Kia Clarus 2.0
1997 г.
2 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 ноября 2009

Приятные воспоминания.

Было первое августа 2006 г. Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г. Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км... был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали...

Для меня, юнца, машина была как... вау... класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и каких-то изысков. 2е подушки безопасности, абс, кондиционер, 5мкпп.

Скажу сразу, может мне попался хороший экземпляр, но за весь период владения ни одной серьезной поломки и каких-то капиталовложений как тут: http://www.avtomarket.ru/users/elizium6/garage/31794/opinions/18818/. За все время поменял масло (на радость расход масла был в норме) и в подвеске всякие мелочи, не механик, точно не скажу. Ну максимум за все тыс 7-10 р.

При пробеге в 138 000 ориентировочно (прибавьте разницу между 137 и 186 +186 = ....) стало уходить сцепления, лапка падала проседала. Приехал на сервис, сказали, что надо снимать коробку и менять сцепление, только так. Насчитали 6000р с работой. Ну потом что-то перемкнуло или как, но педалька вернулось, я забил на ремонт (сам не работал еще и денег просить не люблю, хотя машина - дело такое). В общем, начал преспокойно ездить. Ближе к 140 000 поменял колодки, на тот момент отдал около 3-4 тысячи. Потом порвалась (лопнула) гильятина (в сервисе так назвали), некий кусок пластика между движком и коробкой какой-то, судя по всему воздух засасывала, поменял с работой 2000р (хреновина 1500р обошлась).

Аппетит не скромный, как оказалось, 12-15 литров по городу за счет массы и если раскручивать, то до 17-18 литров 92/95. Но к бензину неприхотлива. Машина не рассчитана на скоростную езду, максимум 140, один раз раскочегарил до 175, думал взлетим :) Машина рассчитана на семью или людей, не спешащих куда-либо, ищущих комфорт и надежность, за умеренную плату (навсегда считаю, что корейцы делают достойные по качеству машины и комплектуют их в соотношении цена и качество).

Поставил в нее магнитолу и саб, колонки оказались приемлемые, был в шоколаде, до тех пор пока не загорелось с появлением денег взять что-то солидное. Машину поставил, как помню, за 160 кусков и смели за 15 минут, не успев выехать от автосалона. От машины осталось буря положительных эмоций, фотографий, к сожалению, не осталось, но запала навсегда, если менять корейца, то на Опирус...



Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 1997 г

За невысокую цену достойная машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягка подвеска
  • Тяговитый мотор
  • Достойное отношении цены и качества
  • Дешёвые расходные материалы

Недостатки:

  • Непрестижная марка
  • Нет климата
  • Нет круиза (мелочь, но неприятно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
25768
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2009 в 15:12
отзыв голодного до нормальных машин человека.
Кларус-машина неплохая,но отзыв странноват

0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30812 ноября 2009 в 16:50
Отзыв хороший, все написано по делу, для такого возраста и пробега авто, вполне приемлемые и разумные вложения, у самого была когда то, Хэндэй Лантра 1993 г.в., брал её 10 летней причем в очень приличном состоянии, про пробег в одном из сервисов сказали, что однозначно скручен т.к. для 10 летки пробег в 73 тыс.км, не реальный, сказали в лучшем случае 173 тыс.км, а то и больше, одним словом воспоминания про обслуживание одно удовольствие, цены на запчасти и работы примерно как на нашу Ладу 2110, а иногда и меньше, да и особо не тянула она денег на ремонт, в общей сложности помимо ТО, 1-2 раза за год заезжал на ремонт и по деньгам очень радовало))))) кстати Лантрв прослужила моей семье 5 лет каждодневной эксплуатации и не поверите в свои 15 лет ржавчины ни где не было, только только стала появлятся вздутие около антены и ВСЁ!!!!
Когда решил продавать, то не успел заикнуться об этом соседу просто поделился своими мыслями, так он на следующий день привел покупателя, т.к. оказывается на мою Ланру уже его знакомый интересовался, когда буду продавать, то первому ему сообщить, в итоге за 3 дня я её продал)))) даже не гемороился с объявлениями и т.п.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera12 ноября 2009 в 17:20
А почему при 133 л. с. только 175 км/час и "один раз раскочегарил до 175, думал взлетим" - по хорошей дороге должна идти как утюг. Можт что-то по подвеске недоглядели? И откуда такой дикий расход? У меня далеко не пенсионерский стиль езды, 2-х литровый ниссановский моноинжектор больше 12 л/100 км не жрал никогда по городу. Разве что просто стоять в пробке с работающим двигателем. За городом, вообще, 7,8-7,9 при 130 км/час.
0
1992w10
НаHummer H312 ноября 2009 в 21:40
Япония и Корея в такие года уже сильно отличалась по аппетитам и характеристикам в двигателе, а про сто 175 км/ч, просто машина не предназначена для быстрой езды и тяжело набирает скорость, автомобиль довольно габаритный и увесистый.
0
elizium6
НаHummer H312 ноября 2009 в 22:47
Стоит отметь, что и сейчас корейцы не отличаются особой экономичностью, наверное это минус в их сторону....
0
elizium6
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20013 ноября 2009 в 17:23
Был КИА Маджентис 2,5 АКПП 170л/с вот он по городу кушал 12-15 а если притопить то 17-19, а вот по трассе средний расход 10-11. Держался на трасс как влитой. Разгонял до 220 км. (было один раз на прямом участке трассы без движения). Удачи
0
НаHummer H315 ноября 2009 в 15:57
Кстати аналог сей машины мазда 626, разница только в цене на запчасти и норма часе....но качество вроде такое же.
0
НаHummer H317 ноября 2009 в 10:11
Вспомнил еще один неприятный момент, при пробеге под 140 000, стала периодически загораться лампочка Чек Энджин. Из-за чего так мне и не объяснили, но на работе машины никак не отразилась.
0
7 сентября 2010 в 12:35

Чек энджин загорался потому что прокладка клапанной крышки скончалась, замена саленблоков в подвеске и сходразвал решил проблему разгона до 200 км ну и новые покрышки само сабой, коректор фар не работал по причине поломки кнопки, стекло менять не стал так с трешиной и катаюсь( не мешает) хавает машина после промывки инжектора, фарсунок, топливной системы максимум 13 литров по городу с агресивным стилем езды, салон здоровый все помещаются, ржаветь по чучуть только начала( несколько паучков, не критично после зимы будем решать эту проблему), зимой заводилась (очень удевлён был), сцепление вылечил заменой  выжимного цилиндра, сейчас машину планирую отдать брату посколько кларус вторая машина и использовалась в большей степени как рабочая. побывал в двух авариях( не по моей вине) вообще машиной очень доволен за 167000руб при вложении за три года около 80000руб. причем 45000 из них в первый месяц остальное расходники. сейчас планирую сделать кап ремонт подвески, двигатель в хорошем состоянии, коробка подтекает( масло раз в два месяца доливаю) купил кларус в августе 2007 в капотне на МКАДе походу бывшая твоя машина. Сейчас думаю покупать новую соренту.

0
димакр
НаHummer H310 сентября 2010 в 16:07

Скорое всего да!!! Видел я ее как то пару раз на дороге. Я лично ни в 1м дтп не был тьфу тьфу, но думаю в Германии её прикладывали. Машина хорошая, добротная а главное просторная. Удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий