Kia Magentis 2.0 CVVT
2007 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
передний привод
Житомир
5 июня 2010

Просто хорошая машина...

Здравствуйте, дорогие читатели.

Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.

Отец мой человек солидный, занимается частным делом. История его автомобилевладения уносится в далекие 80-е. Были почти все модели отечественного производства: копейки, шестерка, пятерка, девятка, одиннадцатая. Потом были немцы... WV Jetta, Бумер: тройка, семерка... предпоследней машиной была и есть в роли служебной ласточка корейского производства Самсунг (Сема) SQ5. Мой отец говорит, что это есть самая лучшая машина (в плане беспроблемности) на его автомобильном веку (кстати, отзыв про него тоже есть на этом сайте в одном экземпляре). По причине его постоянных командировок КІА стоит дома, а, как понимаете, машине не можно долгое время застаиваться, поэтому я за эти полгода хорошенько изучил нашу ласточку!

Отзыв разобью по пунктам, так что вы сможете выбрать интересующую вас информацию.

Итак, начнем с кузова.

Вид у машины для меня просто абалденный, с плавными линиями прекрасной аэродинамикой (на скорости свыше 100 км в час нигде ничего не шумит, не брякает и не свистит). Краска очень нежная: после мойки щеткой остается много царапин, поэтому скоро придется полировать кузов целиком. Железо достаточно толстое. Качество окраски хорошее.

Двигатель.

Для меня двигатель после Семы (кстати, там тоже двухлитровый) оказался очень динамичный, наверное из-за меньшего веса. Немного вяловат с низов, но только стрелка переваливает за 3000 об. и машина рвет как дурная. И так до отсечки! Очень напоминает хондовский втек! За больше чем год непрерывной эксплуатации ничего не ломалось. Где-то на 80-й тысяче был заменен ремень генератора. Говорят, что это болезнь, и начинает свистеть с новья, но видимо притерся. Сразу после покупки были заменены все фильтра и масло. Очень тихий. Приятный звук разгона при педали в пол. Максимально разгоняли до 200 км по спидометру, дальше очень туго (паспортные данные по максималке - 195).

Коробка.

Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями. Скажу сразу, что коробка немного тормознутая, когда жмешь резко на газ, то долго думает, идет заминка около секунды и уже потом машина выстреливает)). Не способствует коробка быстрой езде, как и машина в целом. В коробке ничего не делали, по регламенту замена масла где-то на 90-й тысяче.

Салон.

Очень просторный как спереди, так и сзади. Эргономика водительского места на высоте: все кнопочки и рычажки на своих привычных местах, есть все необходимые регулировки для удобной посадки. Лично мне понравился диапазон регулировки по высоте: на самом верхнем положении посадка высокая, джиперовская). Понравился кожаный руль - очень удобный и кожа отличная. Во время эксплуатации выявилась пара сверчков в торпеде на очень плохой дороге либо на сильном морозе. Шумка на высоте, правда шум от арок немного напрягает и еще один прокол - это работа подвески, она могла бы быть потише! Короче, надо делать доп. изоляцию всего днища и будет вам счастье)) Сиденья очень комфортны с неплохой боковой и поясничной поддержкой, как домашние кресла. Кстати, регулировки механические, я считаю это плюсом (нет электрики - нет проблемы).

Ходовка и рулежка.

Корейским инженерам получилось добиться прекрасной плавности хода, мягкости, энергоемкости при хорошей управляемости и устойчивости! На большой скорости позволяет делать переставки из ряда в ряд без особых усилий! Пробоев не было еще ни разу в меру моей аккуратной езды. Просвет немного маловат для наших "дорог", не дает уверенности на плохих дорогах. По ходовой был замечен один прокол: недавно застучала стойка - была загнана на СТО... думали, что надо менять,  но оказалось, что надо было всего лишь подтянуть и всё! При покупке сразу поменяли стойки, втулки, задние яйца (родных не было и с некоторыми переделками пришлось поставить мерсовские). Активное руление на этой красавице доставляет мне огромный кайф!

И, наконец, музыка, как без нее)

Стоит стоковая, довольно неплохая, но после предыдущего хозяина (явно меломана) начала после покупки хрипеть правая передняя колонка. В планах поставить нормальную акустику от Альпайн и заменить стоковый магнитофон (двухдиновый) на ДВД от Пионер.

После покупки этой ракеты я очень сильно изменил отношение к корейскому автопрому. Спасибо, что дочитали, удачи на дорогах и здоровья вам и вашим близким!



Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 CVVT 2007 г

За эту цену ничего лучшего не найдете!

Еще советы

Достоинства:

  • Главное достоинство - это соотношение цена-качество!

Недостатки:

  • Недостаточная шумка днища
  • Дубовость некоторых элементов интерьера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
29160
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июня 2010 в 23:43

Определитесь,уважаемый, или краска нежная,или качество окраски хорошее. А то как  в детском стишке:"Жив-здоров: лежу в больнице, сыт по горло: есть хочу, приезжайте поскорее-я вас видеть не хочу!"

А про управляемость повеселило. Тестил на днях такой экземпляр. Динамика  - на троечку, управляемость не лучше, подвеска не такая уж комфортная. С чем соглашусь- надёжность выше средней.

В любом случае, удачи

0
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2010 в 11:26
К крейскому автопрому отношусь с настороженностью, особенно к Киа, после того , как у брата стуканул движок на Сефии в первый год эксплуатации. Возможно, что корейские инженеры очень быстро развиваются, и в скором времени потеснят немцев и японцев. Флаг им в руки. Маджентис по дизайну вторичен, как и другие модели Киа, хорошо, если он радует хозяина. Удачи!
0
НаOpel Vectra 6 июня 2010 в 12:44

Машинка средненькая по всем параметрам... Как показатель небольшое общее количество, в потоке встречных авто. Жаль, но отзыв не информативный. Только эмоции, а хотелось бы о стоимости и опыте обладания узнать...

0
szay
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 6 июня 2010 в 17:52

Как понимать средненькая? А что вы хотели за эти деньги??? Я сам владею этим авто соглашусь с тем, что это не совсем полноценный бизнес класс, но это и далеко не С класс. Машина надежная, мощный двигатель, хорошая шумка и немаленькие размеры самого авто, а главный "+" Это выдержанное соотношение цена - качество на все 100% или даже 110% :))

0
kazak
8 июня 2010 в 10:07

Ну правильно вам написали- какие деньги такая и машина,  т.е. средненькая и в общем потоке ничем не выдающаяся.

0
6 июня 2010 в 14:25

Что касается данного отзыва - имхо много слюней. Другое дело что раз автор счастлив то можно за него порабоваться.

Согласен что машин средненький. Многие отмечают хорошую надежность. Может и взял бы такую, но к седанам не тяготею :)

0
half
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2010 в 19:02
А октаха очень похожа на седан, хоть и лифтбек :)
0
p_star
6 июня 2010 в 21:34

Тут дело не в "похоже". {#smile} а в практичности багажника. Лучше лифтбека (среди легковых) только универсал.

0
6 июня 2010 в 20:03

Данная машина была в эксплуатации 2 года. Только положительные эмоции. Это конечно притянутый за уши бизнес класс. Но действительно соотношение цена-качество замечательное.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 июня 2010 в 22:27

Сиденья очень комфортны с неплохой боковой и поясничной поддержкой, как домашние кресла.

К сожалению не могу согласиться, по сравнению с Камри или Тианой, сиденья совершенно неуютные, плоская, жёсткая сидушка, сиденья не комфортные ни спереди, ни сзади. Пластик салона настолько дёшев, что дальше некуда. А вот внешне машина очень нравится, спокойная (без какой-либо агрессии) и солидная внешность. Если бы цены на эту модель держались в пределах 500 тысяч р., была бы бестселлером, она ведь и стоила до кризиса 500 с лишним, а сейчас увы цены другие, а роль бестселлера пытается исполнять тагазская Соната{#smile}.

0
kedr
НаKia Magentis, Samsung SM 6 июня 2010 в 22:41

Cиденья неудобные говоришь??сколько часов не был бы за рулем никогда не уставал...обшивка велюр приятная, на счет пластика согласен на дверях и низ торпеды жесткие, а верх торпеды из мягкого приятного на ощупь!

П.С.:а что ты хотел получить за эти деньги, плохой отделкой салона грешат почти все авто в этом денежном диапазоне  и не только!

0
tony777
6 июня 2010 в 22:56

Сколько она сейчас стоит можно camry взять,автомобиль намного выше качеством,это все равно что сравнить ту же camry с MB E class.Но тойота и мерседес цена очень отличается,а вот маджентис и камри разница незначительна.

0
aksenych
НаKia Magentis, Samsung SM 6 июня 2010 в 23:07

Сейчас должен выйти маджентис 2011 модельного года так он будет по крайней мере не хуже той самой камри, а по некоторым параметрам и лучше, япошки щас начали делать ширпотреб не чета тому что было в 90-х и раньше, корейцы же наоборот стараются подтягиваться как по качеству так и по стилистике и другим параметрам{#cool}

0
tony777
6 июня 2010 в 23:14

Вот опять началось,я уже не раз замечаю,что владельцы корейцев говорят что по качеству они сравнялись с японцами,а некоторые и обогнали их ,и скоро порвут немцев,да не будет никогда такого, в немцах качество интерьера на высоте, в японцах похуже,ну а у корейцев у меня нет слов,сидел я в этом маджентисе,не хочу канечно этого писать,но в моей королле качество интерьера на много выше чем в вашем бизнес седане-с этим я думаю не поспоришь, как авто бизнес класса может по качеству салона быть как В класс, ладно раньше когда она стоила не дорого,но сейчас 900 тыс-это жуткий перебор.

0
aksenych
НаВАЗ 2115, Kia Magentisизменен 7 июня 2010 в 20:44

Полностью согласен с tony777 японцы "сдулись" за последнее время

0
aksenych
7 июня 2010 в 22:14

как всегда, моя тачила лучше всех......{#drool} примерно из той же  серии, что и поговорка про рубаху...

0
oleg615
НаВАЗ 2115, Kia Magentisизменен 7 июня 2010 в 23:43
Комментарий удален автором.
kazak
7 июня 2010 в 23:43

так я ж не про Ваш комментарий- а про тот, что выше!

0
oleg615
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 7 июня 2010 в 23:44

пардон{#grin}

0
aksenych
изменен 7 июня 2010 в 22:15
Комментарий удален автором.
aksenych
8 июня 2010 в 10:17

+100

0
aksenych
2 сентября 2011 в 19:13

в королле??? качественный пластик??? акститесь уважаемый!

0
tony777
8 июня 2010 в 10:11

А вы не думаете  , что когда выйдет новая камри  , а судя по всему она выйдет уже скоро,  этой кие останется только покурить в сторонке и отправится во свояси))))

Зачем из осла пытаться делать арабского скакуна??? У каждой машины своя ниша  свой потребитель.

 

0
alextt
НаPeugeot 308 8 июня 2010 в 13:16

На сегодняшний день японцы делают лучше машины, чем корейцы.

Но.

Думаю никто не станет спорить, что качество, дизайн у корейцев с каждой моделью становатся все ближе к конкурентам, правда и ценник тоже...

А вообще скоро всех уделают китайцы.

0
withouthead
8 июня 2010 в 16:27

Китайцы уже лет 10 пытаюсят всех уделать , а воз и ныне там  . Году так в 2006-007 все ждали от них прорыв ,  а они как делали консервные банки из гнилого железа ,  так и продолжают делать.

У корейцев есть динамика,  но она есть относительно японских моделей которе уже достаточно давно пристуствуют на рынке,  а если говорить о новых технология ,  то они как всегда в жопе по сравнению с японцами.

Корейцы делают простенькие неприхотливые авто ,  без претензий на лидерство - мне кажется это очевидно .

0
НаKia Magentis, Samsung SM 6 июня 2010 в 23:26

А ты этот пластик все время щупаешь что ли??Эсть еще одна машина Самсунг аналог Максимы/Цефиры так там пластик бомба за 150 тыс. пробега ни единого скрипа это есть единый плюс мягкого пластика. За те деньги что мы ее брали даже голый гольф 1.6 на ручке(с класс) не возьмешь...

0
tony777
изменен 6 июня 2010 в 23:36

К жесткому пластику на B, C классе я отношусь лояльно и тоже не считаю это основополагающим критерием при выборе авто,но когда авто метит в бизнес класса.ну будьте достойны сделать качественно и хоть немного с оттенком на дороговизну салон,а что мы видим за 900 тыс.....Жопу полную а не салон.....Так я и говорил раньше можно было купить,но сейчас нужно быть недалекого ума чтобы взять её новой,кстати её еще хрен продашь ,просто у соседа по гаражу такая он её 4 месяца продавал она была в идеале и 8 года с автоматом и комплектацией предпоследней,продал за 500,купил сейчас теану и радостный как младенец, я тоже посидел у него в теане ,реально хороший авто,маджентис там уж точно рядом не стоял, так же и рядом не стоит с  камри,а особенно с супербом,а ведь деньги почти теже.

0
aksenych
НаKia Magentis, Samsung SM 6 июня 2010 в 23:59

Суперб последний супер тачка, но у меня отец хочет брать Рекстона корейского дизельного на автомате, эту Киа уже продали, раньше был рекстон параллельно с этой Киа правда бензин хорошая машина, вальяжная самое то на наши дороги! кроме регламентных работ ничего не требовала, расход правда напрягал заходил даже иногда до 20 литров при агресивной езде, поэтому только дизель...

0
aksenych
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 7 июня 2010 в 00:49

продал за 500,купил сейчас теану и радостный как младенец

Думать надо{#grin}.

но когда авто метит в бизнес класса.ну будьте достойны сделать качественно и хоть немного с оттенком на дороговизну салон

{#beer} Пускай у ситроеновцев (C5) поучатся, как надо Родину любить.

0
kedr
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 7 июня 2010 в 22:48

Тиана довольно хороша во всех отнашениях, но вот вариатор портит всю картину своей манерой держать обороты и высокачастотным дёрганьем при разгоне, как будто постоянно переключает передачи, через гаждые 5км/ч набора скорости. Сделали бы нормальный автомат.

0
art-m
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 июня 2010 в 02:20

ерунду не пишите, читать смешно.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 8 июня 2010 в 00:51

О чем спор уважаемые? У Маджентиса пока еще база 5-й Сонаты. Это уже старенький машин. Но надежный.

0
irrazionalle
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 8 июня 2010 в 14:22

А как же новая платформа MG???

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C420 июля 2010 в 21:01

чёта ребята папутались со сравнением, если хотите по ценовой категории и качеству сравнить тиану и камри сравнивайте с КИА ОПИРУС, а к Маджу вы можете только сравнить типа Авенсис или Примьеру, где они не конкуренты Маджу {#tongue} 

маджентисы за 900тыс.р. не встречал {#whistling}

0
anvar
НаВАЗ 2115, Kia Magentis14 января 2011 в 00:39

в точку

0
Добавить комментарий