Kia Clarus
Из достоинств: высокий потолок, много места как для передних, так и для задних пассажиров, складывающаяся разрезная задняя спинка, что позволяет перевозить негабаритные грузы. Расход топлива 10-10,5л., хорошая динамика на старте, но с набором скорости прыти явно поубавляется, да и звук мотор после 120 начинает доминировать в салоне, причем вибрации двигателя активно передаются и на рычаг коробки. Подвеска со своими функциями справляется довольно хорошо, но машине явно не хватает массы (нет в ней солидности, которую ожидаешь от автомобиля такого размера). Не порадовал и пластик панели – неприятный, очень дешевый.
До этого у меня была БМВ-5 Е34, а после Кларуса – БМВ-5 Е39. Скажу так: для кого машина – средство передвижения, смело берите КИА (она стоит своих денег), но если ждете от машины удовольствия от вождения, то она вас разочарует. Хоть Кларус и преподносят как автомобиль представительского класса, но на деле он этого звания не оправдывает.
Достоинства:
Дешевизна, надежность, простор в салоне.Недостатки:
Дешевые материалы отделки, плохая звукоизоляция.



Шумоизоляция - на самом деле неплоха, но мотор после 4000 оборотов действительно шумноват - возможно все-же потому-что железо кузова тонкое и не защищает от повышенного шума от выхлопа и гудежа.
Железо действительно тонкое, никакой оцинковки нет, арки и пороги начинают ржаветь лет после 2-3-4 в Рассеи.
Зап-частей выбор не большой, но оригинал идет по цене неоригинала на мазды и фольксвагены, но на вторые выбор неоригинала больше.
А в общем кому не нравится - покупайте ФВ и Ауди - раза в два дороже, чтож тогда хотите от недорого авто.
А вообще когда пишут "три года я менял только масло" - значит или не ездил на машине, или ездил не в россии (потому-что в России словом "дороги" - называют все что угодно), или сам совсем деревянный и не слышишь что после года нашего бензина нужна промывка инжекторов, смена резинок подвески и т.п. и т.д. Потому и машина не тянет.