Kia 6AT
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 февраля 2013 → пробег 14000 км

KOUP, как бы жалко денег... но всегда хотел купэ.

Здрасьте всем.

Мой первый отзыв.

Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все... на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним.

Поначалу машина не хотела быстро ехать - обкатка, притирка и т.д... расход был 15-16 л на 100 км. Сейчас 12. Не меньше. Заводится в мороз без проблем, пластик гремит ужасно! Особенно где-то за задним сидением. Отдельно нужно сказать и о самом заднем сидении: места МНОГО!!! Залазить справа только, но не сложно. Еще раз скажу, что места много ногам. Головой потолка не касаюсь едва, но рост 190 и там я не езжу.

Шумоизоляции  нет вообще! Еще 1 не совсем приятный момент. Подиум номерного знака спереди. Он под корейский стандарт. Наши РФ номера торчат по краям. Решается покупкой евро-подиума киа или шевроле круз. Говорят, что подходит 1 в 1. В принципе, ерунда.

Сказать, что машина прям пуляет и гоняет не могу. Ждал большего. А может все дело в автомате... но, в принципе, устраивает.

Заменил по рекомендации ОД масло на 4000 км. Около 3000 руб. А! Перегорают лампочки. Ближний, дальний свет. Все подряд. Вот вроде и все расходы.

Из приятного: купили в икее шкаф. и... он влез на заднее сидение и доехал до дома!!! Считаю это достижением совместным моим с киа :))) Все-таки двери-то 2 всего!!!

Резюме: машина оригинальная, интересная (пока), но есть мелочи, которые могут смазать общую оценку. Благо была S40 с вечно некорректно работающей электрикой и странной печкой, после которой уже не обращаешь внимание на всякую ерунду, но цена под 900 за максимальную комплектацию немного, на мой взгляд, завышена.

Жаль, что нет стрелочного датчика температуры движка. Приходится показания вытаскивать из компьютера. Но уже привык. Музыка, кстати, могла бы быть лучше. Ездил на ней за 1600 км и обратно. Не устаешь, удобные сидения... как, впрочем, и руль. Острый достаточно, управление музыкой и круизом, подрулевые лепестки (как пользоваться до сих пор не знаю).

Все. Всем удачи на дорогах.



Достоинства:

  • Вид, 2 двери
  • Вместительность

Недостатки:

  • Шумка
  • Скрип
  • Радиус разворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13718
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux15 февраля 2013 в 18:53
Про подрулевые лепестки шикарно! :)
0
xenon
НаKia Cerato15 февраля 2013 в 22:11
у меня они как раз имеются, коробка на машине 6-ти ступечатая, есть типтроник рукоятка уходит влево немного, в сторону + или -, когда например въезжаю во двор, на маленькой скорости нужны немного повыше обороты, проходить насыпи песка, или сугробы снега, удобно, а так можешь даже без переключения в режим типтроник до 60км/час переходить на низшую или высшую передачу
0
mirzhankaz
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 февраля 2013 в 15:05
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato15 февраля 2013 в 22:14
шумоизоляция кстати нормальная для такого класса
0
НаKia Cerato15 февраля 2013 в 22:19
за 11500 км ни одной лампочки не перегорело, будем знать если что
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 февраля 2013 в 14:30
2 атмосферных литра на автомате будет маловато даже С-класса! Это по сути больше чем 1.6 на 25%.. Тоесть это овощ 1.6 + 25% бонус.. Да ощутимо побольше, но в зоне овощей. Туда бы 1.8Т - вот это уже по моменту будет в 2 раза тяговитее чем 1.6 Атмо.. а с низких оборотов ( 1500 - 3000) будет примерно в 3 раза тяговитее.. Или дизель 2.0ТДИ  350НМ - вот тож песня будет.. Но не болид опятьтаки.
0
НаHyundai i30изменен 27 апреля 2013 в 10:20
Комментарий удален автором.
23 мая 2013 в 11:28
У меня такой же двух литровый куп, только ярко красный, полностью согласна с автором по всем вопросам, в том числе и о ее динамике. Пересела с шевроле 1,4 л. на киа 2 л., думала будет ураган, ан нет! Местами могу сказать, что она не едет (с кондеем в горку). А после сравнения с немцами поняла, что как бы корейцы не старались, но их двигатели предназначены исключительно для перемещения из пункта А в пункт Б, без какого либо намека на острую динамику. Мои ожидания от этой машины не оправдались, хотя мечтала о ней 3 года!!! Теперь хочу немца, и ни за что в жизни больше не поведусь на корейскую псевдо спортивность. Да, дизайн очень крут, подобных мало, кажется что едешь на феррари - взгляды провожают вслед, а на парковке все знают, чей авто, подходят разглядывают. Но это похоже все ее преимущества, за что и покупают.
0
Добавить комментарий