Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 апреля 2012 → пробег 147000 км

Церата 2007.

В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток - длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.

  Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р.,  не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины "на чем свет стоит", посему от него отказался. Меган - вроде ничего, но предрассудки типа "ФФФ" в итоге тоже победили.

Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, "пооблизовался", двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось - это то, что надо.

Продав Ксюху, сразу поехал в салон КИА и увидел там уже Рестайл! Понравилась очень! Сначала хотел серебро на ручке, потом уговорили на автомат, покатался на тестовом, понял - ОНО! Итак,  за 565т.р. заказал бежевую машинку (т.к. она уже ехала в Россию), хотя цвет мне и не очень нравился. Приехала за две недели. Когда получал, был солнечный день. Увидев ее наполированную и сверкающую золотом на солнце, влюбился сразу!!! Но хватит эмоций, пора по существу.

Машина с первых дней владения приносила только положительные эмоции. Во-первых, Церат в Питере было тогда очень мало и в потоке машин всегда ловил удивленные взгляды. Много раз "служители дорог" останавливали просто  поглазеть на машину. Итак, 122л.с. вполне достаточно для седана гольф-класса. Автомат без нареканий, все переключения без рывков, на низах - отлично, после 3000 - уже слышно движок. До 110км/ч можно разговаривать шепотом. Шумоизоляция - так себе, все слышно, но это мелочи. Старт со светофора даже на автомате - супер! Подвеска в меру комфортная. Задним пассажирам ростом до 180 вполне комфортно даже за водителем. Жаль маленький багажник, а то был бы идеальный малосемейный седанчик. Мои ощущения от машины продиктованы малым опытом использования других иномарок, поэтому да простят меня владельцы других Уважаемых  авто.

Первые два года проходил лишь регламентные ТО, меняя расходники. Без ДТП, конечно, не обошлось, но все по мелочи, в основном задний и передний бамперы (пластик). Кстати, заметил, что даже если прижимаешься случайно к впереди или сзади стоящей машине, бамперы очень хорошо амортизируют и следов притира не остается совсем. Цены на расходники вполне приемлемые, если не покупать оригиналы у дилера. Неоригинальные колодки СанШин ничем не хуже фирменных (выпускает один и тот же завод). Передние колодки менял с периодичностью в 20т.км. На 60т. пришли в негодность передние тормозные диски (рановато). Оригинал у дилера - 5000за штуку. В "К******" в два раза дешевле! Зимой во время оттепели постоянно летели катушки зажигания (есть такой "косяк" у многих владельцев Церат), до тех пор, пока не поменял все четыре штатных. Слабых мест по ходовой практически не обнаружил. За пять лет владения и 145т.км. по не самым лучшим дорогам нашего города и области менял лишь верхние опоры стоек, в остальном по мнению мастеров фирменной СТО - все ОК.

Топливная система весьма требовательна к качеству бензина. Машина заточена под штатный 92-й бензин. Пробовал заливать 95 и всякие навороченные, в итоге "попал". Рекомендовали вернуться на 92-ой, тем более что каких-либо заметных улучшений ездовых повадок не заметил. "Воскресный" бензин одной из именитых АЗС привел к замене лямбда-зонда и промывке топливной системы.

Главная беда настигла меня за пару месяцев до истечения гарантийного срока 3 года. Внезапно автоматическая коробка начала переходить в аварийный режим (3 скорость,чек). После остановки и перезапуска - опять все нормально. По гарантии коробку не меняют. Целый год мучился. Диагностировали, перебирали, чинили - все без толку, через какое-то время начиналось опять. В итоге - оказалось, что "коротит" провод АКПП - замена(7000 + работа) и СЧАСТЬЕ! 2 года без проблем. Больше никаких неисправностей я и не припомню.

В салоне ничего особо не скрипит, светло, просторно, уютно. Кузов к пяти годам уже приобрел следы эксплуатации (сколы на бампере, царапины), но в целом - нормально (новый ВАЗ заржавел уже после первой зимы).

Настало время расстаться и с этой машиной. Во всех отношениях - достойный автомобиль! Жаль расставаться, но нужны "средства". Продажа седана КИА - неблагодарное и убыточное занятие. Новый - 565т.р. - через пять лет не получить и 360т.р. Это МИНУС! Все остальное типа непристижности - ерунда! Церато - комфортный, надежный, сравнительно "бюджетный" автомобиль! 



Совет автора покупателям Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП 2007 г

Если нравится внешне - брать и не думать о престижности!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надежность

Недостатки:

  • Ликвидность

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
22821
Комментарии32 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V19 апреля 2012 в 18:48
Е
0
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 апреля 2012 в 21:44

Продажа седана КИА — неблагодарное и убыточное занятие. Новый — 565т.р. — через пять лет не получить и 360т.р. Это МИНУС!

 

Шутка??? Продать автомобиль с потерей 35% первоначальной стоимости и говорить что это дешево???

Автор а вы купите пятилетний авто с пробегом 150 к с дисконтом всего в  35 %

Я бы на вашем месте радовался, что после кризиса цены на новые авто поднялись примерно на 30-40 % и за счет этого и "взлетел"  вторичный рынок. 

Наверно вы в курсе, но все-равно напомню золотое правило.Чем машина изначально дороже в цене, тем сильнее ее теряет.

 

 

0
dmr
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 06:03

35% это не правильный расчет - инфляцию тоже учитывать стоит!!!

Я в 2006 купил лансер 9 за 450 , в 2012 продал его перекупу за 380 с пробегом в 125 тыс! вот это нормальное ликвидное авто!!! а про киа автор прав - дешевеет сильнее чем хотелось бы!

0
art399
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2012 в 08:57

Я считал по абсолютным показателям, то что привел автор. А удорожание  скорее следствие кризиса, повышение таможенных пошлин и курса евро.  В конечном итоге выиграли те, чей авто сильнее подорожал.

0
НаOpel Astra20 апреля 2012 в 10:46

  Ну что за манера у некоторых сравнивать бюджетные иномарки с классикой (6-ки, 7-ки)! Если сравнивать подобные машины, то хотя б с Калиной или Приорой!

0
pasha_golf3
НаRenault Scenic20 апреля 2012 в 12:02

ну сравните  с  Приорой, она  настолько же далека от совершенства, как и классика. Езжу на годовалой Приоре и  трехлетнем КИА Сид,  ка  Вы думаете, на чес ездить приятней?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 апреля 2012 в 12:49

На Приоре конечно, и не жаль и веселоСмеюсь)))

0
risk
НаRenault Scenic20 апреля 2012 в 14:18

НА Приоре сразу понимаешь несовершенство мира.

0
pasha_golf3
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 06:05

автор сравнивал с тем на чем ездил..........   все корректно и правильно ИМХО! И это гораздо правильнее чем если бы он кричал что приора говно даже не владея ей......

0
НаDaewoo Sens20 апреля 2012 в 17:50

(сколы на бампере, царапины), но в целом — нормально (новый ВАЗ заржавел уже после первой зимы).

 

Следуя вашей логике все вазы старше одного года ездят ржавые и непонятно, как вообще ездят. На этом ресурсе как бы много народу. кто ездит на жигулях. У кого сгнил новый ВАЗ после первой зимы в Питере???

0
mts
НаKia Cerato21 апреля 2012 в 20:03

Без обид, но лично мой экземпляр ВАЗ2107 зацвел уже после первой зимы. Значит мне не повезло.

0
mts
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 06:15

была десятка 2001 года за 3 года не пятнышка и была годовалая 2003 много пятен ржи под резинкой лобового стекла (Верхней) на крыше - вот и делайте вывод - кому как повезет!!

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 21 апреля 2012 в 22:11

Сам эксплуатирую аналогичный на ручке. Лью последнее время, полгода, 95-й - на нем ровнее работает движок на холостый. Можно поподробнее про бензин, что где и как. Особенно про "воскресный".

А так - отличная машинка. У меня, видимо благодаря МКПП, первая замена передних колодок и дисков была на 110 тысячах.

 

0
irrazionalle
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 06:09

что и колодки и диски одновременно износились??? Обычно диски выдерживают как минимум 2 комплекта  а бывает и 4-5!!  может колодки были черезчур жесткие - поэтому и прослужили столько и диск стерли !!!   лучше было их поменять на мягкие тк менять колодки гораздо дешевле чем диски!!

0
art399
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 апреля 2012 в 11:52

Ну это как посмотреть. С точки зрения выгоды по цене - комплект колодок условно 1 тысяча, коплект дисков - 4. Диски после 3 комлпектов колодко все равно менять требуется, а это 8 тысяч рублей на 100 000 км, плюс стоимость замены, если не сам. А когда комлект диски + колодки раз в 100 ) - это выгоднее.

Впрочем тороза - такая штука, что лучше на них лишний раз не экономить.

0
irrazionalle
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 14:14

чето я не понял как 8 тыс получилось??? мягкие колодки (нормальные ) ходят тыс 50. Ну пусть 1000*2=2000+(300*2 замена) итого 2600 руб на 100000 км....  Диски при этом живые и отходят еще столько же!!!!  Где 8000 то??

0
art399
НаKia Cerato23 апреля 2012 в 09:14

Самое большее, что ходили колодки у меня - 27тыс.(не забывайте про автомат)Комплект дисков за 4000 - это еще поискать. (оригинальные у дилера 5тр за штуку)

0
shale
НаPeugeot 30823 апреля 2012 в 14:25

Ничё се... Я еще жалуюсь на 308 пежошный оригинал - 3000 руб за диск и 1700 руб\шт Brembo...

Уж насколько я лоялен к корейцам, но они совсем опупели с ценниками последнее время....

 

0
art399
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti24 апреля 2012 в 00:45

Так так =) 50 тык? Или все таки 30? Если 30 то получается 3 комплекта  - итого 3900 + диски. Не верю я в то, что диски больше 100 тык проходят. Впрочем, можно положить на стандарты и поменять тогда, когда диск лопнет при торможении ... =)

Вам ни разу не случалось со 190 до 40 оттормаживаться?

0
irrazionalle
НаNissan Juke, Skoda Octavia24 апреля 2012 в 06:14

нет не случалось - поэтому у меня колодки спокойно до 70 тыс доживали а диски при продаже авто (125 тыс км) были в оч хорошем состоянии и по заверениям оф дил прослужат еще столько же....

а если оттормаживаться с двух сотен постоянно то можно и каждые 10 тыс колодки менять... - есть у меня такой приятель... так он и резину новую за сезон в ноль стачивает.....  

0
art399
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti24 апреля 2012 в 14:44

Износ расходников, как и расход бензина - вещь индивидуальная ) Так что обсуждать смысла, по сути, нет.

0
irrazionalle
НаOpel Insignia23 апреля 2012 в 09:51

У меня было 7 машин, каждая по 2-3 года, в год езжу по 25 000 км примерно (не считая использования служебных авто), колодки менял передние и задние раз в год, всегда оригинал, диски ни разу, откуда у вас такая выработка... авто вроде не мощный и не тяжёлый. Выработка на диске насколько я знаю должна быть больше 3мм, чтобы их менять, а 3мм источить это надо каждый день жестко оттормаживаться или очень долго ездить

0
отец автоиндустрии
НаKia Cerato23 апреля 2012 в 10:49

Я как-раз и менял колодки раз в год 25-30т.км. Как ни странно после оригинала и пришлось менять диски. Порекомендовал хороший знакомый на нормальной СТО. Пробеги минимум 500км в неделю.Летом на 400км больше(дача).

0
art399
НаKia Cerato23 апреля 2012 в 09:17

Перед заменой дисков поменял как-раз уже 2 комплекта (вместе с установкой дисков поставил третий комплект)

0
irrazionalle
НаKia Cerato23 апреля 2012 в 09:24

"Воскресный" бензин - бензин выходного дня. Сами работники АЗС для своих не советуют заправляться в выходные. Сам стараюсь заправиться в пятницу,а если заканчивается лью более высокооктановый(хотя и не рекомендуется) Мне дважды не повезло при заправке на набережной Невы и Большой Невки.

0
shale
НаOpel Insignia23 апреля 2012 в 10:02

Поясните хоть что там бадажат именно в выходные в бензин, ни разу не слышал про "воскресный бензин".Тьфу-тьфу-тьфу, но лямбду никогда не менял, никаких промывок не делал, всегда езжу в проверенные сервисы у себя в городе, мне наоборот не советовали промывать топливную систему, может надобности просто не было...

 

 

0
отец автоиндустрии
НаKia Cerato23 апреля 2012 в 10:52

Что бадяжат не знаю, но попадал дважды именно в выходные . А скидки выходного дня?Благотворительность?  

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 апреля 2012 в 08:29

5 лет  юзал Церато в предыдущем кузове аккуратно и без гоночного фанатизма-надёжен и ликвиден аппарат:практически сразу на Авито покупатели нашлись-уценка дело обычное,этого не избежать при продаже авто,Фукусима подкосила производителей АКПП так что Ваша машина найдёт покупателя(нынешние АКПП дерьмо по сравнению с лицензионкой Церато)Удачи !

0
НаKia Cerato23 апреля 2012 в 10:57

Может предыдущая церата неликвид, а новая церата еще какой ликвид -)

0
razorblade
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 апреля 2012 в 12:25

откуда инфа? Я вот продавать собираюс...

0
20 ноября 2012 в 21:38

Ребята диски на Серату стоят 2600 комплект -ходят 60000км -это при бешенном стиле езды если конечно не перегревать и тут же в лужах остужать и колодки 700-800руб-тысячпримерно 25000км ходят,проехал на своей 155000км поменял за это время стойки с опорами,лямбду,2-катушки,диски передние торм,все сайлент-блоки,передний подшипник ступицы,это ни о чем при таком пробеге-и сейчас машинка в идеале

0
20 ноября 2012 в 21:42

Из минусов пожалуй светлый маркий салон,кожа на руле стирается быстро и не очень комфортная подвеска для плохих дорог

0
Добавить комментарий