Kia Clarus 2.0
2001 г.
2 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
21 февраля 2011 → пробег 194000 км

Часть 2. Окончание нашей общей истории.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы.

Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы.

По управлению и вальяжности поведения авто напоминало чем-то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) - домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км. в один конец). Регулировка руля востребована только в верхних положениях - минус корейцев тех лет. Комфортная скорость на трассе, с исправным шасси 120-130 км/ч идёт без напряга, дальше разгонять смысла нет, хотя она может, дороги у нас не ахти.  Машина идеально создана для езды на дальние дистанции: расход топлива на трассе не велик, в отличие от города, подвеска мягкая, салон просторен, шум на уши не давит, хорошая музыка и попутчики - время пролетит незаметно, колёса на 15 (волговской размерности) самое то для наших автобанов, этакая корейская Волга. Машина является копией Мазды 626 выпуска 92-97г. и Форда Мондео 93-01г., и можно сказать, что если бы она не была подубита прежним хозяином, то она не хуже этих машин, а з/ч заводские стоят как хороший неоригинал на эти авто, на неё нет Китая по этой причине.

Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз.

После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо с низу (охлаждение мотора не пострадало).

Шумоизоляция в авто на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали.

В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя "большим южнокорейским боссом".

Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподьёмники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки.

В борьбе за ближний свет были поставлены лампочки филипс найт вижн и в который раз отрегулированы фары (800 р. + 150 р.), не сильно, но помогло.

Зеркала заднего вида имеют электропривод, но лишены подогрева - очень жаль, иногда их надо греть (снегопад, дождь сильный). Также был подогрев сидений, работающий через раз, так и не сделал - лень.

Мотор у авто очень эластичный -  впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после её промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92 бензин без проблем, правда свечи я менял при замене масла каждые 9000 км. (Лукойл Синтетик), с промывкой всей системы + промывка форсунок обязательна, они склонны к засору (мыть только сольвентом, они керамические), у Мазды и Мондео таких проблем нет.

Понравилась наличие полноразмерной запаски, в Фольксвагене докатка, запаски имел всегда две - летнюю и зимнюю, на обычной штамповке. Кстати, колёса здесь на шпильках - очень удобно, лучше болтов (не перетянешь). Резина Пирелли, зимняя, по моему мнению, нисколько не хуже брендов именитых, а стоит дешевле 2300 р. за покрышку летом 2009 года, у нас продавцы её почему-то не рекомендуют. Неприятно удивила цена штамповок (КЗФ-Германия) - хотел купить для зимы, 2300 р. за штуку, как литьё, оставил как есть - тем более шиномонтаж бесплатный был тогда.

Большое спасибо хочу сказать клубу владельцев данного авто, на их сайте очень много интересного и полезного, реально помогает при эксплуатации, люди знающие там.

Вин номера здесь два: Российский (машина собрана в Калининграде), не подходит для заказа запчастей и корейский, заказываем запчасти по нему, чем дольше ждешь - чем дешевле з/ч. В экзисте есть почти всё. Ремни и фильтры есть в обычных магазинах. Только салонник на заказ. Смешно было, не мог подобрать топливник - не подходили родные, взял ВАЗовский, он тут под капотом.

Иногда не сбрасывались обороты до холостых, надо было менять датчик положения дросселя,  не успел сделать, но думаю, что расход топлива упал бы.

По осени 09,10 годов обработал пороги и короба тектилом - не знаю поможет ли, но на душе спокойнее стало.

Замена подвески (спереди) и ремонт кулисы сделали езду приятнее, но стук спереди не убрал, причину я найти так и не успел, машина ушла вместе с женщиной, двумя головными болями стало меньше..:))

В общем, если хочется просторную машину,  а денег нет, и совсем старые не интересуют, то кореец (Кларус, Эсперо, Соната) для Вас идеальный вариант. Кстати, в нашем городе их стало довольно много именно в 09 году, раньше почти не было. Причем видно, что авто ухоженные изначально, я рад за их хозяев, хотя это авто после всех ремонтов тоже стало таковым. Машина ни разу не вставала на трассе из-за неисправностей и всегда везла куда надо. Для 90-х и нач. 00-х она была приличной машиной.

Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 2001 г

Смотреть и ещё раз смотреть, они ещё есть живые. Авто подходит для ограниченного в средствах, неторопливого водителя, или для девушки, только сдавшей на права (есть ГУР, АБС, эл. стекла и зеркала, подушки - не представляю без них женскую машину). Парктроник в этом случае обязателен, без него плохо чувствуются габариты. Берите с двигателем два литра, ставился на спортридж 1, Мазду 626, достать з/ч не проблема, расход топлива одинаков, налоги тоже, а больший мотор эластичнее.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие запчасти
  • Хорошая печка
  • Цепкие тормоза
  • Плавность хода и шумоизоляция

Недостатки:

  • Ржавеющие задние арки
  • На морозе промерзает массовый провод - авто не заводится
  • Бензонасос включается вместе со стартёром
  • Ближний свет не айс
  • Проблемная электрика (стекла)
  • Низкая посадка, попой по дороге едешь
  • Машина велика для города (на трассе это плюс и удобно ехать вчетвером)
  • Авто склонно к перегреву, надо следить за чистотой радиаторов
  • Передний бампер висит низко
  • Тонкое железо
  • Мало места под капотом
  • Буксировочные проушины только для транспортировки подходят. Если выдергивать из грязи и снега, то бамперу будет плохо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20430
Комментарии23 Добавить комментарий
НаPeugeot 30821 февраля 2011 в 15:37

За отзыв пять.

У меня был такой же, только 99 г.в. под отзывом подпишусь - все описано довольно таки точно.

Единственное, подогрев зеркал у меня все же был.

0
withouthead
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 февраля 2011 в 16:03

Значит была полная комплектация, а пробуксовочная и кожанный салон были.?Кларус 1 или 2.

0
федченко паша
НаPeugeot 30821 февраля 2011 в 16:18

Такой же, как у Вас, 2-ой.

Комплектация была хитрая.

Если память не подводит GLX.

Подушки пассажира почему то не было, обогрев точно был, включался с обогревом заднего стекла, как и сейчас у меня на спектре.

Вообще, в полной комплектации есть люк, электропривод сидений, и кожа, получается, что у меня была средняя.

0
withouthead
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 февраля 2011 в 16:25

У меня, точнее у подруги была GL, так на багажнике написано., обогрев может и был, но у меня он работал.

0
withouthead
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 февраля 2011 в 16:05

Спасибо за коммент

0
withouthead
НаSkoda Rapid, Piaggio MP322 февраля 2011 в 21:05

Спасибо.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 февраля 2011 в 16:28

Хорошая машинка, лет этак 10 назад на таких по Москве с мигалками ездили...

0
вега
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 февраля 2011 в 16:33

Эх время время, потом к нам в провинцию они ушли, эта была из минсельхоза Татарстана, уезживают их там.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed21 февраля 2011 в 20:53

На морозе промерзает массовый провод — авто не заводится - он, что водой наполнен???

Мало места под капотом - тебе там жить?

0
tirpiz1942
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 февраля 2011 в 21:31

Не знаю чем заполнен, но случае замены на более толстый авто заводится нормально, мало места под капотом - не удобно ремонтировать самому.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 февраля 2011 в 21:06

Не знаю чем он наполнен, но в случае его замены на более толстый авто заводится нормально, мало места под капотом, самому трудно обслуживать, даже маслянный фильтр из ямы меняется, об остальном умолчу.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V21 февраля 2011 в 22:03

Да уж...Умом Россию не понять. Купить древнего корейца с пробегом 200 т и потом е...ться.  Только русский человек способен на такие подвиги

0
alex-insp
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 февраля 2011 в 22:05

Я хохол, иногда у мужиков голова совсем не думает, думает другое{#smile}

0
федченко паша
НаOpel Astra, Honda CR-V21 февраля 2011 в 22:11

Все равно наш, славянин{#thumbs_up}.  Я считаю все равно это подвиг- такую машину содержать , от которой каждый момент можно ждать неизвестно чего

0
alex-insp
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 февраля 2011 в 22:18

Я уже не содержу уже{#biggrin}, другой содержит, но что то плохо авто не ездит.{#sad}

0
alex-insp
НаPeugeot 30822 февраля 2011 в 09:21

Такую, это какую? В чем подвиг ? У Вас такая была?

Я вот полтора года на такой отъездил, бед с ней не знал, менял только расходку.

О машине остались крайне положительные воспоминания.

0
withouthead
НаSkoda Rapid, Piaggio MP322 февраля 2011 в 09:23

Мне просто уезженная досталась, сами виноваты. А так если машина не уезженная она ещё побегает.

0
НаCitroen Xsaraизменен 22 февраля 2011 в 19:09

Прочитал оба отзыва - поставил отлично. Хотя первый отзыв, скорее, рассказ о том, как не надо делать. Ну, это у всех бывает - я в своё время взял машину с моссковского авторынка. Приобретаем, так сказать, то бесценное, что называется опытом.

Езжу на Эспере. Поглядывал и на Кларус, когда собирался брать машину, но до живых просмотров так и не дошло. Решил взять Эсперу (старую Сонату не рассматривал - внешне не нравится), и начальная стоимость меньше и обслуживание в среднем, как я понял, подешевле. Хотя гниёт Эспера гораздо "лучше" Кларуса.

По осени таки съездил посмотреть один Кларус (хорошо стукнул Эсперу, а машина была нужна для работы). Был ушатанный, т.к. в деньгах был ограничен, то смотрел недорогие варианты, с надеждой найти если не в нормальном, то хотя бы в терпимом состоянии. Интерьер немного разочаровал, напомнил Сонату 5 (таганрогскую) - попытка сделать бизнес-класс, а ошушения качества нету, неуютно. В Эспере конечно внутри совсем просто, но как-то, что ли, честнее. Это руль, это педали, это спидометр...

А про алгоритм работы бензонасоса - это реальный минус машины. При нашем климате или однозначно переделывать, или заводится только из теплого гаража (ну или с запасным аккумулятором из дома как с портфелем выходить).

С выводами полностью согласен, есть они ещё живые. А живая такая машина будет радовать и не требовать к себе особого внимания (кроме кузова). Так что получается просто, дешево и надежно

0
espero-vod
НаSkoda Rapid, Piaggio MP322 февраля 2011 в 21:00

Спасибо, у нас в регионе Эспер ещё меньше Кларусов , хотя выбора по Корейцам старым вообще мало, а деньги и женщины это наживное, с праздником.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 февраля 2011 в 01:04

"Кстати, колёса здесь на шпильках — очень удобно, лучше болтов (не перетянешь)."

Ещё как перетянешь!

0
djoker
НаSkoda Rapid, Piaggio MP323 февраля 2011 в 09:43

Мне шпильки больше нравятся-колеса удобно устанавливать.

0
НаKia Clarus25 ноября 2011 в 12:00

Паша скажи пожалуйста,если еще помнишь, где этот минусовой провод идет,клара уже почти неделю стоит, все с -15 пошло,а сейчас еще холоднее

0
jimmytulpan
НаSkoda Rapid, Piaggio MP315 апреля 2013 в 10:27

От аккума к стартёру.

0
Добавить комментарий