После 16 месяцев владения.
Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.
Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.
Некоторые достоинства:
- Большие карманы в дверях и по центру тоннеля - без проблем влазят полторашки с газ. водой.
- Удобные подлокотники как со стороны двери, так и по центру - локти находятся практически на одном уровне, усталости в руках после длительных поездок не замечаю.
- Центральный подлокотник имеет 2 отделения, в нижнем имеется розетка.
- Достаточно большой бардачок, имеющий подсветку и доводчик при открытии.
- Мягкий винил на верхней части торпеды и дверях. По ощущениям лучше, чем в Лачетти. В центральной части торпеды рядом с пассажиром есть крючок для подвешивания сумок или пакетов весом до 3-х кг.
- Электронный привод режимами распределения потоков воздуха, управления температурой, рециркуляцией, причем все это крутится и нажимается с очень приятным тактильным ощущением.
- Салон очень большой и вместительный, выполнен в 2-х цветном стиле, но, несмотря на то, что он светлый, отмывается достаточно легко, сейчас мне только такие и нравятся.
- Двигатель просто сказка, такой же с небольшими доработками ставят на многие другие модели концерна, был в числе лучших двигателей мира некоторое время назад. Масло не ест, бензин потребляет в меру (7,5 литров в смешанном режиме, по городу 8,5), привод ГРМ - цепь, достаточно мощный для совершения беспроблемных обгонов, даже с полной нагрузкой авто, перевозил недавно от тестя мед весом 350 кг плюс я 70 кг за 1200 км - в динамике потеряла совсем немного, думал, что будет хуже.
- Штатная акустика играет вполне приемлемо, с хорошими басами, желания поменять ее нет. Стоят 4 16,5см блина компонентки в передних дверях и на задней полке, доустановил только твиттеры, т.к. в моей комплектации их не было.
- Высокий клиренс, проезжал везде, где хотел проехать, конечно только в супер говна не лазил. Но для этого модернизировал задние стойки путем установки проставок от классики между пружиной и опорой. После этого задок значительно приподнялся, но немного потеряв в плавности хода.
- Отличная управляемость, ехать на ней одно удовольствие. Говорят, что на Фокусе лучше, но не знаю, не проверял.
Недостатки / недоработки:
- Для этого авто нужны шины большей размерности - 195*65 R15, стандартные 185*65 R15 не дают должного эффекта мягкости хода.
- Шумоизоляции арок нет, на скорости если едешь по шершавому асфальту, то хорошо слышен шум от колес, если долго ехать, то напрягает.
- Шум от выхлопной системы после 3,5 тыс оборотов, на 5-й это от 120 км/ч, с нарастанием скорости тональности меняются, но сам по себе звук не пропадает. В Лачетти с этим делом лучше.
- Царапучий пластик, приходится быть аккуратнее.
- Иногда подкрипывает торпеда в месте ее крепления под лобовым стеклом.
Поломок за это время пока не было. Все только расходники. На ней даже глушитель за 5 с лишним лет эксплуатации не ржавеет))
Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 2007 г
Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.





Обстоятельный отзыв. Удивил подход. Про двигатель только на 8-м месте. Кармашки и пр. оказывается важнее. Маркетологи рулят и журналы мозги тоже хорошо промывают.