5 февраля 2012

Kia Cerato new.

Добрый вечер всем!

Хочу немного поделиться своими впечатлениями про сератку.

Владею машиной с 2010года, проехал 39000км. Хочу сразу отметить, что все сератки разные или, по-другому говоря, кому какая достанется. Наверное, как и любая другая машина. Проехав 39000км хочу сказать, что машиной доволен. Прочитав много отзывов на разных сайтах видно, что в основном все жалуются на передние стойки - жесткость автомобиля. Также  многие жалуются на поскрипывание  панели, сверчки, плохую  шумоизоляцию, у кого-то появились сколы от  камней, появилась трещина в лобовом стекле. По моему мнению, даже если это присутствует, то все равно у этого авто больше плюсов без сомнений. За эти деньги с  такой богатой комплектацией и дизайном лучше найти машины вряд ли получится. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

Теперь немного  расскажу про мою серато. У меня серато 2010 5МКПП, 1,6, 126л.с. Буду говорить только про минусы, потому что их мало. Первую левую стойку амортизатора поменял через полгода, еще через полгода поменял правую, все по гарантии. Получилось так, что за год я прошел одно ТО стоимостью 6000р, одна стойка стоит примерно 4-4500р, видно, что ТО окупилось, так что первое ТО советую всем проходить, да и второе тоже, а дальше решайте сами, кто как будет уверен в своем авто. (До сератки было немало автомобилей, по стойкам вообще проблем ни у одной не было.) Больше проблем вообще никаких не было, тфу-тфу, чтобы не сглазить.

В начале зимы застучали чуть ли не сразу обе передние стойки. Да, конечно, дороги желают быть лучшего, все равно таких проблем не должно быть у нового авто. Поехал к дилерам, оказалось, что вылетели пыльники, поставили резиновую прокладку, весной сказали снимут и посадят пыльники на клей, сейчас на морозе бесполезно сажать на клей. После этого машина стала еще чуть жестче, жду весны, как говорится. По поводу шумоизоляции скажу, что она страдает, двигатель слышно больше, чем ожидалось, арки тоже ничем не обработаны, но хочу сказать, что это все решаемо.

Многие говорят, что машина кушает много, здесь я вообще не понимаю, некоторые пишут такие цифры, что вообще не верится, что двигатель 1,6 на такое способен. Могу уверенно сказать, что средний расход по городу 8-9л, на трассе 6,5-7л, зимой немного больше, но это естественно, прогрев и т.д. Конечно, зависит от манеры езды. По расходу я вообще проблем не вижу, все нормально. Машина очень маневренная, разгон с двиг 1,6 126л.с. тоже неплохой. Сам  езжу на 92 бензине, сейчас думаю перейти на 95, разность по мощности, думаю, будет ощутимой, но сначала думаю проконсультироваться с дилерами, нужно вообще это делать через два года эксплуатации, посмотрим.

Выше я написал, что цератки разные, т.к. есть с чем сравнивать. У товарища серато июнь 2011 года, 6АКПП, ездим на его машине - разница обалдеть ощутимая. Самая главная для меня - это жесткость, машина у него мягче в два раза как минимум, работает тихо, шумоизоляция хорошая, двигателя почти не слышно, автомат работает отменно, при спокойной езде держит 2000 оборотов. Так что кому какая достанется. Все равно могу сказать, что машиной доволен, красивая внешность, дизайн, салон комфортен, места много.

Теперь один совет, кто хочет приобрести этот автомобиль, чисто личное мнение: сделать шумоизоляцию арок (дилеры сами сейчас предлагают, цену не помню), будет намного комфортней.

Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ.



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г

АКПП, сделать шумоизоляцию арок.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Мощность
  • Дизайн
  • Комфорт

Недостатки:

  • Жесткость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
22551
Комментарии36 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 февраля 2012 в 15:35
Комментарий удален модератором.
константин87
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 февраля 2012 в 18:44

Просто с правой стороны машины шумка есть,а с левой-нет.

0
оськар
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 февраля 2012 в 20:23
Комментарий удален модератором.
константин87
7 февраля 2012 в 10:41

Просто одну видимо делали в конце года, другую в обычные рабочие будни, успев всё прикрутить и поставить "нормальные", а не приобретённые в спешке детали.

0
zubasticcc
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 11:02
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Sportage16 февраля 2012 в 20:42

автор просто не в курсе, что 11 год отличаеться от 10 года - там реальные были сделаны дороботки, почитайте мой отзыв, про мою сиротку

0
НаMitsubishi Galant 6 февраля 2012 в 16:05
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato 7 февраля 2012 в 09:07

 кнечно разница может быть! корейцы на месте не стоят . у них есть служба иноваций соц опросы владельцев.Пыльники уже зимой не слетают , а масло в стойках  совсем другое лить стали .В конце 2010 года добавили шумку двигателя( хотя конечно этого мало) . Интересно когда они колёсными арками займутся.???

 

0
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 13:09

Спасибо за отзыв, авто очень хорошее!

Удачи в дальнейшей эксплуатации!

 

PS: По поводу машин и их комлектаций за эти деньги - не соглашусь. Если брать текщие цены на cerato - то можно легко найти что-то достойное в эти деньги, те же 308 и С4))

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 13:16
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 13:25

Про проблемную францию - вы говорите по своему опыту или слышали от кого-то, кто слышал от кого-то..? У меня 1 свой ситроен и два рабочих + у 5 близких друзей пежо/ситроены + 2 ситроенов у коллеги и ее мужа (он вообще связан как раз с сервисом ПСА) - поэтому брал я себе С4 именно исходя из их отзывов и пока не жалею и от них плохого не слышал. На сегодняшний день почти все что не ВАЗ и не китай - ходит нормально и надежность примерно средняя..

По поводу вторички - опять же - вы пробовали купить француза в ХОРОШЕМ состоянии? Я пробовал.. выбор машин есть, но ДОСТОЙНЫЕ образцы (в хорошем состоянии) - уходят очень быстро.. Я так и не смог купить полтора года назад б/у француза.. хотя вроде бы "выбор" был большой.. Это относится ко всем машинам - когда выбор большой, а вот выбор после нормальных, бережливых владельцев - совсем иной.. Но стереотипы о французах - будут еще очень долго..

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 13:33
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 13:47

Ну S-класс - это да) Его мы в рассчет не берем)

По поводу С4 в старом кузове, как и первые 308 - у них были косяки и я бы их брать не стал.. А по поводу будущей вторички ПСА - я думаю, что в ближайшие годы ситуация будет меняться, хоть и не очень быстро..

По поводу моей комлпектации - на дорогах я вижу примерно половину или 3 к 2 - максимальки и минималки. Конкретно около моего дома - 3 в максималке (включая меня + у них еще диски 17" и у одного стеклянная крыша) и 1 в минималке.

По поводу дорого авто или нет - для того чтобы понять за что эти деньги - надо конкретно изучить его.. По комплектации и качеству салона в эти деньги, среди НОВЫХ машин - вы врядли найдете аналог (+ куча всяких приятных фишек типа массажа в передних креслах, датчика слепых зон, смены звукового сигнала, смены подсветки приборов и много чего еще).

Ну а что реально выйдет из моего автомобиля - увижу и отпишу - когда пробег будет хотя бы 10-15к.. Пока, конечно, рано еще судить.. Но мне уже притерли на парковке/около дома - заднее правое крыло, заднее левое крыло, переднюю левую дверь.. очень печально.. на днях поеду в сервис по страховке..

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 13:54
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 14:16

На пиво хорошо так осталось))

Сверчок был один - спереди, в районе схождения водительской двери и корпуса. Замечал его два раза - при минус 24 и 29 градусах. Не было времени разобраться, что именно (хотя очень удивило), а потом он пропал (даже при такой же температуре) и его недели две как нет.. Если что будет еще - отпишу на отзыве, на 10-15к пробега.

По поводу криво-парковки:

- первый раз прямо перед нг - на рабочей парковке занесло на льду форд каблучок и он оцарапал немного слева задний бампер и крыло;

- второй раз сразу после нг - вернулся из Ростова и уже около дома пропускал тело (по другому не назовешь) на 115 - процарапал заднее правое крыло.. Справа у него было 40 см для маневра, но в левое зеркало он предпочел не смотреть;

- третий раз совсем недавно - около дома - немного вмяли водительскую дверь и разбили ручку.. ну и смылись походу..

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 14:22
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 14:35

О! Правильно сделали, большинство автовладельцев и не знают что так можно писать и их в России услышат! 

 

Я тогда сегодня внимательно послушаю - нет ли еще каких посторонних шумов.. А по поводу шумки - 1-2к оборотов движка - его как будто и нет, а вот после 3к оборотов его слышно ооочень хорошо. Колесные арки - слышно только когда на низкой скорости разворачиваешься на снегу с полным повротом руля.

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 14:38
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 13:29

Еще по поводу вторички - у меня уже создалось такое впечатление, что новый С4 станет очень народным и спрос на него есть и будет не маленький. Впечатление это оттого, что я вижу их на дорогах все больше.. а около моего дома паркуется уже 4 С4 (включая меня; недавно познакомился с одним из владельцев - пробег 22к, проблем никаких не было пока).

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 13:35
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 13:48

Да - про угоняемость писал, относил это к японцам. Так как у них в основном дорогие запчасти..

Угоняемость конечно вырастет - но страшной не будет)) Наверное...

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 7 февраля 2012 в 14:44

про цена комплектация аналогично не согласен,корейцы охундаели

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 14:46
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSkoda Superb, Opel Meriva 7 февраля 2012 в 14:53

Ваз и Китай в расчет не берем.

 

0
руслан 21150
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 15:04
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 16:43

Кстати - оно собирается на нашем металле - или переработка с импорта?

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 16:48
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 16:56

Не-не-не - я про приору? Металл чейный на нем?

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 19:45
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato 7 февраля 2012 в 17:28

Согласна с автором: какие бы описанные минусы в машине не присутствовали, она все равно очень нравится! Меня как-то спросили "если бы ты отдала эту машину из-за косяка, который в ней присутствует, то купила бы такую же еще раз?", на что я ответила, что "скорее всего да". Хороший машин.

 

0
melucky
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 19:46
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Cerato 8 февраля 2012 в 09:15

Я конкретно про свою церато говорила. И в моей машине "косяк" - это треснутое лобовое стекло из-за заводского брака.

0
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 17:47

Да, косяки есть в любой машине. Обидно когда косяки, к примеру в S-классе, а они все чаще..

А эта машина очень даже хороша!

0
werexoma
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 19:47
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C4 8 февраля 2012 в 09:56

Не только этот))

0
изменен 13 февраля 2012 в 13:37
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий