Kia 1,6; 126 лс., 6АКПП
2011 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 января 2012 → пробег 6500 км

Цератка.

Всем привет! ;) Хочу всех поблагодарить за отзывы на этом сайте, очень помогают в объективной оценке машины! СПАСИБО! Теперь по сути.

Приобретен автомобиль был в августе 2011г. Приехав в автосалон, менеджер сразу взял нас в оборот и стал ненавязчиво интересоваться нашими пожеланиями. На тот момент мы по салонам просто шатались из любопытства, присматривая машину на будущее. Увидев Цератку я проявила к ней интерес. Видимо немного больший, чем хотела, потому что в тот же момент менеджер стал рассказывать про нее все, что знал. В итоге он предложил (как и полагается) прокатиться на ней. После тест-драйва отказаться от нее я уже не могла... Я была влюблена по самые уши! В дизайн кузова, в удобный салон, в функциональность, в большой багажник и др. Я полностью ощутила на себе слоган "Киа - искусство удивлять!". Единственное, что немного смутило на тесте - это шумоизоляция. Показалась слабоватой. Но на фоне остального, это было терпимым. В итоге наше будущее стремительно перенеслось в настоящее и машина была заказана через неделю раздумий (связанных по большей частью с финансами, потому что изначально планировалось потратить на машину меньшую сумму). По срокам доставки салон сработал на ура: заказ был в конце июля (числах в 20-х), а торжественно вручили ее 9 августа!  И началась радость автовладельца, многим хорошо знакомая, поэтому описания не требующая!

- Когда прошли дожди, я поняла, что шумоизоляция колесных арок вообще никакая. Проедешь по луже - по звукам как унитаз спустишь. Но позже сделала антикор и стало ощутимее тише (а может попривыкла).

- Также  отмечу жестковатую подвеску: немногим более глубокие (чем обычно) ямы без криков "ай!" проезжать невозможно.

- К недочетам прибавлю "пропадающую" консоль магнитолы в солнечные дни (это отмечали уже многие владельцы), но не напрягает это нисколько.

- В последнее время стала поскрипывать пластиковая часть руля (нижняя часть), но только когда надавливаешь на нее пальцем. Также появилось периодическое дребезжание пластика в районе бардачка ближе к центральной панели (откуда точно еще никак не найти). А так больше нигде ничего не скрипит.

- Уже испортились щетки стеклоочистителя =// и полгода не прошло... купила бескаркасные.

+ Очень нравится автомат с 6-ступенчатой коробкой передач! Передачи переключаются плавно, рывков никаких нет (даже не могу до сих пор почувствовать эти 6 передач), скорость набирает хорошо. При обкатке не давала больших оборотов, но после 1000км стала крутить отлично. Ручным режимом не пользуюсь, хотя надо бы себя заставить попробовать.

+ Тормоза очень хорошие! Машина встает как вкопанная, если надо.

+ Обзорность боковых зеркал отличная! С такими "лопухами" видно все и всех. Их подогрев тоже является плюсом, как и обогрев зоны покоя дворников.

+ Просторный салон (хотя с виду и не скажешь), удобные кресла. Попа не затекает, спина не болит от долгой езды. Про задние кресла сказать не могу уверенно, поскольку ни разу там не ездила, но пассажиры не жаловались (три крупногабаритных мужчины помещались и даже локтями особо не толкались, а главное ногами мне в спину не пинались). В багажнике крупного еще не возила ничего, но коляска или велосипед, мне кажется, поместиться должны точно.

+ USB разъемом пользуюсь регулярно. Флешку читает только на 2Гб, но без проблем. Из разъема не вытаскиваю все время, как рекомендует изготовитель, но, т-т-т, еще не сломалось ничего.

По поводу ЛКП несколько слов. После попадания камушка на дороге на левой боковой двери скол до грунта. Также выйдя вечером с работы обнаружила царапину до грунта на правом переднем крыле (видимо что-то скинули с окна). Не знаю, насколько это правильно, но я думаю, что ЛКП должно быть получше как-то...

Вот прошло 5 месяцев, срок небольшой и тут подарок! С утра очищаю машину от снега и замечаю на лобовом стекле с водительской стороны горизонтальную трещину размером около 10см, шириной 1мм, выходящую из-под резинового уплотнения! Причем никаких сколов, царапин или других повреждений в этой области найдено не было. Расстройству не было предела. Поехала в этот же день к ОД. Спец-ст меня послушал и сказал, что лопнувшее лобовое стекло у Церато - это нормально (!!!) и назначил на осмотр к мастеру через неделю. На мой логичный вопрос, что же еще у Церато "нормально", он быстро оправился и сказал "больше ничего, остальное все в порядке". За эту неделю трещина увеличилась до 12см примерно, а также появилась вторая микротрещина, исходящая из первой (грубо говоря, как паутинка). Посмотрев стекло, пощупав пальчиком, мастер сказал, что "вот видите, царапинка (типа вторая микротрещина, которая образовалась позже)? Это механическое повреждение, из-за которого пошла трещина на стекле! А это не гарантийный случай и замены скорее всего не будет. Предлагаем обратиться в страховой отдел, который как раз расположен в нашем салоне." Пофоткав эту трещину и стекло целиком обещал составить акт осмотра и сообщить (после какого-то запроса) будет ли это рассматриваться как гарантийный случай или нет. Сижу жду, на днях обещали оповестить... Ругаться и что-то доказывать сразу не стала, решив для начала дождаться все-таки решения по гарантии (знакомые говорят, что зря, надо было сразу ругаться). Но претензию к ОД и в "Киа Моторс РУС" накатала уже заранее! Начитавшись кучу отзывов, помучив всех знающих людей, я стала сама практически экспертом в области царапин и трещин на лобовом стекле, и теперь готова задавить этого мастера своими знаниями, если будет отказ в замене стекла))) Пойду с диктофоном к ним и буду записывать разговор)))

На данный момент времени это самое большое расстройство, потому что если косяк в конструкции кузова, то не факт, что новое лобовое стекло так же не лопнет... (раз для Церато это НОРМАЛЬНО).

После общения с ОД боюсь подумать, что будет при прохождении ТО... Машина своя первая, с ОД не воевала раньше. Но надежда во мне живет, что все обойдется.

Ну и напоследок. Средний расход по городу 10-12л (максимум в 1,5 часовой пробке показывал 15,6л О_о), шоссе - в среднем 8 литров (максимум скидывал до 7,3). При моей манере езды (около 30-40 км в день) бака почти полного(95 на Лукойле) хватает на неделю.

Спасибо за внимание, я закончила))) Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Kia 1,6; 126 лс., 6АКПП 2011 г

Сколько людей - столько и мнений. Решать все равно вам самим.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Тормоза
  • Обзорность боковых зеркал
  • Просторный и удобный салон
  • Вместительный багажник
  • Внешний вид
  • В стандартной комплектации средней стоимости есть все для удобства человека
  • Корейская сборка

Недостатки:

  • Слабое лобовое стекло
  • Подвеска все таки жестковата
  • Шумоизоляция
КомфортХодовые качестваВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
26013
Комментарии160 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur18 января 2012 в 10:59

Отличный отзыв, тем более для девушки (не сочтите меня шовинистом) {#smile} ЛКП - это по-моему общая проблема всех КИА начиная от Спекрты у которой регулярно облазиет бампер и Сида с ржавеющей пятой дверью. А может это уже общая тенденция недорогих корейских авто - экономия на покраске.

У меня на Авео была такая же проблема с лобовым один раз: видимо попал мелкий камушек, но трещены не дал, а утром (замой) начал греть салон и от перепада температур от скола пошла трещина. Дилер признал не гарантиный (что разумно - скол был), заменила страховая по КАСКО за один день без разговоров. Потом еще два раза менял лобовое, но уже за свой счет (КАСКО кончилась): попал не хилый камень из-под КАМАЗа и падала ветка дерева {#sad}. К слову немецкий неоригинал (неплохое качество) обходился 5,5 тыс. рублей с установкой.

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 января 2012 в 12:59

Стекла в Авео лопаются-это не удивительно. Уже писал как-то о том как девушке решили подсобить заменить заднее колесо. Поддомкратили и тут хлоп!!! Заднее стекло лопнуло по диагонали...Жесткость кузова в Авео никакая, к тому же стекла вклееные. Похоже этим и Киа страдает. Кошмар короче...

0
risk
НаRenault Kaptur18 января 2012 в 14:29

С задним проблем не было. А лобовое... от того камня и ветки дерева и у камаза бы лопнуло)))

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 14:39

Простите, а где стекла не вклееннные? Кроме как в троллейбусе? 80% авто с конвейера идет с вклеенными стеклами, про ТАЗы не знаю.

0
kuzya-71
НаLand Rover Range Rover Sport18 января 2012 в 15:04

В ВАЗ 2108-09-99 на резиночке))))

0
вега5
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 января 2012 в 15:44

Да именно так! И я не скажу что это недостаток, может кому-то не эстетично, но зато практично. О лопающихся стеклах вазов-тазов почти неслыхать. Даже с подгнившими кузовами. Ну наверно и от стеклопроизводителя зависит еще.

0
risk
НаRenault Scenic18 января 2012 в 15:55

Зато слышно как эти резиночки кузов до металла протирают. У пятнариков3-х летних  у всех  -  болезнь, ржавчина крыши вдоль по уплотнителю заднего стекла, он  протирает краску и там  ржавеет. Так что не знаешь, что веселее...

0
mikka hakkanen
19 января 2012 в 04:40

Вот это точно +1

0
risk
НаВАЗ 211019 января 2012 в 11:47

На первых десятках вылетало заднее.

0
jvss
НаLand Rover Range Rover Sport19 января 2012 в 11:50

Не вылетало а взрывалось...

0
вега5
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 января 2012 в 12:14

Взрывалось? В связи с чем это?

0
risk
НаLand Rover Range Rover Sport19 января 2012 в 12:25

Три попытки даю)))

В связи с недостаточной жёскостью кузова, ВАЗ 10ка-первый авто на которых начали стёкла вклеивать, со всеми вытекающими... После ВАЗ "решил" эту проблему стали стёкла толще назад ставить.)))

0
вега5
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 января 2012 в 12:30

Мдаа, тогда уж лучше на резинках)). Я уж ненароком подумал, что из- за обогрева заднего стекла)) Кстати боковые стекла в Ниве почему-то аж на 1мм толще чем в зубиле.

0
risk
был месяц назад
НаRenault Logan19 января 2012 в 18:18

Так и было, у моего знакомого на первой 10 заднее стекло взорвалось после включения обогрева зимой. Видимо была бракованная партия стекол.

0
вега5
НаВАЗ 211019 января 2012 в 19:56

Ну это и имел ввиду

0
kenner
26 января 2012 в 04:38

Вы путаете шовинизм с сексизмом.

0
НаKia Cerato18 января 2012 в 11:25

Обогрев дворников включали на машине на холодное стекло?

0
razorblade
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:14

периодически включаю, но трещина не в районе дворников, а намного выше (середина стекла). Поэтому не связываю данный факт с появлением трещины. На тот момент погода была не слишком холодной в Питере (слякоть и дождь вечный).

0
melucky
НаKia Optima, Kia Ceed19 января 2012 в 00:25

НИкогда не пробовали одновременно включать обогрев зоны парковки дворников и направление обдува кондея на лобовое стекло , а  уже только после этого пользоваться холодной омывайкой  в движении ?   Физику ведь никто не отменял .

 

0
zakk
НаKia Cerato19 января 2012 в 08:32

Кондей зимой не включаю, а вот печка на стекло направлена и на нижний обдув почти всегда.

0
razorblade
НаCitroen C423 января 2012 в 11:45

Вот тоже самое хотел спросить.. Если на улице минус 10-15 градусов - стеклышко легко может треснуть от перепада температур..

0
НаKia Sportage18 января 2012 в 12:44

Подгрев дворников - это да, одна из пречин появления трещены на лобовом стекле, а так как большинство машин ззастраховано по КАСКО и замена остекления идет без справок, то конечно, гарантийщики этим пользуються, отправляют в страховую, а те будут менять, пока у них не набереться статистика и тогда реально страховая может уже пожаловаться на гарантийщиков.  По поводу качества покраски - точно не скажу, сам купил машину в сентябре и недавно, после мойки, увидел пару сколов на капоте - но меня агресивно-спортивный стиль езды и сколы на капоте будут по любому от реагентов, песка и т.д., особено после трассы.

0
mitkak
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2012 в 22:00

агрессивно спортивный это где на треке? или на 1.6 киа?))

0
cobra33
НаLand Rover Range Rover Sport19 января 2012 в 08:28

Это когда постоянно попадаешь в лёгкие аварии и расход в городе литров 13)))))))

0
вега5
НаRenault Kaptur19 января 2012 в 13:25

{#grin}

0
kenner
НаNissan X-Trail, Ford Kuga19 января 2012 в 23:18

Ну  скорее всего это из разряда перестроения из ряда в ряд, старт со светофора первым, левый ряд и дальний свет))))))))))) ИМХО конечно, только предположения)))

0
clavka1
НаSubaru Forester, Toyota Auris21 января 2012 в 09:27

Да уж,агрессоры эти!Нелегко им.Каждый день,каждая поездка-святая борьба за первое место под красным светом!!!Ни любви,ни тоски,ни жалости!

0
вега5
НаKia Sportage22 января 2012 в 15:59

12.5 литров, если быть точнее, а мелкие дтп - ну да, согласен, зеркала чайников разлетаються только шум))))))

 

0
mitkak
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 22 января 2012 в 17:28

...Угадал почти, сам был таким, безголовым)))))

0
вега5
НаKia Sportageизменен 22 января 2012 в 22:24

да ладно Вам!!! вот видео с моего видео регистратора: http://www.youtube.com/watch?v=dIZ3sOohyqw еду динамично, обгоняю всех, но голова на плечах!!!! это касаеться динамики 1.6 АКППП!!!!!  и да в итоге первый на светофоре))))) 

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 января 2012 в 13:11

Странно, что флешку читает только на 2 гига, у меня и на 4 и на 8 читает без проблем. Скрипы в машине  - это нормально. Количество их будет только увеличиваться. С расходом вам повезло. У меня в городе без пробок меньше 10 не бывает. Зимой стабильно 12-13. И это на мешалке. Пробег 23 т.км.

0
xenon
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:17

Я пробовала флешку на 8 Гб, не читал. Вроде показывал название песни и тут же говорил, что нет USB.

0
melucky
НаLand Rover Range Rover Sport18 января 2012 в 14:18

Попробуйте другую, есть вероятность (небольшая) что флэшка "глючит"...

0
вега5
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:27

на компе она нормально работает, а вот в машине нет.

И скажу честно, покупать еще одну флешку ради эксперимента денег жалко. Потом почитала в инструкции по экспл. , что надо не более 2 гигов, купила и все заработало.

0
melucky
НаCitroen C423 января 2012 в 11:50

Если на флешке есть много других файлов и папок - вполне может не прочесть.. Очистите флешку и запишите только музыку.. Если не поможет - смените флешку).

0
werexoma
НаKia Cerato23 января 2012 в 11:58

ну вообще-то, это и так понятно. флешка и покупалась только для музыки. И других файлов на ней не было (я хоть и женщина, но в технике немного разбираюсь).

0
melucky
НаCitroen C424 января 2012 в 10:12

Я к тому - что я один раз вставил флешку большого объема (на 2 гига была заполнена уже, не было времени тереть) - на ней помимо музыки были разные файлы, которые я не успел потереть. Так вот когда вставил - магнитола очень долго думала как ей переварить все это счастье в пару тысяч мелких файлов.. да так и не переварила. Потом я вспомнил про эти файлы, потер и флешка запустилась.

0
melucky
НаRenault Kaptur18 января 2012 в 14:30

Отформатируйте флешку в формате NTFS, должно помочь.

0
kenner
НаKia Cerato18 января 2012 в 15:28

надо будет попробовать, спасибо за совет. Я ее форматировала, но в каком формате не помню уже.

0
kenner
НаKia Sorento, Kia Ceed19 января 2012 в 06:53

NTFS как раз то и не читает. Только FAT. У меня на 16 гигов нормально читает. Тут все дело в самой флешке.

0
aisy1
НаRenault Kaptur19 января 2012 в 13:26

Попробывать стоит. Формат в NTFS займет 5 минут и столько же обратно в FAT если не пойдет (хотя я бы обратно не стал {#smile}).

0
kenner
НаNissan X-Trail, Ford Kuga19 января 2012 в 23:23

У меня на Рюхе тоже читает флеху на 8 ГБ. Флеха кингстон. Правда один раз уже была запорота с помощью авто.Причем как то неожиданно. Ехал себе, вдруг музыка играть перестала. Приехал домой, флеху в комп и нет ничего, комп вообще ее не видел.  Пришлось снять корпус флешки и на микросхеме замыкая выводы флехи запускать ее в жестком режиме, а потом по новой прошивать, так что вот как бывает....

0
kenner
НаHonda Civic, Infiniti QX5626 января 2012 в 16:36

В инструкции к авто черным по белому - только FAT32.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia18 января 2012 в 13:20

в отзыве все хорошо,и машина тоже,но самое главное что никто не написал,какая всетаки красивая сама владелица данного чуда{#smile}.Удачи в эксплуатации{#thumbs_up}

0
flash28
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 января 2012 в 13:38

Да согласен! Это наш прокол. Примите как легкое недоразумение{#rose} . Что-то помешались мы на железе однако{#shock}.

0
flash28
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:18

спасибо за комплимент))) фотки другой нет еще, где ОНА была бы одна на красивом фоне)) поймали меня при выдаче машины и запечатлели.

0
melucky
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 января 2012 в 14:24

из салона сразу на номерах выдавали? Удобно, жаль у нас такого нет.

0
xenon
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:28

7т.р. и ты счастливый человек, выезжающий с номерами из салона.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C218 января 2012 в 13:36

Машина приятная, но блин, треснувшее стекло - норма, сколы на ЛКП - норма, дворник за пол года сносился - норма, чтото жеские нормы выходят для бюджета. У меня скол один, когда пассажир дверью о столб приложился, дворники два года отходили, стекло камень поймало на трассе, скол с с булавочную головку, вторую зиму уже - никаких проблем.

0
ahb3005
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:21

Ни в коем случае не говорю, что это норма, прошу читать внимательнее. Треснувшее стекло и заявление ОД что это норма - для меня шок полный! Дворники - обидно, но что ж сделаешь. Сколы просто неизбежность на дорогах.

0
НаLand Rover Range Rover Sport18 января 2012 в 14:11

Очень красивая машинка, а уж девушка!!! Ммммм....

Красавица, не переживайте, я на ФФ уже 2ое лобовое по КАСКО меняю, без справок, всё быстро и чётко, похоже "мягкое" лобовое болезнь многих нынешних иномарок!

Пишите нам есчё!)))))

0
вега5
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:24

Спасибо! ;))

Замена по КАСКО для меня второе дело (сделать это я всегда успею), а вот добиться чтобы ОД признал свою неправоту и все же исполнил свои обязанности по гарантии и нашему законодательству (где он для начала должен провести экспертизу, а не просто посмотреть) - вот это для меня важно. Сегодня поеду с ними ругаться, потому что в гарантии все же отказали, сво...

0
melucky
НаLand Rover Range Rover Sport18 января 2012 в 14:34

{#shock}Ой, поберегите нервы и время, если есть КАСКО зачем к ОД, я думаю случай не гарантийный, скажут камень отлетел, механическое воздействие и тд...

0
вега5
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 18 января 2012 в 14:41

Обращение за выплатой может сделать полис КАСКО дороже при перезаключении на следующий год. Т.е. договор уже не безубыточный, риск возрастает.

0
xenon
НаLand Rover Range Rover Sport18 января 2012 в 15:06

Ой-ой-ой))) Да я знаю! Полис в другой страховой легко заключается))))

 

0
вега5
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 января 2012 в 15:43

Легко, да. Но вот пример из жизни: в прошлом году моя хорошая знакомая застраховала машину за 20 т.р., у неё задний фонарь ни с того ни с сего трещинами пошел. Ругаца с дилером не захотела - заявила по КАСКО. Конечно, ей выплатили, но теперь пролонгация договора по КАСКО стоит ей 22 т.р. Тариф пересчитали заново, применив повышающий. Ищет по другим компаниям -  дешевле 22-23 нигде нет, т.к. в прошлом году была выбрана самая дешевая страховая.

0
xenon
НаLand Rover Range Rover Sport18 января 2012 в 16:02

Да эт понятно, поднимать тарифы вы не забываете, совсем недавно в очередной раз... За КАСКО заплати точно, строго в срок, а вот с выплатами мягко скажем не всегда хорошо, плавали, знаем...((((

0
вега5
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 января 2012 в 16:06

а вот с выплатами мягко скажем не всегда хорошо, плавали, знаем

да, всё так. Ничего не поделаешь.

0
xenon
НаLand Rover Range Rover Sport18 января 2012 в 16:08

Ничего не поделаешь.

Я пошел на их точку продаж, пообещал разбить все выставленные образцы и до кучи заказным письмом с уведомлением выслал письмо на юр.адрес фирмы.

Може так?))))))

0
вега5
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 января 2012 в 16:33

Ну в принципе, помочь может. Выплатнику ничего не стоит в своей стопочке дел переложить одно снизу наверх.

0
xenon
НаRenault Kapturизменен 19 января 2012 в 13:31

Судился со страховыми и по КАСКО и по ОСАГО (страхзовая виновника). Через суд платят все и даже больше. Мне икс-трейл въехал в багажник шевроле на 60 тыс. (делал независимую экспертизу). ВСК (его страховая) выплатила 30 тыс. и ни в какую. По суду взыскал 30 тыс. + гос пошлину + расходы на экспертизу + почтовые расходы + проценты. на все потратил два месяца: два заседания + 1 час на подготовку документов.

Сам юрист

0
xenon
НаKia Cerato19 января 2012 в 13:05

В моей страховой сказали так: если сколов нет, то могут и не признать страховым случаем, надо смотреть {#getlost}

а по поводу выплат у них обстоят дела таким образом: обращаться можно до 3-х раз без применения в будущем повышающих коэффициентов. НО: если ты обратился даже 1 раз, то понижающего коэфф-та за безаварийность не будет, т.е. скидки давать не будут (даже если это стекло),а на след. год стоимость будет как и в прошлом (если тарифы не повысятся государством)

0
melucky
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux19 января 2012 в 13:13

Как это без сколов не страховой? Пусть в задницу идут - это страховой случай. А к тарифам по КАСКО государство не имеет никакого отношения - это внутренний продукт компании.

0
xenon
НаFord Focus20 января 2012 в 00:10

Не они пойдут, к сожалению, - вас пошлют. Трещина без признаков внешнего воздействия - это то же самое, что застучавший двигатель, к примеру. Вы слышали про случаи ремонта двигателя по КАСКО без внешних повреждеий? Могут сослаться на недостаточную жесткость кузова - это недоработка конструкторов, могут на законы физики при воздействии горячего/холодного воздуха или холодной омывайки омывайки на разогретое стекло. Я себе думаю, что физика и лобовые стекла - это от лукавого. На Фокусе зимой утром постоянно включаю обогрев лобового и максимальный обдув на стекла. Скребка даже нет в машине. Так что скорее манагер был прав про "нормальность" ситуации с трещиной

0
v-sh
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux20 января 2012 в 09:21

Двигатель находится внутри автомобиля, без повреждения сопрягаемых внешних деталей поломка движка - нестраховой случай. Стекло - элемент наружный. Притом, что удар по стеклу помеж быть тупым мягким предметом - следа нет, трещина есть. Можно сделать так: утром обратиться к участковому, сказав, что ночью кто-то ударил по стеклу, когда машина стояла на парковке. Необходимые документы он оформит - с ними в страховую.

0
xenon
НаFord Focus20 января 2012 в 22:10

Ну вот, съездила девушка в страховую. Похрену им тупые мягкие предметы. Нет следа - нет выплаты. А ведь предупреждал. Говорил, что опыт есть. Не помогло, отказалась девушка от запасного аэродрома. Теперь только с ОД воевать до победного. А пока война идет, трещина расти будет. И не засверлишь - гарантия. И может дело закончиться выкинутым лобовиком.

0
v-sh
НаKia Cerato23 января 2012 в 08:57

Да, предупреждали, да понимала, что могут отказать. Но а что теперь причитать "я же говорил"... лучше помогите идеями, как еще задавить и добить ОД ))

Стукнуть с другого края стекло я еще успею, и справку из ПОлиции получить смогу.

0
melucky
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 января 2012 в 14:40

Требуйте признатьстекло гарантийным случаем. Пишите офиц.письмо, пусть офиц. ответ дают. Мне по гарантии даже лампочку в фаре меняли - 10 минут споров и дело решено.

0
xenon
НаLand Rover Range Rover Sport18 января 2012 в 15:07

ИМХО-не признают трещину на лобовом гарантийным случаем! Рад буду ошибиться...

Девушка, держите нас в курсе...

0
вега5
НаKia Cerato18 января 2012 в 15:36

Полнстью согласна с вышесказанными мнениями. Я как раз этим и занимаюсь. Мне коллега помогает составить эту жалобу (благо у него язык подвешен в этом плане хорошо), уже на 2 листа накатал таких претензий (что чуть-ли мне это жизни не угрожает), сегодня повезем ее. Надеюсь, их глаза вылезут из орбит от таких жалоб и они решат что лучше уладить все мирно.

Обязательно сообщу о результатах!

0
melucky
НаFord Focus20 января 2012 в 00:19

Девушка, не ездите в страховую без скола - пошлют, как пить дать. У меня была похожая ситуация, только я сначала проконсультировался со своим агентом, а он с экспертом. Все по-свойски, разумеется. Ну, скол-то на трещину сделать ведь не проблема? Но это только в случае окончательного посыла ОД вас по всем известному адресу.

Удачи в вашей борьбе за цивилизованный сервис и человеческое отношение к клиентам! Ну и ни гвоздя ни жезла, конечно.

0
v-sh
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 января 2012 в 00:35

А не проще все таки потратится, что бы трещину заделали? Ща насоветуете девушке, еще все стекло разнесет)). Хотя если очень дорого то...даже незнаю.

0
v-sh
на сайте
20 января 2012 в 11:33

Пусть меня попросит. Я с пневмы засандалю. Точно страховой случай будет.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 января 2012 в 13:34

{#biggrin}))). В упор по трещине быть стрелять придется))).

0
risk
на сайте
20 января 2012 в 17:53

У меня оптика. Правда моя лушпайка боюсь навылет оба стекла сделает страховым случаем.. А в Питере красиво, всё никак не вырвемся. Вокруг да около езжу. Ни разу не был.

0
uaz-pickap
НаKia Cerato20 января 2012 в 17:22

мне для этого в Белореченск ехать надо будет????!!! {#blink} 

Уж лучше вы к нам! {#grin}

0
вега5
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 января 2012 в 15:46

Ну знаешь, всякое бывает. Мне вот дверь ставили на кухне стеклянную. Стекло треснуло, просто так, не ударял я его, не коцал. В фирме сказали, что хрен докажешь, что это гарантийный и у нас в городе экспертизой стекол никто не занимается. Я пошел на их точку продаж, пообещал разбить все выставленные образцы и до кучи заказным письмом с уведомлением выслал письмо на юр.адрес фирмы. Дверь поменяли через неделю. Ясно, что случай немного другой, но истории известны случаи замены стекол по гарантии.

0
НаPeugeot 30818 января 2012 в 15:29

При обкатке не давала больших оборотов, но после 1000км стала крутить отлично. Ручным режимом не пользуюсь, хотя надо бы себя заставить попробовать.

В смысле, сама коробка так запрограммирована? Странно, насколько я знаю, все современные АКПП независимо от обкатки слишком рано стараются воткнуть повышенную для экономии топлива и ни о какой раскрутке двигателя не может идти речи. Или Вы увлекаетесь кикдауном?

0
тот самый
НаKia Cerato18 января 2012 в 15:41

Скажу честно, я не очень хорошо во всем этом понимаю, но по факту у меня было так: до 1000км АКПП переключала передачи на 2,5-3 тысячах, потом стала до 4,5-5. Погонять люблю, поэтому не исключаю возможности кикдауна.

0
melucky
был неделю назад
18 января 2012 в 16:03
Обкатка не причем!! Сейчас все коробки адаптивные - как ее обучить, так и будет переключать...
0
melucky
НаPeugeot 30818 января 2012 в 16:29

Все понятно. Это классическая ситуация для АКПП, агрегатируемых с малообъемными атмосферниками. Двигатель ревет, обороты взлетают, а машина едет так себе. В принципе, все в норме.

0
melucky
НаKia Optima, Kia Ceed19 января 2012 в 00:20

до 1000км АКПП переключала передачи на 2,5-3 тысячах, потом стала до 4,5-5.

"Бедная" черато (

0
zakk
НаCitroen C423 января 2012 в 11:53

Ээ, по хорошему бы и до 4000 не стоило слишком часто ускоряться..

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 января 2012 в 17:19

мне вот непонятно, почему многие жалуются на лобовые стекла? так же непонятно, почему они трескаются от прогрева салона. Я вот лично на всех своих машинах поливаю ВСЕ стекла ГОРЯЧЕЙ водой на морозе, когда некогда ждать пока оттают, и НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ ТРЕСНУЛО! Что я делаю не так?

ВАЗЫ, РЕНО, КИА, ФОРД... Все у меня через это прошли. И никаких проблем со стеклами.

0
maxs07
НаRenault Scenic18 января 2012 в 17:23

Неудивительно-  Вы их  так  закаляете или воспитываете...

0
mikka hakkanen
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 18 января 2012 в 17:30

думаешь я пошутил щас? не-а...

и никаких скребков больше в руки не возьму. до чего же улыбают меня автолюбители, шаркающие скребками поутру.{#laughing}

0
maxs07
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 17:31

А щас какую поливаешь? А то пусто в профиле...

0
kuzya-71
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 января 2012 в 17:43

ФФ2, Киа-Соренто поливаю только в путь.

лобовуха на ФФ2 с подогревом конечно.ее можно не трогать, а вот боковые - очень даже проливаю...

на Соренто проливаю ВСЁ остекление. Это если некогда ждать.

0
maxs07
НаNissan X-Trail18 января 2012 в 22:28

Не проще выстудить салон вечером?

0
sdesi
НаKia Rio18 января 2012 в 23:44

Проливает-то человек снаружи... Зачем выхолаживать?

0
anemo
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 января 2012 в 00:03

Чтоб потом нечего было поливать!

0
kuzya-71
НаKia Rio19 января 2012 в 01:03

Вы не поняли: предлагают проветривать салон, чтобы инея не было изнутри. Но это проветиривание не спасёт от появления инея снаружи, поэтому поливать или срести или направлять тёплый воздух всё равно придётся.

0
anemo
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 января 2012 в 01:13

Если внутри теплый воздух вечером.а снаружи снег. то утром - лед.

0
maxs07
НаRenault Kaptur19 января 2012 в 13:33

В магазине "растопитель льда" стоит 130 руб. - хватает на месяц. Бразгаете на любой лед на лобовом и чере 3 -5 минут все стекает и лобовое чистое.

0
kenner
на сайте
19 января 2012 в 18:58

Ну, пляяя Россия... А я бутылку вотки за 80 руб в омывайку. На 50 руб дешевле...а запах... Ни дворники тебе не обледеневают..

Если шапка из снега сантиметров 15, то веничком веничком.., не поможер растопитель, а пока греется, через 5 минут водочкой водочкой..

+1
uaz-pickap
НаFord Focus20 января 2012 в 00:24

Водочкой, Водочкой! Да в себя любимого, в себя - и уже никуда не надо. {#grin}

0
uaz-pickap
НаRenault Kaptur20 января 2012 в 10:19

Водка - это конечно универсально, но после такой вот омываечке можно довольно быстро сказать "до свидания" резиновым уплотнителям)))

0
kenner
на сайте
20 января 2012 в 11:37

Неправда. Много лет добавляю. У нас часто мурыска и мокрый снег и обмораживает и дворники забиваются и приходилось останавливаться и обстукивать. А с водочкой - ни разу. При мужиках, стоящих у ларька - не советую лить водку в омывайку...

+1
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 января 2012 в 13:37

{#grin})). Я как-то самогона-недогона в омывайку налил, ну и запашек стоял однако, жаль гайцы не отанавливали, было б к чему принюхаться)))))

0
risk
НаRenault Scenic20 января 2012 в 14:38

Я тодже лил дешевую  водку вместо вонючей омывайки.

 Результат двоякий:

- Радостный запах... пахнет хорошим застольем, аж закусить хочется

- плохая моющая способность(особенно у Перцовой{#biggrin}) несмотря на добавление Фэри

-В серьезный мороз оьбразуется и замерзает за ночь  конденсат  на стеклах  изнутри салона. Так что поутру  шкрябать приходится стекло не только  сверху, но  внутри машины.

 Не  стоит оно того- обычная подпольная метанольная омывайка вопрос решает, а стоит литров 100р.  Самая  дешевая водка разх  в 5 дороже

0
mikka hakkanen
на сайте
20 января 2012 в 18:01

Да тот же спирт, Но как то с метанолом шутить боязно.. А тут проверено Н-40-О(формула вотки).. А чтоб внутри не замерзало, то машинке на ночь закусь в виде огурчика надо оставить...

Я прям в омывайку. "молоко в двойне вкусней, если есть там конапля.", т.е двойной эффект. А просто омывайка (любая) на скорости при -10 пшикнешь и всё ! секло в плёнке и ничё не видно ! А с водочкой такого не бывает, стирает даже жиры со стекла и не размазываит{#beer}

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 20 января 2012 в 18:26

А изопропиловый сирт, чтоне напрягает? Он вреден не меньше метилового, а гораздо летучей и  воняет просто страсть!.

Вся Финляндия и Германия ездит на метанольных  омывайках, его ж  не  пить. От нее и запаха никакого нет, и продаются они там совершенно официально, а изопрописьных(вонючих) почти нет.. И токо  мы нюхаем сцаки им Онищенко.

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic22 января 2012 в 13:47

А вдруг вы выпить захотите?))) Вообще бред!!! Так и тормозную жидкость запретить не сложно. ))) Я что-то алкашей в отделах автохимии в последнее время не видел. 4х-5и литровые канистры на опохмел не покупают))) Да и на дорогах синюю по 100р. во всю продают, а она вроде как раз метиловая и не пахнет.

0
maxs07
НаRenault Scenicизменен 18 января 2012 в 17:35

я полагаю, что  поолностью продогреваемое  стекло, как, например на Форд, все  же лучше. Тут видел эту буржуйскую прмочку на Калине-  признаюсь, зацепило.

0
mikka hakkanen
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 января 2012 в 17:46

ясное дело подогрев рулит во всех его проявлениях... но если нету подогрева лобовухи - это не повод для огорчения...

0
НаPeugeot Boxer18 января 2012 в 18:57

А вот я считаю, что касательно стекол, здесь исключительно вопрос удачи. Было шесть или семь разных машин, в т. ч. и совсем дремучее старье, но ни разу ничего не трескалось (ттт), хотя и камни ловил, и сколы не хилые появлялись, а трещин не было. На Пассате 91 года менял лобовое стекло, потому что было очень затертое и бликовало в темноте, но при этом без единой трещины. На Спектре, которой 4-й год, стекло отечественное (Бор) и тоже молодцом(ттт). Ток что, тут уж как повезет. Киа рулит, как умеет :)

0
НаChevrolet Aveo18 января 2012 в 20:41

Спасибо, я закончила)))

Всегда приятно слышать от женщины...{#grin}{#blush}

0
larsen
НаKia Cerato18 января 2012 в 22:11

{#smile}

0
на сайте
18 января 2012 в 20:41

5 поставил Вам за переживания !. Машина битая. Походу из тех неудачных, что с автовоза слетели. После их тупо рихтуют и как новый так же продают. А рамку стекла не дотянули, поэтому и лопается.

ЛЮБОЕ повреждение фар или стёкол - гарантийный случай. Уверен, если бы попал камень в стекло, они сказалибы, что стекло было не брак, а камень, и случай также негарантийный. Очередной разводняк. Жаль.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic18 января 2012 в 21:23

Ну  отогда почти все Серато и Соренты битые. У них  у блольшинства со  стеклами проблемы именно с лобовухами.  УАЗ НЕ расстраивайте даму, не надо, да и неправда это.

0
mikka hakkanen
НаKia Cerato18 января 2012 в 22:10

Спасибо за поддержку! Но меня это не сильно расстраивает, потому что особо в это не верю и считаю, что это черный пиар, распростряняемый конкурентами на рынке автопрома.

0
mikka hakkanen
на сайте
19 января 2012 в 07:40

Да мне самому жалко её. Я кузовными занимался в 90-х. ВСЕ недотянутые кузова - пощёлкали сразу стёкла. То, что выше про жару и включённый кондиционер или холод и направленный горячий воздух печки, от чего стекло трескает - ФИГНЯ !! Кто эти слухи распускает ?  Она в Питере живёт. Владивосток, Надым хотябы... и то не слышал, что б Северяне все заявляли про лопнувшие стёкла...

У нас летом салон на жаре прогревается до 70(!)градусов !! Сесть сразу нельзя !! Завожу и сразу кандюк на полную мощьность на стёкла, что жар сбить. И ничего.

Автор. Заделайте скол в автомастерской. Пару тыщ отдайте и забудь.

0
uaz-pickap
НаRenault Kaptur19 января 2012 в 13:36

Заделовать нужно сразу, если пыль и грязь забилась уже в трещену, то будет порногорафия.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kapturизменен 19 января 2012 в 13:35

Товарищ так Сид купил. Через год оказалось, что дверь была битая, сильно. Магайгер из салона потом сам признался он знакомый).

0
НаKia Cerato18 января 2012 в 22:07

Ну вот. Первый раунд закончился и результат не впечатляющий.

Приехав в салон увидела, что сегодня работает другой менеджер. Общаюсь с ним, рассказываю ситуацию, он разводит руками и говорит что он тут не при чем и ничего не может сделать (ладно думаю, понять можно). Зовите мастера, говорю. И тут он мне говорит, что его сегодня уже не будет (хотя днем сообщал, что мастер работает до 22). Ну и в общем, ничем он мне помочь не может. И претензию мою может только передать мастеру (что он и написал "обязуюсь передать мастеру по гарантии"), потому что он никаких решений не принимает и выдать заключение в отказе ремонта по гарантии тоже не может (спрашивается нах...н он там сидит?)

Завтра пойду отправлять претензию заказным письмом на два адреса: в автосалон и "Киа Моторс РУС" в Москву.

0
melucky
НаKia Optima, Kia Ceed19 января 2012 в 00:16

Что за салон ?  Разве в Питере один офдилер КИА ? Где в гарантии написано, что в гарантийный период необходимо обращаться только вк ОД у которого покупал авто ? Где в гарантии написано, что стекла относятся к негарантийным расходникам, а не элементам кузова ?

IMHO проблема со стеклом - развод 

0
melucky
НаLand Rover Range Rover Sport19 января 2012 в 08:23

Ну вот. Первый раунд закончился и результат не впечатляющий.

Всё ИМХО;

1. Забейте, берегите нервы, они мастера отфутболивать.

2. Если решили не забивать, сгоняйте туда с мужчиной (желательно с интеллигентным лицом, типа Валуева), а то видят: хрупкая девушка...

3. Вообще не женское это дело: со всякими уродами дилерами бодаться)))))

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 22:15

Не расстраивайтесь! Да по любому поводу не расстраивайтесь! Удачи в борьбе с уродами! И вообще, во всем удачи! Кто-то же должен ОД наказать !!!

0
kuzya-71
НаKia Cerato19 января 2012 в 08:52

спасибо вам!

0
НаNissan X-Trail18 января 2012 в 22:30

Девушка хорошая.... поэтому ничего не буду писать про машину которая и мне  понравилась.... снаружи, как только сел в салон и проехал тестдрайв...{#errm}

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
изменен 19 января 2012 в 19:08
Комментарий удален модератором.
volllter
на сайте
изменен 19 января 2012 в 19:08
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 19 января 2012 в 19:09
Комментарий удален модератором.
вега5
на сайте
изменен 19 января 2012 в 19:09
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 19 января 2012 в 19:09
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
на сайте
изменен 19 января 2012 в 19:09
Комментарий удален модератором.
volllter
НаKia Ceratoизменен 19 января 2012 в 19:09
Комментарий удален модератором.
melucky
НаRenault Scenicизменен 19 января 2012 в 19:09
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato19 января 2012 в 19:10

День второй))) Вечером позвонил этот чудо-мастер и даже не здороваясь, начал меня убеждать, что я должна приехать к ним еще раз для более тщательного фотоотчета. В ответ он соответственно получает фразу "а того фотоотчета, на основании которого, ВЫ мне отказали в гарантии, вам не хватает???". Ответ меня убил: "Ну чтобы нам принять решение и в письменной форме вам ответить ИМЕННО НА ЗАМЕНУ СТЕКЛА, мне нужен более детальный фотоотчет. Возможно, по вашему случаю будет принято положительное решение о гарантийной замене стекла, но не обещаю. Решения принимаю не я (хотя в салоне сказали, что решения по гарантии принимает именно он и заключение об отказе в гарнтийном ремонте тоже пишет он). Мы идем же вам навстречу, мы заботимся о наших клиентах, пойдите нам навстречу тоже - приедьте пож-та".

И это еще данную жалобу не видел руководитель ОД (я так предполагаю, что он врядли ее понес ему показывать) и Киа Моторс РУС, которым отправлены письма по почте.

Я понимаю, что радоваться рано еще, и еще ничего не ясно, но .... как он запрыгал!

0
melucky
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 января 2012 в 23:22

Дожимайте!!!

0
melucky
НаFord Focus20 января 2012 в 00:40

Вот просто интересно, если вашу жалобу перевести на английский с добавлением непонимания о таком отношении к российским клиентам и отправить ее прямиком в Корею в штаб-квартиру этого концерна, а копии (прямо на английском) в московское представительсво и в этот салон, да еще приложить фотографии с ОТСУТСВИЕМ скола, высота подпрыгивания этого менеджера-отбортовщика (в соответствии с должностью) увеличится???{#smile}

0
v-sh
НаKia Cerato20 января 2012 в 09:14

{#smile} Если надо будет - переведу и отправлю по электронике! Даже не поленюсь.

Я не могу утверждать, но думаю, когда им позвонят с Москвы и попросят объяснений по этому поводу, он уже запрыгает еще больше.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic20 января 2012 в 01:52

Касаемо стекла скорее всего заводской брак. Раз есть в конструкции зона подогрева парковки дворников, значит сие должно быть проверено и обкатано не на одной машине. Все разговоры о том, что и в какой последовательности включать только подогрев или тёплый обдув или подогрев с тёплым обдувом считаю неуместными. На всех своих машинах никогда по этому поводу не заморачивался, тёплой водой в мороз кстати тоже поливал. Многие колхозят подогреватели в бачки с омывающей жидкостью, чтобы та не густела на морозе, стёкла ни у кого не лопались. Триплекс многослойное клеёное стекло по идее клеится из нескольких слоёв закалённого стекла в котором должны быть сняты все напряжения. Чтобы хорошее триплексное лобовое лопнуло надо в минус тридцать по цельсию кипятком ливануть. Штатные дворники тоже быстро вылетели. Начитался тестов, купил наши бескаркасные занявшие второе место в тесте Expert Ultra Blade зиму отъездил пошли полосы, выкинул. Купил бош, сначала был недоволен были претензии к качеству очистки. Постояли на стекле неделю, второй год езжу без замены... А вообще дворники  убиваются если со стекла засохшую грязь (или лёд) стирать, перед поездкой лучше дворники почистить.

Дизайн у КИА лично мне очень нравится. Что, что а этого у них не отнять, дизайнеры не зря деньги получают. Огромный плюс шестиступенчатый автомат по идее машина на нём должна быть экономичной. Но вот с двигателем никак у них не сростается в плане аппетита. Объёмчик для такого аппарата маловат, отсюда и аппетит. Ей бы 1,8-2л глядишь и аппетит был бы скромнее.

Антикоррозийка могла чуть убрать шума это неудивительно, если жестянку покрыть мастикой и постучать по ней звук уже глуше будет.

Касаемо официальных диллеров... Своей нечистоплотностью они долго ещё нас удивлять будут. И машины уже совсем не дешовые продают и всё никак не наедятся. С другой стороны, а чего удивляться земля под ними сколько стоит, всё это нам оплачивать. Слуги  народа ну очень дорогие у нас...

0
изменен 20 января 2012 в 13:09
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato20 января 2012 в 17:33

День третий!

1. Ездила в страховую: на данный момент случай признан не страховым ввиду отсутствия мех. повреждений. Обещали свой ответ выслать по почте в теч. 20 дней. Акт осмотра видела, в нем подписывалась.

2. По просьбе ОД приехала еще раз на осмотр. Результат:

  • Документов по осмотру не дали (ни по первому, ни по второму), сказали "в боксе не были - никаких документов. Это был уличный осмотр. Хотите заказ-наряд - давайте ключи, оставляйте машину в боксе".
  • Работают только в рамках претензии. Никаких документальных подтверждений о том, что я обращалась, начиная с 9 января, не дают. Соотв. никаких актов осмотра, решений по первому осмотру и т.п.
  • Не признают на словах данный случай гарантийным.
  • Ответ обещали дать в течение 10 дней.
0
melucky
НаFord Focusизменен 20 января 2012 в 22:13

А ведь предупреждал - не ездите так, никому ничего не докажете. Теперь только ОД добивать. А ну как и он соскочит? На будущее. С ОД только через бумажку работать. Самое неприятное - трещина растет. Дело может закончиться заменой за свой счет, а ремонтировать уже поздно, наверное. А запасного аэродрома уже нет. Как-то вы погорячились...

0
v-sh
НаKia Cerato20 января 2012 в 22:28

Не хотела в страховой ничего доказать, хотела мнение эксперта. У меня получается два разных мнения, противоречащих друг другу. Соответственно одно неверное. Пусть решают чье.

Кстати, эксперт в страховой вообще сказал, что та "царапина", которую ОД выдвигает как причину трещины, является первоначальной трещиной, а длинная горизонтальная трещина - уже следствие (то, что нам не признали случай гарантийным, мы не сообщали в страховую). Спросила, можно ли назвать ЭТО царапиной и рассматривать ее как причину второй трещины, сказал, что никак нет. Это одна трещина, просто в определенном месте изменившая направление и раздвоившаяся.

Так что, если он прав, то и мы со своей стороны недоглядели первоначально эту самую "царапину".

Не хотела говорить ОД про решение страховой, но мой мужчина не выдержал и напоследок все же сказал им. Они были весьма удивлены и лица их вытянулись довольно сильно.

И последнее. Эксперт страховой подтвердил, что обращений по лобовым стеклам у Киа весьма много и случай лопнувшего стекла очень часто является заводским браком у них.

Так что, предупреждение всем желающим приобрести такой авто будьте внимательны!

0
melucky
НаFord Focus21 января 2012 в 14:29

А это интересная ситуация. Если у вас будет две официальные бумажки с отказами в замене, можно обращаться в суд на обе организации. Только не знаю, можно ли это сделать в рамках одного процесса. И пусть они друг с другом бодаются. Кого-нибудь да обяжут поменять стекло. А если не хочется ездить с трещиной - поменяйте за свои деньги, потом кто-нибудь да возвернет...

0
melucky
НаМТЗ 82, Honda Civic22 января 2012 в 14:02

Киа тоже пятилетнюю ни на что не распространяющуюся гарантию обещает? Жосткие у них установки... Отказывать всем и по любому поводу. А чего? Есть хорошая лазейка содрать деньги со страховой. Зачем их терять? Пусть владелец голову ломает. Уроды. Тут ещё позиция государства, конечно паршивенькая по поводу выдачи и отзыва лицензий... А так была бы например некая база судебных решений. Три обращения в суд, три неправомерных отказа клиенту, три решения суда в пользу владельца транспортного средства, пожалуйте сюда лицензию. Вопросы бы отпали сами собой.

0
v-sh
НаKia Cerato23 января 2012 в 09:03

Почему вы так думаете?? Экспертизу еще никто не отменял. По сути ее должен сделать ОД за свой счет (см. з-н О Защите прав потр.) в срок до 20 дней. Если не сделает - фактически признает заводской брак. Если сделает и результат не в мою пользу, то берешь в руки заключение и несешь в страховую, где они уж не отвертятся.

Трещина растет - да, очень давит на меня этим. Машину мыть боюсь, обдув на стекло включать боюсь.

0
melucky
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux21 января 2012 в 19:23

А документы с помощью участкового сделали? Видимо, нет. Нужно было делать так как я посоветовал.

0
xenon
НаLand Rover Range Rover Sport21 января 2012 в 20:41

А документы с помощью участкового сделали? Видимо, нет. Нужно было делать так как я посоветовал.

Полностью согласен...

0
вега5
НаМТЗ 82, Honda Civic22 января 2012 в 14:05

Ого уже намба файФ)). Да вы батенька шалун оказывается))))) От темы часто отвлекались?))))

0
ржевский
НаLand Rover Range Rover Sport22 января 2012 в 17:30

))))

 Позишен намбер файв...

 Бывало... Вот хотим девушке помочь в войне с дилером...

0
изменен 23 января 2012 в 16:18
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Fabiaизменен 22 января 2012 в 10:51

отличный отзыв!

а вот желание приобрести Серато полностью отпало..

0
НаCitroen C423 января 2012 в 11:58

Хороший отзыв, спасибо автору за старание!

0
werexoma
НаKia Cerato23 января 2012 в 12:00

спасибо вам за советы и мнения!

0
НаSkoda Fabiaизменен 25 января 2012 в 02:12

Все можно было сделать проще. Взять стекло накернить и случай в миг становится страховым. На моей памяти еще не один "эксперт" не догадался

0
wol16n
НаCitroen C425 января 2012 в 10:38

Так тут речь наоборот - сделать случай НЕ страховым, а гарантийным!

0
изменен 25 января 2012 в 17:07
Комментарий удален модератором.
26 января 2012 в 04:44

Девушка красивая, машинка тоже.Но только внешне (автомобиль, конечноКраснею).Когда сидел за рулем передняя панель мне как-то не очень показалась по сравнению с одноклассниками.

0
НаKia Cerato26 января 2012 в 10:29

 да они просто пара машина и девушка ! насчёт стёкол скажу так ; лопаются стёкла просто так у всех машин. лопаются и у шкоды ( лично мне знакомы 2 случая) ,но отдать должное офицалом шкоды всё было поменяно. у товарища на десятом лансере уже 3 лобовуха ( вообще  болезнь) сказал , что если и третья лопнет продаст её нахрен.у меня было 3 ваза и не на одном стекло не лопалось ( даже камни летели). на ваз 2110 даже скол был с рублёвую монету и всё равно никаких трещин!  а тут такие бренды и вот на тебе , стёкло стоит себе стоит ему захотелось и оно лопнуло! сам на данный момент владелец церато и временами поглядываю.

0
НаKia Cerato 5 марта 2012 в 14:24

В общем, видимо история подходит к концу. На мою претензию генеральный директор ОД написал, что он посмотрел мое стекло и пришел к выводу, что это не гарантийный случай и он мне отказывает (без проведения экспертиз или еще каких-либо проверок). В ответ на жалобу в Москву ОД сказал, что изготовитель идет мне навстречу и предлагает ремонт за наличные со скидкой 50% (т.е. примерно 10т.р.). Упертые бараны :))

Приехала к другому ОД. Там посмотрели, сказали да, случай по всему гарантийный, но нужно подтверждение Москвы. И, о чудо!!! Та же самая Москва сказала, что да, случай гарантийный и мы закажем для вас новое стекло! Мучительное ожидание - и как результат: на след. неделе поеду на замену.

Кстати, кому интересно. Звонил опять мой "любимый" ОД и сказал, что Киа отзывает ряд машин на замену клемм аккумулятора. Что на заводе обнаружили брак и мне нужно СРОЧНО ОЧЕНЬ приехать и отдать машину на ремонт. 

Так что, кто знает, что еще в данной машине может обнаружиться интересного...

0
melucky
НаKia Cerato22 апреля 2012 в 21:59

На сколько мне известно, у Церато не было ни единого отзыва. Так что ваш любимый дилер захотел  очередной раз вас развести.

0
razorblade
НаKia Cerato25 апреля 2012 в 10:02

Другой дилер подтвердил эту информацию и вместе со стеклом заменил мне и клеммы.

0
НаKia Cerato20 июня 2012 в 14:52

Потекла рулевая рейка...

Поменяли по гарантии.

Вот так вот покупай новые машины.... еще даже первого ТО не проходила...

0
melucky
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2012 в 14:58

Потекла рулевая рейка...

Поменяли по гарантии.

Вот так вот покупай новые машины.... еще даже первого ТО не проходила

Сочуствуем конечно...но хорошо то,что гарантия ещё есть.На б/у за свои бабки менять всё придется.

0
НаFord Focus20 июня 2012 в 16:56
Не понимаю, что за беда - замен стекла по самым жадным, нонедилерским ценам обойдется тыс в 15, стоит ли так напрягаться- машина в любом случае серьезного производлителя, новая- это уже гарантия ее качества.
0
максим николаевич
НаKia Cerato21 июня 2012 в 09:39

Я бы сказала "новая машина - гарантия качества" - это заблуждение. Ломаются они не меньше чем б/у (доказано на своем и не своем опыте).

0
Добавить комментарий