Kia Magentis 2.0
2009 г.
2 л. бензин
164 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 декабря 2009 → пробег 3700 км

Киа Маджентис 2009.

3.12.2009

Всем здравствуйте!

В сентябре этого года я приобрёл Маджентис, как говорят New. В общем, 2009 года модель. Серебристый металлик. Хотелось большой седан и мощный естественно. Просмотрел кучу автомобилей равного класса, но по деньгам предложение от Киа оказалось самым заманчивым. И нисколько не пожалел в итоге (хотя чуток есть, об этом ниже).

На данный момент проехал 3700 км. Езжу по городу, на работу, с работы. Расход порядка 11, 5 литра (бензин 92-ой). Если "борзеть", то и все 12,5 бывает на 100 км. Но "борзею" не часто. А машина просто рвётся в бой! У меня "механика", не хотел "автомат", так как до этого только на "механике" и ездил. Были ВАЗ-2104 (7 лет ездил),  "Акцент" (2,5 года ездил). Ну так вот. На третьей передаче можно совершенно спокойно ехать 20 км/ч, потом плавно надавливаем педаль и доводим скорость почти до 90, и происходит это очень быстро. Да, шум двигателя при оборотах выше 3500 уже  явно слышится, а при 4500 это конкретный гул (но не рёв!). До 5000 практически не добирался, потому как скорость 120 км/ч достигается практически без каких-либо усилий. По трассе ездить приходилось, но на тот момент авто было на обкатке (более 4000 об/мин не рекомендовано), но и при этом 130 я ехал без особых напрягов.

Расход на обкатке составлял порядка 13-13,5 литров на сотню, но я уже на тот момент об этом знал из отзывов владельцев, поэтому до 1200-1300 км пробега пришлось потерпеть. После обкатки расход заметно упал до нынешних 11 с половиной литров. На 2000 км сделал "нулевое" ТО, отдал 4600 руб. Хотя в сервисной книжке этого самого ТО нет, но работники автосалона "ненавязчиво" убеждали, что это ТО всё-таки надо сделать. Ну да ладно, зато ко мне претензий не будет.

Комплектация почти "люксовая". Почти, потому что в автосалоне говорили, что ESP есть, я проморгал (лох), а его в авто нет, во всяком случае на панели приборов не высвечивается. Скидку сделали на 40000 руб. (машина мартовская), вот и "повёлся". Бог с ним, с ESP... Салон замшевый, серо-синий такой. Подушки безопасности, шторки. Музыка меня устраивает, 6 динамиков, МР3. Регулировка сиденья водителя механическая. Климат-контроль. "Противотуманки". Бортовой компьютер (громко звучит!) - это всего лишь одометр на две поездки (скидка ведь была!). А куда пристроить что-нибудь типа "Мультитроникса" никто не знает! Ладно, пока никто не умирал от этого. Что там у меня ещё? О! Руль в коже и рычаг КПП! Приятная штука. Диски литые. Резина-R16 205/60. Шиномонтаж обошёлся за 1700 рублей к зиме. Резина "Кумхо" шипованная, по 3800 руб. за колесо. Нормально себя ведёт.

Возил жену и родственников, а родственники будь здоров по комплекции (оба за 100 кг), так Маджентис особо не напрягается в любом режиме, а "Акцент"-бедняга задыхался на обгонах при таких пассажирах. Шурин, сидя в "Акценте" (а это один из родственников) сказал, что слабовато на обгоне едем. Моя (паразит!), говорит, быстрее. У него Субару Форестер (158 л.с.). Теперь так не говорит, да и сидят оба сзади вольготно (и подлокотник имеется). Обгонять на этой машине одно удовольствие, подхват очень чёткий и быстрый. Короче, мощь чувствуется. На данный момент ничего не ломалось (3 раза сплюнем), езжу и всё. Наслаждаюсь. ОСАГО и КАСКО обошлись в 36000 рэ. Пока всё.

27.01.2010

Немного о холоде.

В процессе эксплуатации  в это холодное время выяснилось, что мой Мадженто кушает порядка 13,5 литров на 100 км. Правда, при этом постоянно работает климат-контроль, который я устанавливаю на 24 градуса. В последнее время я при прогреве двигателя стал его (климат-контроль)  отключать. Двигатель прогревается быстрее. Когда обороты падают с 1500-1600 (в среднем при пуске) до 1000, включаю климат-контроль и начинаю движение. Никакого запотевания стёкол в салоне не наблюдал. Обогрев сидений, конечно, включаю и себе и жене, минут на 5-10, больше не требуется. Резина ведёт себя хорошо, о том, что брал шипованную нисколько не пожалел. Всякий снежок на дороге преодолевается весьма успешно, машина дорогу держит хорошо. Никаких неисправностей (тьфу...) не наблюдалось. А "сверчочки" в морозы есть,  где-то в передней панели, потом пропадают. Вот такая зима.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2009 г

Из автомобилей этого класса стоимостью в диапазоне 650-700 тысяч рублей - оптимальный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель - 164 л.с., динамика
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая музыка
  • Вполне соответствует своей стоимости

Недостатки:

  • Бортовой компьютер никакой
  • Отсутствие ручки для закрывания на крышке багажника
  • Жена жалуется,  что ноги не во что упереть (а рост её почти 170 см), в "Акценте" было удобнее :-)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
34728
Комментарии50 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 декабря 2009 в 17:05

А фоток нету ...sad

0
pablo
НаKia Sorento 4 декабря 2009 в 23:55
http://kia.com.ua/cars/magentis_new/description.html
0
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 4 декабря 2009 в 17:41

Шурин, сидя в «Акценте» (а это один из родственников) - нормально вы Акцент в родственники записали, а Соната случайно не из вашей родни?wink Хороший отзыв, обстоятельный.

0
chell
НаKia Sorentoизменен 16 декабря 2009 в 14:03
Тоже об этом хотел написать, но Вы успели раньше. Это Все, что зацепило в отзыве. А о машине мало информации, да Автору еще за такой малый пробег и нечего писать. Сам владел Мажентисом (Оптимой) 2006 года выпуска в течение 2-х лет, прошел на ней более 40 тыс. км и собираюсь о ней отписать отзыв в ближайшее время, и писать, я вам скажу, есть о чем (но не думайте, что только о плохом).
0
НаDaewoo Nexia 4 декабря 2009 в 17:45
отзыв тянет на нормально, всё же и пробег маловат. С советом автора согласен. Удачи Вам в дальнейшем пользовании.
0
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 декабря 2009 в 19:02
Спасибо за отзывы. О дальнейшем пользовании буду сообщать. "Акцент", конечно, не родственник, но членом семьи был! Да и остался в семье. Тесть купил сразу, как только узнал, что будем продавать. Честно ездил наш "Акцентик" и претензий к нему никаких. Да и "четвёрочка" своё отпахала сполна. 150000 км отмахала, проржавела конечно. Первая у меня была, 2000-го года выпуска, ВАЗовская ещё. Стартёр поменяли на восьмом году только! И жена поездила, и сын её ("четвёрку", конечно) помучал вволю. Такие дела.
+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2009 в 19:18
машина интересна хотя бы тем, что вышла в новом кузове. она стала более просторна, мощнее и более современна на фоне предшественника. поэтому автор, выложите фотографии, машина заслуживает чтобы ее увидели. многие ведь даже не знают, что мажентис обновился.
+2
topguns
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 6 декабря 2009 в 01:58
Именно от предыдущего маджа новая нискоклько не просторней( имею ввиду маджи которые начали собираться в 2007 году). Её обновили только внешне ну и двигуны немного да и все
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 4 декабря 2009 в 20:36
Фотки давай!!!!
0
vitaly north
НаKia Sorento 4 декабря 2009 в 23:48
Посмотрите вот здесь - http://kia.com.ua/cars/magentis_new/description.html
0
НаKia Rioизменен 4 декабря 2009 в 20:54
Мааало... только про двиг и рассказал, а комплектацию мы и в салоне узнать можем, а вот как это все работает ? Тормоза, ходовая, эргономика и прочее. А что нибудь типа мультитроникса можно пристроить на лобовик или на торпеду, у него разные исполнения есть.
0
НаDaewoo Matiz 4 декабря 2009 в 20:55
маджентис у киа уже обновился?он же вроде бы уже обновлялся вместе с сонатой-нф. молодцы корейцы. вот только из-за этого отзыв можно было бы сделать чуть поподробнее. вы и проехали уже не так мало. вы сравнивали свою машину с одноклассниками?
+2
НаJeep Grand Cherokee 4 декабря 2009 в 21:29
А я бы риснул на автомат, МКПП прошлый век в новом автомобиле. Но у Вас еще все впереди. Удачи на дорогах.
0
mivaxm
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 декабря 2009 в 21:37
Спасибо! И Вам!
0
mivaxm
НаSuzuki Jimny23 января 2010 в 22:41

4-x ступенчатый гидротрансформатор который стоит почти на всех kia - вот это прошлый век.  Те кто предпочитают на машине ездить а не тошнить но не могут позволить себе купить и содержать большой объем двигателя покупают механику. Те кто предпочитает тратить лишних 3 литра бензина на сотню и при этом ползать тихим сапом в угоду собственной лени покупают автомат с 2х литровым двигателем. На вкус и цвет фломастеры разные.  Я например люблю на машине ездить и потому беру маджа на турбодизеле и 6-ти ступенчатой МКПП. Когда-нибудь надеюсь на корейцах появятся 6-7 ступенчатые автоматы с возможностью ручного переключения, вот тогда наступит новый век :))))))))) а с нынешними АКПП они еще в прошлом находятся.

0
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 декабря 2009 в 21:36
Будут фотки, будут! Для slavemaster-"Мультитроникс" куда поставить я найду, а вот куда подключить? Вот это вопрос. На сайте пишут-приезжайте, на месте определимся.
Ещё о машине. Тормоза дисковые передние (вентилируемые) и задние. Претензий нет . Двигатель 2 литра, CVVT, 164 л.с. Не жалуюсь.
Эргономика-4 балла. Подлокотник передний для пассажира, мне неудобен, назад отодвинут, локоть не положишь. О себе-росту 175 см, вроде не маленький, да и к рулю близко не сижу. Поэтому и 4 балла. Да и на поручень двери левую руку неудобно класть.
Про одноклассников. Рассматривал Камри(хотя она повыше будет) и НФ. И двигатель мой оказался мощнее, чем у них. По комплектации почти одинаковы, но по стоимости разница весьма и весьма существенная. Мысли о Камри отмёл. А от НФ "тащился", когда видел. Но они подорожали и здорово подорожали. Вот и получился Маджентис. Сначала увидел с автоматом в одном автосалоне, очень понравилась. Но когда приехали в другой, а там эту скидку предложили, я понял-обратной дороги нет! Надо брать. Первое время боялся в ракушку въезжать (въезжать приходится с поворотом), тем более после "Акцента"-то. Но машина на удивление маневренная.
0
mik-alm
НаPeugeot 4007 4 декабря 2009 в 22:59
Что-что? С каких это пор на Камри менее мощный двигатель, чем у Маджентиса?
0
tsar
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 декабря 2009 в 23:25
Виноват. Моя ошибка. В Камри 167. Признаю.
0
mik-alm
НаKia Rioизменен 5 декабря 2009 в 00:50
Для нормального электрика там все довольно просто :) к диагностической колодке подключиться наверное не удастся. Но как у меня сейчас по любому можно. Кидается провод на форсунку, датчик уровня топлива, датчик скорости, габариты, зажигание и питание. Это в БК называется универсальный режим, мужики которые мне ставили первый раз подобное делали, вскрытие прошло удачно :) НО показывать будет только параметры по расходу топлива ! Об ошибках системы, температур двигла и прочих специфически функциях придется забыть ... Еще добавочка, после этого компьютер нужно будет тарировать... процедура требует времени и внимания и денег :( (в смысле придется с баком бензина расстаться) ... ну а как все есть в инструкции.
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 4 декабря 2009 в 21:54
по мне так новый мажентис на голову выше хендай-соната-нф и шевроле-эпика.
+1
sagadey
НаKia Sorentoизменен 7 декабря 2009 в 11:57
Вы очень категоричны, хотя в отношении Эпики соглашусь. А вот Соната - это довольно спорно, а если она с двигателем в 3,3 л, то Мадж с движком и в 2,7 л в целом проиграет. И не только по мощности, но и по качеству отделочных материалов, сборки кузова, ходовым возможностям, управлению и комплектации. Хотя Машины похожие - платформа одна.
0
sagadey
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 5 декабря 2009 в 02:56
а по мне так наоборот, у Сонаты NF салон заметно качественнее по отделочным материалам, чем у маджентиса и сиденья немного поудобней. Когда рассматривал машины и их салоны по картинкам в интернете было одно впечатление, когда поехал, прокатился по салонам, посмотрел, пощупал и то и другое, что называется в живую, все впечатления тут же изменились. Эпику тоже смотрел, салон понравился больше, чем у Magentis, сиденья более комфортные, подголовники мягенькие, приятно прислонить голову. Поразила работа двигателя у Эпики (2л. 6 цилиндров), нет ни шума, ни малейших вибраций, машина вообще себя ни как не выдаёт, когда работает на холостых, менеджер сказал, что у Эпики отлично отбалансирован двигатель, но одно дело говорить, а другое убедиться в этом самому. Но как бы там ни было, есть личные предпочтения и цена, а когда она (цена) ещё и с хорошей скидкой, то на многое закрываешь глаза. Пол года назад новый Magentis стоил дороже Сонаты NF, сейчас всё изменилось.
0
kedr
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2009 в 08:34
Эпика у соседа моего по этажу. Ну вот не нравится она мне чисто внешне. Громоздко как-то смотрится, не знаю.
0
mik-alm
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 5 декабря 2009 в 18:09
Я от Эпики чисто внешне тоже не в восторге, и как бы она не была хороша по каким-либо параметрам - Дэу есть Дэу. Нет ни малейшего сомнения в том, что и Magentis и NF в целом надёжней. Очень хорошо что у Magentis цепной двигатель. В принципе сейчас многие производители на многих моделях стали использовать цепь, например Toyota Avensis, Camry, Nissan Teana.
0
kedr
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 6 декабря 2009 в 02:03
Читал мнения экспертов, так там как раз говориться наооборот что у маджа салон более проработанный и более комфортней чтоли, чем у NF. А вот по ездовым качествам NF вроде как немного выигрывает
0
kazak
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 декабря 2009 в 03:45
не верьте ни каким экспертам, а полагайтесь только на собственные ощущения, когда посидите в одной и другой машине, сразу всё станет ясно. У NF пластик качественный, приятный и мягкий на ощупь, примерно как у Камри. У Magentis как у Лансера - жесть. Негоже автомобилю почти что высшего класса, иметь отделочные материалы такого качества.
0
kedr
НаВАЗ 2115, Kia Magentisизменен 6 декабря 2009 в 17:29
Пластик у маджинтиса, по крайней мере наверху, т.е. сама торпеда, двери очень даже мягкий уж точно не такой дубовый, как в лансере. А вот пластик внизу салона, там да... не очень. Но его там минимум!
0
4 декабря 2009 в 23:51
Наконец-то первый отзыв об обновлённом маджентис. Спасибо автору. Действительно оптимальный выбор за такие деньги. Как шумоизоляция в авто?
0
jeny
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2009 в 08:32
Я практически на чужих машинах не езжу. Сравнивать особенно не с чем в части шумов. По-любому, ни "четвёрка", ни "Акцент" конечно не соперники. Двигатель работающий на холостых из салона не слышно-это точно. Про шумы я писАл и они присутствуют, особенно после 4500 об/мин. Мне периодически гул от двигателя даже нравится. Могу сказать одно-в "четвёрке" когда садился справа (за рулём жена, или сын), то шумы воспринимались меньше почему-то. Но шумы есть, присутствуют шумы в Маджентисе.
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 5 декабря 2009 в 01:34
фотки б посмотреть... на фотах производителя выглядит очень даже неплохо - ровный дизайн такой, без выкрутасов. про динамику 2.0 на механике понятно, но с 4-ст автоматом заявляют в районе 11 сек - слабовато... здесь уже на 6 горшков двигло 2.7 + 5ст автомат надо брать, но там обслуга и расход уже другие... ему б 2.4 как у соренто нового + 6-ступ автомат...
автору удачи, ждем дальнейших отзывов пообъемней!
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 6 декабря 2009 в 00:29
Нехорошие люди из КИА почему-то не могут сделать нормальные комплектации?
И еще вызывает как минимум удивление:

Объем двигателя (л) 2,0 2,7
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Мощность двигателя (л.с.) 150 164 193
Тип трансмиссии 5MT 4AT 5MT 4AT 5АТ
Тип привода передний передний
Максимальная скорость (км/ч) 210200 210 200 220
Разгон до 100 км/ч (с) 9,9 11,1 9,9 11,1 9,0
Расход топлива, комбинированный (л/100 км) 7,5 7,8 7,5 7,8 9,1

Расход топлива и динамика на двигателе объемом в 2 литра в 150 кобыл и 164 лошади НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ВООБЩЕ!!! Спрашивается - на кой он такой красивый +14 лошадей? Чтобы налог платить лишний?

И при этом "вкусная" комплектация идет именно с этим двигателем! Лучше бы 5-ти диапазoнный автомат к нему в пару поставили, редиски.
+1
irrazionalle
изменен 5 декабря 2009 в 23:01
Странно и то, что у "вкусной" кмплектации нет регулировки руля по вылету, хотя у всех других (даже минимальной) она есть... Хотя может есть возможность заказать?
0
jeny
НаMitsubishi Pajero 6 декабря 2009 в 00:29
и ксенона что-то не нашел... компромисс на компромиссе - отсюда и цена приятная...
0
jeny
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 6 декабря 2009 в 02:08
на предыдущей вылет регулировался в базе, неужели в новом не так???
0
jeny
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 декабря 2009 в 03:48
У Маджентиса то ещё ладно, что регулировки по вылету нет, а вот для Теаны, причём в любой комплектации, это уже совсем никуда не годится.
+1
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2009 в 09:06

Солидарен с irrazionalle. При массе чуть более 1400 кг 164 лошади на механике разгоняют авто до 100 за 9,9 сек!?!? Откровенный корейский Роллтон на наши уши. Нет там столько лошадей.

0
wideson
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara 6 декабря 2009 в 11:11
А где они есть, уважаемый!? Для wideson. И как Вы это проверяли на других авто? Мне остаётся верить исключительно ПТСу, а там прописано 164 л.с. Кстати, если уж на то пошло, корейцы Роллтон не делают! А исключительно наши "друзья" из "поднебесной".
Да, регулировки руля по вылету нет. Но сиденье водителя смещается при поднимании вперёд, а при опускании назад (помимо самого продольного перемещения). Поэтому я довольно быстро своё местоположение в автомобиле определил и про регулировку по вылету забыл.
0
wideson
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 6 декабря 2009 в 17:26
Возможно и нет, но разгоняется очень даже шустро и это факт!
0
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 6 декабря 2009 в 23:15
Кстати. Вчера первый раз включил музыку на СD. До этого только радио слушал. Очень хорошо звучит!
Теперь о характеристиках. Могу сказать одно - тем девочкам, кто впечатывает на сайтах технические данные автомобилей глубоко ФИОЛЕТОВО сколько "лошадок" и какой разгон!!! Там столько ляпов, с этим я столкнулся, когда начинал историю с выбором машины. Здесь, как с тем сараем на котором три буквы написаны... Да и сами менеджеры толком ничего не знают! Но одно твердят конкретно: "Корейцы строго-настрого запретили что-либо переделывать в комплектациях, даже своим дилерам!" Поэтому когда я завёл разговор о перепрошивке моего донельзя "обрезанного" бортового компьютера(будем называть вещи своими именами-это одометр на две поездки!!!), на меня руками замахали: "Нельзя! Невозможно!" А чего там невозможного такого?
И вот что ещё. Большей частью никто НИЧЕГО ДЕЛАТЬ не хочет! Лишь бы что-нибудь купить, потом продать, а там хоть трава не расти!
Всем удачи!
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 декабря 2009 в 11:22
очень интересная машина. в калуге стоит за 636тыр с движком 2,0 144 л.с. до сборки в калининграде она была приблизительно на 40тыр дороже НФ. калужкий автосалон совмещенный киа и хундай, спрашивал у менеджеров в чем разница между маджестиком и НФ. ответили только по отделке и немного отличаются подвеской. у маджестика европейская, как они сказали более мягкая. сейчас разница с нф более 100тыр, она в базе от 750тыр, и почему то с тем же 2,0 дв мощность 152 л.с. Разница в цене и в налоговых платежах явная. Эпика тоже считаю слишком громоздкая и по ней слишком много жалоб. Сам рассматриваю маджестик как самый вероятный вариант для замены машины, так как маленькие не люблю.
0
23 декабря 2009 в 19:23
А вы посидите в мадже и в нф, обратите внимание на материалы и исполнение торпеды. По-моему нф выигрывает в интерьере безоговорочно. Торпеды у киёв лоховские какие-то...А ещё, имхо, из всей новой линейки передняя оптика гораздо привлекательнее и агрессивнее смотрится у нового церато(с хонды сцуки слизали :))), а торпеда мрак и уныние:(((. А вообще корейцы подохуели в плане ценовой политики и совершенно не учитывают ситуацию с транспортным налогом в россии. Поэтому я не купил себе обновлённый нф, а выбрал французский автопром-пыжо407 2,0мт. Салон чуток поменьше, но в остальном это просто песня :))). По деньге практически одинаково :))). А лошадок 143 и налог ожидается 2431 рублёв за год :))). А всем севшим за руль корейских машин удачи на дорогах. Помните о том, что несмотря ни на что вы являетесь обладателями отличных автомобилей, а те кто хает корейский автопром или понтовитые пестуны с немецко-японского дорогого автохламья или не менее понтовитые машинисты тонированных шестёрок и десяток :)))
+1
pinohcet
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 января 2010 в 10:23
и во сколько обощелся ваш пыжик?
0
20 января 2010 в 14:23

приятная машинка, хороший отзыв.

а салон как я понимаю полностью тканевый?

0
avg_
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 21 января 2010 в 21:09

Спасибо. Салон замшевый. Серо-синий. Вполне приличный салон.

0
20 января 2010 в 16:05

Ездил на мажентисе  2.0 ЦРДИ 2006 года, не понравился для нормальной динамики мотор крутить надо...

0
andy_netmail
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara21 января 2010 в 21:14

Про дизель ничего не могу сказать. Мою крутить не надо. Если, конечно, на 4-ой передаче не ехать 20 км/ч. Я всё больше проникаюсь своим  авто.

0
mik-alm
27 января 2010 в 18:17

на скорости 20 км/ч дизельная со второй передачи не сильно тянет....

0
24 января 2010 в 23:29

Симпатичный Маджентис, зря некоторые не любят корейцев,хорошие машины делают! Я выбрал Hyundai NF, обновленную 2.4 АТ ,динамика и комфорт вполне устраивают!!!

0
2 февраля 2010 в 20:33

У меня такой же, только на автомате (4 ступени с возможностью ручного переключения) и черный. Тоже едет неплохо.  И с пассажирами и без них обгоняет очень даже ничего. По трассе часто приходится ездить по работе. С июня наездил уже 27000 км. Педаль газа достаточно чувствительная. Стоит немного поглубже утопить, и машина скидывает 2 передачи вниз и стреляет, как из пушки! Поначалу даже пугало немного ) Зимой, правда, это не радует, т. к. противобуксовочных прибамбасов нет, так машина при 90 км/ч буксовать начинает, если педаль прижать посильнее. А так - на третьей передаче до 160-ти разгоняется до отсечки.  Про холода. Градусник за бортом показывает минимум -40. Проверено! Пришлось в такой мороз ехать 280 км до соседнего Новосибирска. Очень жаль машину было. Запихал картонку перед радиатором, дабы температура двигателя на трассе не падала. Но все равно, похоже, застыл датчик какой-то. Кислорода, наверное. На газ нажимаешь - двигатель гудит погромче, а тянет гораздо хуже (задыхается). В Нск приехал. Машина постояла немного. Поехала гораздо резвее (видимо, датчик отошел). В салоне тепло. При прогреве двигателя оставляю 24-25 градусов на климате на минимальной скорости вентилятора. И двигатель быстро нагревается, и в салон теплый воздух почти сразу идет. В целом машиной доволен. Да всем нравится! Даже владельцы лексусов иногда спрашивают: что да как? )) Мелочь - а приятно )

0
Добавить комментарий