Цератка.
Всем привет! ;) Хочу всех поблагодарить за отзывы на этом сайте, очень помогают в объективной оценке машины! СПАСИБО! Теперь по сути.
Приобретен автомобиль был в августе 2011г. Приехав в автосалон, менеджер сразу взял нас в оборот и стал ненавязчиво интересоваться нашими пожеланиями. На тот момент мы по салонам просто шатались из любопытства, присматривая машину на будущее. Увидев Цератку я проявила к ней интерес. Видимо немного больший, чем хотела, потому что в тот же момент менеджер стал рассказывать про нее все, что знал. В итоге он предложил (как и полагается) прокатиться на ней. После тест-драйва отказаться от нее я уже не могла... Я была влюблена по самые уши! В дизайн кузова, в удобный салон, в функциональность, в большой багажник и др. Я полностью ощутила на себе слоган "Киа - искусство удивлять!". Единственное, что немного смутило на тесте - это шумоизоляция. Показалась слабоватой. Но на фоне остального, это было терпимым. В итоге наше будущее стремительно перенеслось в настоящее и машина была заказана через неделю раздумий (связанных по большей частью с финансами, потому что изначально планировалось потратить на машину меньшую сумму). По срокам доставки салон сработал на ура: заказ был в конце июля (числах в 20-х), а торжественно вручили ее 9 августа! И началась радость автовладельца, многим хорошо знакомая, поэтому описания не требующая!
- Когда прошли дожди, я поняла, что шумоизоляция колесных арок вообще никакая. Проедешь по луже - по звукам как унитаз спустишь. Но позже сделала антикор и стало ощутимее тише (а может попривыкла).
- Также отмечу жестковатую подвеску: немногим более глубокие (чем обычно) ямы без криков "ай!" проезжать невозможно.
- К недочетам прибавлю "пропадающую" консоль магнитолы в солнечные дни (это отмечали уже многие владельцы), но не напрягает это нисколько.
- В последнее время стала поскрипывать пластиковая часть руля (нижняя часть), но только когда надавливаешь на нее пальцем. Также появилось периодическое дребезжание пластика в районе бардачка ближе к центральной панели (откуда точно еще никак не найти). А так больше нигде ничего не скрипит.
- Уже испортились щетки стеклоочистителя =// и полгода не прошло... купила бескаркасные.
+ Очень нравится автомат с 6-ступенчатой коробкой передач! Передачи переключаются плавно, рывков никаких нет (даже не могу до сих пор почувствовать эти 6 передач), скорость набирает хорошо. При обкатке не давала больших оборотов, но после 1000км стала крутить отлично. Ручным режимом не пользуюсь, хотя надо бы себя заставить попробовать.
+ Тормоза очень хорошие! Машина встает как вкопанная, если надо.
+ Обзорность боковых зеркал отличная! С такими "лопухами" видно все и всех. Их подогрев тоже является плюсом, как и обогрев зоны покоя дворников.
+ Просторный салон (хотя с виду и не скажешь), удобные кресла. Попа не затекает, спина не болит от долгой езды. Про задние кресла сказать не могу уверенно, поскольку ни разу там не ездила, но пассажиры не жаловались (три крупногабаритных мужчины помещались и даже локтями особо не толкались, а главное ногами мне в спину не пинались). В багажнике крупного еще не возила ничего, но коляска или велосипед, мне кажется, поместиться должны точно.
+ USB разъемом пользуюсь регулярно. Флешку читает только на 2Гб, но без проблем. Из разъема не вытаскиваю все время, как рекомендует изготовитель, но, т-т-т, еще не сломалось ничего.
По поводу ЛКП несколько слов. После попадания камушка на дороге на левой боковой двери скол до грунта. Также выйдя вечером с работы обнаружила царапину до грунта на правом переднем крыле (видимо что-то скинули с окна). Не знаю, насколько это правильно, но я думаю, что ЛКП должно быть получше как-то...
Вот прошло 5 месяцев, срок небольшой и тут подарок! С утра очищаю машину от снега и замечаю на лобовом стекле с водительской стороны горизонтальную трещину размером около 10см, шириной 1мм, выходящую из-под резинового уплотнения! Причем никаких сколов, царапин или других повреждений в этой области найдено не было. Расстройству не было предела. Поехала в этот же день к ОД. Спец-ст меня послушал и сказал, что лопнувшее лобовое стекло у Церато - это нормально (!!!) и назначил на осмотр к мастеру через неделю. На мой логичный вопрос, что же еще у Церато "нормально", он быстро оправился и сказал "больше ничего, остальное все в порядке". За эту неделю трещина увеличилась до 12см примерно, а также появилась вторая микротрещина, исходящая из первой (грубо говоря, как паутинка). Посмотрев стекло, пощупав пальчиком, мастер сказал, что "вот видите, царапинка (типа вторая микротрещина, которая образовалась позже)? Это механическое повреждение, из-за которого пошла трещина на стекле! А это не гарантийный случай и замены скорее всего не будет. Предлагаем обратиться в страховой отдел, который как раз расположен в нашем салоне." Пофоткав эту трещину и стекло целиком обещал составить акт осмотра и сообщить (после какого-то запроса) будет ли это рассматриваться как гарантийный случай или нет. Сижу жду, на днях обещали оповестить... Ругаться и что-то доказывать сразу не стала, решив для начала дождаться все-таки решения по гарантии (знакомые говорят, что зря, надо было сразу ругаться). Но претензию к ОД и в "Киа Моторс РУС" накатала уже заранее! Начитавшись кучу отзывов, помучив всех знающих людей, я стала сама практически экспертом в области царапин и трещин на лобовом стекле, и теперь готова задавить этого мастера своими знаниями, если будет отказ в замене стекла))) Пойду с диктофоном к ним и буду записывать разговор)))
На данный момент времени это самое большое расстройство, потому что если косяк в конструкции кузова, то не факт, что новое лобовое стекло так же не лопнет... (раз для Церато это НОРМАЛЬНО).
После общения с ОД боюсь подумать, что будет при прохождении ТО... Машина своя первая, с ОД не воевала раньше. Но надежда во мне живет, что все обойдется.
Ну и напоследок. Средний расход по городу 10-12л (максимум в 1,5 часовой пробке показывал 15,6л О_о), шоссе - в среднем 8 литров (максимум скидывал до 7,3). При моей манере езды (около 30-40 км в день) бака почти полного(95 на Лукойле) хватает на неделю.
Спасибо за внимание, я закончила))) Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Kia 1,6; 126 лс., 6АКПП 2011 г
Сколько людей - столько и мнений. Решать все равно вам самим.
Достоинства:
- Управляемость
- Тормоза
- Обзорность боковых зеркал
- Просторный и удобный салон
- Вместительный багажник
- Внешний вид
- В стандартной комплектации средней стоимости есть все для удобства человека
- Корейская сборка
Недостатки:
- Слабое лобовое стекло
- Подвеска все таки жестковата
- Шумоизоляция



Отличный отзыв, тем более для девушки (не сочтите меня шовинистом)
ЛКП - это по-моему общая проблема всех КИА начиная от Спекрты у которой регулярно облазиет бампер и Сида с ржавеющей пятой дверью. А может это уже общая тенденция недорогих корейских авто - экономия на покраске.
У меня на Авео была такая же проблема с лобовым один раз: видимо попал мелкий камушек, но трещены не дал, а утром (замой) начал греть салон и от перепада температур от скола пошла трещина. Дилер признал не гарантиный (что разумно - скол был), заменила страховая по КАСКО за один день без разговоров. Потом еще два раза менял лобовое, но уже за свой счет (КАСКО кончилась): попал не хилый камень из-под КАМАЗа и падала ветка дерева
. К слову немецкий неоригинал (неплохое качество) обходился 5,5 тыс. рублей с установкой.