Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
18 августа 2012 → пробег 112700 км

После 16 месяцев владения.

Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.

Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. 

Некоторые достоинства:

  1. Большие карманы в дверях и по центру тоннеля - без проблем влазят полторашки с газ. водой.
  2. Удобные подлокотники как со стороны двери, так и по центру - локти находятся практически на одном уровне, усталости в руках после длительных поездок не замечаю.
  3. Центральный подлокотник имеет 2 отделения, в нижнем имеется розетка.
  4. Достаточно большой бардачок, имеющий подсветку и доводчик при открытии.
  5. Мягкий винил на верхней части торпеды и дверях. По ощущениям лучше, чем в Лачетти. В центральной части торпеды рядом с пассажиром есть крючок для подвешивания сумок или пакетов весом до 3-х кг.
  6. Электронный привод режимами распределения потоков воздуха, управления температурой, рециркуляцией, причем все это крутится и нажимается с очень приятным тактильным ощущением.
  7. Салон очень большой и вместительный, выполнен в 2-х цветном стиле, но, несмотря на то, что он светлый, отмывается достаточно легко, сейчас мне только такие и нравятся. 
  8. Двигатель просто сказка, такой же с небольшими доработками ставят на многие другие модели концерна, был в числе лучших двигателей мира некоторое время назад. Масло не ест, бензин потребляет в меру (7,5 литров в смешанном режиме, по городу 8,5), привод ГРМ - цепь, достаточно мощный для совершения беспроблемных обгонов, даже с полной нагрузкой авто, перевозил недавно от тестя мед весом 350 кг плюс я 70 кг за 1200 км - в динамике потеряла совсем немного, думал, что будет хуже.
  9. Штатная акустика играет вполне приемлемо, с хорошими басами, желания поменять ее нет. Стоят 4 16,5см блина компонентки в передних дверях и на задней полке, доустановил только твиттеры, т.к. в моей комплектации их не было.
  10. Высокий клиренс, проезжал везде, где хотел проехать, конечно только в супер говна не лазил. Но для этого модернизировал задние стойки путем установки проставок от классики между пружиной и опорой. После этого задок значительно приподнялся, но немного потеряв в плавности хода.
  11.  Отличная управляемость, ехать на ней одно удовольствие. Говорят, что на Фокусе лучше, но не знаю, не проверял.

Недостатки / недоработки:

  1. Для этого авто нужны шины большей размерности - 195*65 R15, стандартные 185*65 R15 не дают должного эффекта мягкости хода.
  2. Шумоизоляции арок нет, на скорости если едешь по шершавому асфальту, то хорошо слышен шум от колес, если долго ехать, то напрягает.
  3. Шум от выхлопной системы после 3,5 тыс оборотов, на 5-й это от 120 км/ч, с нарастанием скорости тональности меняются, но сам по себе звук не пропадает. В Лачетти с этим делом лучше.
  4. Царапучий пластик, приходится быть аккуратнее.
  5. Иногда подкрипывает торпеда в месте ее крепления под лобовым стеклом.

Поломок за это время пока не было. Все только расходники. На ней даже глушитель за 5 с лишним лет эксплуатации не ржавеет))



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 2007 г

Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
26359
Комментарии11 Добавить комментарий
был час назад
19 августа 2012 в 08:06

Обстоятельный отзыв. Удивил подход. Про двигатель только на 8-м месте. Кармашки и пр. оказывается важнее. Маркетологи рулят и журналы мозги тоже хорошо промывают.

0
valery g
НаKia Cerato19 августа 2012 в 10:54

Да дело не в маркетологах и журналах, просто из таких мелочей тоже складывается впечатление об автомобилях. Двигатель безусловно хорош, но по большей части в этом отзыве упор я сделал на такие вот мелочи, т.к. все остальное уже расписано до меня.

+2
weiss
был час назад
19 августа 2012 в 15:21

Может Вы и правы.

0
valery g
НаKia Ceed19 августа 2012 в 21:26

эргономика у корейцев для своего класса на высоте,это да..помню сам кайфовал от карманов,полочек и джойстиков на руле месяца дваКрутой

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 11:48

автор !!!! отзыв понравился !!!

Вам +1 !!!!! пишите ещё!

0
idiesel
НаKia Cerato20 августа 2012 в 19:51

Спасибо!

0
НаMazda CX-729 августа 2012 в 12:00

Хорошая машинка за свои деньги. Вот с ликвидностью не знаю как будет - а так катайтесь наздоровье!

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 5 января 2013 в 12:16

Примерно те же ощущения. Родственник взял неделю назад "Серато" 8-го года, правда автомат. Насчёт колёс ещё неизвестно, но приятно удивило то, что 15-я размерность стоит. Рядом стояли "Волга" и "Серато", одного цвета, салоны примерно одной вместимости, у "Серато" даже багажник больше и удобнее, симметричный. На "Волге" разве что размерность 195, а так ... не сравнить даже. В общем, классная тачка.

0
yestonec
НаKia Cerato 1 февраля 2013 в 17:35

Советую на нее поставить колеса 195*65/15, что на зиму что на лето - будет почти лимузин по плавности хода, ну мне по крайней мере нравится когда каждую ямку не ощущаешь, а зимой еще и клиренс повыше будет. Единственный минус на мой взгляд это чуть более высокий расход бензина. 

0
29 августа 2013 в 00:17

Все владельцы пишут, что мотор в KIA Cerato поколения 2007-2008 г.г. объемом 1,6 л выдает 122 л/с .

В разделе "Характеристики" этого сайта значится: от 105 до 115 л/с.

Кому верить?

0
guard_82
НаKia Ceratoизменен 14 сентября 2013 в 20:20

Верить владельцам конечно же)) До сентября 2006 года выпускались авто со 105 л.с., после пошли рестайлинговые со 122 л.с., с цепью в ГРМ и модулем CVVT, измененными бамперами, фарами, формой передней панели ну и по мелочам еще кое-чего.

0
Добавить комментарий