Kia Magentis 2.5 V6
2005 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
4 марта 2009

Часть 2. Интересно.

Хочу написать вторую часть воспоминаний о автомобиле.

Это не самое кризисное авто)), потому что употребляет достаточно большое количество топлива. Трасса - десятка, а город - до 17 литров. Но есть и положительные моменты - очень дешевое ТО. В среднем 3-6 тыр. Гораздо красивее аналога - Сонаты. Очень хорошие динамические характеристики, до 100 км/ч за 7 секунд и это при тормозящем автомате. Большой салон, где никто никому не мешает, сзади можно усадить трех больших или четырех небольших членов нашего общества разного пола.

Полная ремонтнопригодность, у диллеров есть все запчасти. У меня за все время полетел лишь датчик ХХ и был заменен по гарантии в день обращения. Были проблемы по передней подвеске - она очень мягкая реально глотает все неровности, но из-за этого выходят из строя мелкие резиночки, меняются на каждом ТО, стоимость 500 рублей. Стук передней подвески (не громкий на мелкой ряби)  не убирается. Зато на трассе мало авто, которые составят ему конкуренцию. Брать надо с велюровым салоном. Кожа среднего качества и с запахом. Честно скажу, если бы не покупка и страсть к внедорожникам - никогда бы не продал.

По салону. При ускорении и резком торможении поскрипывают двери водителя и пассажира. Исправить не удалось. Это единственное по салону. (Жаль, что скрип под ухом). Про подвеску уже говорил.

Двигатель - просто демон, кушающий топливо, но демон. Плюс замечательный звук силы и мощи))

Кузов - не гниет, хорошее лакокрасочное покрытие.

Тормоза - АВС срабатывает замечательно. Проблем с торможением даже на очень высоких скоростях не возникало.

Эргономика - большие диваны со слабо выраженной боковой поддержкой, иногда на скорости и в повороте неприятно  уползаешь в сторону. Сзади можно бегать слоникам небольшого размера)))

Климатотехника - слабая. Либо хорошо охлаждает, либо греет. Остальные режимы труднодоступны, а жаль, информационное табло красивое)))



Совет автора покупателям Kia Magentis 2.5 V6 2005 г

Я советую покупать. Потому что на рынке мало автомобилей, обладающих столь хорошими характеристиками и ценой ниже среднего. Только рекомендую брать авто 2-3 лет эксплуатации. Возьмете новый шикарный автомобиль по цене Вазовского продукта. Жалеть не будете)

Всем удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Красивый
  • Мощный
  • Надежный

Недостатки:

  • Слаб на передок
  • Пустой климат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
18369
Комментарии25 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 5 марта 2009 в 00:57
Кузов не ржавеет я думаю потому что реально качественно сделан.. подвеска гремит потому что сервис фиговый:) Ну а то ,что топит 7 сек до 100 это вообще круто :) что будет если включить спорт режим!)
+1
vvd
5 марта 2009 в 02:39
Что будет со спортрежимом? Думаю, стописят секунды за три-четыре. :)
+3
bangkok
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2009 в 08:57
за три -четыре секунды....я думаю около 300 наберет...
0
almanzor
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 09:38
Эх жаль что спортрежима нет))) А то наверное действительно 3-4 секунды)))
0
japan
НаKia Sportageизменен 5 марта 2009 в 18:32

Второй год езжу на автомате, спорт режим ни разу не включал, даже из интереса. При быстром разгоне коробка и так переходит на 3-4 при более высоких оборотах. На наш автопром с лихвой хватает. А на таком фрегате тем более незачем. А сидеть, я так понимаю низко было.biggrin

0
ксергей
НаAcura RDXизменен 5 марта 2009 в 21:40
Какой нафиг спорт режим, если она и так за 7 сек до сотни??? А реально думаю автор поскромничал и все 6 выдаст! Так что нах там спорт режим!!!
:))
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 09:39
Но едет действительно очень и очень неплохо.
0
5 марта 2009 в 12:21
надо такой только МКПП, тогда действительно будет выгодная покупка, как автор советует 2-3 х летку.
0
dim
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2009 в 12:36
Почему МКПП?
0
almanzor
изменен 5 марта 2009 в 12:40
мои личные предпочтения. Пулять будет намного лучше и бензо жрать намного меньше. И удовольствия от езды больше. Я не в москве живу. И стоить будет дешевле
0
dim
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2009 в 12:44
Для Москвы автомат само то...да и для Самары я бы тоже взял автомат.... расход..максимум литр добавится.. а бэушные машины мало будут потом в цене отличаться...что с автоматом, что без.
0
almanzor
5 марта 2009 в 12:45
не литр, больше. просто мне МКПП пока больше нраиться
0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V 5 марта 2009 в 15:10
А почему бы не заглянуть в тех.характеристики авто,а не писать динамику от "балды"?169л.с 209км.ч 8.8сек 65лит. 2000-2005г.выпуска модели
При полностью исправном авто.На идеальной прямой.С испытателем за рулем.И с качественным бензином
0
archi
изменен 5 марта 2009 в 15:13
много ли вы найдете относительно свежих, дешевых,надежных авто с такими тех характеристиками?
+1
dim
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 21:16
Ну я же продал отличный авто по нормальной цене, не бит не крашен, зимой не эксплуатировался. Просто хотелось авто для других нужд вот и все. И я считаю что лучше взять Маджа или Сонату, 2-3лет чем Волгу Сибирь или Приору.
0
archi
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 21:14
Тоже замеряли при всех прочих выходило порядка 7,5 секунд, по идеальной прямой. Разгоняли до 220 на московской трассе 5 здоровых мужиков сидели плюс полный багажник жратвы. Ехали из Липецка домой с закрытия сезона по дрэгрейсингу.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 5 марта 2009 в 16:12
Ни хрена себе: посмотрел, не поленился на авто.ру - действительно слегка б/у "по цене Вазовского продукта".
А расход высокий у него по теххарактеристикам заложен.
0
ponytail
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 21:18
Все зависит от двигателя, коробки и стиля езды. Я читал что 2 литровые на МККП жрут по городу порядка 12 литров а по трассе 8, но тут как говорится любишь кататься люби и денежки платить.
0
НаAudi A6 5 марта 2009 в 16:49
Я вот только фразы не понял: "Слаб на передок", обычно так про женщин говорят с неустойчивым моральным поведением))) А про машину такое впервые слышу.
0
pavars
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 21:20
За 2,5 года эксплуатации я три раза менял резинки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые один раз и это при пробеге в 30 000 км))) Вот это единственное что меня смущало, Ну и датчик ХХ вот вроде и все.
Зато пару раз так садился что выдергивали тока крупными полноприводниками))) Масса
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 21:24
Если б Шнива оказалась нормальным автомобилем тогда вопрос о продаже Маджентиса и не стоял вовсе. Нужна машина для дачи, работы, грязи,трассы. Думал что Шнива и Мадж будут друзьями, оказалось нет Шнива полное гавно пришлось покупать два в одном вместо двух но разных)) Хотелось конечно ТLC, но денег таких сразу не было. Вот.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 марта 2009 в 03:51
Так у Magentis кузов оцинкован или просто хорошее лакокрасочное покрытие ?
0
kedr
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 6 марта 2009 в 14:46
А хрен его знает? Может и оцинкован. Но ни каких следов ржавчины не было нигде))
0
15 апреля 2009 в 20:24
Про стоимость ТО только неверно написано ТО-6 и ТО-8 $440 общая стоимость 10 ТО $3166, что весьма не мало...
0
just8
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 июня 2009 в 17:41
Учитывая пробег я прошел всего 3 ТО, они по стоимости как раз и были соответственно заявленным. Естественно что при пробеге в 100 000 км и расходная часть возрастает.
0
Добавить комментарий