Kia Cerato
Приобрёл в середине августа 2005 года в салоне Спэйс Моторс (Екатеринбург). На сегодняшний момент откатал 1600 км за месяц.
Первые впечатления - самые приятные: ощущение лёгкого удовольствия от вождения, а не работы за рулём.
Подвеска упругая, плотная, настроена на хорошие скоростные дороги, позволяет совершать манёвры динамично, без пугающих кренов и клевков. Обратная сторона - потряхивает на российских колдобинах, но в данном случае это лучше чем комфортабельный увалень. Кстати, дорожный просвет составляет 160 мм и это без адаптации!!! Двигатель 105 л.с. - тянет ровно и мощно, имеет подхват в районе 3000-4000, с автоматом "прыгать" не получается, но зато ощущение непрерывной тяги разгоняющей автомобиль почти до максималки и остающиеся позади "прыгающие" Самары и десятки.
В городе попробуйте режим OverDrive off, похоже, коробка начинает работать по другой программе и машина становится реально резвее в городском ритме, дольше держит передачи, не спешит переходить вверх.
Тормоза - отменные! Дисковые на всех четырёх колёсах. Осаживают автомобиль мгновенно при прикосновении к педали. Даже страшно за едущих сзади.
Кстати, ко всему выше изложенному руль делает 2,8 оборота от упора до упора и радиус разворота 5,07 м!
Расход у меня сейчас в районе 12 л на сотню (в основном городской режим). 92-го, кстати!
В салоне ощущение добротно собранного автомобиля - всё подогнано, продуманно и без вычурности. Двухцветная панель - блеск! Кстати, обивка сидений у меня серая, а не беж, как в других отзывах, так что не пачкается. Сиденья жёсткие, бодрящие. Посадка в целом нормальная, но для полного комфорта чего-то не хватает... Салон просторный, нет ощущения стеснённости.
По перевозке грузов: заднее сиденье оригинально складывается: для наибольшего объёма можно откинуть подушку сиденья и сложить спинку, при этом образовывается ровный пол! Естественно сиденье складывается 2/3 и имеет крепления для детских сидений (трёх!). В багажнике полноразмерная запаска и двойной пол с удобными ящичками для мелочей (с прижимающими резинками и упорами). В запаске - набор инструментов и домкрат.
Головная боль - аудиоподготовка. Мало того, что для крепления CD-ресивера нужны фирменные кронштейны, так ещё и разъём корейский, не ISO. Сейчас я в процессе доставания кронштейнов.
И напоследок про внешность: спереди выглядит очень экспрессивно и респектабельно (чёрная, с включенным ближним светом - машины разбегаются, сзади - попроще, похоже на Мазду 323 (хетчбэк), кстати, сравнение импонирует, ведь Черато - всего лишь кореец. Вообще про внешность можно сказать, что машина выглядит дороже, чем стоит.
Пока всё, завтра поеду на первое промежуточное ТО (1000-2000).
Совет автора покупателям Kia Cerato 2005 г
Достоинства:
Их пока мало - эксклюзив! :-)
Недостатки:



