Kia Cerato 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Сыктывкар
9 июля 2012

О проданной Кие.

Вот и и продал свое ведро авто. Продавал месяц, звонков было мало, толковых звонков ещё меньше. Ну да ладно. Как водится, начну с мук выбора, которые меня терзали в 2010 году после того как продал свой Авео. Денег было максимум 600 тыр. Смотрел Церато, Астру (ещё в старом кузове), Круз, Фокус. Шкоду не смотрел. Не люблю. Ещё думал над половиком, он как раз поступил в продажу, но увидев его в живую — передумал. Больше всего понравилась Астра седан. Но! В продаже только появилась астра последнего поколения, соответственно, в кузове хэтчбек. А я хэтчи как-то не очень. А брать седан предыдущего поколения не стал, хотелось ездить на актуальной машине, свежей. Круз с виду был хорош, цена была идентична Кие. Но внутри как-то он меня разочаровал, жуткий пластик на дверях и в мелочах напомнил Авео. До кучи у Круза передний свес очень низкий — на дачу зимой не проедешь без потерь. Фокус отпал по той же причине, что и Астра — вот-вот должно было смениться поколение. Осталась Киа. Симпотная снаружи, убогая внутри (кому как, конечно). Сейчас у них интерьеры поинтереснее стали. На тест-драйве было только купе с 2.0, в то время как я выбирал седан с 1,6. Ну, делать нечего — поехали. Ничо так, едет, рулица. Никаких эмоций. Заказал машину, внес предоплату, ждал меньше месяца, машинка пришла. Забрал. В салоне подарили коврики (неплохие, кстати, в шевроле на конец первого года стерлись нахрен) и защиту движка (тоже приличную, пару раз выручала, даже не погнулась). Сигналку не ставил с твердой уверенностью, что это ведро никому не нужно. Так и получилось — не угнали. Ночевала всегда на улице. Забирал машину в четверг, в субботу загорелся ABS, пришлось ехать к дилеру. Приговор — датчик ABS заднего колеса. Меняется вместе со ступицей. Ждали ступицу полтора месяца. Замена по гарантии прошла успешно, но осадочек в душе появился: новая машина, хренли в ней чо-то сломалось!

Потом долго ничего не ломалось. Где-то на 10-м месяце владения перегорела лампочка ближнего света. Решил доказать дилеру, что это гарантийный случай. По телефону, конечно, меня послали, когда услышали с какой проблемой я к ним приеду и к чему апеллирую (гарантийные обязательства, прописанные в сервисной книжке). Но я был настойчив, приехал без записи, минут 7 трах..л мозг инженеру по гарантии. После чего тот сдался и согласился с моими доводами о том, что в течение первых 12 мес. использования ТС лампочки меняются по гарантии. Следует добавить: в споре с инженером я был подчеркнуто вежлив, деликатен и даже остроумен. Конечно, многие скажут, что лампочка того не стоила, соглашусь. Но очень хотелось оказаться правым, доказать этим жадным хапугам, что и они иногда чего-то должны покупателю делать бесплатно. Кстати, лампочки позже сменил на более яркие с голубым оттенком.

В начале второго года эксплуатации заметил, что когда еду направо раздаются какие-то щелчки. Слышно достаточно отчетливо. Поехал в сервис. Слушали и катались всем СТО. Некоторые слышали, некоторые нет. Подняли на подъемник, крутили-вертели. Ничего не нашли. Сказали, что ездить до поломки, там видно будет. Щелчки через 3 месяца прошли, ничего не сломалось. Ну и пес с ним.

На втором ТО (которые проходил там же, где и брал машину, гарантия все дела) я отметил, что что-то у меня справа так погромыхивает, и я как охрененный спец, считаю, что это рулевые наконечники. Оказалось, что стойка амора приказала долго жить. Странно, что на ходу это никак не проявлялось. Стойку ждали месяц! Заменили, на мой вопрос, почему не меняют стойки обе - мне ответили, что меняют только деталь, вышедшую и строя. По подвеске больше проблем не было. Ну как не было, то есть летом машина достаточно комфортна и даже на ровном асфальте мягка. Но как только температура воздуха опускается ниже 0, то начинается полный пи..ц! Исправная подвеска работает так, будто все соединения ослабли, все жидкости вытекли и все резинки рассохлись и потрескались. Тихий ужас. Что творится после - 20 и тем более после -30 писать ваще нет смысла.

Какие усовершенствования я внес: поставил сигнал от Волги. На этом список усовершенствований заканчивается. Не люблю вкладываться в машину, зная, что через пару-тройку лет её продам и мои вложения не отобьются.

Ещё про комфорт: так как скрипит салон Церато у меня не скрипел ни Авео, ни Фокус, ни Аудя (ну это понятно), ни даже 10-ка. Хотя нет, 10-ка скрипела чуть сильнее. Но и стоила она на 400 штук дешевше. Скрипеть салон стал на второй месяц после покупки, сначала это расстраивало (новая машина же), потом как-то привык. Скрипело все: передняя панель, карты дверей, даже потолок где-то похрюкивал в районе отсека для очков. Конечно, можно было делать шумку и антискрип, но это деньги и я не готов шумить новую недешовую иномарку, это же не 9-ка. Многие, кто ездил со мной, говорили, что нихрена у меня не скрипит. Но согласитесь, когда сам садишься в свою машину всё слышишь отчетливее, прислушиваешься. Когда едешь в чужой более-менее нераздолбанной часто тоже никаких левых шумов не замечаешь. Сколько катался с коллегой в его мазде - тоже ничего особо не слышал, а он слышит и скрип, и гул, и ещё чего-то. Но это все лирика.

Про основные узлы и агрегаты:

Движка. Ничего такого, простой 1,6, едет как 1,6. Масло не ел, выкручивался до 6000 об. охотно — давал пару раз просраца, но не увлекался. Разгонял Кию до 217 км/ч. Конечно, страшновато, но жажда познания превалировала над страхом.

Коробка — сплошное разочарование. Ходы нормальные, избирательность приличная. Но у меня 5-ступка, а это значит, что на скорости 110 км/ч обороты двигателя чуть более 3500 тыс. А это гул и вой. Как-то батя сел за руль, разогнались до 90 км/ч, он выжал сцепление и положил руку на рычаг КПП, понятно было, что хотел переключаться, но тут же был остановлен моей фразой «а шестой нет...». Под конец 2010 стали ставить 6-ступки. Жаль, что я машину взял в сентябре и нигде инфы не было, что коробки менять будут, так бы и подождал может быть. Если ехать на дальняк, а это 130-150 на хороших участках, чувствуешь себя насильником — двигло воет, аж жалко становится.

Про подвеску. Непонятная во всех смыслах. Вроде, жесткая, но машина кренится в поворотах очень хорошо. Упругость только при +20 и более за бортом, в остальных случаях вся гремит и пробивается. Помимо прочего задняя балка придает невероятный эффект козления. Кузов бывает так раскачивает, что бьешься башкой об потолок (это я не преувеличиваю) — ездили в Ухту, чуть сотряс не получил. Хорошо хоть, что хватает опыта избегать закидываания жопы, на что жаловались покупатели Соляриса. Я думал, что у Церато только такие проблемы с подвеской, но на днях прокатился с товарищем на новом Спортадже (9т.км пробег) - те же жалобы от него услышал: гремит, будто неисправная. Хотя все в норме.

Отдельного упоминания заслуживает стерео-система автомобиля. Она действительно очень приличная для данной ценовой категории. Хороший звук за эти деньги. Весь кайф обламывают панели дверей. Сначала ездил с кусками поролона, которые засунул в карманы дверей, предназначенные для бутылок и прочего барахла. Хоть так вибрации и дребезг пластика можно было ограничить. С хорошей шумкой звук будет вполне приличный.

Ну, вроде, все написал. Может, чо и позабыл, значит неважно. Продал машинку на прошлой неделе. С пробегом 30 т.км. Езжу на Дастере 2,0 4х4 в качестве временного варианта. Пока радует. Жду заказанный большой и страшный пикап.



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г

Думать, как при выборе любой машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешне симпатичная

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
29318
Комментарии12 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 июля 2012 в 00:18

Не совсем понял, речь про настоящее поколение Церато, или про предыдущее?

 

0
marchisham
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 июля 2012 в 09:29

Настоящее

0
xenon
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 июля 2012 в 13:38

Так вроде, машина симпатичная, и интерьер приятненький. Один парень у нас на даче купил такую, 1.6, автомат, нахваливал очень. Правда, это его первая машина. Начал со мной спорить, на тему "японцы уже давно отстой, корейцы рулят". Ну-ну.

0
marchisham
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 июля 2012 в 14:18

Ну мало кто ругает свои машины. Чаще ругают продав их.

0
НаNissan Terrano10 июля 2012 в 00:52

Всё понятно. так и думал про эти обмылки церато-круз-солярис и прочие хюндаи.

0
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator10 июля 2012 в 09:43

Вы просто разочаровались в модели, у меня такая же ситуация с шевроле лачетти.

Двоюрдный брат купил церато в комплектации люкс с АКПП6 после базовой авео, ничего плохого мне про машину не говорил. Прокатил меня, вроде ничего. Из личных замечаний скажу, что низковата, цепанул при мне там где я на лачетти не задел бы, отделка интерьера не понравилась, как-то ни рыба ни мясо и подкрылки передние отстёгивались, вроде как "болезнь"

После лачетти не стал бы её покупать

0
фартовый1
был 4 дня назад
изменен 11 июля 2012 в 01:20

Ее не надо покупать ни после ничего....

Автору 5 баллов!

0
НаAudi A611 июля 2012 в 23:02

Объективно.

Ключевое слово в отзыве "Аудя", отсюда и восприятие автомобиля Церато.

0
finist81
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux12 июля 2012 в 09:14

Неа. Больше всего сравнивал с Авео, который стоил каждого потраченного рубля.

0
НаKia Ceratoизменен 16 июля 2012 в 10:03

Кстати гул идет от выхлопной системы, а не от движка. На оборотах выше 3,5 тыс становится некомфортно

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 июля 2012 в 12:06

Нормальный отзыв о нормальной машине!Как же мне повезло,что ездил на Сироте предыдущего поколения и сделанной для внутреннего рынка Кореи!Но надо отдать должное автору-молодец,не побоялся кататься на неисправной машине(её скорее всего на предпродажка раздербанили в пользу "нужных" людей ...Россия)-один неисправный амморт может запросто привезти на тот свет!Удачи в эксплуатации Дустара т,е Dustera!

 

0
чарли123
11 апреля 2015 в 17:32

У меня сейчас такая машина, ничего плохого сказать не могу, пробег 79000, на 75000 потекла правая стойка, скоро заменю, сиденья и правда по скрипывают, подвеску пару раз пробивало, салон стандартный, затраты на содержание минимальны, комплектация 1,6, АКПП 6ст., цвет как у вас.

0
Добавить комментарий