6 мая 2005

Kia Cerato

Приобрел два дня назад. 2.0 л автомат, климат 2 подушки, аудио подготовка, полный электропакет.



Первые впечатления - спешу поделиться. До этого было много отечественных наборов. последняя машина - опель - астра 1,8 ручная коробка, комплектация элеганс.

Первые впечатления - достачточно приемистая ( катался на Опель вектра 2.2, Ситроен С4 2.0 автомат) Не уступает не той ни другой в разгоне, правда на полную не крутил - все таки новая.



Очень порадовал угол поворота, вписывается песня, практически на месте разворачивается.

Хорошо работает климат, правда в атоматическом режиме довольно шумновато.

При 4000 весь шум движка в салоне - думаю делать шумоизоляцию- непременно!

Колонки надо менять - поставил Blaupunkt - не держат низкие - достаточно громко, но нет давления.
Оказалось что задняя полка не закрыта, но может и лучше - поменять динамики удобнее. Сиденья крайне неудобные, ощущение что сползаешь вперед, очень мягкие и регулировка хромает.



На табло компьютора выводиться информация - пока мне не понятная, возможно привыкну позже...



Светлый салон просто - жуть, надо преобрести отмывки пластика и кожи - все чернеет на глазах.



Достаточно хорошо набирает, нет сильных провалов при переключении, очень хорошо по городу от 0 до 100 быстро и ровно.



Крышка багажника хлопает как кастрюля в 99 так не хлопала - кажется что щас она отвалится. Обивка багажника - не подогнана. весит, не знаю что будет позже. Обзорность хорошая, правда немного мешают задние подголовники. Неудачное расположение подлокотника - надо быть длинноногим, чтобы было как в кресле. Возможно это специально, чтобы не засыпать. Подлокотник двери тоже не удобен.
Правая нога когда упирается в консоль торпеды, начинает побаливать не очень мягкий пластик, в опеле такого небыло.



Что касается подвески - ни одной трещинки не пропустите, все будут в салоне.

Дурацкая ситуация поставили выезжающую антену, а гидроусилитель простой, вся информация с дороги в руле. После Опеля и Тойоты - приходиться ловить руль - отпускать и расслабляться не рекомендую, попадете в кямку - найдете себя на соседней полосе, при хорошей скорости или при наборе ейной. Надеюсь что дешевизна в обслуживании и 92 бензин скрасят первые впечатления.
Хотя на станции на ТО надо записываться за 2 недели, много машин по гарантии - говорят...


Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2004 г

  • За дешево - дешево и получается - хотя 20 штук - может 1.6 автомат и попрестижней, получше. А может 3х годовалую? Время покажет .....
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Приемистая, хороший разворот, 92 бензин, дешево для такой комплектации
  • Недостатки:

  • Шумная, светлый салон, руль не информативный
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19487
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий