29 июня 2011 → пробег 3200 км

Моя машина.

29.06.2011

Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о моей машине - Kia Cerato KOUP.

Вы обратили внимание, что это не просто Kia Cerato, а Kia Cerato KOUP! Это означает, что данный автомобиль есть спорт версия обычной церато. Немного расскажу о ней...

В салоне очень приятно и уютно. Я спокойно могу поехать на дальние расстояния, т.к. знаю, что машина комфортная и надёжная. Некоторые думают, что корейцы делают не очень надёжные машины, но это не так. Я сам верил этим заблуждениям до тех пор пока, не купил Kia Cerato KOUP. Машиной доволен и считаю, что сделал правильный выбор. Да, пробег мал, но ведь она у меня только с марта 2011... Так что судить ещё не о чем, но сейчас она заслуживает твёрдой 5! Удовольствие от вождения получите незабываемое, единственный минус - посада невысока.

Салон: Комфортный. Есть много приятных мелочей. Климат работает очень хорошо.

Внешний вид: Это на любителя, но мне очень нравится, правда есть ощущения, как будто изменённый хонда Civic (передние фары).

3.07.2011

Хочу сказать, что был до этого наш тазик - ваз 2110 (2002г. в.). Он был не очень хорошим, поэтому я решил его довести до ума. Сделал тюнинг, вложил много денег, но не получил то, что хотел, а именно удовольствия от вождения. Решил для себя, что следующая машина будет сразу спорткар. Денег у меня немного, поэтому решил купить цераточку куп. Хочу сказать, что лучше, чем ваз. Вот только я думал 4 ступни в кпп - это залог плохого спорт вождения, но я ошибся... Коробка достаточная резвая и не тупая!!! Я брал машину в топовой комплектации. Она обошлась мне приблизительно в 900 тыс. руб. За такие деньги это хороший вариант. Движок 2л хорош. Я почувствовал разницу между доработанным движком десятки и корейским. Ну, вы решайте сами, что брать, но я для драйва взял купе. Оно не сильно отличается от седана по вместимости. Детям сзади будет вообще комфортно. Ну а взрослым лучше, чем в 10.

Если есть 900 тыс. руб, то берите, но только в максимально комплектации!!!



Совет автора покупателям Kia Cerato Koup 2.0 2011 г

Если вам нужен авто на каждый день смело берите! Он и спортивный и сзади места хватает почти как седан!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Хорошая АКПП
  • Хороший климат
  • Динамика

Недостатки:

  • Посадка невысока
  • Шумка плохая
  • Сервис отвратительный!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
27140
Комментарии100 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2011 в 20:13

. Решил для себя, что следующая машина будет сразу спорткар

И купил Киа с 4-ступенчатым автоматом!))){#grin}

0
2114_922
НаPeugeot 308 5 июля 2011 в 15:18

Во первых с 6-ти ступенчатым.

А во-вторых определенное кол-во скоростей не определяет какую либо машину как спорт/неспорт.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C2 5 июля 2011 в 16:25

А что определяет???????

0
ahb3005
НаPeugeot 4007 5 июля 2011 в 17:21

Количество передач, фактически не влияет на скоростные характеристики. Количество передач, восновном влияет на топливную экономичность и экологию авто (чем больше передач, тем меньше ступенька, междк передачами, тем меньше двигатель напрягается)

0
ahb3005
НаPeugeot 308 5 июля 2011 в 18:35

То есть, если на Матиз поставил 20-ти скоростную АКПП можно сразу податся в формулу 1?

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 18:56

дык вроде ж примерно так формулу 1 и делают))

0
sev
НаPeugeot 308 5 июля 2011 в 19:21

Как? Дабавляют на малолитражки больше передач?{#smile}

Там более комплексный подход, сдаецца мне...

И нет быстрых "спортивных - городских" автомобилей с "древним" 4-х ступенчатым АКПП?

0
withouthead
НаVolkswagen Jetta 5 июля 2011 в 19:48

Пример плз :)

0
kross
НаPeugeot 308 5 июля 2011 в 20:13

Пример чего? быстрых автомобилей с небольшим кол-вом передач?

Шевроле Комаро, например. 5,5 сек до 100 4-х ступ акпп

 

Мазда РХ7 4 АКПП

 

 

их не мало...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 20:27

а как у них с расходом? как я понимаю большое кол-во ступеней в современных автоматах делается ради снижения расхода на высоких скоростях

0
lexxx
НаPeugeot 308 5 июля 2011 в 20:40

Что с расходом, это вопрос третий. Вы еще спросите что у них с транспортным налогом.

Хотя я не думаю, что роторный мотор 1.3 у РХ7 поглощает топливо ведрами.

0
withouthead
НаVolkswagen Jetta 5 июля 2011 в 20:59

Вот поэтому я и не купил мазду RX-8 HP , потому что жрёт она несопоставимо своей мощности, и причем не абы что жрёт, а 98 бензин.

0
kross
НаPeugeot 308 5 июля 2011 в 21:45

да, почти 16 литров по городу жрет.

но и сил 250.

помоему все же сопостовимо с мощностью, ну да не о ней речь

0
withouthead
НаVolkswagen Jetta 5 июля 2011 в 21:49

Это паспортный расход по городу, но ведь если ездить даже чуть активнее пенсионера то расход всегда получается выше заявлнного. Из форума маздоводов я понял что отсчёт стоит начинат с 20 литров по городу. А это всетаки немало, учитывая что у нас в Минске 98 вообще продается на паре заправок то можно и не доехать вообще до неё )))

0
lexxx
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 20:47

Комаро, ИМХО, вообще кеоробка не нужна, к его мотору колёса можно напрямую переключать-)) Хотя у Поршей и Феррари передач нынче много...

Причины 7 и т.д. ступок на малолитражках две:"лишние передачи" обеспечивают их "короткость=> лучший разгон. У той же ДСГ на первые 4 передачи идут короткие передаточные числа и главная пара в районе 4,8-4,9.А второе-высшие передачи с 5й по 7-ю комплектуются ГП 37-3,8 и дают существенную экономию.То есть в Приложении к Поло с мотором 1,4 ДСГ даёт экономию в районе полулитра по сравнению с МКП и 2-3х литров по сравнению с АКП.

Ну и ещё-низкие обороты на скорости (120-примерно 2700) дают звуковой комфорт, что тоже неплохо.

Кто интересуется темой-может сравнить цыфры по динамике и расходу Поло 1,4 ДСГ и, например,сравнимой по массе Рио 1,4 АКП

0
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 20:49

А касаемо скорости(не динамики!)-бред.Ясно, что 7-я или 6-я передача максималки добавить не могу

0
withouthead
НаVolkswagen Jetta 5 июля 2011 в 20:56

Я думаю на конкретной мазде АКПП оооочень хорошо настроена, на порядки лучше, потому что машина всетаки с претензией на успех . А в камаро можно наверно поставить и две передачи, и еще сзади прицепить прицеп трехтонный, всеровно не заметит. Его динамика ведь не заслуга КПП, а полностью достигается за счет мотора, который на 4 передаче сревает колеса в пробуксовку.

0
kross
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 21:30

Господа.

ну чё вы как маленькие. есть же вариатор. это считай бесконечное число передач - двигатель заставляешь работать в любом режиме на одной ноте. КПД такой же, как и у автомата. И чё? Машины на вариаторах летает? Да нихрена, не быстрее старых 4ёх ступок с ним ездят.

Тот же пример - формула 1. Чё там, дофигищи ступеней? Всего 7 - и это чтобы перекрыть диапазон скоростей от о до 330 км/ч. Чё ж их там не делают 15 ступенчатыми?

А потому что число ступеней в оснонвном нужно для экономии. Ну и так, чтоб вам шкодоводам мозги пудрить)).

0
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 20:27

Шумка плохая

и

В салоне очень приятно и уютно

Это как ?

 Хочу сказать, что лучше, чем ваз

Неужели ? А мужики то и не знают ))))

Удовольствие от вождения получите незабываемое

И это клавиатурит человек с обкаточным пробегом ?  ))

ЗЫ Выбор хороший, но в следующий раз пишите  с бОльшего пробега и более детально . ОК ?

ЗЫЫ "Если Жигули не видел - Запорожец {#thumbs_up}-от такая машина " (с) Жванецкий )

 

0
zakk
НаMitsubishi Outlander XL 4 июля 2011 в 21:01

Напомнило сочинение: "Как я провел лето"

0
НаVolkswagen Jetta 4 июля 2011 в 20:36

ИМХО, лично я бы 900к за псевдоспорткупе в жизни не отдал бы, доложить еще чутка и можно купить октавию RS, которая будет лучше как ни крути... а Киа, пускай и красивый, за 900... простите, не понимаю {#wondering}

0
kross
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 20:43

Опять ВАГофил нарисовался ? ))))))))

Чего ж тогда не взяли Шкоду РС, а тривиальную Джетту ? )

0
zakk
НаVolkswagen Jetta 4 июля 2011 в 20:54

Если вы не заметили то я уточню, что у меня джетта GLI, она же октавия RS , она же гольф GTI, различия только внешние, все остальное одинаковое.

И я не ВАГофил, очень многот бочек я качу на ВАГ, просто здравый смысл мне подсказывает, что платить 30 тыс. у.е. за корейца с древнючим автоматом и атмо двигателем это перебор.

0
kross
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 21:26

I'm sorry )

Но опятьже, к чему рассовая дискриминация : платить 30 тыс. у.е. за корейца с древнючим автоматом и атмо двигателем это перебор.

Я так понимаю, что там ШЕСТИ-ступка, а двухлитровый атмосферник  даже с четырья цилиндрами переживет любое "турбо" )

0
zakk
НаVolkswagen Jetta 4 июля 2011 в 21:53

Для РФ ставится 4-ступка, по крайней мере анонсировали в начале продаж так.

Дескриминация, скорее по ценовому признаку, потому что за эти деньги можно получить гораздо больше. Что же касаемо именно корейцев то, у нас семейным авто была Хундай Соната 2008 года, рестайлиновая, 2.0 на МКПП, проехали на ней порядка 90 тыс. с нуля, за это время ничего не ломалось, только ТО, но при всем при этом машина не вызывает вообще никаких эмоций, ощущения качества нет, сидишь внутри и кажется что едешь на повозке, шумоизоляции нет, рулит отвратно, жалости вообще никакой не вызывает, ямы, бугры и прочие неровности - пофигу, летим, топим педаль, машина терпит, нагрузить каким нибудь хламом - до запросто. Вобщем без души. в итоге только к 90 тыс. застучал спереди справа рычаг. С одной стороны, счастье, машина прямо и четко выполняет свою функцию, ездить из точки А в точку В, при этом не ломается, а с другой стороны полная побрекушечность, бездушность и отсутствие желания даже вспоминать о ней. Думаю Cerato повеселей будет, да и говорят рулится неплохо, но вот соотношение цена\количество машины проигрывает конкурентам.

0
kross
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 22:23

Народ вообще-то пишет, что там ставят шестиступку. Даже на хэтч ) Почитайте отзывы )

 ощущения качества нет

Объясите мне-тупому: что у Вас подразумевается под словом "качество" ?

Вот я смотрю на изделия ВАГа и у меня на языке не наворачивается это слово. Могу сказать про них "добротно", но скучно , причем очень. "Качество" для меня уж точно не ВАГ )))) И Мерс тоже, несмотря на ПиаР )))

Могу про немцев выразиться их цитатрй от шоколада :"Квадратишь.Практишь. Гут" ))) Так у них и в остальном так, типа "Я,я , дас ист фантастишь". Чисто процесс и старые избитые шаблоны. Скучно этим жить (

Какое нахер фантастишь ? ) Абсолютное его отсутствие и нехватка полета мысли,

ЗЫ Вот попомните меня. Как скоро половина России будет с азиатским разрезом глаз, так и машины очень скоро будут одни азиатские.

Петер Шрэйер сбежал в Корею не только из-за бабала.

А что предложило взамен его дизайна Ауди ? Ку-зибен ? ))))

 

 

0
zakk
НаVolkswagen Jetta 4 июля 2011 в 22:57

Качество на мой взгляд это синтез той же добротности, надежности, современных технологий, продуманности, удобства во всем и прочих положительных качеств. Азиатские машины зачастую могут похвастать только некоторыми пунктами, в данном случае с Cerato, думаю что надежностью, возможно дизайном и надеюсь управляемостью, самую главную черту спорткупе где то забыли, это хороший двигатель и если автомат, то расторопный, причем приправили все это совсем неспортивными колесами, как для паркетника. Опять главный аргумент, цена, более 30 тыс. у.е. за мало машины. Корейцы всегда брали ценой, поэтому им прощали их недостатки, потому что цена... но тут... перегиб очевиден.

По поводу ВАГа, скажите мне, где у них что то сделано некачественно, то что скучновато, тут соглашусь, после альфы я сел в ВАГ и было очень грустно, но это все с лихвой перекрылось остальными положительными качествами машины. Рзаве Ауди это не качество, Порше тоже не качество ? Даже та же троица RS, GTI, GLI , это ли не качество ? причем последние опять таки за сопоставимую стоимость, в районе 30 тыс. у.е.  предлагают гораздо больше в плане спортивности, продуманности, динамики, управляемости, удобства, на этих машинах можно делать все, и носиться, и размеренно ездить и еще в них влезет на задние сиденья любимая тёщенька, потому что там есть двери.

P.S. Если б Cerato стоил в максимальной комплектации тыщ 25 у.е. можно было бы говорить о его актуальности, но тут явный провал.

0
kross
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 23:10

Что такое качество ?

На мой ИМХо - это оченно растяжимое понятие без привязки к стандартам

Проще формула качества такая: "ожидаемое = полученное + качество" . Вот и все )

Так что рассуждения на тему качества со своей колоколини - пустое теребление клавы )

0
zakk
НаVolkswagen Jetta 4 июля 2011 в 23:20

Подведем итог, с чего все и началось: Стоит ли псведоспорткупе в обычной комплектации, с не очень резвым движком и гидромеханическим автоматом, на страшненьких дисках, 30 тыс. $ ?

Ваше мнение ?

0
kross
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 5 июля 2011 в 00:03

Вы женаты ?

Вам Ваша жена нравится ?

Закончим без фото ? ))))

ЗЫ Мне моя - да, хоть обосритесь доказывать что она "страшила" (ее фото есть на форуме про Хорватию от Альманзора)

0
kross
НаSkoda Octavia 4 июля 2011 в 21:24

Хотел тоже самое написать.Либо минус 200к и фокус 2литра

0
corka
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 21:36

Охрененный совет ))))))))))))

Сам то на чЁм ездишь ? )) Без обид, просто хочется понять кто, кому, за что и почему советует тратить не его деньги по другому ? )

ЗЫ Я бы посоветовал занять/взять кредит и купить себе Лохус-купе-кабрио, не важно за какие деньги )))

0
zakk
НаSkoda Octavia 4 июля 2011 в 21:44

Задумайся лучше о том, кто на что тратит {#grin} А если кто-то боиться что-то услышать в ответ на свой совет, лучше его не писать.

0
corka
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 22:26

Дело не в боязни, а в классовой и политкорректности)

Напишите отзыв, а я в ответ на него напишу, типа мол "лох" - добавь бабла и купи звездолет )

Ну это же неправильно ?

"Кабы бабушке, да кокушки - была бы дедушкой" )

0
zakk
НаSkoda Octavia 4 июля 2011 в 22:59

Не правильно, но на мой взгляд толерантности именно Вам не хватает. Я и писавшие ранее не принижали достоинства авто, а лишь подчеркнули, что сделали бы за данную сумму другой выбор(на мой взгляд весьма логичный).

А вот лох, лохус и т.п. уже ваши высказывания))

0
corka
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 23:12

Я , если спросите у ветеранов, отношусь к очень примиримой опозиции даже во времена Сиид овых войн на данном портале.

Я даже Веге редко пишу о том, что Фокус - гуано ))))))))

0
zakk
НаSkoda Octavia 4 июля 2011 в 23:25

А Сид значит считаете эталоном класса?

Про Сид мне читать не очень интересно было, для меня в этой паре, при моих критериях, лидер очевиден.

0
corka
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 23:59

Сиид -  ни разу не эталон. Он - достойная альтернатива в Гольф-классе. Вас никто и не заставляет. Просто получается калОмбур (лицом сер) как в той перисказке " Эту книгу я не читал, но имею о ней собственное мнение" ))

Не находите странным ? )

ЗЫ Почитайте мои отзвы о моем авто и комменты, тогда может будем говорить на одинаковом языке, а то получается что Вы своей Джеттой (эталон )))))) меня гнобите )))

У меня много авто было и есть)

Я же не обо всем пишу тут )

0
zakk
НаSkoda Octavia 5 июля 2011 в 00:07

А Вы считаете, что я по Вашим отзывам должен мнение об автомобиле составить? ))))))))) Есть другие источники получения информации, как теоретические так и практические)

Согласен, что альтернатива, но никак не октавии 1.8т. В целом Сид очень не плохая машина.ИМХО

Про Джету писал предыдущий оратор)

0
corka
НаKia Optima, Kia Ceed 5 июля 2011 в 00:11

Сорри за очепятку про Джетту ), 

А по поводу Октавии (даже 1,8Т DSG) -  "у меня фломастеры другого цвета" )

0
zakk
НаVolkswagen Touran 5 июля 2011 в 18:51

по-моему вы себя ведете крайне не политкорректно, набрасываетесь на людей за то что они высказали свое мнение.

Хотя даже не автор этого отзыва. Возможно в вас говорят какие то ваши комплексы...

0
rambotito
НаKia Optima, Kia Ceed 5 июля 2011 в 20:20

Не судите и не судимы будете. Эт раз.

А кроме того, Вы еще не знаете как я могу так сказать "набрасываться" .  Эта полемика - просто детский лепет. Эт два.

Ну и три - психоаналитик что-ли или сами страдаете комплексами , раз за здорово живешь их другим приписываете ?

Хотите поговорить об этом ? )))))))

0
zakk
НаVolkswagen Touran 5 июля 2011 в 23:27

конечно страдаю, ими все страдают.

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio 4 июля 2011 в 21:35

Ну вот, наконец-то, отзыв про Киа Церато Куп- подумал я, устраиваясь поудобней- давненько хотел почитать отзыв о ней. Ну, видать, не судьба{#unsure}. Первая часть так называемого отзыва действительно школьное сочинение, вторая часть ваще без комментариев. Автору лет 18, похоже.

0
гамп
НаKia Cerato 4 июля 2011 в 23:18

мой почитай)) скоро, наверное, второй накатаю

0
aksinet
НаВАЗ 2115, Kia Rio 5 июля 2011 в 11:21

Да сразу прочитал, как только появился))))), жду второй))

0
гамп
НаKia Ceratoизменен 5 июля 2011 в 15:42
Комментарий удален автором.
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июля 2011 в 21:39

Ну пересел человек с Таза на Сератку мож для него это как в космос слетать,а вы как вам не совестно  накинулись на него.Человек сделал так сказать для себя большой шаг вперед.Сами кто имел Тазики ранее забыли что ли,как в первый раз пришлось проехать на иномарке.И не надо ему жужать про его выбор.Если он сделал его-это его,а не ваш,в следующий раз если и разочаруется в своем авто будет подходить уже более осознано к выбору.

0
4 июля 2011 в 21:49

Нет уж спасибо. За 900 тыс. я лучше возьму Октавию 1.8 DSG в хорошей комплектации.

0
andreyozx
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июля 2011 в 22:14

Ну и берите и пишите отзыв.Я б тоже кайена взял бы если-бы кабы... (денюжков хватало).А если нет на него то и не яух  свистеть по-напрасну.

0
andreyozx
НаPeugeot 4007изменен 4 июля 2011 в 22:38

 

Почему октавию, можно что-то посолидней, немного дороже (но притаких цифрах, несущественно), например кизаши, 2,4 атмосферник, 170 л.с, класс D, 7.8 секунд до 100, монопривод,люк,круиз,климат, 6 падушек, сборка япония- 980 р (но правда на ручке).:)  Хотя положа руку на, между шкодой и киа, взялбы киа, попросторней, нет турбо, 6 ступка АКПП (сейчас), да причём не робот, типа ДСГ, а полноценный гидроавтомат, к томуже если мне память не изменяет, безопасность на серато, несколько получше. ,

{#biggrin} Ну если положа руку на...900т.р не один "С" класс не стоит, не немец, не японец, не тем более чех или кореец.

автору нравится а это главное.

0
merlin
4 июля 2011 в 22:36

Серато-купе просторней октавии? Ну ну. DCG - это не тупой робот, а новое поколение АКП (гораздо экономичнее и расторопнее чем обычный автомат). Да и вообще Октавия и снаружи солиднее и внутри качественнее, не говоря уже о практичности. Ну а на счёт Кизаши, то ничего плохого не скажу, но раз уж на то пошло, то в этой ценовой категории и Тиана, и Мазда 6 и Камри и Пассат и С5 и много чего ещё.

0
andreyozx
НаPeugeot 4007 4 июля 2011 в 22:44

а в каком месте я написал, что ДСГ тупой, я просто покатался с ДСГ по городу, на А3, толком не понял, сколько там ступеней 6 или 7, но как она работает в пробке, как она мечется с передачи на передачу, вобщем я сделал для себя вывод, что ДСГ никогда не куплю, тем более эта ауди, за 1.5 года уже  была в сервисе по причине коробки, а по поводу простоней или нет, просто поседите в корейце.

то в этой ценовой категории и Тиана, и Мазда 6 и Камри и Пассат и С5 и много чего ещё.

Вот и про тоже написал,выше, чуть позже добавил(по техническим причнам) {#cool}

0
merlin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июля 2011 в 22:51

В пробке на ДСГ лучше ездить или в ручном режиме или в режиме спорт-дерганья никакого.В режиме S у ДСГ (7 ступке)6 режимов работы.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 00:46

хе хе хе))

купить автомат для ездиния по пробкам и кататься по пробкам в ручном режиме))

действительно классная коробка дсг) трогаться в пол нельзя, в пробках ездить в ручном режиме)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 01:32

А в чём проблема? Не нравится ездить в пробках в ручном режиме-ездите в спорте-с тем же самы эффектом-вторая передача будет держаться в диапазоне от 10 км до 50-ти и с прекрасным торможением двигателем.

Вопрос-то в другом.Я всё время слышу о каком-то дёргании ДСГ в пробках и привык поэтому в таких случаях включать "спорт".Сегодня с утра, толкаясь на Калужском шоссе на въезде в Мск(пробка была длинной километров 15), от скуки сначала перключил спорт в ручной режим(тоже , кстати, немного не то, как себе это представляют ненавистники ДСГ, не имеющие о ней никакого понятия:выставил вторую передачу, встал,тронулся с первой и сразщу включилась вторая-без всякоих манипуляций с рычагом.)Ладно.Дай, думаю, поробую в обычном режиме Д поезжу.Да, действительно передачи скачут аж до 4-й.Но забавно в том, что это переключения абсолютно НЕЗАМЕТНЫ, если на экранчик, где номер включённой передачи кажут, не глядеть.По сути, если бы люди на этот экранчик не глядели(корейцы молодцы, у них экранчика просто нет) то и знать не знали бы ни о каком дёргании, т.к. оно никак не ощущается-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 06:40

может люди бояцца, что от того, что каждые 5 секунда коробка уходит с первой передачи на 3-4ую, и после этого идёт обратно с 3-4ой на первую, что сказывается на её ресурсе?

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 07:49

Вот здесь точно сказано-это то и заставляет чуток задумываться о ее ресурсе.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 09:29

Да, вопрос именно в ресурсе:блок сцеплений и его приводы рассчитаны на какое-то определённое число срабатываний и толкаясь в наших московских пробках мы этот ресурс тратим бесполезно.Именно поэтому сам производитель рекомендует в глухих пробках включать спортивный режим.

0
7777777777777
НаPeugeot 4007 5 июля 2011 в 10:04

Никогда не понимал, зачем брать АКПП, когда надо всё равно что переключать, нажимать......Если хочется что-то попереключать лучше ручку, ремонтировать дешевле, по крайней мере.

0
merlin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 11:09

Всю сознательную и не сознательную жизнь ездил на ручке и садясь покататься в машины друзей (с АКП) тоже не кайфовал от езды.Но настолько достало танцевать тарантеллу(и еще чего-нибудь)в московских пробках что настал предел всему этому--и взял с ДСГ.Так как инфы о косяках  эксплуатации этих коробок (это был 2008г)особой и не было вот взял и попробовал на свой страх и риск.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 12:29

о том то и разговор, что слишком часто она заставляет о себе задумываться)

в этом же плане она так же зря переходит на более высокие передачи при повороте. стартуешь со светофора, и поворачиваешь - ну в самом повороте то явно едешь медленно, не особо газуя, повернув - у неё уже 3-4 передача, а после повотора то можно б и втопить по прямой - жмёшь газ - а у неё на готове на ключение уже 5ая передача, обороты низкие, авта не едет, после нажатия на газ опять же тормозит скидывая вниз и только потом едете) получается - стартанул, набор до 3-4ой передачи, потом для ускорения опять же сбрасывает и опять набирает)

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 июля 2011 в 12:46

Завтра погоню в техцентр на диагностику(возможно перепрошивку)  этого коробаса интересно,что скажут и сделают.Хотя сам думаю ни х..я они и сами то в них не соображают,а делают только умный вид морды-лица и все.

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 13:18

Вот всё это описанное меня действительно бесило, как я купил машину.Но, где-то к 1000 км пробега то ли я приноровился, то ли какой-то обкаточный режим кончился, то ли у меня прошивка другая-проблем не стало:в режиме D обороты переключения чётко зависят от глубины нажатия на педаль-слегка-в районе 200, средне 3-3500, в пол-около 5000.Как-то повороты, навроде заезда налево во двор, стал проезжать незаметно, не напрягаясь. Торможение перед перед переключением передачи вниз тоже, кажется было, но скоро прошло.Переключается вообще незаметно и моментально.Как будто никакой "прокладки" между мотором и ведущими колёсами нет-например, на скорости 60 наступил на педаль-обороты резко скакнули, шум мотора, на экранчике вместо цифры 7 цифра 2.И всё.Никакого чувства, что какие-то шестерёнки переключались-нет.

0
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 13:22

но, конечно, должен заметить, что у меня новейшая версия коробки и работает она с моим чахлым моторчиком от души -предел перевариваемого момента у моей сухой 7-ступки 250, а отдача движка 130 с чем-то.Вполне допускаю, что у мощных агрегатов могут на коробку ставиться некие ограничения в софте-что б не перенапряглась-))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 13:28

причём тут обороты переключения? ты проходишь поворот, стартовав со светофора, медленно, как нормальный человек, нажимая газ чуть чуть) и она успевает переключиться дофига вверх - при переключениях в районе 2000 то) после повотора тебе надо ехать быстрее - ну по прямой то - а она не хочет, ибо передачи вверху, надо снова скидывать две три вниз)

а так ты привык просто)

серьёзно, я купил кода своё ведро - меня жутко бесила магнитола. у меня до этого предыдущее вдеро было - конфетка в плане автозвука) а тут это штатное г-но) поездил полгода, тоже попривык - и кажется звук то и хороший)) а вот щас распотрошил всё, поменял, зашумил (забив на гарантию большой болт) - вот теперь то я точно вспомнил, что такое хороший автозвук)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 14:03

Я посмотрел на чём ты ездишь.Понятно, что на WRX надо перед поворотом жать на газ дозированно, как нормальному человеку,а то куда-нибудь улететь можно.А мне , с моим атмосферником объёмом 1,4-глубоко пофиг и я стартую в поворот особо не заморачиваясь, отчего переключения происходят не на 2тыс, а на 3-х-и проблем нет.И, повторюсь, что ценность ДСГ именно в мгновенном переключении-что вниз, что вверх.Когда едешь на нечётной, к примеру передаче, чётный ряд находится в полной готовности и переключение на какую-нибудь передачу из него происходит-не помню цифр, но бысчтрее, чем у человека на МКП-не говоря укж о классической АКП

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 14:11

а вот и нифига) если ты едешь на нечетной, допустим на третьей передаче, стартовав со светофора, то в это время у тебя готова на включение четвертая передача (а не одновременно и четвертая и вторая), и при газе в пол на вторую мгновенно она не пеерключиться) а на четвертую, при дальнейшем плавном разгоне - да, мгновенно) поэтому эта коробка очень не любит рваный стиль движения - с потоянными торможениями/разгонами).

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 18:47

Сев, ну ведь указанные тобой недостатки ДСГ свойственны всем автоматам (я про поворот и газ)

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 18:59

в гораздо бОльшей степени именно ДСГ) во-первых, за счёт преселективности - гидроавтомату пофиг, куда переключаться - вверх или вниз, а ДСГ при начавшемся разгоне готова к переключениям вверх, а к переключению вниз не готова)  а во-вторых, из-за её настройки при первой возможности ан минимальных оборотах переходить на повышенные)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 20:38

Я соглашусь, что у ДСГ наготове при разгоне стоит следующая передача.Но, повторюсь, что это не очень актуально, потому что обороты  переключения жёсткор привязаны к глубине нажатия на педаль.Да и переключения на "не дежурную" передачу у ДСГ всё равно быстрее, чем у обычной гидромеханики."Эффект кикдауна" у ДГ практически незаметен

0
andreyozx
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 22:54

Октавия и снаружи солиднее и внутри качественнее,

Извини, но она машина для пенсов ) Дизайн от Карла Чапека )))))

Такую на вторичке купиттолько считающий свою пенсию (тафтология) пенсионЭр.

А Черато уйдет только влет набирающему "обороты" молодому и ретивому,

ЗЫ Вы не пробовали на вторичке продать десятилетний телефон Нокия ? Приятно удивитесь ))) Айфон 1 уйдет быстрее )

Опять же к слову "качественнее"

Это Вы об чем ?

Что означает в Вашем понимании "качество" и почему Вы ваше понятие пытаетесь навязать другому ?

Ну ну. DCG - это не тупой робот, а новое поколение АКП (гораздо экономичнее и расторопнее чем обычный автомат).

Докажите мне это в полевых условиях. Вот ни рвзу этого не заметил )(см. полемику про хваленую Октавию 1,8)

0
zakk
НаSkoda Octavia 4 июля 2011 в 23:08

Что за неуместное сравнение телефонов и машин? )) К чему?

Я лично другого мнения в отношении того, что как и главное по чем уйдет при последующей продаже. Вероятность приобрести в достойном состоянии машину у "пенсионера" несколько выше, чем у "молодого и ретивого".А вообще совершенно не согласен, что шкода, да еще 1.8т машина для пенсионеров.

0
andreyozx
НаKia Cerato 4 июля 2011 в 23:21

подтверждаю, места сзади действительно много))

есть конечно шанс на кочке подпрыгнув головой в потолок влететь, но в целом места не меньше чем в обычной 4-х дверки Серато

0
merlin
НаVolkswagen Jetta 4 июля 2011 в 23:16

"полноценный гидроавтомат" - Звучит точно так же глупо как доказывать достоинство пилы Дружба-2 перед Бензопилой, потому что:

1) Ломается раз в триста лет;

2) Не требует затрат на содержание

3) В ней мало деталей

4) Бензин не требует ваще

а то что пилит она медленно, устарела морально и неудобно немножко, это ведь не беда {#thumbs_up}

0
kross
НаKia Optima, Kia Ceed 5 июля 2011 в 00:02

Мущщина - Вы лесоруб что-ли ?

При как тут Дружба-2 и "Бензопила" ? Вы последней хотя бы раз пользовались или это типа "навеяло" ????? ))))

 

0
zakk
НаSkoda Octavia 5 июля 2011 в 00:11

После сравнения машин и телефонов, аналогия про бензопилы не так уж и неуместна))

0
corka
НаKia Optima, Kia Ceed 5 июля 2011 в 00:15

На тему бензопил могу прорассуждать основательно и долго )

Юзаю Штилей, которые Вы назвали "бензопилами" )))))

Дружба аки ЗАЗ супротив Гольф - 2 (хотя бы))))

Если интересует вопрос - тогда в приват ) ОК ?

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июля 2011 в 22:57

Господа форумчане,а вам не кажется что опять все сводится к уже надоевшей(думаю многим)теме чем Ваг хор..ий или ху..вый-надоели эти споры ни о чем, все же отзыв о ДРУГОЙ МАШИНЕ ,а не продукции Вага.

0
olegg116
НаKia Optima, Kia Ceed 4 июля 2011 в 23:07

+100500 )

"Парамоша, а ты никоггда не пьянеешь !" (с) М.Булгаков "Бег" )

0
zakk
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июля 2011 в 23:11

Классика,что тут скажешь---что само произведение,что игра актеров.Вместе с Соб.Сер. любимые фильмы{#thumbs_up}

0
НаKia Cerato 4 июля 2011 в 23:24

автор, руль кожаный? не облазит?

у меня уже на 3000 пошли катышки, был в сервисе - по гарантии поменять обещали

0
НаВАЗ Vesta 4 июля 2011 в 23:36

Прочитал отзыв, он мне напомнил сочинение на английском языке в 4 классе. Короткие и простые предложения.. Собствено информации я из него не почерпнул, а так хотелосьь бы узнать про это авто..

0
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 00:55

а выглядит машинка шикарно)

и мотора для её веса вполне должно хватать)

0
НаChevrolet Orlandoизменен 5 июля 2011 в 06:37
Категорически не согласен с тем, что места сзади в купе как в седане! Я со своим ростом 187 см уместился там только поперек сиденья, тобишь лежа! А в седане сидел совершенно спокойно.
А так машинка хороша, красивая, но себе бы такую не взял - не практично :)

"Движок 2л хорош. Я почувствовал разницу между доработанным движком десятки и корейским."
Посмеялся от души :D
0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 5 июля 2011 в 09:59
"Вы обратили внимание, что это не просто Kia Cerato, а Kia Cerato KOUP! Это означает, что данный автомобиль есть спорт версия обычной церато. Немного расскажу о ней…"
Надо было написать - очень немного расскажу о ней.
Да я обратил внимание что это KOUP, только сослепу что то не вижу здесь спортивности ни на копеечку. Или вся спортивность в форме кузова??? Где СПОРТ?????????
Видимо в душе большинство из нас Шумахеры.
0
5 июля 2011 в 11:38

"Денег у меня немного... 900 тыс. руб."

М-да...

0
rustam72
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 5 июля 2011 в 11:44

Угу, я понимаю что рано об этом думать, интересно за скока автор продаст этот "спортивный" автомобиль?...

Блин, но кузов КРАСИВЫЙ, зараза!{#thumbs_up}

0
вега5
НаKia Rioизменен 8 июля 2011 в 11:24

+1 (о кузове)

0
НаFiat Bravo 5 июля 2011 в 12:22

Многие от чего-то отождествляют кузов купе и спорт, только вот это совсем не так. Купе - это всего лишь кузов с двумя дверями. Отличный пример как раз эта Киа, на ум приходит еще рено лагуна купе - упор в первую очередь на стиль, но ни о каком спорте речи не идет.

На указанную сумму можно было взять хот-хетч, который бы действительно можно было б назвать спортивной машиной - Clio RS, Fabia RS, к примеру, настоящие зажигалки. Киа Куп - конечно на несведущих людей произведет куда большее впечатление, чем клюшка и фабия. Тут весь вопрос в том, для чего нужна машина. Обертка и содержание, бла бла бла, ну вы поняли :)

 

0
helkar
НаFiat Bravo 5 июля 2011 в 12:31

Ради интереса залез на официальный сайт киа, посмотреть, что пишет о своем детище производитель. Корейцы оказались вполне честны, спорта и динамики они не обещают, а главным достоинством авто указывают внутреннее пространство {#grin}

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 5 июля 2011 в 20:35

Господи. Нравится машинка. Наздоровье. Сильно не жигайте только. А вообщем молодец. Если есть возможность то вперед.

0
НаDucati Monster, Mini Cooper S 7 июля 2011 в 22:25

Похоже не на отзыв, а на жирного тролля!

0
dr_scorp
НаKia Optima, Kia Ceed 7 июля 2011 в 22:29

Не всем дан с рожденья талант Пушкина )

0
НаSuzuki Grand Vitara 7 июля 2011 в 22:48
отзыв писал бот
0
opos
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 июля 2011 в 13:42

Чего придираться - человек машинку купил недавно, поделиться хочется, тем более такая красавица! Надо быть терпимее и добрее!

0
lysic3
НаKia Rio 8 июля 2011 в 13:50

Всё верно, на данном начальном этапе такая информация так же полезна и колеблющимся она может помочь определиться с выбором. Жду следующего отзыва после ТО-1.

0
anemo
НаKia Cerato 8 июля 2011 в 14:37

напишу

0
НаKia Sorento 9 июля 2011 в 01:00

"Сегодня я расскажу вам о моей машине — Kia Cerato KOUP"

Ну рассказывайте, правда не сейчас, после более солидного пробега. А сейчас у вас, Автор, отзыв на ощущениях. Поэтому считаю, что отзыв нормальный и критике не подлежит. Удачной эксплуатации хорошего авто.

0
был день назад
10 июля 2011 в 22:44
Оно конечно всякое бывает, но за 900 кб новая мазда 6 2.0 вырисовывается легко. А она и по виду то более спорткаристая.... Да и по всему остальному с другой планеты......
Вот уж воистину пути неисповедимы....
0
Добавить комментарий