Kia Magentis.
Всем привет.
До "кризиса" стал обладателем KIA за 24000 дол. + регистрация. Уже сейчас цена нового - 15000 дол. Ну это так, предисловие.
Когда смотрел авто (с АКПП) в автосалоне - удивила работа двигателя. Практически бесшумный (но как выяснилось после покупки своего авто на механике двигатель слышно, особенно после 3 тыс. об.). Причина наверное в шумке - для автоматов она намного лучше. Вообще вибро-шумоизоляцию надо делать дополнительно 100%.
Когда едешь, нет чувства "сбитости" или "целостности". Приведу пример. До маджа владел ауди 100 1992 г.в. - так там на порядок все лучше. Как по материалам, так по ходовым качествам. Я думаю, что после 1996 г. большинство автофирм экономят. И автомобили стали какие-то одноразовые, что ли.
Ну, вернусь к KIA. Салон - после 5000 пробега в районе средних стоек завелись сверчки - слышно особенно на неровностях. Двигатель - нет стартового рывка. Тяга ровная на всех оборотах. Расход (АИ92) после обкатки в городе, если аккуратно, можно и в 9 литов вписаться, если в пол - то 13-14. Трасса - 100-120 - 7,0-7,5, максимально ехал 200, но шум в салоне такой, что не хочешь больше. Вообще оптимальная скорость шум/расход/комфорт - 110.
Подвеска - мягкая, но слышно как стойки стучат, то есть работают - еще один повод сделать шумку. Расходники как на ауди 100. Покраска - не ахти. Веткой легонько задел - на полировку. Могло быть и лучше. Надежность - все пока гуд. Но пробег 20666 - маловато, вот когда будет 120666 - тогда и поговорим.
Вот мой совет покупателю - за 15000 дол. купите 2-3 летнего немца, вложите в него немного и наслаждайтесь. Хотя каждому свое.
Достоинства:
- Большой
- Красивый
- Экономный
- Недорогой в обслуге
- Неугоняемый
Недостатки:
- Шумный
- Много теряет в цене
- Материалы бюджет




