Pathfinder31 января 2011 в 16:00

лотерея это надеется купить что очень хорошее, за очень смешные деньги. Когда Серега Мавроди говорит, что это не он кинул полстраны ведь он где-то прав. Постраны кинула собственная Жадность. Смотрите скока у нас оказывается лохов. Проблемы в России не с машинами, а с людьми.

0
НаPeugeot 30830 января 2011 в 23:53

Хороший отзыв и машина неплохая. Вчера с братом забирали из салона точно такую же (комплектация и цвет такие же). Сегодня давелось прокатиться на ней. Во многом с автором, в принципе, согласен, но есть нюансы. Шумоизоляция конечно не очень (хуже пожалуй только в матрехе-3 и фокусе из этого ценового сегмента ИМХО), подвеска показалась жестковатой, даже после моего пежо. Что удивило, так это отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов (у сида например он есть, в чем фишка непонятно).  А так довольно приличный автомобиль и за разумные деньги.

Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.

+1
НаPeugeot 30831 января 2011 в 01:02

Блин, смеялся конкретно. Вот он автор, представитель целевой аудитории корейских авто. А какие преимущества у Церато (Керато? Черато? Серато?)перед Фокусом! Полоска на лобовом! Складывается заднее сидение по частям! Локеры и брызговики! Просто вершина технологий! А какая комплектация! Кстати, у Калины и Приоры все из перечисленного есть, кроме подстаканников, розетки и лифта сидения. Зато в этих тазиках есть подогрев сидений, штатная сигнализация, регулировка уровня яркости подсветки приборов, полноценная запаска и карман на спинке сидения водителя {#smile}.

Без скидки этот чудо-кореец стоит 620 тыс.!!!  Такие деньги за комплектацию хуже тазика. Корея рулит...

-1
тот самый
НаRenault Scenic31 января 2011 в 09:58

У церато 5 зве5з д по евпррнкап. раазмер будь здоров, отличные долговечные беспроблемные агрегаты(двигло и КПП),  Русмобили  сравнивать просто  не стоит, за ВАЗ  банально стыдно, вся радость в Приоре- датчик дорждя и датчике света....

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 января 2011 в 10:19

http://www.euroncap.com/results/kia/cerato.aspx. Три звезды модель 2006 г.  В этом кузове, как я понял, вообще не били. Откуда ваши данные?

И стыдно не за ВАЗ. А за КИА, которая просит 630 тыс. в минималке за авто, которое беднее по комплектации тазиков. А в максималке цена этих корейских жигулей доходит до 810 тыс.!!! Зайдите на официальный сайт и посмотрите, ЧТО вы получите за такие деньги! Хорошее настроение на весь день будет обеспечено{#grin}

-2
тот самый
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 11:11

Богатсво коплектаци ТАЗ- это такая же  фигння как коплектация китайцев-  нев%%бенный фарш за копейки и потом это все   оченьбсогмнительно работет. Корейская миигималка- это уровень прилично упакованного авто, а Церато, ныне продающийся ао цене 600 имеет и двигло 122 силы  и боковые подухи, и шторки безопасности  и авытомат( у меня солуживец брал после НГ ивсе это за 610 тыс) . ПРиора за 400 колв этого не имеет в принципе и всем чем может хвалиться, так это глючнымси датчмиуками дождя и света и пар\ктроником и заждними ЭСП какдостижением инженерной мысли  цена которых  1000 р в базарный день.  Называется это в Приоре полный электропакет- блять! А машина называется ЛЮКС И НЕ ИМЕЕТ ДАЖЕ МАГНИТОЛЫ И ТРЕБУЕТ АНТИКОРА И ПОДКРЫЛКОВ. как эта сцука ВАЗ умудряектся делать АВТо лишь на 30%дешевле и в сто раз хуже...

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 января 2011 в 11:22

Так что там с безопасностью в 5 звезд, брат Nikka? Ссылочку, пожалуйста. А этот опус из смеси русского и таджикского комментить не хочется. Хотя вот это интересно: "Корейская миигималка", это типа Серато и мигалкой на крыше сразу комплектуется?

-2
тот самый
НаRenault Scenic31 января 2011 в 11:50

Корейская минималка- это УР, кондей, 2 подухи, АВС, передние ЭСП-  никому и в голдову не придет продавать машину без  ПБ или без кондиционера. Нет там 5-ти звезд Вы  правы, , но с безопасностью любой  Лады я бы не сравниал...

0
тот самый
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 31 января 2011 в 15:25
Комментарий удален автором.
тот самый
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 31 января 2011 в 15:29

http://www.kia.ru/news/item3299.php см последний абзац, есть там 5 звезд.

0
alexey_ts
НаRenault Scenic31 января 2011 в 15:49

" в 2009 году пять звезд EuroNCAP за безопасность получили Cerato нового поколения и модель Soul.

 
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 января 2011 в 19:15

Вот упертые. Держите всю инфу.

http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?Id=323&make=31 9 (видео теста во второй ссылке последнее)

http://autoclub-cerato.ru/forum/6-obsuzhdenie-kia-cerato/861-krash-test-kia-cerato-video.html

http://www.zr.ru/a/134607/

По EuroNCAP не били!!!

0
тот самый
НаRenault Scenic31 января 2011 в 19:20

О чем спор то-  у Лады в  люкс  боковые подушки появились? Или шторки? {#biggrin}

0
тот самый
НаSuzuki SX4изменен 31 января 2011 в 11:31

А в максималке цена этих корейских жигулей доходит до 810 тыс.!!!

Это цена авто 2011г.в. в максе с АКПП и 2-х литровым двигателем....

709900 руб. 2010 г.в. в максе с АКПП 1.6л.

0
тот самый
НаRenault Scenic31 января 2011 в 11:57

У меня есть и КИА и Приора, что из  них  Говно, а что автомобиль-  догадайтесь сами

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 января 2011 в 12:09

+1 к Микке.

Чтобы сравнивать приору с новой Церато, нужно хотя бы на ней прокатиться.

Единственное, что их объединяет, так это то, что стоят дорого, как за одну, так и за другую поделку.

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 12:25

ну отчего же , Приора как раз таки стоит недорого, просто основная ошиьбка, что к ней ипытаются подойти с той же меркаой, чтои к корейцам-  то есть: купил-  катайся и радуйся.... Увы это не про ВАЗ, и с Приорой так не прокатит, неизбекжны вложения в ремонт и тюнинг, их обьем завист от  требовательности владельца, впрочем, не исключаю, что после убитой шахи или Зубилы Приора покажется верхом совершенства и переделывать и чинить  ничего не придеться.. Но Церато тогда будет просто звездолетом с иной галлактики.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 января 2011 в 12:48

Ну незнаю, незнаю, на счет недорого.

Она стоит дешевле "конкурентов", но стоит ли она тех денег, которые за нее просят?

0
withouthead
НаRenault Scenic31 января 2011 в 12:49

Не  стоит, конечно, есоли вам нуже атомобиль. Если самобеглая коляска( см выще-  после убитой шохи) то вполне стоит. Все субьективно

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 января 2011 в 13:21

Тут, как раз, все объективно.

За менее чем 400 тыс. можно купить, например, солярис (база + кондиционер). Полноценная иномарка, с притязаниями на дизайн. А у Приоры ценообразование построено так, чтобы она была чуть дешевле, чем ближайшие конкуренты. ИМХО соотношение себестоимости и розницы Приоры , гораздо больше, чем у ее "конкурентов". Если бы не пресловутые пошлины, ей бы пришлось туговато, всмысле конкуретноспособности.

0
withouthead
НаRenault Scenic 2 февраля 2011 в 10:18

солярис, конечно сильный  игрок, ньо пока о его качестве судить еще рано-  машин   с опытом эксплуатации нет.А с Приорой все понятно и предсказуемо. Тем паче самый бежный солярис дороже самой дорогой Приоры. Тем более, что Солярис только  седан, и про стоимость и ораспространенность ЗЧ забывать тоже не нужно.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 2 февраля 2011 в 11:26

И тем не менее.

В соседних постах уже во всю трут, что приора уже 400 к.

Солярис с кондеем не дотягивает до 400.

И при том, что солярис обвешан налогами, как новогодняя елка, модель абсолютно новая, со всеми вытекающими, начиная от проработки дизайна и безопасности, заканчивая новыми пресс-формами на заводе для кузовни....

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 января 2011 в 22:57

у Вас два говна, Вы в курсе?

-2
bukkawhite
НаRenault Scenic31 января 2011 в 23:52

bukka тогда уж три, еще имеется скромный Форд-Фокус. Но коль это дляВас гавно(и Форд и Сид), то никак Вы владелец порш-КАйена? Завидую....

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 февраля 2011 в 08:36

да не завидуйте а просто работайте над собой)))

-2
bukkawhite
НаRenault Scenic 2 февраля 2011 в 10:19

Со  мной все супер.

0
тот самый
НаHyundai Getz31 января 2011 в 22:10

Я тоже смеялся когда прочитал сравнение серато с приорой и калиной! Я сам езжу на хендай гетц 1,6 мкпп. у меня на работе два товарища чудика хапнули по приоре, так они с регулярностью то и дело на мой гетц набрасываются, хотя нормальным людям кто понимает разницу и так понятно что сравнивать гетц с приорой все равно что ж@пу с пальцем сравнить!!! А уж если серато с приорой сравнивать, то извините, это уже путать божий дар с яичницой, или если грубо говоря сравнивать си@ьки моей тётки с я@цами моего дядьки! - простите за каламбур!!!

-1
НаSuzuki SX431 января 2011 в 01:38

Читаю и вижу сдержаные отзывы и о,нет,тот самый отметился{#smile}

Без скидки этот чудо-кореец стоит 620 тыс.!!! Такие деньги за комплектацию хуже  тазика. Корея рулит..

Да,цены сейчас рулят.....Сейчас меньше 600-650т.р. и смотреть нечего ,да и изменений тенденций рынка не предвидится.Соответствующие хорошему уровню авто,человека живущего в развитой стране,  у нас в России стоит от 1млн.р....

Список выбора авто на мой похож,но в Церато насторожил клиренс,маловат;центральная часть торпедо,не очень гармонично;отзывы о стуках в рейке и пыльников и что-то много авто в трейд-ин у ОД "Ав...ра" видел ,Цераты с небольшими пробегами 1-2года эксплуатации.Да,ещё ликвидность на вторичке через 3-5 лет под вопросом...

 

0
alexdark
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed31 января 2011 в 09:34

что-то много авто в трейд-ин у ОД "Ав...ра" видел ,Цераты с небольшими пробегами 1-2года эксплуатации

это предыдущая модель, которая отличается достаточно сильно от описываемой автором, но тем не менее и предыдущая модель, судя по отзывам на этом сайте,  весьма достойный аппарат.

0
ssv
НаSuzuki SX431 января 2011 в 11:26

это предыдущая модель, которая отличается достаточно сильно от описываемой автором, но тем не менее и предыдущая модель, судя по отзывам на этом сайте, весьма достойный аппарат.

В том и дело, что  машины  2009г.в. были... По Церато-клубам походил в инете,хаить не буду,сам рассматривал...

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 31 января 2011 в 08:34

Автор, поскольку вы не один раз акцентировали наше внимание на названии, позволю себе цитату: Как вы яхту назовете, так она и поплывет.

"Название последнего несколько смущало, но в итоге, несмотря на неблагозвучное название, выбрал именно его Киа Серато, или для тех кто не может смириться с «унитазным названием» – Киа Церато или Киа Черато.

...

Название у машины не самое главное, важно, чтобы автомобиль нравился и удовлетворял наездника своими параметрами. ..."

0
НаOpel Vectra31 января 2011 в 09:48

Отзыв достаточно подробный с учетом никакого пробега, так первые впечатления. На мой взгляд Церато это смена Спектры и не более того.И цена явно завышена для конкуренции с другими авто. В салоне очень простенько, внешне на вид на мой взгляд неплохо. Не броско. Но на 2011 модельный год не тянет.

Совет автора не связываться с б\у и выбирать новое авто из салона ( не буду утверждать , что вы советуете именно данное авто ), не для всех приемлемо. И продавцы не все такие обманщики и подлецы.

Ждем дальнейших отчетов, удачной эксплуатации!

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux31 января 2011 в 10:38

Нет в ней 6 динамиков, их 4 и 2 пищалки. Хотя звук весьма приличный.

0
НаPeugeot 30831 января 2011 в 11:48

Ну это ж надо сравнить приору с церато{#shock}.  Чтобы в приору просто сесть за руль, надо очень постараться (у меня 188 рост, 84 вес). КПП как у моей бывшей десятки 2001 г. в. (механизм не четкий по принципу "попробуй вбей"), управляемости нет, безопасность практически на нуле, шумоизоляции никакой, эргономика - прошлый век, про отделку салона я вообще молчу (это я говорю о стоковой модели).  Двери закрывают как на ЗИЛе. Единственное, что можно приоре записать в плюс, то только двигатель (ну может быть еще и оптику). Продукция нашего ВАЗа - это полуфабрикат за очень большие деньги и для того, чтобы привести его до более менее нормального состояния нужно "ввалить" еще треть от его стоимости. Церато, конечно, не супер автомобиль, но по сравнению с ней приора (уж простите меня владельцы данного транспортного средства) - просто ведро. И комплектация тут не причем. Если ты даже поставишь в приору компьютер, лучше ехать она не станет, потому что построена на платформе прошлого века. Среди продукции ВАЗа единственный более менее приемлимый вариант (ИМХО) - это лада калина спорт с приоровским движком (но отсутствие подушек безопасности и провальный краш-тест делает его потенциальным "гробом" на колесах). Что касается стоимости Церато - да завышена, но на какие модели автомобилей она у нас не завышена? Кстати когда брат покупал сей аппарат он стоил 540тыс рублей (договор заключал в конце ноября 2010, а машину забирал позавчера). По-моему вполне адекватный ценник (сейчас правда за эту цену не купить наверное).

+1
dnd82
НаOpel Vectra31 января 2011 в 12:34

dnd82

+ мой. Поставить на место обнаглевший ВАЗ можно если не задирать цены на тот же Церато, Солярис и т.д. Такое впечатление складывается, что поставив ценник на приору в 400р. все остальные с удовольствием поднимают цену в стремлении показать, что разница наше и ино явно должна быть ощутимой. Бюджетные ино в 400-500р заставили бы ВАЗ остановить рост цены или даже отказаться от выбора наших тазиков.

0
спектр
1 февраля 2011 в 21:38

Не забывайте про убийственные таможенные пошлины. Как раз из-за пошлин иномарки и стоят дороже Тазов.

Только что читал новость - Volkswagen отзывает новые модели Жук, выпущенные в сентябре, в связи с безопасностью по отношению к пешеходам. Так Вы посмотрите на Тазовскую "классику"2105-2107 - это же гарантированная смерть либо страшная инвалидность пешехода при ДТП. Авто не соответствует никаким стандартам безопасности - а его до сих пор выпускают.

0
meir
НаKia Ceed 2 февраля 2011 в 09:44
""Как раз из-за пошлин иномарки и стоят дороже Тазов."""
угу...и Форд - и Камри-и 308 Пежо- И Октавия и тд. и т.п.
У нас машин куча производиться.
Какие пошлиныто? Жадность
0
суровый
2 февраля 2011 в 11:52

Выпуск автомобилей в России не означает отсутствие таможенных пошлин для производителя. Я, например, ещё не слышал, чтобы в России собирались двигатели. Практически все детали идут из заграницы - и не дай Бог, чтобы в России начали собирать двигатели, например, для Тойоты - это был бы полный провал.

0
meir
НаRenault Scenicизменен 2 февраля 2011 в 12:21

НЕмножко путаем-  автомобиль облдагается пошлиной( 30% сьтлтоимости но не менее....) и таможенным сбором( от 0 до 15%), детали только   сбором...но тоже не всчякие, собранный и окрашенный кузов например не менее 5 тыс уе.... так что не все та5к шоколадно. собранные  в росии машины имеют степень локализаци неболее 30% и это включая все расходы в РФ, те коммунальные, социалку, з/п рабочих..

 Двигатели вообще  увсенх проихаодителей кроме ТАЗов роботизированно собираются-  один  дваа оператора на весь цех  и куча манипуляторов. Разумеется обьем выпуска сумиасшедший-  в росии стапкое произхводство ставить просто нерентабельно

0
изменен 31 января 2011 в 12:37

смотрим сейчас автомобиль с братом и понимаем, что корея уж совсем охринела, кто бы что не говорил, сейчас можно купить citroen c4 в очень достойной комплектации за 570 тыров, а у этого чудо техники и дизайнерского искусства такой комплектации даже нет за 630 тыс-это вообще бред иметь цену на 70 тыс дороже и иметь кондиционер,вместо климата как у ситроена,не иметь ни в какой комплектации круиз контроля и тд, не знаю я ,что уж в серато прям такого,но когда я сел в него имея  еще короллку, весь этот интерьер  я бы сравнил со шлюхой,много всего надето ,накрашена вызывающе ,но ничего приятного из себя не составляющего.ИМХО

0
aksenych
НаRenault Scenic31 января 2011 в 12:39

Если подходить с точки зрения практичности, то Ситроен, пусть и боле интересный и изысканный здорово пароигрывает Церато.Как  по цене содержания, ремонтопригодности, стоиомтсви зч и проходимости.

0
mikka hakkanen
31 января 2011 в 12:44

Вы,не имея этот автомобиль говорите про стоимость зч ,ремонтнопригодность и цену содержания-ну смешно, купите автомобиль поездите на нем и тогда я с вами соглашусь как с владельцем. а все эти доводы,которые вы приводите.не имеют под собой ничего.

0
aksenych
НаRenault Scenic31 января 2011 в 12:47

У меня КИА Сид, у него точно такие же агрегаты(двигатель, коробка) и точно такая же стоимость ЗЧ.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Swift, Citroen C231 января 2011 в 12:49

Со стоимостью содержания Серато разобрались, а по С4 откуда статистика????

0
ahb3005
изменен 31 января 2011 в 13:02

Я вот повладел итальянской, америко-европейским-русским автомобилем, японским и сейчас владею немецким атво, так вот когда подвозят на пежо 308, автомобиль ни чем не хуже чем все те которые были, а в каких то аспектах лучше,в  каких то похуже,но ведьь не бывает идеальных авто, а засерать и гворить что французы г..., ну это может только тот кто живет стереотипами, а имея на данный момет цену намного ниже конкурентов, я считаю что французы по цене качеству комфорту впереди всех.ИМХО

0
ahb3005
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 13:06

С 4   служебный, 2 года, еле от%еблись, продавали потом пол-года...

 Нах нах.. Строен ну очень на любителя, в салонах  Ситроен на ордного покупателя по четыре продавца..

0
mikka hakkanen
31 января 2011 в 13:07

Я почему то так и думал,когда нет аргументов начинается придумывание историй что был у друга,у свата ,на работе и ломался постоянно и избавлялись от него годами и десятилетиями.

0
aksenych
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 13:32

он не ломался постоянно. Ну умирал пару раз " совсем". ИМХО этого более чем... а продается он ужасно, это факт. Не в этом дело- дело в том, что эт французская машина со  всеми вытекающими. Лично я франуцуза не хочу  покупать, мне ЛОган уже  кажеться в этом плане показательным

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 31 января 2011 в 12:48

А проходимось здесь каким боком????

0
mikka hakkanen
НаRenault Koleos31 января 2011 в 13:22

Как владелец двух Ситроенов могу сказать, что более дешёвых в содержании машин у меня ещё не было. Мицубиси и Фольксваген вспоминаю сейчас как дурной сон. Не говорю уже о том, что и цена покупки самая низкая и допов не нужно никаких.  Где ещё, в каком салоне Вам НЕ предложат купить сигнализацию, а на Ваш вопрос о них ответят: " Ситроенам сигнализация НЕ нужна, их не угоняют, но если Вы хотите, то посмотрите во-о-о-н там!" А не угоняют их потому что это очень непросто, это не Мица, которую можно угнать за пять минут.  Счётчик скрутить и то проблема, поэтому современные б/у машины Ситроен продают с очень большими, но реальными  пробегами ( в большинстве случаев).

 

0
casper64
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 января 2011 в 23:00

+1.

0
aksenych
НаOpel Vectra31 января 2011 в 12:46

aksenych вот и у меня внутреннее убранство Церато не вызвало положительных эмоций после Вектры. Контраст вовсем огромный.

 

0
спектр
изменен 31 января 2011 в 12:54

Я просто сейчас сижу и думаю.что же такого случилось с корейцами за последние  года, раньше сид стоил своих денег,сейчас же что сид.что все дургие модели Киа,ух как далеки от нормальных цен. Сначало нужно заслужить имидж хоть какой нибудь,только потом повышать цены,а какой же имидж сейчас у киа, раньше у них был имидж автомобилей которые ездят, мало ломаются стоят дешево, но убогие дизайном не имеющие никакого комфорта низкого качества отделка и тд,а сейчас у них появился дизайн  и увеличилась цена, а про комфорт и качесвто исполнения мы что то так и забыли, а цены взвинтили как будто у нас все впорядке мы супер бренд. Скажите мне я вот сейчас собрал пежо 308 в максималке за 630 тыс руб, что сейчас за такие деньги можно купить?

0
aksenych
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 13:07

КИА-Сид второй комплектности с АКПП. Но Пежо 308 интересней. правдачуть поемньше.  Хорошее не может быть дешевым.

0
mikka hakkanen
31 января 2011 в 13:12

667 киа сид в похожей комплектации как 308 пыж, на акпп я не смотрю.

0
aksenych
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 13:23

Че то выц пуктаете за 670- это уже сид  вагон  в люксе... тапм же акция всю дорогу. То есть скидка она идет всегда-  просто где-то больше, где-ьл меньше, ну у Форда тоже так.... просто читать праймс некорректно

0
mikka hakkanen
изменен 31 января 2011 в 13:27

http://www.kia.ru/models/ceed/options/ 1.6 комплектация престиж без акпп хэтч, цена 667 900 со скидкой ,без скидки цена 717900.Это вы что то путаете. Вагон стоит со скидкой 707 900, без нее 757900.

0
aksenych
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 13:30

Я смотрел Люкс , а непрестиж. Да, все  недешево. Ну, можено кукпить Мазду 3... а лучше ли она? Вагон  комфорт стоит 670 таком езжу-  вполне гуд.

0
aksenych
НаPeugeot 308изменен 31 января 2011 в 13:28

Предположу, что с ними случилось следующее: раньше они использовали японский опыт , т.е. практически как китайцы копировали япов, используя дизайн,платформы и технологические решения. Теперь они выпускают свои собственные разработки, 

которые стоят денег, которые, в свою очередь, должны окупиться. 

Нанимают именитых дизайнеров и т.п.

То же происходит сейчас и с китайцами.

0
withouthead
31 января 2011 в 13:29

С кого япы копировали,покажите мне старого японца который был похож на европейца или американца,ссылочку с фото в студию.

0
aksenych
НаPeugeot 30831 января 2011 в 14:18

Я что, где то написал, что японцы что то с кого то копировали?

 

0
withouthead
31 января 2011 в 14:21

Я не так понял,извините.Мне показалось,чтто японский опять заключался в копировании японцами дургих автомобилей.

0
aksenych
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail31 января 2011 в 14:34

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8666961-608c.html

И только не говорите,что не смотрели старые американские боевики{#biggrin}.

0
djoker
НаPeugeot 30831 января 2011 в 14:47

Да, действительно, далеко ходить не нужно....

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7990624-bf32.html

 

ну чем не рупь сорок??? {#biggrin}

0
aksenych
1 февраля 2011 в 18:02

Полюбому,aksenych. Они считают, что дизайнера пригласили и все на этом) Короче продают они машины пока только благодаря дизайну.(киа, хундай и пр.)

А, что на самом деле купил человек он поймет только через пару лет..

0
-апрель-
НаPeugeot 308 1 февраля 2011 в 18:55

6 последних лет езжу только на корейцах, уже 3-ий по счету.

Могу себе при особом желании купить новый авто в пределах 1 млн.

Это Вам о чем нибудь говорит, или Вы один умный а все остальные идиоты?

0
-апрель-
НаKia Optima, Kia Ceed 2 февраля 2011 в 00:02

Апрель, могу себе позволить любого "немца" в рамках 2 лимона. Но скучные они (((

Кроме того,вот на кой ляд мерить все брэндом ? Ни разу не удивили меня они (Фолькс, Опель, Мерс, Бэха) . Ты разве не понял, что последнее время немцы в части всего идут на поводу у Азии (Япония, Корея) ? 

Есть такое понятие "Стоимость брэнда". Стоит денег, по всемирной шкале брэндирования.

Но, как пример, нахрена мне БиЛайн, если мне удобнее тот же самый Мегафон ? тем более, что последниий более юзерфрэндли и  экономичнее ?

0
-апрель-
НаKia Optima, Kia Ceed 2 февраля 2011 в 00:02

Апрель, могу себе позволить любого "немца" в рамках 2 лимона. Но скучные они (((

Кроме того,вот на кой ляд мерить все брэндом ? Ни разу не удивили меня они (Фолькс, Опель, Мерс, Бэха) . Ты разве не понял, что последнее время немцы в части всего идут на поводу у Азии (Япония, Корея) ? 

Есть такое понятие "Стоимость брэнда". Стоит денег, по всемирной шкале брэндирования.

Но, как пример, нахрена мне БиЛайн, если мне удобнее тот же самый Мегафон ? тем более, что последниий более юзерфрэндли и  экономичнее ?

0
zakk
НаBMW 5-серияизменен 2 февраля 2011 в 10:25
Комментарий удален автором.
zakk
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 00:23

Когда в Корее будут опции хотя б Опеля,тогда можно будет и рассуждать про 2ляма!

0
руслан 21150
НаPeugeot 308 2 февраля 2011 в 08:34

Дабы придать дискуссии предметный характер, давайте перейдем от абстракции к конкретике.

По подробнее пжл. про опции, которые есть на опеле, которых нет в корейцах?

0
withouthead
2 февраля 2011 в 09:18

FlexRide - шасси с динамически изменяемой жесткостью амортизаторов (уже в классе С).

Адаптивные фары, меняющие угол и силу освещения в зависимости от скорости и угла поворота руля (уже в классе В).

Просто - подогрев руля (уже в классе В) {#smile}.

0
ups
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 12:02

Шасси уже и на Корсе стоит

Спасибо

0
ups
НаPeugeot 308 2 февраля 2011 в 12:20

Да, действительно, такого в корейцах не нашел.

Но колоссального технологического разрыва, тем неменее ,я не наблюдаю.

Обогрев руля, тот же, опция банальная. Т.е. не ставят его не потому, что не могут технически поставить, а по иным соображениям...

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 18:11

По каким же?

Вот у меня нет обогрева сидений ,лобового и я могу сказать по каким соображениеям,КВИТ ХИК (тены в печке,моментальный прогрев салона)

0
руслан 21150
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 09:25

Я уже с Вами согласился, что даже в Опеле есть опции, недоступные корейцам. По крайней мере в существующем модельном ряде КИА, в новом модельном ряде Хёндэ разбираюсь хуже.

Я не упертый, всего лишь хотелось фактов.

Но дефакто, о существенном технологическом разрыве ведь речи не идет. На том же Хёндэ делают разработки гибридных двигателей (чего не слышал про Опель) и создают новый премиум брэнд (типа как у тойты Лексус). Предположу, что там не будет проблем с опционалом, и он будет на уровне даже не опеля, а мерседеса.

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 15:12

Вы не слышали о разработках,тк не интересовались,а уже колесит по Европе Опель гибрид

0
руслан 21150
НаPeugeot 308изменен 3 февраля 2011 в 09:33

Вот, че нашел

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8730137-5da9.html

Там и подогрев руля, и пневмоподвеска, с изменяемым просветом, аммо с изменяемой жесткостью думается, с адаптивным ксеноном проблем тоже нет. Так что, корейцы располагают и такими технологиями.

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 15:07

Мы говорили про С и В классы,и можно было не ходить к 3лямам,а изменяемая жесткость шасси у меня была и на Опирусе.Но весь прикол в том,что у Корее все эти шасси имеют АЛГОРИТМ,а у Опеля он именно адаптируется

0
руслан 21150
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 15:56

Мы говорили о "Когда в Корее будут опции хотя б Опеля,тогда можно будет и рассуждать про 2ляма!"

Я нарыл Вам опции. Машина стоит больше 2 лямов, чего ж не порассуждать? Про С и В классы, Вы это уже сами, без меня говорили. На счет алгоритмов\адаптации опять же не берусь спорить, но это уже нюансы, которые идут в разрез с Вашим утверждением, с которого начался этот спор.

З.Ы. Мне нравяться немцы , не сомневаюсь, что они минимум не хуже корейцев по инновациям.

И Опель не исключение. Кстати об Опеле. Он принадлежит GM, которому так же принадлежит ДЭУ. Не удивлюсь, если увижу корейские решения в Опеле и ничего зазорного в этом не будет.{#beer}

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 16:05

но это уже нюансы, которые идут в разрез с Вашим утверждением, с которого начался этот спор.

Вас послушать,то и Китай тогда в разрез уйдет{#biggrin}

0
руслан 21150
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 16:30

Я понял, факты на Вас не оказывают должного воздействия, Вы по прежнему с завидным упорством стоите на своем.

Предлагаю за сим и прекратить эту бестолковую переписку.

С уважением.

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 16:37

Факты оказывают,но дело в том,что подвеска бестолковая,это как авто с Абс ,но без ЕБД

0
ups
НаPeugeot 4007 3 февраля 2011 в 11:29

FlexRide - шасси с динамически изменяемой жесткостью амортизаторов (уже в классе С). Адаптивные фары, меняющие угол и силу освещения в зависимости от скорости и угла поворота руля (уже в классе В). Просто - подогрев руля (уже в классе В) .

На продающихся сейчас корейцах, этих опций нет, но с описанными Вам опциями, у Астры "конская цена", в районе 900, знаете, покупать "С" класс почти за лям.... нет уж. Можно взять Тиану, NF, Кизаши, это уже совсем другой расклад и класс. Что Астра, что С(Ц)ерата, что Элантра, одного поля ягоды, причём, в одинаковом фарше, опель будет самым дорогим. Что касательно меня, то из этих троих, я бы выбрал Элантру, поконфортней будет. (полностью независимая подвеска).

+1
merlin
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 12:59

Я с Вами полностью ага.

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 15:09

Опель самым дорогим не будет учитывая ОГРОМНОЕ количество опций.К примеру Корса в максе стоит 700кр,а на Ауди А3 и БМВ1 с этой планке врядли начнется уровень ВАЗА

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007 3 февраля 2011 в 15:58

Вы про что сейчас, возмите, элантру или серату, по цене в 650 - 700, и возмите новую астру, стоимостью, в 650-700. Сравните комплектацию. Особое внимание обратите, наличие ЕСП (и прочей лабуды), АКПП

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 16:01

И кто из них дешевле?

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007 3 февраля 2011 в 17:45

Причем тут дешевле? При одинаковой стоимости, корейцы будуд оснащены побагаче, что касательно подвески с изменяемой жесткостью, то  тут да опель круче, правда я ещё не видел не одного корейца "С" класса, который стоил бы 900 руб. и ещё о подвеске, аммортизаторы как правило живут, 100 т.к, это в среднем, так вот, замена даже обычных ( без изменяемой жесткости), стоит  хорошую "копейку", а уж "изменяемые", я думаю запредельная цена будет. Кстати, подобные наборы (блок управления+ 4 аммо+ установочный комплект), есть и для жигулей (приора/калина). Так что это не достижение.

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 3 февраля 2011 в 18:18

ИМХо корейцам нет смысла ставить такую приблуду-  подвескаи так вполне жеская и заточена под  упарвляеморсть, а не полд  комфорт.

 Амморты такие счтоят по 300 бакинских..

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 19:41

В том и дело жесткость+комфорт+управляемость

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 19:39

Богаче  чем,полный эл. пакет,Абс  и ЕСП?Датчика качества воздуха нет,тэнов в печке нет и мн. др. комплектации все фиксированные.Кореец и должен стоить дешевле при чем намного,но сейчас он одинаков в цене.Аморты пускай и живут 100т.к мне по барабану,у меня сейчас пробеги малы,в семье 2авто,гарантия 2года без ограничения и через 2года я авто сдам,а заморачиваетесь этим вы ,т.к на Корее. гарантия 5лет на мотор и кпп,а на все остальное ее нет.А про ВАЗ хорошо сами же и написали ПОДОБНЫЕ,вы б хоть на Корсе  проехали,а потом на Опирусе и поняли,а так это ФЛУД.Если это не достижение,что ж до сих пор Корея это не внедрит

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007изменен 4 февраля 2011 в 09:44

Датчик качества и ионизатор воздуха (правда на сонате) есть,  наличие тэнов, датчиков света, дождя считаю обсолютно безполезными фичами, а вот наличие ЕСП и прочих систем активной безопасности, жизненно необходимо. Когда пробег в год 30-40т.км( при пробеге 10000 км в год, дешевле ездить на такси), больше смотришь на надёжность машины, а не на мягкий пластик, подогрев руля и прочие.

Теперь что касается гарантии.  Общая гарантия 5 лет, 4-й и 5-й год, это в основном, действительно, двигло, коробка, электрика,провода, замки, ну и ещё что-то по мелочи. А вот полная гарантия на машину (включая подвеску и все резинки в ней), составляет 100000 км или 3 года, у моего приятеля, сид, ему по гарантии, примерно на 60000 км, поменяли стойки стабилизатора и на 85 ступечный подшипник(я присутствовал при оформлении притензии, ибо сам работаю в претензионном отделе,а знание законов несколько облегчает общение, так как,с заменой подшипника, пришлось, немного "побадаться" с официалами). Я не знаю не одного примера европейского автомибиля, где с пробегом, более 60000, на третьем году, что либо меняли по гарантии в подвеске.

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2011 в 14:51

Мой критерий в авто должно быть тепло,поэтому тены 100% удались.

Есп и пр. это фичи для узкого круга водителей,частенько езжу на полигон и со 100% могу сказать,мне это не нужно.

Теперь про Корею на Сид гарантия на стойки стабилизатора 30.000км,подшипники 60.000км,сказки др рассказывайте

А на Европу согласен

0
руслан 21150
НаPeugeot 308 4 февраля 2011 в 16:10

Вопрос: сколько стоит опция с  тенами?

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2011 в 16:22

4500р

0
руслан 21150
НаPeugeot 308изменен 4 февраля 2011 в 16:48

А, нашел:

C32QuickHeat, электрический обогреватель8 000

Я просто вот чего подумал, если Вы такой мерзлявый, не проще Вебасто поставить?

Подороже, но толку гораздо поболе.

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2011 в 23:09

Я взял Квик Хик за 4500

Вебасто встанет в 1000баксов+разогрев его через время,а квик хик через 30с +бензин вебасто хавает не детски +не заводская опция

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007 4 февраля 2011 в 16:21

Теперь про Корею на Сид гарантия на стойки стабилизатора 30.000км,подшипники 60.000км,сказки др рассказывайте

 

Знаю, вот поэтому и бодался.

Для машин проданных, после... месяц не помню( я по корейцам не работаю), кажется 2-я половина 2008года, у него авто конца 2007года, вобщем надо читать договор, на гарантийное обслуживания и условия гарантии, в мануале, на конкретную машину.  Они несколько разные и в течении последних 2-х лет несколько раз менялись.

Есп и пр. это фичи для узкого круга водителей,частенько езжу на полигон и со 100% могу сказать,мне это не нужно.

Вы наверное АБС тоже отключаете :).....сколько Вам лет? Просто интересно.  Без этих "фич", в европе, запрещена продажа авто.

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2011 в 16:26

Почти 40.

В Европе, к примеру и гарантия на Опель похизненная

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007 4 февраля 2011 в 16:46

Почти 40.

Вы наверное бреетесь опасной бритвой? Каждому своё, но большенству людей требуется добраться из точки А в точку Б, максимально безопасно. И ЕСП АБС и прочие, только в помощь.

В Европе, к примеру и гарантия на Опель похизненная

ссылочку можно? :).

Единственно, что в Германии, межсервисный интервал, на Опель 30000 км.

 

0
merlin
НаPeugeot 308 4 февраля 2011 в 16:51

Я ,кстати, тоже слышал, что Опель хочет ввести пожизненную гарантию.

Смысл будет такой же как и у КИА 5-ти летняя, чего только не придумают, чтоб клиентов заманить.

0
withouthead
НаPeugeot 4007 4 февраля 2011 в 17:15

Там пожизненная, без передачи (продажи авто другому) и ограчение по пробегу.

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2011 в 23:11

Если из точки А в точку Б ,то Жигули себе купите и негоняйте

Гарантия 30ткм на бензин,на дизель 50 т.км

Вот ссылкаhttp://auto.lenta.ru/news/2010/08/05/opel/

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007 6 февраля 2011 в 11:32

Если из точки А в точку Б ,то Жигули себе купите и негоняйте

Когда жигули будут с АКПП, ЕСП, ЕБД, БА, с 6 аирбэгами, климатом,"подрастут в ширину", когда за 2 года эксплуатации и 80000 км пробега, на жигулях из всех поломок, будет только перегоревшая лампочка в дополнительном стоп сигнале, когда при таком пробеге, у жигулей не будет, стучать подвеска и скрипеть салон....обязательно куплю жигули.

0
руслан 21150
НаPeugeot 4007изменен 6 февраля 2011 в 11:34
Комментарий удален автором.
merlin
НаKia Sorento, Kia Ceed 5 февраля 2011 в 08:24

Видел такую в салоне опеля - 909 тыс.{#shock} При выборе между Астрой Н и Сидом выбор в пользу корейца (по совокупности многих факторов) Удивляет придирчивость в плане опций как угол фар, обогрев руля, умное шасси. Доплата за все примочки атомная и не укладывающаяся в голове (да и вдруг встанет ремонт всех этих девайсов-вот будет радость для владельца)))

0
aisy1
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 февраля 2011 в 00:17

Сравни  по Корейским и поймешь,что Сид дороже

0
zakk
4 февраля 2011 в 11:10

Zakk, каждому свое. Ты ездишь - и Тебе нравиться,это самое главное. Каждому свое. Но у Меня почему-то пока нет доверия к корейскому автопрому и цены на них, Мне кажется, малость завышены.

P.S Да, и вообще, Я уважаю Немецкий Автопром за их качество и продуманность, вплоть до каждой мелочи.{#thumbs_up}

0
-апрель-
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 февраля 2011 в 14:52

А у меня наоборот доверие к ним пропало,хорошие авто были Акцент и Соната 5.А цены завышены сильно

0
руслан 21150
4 февраля 2011 в 17:04

Вообщем, на вкус и цвет...

А, то, что  сейчасс цены на корейские машины  завышены - так ты и сам со мной согласен).

0
-апрель-
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15617 апреля 2011 в 19:18

Уже с середины двухтысячных годов корейские автомобили превосходят по качеству европейцев и американцев. А последние годы из за ухудшения качества японских автомобилей, корейцы и их опережают по качеству.

Понимаю как болезненно воспринимают такую информацию те, кто не хочет признавать этот факт, который уже признан в цивилизованных странах. Речь идет конечно об автомобилях корейской сборки, а не российской. Но цена на настоящих корейцев конечно высока из за пошлины на ввоз, а не из за жадности корейской. Хотя настоящий немец, а не подделка российской сборки, дороже на 40-50% в среднем.

"впервые в истории рейтингов J.D. Power автомобили южнокорейских фирм оказались более качественными, чем продукция их европейских и американских конкурентов По проанализированным агентством данным, количество дефектов на каждые 100 автомобилей корейского производства за последние шесть лет понизилось на 57% – с 272 до 117. В 1998 году у «корейцев» на каждые 100 машин наблюдалось в среднем на 116 дефектов больше, чем у европейской техники, а сейчас, отмечают эксперты J.D. Power & Associates, они опережают в рейтинге «европейцев» в среднем на 5 дефектов, а «американцев» – на 6." http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml

0
31 января 2011 в 12:56

спектр Я незнаю, может такой дизайн и нравится 18 летним пацанам , Мне допустим нравится дизайн интерьера  хонды сивик,там все такое космическое ,тоже все светится и формы панели необычные, но нет такого рвотного рефлекса как открывается в салоне серато.

0
aksenych
НаPeugeot 30831 января 2011 в 14:50

"но нет такого рвотного рефлекса как открывается в салоне серато."

Осторожно, Микка не дремлет. Он, как владелец корейского автопрома, такого надругательства над корейцем не пропустит.

Кстати, по поводу французов соглашусь с вами. Сам приглядываюсь к  Пежо 3008, Пежо 308 SW. Или хотя бы Ситроен Берлинго в версии X-TR заполучить. Считаю французы сегодня предлагают больше всего комфорта и удовольствия от езды за разумные деньги. Французы это всегда приятная изюминка. Панорамная крыша, многоуровневый багажник с откидным бортом (Пежо 3008), фантастическая трансформация и оборудование салона (Пежо Партнер Би пи, Ситроен Берлинго), третий ряд сидений в универсале гольф класса (Пежо 308 SW) и многое другое. Корея за те же деньги предлагает унылый серый стандарт во всем. Но это дело выбора каждого. Кому что.

0
тот самый
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2011 в 14:53

Да уж, салончик серенький в прямом и переносеом, хотя а что сейчас с таким двигателем за 600тр возьмёшь?

Автор доволен и это самое главное, внешне вполне красиво!

0
aksenych
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 15:00

Тем у кого  рвотный рефлекс на салон  Церато. Могу прописать порулить любой Ладой, тогдла  рвотный рефлекс сменится непрерыввным энурезом,а салон Церато будет   просто  филиалом Лувра..

 евслои непредвзято-   сеороват интерьерчик, ну и что- зато не марко ниразу. В Форде интересней, но в некоторолм роде класстчней. Ждем Фокус3, там обещает быть бомба.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2011 в 15:01

Ждем Фокус3, там обещает быть бомба.

Внешне ИМХО пришли к корейским обмылкам....

0
вега
НаRenault Koleos31 января 2011 в 15:03

Да уж. Всё меняется и не влучшую сторону...

0
вега
НаRenault Scenic31 января 2011 в 15:05

Ну, елси честно,ю то Ф3 я уже видело и дажев нем слегка потусмитл- его на днях  пивезли на завод ФМК во всеволожске. Будем разбирать нафиг.. А потом собирать.. мржет деталюхи лишние олстанутся.. бум думать-  куда их  пристроить.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 января 2011 в 15:14

"елси честно,ю то Ф3 я уже видело и дажев нем слегка потусмитл"

Признайтесь, это смесь русского с таджикским или все таки с финским? Очень итересно. Правда. Такого издевательства над великим и могучим еще не встречал{#grin}

0
тот самый
НаRenault Scenicизменен 31 января 2011 в 15:51

плин. У меня руки не  в поряжке

куто же5лапет, то пониает

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Swift, Citroen C231 января 2011 в 15:56

вышанрыврпылиоыжгшкуь

Ну Вы поняли.

0
ahb3005
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2011 в 15:58

Ну Вы поняли.

Да ладно прикалываться, отморозил человек руки, неужели так смешно?

0
вега
НаSuzuki Swift, Citroen C231 января 2011 в 16:02

Если отморозил, извини, Я незнал.

0
вега
НаRenault Scenic31 января 2011 в 16:04

мало  что отморозил 10  лет назад, я этими руками в  эти выходные  поквартиры обоев отодрал-  чернавя плесень поперлоа из  стен-  страшно опасная штука, не до жиру. вот  с полусогнутыми и  прикалываюсь.

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия31 января 2011 в 16:06

как же ты за рулем ездиишь?

0
zimmermann
НаRenault Scenic31 января 2011 в 16:31

да нормально я езжу, палььцы просто плохо тслушгаются... ниц грознего, как  говорят в Польше

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 февраля 2011 в 01:00

В Фокусе 2 рейстал,комбинация тоже тошнит

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane31 января 2011 в 13:16

Новый Церато комфорт сейчас стоит 620 тысяч. Автору повезло что дали скидку в 40 тысяч. Фактический это резина + диски в подарок по дилерским ценам. Если исходить что обычная цена на авто 620 тысяч, то не все так уж однозначно. Требуйте скидку и будет Вам счастье.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail31 января 2011 в 14:28

Да нормальная табуретка,сейчас с новыми коробками даже можно сказать технологичная. Я бы конечно за эти деньги плюс минус,смотрел камри В40 БУ,но для любителей всего нового-"качественного", цератка один из лучших вариантов.

Кстати,на счёт продавцов БУ,сколько машин, как своих так и чужих ни продавал,а подлецом и обманщиком себя так и не почувствовал,видимо автору конкретно не повезло с фокусом.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2011 в 14:32

Нормальное авто, кто хочет хэтч так ведь Сид есть.

И с дизайном нынче на заморачиваются: морда от Аккорда, на фиг своё придумывать...

0
НаPeugeot 30831 января 2011 в 15:13
Кто бы что не говорил, а спрос на корейские авто, даже по такой несколько завышенной цене, постоянно растет. В субботу был в салоне КИА, только на моих глазах забрали 3 автомобиля киа церато и один Сид (по моему в максималке и на автомате). Качество у современных автомобилей в ценовом сегменте 550-700 тысяч и гольф класса довольно ровное, откровенно "провальных" моделей нет, поэтому при выборе большую роль играет субъективный фактор. Что касается "ломучести" ситроена, то здесь большой вопрос. Претензии чаще всего сводятся к АКП (AL-4 - это позор PSA), жесткой подвеске(бухает на кочках), некоторых проблемах по электрической части(можно посмотреть по профильному форуму, они отнюдь не смертельны) и вопросы с последующей продажей. Но все это перекрывает цена на 50-80 тыс. дешевле, чем тот же СИД. А если брать по утилизации, то можно и в 500 тыс. уложиться. Корейцы рвутся в премиум, поэтому и цены так задирают. Что касается дизайна, то с приходом Шрейера у киа с этим - полный порядок, в отличие скажем от некоторых "шедевров" того же ниссана (тиида-седан) или рено (логан, колеос).
0
НаOpel Vectra31 января 2011 в 15:15

Даа, подкинул автор темку. Все беснуются, а он пока помалкивает.

djoker      Купил я тоже б\у у нормального и адекватного человека, к нему ни каких претензий. Так же и сам продал свою уже б\у Спектру, даже масло поменял перед продажей. Мне было бы стыдно смотреть в глаза челу если бы машина приподнесла хоть, что то по моей вине. А так приехал он через 2 месяца за зимней резиной ко мне, довольный и мне приятно.

В свое время три года назад тож из салона  авто предпочел, но эйфория прошла быстро.Появилась какая то неудовлетворенность, может просто выросли потребности.В этот раз уже руководствовался другими принципами. Пусть и б\у, но с не большим пробегом, а главное более  выше классом и комфортом.

А вообще то это вечная тема: что выбрать?

 

0
спектр
НаPeugeot 30831 января 2011 в 15:30

to спектр. С б/у автомобилем - все-таки большая лотерея. Если есть опыт и терпение, то вполне можно и повыбирать. На счет вечной темы полностью согласен (плюсы пока ставить не могу, "пробег" маленький).
0
dnd82
НаNissan Pathfinder31 января 2011 в 16:45

новый автомобиль все-таки тоже лотарея хоть и чуть поменьше. Таскатся фигову тучу раз по-гарантии, платить не соразмерные деньги за ТО, дрочится в страховых компаниях по каждой царапине и веде бабло, бабло, бабло. Добавить еще потерю стоимости с 1 по 3 год.

Брать кредит на 5 лет, КАСКО по полной, фарширофка в салоне и по итогу пропавшая вместе с ключами (например, вытащили) машина с парковки гипермаркета - фиг вам страховка, фиг вам машина и в долгах как в шелках.  В такую лотерею играть совсем не хочется.

Вся наша жизнь игра. Каждый решает сам на каком поле играть.

А деньги рождаются всегда там, где есть проблема.

Машины угоняют - покупай страховку и сигналку

Машины ломаются - покупай новую с гарантией

Есть время, голова и руки  - покупай б/у и ничего не бойся

Нет мозгов - просто отдай деньги первому встречному типа Мавроди, все равно они у тебя не задержатся.

Если мозг есть - значит ты Мавроди и тебе всё по барабану. Вряд ли ты будешь покупать машины. Ты будешь их продавать. Лохам нужны тачки. В этом их проблема.

Кстати, большинство фирм аля-МММ (здесь МММ как раз исключение) предлагали не бумажки в обмен на деньги. А машины за полцены.

К слову о лотерее на новые машины. 2009г. Кризис. Кризис это такое время, когда должники вдруг начинают думать что за долги можно и не платить. Honda. Фаст-Моторс. Запущена интересная акция. Плати маленькое бабло сейчас, а машину получишь через год - новую. Так под уважаемым брендом была проверута афера середины 90тых. По итогу, руководство в бегах, бабло пропало, манагеры в ахтунге и никто ничего не знает. Повезло. Honda разрулила. Имидж всё-таки дороже, но поверьте у него тоже есть цена. И она конечна. Большой бренд говорит не о том, что Вас не кинут, а о том что не будут мелочится, если кинут так по полной. Зеленые бумажки стоят чего-то до сих пор пока дядя Сэм поддерживает в нас уверенность в том, что платит по счатам. Как только имиджевые потери от кидалова станут дешевле накопленных долгов он пошлет всех нас на.. со своей макулатурой. И Мистралью его не напугать.

+1
nnikov
НаPeugeot 30831 января 2011 в 17:13
Когда ты покупаешь автомобиль, нужно впервую очередь "включить" мозги и постараться свести риск быть обманутым к минимуму. Если покупаешь новую, собери информацию о модели, конкурентах, салоне, кредитных предложениях, страховщике, последуещей амортизации автомобиля и продаже, возьми тест-драйв, посиди на форуме и определившись совершай сделку (ты ведь не ручку или блокнот покупаешь). Естественно, стопроцентной гарантии никто не дает, но головой думать нужно. Далеко не каждый может выбрать оптимальный б/у автомобиль, а с новым все-таки какая - никакая гарантия.
0
спектр
НаKia Cerato 3 февраля 2011 в 11:46

Замечу, что я писал о покупке б/у у незнакомых. Если брать машину у знакомых, то, как правило, никто никого не обманывает. В этом случае порой даже выгоднее приобрести б/у, если устраииает ее состояние, потому что цена будет явно ниже чем у такой же новой, и можно купить авто, на которые в автосалонах даже не смотрел из-за недоступности ценника.

0
pitermen
НаRenault Scenic 3 февраля 2011 в 11:58

Потсапвьте  себя на место продавца знакомого.. Литчно я не хотел бы продавать БУ автомобиль знакомым или сослуживцам.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceratoизменен 3 февраля 2011 в 12:32

Вот поэтому лучше с б/у и не связываться. Я продавал б/у знакомым. Но цена соответствовала состоянию, поэтому и ему было не обидно, что берет аппарат с недостатками (поскольку дешево) и мне не стыдно - все по честному. Но в том то и дело, что продавцу всегда хочется продать подороже, а покупателю приобрести подешевле. С незнакомыми у продавца возникает искушение получить побольше, поэтому и скрываются недостатки а цена завышается. А если продавать знакомым, по получишь меньше, или потом будет стыдно, если цену задрал или не все рассказал про болезни..

0
НаRenault Grand Scenic31 января 2011 в 16:30

Нормальный отзыв, много интересного написано.

Но вот для меня были бы более интересны сравнения не с фордом а допустим с тем же шеврале  Круз почему не он а киа серато или почему не рено меган? Ну кроме базовой комплектации которая по вашим словам лучше у киа

0
skyshooter
НаOpel Vectra31 января 2011 в 17:39

У автора форд был в пользовании несколько лет, вот и сравнивает с ним. А Круз и Меган такая же новинка для него как и Церато.

А вобще как чаще всего бывает выбираешь из определенного колличества марок, взвешиваешь плюсы и минусы, в какой то момент отметаеш все и береш в последнем попавшемся салоне авто без всяких взвешиваний интуитивно. Потом всем доказывая, что сделал правильный выбор.

0
спектр
НаPeugeot 30831 января 2011 в 20:36

А вобще как чаще всего бывает выбираешь из определенного колличества марок, взвешиваешь плюсы и минусы, в какой то момент отметаеш все и береш в последнем попавшемся салоне авто без всяких взвешиваний интуитивно. Потом всем доказывая, что сделал правильный выбор.

 

Ну это от человека во многом зависит. Можно конечно покупать интуитивно, но тогда и претензии предъявлять нужно только к себе. Хотя в определенный момент выбора необходимо абстрагироваться от постоянных сравнений и определиться (может быть где-то и на подсознательном уровне), иначе голова пойдет кругом и от покупки авто будешь испытывать не радость, а скорее облегчение, что не правильно.

 

0
skyshooter
НаKia Cerato 3 февраля 2011 в 12:37

См.  ниже, в комментарии я объяснил, почему отклонил другие машины из рассматриваемого списка.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 января 2011 в 19:11

Ради интереса сделал подборку авто-однокласников на Яндексе. Брал с кузовом седан - как у автора, или хэтч, если в модельном ряду седана нет. Движки - атмосферники 1.6, МКПП. Комплектация - средняя, или вторая после базовой (если комплектаций много). Вот что получилось:

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&conf_comp_tech_id=4645746_6496452_6935720&conf_comp_tech_id=2406545_2403348_2407061&conf_comp_tech_id=2306701_2321544_2306705&conf_comp_tech_id=2308105_6233440_2433079&conf_comp_tech_id=2307988_4829310_2307989&conf_comp_tech_id=6279366_6279382_6279372&conf_comp_tech_id=4560899_4562901_4561001&conf_comp_tech_id=4849622_4849787_4849670&conf_comp_tech_id=2598383_2598485_2598407&conf_comp_tech_id=2306099_6952000_2564107&conf_comp_tech_id=2309816_2418742_2309817

Выводы делайте сами.

0
p_star
НаRenault Grand Scenic 1 февраля 2011 в 09:13

Так вот я про это и говорю, вариантов куча а выбрана киа серато понятно на вкус и цвет....но тут по моему не только дело вкуса, так вот и интересно почему выбор пал всё таки на киа?

0
НаFord Focus31 января 2011 в 22:46

Я бы скорее всего из представленного остановился на Октавии. Вообще корейцы, как уже писали выше, сейчас перестарались с ценами. Увидел сколько стоит Рио полный фарш, автомат и охренел. С допами и страховкой 600 получится. И это калиниградская сборка. А Спортаж новый? По поводу сравнения Фокуса и Серато по-моему Форд больше соответствует своей цене. Но Церато выглядит лучше! ИМХО

0
makso
НаPeugeot 30831 января 2011 в 23:11

Покупка Фокуса имеет смысл только с двигателем 2.0 (ИМХО) + все навороты набегает минимум 650 тысяч. Церато можно покупать только в начальной комплектации, в других комлектациях он неоправдано дорог  и на рынке выбор довольно большой (круз, сид, i30, астра, пежо, элантра). Октавия же будет за эти деньги пустая как барабан с двиглом 1.6. Сравнения в яндексе от лукавого, сейчас на многие автомобили скидки.  Ну в Москве не все так плохо с рио, можно со скидкой уложиться и  в 500 (но комлектация будет не пристиж а люкс, автомат). А вообще цены на новые автомобили совсем не радуют.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 января 2011 в 23:04

Логика выбора нового автомобиля понятна. Цена 580 руб за корейца С класса понятна. Ваш выбор - сугубо Ваше личное дело. Вопрос: ну неужели после тест-драйва кандидатов из списка (приведен Вами в отзыве) КИА оказался самым приятным? Неужели Судзуки и Ситроэн так подкачали?

0
bukkawhite
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 февраля 2011 в 01:02

Судзуки и лягушки,по дроби явно не лучше

0
bukkawhite
НаKia Cerato 2 февраля 2011 в 18:24

Несколько слов, почему не выбрал другую модель из упомянутого к рассмотрению списка. Малолитражки рассматривал только в самом начале выбора, потом от них отказался. Трудно пересесть на автомобиль классом ниже, пусть даже новый. Модели в кузове хэтчбек со временем тоже перестали интересовать. Меня постоянно «доставало» вечно загаженное заднее стекло в Фокусе универсале и захотелось после этого опять вернуться к седанам. Nissan Almera и Renault Megane были отклонены как давно выпускающиеся и морально устаревшие, у Nissan Tiida не понравился экстерьер, к тому прочитал в отзывах, что не очень устойчива на большой скорости. Citroen C4 (хэтчбек) очень понравился, и даже готов был смириться с ненавистным типом кузова, но прочитал в одном из журналов «За рулем» статью специалиста о возможных проблемах с движком – залипание клапанов, и как следствие их поломка поршнями. После этого перешел к рассмотрению других моделей. Chevrolet Lacetti по отзывам оказался очень прожорлив, у Suzuki SX4 седана мешали обзору утолщенные передние стойки и внешний вид живьем оказался значительно хуже, чем на картинках. Renault Fluence вроде бы хорошая машинка, но подороже Церато и менее мощная, всего 106 лошадей в движке 1,6. Chevrolet Cruze достойный конкурент Церате, и если бы не выбрал Церату, то взял бы Круза. Hyundai Elantra достойная машина, но в отличие от Цераты в аналогичной комлектации не имеет аудистемы, а только аудиподготовку. Поскольку я не привык ездить без радио, то дополнительная установка аудиосистемы у дилера (в противном случае проблемы с гарантийным обслуживанием) привела бы значительному удорожанию. А Ford Focus II в той же комплектации просто   дороже.

0
pitermen
НаRenault Koleos 3 февраля 2011 в 09:29

"дополнительная установка аудиосистемы у дилера (в противном случае проблемы с гарантийным обслуживанием) привела бы значительному удорожанию."

А ведь вроде бы взрослые люди...

0
casper64
НаRenault Scenic 3 февраля 2011 в 11:05

мда. маггнитола дилеракая за 10  тысм " под ключ" вывекла машину по цене в преимиум...

0
pitermen
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 февраля 2011 в 10:37

спасибо за развернутый подробный ответ. Сейчас сам нахожусь в процессе выбора и в точно такой же ситуации: бюджет 600 руб, после Сивика хетч уже не хочу, пересмотрел немыслимое количество б/у (все говеные помойки!!!!!), но к покупке новой машины не готов, т.к. через год все равно надоест))

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2011 в 12:34

машина хорошая, отзыв правда, рановат... про соотношение цена-качество - скорее всего субьективно. хотя по качеству и надежности корейцы действительно молодцы, да и комплектации в любом случае предлагают богатые.

отпишитесь после ТО-1 или 15 тысяч пробега.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 февраля 2011 в 12:25

Сравнивать 11 летний выдержки авто с новинкой корейского автопрома как то некорректно. И где автор узрел разницу в цене с фокусом в 150 тыс р? Церато стартует вроде от 630 тыс за не самую крутую комплектацию , что не есть дешево. Единственный серьезный плюс для меня в Церато - это 6ст. Автомат, в остальном, к сожалению КИА не предлагает ничего нового.Про надежность и "гарантию" я бы поспорил...

0
НаKia Ceed 5 февраля 2011 в 13:58

Прикольная машинка. Мне понравилась. Сел в нее и как-то удобно, прям можно ехать и все, а в другие садился и что-то не так...  в Крузе как будто в кокпите зажат, во Флюэнсе наоборот ощущение слишком огромной машины... Вот в Астре-седане тоже очень понравилось. На них как раз была скидка в 45 тыщ. (Вроде еще есть эта скидка до марта). Получалось как и Церато в районе 580. Но уже есть штатная сигналка, защита заводская, 4 подушки.

0
изменен 2 ноября 2011 в 00:53
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий