Kia Clarus
большой салон (рост у меня 195 см и в большинстве автомобилей чувствую себя дискомфортно), тяговитый мотор, максимально-минимальный год выпуска, недорогие запчасти, хорошая комплектация, неприхотливость к российским условиям и бензину и наконец надежность и дешевизна самого авто. По всем этим качествам конечно выбор пал на Корейцев и не долго выбирая между KIA CLARUS 2 и Sonata 3 выбор пал на удачно подвернувшийся Кларус 2 1999 г.в. в GLX комплектации (максимальная для Кларуса) 2 литра 133л.с. за 7500 унылых енота. Теперь я на нем уже отъездил год и примерно 15000 км - машина полностью оправдала возложенные на нее надежды. За год полетел датчик АБС и перегорела лампочка ближнего света. Сделал два ТО ремни, масло, фильтра.
Основные затраты на машину - бензин, который она любит - зимой при моем стиле езды 15л\100км легко. Очень удобный салон при своем росте я размещаюсь без проблем. До этого была БМВ е34 - она по салону будет поменьше, хотя пластик не самый дорогой - то там, то здесь появляются "сверчки". К мотору и коробке нареканий никаких, разве что на высоких оборотах шумноват.
Авто доволен, расставаться не собираюсь. Машина для тех, кто хочет ездить на авто бизнес класса с хорошей комплектацией за минимальные деньги. Удачи на дорогах.
Достоинства:
Недостатки:
Высокий расход топлива.



Таких даже не видел раньше кий:)