Kia Cerato 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
19 августа 2012 → пробег 2500 км

Случилась у меня Киа.

Вот закончилось очередное мероприятие под названием: надо купить автомобиль. К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия Москва и пригороды.

Итак, вводные: бюджет от 450 до 700 тыщ рэ, как уже выше сказал, что-то надо было себе найти, причем побыстрее: выжидать не умею и от этого быстро устаю, тем более, что уже давно не зарекаюсь на продолжительный срок владения авто – чаще всего в течение полу-года/года машина находит себе нового хозяина с моей, естественно, помощью.

Почему такой разброс в деньгах? – а потому что хотелось потратить как можно меньше и с занижением суммы выбор в какой-то степени уменьшается при заданных параметрах поиска, да и машины относительно старшей возрастной категории меня впечатляют в большей степени во всех смыслах, чем современные бюджетные поповозки. Но будем откровенны: по крайней мере в Мск абсолютное большинство покупателей предпочтут свежую (3-5 летку) Тойоту/Фольц/Хундай, чем 10-летний Опель или Ниссан, а разлагающийся от усталости 124 Мерин за 200 штук или даже идеальный за дороже купит себе только откровенный псих или фанат (последних, кстати, с деньгами на кармане в нашей популяции не очень много).

Значится так, получается, что машину я смотрел/выбирал почти ЛЮБУЮ, за исключением той, что у меня уже была (это не относится только к Теане J31)… да, она не ликвидная ни разу, с кучей недостатков, да еще и со строгими ограничениями по комплектации и количеству хозяев для дальнейшей продажи…. но лично мной любимая, и с этим я поделать ничего не могу. В этом списке не было, пожалуй, только ничего отечественного и китайского, хотя из нижеприведенного списка это вытекает автоматически.

Итак:

- ликвид.

- чистый автомат.

- мотор желательно до 2-х литров.

- подушки безопасности (езжу с ребенками).

- за вменяемые деньги.

- гарантийная желательно.

Да, забыл сказать -  смотрел и новые, но с тем упором, чтобы наступить на горло собственной песне и отъездить год-два, поэтому пересмотрел почти все, что входило в эту ценовую категорию. Знаете, уже начал было окончательно выбирать между Поло седан и Маздой 3, держа в голове, что это все фигня... ДАСТЕР… вот это ЛИКВИД даже через год, тем более была возможность «влезть без очереди», но…

Но через десятое колено пути-дорожки привели меня к Церато, о которой и пойдет дальше речь, а то я сольюсь в своем шизофреническом бреде с клавиатурой и начну рассказывать, что КАСКО на Мазду = 80 тыщ, а Поло внутри весь деревянный с прорезью для магнитофона, Тиида страшная и теряет 130 тыщ за год и т.д и т.п.…

Итак, Церато. Ну, во-первых, совершенно не имел ее ввиду никогда. В смысле, когда заходил в автосалон и понимал, что более-менее на автомате она стоит за 700 тыщ. Еще не обращал на нее никакого внимания на дороге, хотя теперь вижу, что их ездит просто до фига (но меньше, чем Солярисов и Фокусов, и это не может не радовать). И еще, как владелец не очень старого корейца (Туссана) не втыкал: с какой это радости корейцы вдруг решили, что они стали «брендовой» маркой и лупят такие веселые ценники на свои автомобили. Вот насчет последнего не то что бы грандиозно ошибался, а просто ошибался, и это совершенно не связано с покупкой Церато, по всей видимости в этом имеется свой  резон.

Скажу честно, я ожидал худшего… гораздо худшего, а в итоге столкнулся с абсолютно мммммм… подходит выражение ЖИВЫМ и даже интересным, а не просто с прилично нарисованным автомобилем, в который от всех корейских щедрот бездумно понапихано то, чего, к примеру, нет у Тойоты.

Насчет внешности у Церато все вполне о кей, где-то читал, что какой-то известный немец в свое время был взят на работу концерном именно для того, чтобы привести в порядок внешний вид, и это ему, несомненно, удалось, во всяком случае, как я понимаю, именно им была разработан общий стиль всей линейки Киа. С одной стороны все в пределах «классики», без особенных кулинарных изысков…. ну там немного острых граней, там  немного «хищная» оптика, для меня же самое главное, что все вполне гармонично: перед вполне дружит с задом (ой, ты мой Опирус!!!!... к слову пришлось, кстати!!! это же было почти вчера), и сбоку все вполне логично без особых вычурностей линий. Одним словом, ничего выдающегося во внешности Цераты как бы и нет, но то, что получилась вполне гармоничная тележка – этого отрицать нельзя.

На самом деле гораздо больше я открыл для себя не снаружи… да, в техническом плане той же Мазде стоит уже начать шевелиться. Хорошо, что корейцы пока не изобилуют высокотехнологическими решениями, за это мой им респект. Ну зачем засовывать в обычный С-класс турбированные моторы, чтобы оно ехало, а не мучилось??? Убей бог не понимаю!!! Взяли же они обычный 1,6, банально «сняли» с него 126 лошадей и оно едет! Да, это далеко не зажигалка, при том что есть еще и 2 литра (это, кстати, мелкий наезд на Опель и Фольц), зато никаких усложнений и турбин, а отказов по технике – статистические единицы. А если добавить к ним 6-ти ступенчатый автомат? Да одно удовольствие! Не вариатор, конечно (хотя это я уже избалованный троллейбусным темпом движения) – зато оно почти не дергается и вполне шустро перебирает передачи. Бодренький тандем, одним словом, получился, не зажигалка, повторюсь, и даже не в курсе сколько там секунд до сотни получается, зато в обычных (не критических) условиях на трассе разгоняться на машине вполне себе приятно. Огорчает лишь отсутствие всякого рода присутствия выбора режимов, ибо на «высокотехнологичных» коробках мне искренне хочется увидеть хотя бы зимний режим, тем паче, что авто не полноприводное. Насчет режима «спорт» у меня претензий нема – кик-даун работает вполне себе адекватно, только вот мотор начинает реветь как раненный зверь, но дело все делает (думаю, что на 2,0 это вААпще должна быть пуля). Итог насчет коробки+мотор – все очень даже гут для авто в 1300 кг пустого весу, но повторюсь – это далеко не гоночный болид, зато едет вполне себе уверенно.

Продолжу насчет ходовой. Слыхал я, что в свое время на Церато прошлого поколения была независимая подвеска сзади (не сравнивал с нынешней), но представление об этом типе ходовой имею вполне себе. На высоких скоростях есть вариант «перестановки» задней оси на колдоебинах и ямах в поворотах, поэтому рулежка в этих крайних случаях у меня уже обращала на себя внимание, но скорее из разряда «простого обращения на себя внимания» и простой констатации факта без напряга. Может быть зимой и на скользкой дороге это будет совсем не так «по фигу», но есть комплектации и со системой стабилизации, а значит любителям активной езды есть простое решение. Еще меня вполне устроил ГУР своими настройками, хотя для исключительно «городских» целей он мог быть и полегче, с другой стороны для трассы это самое то. Очень понравилась подвеска – не зубовытряхивательная, в то же время не супер мягкая, где-то серединка/на половинку, как я себе ее и представляю для С-класса и круглогодичных условий эксплуатации, при этом мне не надо кланяться лежачим полицейским и бояться среднестатистических ямок. Клиренс, кстати, откровенно маловат – по паспорту 15 см, а на деле чуть меньше, зато никаких «чашек» под пружины в нескольких см от земли не висит, а ниже всего висит труба глушителя. По этому поводу Церато «дует» многим одноклассникам, и я лично в скором времени займусь уяснением максимально допустимой размерности шин (на зиму), как самого простого способа увеличения клиренса без проставок и прочей «нечисти».

Ну а теперь о салоне (фото есть в альбоме, где я постарался отразить ключевые аспекты). В первый раз погружения своей тушки в салон у меня не возникло впечатления о машине, как о вопиющем бюджетнике, который только хорошо нарисовали. Да, никаких эпитетов насчет «какой это супер-мега салон» не будет. Но тем не менее. В моей комплектации на сидениях – тряпка, и по всем признакам вполне себе маркая, но там корейцы даже что-то закомбинировали с тканью, сидеть на них вполне приятно. Профиль сидений тоже ничего себе – есть боковая поддержка, но в МЕРУ выраженная, да и подушка не с «ладошку» для особо щепетильных… немного расстроило, что нет регулировки наклона самой этой подушки, зато по высоте – пожалуйста.

Панель приборов совершенно не кажется «куцей», или родом из прошлого века, она вполне интересна и этим «вполне» радует отличиями от супер-пупер консервативного дизайна на некоторых одноклассниках. Очень хорошо, что в щитке приборов почти не осталось красного, приборы у Киа типа «оптитрон» белые, молодцы! Меня по-старинке малехо напрягает отсутствие указателя температуры двигателя, но это приобрело какой-то массовый характер… тем не менее, я при случае лезу под капот – проверить уровень антифриза (бред, конечно). Зато !!!!! наконец-то !!!! у меня случилась машина, в которой контрольные лампы поворотников не перекрываются ободом руля (см. фото) – для тех, кто кладет руль на коленки, это будет большой приятностью. Кстати, руль! Че-то кожа у него очень грубая, по ощущениям как пластик, блин, вот не могу ничего с собой поделать, хочу поставить более мягкую оплетку.

Еще о приятностях. Выходы АУХ и USB, причем в самом подходящем для этого месте в нише под центральной панелью, да еще и штатный майфун адекватно читает любые (пока что) самые криво записанные треки, да еще и акустика не ужасная. Очень приятно наблюдать «фишку» концерна в виде удлинителей на солнцезащитных козырьках! Это очень гут и часто очень необходимо. Складывание зеркал «в базе» - это тоже большая приятность. Какой-никакой бортовой компьютер тоже имеется, но иначе чем расходомером его назвать сложно. А еще 6 подушек в «базе» - это тоже большой гут, гораздо больше ожидаемого, ну там мелкие приятности в виде ПЭП, корректора фар и наличия подсветок кнопок стеклоподъемников – расцениваю как приятный бонус, а кнопки открытия багажника с брелка – как ОЧЕНЬ приятный..

Из минусов. Многие владельцы Церато в курсе о проблеме подсветки – при включенном освещении машина думает, что наступила ночь, и глушит на фиг интенсивность подсветки приборной панели и магнитолы… ну я уже заказал панельку с реостатом для регулировки ее уровня. Блин, опять (видимо в этой комплектации) авто режим стеклоподъемника только водительского и только на опускание. Подлокотник не регулируется по вылету и  содержит только одно отделение, еще и бардачок лишен подсветки, топливную (или электронную на въезд в паркинг) карту тоже некуда деть, чтобы была под рукой, хорошо, хоть подстаканников есть 4 штуки.

Ну и напоследок отмечу шумоизоляцию. Она есть, видимо поэтому и отметил, но со стандартными недоработками в области колесных арок.

Вот, пожалуй и все, писать о надежности не имею права – да и сомневаюсь, что смогу когда-нибудь ее оценить по существу…

И напоследок: Киа Церато - май 2011 г, пробег 2100 км, ездила девочка, в машине не курили. Куплена мной в августе 2012 г за 600000 рэ. Имеются царапины на переднем бампере. Не пройдено 1 ТО.

Из вложений: 2000 гарантийщикам за новую сервисную книжку с проставленным ТО от июня, 2000 рэ – замена масла и 1600 – панель с реостатом + 29000 КАСКО и ОСАГО на год.

Вот, пожалуй, и все)))



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2011 г

Очень сильно думать и сравнивать с конкурентами, но как минимум посмотреть и прицениться.

Еще советы

Достоинства:

  • Приятный во всех смыслах автомобиль

Недостатки:

  • Что-то нелогично его местами удешевили
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
36028
Комментарии29 Добавить комментарий
НаKia Cerato20 августа 2012 в 06:40

Да, на новой Церато много чего урезали, экономят на копейках. Вот бы к предыдущей модели внешний вид новой Церато - был бы почти идеальный авто))

0
НаPeugeot 30820 августа 2012 в 09:06
---Блин, опять (видимо в этой комплектации) авто режим стеклоподъемника только водительского и только на опускание.Подлокотник не регулируется по вылету и содержит только одно отделение, еще и бардачок лишен подсветки---

надо тебе было брать 308, там все стекла автоматы, включая шторку панорамы, подлокотник регулируется не только по-вылету, но и вверх\вниз, а подсветок даже чересчур =))). А так, машинка приятная и ликвидная. С дизайном у КИА нонче все в порядке.
+1
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2012 в 09:06

Взяли же они обычный 1,6, банально «сняли» с него 126 лошадей и оно едет! 

Ничего они не снимали... Просто раскрутили его и все. Пик мощности на 6,3 тыс.об./мин.

Крутящий момент в 156Нм хоть и не плохой, но вполне типичный для 1,6.

В общем обычный высокооборотистый 1,6

+2
navigobear
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 11:35

во-во

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 12:58

у меня на поло 105лс и момент 156...  корее надо подойти ближе к писуару.. или хотя бы подпрыгиватть когда п..т)))

-2
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 августа 2012 в 20:15

у меня на поло 105лс и момент 156... корее надо подойти ближе к писуару.. или хотя бы подпрыгиватть когда п..т)))

153 ЕМНИП.

Но с КИА там на самом деле все честно. Мощность это крутящий момент умноженный на обороты (ну еще коэффициент, но не суть). Так вот там пик крутящего момента просто сдвинут к высоким оборотам. Он позже набирается, но и позже падает, в результате при высоких оборотах мощность выше (раз там момент больше), вот и все.

Другой вопрос, что реализовать эту мощность можно только крутя двигатель до высоких оборотов это раз, и крутящий момент на колесах все равно не такой же у Фолькса - это два. А разгон - это скорее крутящий момент, мощность это скорее максимальная скорость.

Поэтому и получается, что при формально заметно более мощном двигателе, динамические характеристики идентичны.

У Соляриса аналогичная картина с двигателями. Я чуть на это не попался, тоже только на мощность ориентировался... Это я сейчас знаю что на мощность можно не смотреть или во всяком случае в третью очередь, а сначала на объем и крутящий момент. 

Счас в холодном поту просыпаюсь, при мысли что я ориентируясь на 80-100лс. мог купить что-то похожее натакие двигатели с мощностью 85л.с.  Скажем Корсу с 1,2... ведь те же 85 л.с.... А крутящий момент 115 против моих 133 и разгон в итоге 13,6 против моих 12,1. И ведь смотрели ее. Поло выиграл внешним видом и спас меня от серьезной ошибки.

 

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 11:34

у дилера цены на обслуживание стали заоблачными =(

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 13:00

на новой машине не пройти ТО-1 это как? зачем новую тогда брала девушка?)) я в шоке.. а по поводу деревянного салона как автор сказал поло.. все в цену да он простой скучный но за 500тр. норм. хуже когда в корейских  \японских авто за 700-800тыс такой же или почти такой.

0
cobra33
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 августа 2012 в 13:38

ну как...как я понял,автор взял машину с пробегом всего 2500км,а там первое ТО на 15 тысячах,вот соответ.и и не прошла...

0
flash28
НаKia Cerato20 августа 2012 в 13:48

ТО раз в год или 15 тыс пробега, раз год прошел, а ТО не сделано то слетаем с гарантии

0
weiss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 13:50

а автор заслал 2тр и  опять встал я правильно понял?))

0
cobra33
НаKia Cerato20 августа 2012 в 14:13

ага

0
weiss
был 2 часа назад
изменен 21 августа 2012 в 11:15

С гарантии не обязательно слетаем. Они должны доказать, что поломка произошла именно из-за непроведённого ТО.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2012 в 13:14

5 баллов за отзыв. цена очень и очень привлекательная за эту машину, по меньшей мере если сравнивать с возрастом и пробегом. достойный аппарат, достойное изложение.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato20 августа 2012 в 16:23

Нормальная машина ,правда дорогая стала-на моей прежней Сироте сзади многорычажка была:никаких проблем с"переставками по колдобинам" не было,на Форте(новая Церато) сзади примитивная балка как у большинства одноклассников и стоить такое авто должно было на 50-70 тыр меньше однако корейцы посчитали иначе и дабавили к ценнику рублей...хотя немцы умудрились такое с Поло сделать("бюджетное авто для России из деталей для Гольфа) и ничено народ рад!Удачи на дорогах и мой совет менять фильтра воздушный и салонный раз в полгода(цитрон вполне по качеству подходит) и не экономить на копейках!

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic20 августа 2012 в 23:45

эта машина серьезно новой стоит 700тыр??? за что??? за 1.6 который при ее массе еле едет? за расход(как я подозреваю) литров 10-12 в городе??? класс.

Сивик немного ороже и намного приятней,к тому же таа 8 подушек. (почему все меряются подушками? всеми 6ю собираетесь пользоваться? )

либо мондео... да и ликвидность выше

0
alter
НаKia Cerato21 августа 2012 в 00:07

База от 649 тыс....{#emotions_dlg.i_31} За эти деньги по акции лучше Астру взять, хоть Фэмели хоть Нью.

Вроде и разбирают то не очень судя по этому списку, почему такие цены не известно..

0
weiss
НаPeugeot 30821 августа 2012 в 07:49
Парни, вопросов нет, берите что хотите. Тут отзыв о Церато, если не заметили.
0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2012 в 08:16

Ну с одной стороны так оно.

А с другой, как раз в отзыве и надо найти "за что???" деньги уплачены.

0
navigobear
НаPeugeot 30821 августа 2012 в 09:02
Мы все разные, поэтому не ездим все на цивиках поголовно.
Помоему, это нормально.
А считать деньги в чужих карманах некрасиво, ИМХО.
+1
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis21 августа 2012 в 09:41

странный отзыв. Я честно говоря, не понял в чем выраженные достоинства этой машины. Как то все вскользь, и непонятно, достоинства ли это

или просто повесть о каких-то свойствах.

Также не понял, почему автор именно эту машину взял , а не других конкурентов, благо из 1-2 леток с гарантией и автоматом за 600-700 тр выбор приличный.

0
НаRenault Scenic21 августа 2012 в 11:11
авто достойныйЮ и самое главное крупно- просторный. Ценник нановые..ммм, ХЗ, по моему против этих цен прививки пора делать. С \класс устойчиво ползет к ляму.
0
21 августа 2012 в 21:16

Абстрактно об альтернативах: товарищ год назад купил за 700 с копейками без месяца 2-летку Октавию с 1.4 и DSG, гарантийную. Пробег тысяч около 30-ти был. Продавец не потянул кредиты и решил от одного избавиться.

Товарищ тыщ за 30 уже еще намотал, замечаний нет.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 августа 2012 в 22:28

дсг упаси боже)

0
alter
22 августа 2012 в 13:23

До сотни доходит (что с корейской АКПП не факт) - а дальше забота следующего владельца.

0
kon_an
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 19:26

это да, тут много любителей машин с неопределенным возрастом и пробегом-вот они и расскажут {#emotions_dlg.i_17}

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 августа 2012 в 20:50

Да сейчас что корейская,что немецкая,что китайская АКПП всё равно!Лишь бы авто ездило и не стояло на СТО(корейском,немецком,китайском и т.п)а нынешние корейцы делали акпп по лицензии MMC(эти в свою очередь у Алисона учились...) и кое-что ученики лучше учителей делают!А вот акп на опелях не всегда ремонтопригодны

0
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 22 августа 2012 в 22:25

Всем спасибо за комменты.

Жаль, только, что многие даже не вчитываются в суть написанного, а ненавязчивая реклама в некоторых комментариях из разряда "это мой автомобиль самый лучший и только его и можно/нужно покупать" ... даже не хочется вступать в дисскуссию, все равно никто никого не переубедит, а я своей целью это не ставлю.

Ну и о машине, собственно.

Ничего особенного или знаменательного в Церато НЕТ! Это просто неплохой автомобиль, он не намного хуже или лучше одноклассников, если оценивать его мотора до качества пластика в салоне. Скорее всего (даже нет, точно!) его новый за 730 тыщ я бы себе не купил. Потому. что не очень хочу новый и потому, что ИМХО за него это дорого. Но и то, что просят за новую Мазду - тоже дорого, и за Поло, а уж тем более Хонду и т.д. и т.п., но это сами знаете - политика государства. И я в последнее время все более не готов выехать из салона и сразу потерять 10% от стоимости машины + еще 10% (в среднем) за первый год базаварийной если! эксплуатации.

А вот 600 тыщ за фактически новую машину (без ДТП и пробегом 2100 км) с учетом совокупности всех ее свойств - это хорошо. Это очень даже хорошо. И если на месте Церато оказалась бы какая другая машина, которая бы так же вписывалась в установленные критерии, я бы ее купил бы точно так же легко и не принужденно. Кстати, такие авто были, я просто выбрал эту в большей степени из-за пробега, ну и содержимое, как после оказалось, меня также ничуть не расстроило.

Я в большей степени это все написал вот к чему: как человек, который начинал с Запорожца и прошел достаточно длинный "автомобильный путь" от покупок ушатанных помоек любой породы до новых Вазов/иномарок из салона искренне рекомендую настоящим и будущим автовладельцам, в основном тем, кто "молод и горяч" не покупать небезопасный, а даже опасный ВАЗ за 400 тыщ или там пустой и деревянный внутри бюджетник за 500....... а открыть для себя "новые горизонты" и в том числе на моем примере увидеть, что МОЖНО взять беспроблемный авто на класс выше, сэкономить серьезную сумму денег + получить какие-то положительные эмоции от этого и в последствии при продаже (а она случается практически со всеми) потерять минимум.

чего и Вам желаю))))))))))))))))))

Кстати, в Мск, при грамотном подходе подобные варианты (от Лексуса до Лансера) всегда (ежедневно) в наличие по-несколько вариантов на марку....... остается только перебирать................

+4
НаPeugeot 408 6 сентября 2012 в 22:30

Хороший отзыв. Наверно 90% увидивших церато хотели ею владеть. Однако предрассудки переубеждают и берут европейцев, но церато от этого не хуже, а только лучше! Внешность у неё супер!

0
Добавить комментарий