Kia Cerato 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
17 мая 2011 → пробег 27000 км

Корейский рог.

Доброго времени суток!

Хотел пополнить копилку отзывов про автомобиль Киа Серато (forte) 2010г.в. Продав благополучно свою калинку пересел на сиротку. Про муки выбора писать не буду, т.к. еще до продажи калины уже определился с будущим авто.

В марте 2010г. я отдал за нее 559 тыс. руб. Минимальная комплектация «комфорт». Комплектацию описывать не буду – все в интернете есть.

Что понравилось в авто:

Двигатель. Динамики 126 корейских кобылок достаточно, чтобы уверено себя чувствовать на трассе и в городе. Порадовала экономичность. На трассе 512км в режиме около 100км/ч (без штрафов:-)) расход составил 6л/100км. Масло не кушает вообще.

Трансмиссия. Здесь позамороченнее… передаточные отношения подобраны идеально для движения по городу, но по трассе 4000 об/мин при 130км/ч на 5-й передаче считаю многовато, при этом немного страдает акустический комфорт. Плюс один - когда обгоняешь фуру, двигатель на таких оборотах реагирует очень бодро! Сейчас дилеры продают сиротки с 6-ти ступенчатой МКПП.

Подвеска. Зимой стучат пыльники и отбойники передних стоек. Дилеры прикручивают их саморезами… специалисты. Я отказался. В теплое время стуки пропадают полностью. За плечами 1500км трасс М3. Кто знает эту трассу, тот поймет: ) Проблем, кроме описанных выше, не доставляет. Сзади банальная балка.

Комфорт. За свои деньги лучше из новых авто не нашел. ИМХО. При низких температурах возникают сверчки в салоне, по мере прогрева салона - пропадают.

По крупному все…

Очень достойный звук вытягивает родная магнитола, плюс приятная мелочь - наличие USB. Про диски забыл. Саб ставить тоже не хочу. Гниет в гараже. Просторный салон оценили все мои многочисленные родственники и друзья. Просторный и  глубокий багажник.

Авто доволен на 100%, но решать, конечно же, Вам. Плюс ко всему пробег еще слишком мал.

Простите за краткость, хотел написать по существу, дабы не захламлять Ваши головы. Если есть вопросы, касающиеся авто – спрашивайте, буду рад ответить.



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г

Если устраивает - хватайте с 6-ти ступ. МКПП.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешево и сердито

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
24606
Комментарии60 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 мая 2011 в 11:31

внешне отлично смотрится но цена явно завышена тысяч на 100

0
77alex
НаPeugeot 30818 мая 2011 в 11:37

Атор брал за 556 тыс. что является более чем адекватной ценой для класса и комплектации этого авто. Если бы она стоила на 100 тыс., как Вы пишите, меньше (456 тыс)- то на нее бы выстроилась очередь года на три-четыре вперед.

0
77alex
НаKia Sorento, Kia Ceed18 мая 2011 в 14:49

77alex.Это вы как определили (завышена или нет) если не секрет?Есть опыт владения?Или просто посидели? Одноклассники не намного лучше, насколько дороже. Кайрон по-моему тоже не стоит своей цены. Что теперь - убиться о стену или ездить на старом хламе? Какая машина по-вашему сейчас стоит ровно столько, сколько за нее просят?

0
aisy1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 мая 2011 в 16:49

солярис,поло седан,флюенс но в минимальной комплектации

0
77alex
НаKia Rio18 мая 2011 в 18:43

и все  "народные"...

0
77alex
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 мая 2011 в 08:13

Да, только в соседнем отзыве о поло тоже говорят что цена завышена.

Тут в каждом отзыве, найдется тот, кому кажется что дорого,  для данного авто 556т.р вполне нормальная цена

0
andrei 36
НаSuzuki Grand Vitara19 мая 2011 в 11:38
556 для 2010 это нормально, тем более за свежую модель
например i30 в то же время стоил дороже тыщ на 100, хотя не скажу что он лучше
0
77alex
НаKia Sorento, Kia Ceed19 мая 2011 в 12:56

Так вы сравните эти мин. комплектации{#wink}В церато в базе 6 ступ.коробка,тонировка, ПТФ,все стеклоподъемники, магнитола мп3,ну и по мелочи еще. Поло, солярис и флюенс в базе этого предложить не могут. В той же примерно комплектации они догонят (если не перегонят) Киа.

0
aisy1
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux19 мая 2011 в 14:50

В базе ПТФ? Не знал. Поло не сравнивайте с Cerato разные классы, кто бы что не говорил.

0
xenon
НаVolkswagen Polo19 мая 2011 в 15:08

Один и тот же класс - "В". Кто бы что ни говорил. =))

0
hc007
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux19 мая 2011 в 16:23

Rio тогда какой?

0
xenon
НаVolkswagen Polo19 мая 2011 в 17:44

Rio? Чистой воды "В"

0
hc007
НаPeugeot 400719 мая 2011 в 17:17

Серато "В", насмешил, а что же тогда "С"?

0
merlin
НаVolkswagen Polo19 мая 2011 в 17:45

То что шире и длиньше. Солярис тоже "С"-класс, по вашему?

0
hc007
НаPeugeot 400719 мая 2011 в 17:49

Солярис, он же акцент, он же верна, это "В", серата (бли,н ну и назвали же {#grin}), это полноценный "С", причём достачно близкий к "D", Вы же цивик, королу, не записываете в "В"

0
merlin
НаVolkswagen Polo19 мая 2011 в 19:15

Потому что они с "В" и рядом не валялись. =)

Блин, посмотрел каталог. Сорри, лоханулся. Но внешне, как то не могу отнести его к "С", не знаю почему. {#blush}

0
НаPeugeot 30818 мая 2011 в 11:34

Отзыв маловат, машина - красавица.{#thumbs_up}

0
был час назад

Да нормальная цена. За 559 что купить?? Флаенс убогий и тот за 600. Дизайн у КИА более нормальный, чем у остальных корейцев.

Да, 5стпМКПП в наше время анахронизм. Поэтому сам присматривал себе кроссовер именно 6стп.

0
marchisham
НаSuzuki Swift, Citroen C218 мая 2011 в 12:04
А какой сакральный смысл в 6 ступке???? Я пятую только за городом втыкаю, а в городе 3-4. Придется мельтешить если числа сблизят.
0
ahb3005
НаPeugeot 30818 мая 2011 в 12:29

Ну да, 6 ступень чисто для трассы. Для экономии, и чтобы не слышать двигателя на высоких оборотах.

А в городе дальше 4-ой редко получается поездить.

Но по факту 6 ступка лучше 5-ти ступки. Покрайней мере ,если бы был выбор- выбрал бы 6-ти ступку не раздумывая.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 18 мая 2011 в 12:41
Согласен, иногда хочется 6 воткнуть, но поскольку больше 110 не хожу мне и 5 в принципе хватает, а экономия достаточно символична, так что я только за халявную 6. И чтоб старые передаточные числа оставили. :-)))
Подумал себе, а может они сделают 0,5 передачу, для тяжелых условий???
0
ahb3005
был час назад

А я как раз за городом только и хожу. И не 110, а 130-140. Потому что по 600 км и более в один конец приходится. И слышать, как бедный мотор ревет своими 4500 обмин уже при 130 и смотреть, как стрелка топливомера падает на глазах - глупое занятие. Мне на Цивике даже 6 не хватало, 7-ю хотелось.

0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 мая 2011 в 20:34

7-ступка не даёт сильного снижения обротов на больших скоростях, она рассчитана на то, что б втыкаться со скорости 55-60 и катиться, экономив бензин-))) А на скорости 140 у неё те же 3500-3700 об. Правда, я сужу по ДСГ, у МКП, возможно, было бы иначе

0
7777777777777
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 мая 2011 в 08:21

Ну это на Тиге, а на Пассате при 4000об. можно закрылки уже выпускать, около 200 будет.

0
andrei 36
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 мая 2011 в 00:26

Это на Поло-))) На Тиге стоит не ДСГ, а обычный 6-ст гидротрансформатор

0
ahb3005
НаVolkswagen Jetta18 мая 2011 в 21:36

у Вас просто двигатель маловат, поэтому в нем так подобраны передаточные числа, что на 5 передаче только за городом. В машинах где крутящего момента достаточно самое оно впихивать 6 ступеней, я например, чтобы катиться по прямой в городе на скорости 70 тыркаю 5 передачу, а на 80 уже можно 6 впихнуть, причем если надо разогнаться могу даже не переключать передачи, спасибо турбине, великая вещь.

0
kross
НаSuzuki Swift, Citroen C219 мая 2011 в 08:34

Как то Вашу мысль не совсем понял. По моему чем слабей двигатель тем ближе должны быть передачи, чтоб полнее реализовать его низкий потенциал. И соответственно логично большее количество передач. Я в городе на 70 тоже могу воткнуть 5 и свободно катится, и двигатель это позволяет, но смысл, на 50 пятая уже тянет из рук вон. Поэтому у меня от 30 и до 70 самая популярная третья, и суеты меньше и тянет везде неплохо. Ну и потом у Вас дизель, а в плане момента это совсем другая история, и кстати насколько я помню для дизеля высокие оббороты противопоказаны, поэтому там и передачь логично должно быть больше по сравнению с бензином. Я просто хотел сказать что момент у меня на низких оборотах маленький и поэтому в тему для моего недополного привода вместо шестой было бы чтото вроде понижайки.

0
ahb3005
НаVolkswagen Jetta19 мая 2011 в 20:25

Немножко не угадали, бензин у меня с турбинкой :) Может я немного кривовато выразился, но я к тому что если двигатель маловат то передаточные числа будут такие что б на 4 ездить по городу, а на 5 уже за городом, потому что в городе 5 просто не будет тянуть :) Надеюсь друг друга поняли )

0
kross
НаSuzuki Swift, Citroen C220 мая 2011 в 08:14

Последний Ваш заявленный авто дизельный, поэтому и неугадал, сори.

0
marchisham
НаBMW 7-серия18 мая 2011 в 23:38

Я вот чего не пойму, зачем все люди хотят ступеней побольше, как в АКП так и в МКП? Езжу на 4 ступенчатом автомате, 5 ступеней не даст вам снижения оборотов или увеличения максимальной скорости, только с понтом "Экономия".

По поводу механики, Было время у меня была Ниссан Премьера Р10, 2,0 мотор 150сил, за городом стандартно ездил 150-160, при 160, по тахометру 4100, неплохо для старого пердулета разработаного в 90году, к примеру на новом Флюэнсе (очень мне нравится эта модель), при его 2,0 140 сил, на механике 6ступке, при 140 на 6 передаче, теже 4100, так в чём смысл?  ручку чаще дёргать. Или как вороны, побольше мне, побольше, чтоб если коробка так ступеней 10 сразу.

Это чисто маркетинговый ход, вышла модель с 6ступкой и все валят её покупать, хотя по сути диапазон чисел передаточный остался одинаковый, просто 2, 3 и 4 передачу сблизили. А покупателям дай рекламу они всё купят, реклама двигатель прогресса, и мы с вами в какой то степени её жертвы.

0
vadim24
НаPeugeot 30819 мая 2011 в 09:22

Я не согласен. Вернее согласен, что отчасти это маркетинг, но и практическая польза все же есть.

Если бы Вы на Премьере Р10 ехали 160, но уже не на 5-ой,а на 6-ой передачи, то оборотов было бы не 4100, а 3500 (плюс минус), А , так как расход топлива на таких скоростях растет прямопропорционально увеличению скорости, то экономия очевидна. Не стоит забывать и про акустический дискомфорт, когда мотор жужжит на высоких оборотах.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C219 мая 2011 в 09:31

Извините что влез, но не стоит забывать о ПДД. 160-110=50 это от 1000 до 1500 р. или 160-90=70 это лишение. Может ну ее эту шестую???

0
ahb3005
НаPeugeot 30819 мая 2011 в 09:35

Ну ПДД это вопрос третий.

К примеру, всем известная трасса Москва-Питер, где рубят химкинский лес будет иметь ограничени по скорости в 150 км\ч, если память не подводит.

У меня, например, шестая передача просится от 100 км\ч , т.к. это уже 3000 об\мин.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C219 мая 2011 в 09:49

Тоесть шестая передача имеет перспективную локализацию для трассы М-П. {#smile} Для всей отстальной страны достаточно 5. Кстати, может я не в тех кругах вращаюсь, но что наши водилы на служебных, что друзья мои, ПДД ставят на первое место и соблюдают скоросной режим, по крайней мере при мне {#grin}.

А так в принципе не спорю, у меня шестая тоже просится на 100-110 когда на дальняк идешь, но я терплю, и быстрее не езжу, да и расход в принципе приемлемый получается 6,5-7 литров.

0
ahb3005
НаPeugeot 30819 мая 2011 в 10:15

Я тоже стараюсь блюсти ПДД.

Если нарушаю, то на "300 рублей" - т.е. не более 20 км\ч. Как правило это пограничный такой рубеж, на который большинство гайцов просто закрывают глаза. Но по трассам разрешена скорость 110, а на моих 1.6 это уже за 3000 об. Так что, доплата за 6 скорость не столь велика,  а плюсы очевидны, ИМХО.

0
ahb3005
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux19 мая 2011 в 11:45

Недавно ездил на дальняк, дорога нормальная, ментов нет, 5 передача, шел 140 - обороты около 4500 т. Это дохрена. На Cerato 6-я передача просится с 90 км/ч, т.к. гул и вой становятся очень назойливыми. Когда я только машину купил, батя решил опробовать, разогнался до 100, рука потянулась к коробке, "А шестой нет!" сказал я, предугадывая его действия и вопросы.

0
withouthead
3 июня 2011 в 16:46

Если бы Вы на Премьере Р10 ехали 160, но уже не на 5-ой,а на 6-ой передачи, то оборотов было бы не 4100, а 3500 (плюс минус), А , так как расход топлива на таких скоростях растет прямопропорционально увеличению скорости, то экономия очевидна

 

Прошу прощения: правильно ли я понял, что 160 км/ч на 6-й передаче эконномичнее, чем на 5-й?

0
vadim24
НаSkoda Octavia22 мая 2011 в 00:51

На 4 х ступ АКПП по трассе при необходимости обгона из под хвоста со скорости 120 кмч в режиме "кик даун" третья передача не включится, а на 5 ти ступ включится 4я. Разница в ускорении будет явной. Конечно при двигателе 200 лс+ это не очень важно, но мощных современных авто с 4 АКПП уже не существует. ИМХО

0
180266
19 июля 2011 в 19:18

Мощное современное авто с 4 АКПП - Toyota Rav4. Соврем недавно ставили на двигатели 2,0 и 2,4. Позорище!!! Хотя все их конкуренты уже много лет остащают подобные агрегаты 5 АКПП (Хонда например).

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan18 мая 2011 в 11:41

а места в салоне хватает)?

подвеска как работает на неровностях?

0
ul1ra
был час назад

Да, подвеску не пробивает у вас? Не жёстко отрабатывает?

0
marchisham
НаRenault Fluence18 мая 2011 в 13:24

Подвеска на корейцах жежче чем на японцах, но мягче чем на европейцах, правда вот стойки на корейских авто долго не ходят, обычно к 30-35 т. км меняются передние, а чуть погодя  задние. А вот двигатель действительно заслуживает похвалы. Хорошо тянет автомобиль, а кушает не сильно много бензина.

0
рык
НаPeugeot 308изменен 18 мая 2011 в 13:34

Полную ерунду пишите, уважаемый.

На "корейцах" - абсолютная разные типы подвесок, взависимости от модели.

От пневмоподвески EQUUS, до жесткой подвески сида. У меня на Спектре подвеска очень мягкая, абсолютная противоположность СИДа, и перед легко пробивается. Так же, как и на Мажентисе, ибо они были изначально рассчитаны на рынок США. Про ресурс в 30-35 тыс. еще более полная ерунда, как по отзывам владельцев, так и исходя из личного опыта. У меня было 3 корейца, последняя Спектра с пробегом в 60 тыс. без малейших признаков близкой кончины стоек.

С Уважением.

0
рык
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 мая 2011 в 13:58

рык не надо так обобщать всех корейцев 30-35 ходят стойки на вазах а то и больше при спокойной езде у меня на кайроне 71т пробега о смене стоек нет и намека а вес ведь 2т и езжю я не аккуратно

0
77alex
НаRenault Fluence18 мая 2011 в 14:29

Согласен что не стоит все подвески обобщать. Но ведь мы сейчас говорим о Церато!! разве не так???? Я говорю о таких авто как Елантра 4 и 5 поколения, акцент и санта фе классик и Церато да и то основываясь на личном опыте. Конечно  многое зависит от манеры ездыи от  того времени года когда ваше новое авто везли на автовозе. Но судя по общению с другими владельцами стойки на корейских автомобилях ходят меньше чем на автомбилях из других стран. Да и не спроста у корейских авто на подвеску дается гарантия в 30 т.км. Ни кто не говорит что к 30 т. км. она разваливается, но факт на лицо!!

С уважением.

0
рык
НаSkoda Octavia18 мая 2011 в 15:41

> Да и не спроста у корейских авто на подвеску дается гарантия в 30 т.км.

- Странно у моего до 60 тыс гарантия... была,  а проходили они до 105 тыс. в очень суровых условиях. По моему 30 тыс дают только на модели росийской сборки (акцент, спектра), на корейской сборки 60 и более, так что вы зря обобщаете.

0
walek
НаRenault Fluence18 мая 2011 в 20:53

ОООО Друзья прошу прощения, видимо гарантийные обязательства Киа и Хьюндай за последние 2 года претерпели изменения ( только не надо говорить что  гарантия 5 лет, ладно))))) Специально сейчас заглянул в эти самые гарантийные обязательства Киа и Хьюндай и должен констатировать тот факт что на стойки Киа гарантия 70 т.км. , а про стойки Хьюндай вообще ни чего не сказано. Похвала да и только. Но что касается того сколько ходят эти стойки: у каждого свой опыт у вас свой , а у меня свой.

Да кстати почему так утверждал, что гарантия 30 т.км, да потому что когда на Элантре (кореец) в 35 т.км. забрякала стойка, ее отказались менять сославшись на то, что на эти элементы гарантия 30 т.км. и показав соответствующий документ. Видимо сейчас произошли изменения причем в лучшую сторону.

0
рык
НаSuzuki SX4, Audi A519 мая 2011 в 12:49

Ув., Елантра 4 и 5 поколения, акцент и санта фе как раз и отличались крепенькой подвеской, это я Вам как по личному опыту, так и по тесному общению на профильных клубах говорю. Даже не крепенькой, а ОЧЕНЬ крепкой.

А баг с подвеской у пердыдущего церато оч известен. Вроде и платформа та же, аннет) Хилая подвесочка была. Тогда любили повторять особенно про "..что упало на конвеере Хендэ, ставят на Киа..."

0
рык
НаVolkswagen Poloизменен 18 мая 2011 в 19:33

Хочу Вас огорчить, Уважаемый. Жестче чем на японцах подвеска только на спортивных японцах.

162000 км Российских направлений на родных передних стойках и рычагах в сборе с шаровыми. Задние аммо, из-за своеобразной конструкции, живут долго, но сайлентблоки не заменяемые разбивает раньше. Зад - третья пара стоит. (3-тьфу)...

P.S. Много Вы на своём флюенсе передних стоек заменили? Он же тоже Кореец. =))

0
hc007
НаRenault Fluence18 мая 2011 в 21:12

Ну не знаю не знаю у каждого свое мнение о жесткой подвеске. Много ездил на Мазде Капелла 2000г.в., на Галанте 1999 г.в. и это не считаю множества праворульных такси, так вот их подвеска ни разу не показалась мне жесткой, другое дело, что она сбалансированная эта да, но жесткая… не знаю. Что касается вашего p/s если бы вы чуточку больше задержались на моей страничке то вам было бы очевидно что Флюенс проехал всего 3 т.км. и стойки там менять как факт еще рано. А вот на Элантре 2005 года выпуска стойки за 75 т.км. пробега менялись два раза, один раз их меняли по гарантии в 15 т.км. о чем есть запись в сервисной книжке, а второй раз в 60т.км., уже же за свои деньги  и уже совсем другие стойки.

Такое ощущение, что вы меня считаете каким-то ненавистником корейских авто, уверяю вас, что это не так. Корейские автомобили мне очень даже нравятся. Но мне с ними как то не везло, причем если после первой Елантры я был уверен , что следующей моей машиной будет непременно кореец, но когда в течении обещанных 3 месяцев в 2008 году мне не пришел Сид,пришлось брать Тииду, ровно так же и сейчас взял Флюенса потому, что Елантру надо ждать 2,5 месяца, а Флюенс всего 10 дней.

Да и еще для пущей уверенности, что я не вру, когда пишу о том, что люблю корейские авто. По моему совету мой папа ездит на Акценте,а брат на Санте в новом кузове. Вот так. Если вам будет интерес мой отзыв о моей первой Елантре могу скинуть ссылку, он здесь с 2008г. И как правильно вы подметили Флюенс , это Самсунг)))))))))))))))))))))))))))

0
рык
НаVolkswagen Poloизменен 18 мая 2011 в 22:26

Насчёт показалось/не показалось  - это очень личные суждения. На япошках, в основном, всегда жёсткая подвеска, за исключением D, E, классов, там она более валкая. Всё-таки есть разница между сбалансированной подвеской и жёсткой - это не одно и тоже. Даже на галантах она разная. Японская жёсткая, американская более мягкая.

Дело не во вру/не вру, а в нестыковках. Несколько япошек было у меня, относительно мягкая была только на Xedos-9. Остальные - табуретки. Сейчас русский кореец (недоиномарка), Хотя информация по VIN`у идёт следующая:

Сборочный завод SoariСтрана сборки Южная КореяСтрана происхождения Южная Корея

Не жёстче точно, мягче - вряд ли. Всё взято с прародителя Mazda 323F, соответственно, настройки подвески те же. Что сейчас творит "ТагАз и партнёры" не могу сказать.

Гарантия производителя на подвеску примерно тоже, что и у Вас гласит. 36 мес. или сколько то км, сейчас не помню. Могу залезть, посмотреть.

5 лет или 150 т. км гарантии у Корейцев только на ДВС и КПП, остальное бутафория.

0
hc007
НаRenault Fluence19 мая 2011 в 07:42

А как же Королла в прошлом кузове , она не Д и не Е класс,  а подвеска глубоко не жесткая!!! или это опять мне показалось?????  Я разве утверждал, что жесткая и сбалансированная подвеска одно и тоже ???? И какие не стыковки вы увидели в моих суждения???  Да и потом мне кажется мы от частного: киа церато перешли на общее корейские машины вообще!! У нас у каждого есть свое мнение, но это лишь наше мнение , а упираться кто прав , а кто нет, не вижу ни какого смысла. Этот сайт для того чтобы делиться впечатлением и опытом, а не для того чтобы уставить истину , в плане того какая машина лучше. Так что давайте дружить домами???

0
marchisham
НаKia Cerato18 мая 2011 в 20:15

Подвеску ни разу не пробивало. Могу сказать одно .... подвеска на порядок мягче, чем у сида). Мелкие неровности чувствуются, а ямки отрабатывает на отлично

0
ul1ra
НаKia Cerato18 мая 2011 в 20:14

Места в салоне с головой! Один владелец эпики (шевроле) заявил, что если бы знал, что она такя просторная взял бы себе сератку! В эпике другой расход{#biggrin}

0
thereos
НаPeugeot 308 3 июня 2011 в 16:16

Машина неплохая, но есть нюансы. У двух ближайших родственников церато, комплектация как у вас, но средний расход у обоих 10 л., правда езда по большей части в городе, так что в экономичности я позволю себе не согласиться. У меня пежо( эксплуатация 60% город - Москва -40% трасса) - 7.8. По отделке салона, шумоизоляции серато сливает и пежо и флюенсу однозначно. Движок выше 3-х тысяч орет просто нещадно. Сейчас покупка церато (за те деньги, что за него просят) уже не выглядит столь привлекательно. Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.

0
был час назад

Немного беру свои слова обратно. Посмотрел сейчас на сайте одном, там цена начинается с 600, более-менее приличная комплектация уже 670...

0
был месяц назад
НаMitsubishi Outlander18 мая 2011 в 14:22

А про форд-фокус забыли что ли!?

Да, выйдет третий скоро, но тем лучше, взять второй без ожидания и проверенный временем.

Полноценный C-класс с многорычажкой сзади.

0
НаKia Ceed19 мая 2011 в 21:58

У меня был Сид 2008 года - подвеска - жесткая , на любителя, повороты правда проходил на ура.

Сейчас новый Сид-подвеску они подшаманили,комфорт прибавился, но повороты как раньше не пройти.

А у Фокуса со временем задняя подвеска приходит в негодность а ремонт не очень простой.

0
НаRenault Fluence20 мая 2011 в 18:38

Хороший машин. Был бы в нем еще пластик мягкий, шумка получше и подвеска покомфортней, взял бы обязательно. А так, вот его бы движок с коробкой да на мой Флюенс, цены бы такой машине не было.

0
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2011 в 13:27

очень мне эта машина внешне понравилась.... Внутри конечно не все так красиво, но приятненько.... Руль только, ИМХО, по дизайну подкачал..... В итоге взял я совсем другую машину, но и там руль лажовый! Что-то не везет мне на рули )))))

0
Добавить комментарий