Kia Magentis 2.0
2006 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 февраля 2009 → пробег 62400 км

Комфортный седан за смешные деньги.

В декабре 2005 г. озаботился покупкой новой машины, до этого ездил на Opel Astra 1992 г., Ford Mondeo 1994 г., Subaru Forester 1998 г. Хотелось большую комфортную машину, перебрал все доступные варинты в пределах бюджета, наткнулся на распродажу KIA Magentis - на Калининградском Авт*торе распродавали последние 300 машинокомплектов в связи с переходом на новую модель. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация - 2.0 литра на механике (автоматы по отзывам у них иногда глючат, а вот с механикой никогда не было проблем) с супернадежным четырехцилиндровым двигателем, велюровым светло-бежевым салоном (совершенно не маркий, в отличии от серого) и черного цвета кузова с молдингами: чистая машина очень красивая.

За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход умеренный - 7,5 л. по трассе, 10-11 по городу, расходники дешевые, машина очень надежна и комфортна - за все время перегорали только лампы в противотуманных фарах (постоянно ездил с включенными противотуманками, их хватает на ~20 тыс. км), и стандартные расходники на ТО. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. Замена стандартных штампованных дисков на кованные + бензин BP 95 Ultimate увеличивают разгонную динамику где-то на 1с до сотни - машина становится очень резвой. В общем, масса положительных впечатлений практическо во всем.

Теперь о минусах. Очень раздражает работа климат-контроля - в автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда) - старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км. Из-за очень мягкой подвески, съдающей большинство мелких ям (машина плывет, слегка покачиваясь по дороге) не любит быстрых перестроений на скорости - сильные крены и раскачка гарантированы. Чуствительна к балансировке колес - плохо отбаласированная резина ухудшает устойчивость в поворотах, может сносить заднюю ось. Хром на молдингах очень не любит соль, которой посыпают дороги зимой - старался наноносить защитное покрытие, иначе появляется ржавчина на хроме.



Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2006 г

Если хочется большую, комфортную и надежную машину, то за эти деньги конкурентов у нее просто нет - все остальное гораздо дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21321
Комментарии14 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12522 февраля 2009 в 13:50
У меня на моей рено лагуне получается 12 литров на сотню в городу.. как вам удаётся 10-11? :) ДО этого тоже были двухлитровые машины - меньше 12 не получалось вообще в городе.
0
НаAudi Allroad22 февраля 2009 в 17:45

старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км.

И зачем этот кондиционер придумали?

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2009 в 18:18

старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км.

можно попросить, чтобы его просто демонтировали. снижается масса авто, расход уменьшится. да и при прохождении ТО можно будет сэкономить на обслуживании кондиционера:-)

0
topguns
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2009 в 18:21
Еще гидроусилитель бензин поджирает-долой его!!.
+2
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2009 в 18:25
и фары не включать. вообще, купил машину, поставил в гараж и на автобус, на автобус!
+1
topguns
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2009 в 20:37
исче можно за лошадку прицепить, кто то наши комменты не взлюбил, человек, потерявший чувство юмора, похоже.
+2
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2009 в 22:27
это наверное все вражеские происки защитников демонтажа кондиционеров:-)
+1
изменен 23 февраля 2009 в 12:23
ДА!! Это то что меня всегда поражало!! Гипер маленькие Расходы!! На отнють НЕ нульцевых (Только что разработанных) двигателях!! (Один раз замеряется! На скорости 80 км -ч и пишется!!приестественно выключенных противотуманках, фарах, обогревов, подогревов, кондеев!! НУ И ЕСТЕСТВЕННО РУЛЬ НЕ ПОВОРАЧИВАЯ))) ) дА НЕТ!! шУТКА КОНЕЧНО!! пишите чего Хотите!!! ))))

Кондей! Кстати включается!! не потому что корейцы дураки а по тому что! Машинка в отличии от вас знает!!!! Кондей (Ремень!) Надо смазать!!!!!!!!!))) вот и все! и как результат проработает хрен знает скока!!!!)) что однозначно Хорошо!
Скока крейсерская ?? как с низов тянет?? Скока стоил Машин?
Инфы всетаки мало!! (на мой взгляд!!!)
0
арбузов
НаKia Magentis23 февраля 2009 в 21:41
Что все к кондею прицепились? Мне не нравится логика работы климат-контроля, который норовит включить кондиционер практически всегда, за исключением сильных морозов, поэтому выключал автомат климат-контроля. Со включенным кондеем увеличивается расход и ухудшается динамика - он часть мощности съедает, потому и написал, что старался его не использовать без нужды. В жару естественно включал - я никогда не открываю окна в машине, не люблю пыль.

Крейсерская зависит от дороги и резины: на родной летней резине по хорошей трассе я ехал 150-170 км/ч без напрягов, разгоняется до >200. Тянет без кондея с 1500 оборотов, крутящий момент растет почти линейно до 4000-4500 оборотов.

Машина вместе со всеми допами обошлась около 20 тыс. $, сейчас ее продаю: http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40622257
0
НаBMW 7-серия, BMW X524 февраля 2009 в 00:27
Расход у вас как-то маловат. Как вам это удаёться?
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 февраля 2009 в 12:51
У меня был Мадж 2,5. Коробка автомат отличная но немного притормаживает на резком ускорении. Расход топлива 10 по трассе и до 17 по городу так что двух литровый жрет немного меньше. Слаба передняя подвеска очень мягкая и постоянно требует замены всяких резиночек. Плюс на мелких кочках немного постукивает -- стук излечить нереально. Климат работает либо на жару либо на холод средних положений он не понимает. Проехал я на нем 30 тыщ поменял датчик ХХ. Купил в 2005 за 590 000, продал в 2008 за 390 000 и то еле еле. Машина оставила странное ощущение. Лучше бы взял японца)
0
japan
НаKia Magentisизменен 24 февраля 2009 в 13:22
Слаба передняя подвеска очень мягкая и постоянно требует замены всяких резиночек. Плюс на мелких кочках немного постукивает -- стук излечить нереально.

У меня российская адаптация с усиленной подвеской - за все время никаих резиночек не менялось, ничего не стучит, каждые 10 тыс на ТО ее диагностировали - все Ок.

А расхода нужного добиться не так уж и сложно - по обычной дороге часто приходится ездить 60-80 км/ч, если ехать на 5 передаче, то нужно поддерживать 1500-2000 оборотов, вот и получается 7,5 л на двухлитровой машине. То же и в городе по пробкам - спокойно трогаюсь, спокойно останавливаюсь. Можно и на этой машине, если неприрывно зажигать, раскручивая двигатель до отсечки, получить расход в 15 л. У меня знакомый продал двухлитровый Лансер из-за расхода в 15-17 литров, потому что нещадно насиловал двигатель и по-другому ездить не хотел.
+1
onto_log
28 марта 2009 в 20:45
У меня такой-же Мадж 2006 года, после покупки летом 2006 решил проверить расход на трассе Москва - Ростов на Дону. С полной загрузкой 5 человек + вещи в багажнике скорость с 90 до 200 ( по спидометру больше, но он врет на 5-7% вверх ) доехал менее чем за 9 часов (вместе с остановками) расход составил 8,5 - 8,7 литра на сотку. Сейчас на таких скоростях не езжу.
Расход вы описали вполне реальный, по Москве средний расход до 10 литров. То-же может написать любой владелец Тагазовской Сонаты (2 литровой на ручке)
У моего Маджа пробег перевалил за сотню, но пока кроме всех ремней (требования гарантии) и колодок, масла, фильтров, резины ничего не менял ( ни каких резиночек подвески, ТО регулярно до сотки каждые 10т. с проверкой подвески)
У Маджа 2,5 тяжелее мотор на ту-же подвеску...
По соотношению цена/качество машиной доволен.
0
НаSuzuki Jimny23 января 2010 в 23:08

"Очень раздражает работа климат-контроля — в автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда)"

Вообщето это нормальная работа кондиционера с климат контролем, особенно зимой. Когда запускается мотор и в салон начинает поступать теплый воздух машина начинает запотевать - это физика, система контроля климата включает кондиционер и сушит воздух в салоне - это тоже физика, влага содержащаяся в воздухе проходя через кондиционер конденсируется на стенках осушителя, как следствие в машинах с климатом зимой окна не потеют именно благодаря периодической работе кондицирнера, холоднее во время его работы в салоне не становится :) .

0
Добавить комментарий